Ошибка датчика абс рено дастер

Всем двс.
Дело было так. Выехал с городских улочек СПб на КАД, разогнался до разрешенной скорости 110 и тут на тебе

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

ошибки

Пила и абс, зуммер противно пискнул. Машина при этом как ехала так и едет. Ок. Доехал до дома. Подключил Pyclip со смартфона, чтобы почитать, что это такое

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

по абс ошибок нет

Залез в полный привод, а там

Запчасти на фото: DF019. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

ошибка абс

Поворачиваю шайбу переключения привода в авто и лок, а на приборке только 2WD. Ну приплыли. Начал кубатурить и решил, что надо копать в сторону задних колес. Либо провод, либо датчик, либо блок абс, полез под машину, а там

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Лопнул рэперный диск на гранате привода правого заднего колеса.

Малюсенькая трещина, которую фиг заметишь без фонарика. Ну думаю, щас сброшу ошибку и буду так гонять. Ага. Пробую сбросить ошибку по абс, она не сбрасывается и после выключения зажигания пила и абс остаются гореть. Ок. Теперь у меня монопривод, пока не починю. Не устраивает. Озадаченный иду домой курить инет. Через какое-то время поиска понимаю, что теоретически можно поменять это кольцо (оно напрессовано на корпус гранаты), но найти его в рф у меня не получилось. И принимаю решение покупать привод в сборе, желательно бу и в хорошем состоянии. Можно пробовать что-то делать со старым, варить, обтачивать и тп, но это эксперимент с неизвестным результатом, а авто ездит каждый день. На всем известном сайте бесплатных объявлений у частного продавца находится оригинальный привод, он одинаковый для всех полноприводных дастеров, но это не точно. Новый, но где-то лежал, чутка заржавел и стоит он 3к. То, что нужно! Всяко лучше, чем ничего или сыромятный заменитель сомнительного качества. И вот с утра я поехал за ним. А у нас как раз первый нормальный

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

снег

Ну как всегда! Я раньше ездил на шипах, а тут решил перейти на липу. Вот иду к машине и думаю, интересно, монопривод, без шипов, а я привык к другому, однозначно будет ощущение, что еду не на своем авто. Включаю зажигание, завожу машину, а ошибок на приборке нет. Шайба переключает режимы. Ну думаю чудеса и спасибо тачке, что у меня опять 4WD. Короче забрал привод и в сервис

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

артикул 396004652R
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
кольцо стальное и напрессовано
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
номер кольца. забегая вперед скажу, что поиск по нему не дал результатов
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
трещина. кольцо снялось руками.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
вот оно. ржавое и грязное.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
коррозия на месте излома говорит, что все случилось давно хз когда и эта беда могла выстрелить в любой момент
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
мой привод конечно поржавел снаружи, но шарниры целые, биений и люфтов нету, пыльники не рваные, хомуты на месте. еще бы ходил и ходил.
Запчасти на фото: 396004652R. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
артикул моего

Снял размеры со старого кольца, если кто-то захочет сэкономить и найти его у стороннего производителя.
Наружный диаметр 85мм, внутренний 75, 48 зубьев

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

размер1
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
всего 2.5 мм толщина по месту излома. тонковатое оно.

Для себя сделал выводы.
1. Полезно иметь мобильную диагностику на смартфоне.
2. Кольцо может лопнуть в любой момент где угодно.
3. Практически можно остаться моноприводным где-нибудь в труднопроезжаемых местах, и пока не сбросится ошибка по полному приводу, то проходимость авто заметно уменьшится. Теоретически можно обесточить предохранителями в салоне блоки абс и полного привода или отключить акб и после этого он заработает, но у меня до этого не дошло.
4. Поломка очень редкая(со слов механика сервиса) и, как мне кажется, произошла по причине избыточного напряжения в посадке деталей с натягом.
5. Раздобуду где-нибудь новое кольцо, или заварю, восстановлю старое, напрессую на корпус гранаты и будет полноценный запасной привод. Вроде без разницы левый он или правый, но это не точно.
Всем добра и без поломок.

Некоторое время назад на панели загорелся датчик АБС и ПИЛА, стал работать только передний привод. Диагностика показала на задний левый датчик АБС

Тема в разделе «Доска объявлений», создана пользователем Евгений Сафронов, 21 июн 2021.

  1. Добрый день. Некоторое время назад на панели загорелся датчик АБС и ПИЛА, стал работать только передний привод. Диагностика показала на задний левый датчик АБС (ещё не поменял). Сегодня ход ручника стал короче, машина пошла с натягом, задний левый барабан горячий. Предполагаю, что колодки рассыпались. Может ли между этими двумя поломками быть взаимосвязь, а точнее может ли датчик глючить из-за неисправности колодок? Машина 2014 года


  2. Alex

    Alex
    New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    1.456
    Симпатии:
    0

    В большинстве случаев — лопнуло кольцо абс.
    Оно только в виде самоделки на авито можно найти

  3. а колесо клинит из за кольца?

  4. Да фик его знает :)
    Нужно всё разобрать и увидеть :)

    Может инородный предмет между кольцом и…

  5. вооот! то есть вначале разобрать, а потом паника

  6. Меня интригует сама тема:
    — почему именно на заднем левом Кольцо у всех трещит? :)

  7. скорее всего технологический брак какой то. Возможно кольцо на этом приводе посажено с бОльшим натягом >
    А когда его подъедает коррозия, оно в итоге лопается.
    Но факт что именно заднее левое!


  8. Klinok

    Klinok
    New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    1.551
    Симпатии:
    0

    у меня заднее правое лопнуло …

  9. Если это колесо проскальзывает по дорожному покрытию, система, видя разность скоростей, может определить как неисправность датчика. Первым делом разобраться с колодками и сбросить ошибку, возможно датчик исправен

  10. не сбрасывается, человек сказал, что точно датчик. Ло сегодняшнего дня ездил нормально, ничего не тормозило, при этом АБС горело


  11. wm7

    wm7
    New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    1.437
    Симпатии:
    0

    значит одновременно две неисправности >
    Датчик и колодки


  12. Aivan Go

    Aivan Go
    New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    1.461
    Симпатии:
    0

    У меня 2013 2.0 тормоза барабанного типа! Захрясали лапки тросика ручника на колодках! Где-то находил что это болезнь! Проблему решил заменой так как колодок и так осталось мало!

  13. Из личного опыта ремонта Дастеров. Колодки вряд-ли рассыпались. Скарее всего на колодке закис рычаг к которому крепится тросик ручного тормоза. Можно попробовать расшевелить, но лучше поменять колодки. Как правило после этого 2wd и пила больше не выскакивают. Кольцо АБС может быть целым.

Поделиться этой страницей

Доброго здоровья всем!

Имеется Duster 2016г, проблема с ABS.

Изначально при наборе скорости появлялась ошибка по цепи датчика пр. заднего колесаПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ свыше 80км/ч.

Убедившись в целостности фишки- датчик заменили.

Проблема не ушла.

Все так же, после набора скорости свыше 80-100 км/ч, сначала появляется 512764 Wheel speed Coherence,

а далее по датчику 403А1D — пр. задний, неисправность цепи.

При этом в дате скорость на нем становится 655 км/ч.. и не удаляется какое то время данная ошибка по цепи.

Через какое то время — удаляется.

И так до следующего разгона.

Еще, при первом приезде авто, в блоке была ошибка — 505004 ECU внутренний сбой.

ПОявлялась она и у меня однажды, пока катались. Сейчас пока ее нет.

Но вот эти две появляются последовательно при разгоне, и скорость на 655 зависает.

Подскажите куда копать?


Изменено пользователем саныч

сергей иванов

Значит они не работают. Вам к диагносту сканером читать ошибки и потом принимать решение о ремонте.

E-So

Лампочки стопов не перегрели? Проверьте в первую очередь. А вообще надо код получить ошибки подключив к диагностическому разъёмы и понять в чем дело.

Самурай

Данные лампочки просто так не горят и по интернету вы эту проблему не решите, нужна диагностика.

Ольга

Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.

Ольга

Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.

Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.

сергей иванов

Вот это интересно. Лампы горят а ошибок нет. Вам кто и каким сканером смотрел. е6сли шнурком за 500 рублей то он и не покажет вам ничего.

История переписки2

Сергей, что значит шнурком за 500 рублей и каким сканером посмотреть посоветуйте пожалуйста.

Ольга

Сергей, что значит шнурком за 500 рублей и каким сканером посмотреть посоветуйте пожалуйста.

История переписки3

Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.

митрофанов алексей

Я конечно не Сергей, но смотреть надо клипом 3, но и то не покажет, скорее всего.
А такой прикол есть на дастерах, и не только. Лечится ,обычно, просто.

История переписки4

Алексей может подскажите как?

Ольга

Алексей может подскажите как?

История переписки5

Обычно!

(90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.

митрофанов алексей

Обычно!

(90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.

История переписки6

Спасибо.

митрофанов алексей

Обычно!

(90%) снимаете датчики абс , по очереди, зачищаете посадочные места и ПЛОТНО их прикручиваете обратно.

История переписки6

Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.

сергей иванов

Датчики имеют подключение проводами. И зачистка посадочного места вообще никакой роли не играет. Нет у него массы на корпус авто.

История переписки7

Да ладно))) А расстояние до зубцов( магнита) роль играет? Ключевое слово было — плотно

митрофанов алексей

Да ладно))) А расстояние до зубцов( магнита) роль играет? Ключевое слово было — плотно

История переписки8

Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.

сергей иванов

Ну если бы датчики снимали а потом поставили на грязь оно могло измениться но если их не трогали . датчики пластмасса и усыхать не должны.

История переписки9

А Вы в курсе что делали с авто?
А я как раз такие признаки встречал, и каждый раз тупо болт на датчике недотянут был.

Ольга

Сергей, что значит шнурком за 500 рублей и каким сканером посмотреть посоветуйте пожалуйста.

История переписки3

Лучше всего конечно у дилера там есть сканер именно с заводским протоколом. У меня хотя и дорогой но такие авто читает только по ОБД и то несколько параметров . По двигателю ошибки видит а вот по остальным системам может и не увидеть. А уж китайский которыми пользуются чтецы ошибок может быть как у вас блок ошибку видит а сканер нет.

Ольга

Доброе утро, диагностика ничего не показала, ошибок нет, лампочки не перегорели, но горят не каждый раз при нажатии на педаль тормоза, лягушку стоп-огней меняли. Все эти мероприятия ничего не дали, индикаторы ABC и ESP загораются при первом нажатии на тормоз.

смотреть надо в сохраненных,а смотрели наверняка в текущих,когда все погасло…

Дмитрий Дьяков

смотреть надо в сохраненных,а смотрели наверняка в текущих,когда все погасло…

История переписки2

Так ошибки показываются сразу все . те которые текущие стоят метки . те которые сохраненные меток нет.

Дмитрий Дьяков

Уровень тормозухи проверьте при нажатии на тормоз

Дмитрий Дьяков

Уровень тормозухи проверьте при нажатии на тормоз

А вот это один из вариантов.

Дмитрий Дьяков

Уровень тормозухи проверьте при нажатии на тормоз

Доброе утро, уровень тормозной жидкости проверяли, добавили, а индикаторы всё равно загораются, попробуем датчики ABC посмотреть.

Продолжать движение на автомобиле с горящим значком ABS можно, но нужно понимать, что нормально работать антиблокировочная система не будет.

Зимой в гололед выход из строя ABS может привести к тормоэению «юзом», блокировке колес и заносу вашего «Рено». Поэтому важно найти и исправить причину, по которой загорелась лампа.

kody oshibok tojota 5

Как работает система ABS в норме

Напомним, что ABS — Anti-lock Braking System — в автомобиле предотвращает блокировку колес и состоит из системы датчиков, которые контролируют скорость машины и вращения ее  колес, а также гидравлического блока и блока управления. Блок управления обрабатывает сигнал с датчика, гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Основная задача антиблокировочной системы — так изменять давление в магистрали тормозной системы, чтобы на основании данных о скорости вращения колес автомобиль мог экстренно затормозить, и при этом сохранить управляемость.

img 6498 2

Современные системы ABS надежны и часто работают в паре с системой EBD, которая распределяет тормозные усилия. Самый уязвимый момент в антиблокировочной системе — колесный датчик, ведь он постоянно подвергается загрязнениям и ударам, например, при ремонте ступиц колес.

О том, что система ABS работает в вашем «Рено» вы поймете, когда при интенсивном торможении на скользком покрытии педаль тормоза начнет вибрировать (отдавать в ногу, дерганиями и рывками), и раздастся характерный треск.

Почему появляется ошибка ABS

В норме лампочка АБС загорается сразу после запуска двигателя и тухнет через пару секунд, когда борткомпьютер проверяет (и одобряет) работу самой системы.

Если же лампочка загорается, пока «Рено» в движении, или не гаснет вскоре после пуска мотора, причина может быть в том, что:

  • перегорел предохранитель системы ABS
  • колесный датчик ABS вышел из строя — из-за механического повреждения или изменения зазора между датчиком и зубчатым ротором
  • контакт с датчиками системы утерян — оборвалась проводка, окислились клеммы
  • напряжение в бортовой сети упало ниже 10,5 В (сел аккумулятор, не работает генератор и т.п.)
  • вышел из строя электродвигатель гидронасоса
  • вышли из строя гидроклапана или блок управления ABS (редкая поломка).

Также лампа ABS может загореться после неграмотного ремонта вашего «Рено» из-за неумелых действий мастера, который повредил датчик или проводку.

Что делать, если загорелась лампочка ABS

602 vsa

С целью профилактики проблем в системе ABS нужно постоянно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора. ЭБУ антиблокировочной системы сильно реагирует на перепады напряжения. Нормальное рабочее напряжение составляет 12-14,2 В.

Если на вашем «Рено» загорелась контрольная лампа ABS, поиск причин неисправности стоит начать с предохранителей.

Затем нужно осмотреть на предмет целостности колесные датчики, проверить проводку. Часто причиной неисправности является окислившийся разъем датчика или перетершийся провод.

  • Если значок ABS загорелся на приборной панели «Рено» после недавней замены тормозных колодок или ступиц, возможно, мастер забыл подключить разъем датчика АБС. Или он нуждается в очистке от грязи.
  • Если значок загорается после длительной пробуксовки, достаточно несколько раз интенсивно затормозить — и значок погаснет. В данном случае, это нормальная реакция антиблокировочной системы на буксование «Рено».
  • Если лампа ABS то гаснет, то вновь вспыхивает — причину нужно искать в контактах датчиков.

Можно проверить утечку тока из бортовой сети, вооружившись мультиметром.

После того, как вы обнаружите и устраните проблему, не поленитесь проверить работу системы ABS простым тестом: разгонитесь до 40 км/ч и резко выжмите педаль тормоза. Педаль вибрирует и «хрустит»? Значит, все работает как нужно.

Если значок не гаснет и после устранения проблемы, обратитесь к специалистам по компьютерной диагностике, чтобы определить код ошибки на вашем «Рено» — и устранить ее (или сбросить).

  • Почему плавают обороты на «Рено», мы писали здесь. 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика абс зазор
  • Ошибка датчика адсорбера приора
  • Ошибка датчика абс опель астра h
  • Ошибка датчика абсорбера ваз 2114
  • Ошибка датчик дроссельной заслонки ваз 2115