Ошибка датчика абс опель астра h

Брал машину с кучей неисправностей. Одна из из неисправностей – это система ABS. Причины как у всех: горит лампочка ABS на панели и соответственно блокировка колес при резком торможении. Подключил OP-COM, показал ошибку датчика скорости правого переднего колеса.
При проверке обнаружил что оборван провод на самом датчике. Подпаял, гидроизолировал герметиком. Делаю диагностику, та же картина, ошибка не ушла.
Решил проверить мульти метром, прозванивается, сопротивление 520 Ом. Вроде не обрыв, так в чем же дело?
Тут как выясняется, что у друга загудел передний подшипник и он заказал ступицу. Настало мое время – подумал я))) И урвал у него эту старую ступицу с датчиком ABS.
Пришло время замены датчиков. Снимаю свою ступицу(как выяснилось проще некуда, главное иметь мощный накидной ключ на 32), и вижу что датчики внешне отличаются о_О . Такого я не ожидал.

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

У меня был второй!

Фото в бортжурнале Opel Astra H GTC

Мерею мульти метром его датчик, он не звонится вообще! Как так то?! Как выясняется, датчики меряются в режиме полупроводника, как диод. И показывать он должен только в одну сторону примерно 550 Ом. Мой же звонится в две стороны, по этому мозг и ругается на него.
В общем поставил я «новый». При полной и плотной установки датчиком клинет подшипник. Пришлось немного отодвинуть датчик. Все вроде нормально, ставлю все на место и подключаю OP-COM. Ошибок нет, я рад как слон. Выезжаю, плавно разгоняюсь и резко торможу – ABS РАБОТАЕТ! Ошибки нет!
При дальней шей проверке выявилось следующее. При резком разгоне, при переключении с 2 на 3 или ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ после 3й передачи, что бы при резком торможении проверить ABS, ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ТО ЧТО НЕ ПАДАЮ А РОСТУТ ДО ОТСЕЧКИ И ОТСТАЮТСЯ ТАМ НА 3-5СЕК ! Первый раз я догадался только заглушить двигатель . В следующий раз успел включить передачу, что бы предотвратить рост оборотов. Машина начинает разгоняться так, будто педаль выжита на 30-40%, но вскоре успокаивается, но если не успокаивается, то помогает легкое нажатие на педаль газа.
Все эти страшные сюрпризы астрюля, выкидывает до очередного появления лампы ABS. После этого все успокаивается. Еще заметил, что даже при плавной остановке на асфальтном покрытии чувствуется работа ABS на педали тормоза.
Исходя из выше перечисленного, сделал выводы, что нехер играть с судьбой и обманывать автомобиль который умнее моего компьютера.
Свою проблему я на форумах не нашел, так как думаю никто не маялся такой дурью как я.

Саша Бешеный

Или ступичный подшипник, или плохой контакт в проводке от датчика.Смотреть на месте. В сервисе договаривайтесь на результат, а не на замену всего подряд. Удачи

Саша Бешеный

Или ступичный подшипник, или плохой контакт в проводке от датчика.Смотреть на месте. В сервисе договаривайтесь на результат, а не на замену всего подряд. Удачи

Таких («на результат»;) сервисов сейчас не бывает. Сейчас сервисы только «на замену все подряд».

Федя

Интересуют подробности замены датчика. Как и что меняли?

Федя

Интересуют подробности замены датчика. Как и что меняли?

поменяли абс в сборе там на них идёт вместе со ступицей счастья — 0

алексеймирсаетов

поменяли абс в сборе там на них идёт вместе со ступицей счастья — 0

История переписки2

Правильнее сказать поменяли ступицу с датчиком абс. Дефект новой ступицы врятли, надо по проводке пробежаться начиная с разъема. Может плохой контакт.

алексеймирсаетов

хотя на компе показывает что всё работает всё равно жалуеться на левый передний хотя поставили новый

алексеймирсаетов

хотя на компе показывает что всё работает всё равно жалуеться на левый передний хотя поставили новый

Пусть тот кто делал учит технику дальше.В смысле ищет.Возможно это в колодке датчика или самой проводке.

николай вавилов

отключи правый, что подскажет диагностика,может дело, в проводке,самое грязное место.

николай вавилов

отключи правый, что подскажет диагностика,может дело, в проводке,самое грязное место.

вы были правы дело было в проводке и причём внутри гофры

николай вавилов

не плохо узнать,машину мотор,год, пробег,или это секрет ——

николай вавилов

не плохо узнать,машину мотор,год, пробег,или это секрет ——

машинка опель астра н унив. 10г.в 140л.с пробег 95т.

Кононов Дмитрий

Обрыв проводки скорее всего, именно после разъёма самого датчика, датчик-провод-разъём-провод к блоку АБС и вот на этом проводе скорее всего где то обрыв.

Татьяна Брагина

на ДАННОМ автомобиле …
устанавливается ТРИ вида , передних ступичных подшипников …
причём , ВСЕ они , в сборе с ABS …
первый вид , для колёсных ДИСКОВ с 4 — мя отверстиями …
второй вид , для колёсных ДИСКОВ с 5 — тью отверстиями …
причём второй вид , в зависимости от номера шасси , тоже ДВА ВИДА …
вероятно , в ВАШЕМ авто , установили не тот ступичный подшипник …
сигнал вращения он выдаёт , но НЕ СОВПАДАЕТ с сигналами остальных колёс …

Татьяна Брагина

на ДАННОМ автомобиле …
устанавливается ТРИ вида , передних ступичных подшипников …
причём , ВСЕ они , в сборе с ABS …
первый вид , для колёсных ДИСКОВ с 4 — мя отверстиями …
второй вид , для колёсных ДИСКОВ с 5 — тью отверстиями …
причём второй вид , в зависимости от номера шасси , тоже ДВА ВИДА …
вероятно , в ВАШЕМ авто , установили не тот ступичный подшипник …
сигнал вращения он выдаёт , но НЕ СОВПАДАЕТ с сигналами остальных колёс …

Когда у себя менял ступицу, вообще небыло проблем с выбором, то или нет я покупал. Зато датчик абс вполне может загореться из за неправильного положения рулевого колеса

алексеймирсаетов

причём даже на старом абс иногда гас а потом снова загорался и на скорости чуствуется что махинка подтормаживает

Валентин ****

Смотрите проводку датчика, просмотрите диск с которого считываются имппульсы .

Валентин ****

Смотрите проводку датчика, просмотрите диск с которого считываются имппульсы .

завтра бум решать кинем сопли к нему посмотрим что покажет

алексеймирсаетов

по компу всё норма все показывают одинаково скорость а всё равно горит собака

Андрей

Почитайте профильные сайты. Пишут, что замена — только на оригинал, «китай» будет глючить !!! Себе менял (как выше писали) на 5 болтов skf vkba 3651(идёт на конвеер), без проблем.

Андрей

Почитайте профильные сайты. Пишут, что замена — только на оригинал, «китай» будет глючить !!! Себе менял (как выше писали) на 5 болтов skf vkba 3651(идёт на конвеер), без проблем.

я не помню какой дали коробку синей с красным не оригинал 4500 а оригинал 10

Фото

05.12.2017, 07:57

Екатеринбург

После снятия суппорта и чистки направляющих, загорелся значок абс на приборке, абс не работает. Думал датчик повредил может при снятии или ещё чего, не заморачивался ездил, недавно решил поменять ступицу, т.к. подшипник умер, купил ступицу в сборе с датчиком АБС, всё поставил, подключил, и не хило удивился, абс не потухла, сделал диагностику не видит датчик и всё тут. Датчик на работоспособность проверял, оказалось и на старой ступице рабочей. Что делать? думаете обрыв цепи произошел, хотя странно как это могло произойти. Вот не знаю как быть. Может кто подскажет.

Фото

05.12.2017, 08:13


Саратов

Посмотри для начала провода на передке с обеих сторон,был такой момент что перетирается и замыкает!

1


Фото

05.12.2017, 12:48


Копейск

Сними штекер который идет к ступице и немного загни в сторону контакты. Все должно заработать

Фото

05.12.2017, 13:29


Краснодар

А ещё сбрось ошибку. Она без сброса выдает ту же ошибку.

Фото

05.12.2017, 16:42


Красноярск

Я на патфайндере делал так. Взял мультиметр, поставил на диодную прозвонку. Сперва проверил все датчики, показания должны быть примерно одинаковые. датчики оказались рабочие. Потом поставил щупы на разъем который подходит к датчику, на одном показания сильно отличались. Изрядно намучился искать обрыв в одиночку. нашел провод в котором обрыв. Втыкая тонкую иголку в изоляцию, проверял кусками целостность провода. По итогу оказалось провод перетерся в гофре под хомутом. Немного прокатился, ошибка исчезла. Думаю и здесь ничего сбрасывать не нужно. Ищите обрыв.

Фото

05.12.2017, 19:09


Лянтор

Опишу свою проблему и как ее вылечил. После замены ступицы перетерся провод АБС. Аккуратно запаял два проводка внутри общего провода к датчику. Собрал все на место, авария АБС не пропала. Проехался -авария не пропала. Первая мысль, что не пропаял какой-то из проводов. Взял мультиметр, на разъеме возле ступицы проверил цепь датчика. Для сравнения проверил цепь на рабочем датчике. Странно, но на одном колесе мультиметр показал обрыв датчика, на другом цепь. Вот только на данный момент уже не помню на каком колесе что показал. Собрал снова все место, отключил аккумулятор, подождал, подключил аккумулятор. Завел машину, чуть проехал, авария пропала. Все, проблемы больше нет. Подводим итог. При этом неплохо бы проверить второй датчик, минимум пошевелить разъем, проверить провод. Потом надо откинуть одну из клемм аккумулятора. подождать, подключить, завести машину, тронуться. Если авария не пропала, мультиметром замерить цепь обоих датчиков. По логике, если неисправен датчик, то мультиметр должен показать либо обрыв, либо «коротыш». Если сопротивления датчиков одинаковы, скорее всего оба исправны. Нужно искать дальше. Нужно проверить остальную цепь и вход контроллера. Но это уже совсем другая история. :-(

Фото

07.12.2017, 20:05


Красноярск

Проверять датчик абс на сопротивление неправильно!!! Правильно проверять в режиме диод в обоих направлениях
Большинство датчиков абс в схеме имеют защиту в виде диода, последовательно включенного в цепь схемы. То есть обычная прозвонка может привести к неправильным сведениям. Если в результате проверки мультиметром датчик абс прозванивается в одном или обоих направлениях, это еще не свидетельство об его исправности. Конструктивно он выполнен в виде катушки индуктивности, помещенной в магнитный сердечник. Катушка имеет большое количество (до нескольких тысяч) витков очень тонкого изолированного провода. Иногда внутрь датчика попадает влага, так как он расположен в наиболее подверженной коррозии зоне в непосредственной близости колес. Вода, особенно солевой раствор, могут вызвать межвитковые замыкания. В таком случае сопротивление обмотки изменится незначительно, а вот добротность падает в разы. Это приводит к уменьшению уровня сигнала датчика АБС и его неработоспособности. Поэтому необходимо проверить все датчики и сравнить показания.

1


Фото

07.12.2017, 20:08


Красноярск

и проверить проводку подходящую к датчикам.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Добрый день! проблема заключается в следующем:(авто астра h 2006 года выпуска 52000 пробег зимой не эксплуатировалась после простоя возникли проблемы)

14 марта загорелся значек абс, диагностика показала задний правый датчик(именно датчик)

ошибку сбросили сказали покататься день другой я радостный поехал домой, при следующей поездке датчик значек опять загорелся. приезжаю опять показывает на датчик говорю ок тогда меняем, после замены не прошло и дня как значек опять загорелся, теперь стало показывать что не исправен датчик заднего и переднего левого колеса так же начались проблемы с коробкой (изи) сбросили сказали опять покататься и так изо дня в день вчера заехал вечером после очередного загорания абс, записался на замену опятоь заднего правого и пер левого подумал ну все. не тутт то было после сервиса решил заехать в магазин вышел с покупками сажусь заводить и тут мне на дисплее загорается буква F я вообще приофигел звоню диррелу у которого был 20 мин назад говорю че за ……… после манипуляции ключем загорелась буковка N и поехал быстро к сервису диагн показала опять датчики (те же еще прибавился датчик зад лев) нет сигнала по кан шине датчик скорости ( показания берет все с того же датчика пер лев колеса) и сигнала какого то вращения забыл какого ошибки сбросили понять ни чего не могут я выезжаю через 500 метров у меня опять загорается абс я обратно подключаем комп показывает пер лев датчик сбрасываем и катаемся с подключенным комп ни чего не загорелось сказали опять покататься

что может быть

(извините если чуть коряво написано принял на грудь а то чуть достали такие поездки и цены)

может у кого было похожее.

контакты датчиков все перепроверили, по кочкам тоже катался (с подкл комп)

спросил про коробку 9что загорелась буква F сказали что да такое может быть что типа не было сигнала с датчика скорости вот она и заблокировалась ( правда ли это или …)

по коробке нареканий не было переключала плавно без толчков обслуживание ее каждые 10 т км иногда 8 адаптация так же

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика абсорбера ваз 2114
  • Ошибка датчик дроссельной заслонки ваз 2115
  • Ошибка датчик скорости ваз 2114
  • Ошибка датчика абс киа сид
  • Ошибка датчика абсорбера на приоре