Ошибка датчик угла поворота руля

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Компьютерная диагностика ABS/ESP

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Идентификация автомобиля по VIN

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы…

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Электросхема G85 J104 J527

… то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (лицевая сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (лицевая сторона)

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

  • 1 — Horn earth
  • 2 — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (обратная сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (обратная сторона)

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Расположение датчика G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид подрулевого шлейфа и датчика G85

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 со стороны разъёма

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 лицевая сторона

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему…

… Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Цена датчика угла поворота руля

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Неисправность датчика G85

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником. Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Оригинал:

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

E83 Ошибка «Датчик угла поворота руля» + «Вентилятор охлаждения»

Тема в разделе «BMW X3», создана пользователем T.Tokarev, 9 окт 2013.

Страница 1 из 2

  1. Машина е83 2.0d 2010г.в. пробег 81500км
    Периодически загоралась гирлянда на панели приборов — «4х4» + «Brake» + «AirBag» , загоралась и гасла. Две недели назад загорелась на постоянной основе :rock:
    Одновременно с «4х4» + «Brake» + «AirBag» замкнуло вентилятор охлаждения на максимальной скорости.
    Диагностика показала ошибку по датчику угла поворота руля, по вентилятору ошибки нет. Активный тест вентилятора показал, что последний полностью исправен, с чем связано его «замкнутое» состояние в сервисе сказать не смогли предложив, сначала решить явную проблему (датчик угла поворота), затем перейти к вентилятору.
    Также сотрудник сервиса позвонил знакомому в автодом, описал проблему с вентилятором, на что ему ответили, что е83 с подобными симптомами не обращались, но был е70 с ошибкой активного руля и у него тоже замкнуло вентилятор. После ремонта активного руля вентилятор стал работать корректно!

    Выезжая из сервиса после диагностики и попыток откалибровать датчик, гирлянда погасла! и вентилятор тоже выключился.
    Датчик угла поворота и вентилятор охлаждения имеют связь :eek:

    Теперь про датчик угла поворота и его замену.
    Датчик выходит из строя из-за того, что стираются контакты.
    По этим фото легко можно понять, помогает калибровка датчика или нет :D
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

  2. вот ведь, мелкие жалкие «усики» так дорого обходятся, и приколхозить ничего на ум не приходит, кстати нижегородский од «автомобили баварии» за замену датчика с пропиской берёт 3круб

  3. сталкивался с такой же проблемой гирлянда+карслсон+датчик, тока у меня 3d)), замена датчика решила все проблемы

    есть где-то в ветке


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Здравствуйте! У меня такой же автомобиль и та же проблема с датчиком. Горят теже самые символы гирлянды. Подскажите куда лучше обратиться по этой проблеме в Москве, кто нормально может поменять. Если знаете люей порекомендуйте пожалуйста.

  5. В разделе «Обмен опытом» висят темы партнеров клуба. Рекомендую Timmy написать по данному вопросу. Или найдите поиском ник «Главный инженер» и ему напишите.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Спасибо.:hi:

  7. Не меняются ли гребенки на датчике угла поворота???

  8. К сожалению, нет.
    Только датчик целиком, готовьте ~10т.р. :(


  9. Andrey_Omsk

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    стираются усики и резистивный слой, не уверен, что восстановленный датчик будет ходить долго.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Andrey_Omsk

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    ясно. фото при восстановлениии скользящего контакта делали?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. Куплю новый без вариантов:nod:-не цена для бмв

  12. Аналогичные симптомы (индикаторы на контрольной панели + вентилятор безостановочно на максимуме) возникли у меня после самостоятельной смены аккумулятора. Случалось это эпизодически, в основном в пробках на жаре. Грешу на сбой электроники при скачках напряжения, когда снимал/одевал клемму на аккумулятор. Где-то в FAQ была тема про эти ошибки, написано, как их сбрасывать. Ну или игнорить, проходит само собой после пары перезапусков двигателя :thumbup:

  13. В твоем случае помогает простая инициализация датчика, поворот руля в крайнее правое-левое положение:hi:

  14. Фото у автора-судя по износу, датчки проходил 280 тысяч)). У меня такая же беда случилась. Цифровой мультиметр разобрал(китайский) ничего подходящего. В итоге я смонтировал от вазовского датчика прложения дросселя-даже припаивать ничего не пришлось, встали как родные))


  15. Andrey_Omsk

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    3,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.

    Хороший опыт. А дпдз был от какого ваза?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. А у них вроде все одинаковые. От 2110 брал, обычный 8 клапанный. Спилил макушку, там по такому же принципу как и в нашем датчике стоит гребенка, правда только одна. Выполнена тоже похуже конечно, у родной гребенки около 10-12 усиков, здесь 3. Но все же принцип и задачи те же. Подковырнул тоненькой отверточкой и вытащил родную гребенку. Вазовскую вставил на место и капнул клеем. Если кто хочет наверняка, то надо 2 дпдз брать-в оригинальном датчике 2 гребенки:)

  17. Периодически загорается такая же гирлянда, но вскоре гаснет. На диагностике все чисто. Кто знает, может это просто распространенный глюк е83??


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Paherius

    Paherius
    Участник тусовки

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже горела эта ошибка, причем заметил, в прошлом году (2013), как похолодало — загорелась. Тогда помогла юстировка на месте, т.е. выключил зажигание, включил, руль из стороны в сторону — погасла. При похолодании прошедшей осенью такой выход из положения уже не помог. Поехал на диагностику к Олегу (Главный Инженер), выдало ошибку датчика угла поворота. Заказал у него же, 10500 датчик, 6400 работа. Теперь заметил, что при крутых поворотах значек 4х4 стал загораться чаще, и чувствуется подхват переда.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  1. 20.11.2017, 14:25 #1

    Горит желтый руль и датчик ESP

    Здравствуйте. Помогите пожалуйста решить проблему. Горит желтый руль и датчик ESP. Пред история : Отказали по воротники. снял аэрбаг ,руль ,переключатель поворотов. В переключателе подогнул контакты и по воротники заработали. всё собрал, выставил по меткам. поле этого загорелись значки желтый руль и датчик ESP. Проезжаю 2-3 метра значки гаснут . можно заглушить двигатель и снова завести значков нет, до того пока ключ в замке зажигания. Вытащил ключ ,завел значки снова горят. Делал адаптацию датчика G 85 вроде прошло всё хорошо, в третьем блоке ошибок нет ,а в 44 блоке есть ошибка
    Address 44:
    Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

    1 Fault Found:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    000 — —

    отказал круиз контроль .

    Заранее спасибо.



  2. 21.11.2017, 17:10 #2

    Машина ж вам написала — найдена одна неисправность — датчик угла поворота рулевого колеса ( G85).


  3. 21.11.2017, 17:22 #3

    Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.


  4. 27.11.2017, 18:23 #4

    Вы по ошибке не все показали, обрезали. А там дальше написано — постоянно, спорадически (периодически). Мож контакт хреновый.


  5. 29.11.2017, 17:35 #5

    Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

    ———————————————————————
    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

    1 Fault Found:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    000 — —

    ——————————————————————


  6. 30.11.2017, 09:56 #6

    как правило такая ошибка появляется после того как снимали «-» клему АКБ,проедешь несколько метров и все тухнет-ЭТО НОРМАЛЬНО и ошибка сама стирается в ЭБУ. Сам сегодня это проделывал(после снятия клемы АКБ перед ремонтом)
    Сделай все адаптации по тормозам
    может где-то отходит контакт (АКБ,на руле-после переборки-более вероятней)— — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

    Сегодня про сканировал . Не чего не обрезано .

    ———————————————————————
    Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
    Part No: 1K1 909 144 K
    Component: EPS_ZFLS Kl.5 D06 1701
    Shop #: WSC 00000 000 00000
    VCID: 3363699752B7BA8656F-8066

    1 Fault Found:
    00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    000 — —

    ——————————————————————

    Вот 00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С)
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Особые Примечания
    Этот код неисправности также могут быть сохранены даже если Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, с) правильно откалиброваны (Базовая Настройка), хотя это не может быть окончательно еще не инициализированы. Проверьте измеряемое значение блоков (МВБ) в модуле рулевого управления помощь (J500 / #44) для деталей. Инициализация обычно состоится во время тест-драйва.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправный
    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Неисправен
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
    Возможные Решения
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
    Особые Примечания
    С уровнем руль, колеса направлены прямо вперед, убедитесь, g85, с отчет 0 градусов +/- 5 градусов. Если чтение +360 или 360 градусов не найдено. Снимите рулевое колесо и поверните часы весна 1 очередь, в направлении должны исправить. Посмотреть руководство по ремонту.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Недостоверный Сигнал
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
    Нет связи между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
    Проверить связь между Датчик угла поворота рулевого колеса (g85, С) и электроника тормозной системы (J104)

    00778 — Датчик угла поворота (g85, с): отсутствие или неправильная Базовая Установка / адаптация
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Особые Примечания
    Когда этот код будет не понятно в Mk70 и система ESP MK60 кухня (1к) Гольф модели увидеть ВСС (датчик скорости колеса) Примечания здесь.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Не Совпал
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Особые Примечания
    Когда нашли в VW Гольф/Джетта/Бора (1к/5м) или аналогичные: ассистент рулевого управления:
    Установлена Базовая Настройка зависит от того, какая система ABS.
    Для автомобилей с тормозной электроники (MK60) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.
    Для автомобилей с тормозной электроники (MK70) (см. компонент идентификации) используйте эти инструкции.

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Механическая Неисправность
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) Базовая Настройка потеряли
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) установки неправильные
    Геометрия подвески неправильная
    Возможные Решения
    Выполнение Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Базовая Настройка
    Увидеть автомобиль конкретных диагностических процедур для уточнения деталей
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С) Монтажное Положение
    Проверка Геометрии Подвески

    00778 — Датчик Угла Поворота (G85, С): Нет Сигнала/Связи
    Возможные Причины
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) неисправен
    Датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) настроена неправильно из-за замены модулей или неверный код
    Контроллер глючит АБС программного обеспечения
    Возможные Решения
    Проверка Датчика Угла Поворота Рулевого Колеса (G85, С)
    Проверка датчика угла поворота рулевого колеса (g85, с) расположение и конфигурация на автомобиль в вопрос
    Проверить АБС контроллер программного обеспечения на техническую информацию, ЦБС и напомнить публикаций .
    Особые Примечания
    Когда нашли в Фольксваген Джетта, Beetle и Beetle Кабриолет с MK60EC1 числа модулей управления ABS; 1K0 907 379 BM и 1K0 907 379 БС может иметь обновление флэш-модель 2014-2015 года. Американский рынок рву # 45D7 (СКДШ/ЭКУ программного обеспечения (FED_EMS) включает в себя следующие неисправности: 00778 и 01325тебе более расширенный ответ


  7. 25.12.2017, 11:52 #7

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

    Я думаю если бы датчик не работал желтый руль горел бы постоянно.А он через 2-3 метра тухнет.

    Решится проблема только после замены аккумулятора, он значительно подсажен.


  8. 25.12.2017, 15:24 #8

    Цитата Сообщение от димассс Посмотреть сообщение

    Решится проблема только после замены аккумулятора, он значительно подсажен.

    аккумулятор новый 85 а.ч три четыре месяца как поставил . До этого стоял 74 а.ч зимой совсем не крутил .


  9. 26.12.2017, 13:01 #9

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение

    аккумулятор новый 85 а.ч три четыре месяца как поставил . До этого стоял 74 а.ч зимой совсем не крутил

    Похоже на постоянную «недозарядку АКВ» — проверьте зарядку и заряженность АКВ


  10. 26.12.2017, 15:34 #10

    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение

    Похоже на постоянную «недозарядку АКВ» — проверьте зарядку и заряженность АКВ

    сегодня проверил АБК машина стояла 3 дня абк показал 12,57 в. При заведённой машине без нагрузки 14,45 в. С нагрузкой ( фары+противотуманные фары ) 14,20 в


cannabis318

Мастер советчик


  • #1

Проблема: Горит лампочка ЕСР комп показывает ошибку:
ДАТЧИК угла поворота рулевого колеса G85
00778
014 дефект

ошибка не обнуляется !
видел много похожих тем но так не чего не понял!
может кто пошагово объяснит что надо делать менять датчик или адаптировать и самое главное как это сделать!
заранее премного благодарен


dong

dong

Криворукий


  • #2

Последнее редактирование модератором:

cannabis318

Мастер советчик


  • #3

в этой теме так с ошибкой и не разобрались!

nemkov

Мастер советчик


  • #4

Аналогичная ситуация. Смотрите при заведенном авто VCDS блоки измерений-08 группа-004 поле-1. Если есть показания датчика и изменяются при повороте руля адаптация. Развал-схождение должны быть в норме.
Основные настройки
Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)

Необходимые условия:
Начало автомобиля.
Поверните руль один поворот направо и один поворот налево (по крайней мере ± 15 ° в каждую сторону).
Драйв в коротком расстоянии прямой линии на горизонтальной поверхности со скоростью не выше 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва, то остановить транспортное средство с колесами указал прямо.
Убедитесь, что руль не перемещается снова.
Держите работающем двигателе и не выключайте зажигание.
Система напряжения не менее 12,0 В.

[Выбор]
[03 — Тормозные Электроника]
[Кодирования-II — 11]
Введите 40168, с тем чтобы основные настройки.
[Сделай это!]
[Основные настройки — 04]
Группа 060
[Go!]
Активировать Основные настройки.
[ON / OFF / Next]
После успешного основные настройки, в графе 2 должны сказать «ОК».
[Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что основная установка была выполнена, проверьте датчик снова.
[Блоки измерений — 08]
Группа 004
[Go!]
Проверьте поле 1, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

cannabis318

Мастер советчик


  • #5

08 группа-004 поле-1. не реагирует на повороты руля! что теперь делать?!

nemkov

Мастер советчик


  • #6

Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.

cannabis318

Мастер советчик


  • #7

nemkov написал(а):

Смотри предохранители №32 и №3 это питание G85 но не только этого датчика. Скорее всего будет ОК. №3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.

на заглушином авто предохранители смотрел все целые!
вот это можно по подробней «№3 при заведенном авто. И соединение с массой рядом с усилителем тормозов. Смотри Elsa.»
И что такое ELSA?

nemkov

Мастер советчик


  • #8

Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.

cannabis318

Мастер советчик


  • #9

nemkov написал(а):

Elsa — электронная справочная система по сервису авто группы VAG. На предохранителе №3-5А питание появится после включения зажигания. Соединение с массой это минусовой провод питания датчика G 85 точка соединения возле усилителя тормозов. Смотри окисление контакта.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ДОСТАВАЛ сразу загорелись лампочки АБС и ручник ! вставил они потухли а ЕСП осталось! окисление посмотрю завтра! спасибо за понимание и подробную инфу!

nemkov

Мастер советчик


  • #10

Если с массой все нормально, остается снять руль, прозвонить проводку по схеме из Elsa.
C проводкой все ОК значит сам датчик. По устройству инфа в интернете есть. Поиск рулит.
Ремонт толком нигде не нашел. Замена б/у от 100 у.е в Минске. У меня аналогичная ситуация. Буду заниматься когда потеплеет.

cannabis318

Мастер советчик


nemkov

Мастер советчик


  • #12

Снятие и установка -G85- датчика угла поворота руля

– Привести колеса в положение для движения прямо.
– Отсоединить АКБ. → Электрооборудование; Группа ремонта27
– Снять подушку безопасности и рулевое колесо. → Ходовая часть, оси, рулевое управление — передний и полный привод; рем.гр. 48; подушка безопасности, рулевое колесо, рулевая колонка; снятие и установка блока подушки безопасности со стороны водителя.

– Выкрутить винты -стрелки-.
– Отвернуть винт рядом с рукояткой регулировки по высоте и по длине.
– Снять нижнюю часть обшивки подрулевого переключателя
– Снять верхнюю часть обшивки подрулевого переключателя.

Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

– Разомкнуть разъемы -1- и -2-.

– Осторожно разблокировать фиксаторы -стрелки- и отсоединить датчик угла поворота руля -G85-.

nemkov

Мастер советчик


  • #13

Прошу прощенья, перепутал картинки, должно быть №1-4, №2-3, №3-1, №4-2.

cannabis318

Мастер советчик


  • #14

а какой из 2-х датчиков ????

nemkov

Мастер советчик


  • #15

Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

cannabis318

Мастер советчик


  • #16

nemkov написал(а):

Там один датчик. Датчик угла поворота руля -G85- установлен вместе с пружиной в корпусе -1-.

если я не ошибся то вот этот датчик на фото?!

что тут и где копать?!

nemkov

Мастер советчик


  • #17

Взять эл.схему из ELSA прозвонить проводку по питанию и выход с датчика до блока ABS. К сожелению со схемой помочь сейчас не смогу. Насколько я помню, с датчика идет 5 проводов. 3 провода питание датчика с предахранителей №32 и №3 и масса. 2 провода- выход на блок ABS (47 контактный разьем). Если не найдете схему пишите, постараюсь помочь. Если с проводкой все Ок -замена датчика. Про ремонт в нете не нашел. Можно и нужно попробовать все почистить и пропаять, паяльной станцией лучше отдать спецам.

parsh

Мастер советчик


  • #18

вот не давно у друга разбирал

nemkov

Мастер советчик


  • #19

parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?

parsh

Мастер советчик


  • #20

nemkov написал(а):

parsh почему разбирали ? Отремонтировать получилось ?

при повороте руля был шелестящий звук,
сняли руль а из датчика торчит краешек слюды незнаю как называется( в чё цветы заворачивают) ну решил вытащить начал тянуть её от туда чють вылезла и всё дальше ни в какую, при этом датчик перестал вращаться вот и разобрал .
слюда это подложка под шлейф чтоб не тёрся о стенки, каким то образом порволась внутри и начала шелестеть при поворотах, хорошё под шлейф непопала, а то оторвала бы его тогда бы ни какие адаптации не помогли бы
кроме паяльника :LOL:

  1. После выполнении работ, связанных со съемом рулевой рейки, для замены ее резинок, на авто нашего форумчанина загорелась на приборке индикация ESP. Ко всему прочему при повороте руля стали прослушиваться щелчки и шелест, которых ранее не наблюдалось. Для диагностики подключался ODIS (подойдет и обычный ВАСЯ), который показал ошибки неисправности тормозной системы, а в деталях вывел ошибку датчика угла поворота руля (G85) и пояснение, что неисправность носит механический характер. В связи с этим было принято решение разобрать рулевую колонку, добраться до этого датчика и проверить его на исправность и повреждения.
    Все делалось в следующем порядке:
    0. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. При этом вспоминаем, где у вас записан код разблокировки магнитолы. Пригодится..
    1. Снимаем айрбэг руля. Для этого отщелкиваем вверх верхнюю крышку рулевой колонки. Она держится на защелках, сломать их нужно постараться. Отведя крышку в нишу приборки, поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного положения. С торца руля, со стороны приборки откроется прямоугольные отверстия, через которые можно маленькой шлицевой отверткой поддеть и отжать пружинную скобу, удерживающую айрбэг. При отжатии скобы тянем айрбэг от руля. Этих скоб там две, для снятия в принципе достаточно отжать одну из них. Делаем без фанатизма, поскольку от айрбэг идут два жгута проводов на разъемы рулевой колонки. Запаса длинны есть, но если при снятии в рывке подушка уйдет по инерции в район лица снимающего, то провода можно и оборвать. Аккуратно в общем. Отсоединяем разъемы, для этого нужно на большом вытянуть белый язычок на себя, а на маленьком нажать на фиксатор. Откладываем айрбэг в сторону. Ставим колеса в положение прямолинейного движения.
    2. Звездочкой М12 откручиваем винт крепления руля на валу. Снимаем руль. Он на шлицах. Можно маркером пометить положение руля на валу, чтобы потом не выставлять в горизонталь руль.
    3. После этого откроется доступ к датчику угла поворота руля G85. Конструктивно он объединен с блоком подрулевых переключателей. Но снимается с него при необходимости замены.
    Далее небольшие размышления и анализ поломки. Неисправность возникла сразу после вмешательства в рулевую рейку, поэтому неисправность датчика была под сомнением. Скорее всего не были зафиксированы и восстановлены после работ соответственные положения руля и рулевой рейки. Что в общем то и оказалось. Диапазон угла поворота руля на Амароке кодируется в диапазонах от -900 до +900. При положении руля для движения в прямом направлении датчик должен показывать значение 0. В нашем случае, при прямо стоящих колесах значения с датчика были 890. Что подтвердило предположения, сделанные ранее. Следует отметить, что имеющаяся процедура калибровки датчика угла поворота не пройдет, если значения будут сильно отличаться от нулевого.
    4. Выставление датчика в нулевую позицию. Наблюдая на сканере значения угла, начинаем крутить диск датчика в направлении, приближающем показания угла к нулевому. И останавливаем, когда значение станет равным нулю. (В нашем случае несоответствие было в 2 оборота диска датчика.) Диск датчика будет крутиться, тогда как рулевой вал будет неподвижен, поскольку они при снятом руле не в зацеплении. Колеса авто соответственно должны стоять прямо. После этого ставим на место руль и айрбэг. Делаем сканирование на ошибки и при необходимости делаем калибровку. При этом все ошибки, связанные с датчиком угла поворота должны уйти а значок ESP на приборке погаснуть.
    5. Делаем пробную поездку, включающую повороты с полностью вывернутым рулем в одну и другую сторону. Убеждаемся, что ошибка не появляется. На этом ремонт завершен. При необходимости переставляем руль в ровное положение.
    В дальнейшем рекомендуем сервисменам, при любых вмешательствах в рулевое управление, будь то смена тяг, рулевой рейки, замены крестовин, резинок рулевой рейки и тп фиксировать рулевое колесо и положение вала рулевой рейки перед выполнением работ. Если они вдруг этого не знают.
    Ну вот как то так )

    Последнее редактирование: 30 апр 2018

  2. Небольшое дополнение. При проведении калибровки датчика, часто сканер выдает сообщение, что блок управления сообщает о невозможности ее провести. Показания угла при этом 0.00 (или отсутствуют, если пользоваться васей диагностом) Такая ситуация возможна, когда датчик угла поворота выкручен за диапазон его возможных значений. В этом случае поворачиваем датчик на два оборота влево (или вправо) и повторяем процедуру калибровки. Если появятся значения, отличные от 0, то дальше как в первом посту описано.
    Часто, когда возникает проблема с датчиком угла положения руля, он перекручивается рулем и повреждается спиральный шлейф, по которому идет опрос айрбег и кнопок руля. Если после проблем с датчиком появилась ошибка айрбег или нет реакции на нажатия кнопок на руле, и звукового сигнала авто, то это скорей всего свидетельствует об повреждении этого шлейфа. Можно прозвонить соответствующие контакты в разъемах датчика и убедиться, что между некоторыми контакт отсутствует. Пути решения — или замена датчика угла поворота руля или нахождение места излома на шлейфе и его обрезка и перепайка. После пропайки обязательна прозвонка на контакт и возможные замыкания проводников между собой. Открыть обойму с шлейфом можно отжав три фиксатора по кругу датчика. При этом следует запомнить примерную схему укладки шлейфа. Он не просто там по кругу намотан, а имеет встречные петли.

    Последнее редактирование: 5 май 2018


Амарокфорум

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик распредвала слабый сигнал
  • Ошибка датчик угла поворота рулевого колеса ауди
  • Ошибка датчик распредвала неисправен ваз 2114
  • Ошибка датчик температуры наружного воздуха
  • Ошибка датчик парковки nissan x trail t32