Ошибка датчик угла поворота рулевого колеса ауди

Может кому пригодится. Столкнулся с такой проблемой. Еду по трассе в другой город и вылезает ошибка по курсовой устойчивости.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Глушу, завожу- ошибка пропадает. Проезжаю километров 10 и снова появляется. В этот момент перестает работать ЕСП. По городу такой проблемы нет.
Начал разбираться.

Запчасти на фото: 4B0614517G. Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Запчасти на фото: 4B0614517G

Думаю: «писец датчику на руле, попал на бабки» и тут появляется мысль глянуть параметры, которые показывает руль.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

О чудо! датчик работает и показывает угол поворота руля. При вращение руля, цифры меняются. Но есть маленький нюанс… Когда руль стоит ровно, машина думает, что он повернут на 15 градусов. По этому и ошибка появлялась. Машина по датчику успорения видит, что она едет прямо, а по датчику руля, что поворачивает. От сюда и ошибка.

Теперь к решению проблемы.

Идем в машину и подключаем ноутбук.
В васе диагносте заходим в тормозную систему, выбираем вкладку код доступа и пишем 40168, заходим в базовая установка выбираем первую группу и после этого выходим. Машина переходит в режим адаптации.

Выбираем ровную площадку, заводим машину, сильно нажимаем на тормоза и немного держим. отпускаем тормоз и разгоняемся километров до 15-20. Разогнавшись начинаем крутить рулем на 90 градусов вправо/влево через небольшое расстояние, гирлянда на приборке погаснет.
Глушим машину

Проверяем параметры и видим, что все в порядке.

Фото в бортжурнале Audi A6 Avant (C5)

Больше ошибка не появлялась.

Не так давно, мы рассказывали о ремонте датчика угла поворота рулевого колеса на автомобиле Subaru Legacy B4. Сегодня речь пойдёт об этом же датчике, но уже на автомобиле VAG-группы — Audi A4 (8E).

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Внешний вид автомобиля

Автомобиль Audi A4 (8E), 2001 года выпуска, с турбодизелем 1.9L, заехал к нам починить ABS. На панели приборов горел индикатор присутствия неисправностей в блоке управления ABS/ESP.

Компьютерная диагностика системы ABS/ESP на автомобиле Audi A4

Подключаем диагностический прибор VAG-COM к автомобилю и заходим в блок 03 — Электроника тормозной системы.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Компьютерная диагностика ABS/ESP

Жмём кнопку Коды неисправностей — 02:

  • Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-614-517.lbl
    Номер блока управления: 8E0 614 517
    Компонент и/или версия: ABS/ESP front D1320
    Кодировка: 04155
    Код мастерской: WSC 00011
    VCID: 65C629BBFF726109FD9-5072
  • 3 Найдены неисправности:
  • 01206 — Сигнал интервала зажиг. выкл.
    27-00 — Недостоверный сигнал
  • 00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
    37-10 — Неиспр. — Непостоянно
  • 01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напр.питания на кл.30
    35-00 — —

О чём говорят эти ошибки (возможные причины, устранение), можно посмотреть на сайте wiki.ross-tech.com, что и было сделано:

  • 00778 — Steering Angle Sensor (G85)
    37-10 — Faulty — Intermittent
  • Возможные причины:
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/00778
  • 01826 — Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
    35-00 — —
  • Возможные причины:
    Временное прерывание напряжения питания
    Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса G85
    Неисправен модуль управления рулевой колонки J527
  • При обнаружении в Audi A4 / S4 / RS4 / Cabriolet (8E / 8H): Если «Базовая установка» (адаптация датчика) не работает или ошибка снова возникает после очистки.
  • Примечание:
    2001: Модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2002: Датчик углового положения G85 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
    2003/2004: Опыт показал, что датчик угла рулевого управления G85 был единственной причиной возникновения ошибки
    2006/2007: Контрольный модуль рулевой колонки J527 был наиболее распространенной причиной возникновения ошибки
  • http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01826

Сразу обратили внимание на примечания ко второй ошибке. На всякий случай )) попробовали сделать адатпацию датчика G85 — не прошла. Стало понятно, что без ELSA (Electronic Service Information System) проблему не решить.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Идентификация автомобиля по VIN

По VIN узнали необходимые нам данные автомобиля:

  • Автомобиль: Audi A4 (8E) 1.9TDi
  • Дата выпуска: 13.03.2001
  • Двигатель: AWX
  • Трансмиссия: FEC

И используя эти данные, зашли в раздел Руководство по ремонту, программы ELSA.

Подробно о датчике угла поворота рулевого колеса G85 и блоке управления рулевой колонки J527

Если заглянуть в электрические схемы…

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Электросхема G85 J104 J527

… то видно, что контакты датчика угла поворота руля G85 заходят в блок управления рулевой колонки J527 и уже из него, по цифровой шине CAN (оранжево-чёрный — High и оранжево-коричневый — Low), сигнал идёт в блок управления тормозной системы ABS — J104. Не особо веря, что неисправен сам датчик G85, поскольку ломаться там особо нечему, решили проверить блок J527.

Блок управления рулевой колонки J527

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (лицевая сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (лицевая сторона)

Разъём A — Connector for cruise control system:

  • 1 — Earth
  • 2 — Fix
  • 3 — Distance
  • 4 — 12V voltage supply
  • 5 — Activation/touch function «Off»
  • 6 — Locked «Off»

Разъём B — Connector for turn signal:

  • 1 — Earth
  • 2 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 3 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 4 — Vacant
  • 5 — Headlight flasher/light control
  • 6 — Turn signal indicators

Разъём C — Connector for multi-function steering wheel / Tiptronic / Heated steering wheel

  • 7 — Tiptronic «-«
  • 8 — Multi-function steering wheel «+» voltage supply
  • 9 — Multi-function steering wheel data
  • 10 — Tiptronic «+»
  • 11 — Multi-function steering wheel dimmer
  • 12 — Tiptronic earth
  • 13 — Heated steering wheel «+»
  • 14 — Heated steering wheel «-«

Разъём D — Steering angle sensor

  • 1 — Light barrier 5
  • 2 — Light barrier 3
  • 3 — Light barrier 1
  • 4 — 12V vitage supply
  • 5 — 5V voltage supply
  • 6 — Light barrier 6
  • 7 — Light barrier 4
  • 8 — Light barrier 2
  • 9 — Steering angle sensor earth
  • 10 — Light barrier 7

Разъём E — Horn

  • 1 — Horn earth
  • 2 — Horn

Разъём F — Wiper system

  • 1 — Earth
  • 2 — Intermittent wipe potentiometer
  • 3 — On-board computer
  • 4 — Vacant
  • 5 — Wash
  • 6 — Wipe

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид блока J527 (обратная сторона)

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Распиновка J527 (обратная сторона)

Разъём с обратной стороны — Multi-pin connector

  • 1 — Earth
  • 2 — Terminal 30
  • 3 — CAN drive Bus screen
  • 4 — Vacant
  • 5 — Cruise control locked Off
  • 6 — Alarm (special-purpose vehicles)
  • 7 — Radio telephone (special-purpose vehicles)
  • 8 — Data Bus Low (convenience)
  • 9 — Data Bus High (convenience)
  • 10 — Data drive Bus (screened) High
  • 11 — Data drive Bus (screened) Low
  • 12 — Ignition lock terminal 75
  • 13 — Ignition lock terminal 15
  • 14 — Ignition lock S contact
  • 15 — Ignition lock terminal 50
  • 16 — Ignition lock terminal P

Измерили и «прозвонили» здесь всё что было можно и нужно — в пределах нормы. Единственное отклонение, Разъём D — pin 4, не было +12В. Но как выяснилось, этого питания не было, потому что блок рулевой колонки «видел» неисправность датчика и не подавал питание. То есть получается, что первична ошибка 00788, а как следствие, появляется 01826.

Датчик угла поворота руля G85

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Расположение датчика G85

Датчик угла поворота рулевого колеса является частью подрулевого шлейфа.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид подрулевого шлейфа и датчика G85

Чтобы его снять, нужно разобрать пластиковый кожух рулевой колонки. Установить колёса в направлении прямолинейного движения и снять руль. После чего можно будет добраться и до шлейфа, с датчиком.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 со стороны разъёма

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Вид датчика G85 лицевая сторона

Так выглядит датчик угла поворота рулевого колеса. Семь оптопар и ещё кое-какие элементы на плате. На первый взгляд кажется, что ломаться здесь особо нечему…

… Приглядеться к этому поломанному устройству повнимательнее, нам захотелось после того, как мы узнали его цену в магазине.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Цена датчика угла поворота руля

Стоимость его составляет около 20-ти тысячь рублей! Конечно можно попытаться купить на авторазборе, но тут как повезёт. Наш, неисправный датчик, был именно оттуда.

Audi A4 (8E) 1.9L TDi - Неисправность датчика G85

Итак, после тщательного осмотра, простимулированного ценой датчика G85, была найдена причина ошибок 00778 и 01826 — грязь, забившаясь между светопередатчиком и фотоприёмником. Чистим, ставим на место и обучаем.

На всякий случай, вот оригинал и наш перевод, процедуры обучения датчика угла поворота рулевого колеса.

Оригинал:

Steering Angle Sensor (G85) Calibration

  • Before starting the procedure turn the steering wheel at least 30 ° left and back straight ahead.
  • [Meas. Blocks — 08]
    Group 005 Field 1 (Steering Angle Sensor -G85-)
    Specification: 0.0 °
    Tolerance (when straight): ±5.0 °
    [Done, Go Back]
    [Login — 11]
    Enter 40168
    [Do It!]
    [Basic Settings — 04]
    Group 001
    [Go!]
    [Done, Go Back]
    [Fault Codes — 02]
    All fault codes should have disappeared.
    [Done, Go Back]
  • Special Notes
    Some of the Bosch 5.7 modules will not show live Steering Angle Sensor (G85) readings after the Login and Coding are performed. If this is the case -2.5 ° may be stuck in Measuring Block 005 and will not change when the wheel is turned. Make the wheels as straight as possible and continue with the Steering Angle Sensor (G85) Calibration. After doing the G85 Calibration, you may get a 01486 — System Function Test Active, this is normal. Please see 01486.

Свободный перевод:

Калибровка датчика угла поворота руля G85

  • Перед началом процедуры поверните рулевое колесо на 30 градусов влево и вправо, от прямолинейного движения и установите руль прямо.
  • Нажимаем кнопку [Вход — 11]
    Вводим 40168
    Нажимаем [Ввод]
    Выбираем [Базов. параметры — 04]
    Затем [Группа 001]
    Нажимаем [Чтение]
    И кнопку [Готово]
    Заходим в [Коды неисправностей — 02]
  • Все коды неисправностей должны исчезнуть.
  • Примечание:
    После выполнения калибровки G85, может возникнуть неисправность 01486 — Тест системных функций активен, это нормально. Покатайтесь во дворе кругами и восьмёрками, ошибка уйдёт и индикатор неисправности погаснет.

Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.


Ремонт

Датчик угла поворота рулевого колеса

Правила форума
Перед созданием новой темы обязательно просмотрите темы в соответствующих тематических разделах и ФАКе, повторные вопросы засоряют форум и будут удалены.
Помощь в расшифровке ошибок осуществляется в специальном подразделе.

Аватара пользователя

avangard78

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: A8Q 2003
Мотор: BFM
Город: Брест
Имя: Сергей

Датчик угла поворота рулевого колеса

Доброго дня, коллеги! Всех с наступившим Новым годом! А меня в этом году уже ожидал сюрприз. Периодически то загорается то гаснет значек антизаноса, по прямой может на несколько минут погаснуть, иногда с ним одновременно горит молния ручника. В 3 блоке одна ошибка, иногда стирается,но появляется заново — 01826 датчик угла поворота рулевого колеса G85, напряжение питания на кл.30
000—
По ручнику ошибка опросить память неисправностей,трётся,но после начала движения появляется снова вместе с первой.
По другим блокам все чисто,не считая блока климы.
Кольцо на руле под замену? Или сначала проверить? Если так,то ткните носом, коллеги,как его проверить.

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение

dimutik »

нужно зайти в абс, блок изм. величин 5, крутить рулём и смотреть как изменяется угол руля, при необходимости сделать адаптацию датчика угла

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6508
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение

иоан 350 »

Где-то плохой контакт он и ругается на клему 30 надо по схеме смотреть откуда у нему приходит плюс и минус и пррзванивать.

Аватара пользователя

avangard78

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: A8Q 2003
Мотор: BFM
Город: Брест
Имя: Сергей

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение

avangard78 »

В руль не лазил,а стоит этот датчик в кольце. На кольце разъем,вот и думаю,что контакт в разъёме навряд ли,может шлейф перетерся и плюс пропадает. Или звоночек по блоку АБС ко мне уже просится

Аватара пользователя

dimutik

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1964
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 8:26 pm
Награды: 1
Репутация: 66
Модель: A8D3 BARABAN
Мотор: BFM
Город: Переславль-Залесский
Имя: Дмитрий

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение

dimutik »

абс вряд ли, скорее датчик накрылся, по питанию была бы ошибка нет сигнала- связи

Аватара пользователя

avangard78

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 403
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 2:01 pm
Награды: 1
Репутация: 8
Модель: A8Q 2003
Мотор: BFM
Город: Брест
Имя: Сергей

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение

avangard78 »

Проблема,видимо,в самом датчике угла поворота. На соседних форумах вычитал,что такой же датчик устанавливался на Ауди А4 В6 и там это избитая проблема. Датчик идёт вместе с возвратным кольцом,но он съёмный и разборный, в нем 7 оптопар,часто помогает элементарная очистка. Буду пробовать.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6508
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение

иоан 350 »

Незнаю я себе недавно менял в связи с доустановкой асс несмотрел никакие номера все заработало после кодирования блока абс и привязки у нему данного датчика.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6508
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение

иоан 350 »

Легче чем на жыгуле .
Снимаете руль и обшивку рулевой колонки ослабляете один винтик снимаете фишки и все.

иоан 350

Член Клуба
Сообщения: 6508
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
Репутация: 90
Модель: a8 2006
Мотор: BBG 3.0
Город: москва
Имя: Иван
Откуда: Украина.

Вернуться в «Техподдержка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Копирайт не мой… но вроде помогает

Кодирование АБС и руля

Чтобы закодировать блок ABS нужно входить в 07 канал (кодирование) а не в адаптацию (10 канал)
Код регистрации для G-85 40168

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85

Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не
в норме, — то он теряет свою инициализацию.
В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание.
В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно.
Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он
показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.)

Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через
систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка
датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует
заново закодировать блок управления J104.
В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса — см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45

Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
— Зажигание вкл
— Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение
для движения по прямой,а рулевое колесо — в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса).
— Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
— Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
— Выбрать функцию 04 Базовая установка
— Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла
поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо
будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.

Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач).
Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише
запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).

Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9

Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и
тормозными механизмами C54:
09675

Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными
механизмами C54:
04175

Ваг ком рус 311 и Ваг рус нех+кан — этого вполне хватает и достаточно было для кодирования и калибровки.
На данный авто кодировка блока:
11 канал — 09579
07 канал — 04279
Калибровка датчика:
11 канал — 40168
04 и в 001 — калибровка.
После включения в 001 канале калибровки захожу в ошибки и ошибка 01826 не стирается!
А стерется должна и вместо неё появится надпись «тестовый заезд».
Значит, и в самом деле, нет кл.30 на датчик угла.
При введении неправильного кода в ошибки сразу пишет — «неправильно кодирован блок «

8k0953568f

00778

Очень часто, после замены контактного шлейфа SRS Airbag или ремонта рулевой
рейки, на автомобилях VAG группы выходит из строя датчик угла поворота
руля G85. Симптомы неисправного датчика следующие: на панели приборов постоянно
горит индикатор ESP, компьютерная диагностика показывает ошибку
00778 — 014 или 00778 — 013: датчик угла поворота рулевого колеса g85
(Steering Angle Sensor G85 Defective).
При просмотре сканером данных в реальном времени, угол поворота руля не
меняется, а остается в постоянном положении: 860° или -860°.
Также, встречаются случаи когда датчик угла поворота выходит из строя после ДТП.

В случае возникновении такой неполадки не спешите покупать новую деталь.
Неисправность указывает не на физическую поломку сенсора, а на его программную
блокировку. Стереть ошибку не получится даже дилерским оборудованием, т.к.
слетела калибровка датчика. В данном случае нужно восстановить прошивку
датчика G85
.

Стоимость ремонта датчика положения руля G85 VAG

— Ремонт датчика G85 Audi VW c внешним Eeprom 3500 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором NEC uPD70F3628 4000 рублей (Kostal).
— Ремонт датчика G85 Audi с процессором Motorola MC9S12DG128 6000 рублей (Valeo).

На автомобилях VAG группы устанавливаются датчики производства Kostal и Valeo.
Прошивка датчика угла поворота руля осуществляется «на столе», то есть необходимо
предварительно демонтировать датчик G85 с автомобиля. Мы работаем
со всеми регионами России. Возможна отправка сенсоров почтой
или транспортными компаниями.

Дополнительные услуги

— Снятие, установка и адаптация датчика угла поворота 2000 рублей.

Прошивка датчика G85 с внешним Eeprom:

Audi A4 B8 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A4 B8 8K0953568F 8K0-953-568-F
отчет + фото
Audi A4 B8 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A4 B8 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A4 B8 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A4 B8 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A4 B8 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi A5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi A5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi A5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi A5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi A5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi A5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi S5 8T 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi S5 8T 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi S5 8T 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi S5 8T 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi S5 8T 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi S5 8T 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi S5 8T 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi Q5 8R 8K0953568D 8K0-953-568-D
Audi Q5 8R 8K0953568F 8K0-953-568-F
Audi Q5 8R 8K0953568G 8K0-953-568-G
Audi Q5 8R 8K0953568H 8K0-953-568-H
Audi Q5 8R 8K0953568J 8K0-953-568-J
Audi Q5 8R 8K0953568L 8K0-953-568-L
Audi Q5 8R 8K0953568M 8K0-953-568-M
Audi A6 C7 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A6 C7 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A6 C7 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A6 C7 4H0953568E 4H0-953-568-E
отчет + фото

Audi A6 C7 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A6 C7 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A7 4G 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A7 4G 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A7 4G 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A7 4G 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A7 4G 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A7 4G 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi A8 4H 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi A8 4H 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi A8 4H 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi A8 4H 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi A8 4H 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi A8 4H 4H0953568H 4H0-953-568-H
Audi S8 D4 4H0953568A 4H0-953-568-A
Audi S8 D4 4H0953568B 4H0-953-568-B
Audi S8 D4 4H0953568D 4H0-953-568-D
Audi S8 D4 4H0953568E 4H0-953-568-E
Audi S8 D4 4H0953568G 4H0-953-568-G
Audi S8 D4 4H0953568H 4H0-953-568-H

Прошивка датчика G85 Audi с MCU D70F3628:

Audi A4 B8 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
отчет + фото
Audi A5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi S5 8T 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8K0953568Q 8K0-953-568-Q
Audi A6 C7 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A7 4G 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi A8 4H 4H0953568J 4H0-953-568-J
Audi S8 D4 4H0953568J 4H0-953-568-J

Прошивка датчика G85 Audi с MCU MC9S12DG128:

Audi A4 B8 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A4 B8 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi A5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi A5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
отчет + фото
Audi S5 8T 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi S5 8T 8R0953568Q 8R0-953-568-Q
Audi Q5 8R 8R0953568S 8R0-953-568-S
Audi Q5 8R 8R0953568Q 8R0-953-568-Q

Прошивка датчика G85 VW с внешним Eeprom:

VW Touareg II 4H0953568A 4H0-953-568-A
VW Touareg II 4H0953568B 4H0-953-568-B
VW Touareg II 4H0953568H 4H0-953-568-H

Ремонт датчика угла поворота руля G85 Audi Volkswagen осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик распредвала неисправен ваз 2114
  • Ошибка датчик температуры наружного воздуха
  • Ошибка датчик парковки nissan x trail t32
  • Ошибка датчик распредвала калина 8 клапанов
  • Ошибка датчик температуры альтернативной топливной системы