Ошибка датчик температуры наружного воздуха

Не работает датчик наружной температуры. Что делать?

19.03.2019,
Просмотров: 38235

В современных автомобилях система климат-контроля уже не роскошь, а обычная опция, которая устанавливается в базовой комплектации. Даже в тех авто, где нет климат-блока, часто предусмотрена индикация температуры за бортом. Как правило, показания индикатора наружной температуры отражаются на приборной панели (ЖК-индикатор), панели климат-контроля или на общей панели бортового компьютера.

В последнее время автовладельцы часто обращаются по поводу недостоверных, на их взгляд, показаний индикатора температуры наружного воздуха. Обсуждение проблемы обычно начинаются с, казалось бы, ненужных вопросов типа: «на каком этаже Вы живете», «где стоит автомобиль?». Действительно, владелец посмотрел на термометр за окном, там минус три градуса, спускается с 21 этажа, а в авто показывает оттепель. Понятно, начинаешь объяснять автовладельцу климатические истины. Бывают курьезные случаи, когда на стоянке аккурат под радиатором (там приблизительно стоит датчик) находится канализационный люк. В американских авто встречается, что индикатор температуры показывает значения правильно, только в Фаренгейтах. Кстати, случай не совсем легкий, надо искать подходящую прошивку.

Назначение индикации температуры за бортом

Что касается автомобиля, то, в принципе, такая информация действительно бывает нужной. Меня больше смущает, когда стюардесса в самолете сообщает, что за бортом минус 45 градусов Цельсия. Как будто кто-то за следующим поворотом хочет выскочить отлить.

Информация о температуре наружного воздуха в первую очередь необходима:

  • дальнобойщикам;
  • водителям коммерческого транспорта;
  • путешественникам;
  • пассажироперевозчикам.

Температура,оC

Сопротивление, Ом

-40

100922,67±2,96

-30

53046,93±2,49

-20

29092,08±2,13

-10

16567,33±1,68

0

9773,24±1,21

+10

5953,85±1,73

+20

3737,33±2,11

+30

2411,98±2,39

+40

1594,92±2,65

Из таблицы видно, что при температуре минус 40 градусов Цельсия сопротивление датчика около 100 килоОм, при нуле – около 10-ти килоОм, а при минус 40 – всего 1,6 килоОм. Данные взяты из официального справочника. В таблице приведены погрешности, как и для всех измерительных устройств. Любые измерительные устройства должны поверяться. На отечественных предприятиях, которые выпускают датчики температуры, производится выборочная поверка.

Обычно по поводу неправильных показаний датчиков температур обращаются после их замены. Сам датчик выходит из строя редко. Замена часто связана с ДТП, ремонтом, попаданием в конструкцию грязи, воды. Датчик чаще всего покупается без всякой документации чисто на внешний вид. Его параметры могут не соответствовать необходимым значениям. В этом случае, кроме совета купить нормальный датчик, мы не можем помочь.

Для датчика температуры наружного воздуха важна его конструкция, точнее, корпус, в который он установлен. Если датчик будет обдуваться воздухом, в него будет проникать влага ни о какой точности и речи быть не может. Конструкция датчика может быть необычной. Например, датчик для БМВ может выглядеть примерно так.

Датчик OPEL.

Если корпус предыдущего датчика не разрушен, можно приобрести только рабочий элемент. Элемент Ситроен.

Элемент датчика Форд.

Датчик VW.

Многие автолюбители, да и продавцы тоже, часто подбирают датчики по внешнему виду. В данном случае пользоваться справочными таблицами обязательно. Отклонение даже на несколько процентов от необходимого параметра может привести к ошибке показаний на 2-3 градуса. Если для значений +20 или +22 градуса Цельсия принципиальной разницы нет, то -1 и +1 градус Цельсия это уже большая разница.

Где расположен датчик

Во многих справочниках и каталогах датчик температуры воздуха не показан на чертежах, его приходится искать. Стандартное место расположения датчика – за бампером. Там меньше всего дует встречный воздух, не влияет температура нагретого двигателя. Место расположения в ВАЗах.

Если вы устанавливаете датчик самостоятельно (такая установка возможна и в ВАЗах), желательно это делать приблизительно в этом месте, подальше от радиатора системы охлаждения двигателя и потоков встречного воздуха.

Признаки неисправности, замена датчика

Существуют три основных признака неисправности датчика температуры наружного воздуха:

  • неверные показания;
  • отсутствие показаний или их постоянство на предельных значениях;
  • временные пропадания показаний.

Если показания датчика «залипли» на минимальном значении, например, минус 40 градусов, то в цепи датчика имеется обрыв. Необходимо прозвонить цепи, начиная от датчика, к блоку управления. Если наоборот индикатор показывает плюс 40, в цепи имеется короткое замыкание. Можно проверить этот факт измерением сопротивления между контактами разъема датчика.

Датчик можно проконтролировать в домашних условиях при помощи мультиметра. Например, датчик для Лада согласно таблице при комнатной температуре должен иметь сопротивление около 3,7 кОм. Если его поместить на час в морозильник, в котором обычно около минус 15 градусов Цельсия, его сопротивление должно подняться до 20 кОм.

Если датчик «врет» на 2-3 градуса, его можно попробовать промыть неагрессивным растворителем (ни в коем случае не WD-ой), лучше спиртом, почистить. В том случае, когда показания расходятся больше, требуется замена датчика температуры. Лучше приобрести новый датчик, он стоит около 1.500 рублей.

Сейчас на алиэкспресс есть много моделей индикаторов с датчиками, изготовленных в виде дополнительного оборудования. Их установка не занимает много времени, стоят такие устройства недорого (около 400 рублей). Если ваш автомобиль не оборудован в штатном исполнении таким датчиком, его можно установить самостоятельно.

Не работает датчик наружной температуры. Что делать? изображение 1

Доброго времени суток всем!
Что-то этим летом начали меня преследовать неисправности по электрике. Собственно, вторая ошибка после датчика положения водительского сиденья вылезла. 6 августа прихожу на стоянку, и вижу на приборной панели наружную температуру +10° вместо реальной +17°. Неприятно, конечно, но жить можно: двигатель и климат работают, как обычно. В течении дня температура на панели плавала от реальной +(20-28)° и вниз до +(5-10)°. На следующий день проблема усугубилась, и индицируемые температуры ушли еще ниже: -5°, -10°, -28°, -39° и, наконец, полное пропадание индикации (видно, ниже -39° панель не индицирует).

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Тут уже ситуация стала похуже. Если двигатель работал как и обычно летом, то климат отказался холодить. Пирен показал ошибку DF029 ДАТЧИК НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ.
Проблема довольно распространенная, если верить интернету. Датчик расположен в левом наружном зеркале заднего вида. Для доступа к датчику надо вначале снять зеркальный элемент. Я поддевал его деревянной лопаткой, а в дальнейшем, натренировавшись, и просто руками.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Далее необходимо отсоединить от зеркального элемента провода подогрева. Тут осторожнее, контакты (папа) приклепаны на пленке, поэтому их придерживаем, сдергивая провод с мамой. Видим снизу датчик наружной температуры с подходящими к нему голубыми проводами. Он висит ушком на штифте-приливе корпуса зеркала и прижат рамкой корпуса.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Чтобы достать датчик, надо снять рамку корпуса, открутив один саморез (торкс Т10), и аккуратно отверткой отщелкнув 6 защелок за зеркальным элементом. Есть еще 2 защелки у основания корпуса зеркала, но для извлечения датчика их разъединять не обязательно.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Итак, достаю датчик, обрезаю его проводку, меряю сопротивление… и вместо ожидаемого сопротивления более 10 кОм, что согласовывалось бы с температурой на дисплее -39°, вижу 2,4 кОм, соответствующие реальным +25-30°. Т.е. датчик в полном порядке.
Дело усложняется. Минимальный ремонт заменой датчика прямо на авто не прошел. Надо снимать корпус зеркала с двери и искать неисправную проводку/контакты в разъемах. Для этого снимаем обшивку двери (4 самореза, 1 винт и клипсы). На Youtube есть видео, как снимать, например у Сергея Т: Scenic 3 разбираем двери и шумим. Единственное, что хочу отметить, что просто сдергивая обшивку с клипсами, как на видео, почти наверняка поломаешь клипсы (в лучшем случае), или приливы под клипсы на обшивке двери.

Запчасти на фото: 2250003. Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Запчасти на фото: 2250003

Далее снимаем корпус зеркала, окрутив одну гайку, и звоним провода от датчика и контакты 6 и 9 на разъеме. Цоколевку разъема брал тут: Датчик температуры наружного воздуха Megane 3, здесь же есть таблицы зависимости сопротивления датчика от температуры

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Один из проводов и контакт 9 не звонится. Обрыв провода в жгуте зеркала, вероятно переломался в процессе постоянных автоскладываний -раскладываний зеркала. Решено кинуть дополнительный провод снаружи жгута. Наконец все перепаяно, места паек промыты спиртом и заизолированы термотрубками.

Фото в бортжурнале Renault Grand Scenic IIIФото в бортжурнале Renault Grand Scenic III

Можно все собирать обратно и проверять. Все работает, и климат холодит тоже!

P.S. Пока обшивка двери снята, решил заодно поменять ролики в ограничителе двери, давно хотел побороть их щелканье, а также зашумить водительскую дверь по методу Сергея Т. Ну вот и все, всем добра.

P0073 - Датчик температуры наружного воздуха - высокий вход - Коды Неисправностей

P0073 — Датчик температуры наружного воздуха — высокий вход — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0073?
  • Каковы общие причины кода P0073?
  • Каковы симптомы кода P0073?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0073?
  • Коды, связанные с P0073
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0073 Датчик температуры наружного воздуха — высокий вход Проводка замкнута на плюс, датчик температуры наружного воздуха, ECM

Помимо управления двигателем, модуль управления двигателем (ECM) находится в постоянной связи с другими модулями, например, такими, которые могут управлять антиблокировочной тормозной системой, автоматической коробкой передач и системой климат-контроля. Что касается климат-контроля, ЕСМ должен знать, когда активировать компрессор кондиционера, какая команда поступает от модуля климат-контроля (CCM). Точно так же, CCM должен знать температуру охлаждающей жидкости, температуру окружающего воздуха и функцию компрессора кондиционера, которая сигнализирует о том, что он получает от ECM.

На автомобилях, оснащенных автоматическим климат-контролем, просто выбирают желаемую температуру в салоне или температуры в зависимости от того, сколько зон оборудовано для обработки. CCM просто обрабатывает все остальное, включая подачу тепла или кондиционирования воздуха, смешивание положений дверей, положений вентиляционных дверей, скорости вращения вентиляторов и другие.

Чтобы проиллюстрировать, что если водитель выбирает 72 ° F в автоматическом режиме, CCM учитывает внешние и внутренние температуры и температуру охлаждающей жидкости при расчете количества применяемого отопления или охлаждения. Если снаружи 45 ° F, а внутри 50 ° F, CCM будет подавать тепло от сердечника нагревателя, пока внутренняя температура не достигнет желаемого значения 72 ° F. С другой стороны, если на улице 85 ° F, а внутри — 100 ° F, потому что вы только что сели в машину в жаркий летний день, CCM будет задавать максимальную скорость кондиционирования воздуха и вентилятора для охлаждения кабины.

Для выполнения этих расчетов СКК рассчитывает на ряд сигналов, таких как температура наружного воздуха, один или несколько датчиков температуры внутри воздуха, работа муфты кондиционирования воздуха, температура охлаждающей жидкости двигателя и другие. Если есть проблема с одним из сигналов, CCM устанавливает диагностический код неисправности (DTC) в память. В зависимости от конструкции системы может потребоваться считывание кода неисправности CCM непосредственно из CCM, или он может подать команду на сохранение кода неисправности в ECM. В случае, если CCM или ECM обнаружит проблему с цепью датчика температуры наружного воздуха, он установит DTC P0070 Цепь датчика температуры окружающего воздуха (AAT). Кроме того, сигнал AAT может использоваться для отображения температуры наружного воздуха, возможно, в комбинации приборов или в самом головном устройстве климат-контроля.

Замечания:Коды высокого входного напряжения цепи в основном вызваны неисправными генераторами переменного тока, которые создают избыточное напряжение, хотя могут быть и другие причины, такие как короткие замыкания, которые «пропускают» ток в конкретную систему из других, не связанных между собой систем, работающих на более высоких напряжениях. Обратите внимание, что в случае коротких замыканий, которые пропускают питание в цепь управления, вероятно, присутствуют другие, казалось бы, не связанные коды неисправностей, а также исследуемый код (ы). Диагностика «высокого входного» код всегда будет включать в себя тщательное тестирование системы зарядки в качестве первого шага, а затем с помощью мер, чтобы изолировать систему от всех других возможных источников энергии во время испытаний сопротивления, непрерывности и опорного напряжения.

Каковы общие причины кода P0073?

В зависимости от года выпуска, марки и модели DTC P0070 может иметь ряд причин. Наиболее распространенным является повреждение датчика или проводки. Датчик AAT обычно расположен перед радиатором и конденсатором кондиционера, внутри крыла или за крышкой бампера. Из-за своего открытого положения он более восприимчив к повреждениям от столкновения, дорожного мусора и коррозии. Даже незначительное столкновение с другим транспортным средством может повредить датчик, разъем или проводку.

Каковы симптомы кода P0073?

Контроллер ЭСУД может гореть или не гореть контрольной лампой неисправности (MIL).Следует отметить, что датчик AAT не имеет ничего общего с работой двигателя, то есть это не датчик IAT (температуры воздуха на впуске), который ECM использует для точной настройки подстройки топлива.

Независимо от того, горит ли MIL, вы не заметите никаких проблем с управляемостью, но вы можете заметить неисправности в системе климат-контроля, такие как сбой в режиме «Авто», «отказ компрессора кондиционера» или непоследовательный нагрев или охлаждение. , Кроме того, внешние индикаторы температуры, такие как в комбинации приборов, потолочной консоли или в головном блоке климат-контроля, также могут работать со сбоями.

Как вы устраняете неисправность кода P0073?

Поскольку этот код неисправности относится к неисправности цепи, нам необходимо проверить датчик AAT, разъем и жгут проводов. Обычно вялый AAT не устанавливает код неисправности, а при обрыве или коротком замыкании могут устанавливаться коды неисправности с «низким входом» или «с высоким входом». Вы можете проверить датчик AAT с помощью

  • Проверка жгута проводов и разъема
  • Проверьте жгут проводов на наличие повреждений. Затем убедитесь, что разъем AAT находится в хорошем состоянии, на нем нет согнутых или отогнутых штифтов, коррозии или следов попадания воды. Убедитесь, что разъем AAT надежно установлен. Ремонт по мере необходимости.
  • С помощью ключа на разъеме и AAT плотно сидящий, проверьте 5 V опорного напряжения и переменное напряжение сигнала. Трехпроводные датчики AAT также нуждаются в хорошем заземлении на третьем проводе. Проверьте руководство по ремонту или электрическую схему на наличие распиновки, прокладки проводов и ожидаемого сигнала. Ремонт по мере необходимости.
  • Коды, связанные с P0073

  • Неисправность цепи датчика температуры наружного воздуха P0070
  • P0071 Диапазон / производительность датчика температуры наружного воздуха
  • Низкий вход цепи датчика температуры наружного воздуха P0072
  • Высокий вход цепи датчика температуры наружного воздуха P0073
  • P0074 Цепь датчика температуры окружающего воздуха с перебоями
  • Содержание

    1. Что означает
    2. Симптомы
    3. Причины
    4. Как механик диагностирует ошибку
    5. Насколько это серьезно
    6. Как устранять
    7. Коды, связанные с этой ошибкой

    Что означает

    Ошибка P0071 SKODA свидетельствует о проблеме с датчиком температуры наружного воздуха-G17. Этот датчик измеряет температуру воздуха за пределами автомобиля и передает эту информацию в систему управления двигателем. Ошибка P0071 возникает, когда датчик не работает правильно или не передает правильные данные.

    Симптомы

    Симптомы ошибки P0071 могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля, но обычно включают в себя:

    • Неисправность системы кондиционирования воздуха.
    • Низкая мощность двигателя.
    • Повышенный расход топлива.
    • Нестабильность холостого хода.
    • Неисправность системы охлаждения двигателя.
    • Неисправность системы регулирования холостого хода.

    Причины

    Ошибка P0071 может быть вызвана несколькими причинами, включая:

    • Неисправность датчика температуры наружного воздуха-G17.
    • Повреждение проводки или разъемов, связанных с датчиком.
    • Неисправность системы управления двигателем.

    Как механик диагностирует ошибку

    Для диагностики ошибки P0071 механик может провести следующие действия:

    • Проверить датчик температуры наружного воздуха-G17 на наличие повреждений или неисправностей.
    • Проверить проводку и разъемы, связанные с датчиком, на наличие повреждений или неисправностей.
    • Проверить систему управления двигателем на наличие неисправностей.
    • Проверить систему кондиционирования воздуха и систему охлаждения двигателя на наличие неисправностей.

    Насколько это серьезно

    Ошибка P0071 может привести к некоторым проблемам с работой двигателя, включая снижение мощности и повышенный расход топлива. Кроме того, если проблема не будет устранена, она может привести к более серьезным проблемам с системой управления двигателем.

    Как устранять

    Для устранения ошибки P0071 могут потребоваться следующие действия:

    • Заменить датчик температуры наружного воздуха-G17.
    • Заменить поврежденную проводку или разъемы, связанные с датчиком.
    • Отремонтировать систему управления двигателем, если это необходимо.
    • Отремонтировать систему кондиционирования воздуха или систему охлаждения двигателя, если это необходимо.

    Коды, связанные с этой ошибкой

    Коды, связанные с ошибкой P0071, могут варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Некоторые из них могут включать:

    • P0070: Датчик температуры наружного воздуха-G17, обрыв в цепи.
    • P0072: Датчик температуры наружного воздуха-G17, низкий уровень сигнала.
    • P0073: Датчик температуры наружного воздуха-G17, высокий уровень сигнала.

    На чтение 5 мин Просмотров 4.3к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0070
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0070
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Проверка датчика и электрических цепей
    7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    8. Видео

    Код ошибки P0070 звучит как «неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ambient Air Temperature (AAT) Sensor Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0070

    Датчик температуры окружающего воздуха (AAT) преобразует температуру в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM). Эти данные используется для изменения работы системы кондиционирования и отображения температуры наружного воздуха.

    Код ошибки P0070 – неисправность цепи датчика температуры окружающего воздуха

    При выполнении расчетов учитывается ряд сигналов от датчиков. Температуры наружного воздуха, внутреннего воздуха, работа муфты кондиционера, температура охлаждающей жидкости и других.

    Если есть проблема с одним из сигналов, PCM устанавливает соответственный диагностический код неисправности (DTC) в памяти. При обнаружении проблемы в цепи датчика температуры наружного воздуха, устанавливается код ошибки P0070.

    Чтобы убедиться в неисправности, PCM сравнивает полученные данные от датчиков температуры воздуха на впуске (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT). А также проверяет напряжение датчика AAT и сравнивает его с показаниями IAT / ECT при первом холодном включении.

    Этот код устанавливается, если эти данные слишком сильно различаются. Модуль управления также смотрит на сигналы напряжения от этих датчиков. Чтобы определить, верны ли они, когда двигатель полностью прогрет.

    Чаще всего код P0070 связан с электрической неисправностью и устанавливается из-за проблем в цепи.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0070 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
    2. Кондиционер может работать некорректно (например, отказ режима «Авто»).
    3. Индикатор внешней температуры может работать со сбоями.
    4. Сбой в определении температуры климат-контролем.

    Ошибка P0070 не считается серьезной, так как она не влияет на безопасность и управляемостью автомобиля. Неисправность затрагивает функциональность климат-контроля, это может доставить некоторые неудобства в зависимости от погодных условий.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0070 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправность датчика температуры окружающего воздуха.
    • Обрыв в сигнальной цепи датчика AAT.
    • Коррозия или повреждение электрического разъема.
    • Замыкание на массу или напряжение.
    • Попадание дорожного мусора или других предметов на датчик температуры окружающего воздуха.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0070

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0070:

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
    2. Прежде чем продолжить диагностирование кода P0070, устраните другие присутствующие ошибки.
    3. Проверьте электрические провода, относящиеся к датчику температуры окружающего воздуха, на предмет короткого замыкания, обрыва и наличия повреждений.
    4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии.
    5. Осмотрите разъем датчика на предмет ослабления и наличия коррозии.
    6. Протестируйте датчик AAT, если он неисправен, замените его.
    7. Если проблема не решится, проверьте и при необходимости перепрограммируйте или замените модуль управления (PCM).

    Диагностика и решение проблем

    Найдите датчик AAT, он обычно находится перед радиатором за решеткой или в области переднего бампера. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку.

    Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините и внимательно осмотрите клеммы внутри разъемов. При необходимости очистите клеммы или замените разъем.

    Самой распространенной причиной ошибки P0070 являются соединения. Неисправный датчик занимает второе место из-за расположения и неблагоприятных условий окружающей среды.

    Проверка датчика и электрических цепей

    Если после визуального осмотра и исправления недостатков код P0070 вернется, необходимо будет протестировать датчик AAT и связанные с ним цепи. Обычно на датчик AAT приходит 2 провода.

    При выключенном зажигании отсоедините жгут проводов от датчика AAT. Включите зажигание и с помощью диагностического прибора, считайте напряжение датчика. Напряжение должно быть около 5 вольт.

    Затем выключите зажигание, подключите перемычку к двум клеммам внутри разъема жгута проводов, идущему к датчику AAT, а затем включите зажигание. Показания должны быть около 0 вольт.

    Если на датчике не приходит 5 вольт или вы не видите изменений, скорее всего неисправна проводка от PCM к датчику, или неисправен сам PCM.

    Когда все тесты успешно пройдены, но ошибка P0070 осталась, скорее всего причина кроется в отказавшем датчике AAT. Хотя неисправный модуль управления нельзя исключать до тех пор, пока датчик AAT не будет заменен.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0070 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Audi (Ауди А5, Ауди q3)
    • BMW (БМВ 530i)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4)
    • Dodge (Додж Дуранго)
    • Ford (Форд Фокус, C-Max)
    • Jeep
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mini (Мини Купер)
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса)
    • Peugeot (Пежо 307, 308)
    • Skoda (Шкода Октавия, Рапид)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло)
    • Volvo
    • Лада Веста, Х-Рей

    С кодом неисправности Р0070 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0015, P0071, P0072, P0073, P0074.

    Видео

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик парковки nissan x trail t32
  • Ошибка датчик распредвала калина 8 клапанов
  • Ошибка датчик температуры альтернативной топливной системы
  • Ошибка датчик не подключен
  • Ошибка датчик распредвала газель