Ошибка датчик температуры альтернативной топливной системы

  • #1

Собратья, подскажите пожалуйста — с интервалом раз в 3-4 недели выскакивает ошибка «P0171 — 000 — смесь слишком бедная». Если не сбрасывать шнурком то пропадает сама через 3 дня.Мотор 2,0 TSI, пробег 59 тыс.км. Может кто-то сталкивался? Заранее благодарен.

  • #2

Походу задний сальник тебе привет передаёт .

  • #3

Т.е. подсос воздуха через саьник идет?

  • #4

Т.е. подсос воздуха через саьник идет?

Ну как один из вариантов

  • #5

Valendron, Еще проверьте, плотно ли закрыта крышка маслозаливной горловины и щуп проверки уровня масла.
У меня был однажды случай — после проверки уровня масла не до конца вставил щуп (не плотно) и выскочила ошибка по бедной смеси.

  • #6

Здравствуйте, у меня аналогичная ситуация, мотор 2 tsi горит чек и при заглушении двигателя что-то постукивает, помогите!!!!

Rom972


  • #7

w_negrey, скан ошибок в студию!
Пробег какой и что делалось с мотором?

  • #8

77000 км, прошивка от APR (прошивался примерно в 15000 км) проблем не было ни когда

Rom972


  • #9

Цепь менял?

Но лучше всего просканировать ошибки, а не заниматься гаданием.

  • #10

Тип авто: 5N (7N0)
Сканировать: 01 02 03 08 09 10 15 16 17 19 22 25 2E 37 42 44 46 4C 52 53
55 56 62 72

VIN: XW8ZZZ5NZCG120850

01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
02-АКПП — Статус: ОК 0000
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
04-Руль (угол пов.) — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: Неисправность 0010
10-Ассист. парковки — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: Неисправность 0010
22-Полный привод — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
2E-Медиа-система 3 — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: Недоступно 1100
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
4C-Давление шин II — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
53-Электро-ручник — Статус: ОК 0000
55-Ксеноновые фары — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: Неисправность 0010
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель (CAW) Описания: 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент:: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Номер лицензии:
Кодировка: 04230003190F0160
Код сервиса:: WSC 33195 001 1048576
VCID: 6AD1D5D845C9474E2A7-803F

4 ошибок найдено:
004506 — Fuel Pressure Sensor (G247)
P119A — 000 — Malfunction
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 21
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75363 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 15:05:09

Момент неисправности:
Об/мин: 762 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 10.0°C
Абс. давление: 970.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

000369 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси
P0171 — 000 — смесь слишком бедная — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75673 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.23
Время: 17:54:14

Момент неисправности:
Об/мин: 801 /min
Нагрузка: 14.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 17.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75991 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:15:54

Момент неисправности:
Об/мин: 1964 /min
Нагрузка: 59.2 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 2.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 10
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 75993 km
Индикация времени: 0
Дата: 2033.14.25
Время: 13:18:34

Момент неисправности:
Об/мин: 2414 /min
Нагрузка: 43.5 %
Скорость: 62.0 km/h
Температура: 95.0°C
Температура: 3.0°C
Абс. давление: 990.0 mbar
Напряжение: 14.224 V

Готовность: 0000 0101

Добавлено через 41 секунду
цепь не менял

Последнее редактирование:

  • #11

w_negrey, Начинай ремонт с первой ошибки
Fuel Pressure Sensor (G247)
Остальные потерпят.
Для начала копай в сторону ТНВД. Либо механическая неисправность, либо датчик. Впрочем меняется одним блоком, не ремонтопригоден абсолютно(

  • #12

Бедная смесь — рваная мембрана маслоотделителя либо задний сальник коленвала, либо подсос с торца впускного коллектора (встречалось такое, но редко), по заслонкам — я бы проверил клапан для начала, ну и трубки до кучи. Ну а по тнвд все уже написано)

  • #13

спасибо, начнем ремонтировать, после отпишусь

  • #14

Ни с того ни с сего загорелся чек, когда я ехал (бензина в баке было столько, что должна была загореться лампочка). Однако, машина вела себя абсолютно нормально, ехала как обычно, но с чеком. Люди с DRIVE2 посоветовали заправиться в другом месте. Доехал до дома и оставил на ночь.

Как раз надо было полный бак залить, поехал утром на Шелл, залил до верху 98го v-power racing, но чек так и не погас.

Приехал в сервис VW Лосиный Остров (АвтоРусь Мытищи), загнали подключили по блютусу… Ошибка Р0171. Система определения параметров топливо-воздушной смеси — переобеднение смеси (tbd — статически/постоянно)

https://d-a.d-cd.net/7221fcas-960.jpg

Проверили свечи — в норме (так ли?). Виден же налет серый.

https://d-a.d-cd.net/825efcas-960.jpg

Проверили герметичность системы наддува — в норме

https://h-a.d-cd.net/e65efcas-480.jpg

Проверили систему вентиляции топливного бака — в норме

https://b-a.d-cd.net/b4befcas-480.jpg
https://c-a.d-cd.net/74befcas-480.jpg

В середине процесса мастер сказал, что он сбросил ошибку (чек). Потом в режиме Р он топил тапку и считывал показания на ноуте (скорость вращения коленвала в об/мин, лямбду в % и кол-во воздуха в г/с). Потом выехал на «старт ВПП» в помещении сервиса и как вжарил ))). Наверно, что то проверял…

В итоге, спустя 2 часа диагностики, все списали на топливо и посоветовали сменить заправку и прокатиться 500-1000 км.

Заправляюсь почти всегда 95 v-power на Шелле (последние 7 раз в течение месяца), очень редко на Лукойле/Газпроме/БиПи/Роснефть.

  • #15

Добрый день, в моем случае заменили Адсорбер 3C0 201 801 E (наполнитель) проблема решена

  • #16

Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

  • #17

Ребят, подскажите пож-та, может кто знает где искать причину?

CAWB, 200 лс:

Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в P): 1,1-1,2 л/ч (было 0,9-1,0)
Мгновенный расход при выкл. климатронике (селектор в D, на тормозе): 1,4-1,5 л/ч (было 1,1-1,2)

Масло оригинал VAG, вязкость 0W30.

Я так понимаю, что расход увеличился в связи с появлением ошибки P0171: бедная смесь. ОД причину не нашел, хотя проверял свечи, герметичность системы наддува и систему вентиляции топливного бака. Еще он отжигал в P и считывал говорит, что это виноват я — залил плохое топливо, рекомендует сменить заправку и откатать 500-1000 км. Сбросил ошибку походу и досвидос.

Через 6 дней опять джекичан. Что делать, где искать причину обеднения смеси?

Сделайте для начала диагностику ошибок. После расшифровки будет понятно, где искать.
Если нужно провести диагностику- могу сделать, пишите

  • #18

ОД решил посмотреть форсунки — оказалось много металлического шлама из присадок в бензе (заливал 95 шелл v-power последние 5 полных баков). Форсы почистили винсом, порекомендовали никогда не лить «разводные» марки бензы, а только простой 95 либо простой 98.

вот видео по теме, где искать причину бедной смеси — https://www.youtube.com/watch?v=gCV11HGqRaI

удачи!

  • #19

Зогорелся ДжекиЧан P0171 — 000, помогите знатоки!

Помогите други, на ходу загорелся чек, ошибку сбросил вагкомом, при следующей поездке снова загорелся чек, опять сбросил, но кажется что загорится опять, машина едет и ведет себя как раньше, в чем сол?
1 Ошибка найдена:

000369 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
P0171 — 000 — короткое замыкание на массу — Индикаторная лампа неисправностей Вкл.
Сохраненный стоп-кадр:
Неисправности: 11100000
Приоритетные неисправности: 0
Ошибка частоты: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег: 21203 km
Индикация времени: 0
Дата: 2036.14.07
Время: 10:54:43

Сохраненный стоп-кадр:
Об.в мин.: 783 /min
Нагрузка: 14.5 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0*C
Температура: 33.0*C
Абсолютн.Давление: 1010.0 mbar
Напряжение: 14.097 V

Готовность: 0000 0101

  • #20

Аналоничная проблема…
Первый раз сбросил и надеялся что больше не появится…
Спустя 400-500 км опять чек зажегся.
Неужели присутствие только 0171 — почти 100% гарантия попадоса на замену маслоотделителя и сальника КВ?

Ошибка P0171 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

  • Считать коды неисправностей можно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque.
  • Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено).
  • Неисправный клапан PCV (PCV — система принудительной вентиляции картера; часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW, Seat, Skoda).
  • Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива).
  • Неисправный клапан EVAP (EVAP — система вентиляции бензобака).
  • Неисправные датчики O2.
  • Неисправный клапан EGR (клапан рециркуляции отработавших газов).
  • Неисправный датчик MAF (датчик массового расхода воздуха — ДМРВ).
  • Утечка выхлопных газов (перед передними датчиками кислорода).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Неисправная проводка датчиков.
  • Неисправность блока управления ЭБУ/ECM/PCM (редко).

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Проблема Симптомы Причины Решения
Ошибка P0171 Check Engine

Жёсткий холостой ход или ускорение

Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ

Двигатель может глохнуть во время движения Подсос воздуха на впуске (наиболее распространено)

Неисправный клапан PCV (часто на VAG: Audi, VW, Seat, Skoda)

Низкое давление топлива (вызвано слабым топливным насосом, фильтром или регулятором давления топлива)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Неисправная проводка датчиков

Неисправность блока управления ECM/PCM (редко) Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора

Устранить другие утечки на впуске

Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода

Заменить датчики кислорода

Устранить утечку выхлопных газов

Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости

Ремонт неисправных проводов

Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Источник

P0171 → Слишком бедная топливовоздушная смесь: Ошибка P0171 — причины и устранение

В Автодиагностику 100.ks.ua приезжает много людей с самыми разными проблемами. Но, если проанализировать проблемы и вывести закономерность, то становится понятно, что самая частая проблема — это ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1). В определенном проценте случаев, эту проблему можно решить самостоятельно и быстро.

В это статье, команда Автодиагностики 100.ks.ua поделится с Вами своими знаниями и расскажет:

  • Что означает ошибка бедная смесь?
  • Как влияет бедная смесь на расход?
  • Как ведет себя автомобиль на обедненной смеси?
  • Почему появляется ошибка P0171?
  • Почему бедная смесь на инжекторе?
  • К чему приводит бедная смесь?
  • Как диагност диагностирует ошибку P0171?
  • Самые частые ошибки при диагностике кода P0171
  • Насколько серьезной является ошибка P0171?
  • Таблица устранения ошибки
  • Как устранить бедную смесь?
  • Как правильно самостоятельно диагностировать P0171?

Если у Вас появятся дополнительные вопросы, то смело задавайте их в комментариях. Мы постараемся ответить на все.

Что означает код ошибки P0171?

Ошибки P0171Расшифровка кода OBD2: Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1.

Ошибка обобщенная, и касается большого количества элементов автомобиля, ведь причин ее появления большая масса. Главное что стоит знать, из описания — на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума.

Из различных мануалов, и Википедии, можно понять, что идеальная стехиометрия будет при соотношении к 1 килограмму топлива — 14,7 килограмм воздуха. На ГБО установках, соотношение 15,6 воздуха, на 1 кг газа.

Ошибки P0171 появляется в случаях, когда топлива меньше нормы, либо воздуха больше.

Симптомы P0171

Когда соотношение воздуха и топлива слегка отклонились от нормальных значений (бензин 14,7; газ 15,6), то кроме «Check Engine» на панели приборов автомобиля, Вы ничего не обнаружите. В случае же сильно разбежности коэффициента, Вы столкнетесь со следующими проблемами:

  • Потеря динамики и скорости разгона.
  • Сложный запуск.
  • Машина глохнет на ходу.
  • Плавающие, низкие либо высокие обороты на ХХ.
  • Потеря мощности силового агрегата.
  • Пропуски зажигания в цилиндре.
  • Потеря динамики и скорости разгона.

Причины возникновения ошибки P0171

Как говорилось ранее, ошибка P0171 связана с обеднением топливной смеси, а значит и причины ее появления, необходимо искать в данных узлах.

11 агрегатов которые необходимо проверить при коде P0171

  1. Подсос воздуха на впуске;
  2. Плохие контакты либо поврежденные провода датчиков;
  3. Датчик массового расхода воздуха;
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
  5. Клапан рециркуляции отработавших газов;
  6. Лямбда-зонд;
  7. Низкое давление топлива;
  8. Утечка выхлопных газов перед передними датчиками кислорода;
  9. Система принудительной вентиляции картера;
  10. Система вентиляции бензобака;
  11. Блок управления.

11 пункт бывает очень редко, а 1 — самая частая причина появления ошибки P0171.

Как мастер диагностирует ошибку P0171?

Так как большинство ошибок является постоянным для большинства машин и можно вывести самый простой алгоритм работы, проведя закономерности, в первую очередь Мы проверяем:

  1. Вакуума в системе двигателя.
  2. Датчика давления топлива и ДМРВ.
  3. Диагностика автосканером стехиометрии топливовоздушной смеси.
  4. Датчик CO2.

По закону Парето, 20/80 — эти 4 пункта дают 80% результата. В более сложных случаях, приходится копаться более глубоко.

Популярные ошибки при диагностике кода P0171

В данном случае допустить оплошности при диагностировании нельзя. Единственная ошибка, это начинать диагностику с мозгов автомобиля — они ломаются реже всего. В современном мире, большинство автопроизводителей, в сервисных книгах указывают самые частые поломки конкретной модели авто и дают советы как это можно исправить самостоятельно. То есть, за ошибку, при самостоятельном диагностировании, можно посчитать и то, что не заглянул в сервисную книгу и начал диагностику не с очевидных вещей.

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Из практики Автодиагностики 100.ks.ua, можно смело утверждать, что ошибка P0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1) является серьезной неисправностью. Меньшее, что водитель получит — снижение мощности двигателя и, в отдельных случаях, сильное повышение расхода топлива. Максимум — поломка двигателя и дорогостоящий его ремонт у хорошего моториста. Со временем, проблема будет переходить из незначительной, в масштабную.

Если на Вашем автомобиле стоит современная приборная панель с дисплеем и показывает код ошибки P0171, Мы настоятельно рекомендуем сразу отправляться к профессиональным специалистам. Если приборка более примитивная и горит только «Check Engine», аналогично, в ближайшее время записывайтесь в автосервис и установите характер неисправности.

Любую болезнь лучше и легче лечить в самом начале, а не бороться с последствиями.

Как диагностировать ошибку P0171?

Сейчас, Мы поделимся персональным опытом как именно в Автодиагностике 100.ks.ua диагностируют ошибку P0171 — слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1. Между прочим, по нашей инструкции, каждый сможет сам правильно продиагностировать свою машину.

1. Зарядка аккумулятора

Первым делом, необходимо подключить зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Это следует сделать для того, что бы в сети было постоянное напряжение. Когда Вы подключаете различные приборы и тестеры, АКБ может немного разрядится и в сети вы увидите напряжение ниже 12 вольт. Из-за неопытности, можно данный показатель принять как за проблему, того или иного датчика, провода.

2. Проверка датчиков автосканером — OBD2

Что бы по долгу не разбираться со всеми датчиками по отдельности, можно проверить их массово автосканером. Мы используем более дорогие модели сканеров OBD2, но можно и обычным ELM327. Стоит учитывать и тот факт, что разъем OBD2, которых находится в салоне, может не распознать все сигналы. Для более точной диагностики, лучше использовать переходник и проверять через подкапотный разъем.

Сканер покажет все показатели всех датчиков: температуру охлаждающей жидкости, температуру впуска, ДМРВ и других. У большинства таких программ, внутри заложены правильные значения, Вам необходимо только сравнить текущие с «правильными«.

Если неисправный датчик был найдет, подтвердить свою гипотезу, необходимо дополнительными мерами, к примеру, мультиметром. Как проверять датчики мультиметром, можно найти в интернете, или дождаться наших следующих материалов.

3. Проверка всех кодов неисправностей

Если, после второго пункта, результата нет, то проверьте систему на наличие других ошибок. Часто бывает так, что датчик работает не правильно только в определенный момент нагрузки. Сидя в гараже, вы не увидите данной проблемы. Но, ЭБУ умный и он фиксирует любые неисправности в системе, даже те, которые длятся 1 секунду.

Проверьте, какие еще есть ошибки в памяти ЭБУ. Некоторые проблемы, тесно связаны между друг другом и могут быть причиной появления P0171.

4. Подсос воздуха на впуске

В принципе логично, что при дополнительном воздухе, который не может зафиксировать датчик, топливная смесь обедняется и появляется ошибка P0171. Дополнительный воздух может произойти из-за негерметичности системы и подсосе воздуха извне. Первым делом, при подозрении по подсос, нужно проверить:

  1. Впускном коллекторе.
  2. Вакуумных шлангах.
  3. Турбонаддуве.

Когда происходит разгерметизация в этих местах, датчик массового расхода воздуха (MAF), соответственно не может фиксировать дополнительный объем воздуха, а ЭБУ, регулировать смесь. Первым делом, нужно проверить подсос воздуха в этих узлах.

Один из способов проверки, это использовать дымогенератор. Это действенный, но не самый простой способ, в условиях дороговизны прибора. Да и у соседа, на гаражах, такого прибора может не оказаться, так как используется он очень редко.

Второй способ проверки, на много проще и дешевле. Запустите машину и пусть работает на холостом ходу. Купите легковоспламеняющиеся спрей (быстрый старт или очиститель тормозов) и поочередно, распыляйте его вокруг впуска. Если машина повысила обороты, значит найден подсос воздуха.

Владельцам Ауди, Фольксваген, Сеат и Шкода, в общем VAG, обязательно проверить клапан PCV. Клапан находится под впускным коллектором на старых моделях и в верхней части двигателя на новых 2-литровых.

Третий шаг из цепочки поиска подсоса — это проверка клапана EVAP. Кто не помнит, клапан EVAP контролирует топливные газы. Он может быть не герметичным или заклинившим.

Последнее действие, это проверка шланга между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Он также может пропускать воздух и активировать ошибку P0171.

5. Давление топлива во всей топливной системе

Методом исключения Мы проверили воздушную систему, датчики и вероятность подсоса. Если с воздухом все в порядке, то пора переходить ко второму компонента горючей смеси — топливу.

Первое что необходимо проверить, это давление топлива в топливной рампе и проверить автосканером нагнетаемое давление топливным насосом. Есть вероятность что, либо насос не может выдать хорошее давление, либо в топливной рампе датчик не может нагнетать данное давление.

Эталонное давление в холостом ходу должно быть 2,5 атмосферы.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Клапан EGR — это тоже частая проблема при ошибке на обедненную смесь. Клапан рециркуляции отработавших газов может как не работать вовсе, заклинить, так и просто показывать неправильные данные. Проверить его можно самостоятельно при помощи активного текста на автосканере, либо дымогенератором.

У владельцев автомобилей Опель — это очень частая проблема. Когда из-за заклинившего клапан EGR выскакивает ошибка P0171.

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Появится ошибка P0171 может и при подсосе воздуха на выпуске, например, перед датчик CO2 — лямбда-зондом. Чистый воздух попросту будет обманывать этот датчик, от чего, смесь может беднеть. Проверить систему можно аналогично 4 пункту.

8. Чистка датчика ДМРВ

Все датчики массового расхода воздуха имеют свойство самоочищаться, именно по этому, после того как приехали в нужное место, не глушите двигатель сразу. Но если вдруг, при диагностике Вы увидели, что проволока или лента внутри системы грязная, то можете аккуратно прочистить специальным очистителем. Но не забудьте, после, проверить и работоспособность датчика MAF.

Источник

Парни подскажите куда копать, с вагами мало работал.

вот что выдал сканер

Вторник,05,Июль,2016,19:21:49:46766

AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 7 x86

www.Ross-Tech.com

Контроллер 01: Двигатель       Описания: 06B-906-033-AZM.clb

Номер детали контроллера: 06B 906 033 AD

Компонент и/или Версия: 2.0l/2V SIMOS32 01HS4060

           Код ПО: 00061

            Код СТО: WSC 66565  

           Доп. информация: WVWZZZ3BZ5P056067     VWZ7Z0D0896131

                      VCID: 62C1BDF8EEF91F2E08-5178

1 Ошибка найдена:

16556 — Датчик температуры альтернативной топливной системы 

            P0172 — 35-00 — короткое замыкание на плюс

Готовность: 0010 1001

Вопрос, что за датчик температуры альтернативной топливной системы?

где он расположен, и на что влияет при работе двигателя?


Изменено пользователем Akram

VW Passat B5 AZM 2л.2005 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Passat B5 AZM 2л.2005


Закрытая тема.
  1. Аватар для Abakan2005

    offline

    СТО

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Хакассия

    Парни подскажите куда копать, с вагами мало работал.
    вот что выдал сканер

    Вторник,05,Июль,2016,19:21:49:46766
    AVTO Версия: Адаптер VAG 15.7.4 Running on Windows 7 x86
    www.Ross-Tech.com

    Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-906-033-AZM.clb
    Номер детали контроллера: 06B 906 033 AD
    Компонент и/или Версия: 2.0l/2V SIMOS32 01HS4060
    Код ПО: 00061
    Код СТО: WSC 66565
    Доп. информация: WVWZZZ3BZ5P056067 VWZ7Z0D0896131
    VCID: 62C1BDF8EEF91F2E08-5178
    1 Ошибка найдена:

    16556 — Датчик температуры альтернативной топливной системы
    P0172 — 35-00 — короткое замыкание на плюс

    Готовность: 0010 1001

    Вопрос, что за датчик температуры альтернативной топливной системы?
    где он расположен, и на что влияет при работе двигателя?

  2. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  3. Аватар для Саша2014

    offline

    консультант автозапчасти

    Регистрация:
    03.01.2014
    Сообщений:
    836
    Адрес:
    Орел

    Причины неправильной смеси ищите…
    Варианты различные..

  4. Аватар для Abakan2005

    offline

    СТО

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Хакассия

  5. Аватар для Abakan2005

    offline

    СТО

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    164
    Адрес:
    Хакассия

    1-давление топлива 3.5-4
    2-лямбда реагирует, но очень слабо
    3-проверка системы образования топливно-воздушной смеси- вот тут как раз и нужно знать показатель ДМРВ, может кто знает как в программе VCDS посмотреть показания ДМРВ?
    4-подсосов воздуха нет

  6. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Тут, как раз, нужно знать показания коррекций по ДК для начала. 33 группа.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик не подключен
  • Ошибка датчик распредвала газель
  • Ошибка датчик температуры всасываемого воздуха
  • Ошибка датчик распредвала ауди а4
  • Ошибка датчик температуры впускного воздуха