Ошибка датчик света


Большой

Newbie

Большой

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #1

В режиме «авто» свет горит и днём и ночью. Как думаете, уважаемые, хана датчику света?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #2

так всегда было???? если да, то для начала надо в мозгах СТАРом покопаться………..

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Большой

Newbie

Большой

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #3

так всегда было???? если да, то для начала надо в мозгах СТАРом покопаться………..

Началось пару недель назад,до этого всё было нормально.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vmn1975

Newbie

vmn1975

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #4

так всегда было???? если да, то для начала надо в мозгах СТАРом покопаться………..

А разве это неисправность? Это же вроде от кодировки зависит? У меня тоже постоянно ближний горит, а габариты по датчику включаются, хотя хотелось бы наоборот. . Кодировка Канада.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Большой

Newbie

Большой

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #5

так всегда было???? если да, то для начала надо в мозгах СТАРом покопаться………..

А разве это неисправность? Это же вроде от кодировки зависит? У меня тоже постоянно ближний горит, а габариты по датчику включаются, хотя хотелось бы наоборот. . Кодировка Канада.

У меня европейка.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Большой

Newbie

Большой

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться
  • #6

А кто знает где разЪём датчика находиться?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vmn1975

Newbie

vmn1975

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #7

так всегда было???? если да, то для начала надо в мозгах СТАРом покопаться………..

А разве это неисправность? Это же вроде от кодировки зависит? У меня тоже постоянно ближний горит, а габариты по датчику включаются, хотя хотелось бы наоборот. . Кодировка Канада.

У меня европейка.

Старухой любая кодировка ставится.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #8

Так у человека было всё нормально до того!!!! и неговорит, что кодировали что то…….

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vmn1975

Newbie

vmn1975

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #9

Так у человека было всё нормально до того!!!! и неговорит, что кодировали что то…….

Точняк. Олег, тогда вопрос по теме. Можно сделать чтоб только габариты автовключались при старте, а ближний от датчика работал?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #10

да можно   кодировками!!!!!!!!!!

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vmn1975

Newbie

vmn1975

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #11

да можно кодировками!!!!!!!!!!

Понял, спасибо! Никак я до тебя не доеду, далековато.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


////МАКСИМУС///

Newbie

////МАКСИМУС///

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #12

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста в чем дело. Раньше свет в режиме авто работал нормально т.е днем габариты и когда темнело включался ближний свет и когда выходил из машины и закрывал габариты отключались секунд через 30. Сейчас все выключается сразу когда ключ вытаскиваешь и ближний свет горит днем но то что когда открываешь машину и габариты включаются это осталось.мл 320 w163 2002 г. может какие то настройки? или датчик света»приехал»?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #13

Кодировку проверить!!!!!! если там всё ок, то ААМ тормозит………..

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


////МАКСИМУС///

Newbie

////МАКСИМУС///


vmn1975

Newbie

vmn1975

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #15

как проверить кодировку? и что такое ААМ?

Все через старуху. ААМ это мозги.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Murzik

Rookie

Murzik

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #16

как проверить кодировку? и что такое ААМ

Вот тебе в Иваново человечек со СТАРом!!!!! 8 926 674 74 01 как звать не помню, скажешь Олег посоветовал из Москвы……

  • Цитата

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


////МАКСИМУС///

Newbie

////МАКСИМУС///

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #17

Он в Иваново находиться? номер Московский…Отключен(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


////МАКСИМУС///

Newbie

////МАКСИМУС///

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #18

Номер неправильно дали…

Девушка взяла трубку…начал объснять она стала заикатся…понял что не туда попал :D  :D  :D

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ludoed

Newbie

Ludoed

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #19

Господа! Порекомендуйте пожалуйста человека в Москве со Старом и главное с Мозгами который может посмотреть кодировку и вообще эту проблему- а то вроде как обращаешься  и для кодировки начинают Яндексом инструкцию Стара на Русский переводить..)))) Желательно в ЗАО и СЗАО. У меня тоже свет как-то криво работает- то работает-то нет. Тут ярко солнце светило на днях- так он тупо ближний включает и все, хотя с утра в полумраке все было ОК.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ludoed

Newbie

Ludoed


Ludoed

Newbie

Ludoed

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #21

Нет таких в Москве???

«Спасибо» всем за ответ.. «Хороший » форум, главное «полезный » очень..(((((((( Ладно- как-нибудь сам решу проблему  без вашей «помощи»((((

P/S

 В жизни по счету ML —  41-й авто, но Мерин- первый. На разных форумах был- но этот самый «лучший»- все «отзывчивые » такие… С Новым Годом !!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


zmeenys

Newbie

zmeenys


Алан666

Newbie

Алан666

    • Жалоба
    • Поделиться
  • #23

Кароч как я понял сгорел датчик света, режим авто не работает(свет горит постоянно ,днем и ночью),кто знает где он находится и как лечится,может предохранитель?про стар знаю,но в нашем захолустье его нет,у кого какие мысли ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Джипер

Newbie

Джипер


Алан666

Newbie

Алан666


Ошибка «Проверьте свет фар»


Jakson

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

Jakson

    • Поделиться

Всем привет! Вопрос в следующем, периодически при пуске двигателя возникает шибка на БК «Проверьте свет фар» и на приборной панели горит «Service». Свет стоит в режиме «Auto». После переключения режимов ошибка пропадает. Кто нибудь сталкивался с такой «проблемой» ?

B620MB33.png

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1

    • Поделиться

:bye: а лампочки в фарах все целые ?

… чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки …

Ссылка на комментарий

Jakson

  • Автор
    • Поделиться

Все целы! Причем при возникновении ошибки, визуально все лампочки горят ? Предполагаю может «глюк» датчика света ?

B620MB33.png

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

Все целы! Причем при возникновении ошибки, визуально все лампочки горят ? Предполагаю может «глюк» датчика света ?

Возможно. Чего гадать-то будем! Съезди к ОД, починись и здесь отпишись с причиной для пользы общества.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

Borik1986

    • Поделиться

такая же фигня была у меня, но у меня нет авто, я включил выключил свет и сообщение пропало, не знаю с чем связяно

Ссылка на комментарий

Shang

    • Поделиться

У меня за весь срок эксплуатации авто (10 тыс. пробега) 2 раза возникала такая ошибка «Проверьте ближ. свет». Загорается значок «Service». При этом лампочки горят исправно. На всякий случай передернул штекера фар на выключенном авто. Не помогло. Прошло само. Грешу на плохой контакт или проводку, ибо компьютер определяет сопротивление лампочек и если оно отличается от номинала, зажигает «чек». К дилеру специальго не обращался, на первом же ТО озадачу их.

Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми…

Ссылка на комментарий

диков слава

    • Поделиться

все 1 в 1 к од не ездил было 3 раза

Ссылка на комментарий

Jakson

  • Автор
    • Поделиться

Ладно, всем спасибо! Понаблюдаю, а на 1-ТО задам вопрос ОД!

B620MB33.png

Ссылка на комментарий

диков слава

    • Поделиться

ну ты отпишись пожалуйста а то мне до ТО далеко еще

Ссылка на комментарий

Jakson

  • Автор
    • Поделиться

ну ты отпишись пожалуйста а то мне до ТО далеко еще

Ок, отпишусь !

B620MB33.png

Ссылка на комментарий

gizmoboss

    • Поделиться

было у меня такое. Если выключить все фары и вкулючить заново — пропадает.

Не чего страшного.

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Ив Кусто

    • Поделиться

Все расслабьтесь — просто надо переключать свет в положение «0». Все дело в датчике света (лично у меня).

Такие приколы чаще всего случаются при «неопределенном» освещении.

Пробовал его (датчик) закрывать перед пуском двигателя — ошибки не было ни разу.

Решение: всегда ставлю свет на «0».

Ссылка на комментарий

4166

    • Поделиться

@Ив Кусто, Никогда не переключал свет в «0» и никогда не было подобной ошибки. При «неопределенном» освещении (такая ситуация с утра, когда выезжаю из-под темного навеса на освещенную Солнцем поверхность) необычно долго (до 30 секунд после выезда) держится включенным ближний свет+габариты, затем все штатно отрабатывает на переключение в позицию «ходовые огни».

«… А хорошо жить — ещё лучше!»

Ссылка на комментарий

Scanix

    • Поделиться

Один раз выскачила такая же ошибка. Переключил на ближний и обратно, и все, больше не было.

«Consumor aliis inserviendo»

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Kju

    • Поделиться

Подскажите пожалуйста где находиться этот датчик света? Сегодня столкнулся с тем что C4 упорно не хотел выключать ближний свет в положении «авто», несмотря на то что на улице было солнечно. До этого было так пару раз но обычно хватало переключение в положение «0» и обратно чтобы проглючило, а тут нивкакую :(

Ссылка на комментарий

F1reman

    • Поделиться

Датчики вроде находятся в корпусе под зеркалом заднего вида.

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

Подскажите пожалуйста где находиться этот датчик света?

«Пимпочка» такая посреди торпеды перед лобовым стеклом.)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

Borik1986

    • Поделиться

«Пимпочка» такая посреди торпеды перед лобовым стеклом.)

єто дачик для работы климата, а света стоит в корпусе зеркала, там же где и дождя

Ссылка на комментарий

wsxedc

    • Поделиться

Датчик света стоит посередине парприза, а дождя на лобовом стекле, в районе зеркала зад.вида

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

єто дачик для работы климата, а света стоит в корпусе зеркала, там же где и дождя

На стр. 10 руководства написано: «датчик освещённости». :dntknw: У меня нет, чтобы проверить.(

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

Borik1986

    • Поделиться

вот именно что «датчик освещённости» или еще его называют датчик солнечного излучения, но не датчик света, это разные датчики

Ссылка на комментарий

FreeTiller

    • Поделиться

А, я думал это синонимы!) :facepalm:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png

Ссылка на комментарий

_R_A_V_E_N_

    • Поделиться

Была такая же проблема. ОД проверил — оказалось плохой контакт минусовой клемы на аккумуляторе!


Изменено пользователем _R_A_V_E_N_

Ссылка на комментарий

  • 2 года спустя…

Борт 817

    • Поделиться

Коллеги, кто подскажет, есть ли здесь на форме мануал (видео, фото) по замене лампочки стоп-сигнала? Я что-то не нашел….

Если можно ссылочку………..В руководстве очень уж абстрактно…..

Ссылка на комментарий

407s

    • Поделиться

Накладку боковой панели. А под ней 1 разъем и 2 «барашка».

  • Борт 817


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • #1

Добрый день! Помогите решить проблему…
После покупки авто заметил, что не работает датчик света/дождя. Климат, комманд постоянно темные; датчик дождя работает неприрывно. Далее заменил лобовое стекло (ставил AGS). Купил новый датчик. Ничего не изменилось. Шлейф датчика впорядке. Предохранитель в багажнике целый. При езде без плафона все приборы работали в дневном режиме. По диагностике показывает ошибку 9090 — отсутствует связь с датчиком В38/2.
Подскажите, где еще поискать проблему? Спасибо.

Vin: WDB2110891x217975

Danyel


  • #2

Добрый день! Помогите решить проблему…
После покупки авто заметил, что не работает датчик света/дождя. Климат, комманд постоянно темные; датчик дождя работает неприрывно. Далее заменил лобовое стекло (ставил AGS). Купил новый датчик. Ничего не изменилось. Шлейф датчика впорядке. Предохранитель в багажнике целый. При езде без плафона все приборы работали в дневном режиме. По диагностике показывает ошибку 9090 — отсутствует связь с датчиком В38/2.
Подскажите, где еще поискать проблему? Спасибо.

Vin: WDB2110891x217975

А при диагностике не смотрели, датчик точно программно не отключён? Когда вытаскиваешь разъём из датчика — всё переходит в ночной режим, а не в дневной.
Только сегодня ковырялся с этим датчиком на своём авто после замены лобового стекла.

  • #3

А при диагностике не смотрели, датчик точно программно не отключён? Когда вытаскиваешь разъём из датчика — всё переходит в ночной режим, а не в дневной.
Только сегодня ковырялся с этим датчиком на своём авто после замены лобового стекла.

Получается следующее: при снятии разъема от датчика все остается в ночном режиме. При полном отключении плафона все переходит в дневной.
Показания действительных значений:
состояние неисправности датчика света-в порядке
датчик света-неактивно
переключение день/ночь-ночь
При попытке провести адаптацию датчика под стекло вылетает ошибка коммутационной связи 8.600.0

Что еще посмотреть можно?

Friend1972


  • #4

Получается следующее: при снятии разъема от датчика все остается в ночном режиме. При полном отключении плафона все переходит в дневной.
Показания действительных значений:
состояние неисправности датчика света-в порядке
датчик света-неактивно
переключение день/ночь-ночь
При попытке провести адаптацию датчика под стекло вылетает ошибка коммутационной связи 8.600.0

Что еще посмотреть можно?

Привет) может проблема быть и в самом блоке DBE — в плафоне (подкинь б/у)!! Также кодировки проверить.

  • #5

Привет) может проблема быть и в самом блоке DBE — в плафоне (подкинь б/у)!! Также кодировки проверить.

А плафон по номеру должен быть идентичен? Просто с моим номером не могу нигде найти…

Подскажите, как можно попроще Старом заново закодировать его?

Friend1972


  • #6

А плафон по номеру должен быть идентичен? Просто с моим номером не могу нигде найти…

Подскажите, как можно попроще Старом заново закодировать его?

этот плафон должен стоять! A2118206901(8к67) Кодирование старом, пункт кодирование БУ DBE.

  • #7

А при диагностике не смотрели, датчик точно программно не отключён? Когда вытаскиваешь разъём из датчика — всё переходит в ночной режим, а не в дневной.
Только сегодня ковырялся с этим датчиком на своём авто после замены лобового стекла.

Добрый день, подскажите пожалуйста что делать после замены лобового стекла на 221, все в ночном режиме только работает. Помогите пожалуйста

Friend1972


  • #8

Добрый день, подскажите пожалуйста что делать после замены лобового стекла на 221, все в ночном режиме только работает. Помогите пожалуйста

Привет) проверьте подсоединение датчика света и дождя за зеркалом заднего вида в салоне

подключение фонаря через датчик света

Фотореле, датчик света или как его еще называют датчик день-ночь, необходим
для автоматического управления светильниками без вашего участия, в зависимости
от уровня освещенности.

Стемнело на улице – фонарь сам собой включился. Утром при восходе солнца
отключился.

От него же можно запитывать рекламные баннеры и вывески на фасадах домов и
магазинов.

Кто-то в этом деле использует реле времени или таймер-розетки. Однако в связи с постоянным изменением продолжительности светового дня, такие девайсы придется постоянно перенастраивать.

таймер реле времени для управления освещением

Поэтому полноценной альтернативой датчикам света их считать никак нельзя.

Кроме того, у фотореле есть собственная регулировка чувствительности. Вы
можете вручную задать тот или иной порог срабатывания.

настройка чувствительности фотореле

То есть, будет фонарь срабатывать при полной темноте уже ночью, или
вечером, когда только-только начинает смеркаться.

принцип работы фотореле датчика света

На популярных моделях фотореле от ИЭК ФР-601 и ФР-602 регулятор расположен
в основании и поворачивается в диапазоне от “+” до “-”.

фотореле от ИЭК ФР-601

Если вы его выкрутите на максимальный “+”, то фотореле будет срабатывать в сумерках или при плохой погоде (небо в тучах). По техническим характеристикам эта регулировка соответствует примерно 50 Люкс.

что такое световой поток, сила света, освещенность

Если убрать его в крайнее положение на “-”, то датчик сработает только в полной
темноте (освещенность 5 Люкс).

Обычно его устанавливают в среднее положение.

Крутилки эти довольно нежные и при чрезмерном усилии легко ломаются. Так что будьте осторожны, в особенности регулируя чувствительность на морозе.

При этом обратите внимание на важный нюанс.

Ошибка №1

Настраивать фотореле следует именно на улице, а не в помещении.

В комплекте с датчиком всегда идет черный пакетик для проверки
работоспособности. Накрыли им колпак прибора – реле сработало.

пакетик для проверки фотореле

Так вот, у многих моделей чувствительные фотоэлементы, расположенные внутри корпуса, могут реагировать помимо освещенности еще и на ультрафиолет в составе солнечных лучей.

лампы от комаров инсектицидные лампы работают ли они

Дома за счет остекления 80% УФ-лучей гасится, а на улице – нет. Поэтому настройка в домашних условиях с созданием искусственного затемнения, может отличаться от реальной уличной настройки.

Когда не хватает диапазона, некоторые применяют смекалку и для дополнительной регулировки используют фольгу. Ею обматывают датчик (полностью или наполовину), и тем самым, добиваются изначально большего значения затемнения.

Схема подключения напрямую

Для подключения датчика света используется трехпроводная схема. Она
означает, что вам необходимо подать на прибор полноценные 220В (фазу+ноль), а
не только фазу.

куда подключать провода на фотореле и датчике света

куда подключать провода на фотореле и датчике света

Практически такая же схема используется и для датчиков движения. Правда там есть варианты и двухпроводного подключения без ноля.

как правильно подключить датчик движения схемы подключения

Куда подключать фазу, а куда ноль? В этом деле можете ориентироваться по
цветам.

Обычно один из проводов должен быть синего или зеленого цвета – это ноль.

как различать провода на датчике света

как различать провода на датчике света

Два других проводника также отличаются расцветкой. Например, один будет коричневым (черным), другой – красным.

Коричневый – это входная фаза от автомата питания. Третий провод (красный)
– это выход на нагрузку. На нем фаза появляется только в момент срабатывания
фотореле.

простейшая схема подключение датчика света на прожекторе

Ее как раз-таки и нужно заводить в светильник.

схема подключения уличного освещения

Заводские провода на датчике коротковаты, поэтому их приходится удлинять. Приготовьте заранее клеммы или гильзы для прессовки.

Наращивание производится кабелем сечением 1,5мм2. Общее соединение всех проводников должно осуществляться в защитной распредкоробке.

неправильное подключение датчика света

распредкоробка для подключения датчика света

Вот как будет выглядеть такая схема подключения напрямую от выключателя расположенного в распредщитке.

схема подключения датчика света напрямую без автомата

Схема подключения через выключатель

Если вы захотите установить еще один промежуточный одноклавишный
выключатель, дабы не бегать каждый раз в щитовую для отключения света, то схема
соединения проводов фотореле немного изменится:

схема подключение фотореле через выключатель света

В распредкоробку будет заходить 4 кабеля. Фаза питания будет поступать по
следующей цепочке:

  • автомат в щитовой
  • выключатель света
  • датчик света
  • фонарь

Обратите внимание на место установки фотореле.

Ошибка №2

При любой схеме подключения сам датчик не должен попадать в зону освещения светильника.

где можно и нельзя устанавливать фотореле и датчик света

Поэтому в 90% случаев фотореле размещают над фонарем.

правильная установка фотореле

где устанавливается фотореле

Если позволяет корпус прожектора, то можно даже закрепить непосредственно на нем.

установка датчика света на корпусе прожектора

В противном случае вся схема будет работать некорректно и возможны самопроизвольные срабатывания и моргания.

При этом на кратковременные вспышки, например свет фар от проезжающих
машин, реле реагировать не должно, благодаря выставленной на заводе задержке по
времени.

Если нет никакой возможности спрятать датчик как можно дальше от светильника, то хотя бы прикройте корпус со стороны фонаря фанерой или другой непрозрачной перегородкой.

Также некорректная работа возможна по истечении длительной эксплуатации. Связано это с тем, что колпачок фотореле постепенно загрязняется и темнеет, пропуская со временем уже другое количество солнечных лучей через себя.

неправильно работает датчик света почему

В результате резко меняются пороги срабатывания. Если это обычная грязь и пыль, то проблема легко решается влажной очисткой. А вот когда чернеет от времени пластик, тут уже поможет только замена защитного колпачка или всего прибора целиком.

Еще часто в таких реле сгорает стабилитрон. Это их главное слабое место.

датчик света что внутри

Также при выборе фотореле обращайте внимание на температуру эксплуатации. К примеру, те же ФР-601 хорошо работают до -25С, а потом у них начинаются проблемы.

температура эксплуатации фотореле

В этом случае вам опять поможет обычный выключатель света. Только в схеме
его нужно подключать иначе, чем рассматривалось выше.

Фаза через него должна проходить напрямую к светильнику. Это своего рода
перемычка на тот случай, если датчик не сработал или вышел из строя.

схема подключения датчика света через выключатель

Свет будет зажигаться обычным щелчком выключателя, ровно также, как и все
лампочки у вас дома.

Также в паспортных данных таких фотореле указана степень защиты — IP44.

степень защиты датчика света и его размещение над козырьком

Это означает, что датчики можно спокойно использовать на улице. Они защищены от брызг и капель дождя.

размещение фотореле над фонарем

Однако обращайте внимание на правильное расположение прибора.

Ошибка №3

Например, отдельные модели можно устанавливать только вниз «головой»!

правильное расположение датчика света

У них в защитной крышечке присутствует отверстие, через которое влага запросто может проникать во внутрь устройства.

уличное освещение загородного дома ошибки и правила при выборе и установке фонарей

Работа датчика света наоборот

А если вам для каких-то нужд понадобится, чтобы реле работало в реверсном
режиме? Подавало напряжение и включало нагрузку днем, а выключало ночью.

Например, для освещения в сарае с животными, где нет окон. Что делать в
этом случае?

Тогда идете в ближайший магазин и покупаете промежуточное реле, у которого один из контактов замыкается, а другой размыкается при срабатывании.

промежуточные реле

Все что вам нужно будет сделать, это подключать данное промежуточное реле после датчика света по нижеприведенной схеме.

схема подключения датчика света день ночь через промежуточное реле для обратной работы

В качестве такого реле может выступать и пускатель с доп.контактами.

чем отличается контактор от пускателя

Схема подключения через пускатель

схема подключения фотореле освещения через пускатель

Также пускатель понадобится при управлении освещением с мощной нагрузкой. Допустим это не одна лампочка, а полноценные уличные прожекторы или фонари с ДРЛ, ДНаТ или другими мощными источниками света.

что такое индукционная лампа сравнение с ДРЛ ДНаТ люминесцентными и светодиодными

Стандартное фотореле от того же IEK ФР-601,
рассчитано на подключение нагрузки не более 10А. Это несколько светодиодных
прожекторов мощностью около 2кВт.

Хотите больше? Воспользуйтесь следующей схемой с магнитным пускателем.

подключение датчика света через магнитный пускатель

Его катушка подключается как раз-таки к фотореле, а силовые контакты подают
питание на основную линию освещения.

Если вас не устраивает большой габаритный колпак датчика света, который
портит весь дизайн фасада здания, воспользуйтесь фотореле с выносным датчиком.

фотореле с выносным датчиком
фотореле с выносным датчиком

В этом случае основной коммутирующий элемент располагается в щитке и
напоминает современный модульный контактор на дин-рейке. Миниатюрный выносной
датчик тем временем незаметно прячется под крышей или в любом другом месте.

Схема подключения здесь следующая:

схема подключения фотореле и датчика света через выносной датчик

Более расширенный и усовершенствованный вариант:

схема подключения уличного освещения с фотореле через пускатель

Внутри прибора по прежнему коммутируется фазный проводник.

Настройка чувствительности может осуществляется потенциометром на передней панели, в зависимости от модели. Вам больше не придется каждый раз подниматься на высоту под козырек дома.

настройка чувствительности фотореле с выносным датчиком

Рассчитаны такие приборы уже на несколько большие токи (25А), чем китайские
модели ФР-601.

Выносной датчик можно наращивать проводом до 50 метров. Вы его безболезненно сможете протянуть не только через крышу дома, но и через весь участок.

DTC
   B1244    Неисправность в цепи датчика освещения

для подготовки Нажмите здесь

ОПИСАНИЕ

Датчик автоматического управления освещением определяет интенсивность окружающего света, преобразует ее в электрический сигнал и передает его в главный ЭБУ кузова. В зависимости от данного сигнала главный ЭБУ кузова включает и выключает фары и задние фонари.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
B1244
  1. Неисправность датчика автоматического управления освещением
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика автоматического управления освещением
  1. Датчик автоматического управления освещением
  2. Жгут или разъем
  3. Главный ЭБУ кузова (распределительный блок панели приборов)

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

E144299E02

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ)

    E144692E01

  1. Отсоедините разъем F2 датчика автоматического управления освещением.

  1. Отсоедините разъем E51 главного ЭБУ кузова.

  1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — F2-3 (CLTE) Всегда Менее 1 Ом
    E51-15 (CLTS) — F2-4 (CLTS) Всегда Менее 1 Ом
    E51-16 (CLTB) — F2-1 (CLTB) Всегда Менее 1 Ом
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-15 (CLTS) — масса Всегда 10 кОм или более
    E51-16 (CLTB) — масса Всегда 10 кОм или более

NG

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

OK

2.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

  1. Подсоедините разъем главного ЭБУ кузова.

    E136310E04

  1. Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Замок зажигания в положении OFF (ВЫКЛ) Менее 1 В
    E51-16 (CLTB) — E51-14 (CLTE) Зажигание включено (IG) 11-14 В
    Номинальное сопротивление:
    Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
    E51-14 (CLTE) — масса Всегда Менее 1 Ом

NG

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ)

OK

3.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОСВЕЩЕНИЕМ

    E143368E01

  1. Подсоедините разъем датчика автоматического управления освещением.

  1. Подсоедините осциллограф к датчику автоматического управления освещением.

    B113714E01

  1. Проверьте форму сигнала.

    OK:
    Контакты для подключения диагностического прибора Настройки прибора Режим Заданные условия
    F2-3 (CLTE) — F2-4 (CLTS) 5 В / дел., 5 мс / дел. Зажигание включено (IG), переключатель освещения в положении AUTO Форма сигнала должна соответствовать показанной на рисунке.
    УКАЗАНИЕ:
    При повышении уровня окружающей освещенности период сигнала A уменьшается.

Результат:

Результат Следующий шаг
OK А
NG (для моделей с кузовом типа «седан») B
NG (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк») C

А

ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 


© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика скорости матиз
  • Ошибка датчика распредвала хендай гетц
  • Ошибка датчик распредвала умз 4216
  • Ошибка датчика коленвала хендай солярис
  • Ошибка датчика скорости мазда 3