Ошибка датчик распредвала уаз

Осмотрите промежуточный вал.
Он имеет сборную конструкцию. Втулка передней опоры напрессована на вал.
Если втулка изготовлена из стали и имеет надлежащую закалку ( под шлифовку не менее 35-40 HRC) на наружных, отшлифованных поверхностях прилегания к стале-алюминиевому вкладышу и упорной пластине осевой фиксации промежуточного вала, то такой промежуточный вал первые 150-200 тыс. км износить сложно. Такие с 2005г. можно обнаружить только в б/у-шных двигателях.

На ЗМЗ всё с годами меняется только в сторону удешевления стоимости комплектующих. При этом там никогда не боялись потерять качество продукции. Из-за этого в 2005г. ГАЗ окончательно отказался от продукции ЗМЗ.

В случае с промежуточным валом случилось следующее.
Вместо стальных деталей стали применять порошковые и после этого, при каждой следующей поставке, удешевлять стоимость порошкового материала до уровня плинтуса, выдаивая откаты до беспредела.
Случилось ожидаемое — если для изготовления пирожков для основы приготовления начинки взять г…, то даже при самой тщательно дегустации такие пирожки никому не понравятся.

Если напрессованная втулка изготовлена из мягкого порошкового материала, то она изнашивается быстрее стале-алюминиевого вкладыша и к пробегу в 30-40 тыс. км может иметь радиальный люфт в сталеалюминиевом вкладыше до 1,0 мм, при досуске ГОСТ не более 0.15 и даже превышать увоенный допуск КД ЗМЗ не более 0,3 мм.

Нередки случаи проворачивания втулки на посадке и отказ передачи вращения на вал масляного насоса.
Распознать порошковую втулку несложно:
— с затылочной стороны порошковая втулка не тёмная, как стальная — со следами побежалости от термообработки, а светлая и часто даже без следов обработки резцовым инструментом,
— на порошке кончиком ножа можно выгравировать свои инициалы или монограмму …

Разрабатываю что что не ломается до уровня лозунга — Поставил и Забыл.
Для сотрудников Отдела продаж запчастей ЗМЗ, зарабатывающих с самого рождения двигателей серии ЗМЗ-406 и далее в марте 1996г., на горе народном, которое они производят своими корявыми руками, с сентября 1997г.
я враг номер один.
Понимаю менеджеров и искренне им сочувствую, но … им поздно пить боржоми
с начала испытаний комплектов со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками в начале 2010г.
за следующими комплектами не возвращаются уже целую пятилетку.
По комплектам со втулочно-роликовыми цепями победил менталитет сотрудников ЗМЗ в декабре прошлого года.

14.12.2015г. в номенклатуре фирмы Прогресс-мотор (эта фирма дочка ЗМЗ) появились комплекты со втулочно-роликовыми цепями и пластмассовыми башмаками.
http://progress-motor.ru/images/catalog … 43d129.jpg
Вот статья про них
http://progress-motor.ru/novosti/topche … akami.html
Из этого следует, что Гордая птица Ёж умеет летать, но без пинка сапогом просто не хочет.
Сотрудники ЗМЗ осознали, что не применят втулочно-роликовые цепи, которые искренне боятся после неудачных испытаний в 2000-01г., то скоро могут закрывать лавочки по распространению комплектов для ремонта привода ГРМ, предоставив мне возможность отремонтировать все двигатели ЗМЗ в России и за рубежом.

P.S. В г. Орел есть ГАЗели-Соболя, которые катаются на комплектах с однорядными втулочно-роликовыми цепями.
Если хотите послушать лично в чём разница комплектов моей разработки и комплектов изготовления любых других производителей, то могу подсказать их телефоны.

Ещё одна самореклама и до свидания.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Приветствую комрады.

Версия сдвига фаз при прокрутке ДВС после утопления — НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ!

На протяжении определённого времени голову мне делал датчик распредвала.

Перекупил их уже 3 штуки, а ошибки не уходят… Продаванов в магазине уже трясёт от меня…)))

Взял разогнул срепку, примотал к «иголке» мультиметра и начал прозванивать фишку и контакты ЭБУ.

Оказалось нет «массы». Кинул проводок на кронштейн и вуаля…

Спасибо KELTED

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotФото в бортжурнале УАЗ Patriot

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

3 095

Что означает код ошибки DTC P0340 УАЗ

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля УАЗ вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала УАЗ не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  УАЗ
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем УАЗ

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала УАЗ необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля УАЗ.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле УАЗ?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 УАЗ

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле УАЗ не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

Да, конечно. 

Как то работал на газельском сервисе. 

Пришла машина со стандартной жалобой — плохо заводится, не тянет, рывки и т.д. и т.п. Помимо традиционных  грязного дросселя, забитых форсунок, сдохшего ЭБН была ошибка по распредвалу. Полез с осциллографом. Сигнал то есть то нет (скорее нет), смещен и форма ни в туда, ни в красную армию. «Ну», думаю, «понятно, заводской датчик шлак, надо подкинуть проверочный». Ставлю свой — опять не то. Проверяю — все тоже самое. Полез смотреть эндоскопом — на первый взгляд все нормально, задающий на месте, не коцан. Походил кругами вокруг машины. Ничего в голову не лезет. Взял отвертку, поводил около датчика — реагирует. Взял родной с этой машины — тоже на отвертку реагирует. Походил еще кругами вокруг машины. И тут, просто повезло. Рядом появилась машина с проблемами, и два болта от датчиков оказались рядом, на лотке. И тут то глаз и заприметил, что у них отличается длина. На той, где не работает болт длиннее. Поставил болтик со второй машины (родной) и о чудо — все заработало. С тех пор всегда обращаю внимание на длину этого болта (винта). 


Изменено пользователем p.e.msk

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

УАЗ-3163 Patriot 2012.
В памяти блока управления присутствует код постоянной ошибки P0340.
Uвых = 4.6 V. Это U — достаточное, или должно быть не менее 5 V?

Далее. Ширина полки сигнала ДПРВ составляет 8 импульсов сигнала ДПКВ.
В аналогичных моторах ЗМЗ-405 — ширина полки импульса сигнала ДПРВ составляет до 17 импульсов сигнала ДПКВ.
Зазор между ДПРВ и его задающим зубчатым диском — чуть меньше 1 mm. При повышении оборотов двигателя — возникает сбой.
Но код ошибки записывается в память блока управления уже при работе двигателя на холостом ходу.

У кого какие рекомендации?

PS:
У меня на этом автомобиле скрипт CSS не выполняется ни при каких условиях (пробовал разные версии). Я пытался выполнить тест несколько раз — результата нет. В чём может быть причина?

Вложения
CSS 4 channel03.mwf
(13.18 МБ) 439 скачиваний

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

rubik777 »

Я запустил анализ вашего файла осциллограмм CSS 4 channel03.mwf скриптом CSS, и результат получился таким:

Безымянный.png
Безымянный.png (175.17 КБ) 24637 просмотров
маркерный.png
маркерный.png (164.1 КБ) 24657 просмотров

 

Если это возможно конструктивно — попробуйте увеличить зазор между датчиком коленвала и задающим зубчатым диском до величины 1.2…1.5 mm.

Последний раз редактировалось rubik777 05 фев 2020, 21:22, всего редактировалось 2 раза.

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

cur

Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 312 раз
Поблагодарили: 924 раза

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

cur »

nikki-car писал(а): ↑

05 фев 2020, 18:36


У меня на этом автомобиле скрипт CSS не выполняется ни при каких условиях (пробовал разные версии). Я пытался выполнить тест несколько раз — результата нет. В чём может быть причина?

Файл нормально анализируется любой версией скрипта CSS, [если правильно ввести данные в окна конфигурации скрипта. В данном случае, за один цикл работы двигателя — импульс синхронизации с искрой зажигания генерировался дважды; по амплитуде импульсы от холостой и от рабочей искры получились одинаковыми из-за того, что вместо чёрного высоковольтного датчика синхронизации вы воспользовались осциллографическим щупом, подключенным к сигналу управления DIS-катушкой зажигания:]

Sync_14.png
Sync_14.png (42.97 КБ) 24568 просмотров
85431lkjo9k,o.ljj.png
85431lkjo9k,o.ljj.png (35.63 КБ) 24661 просмотр

 

Я показал: красными стрелками — в каком месте идут дополнительные импульсы по ДПРВ; белой стрелкой — как они выглядят, эти импульсы.

Проверьте свечи зажигания на предмет сопротивления, прежде чем обвинять ДПРВ.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

nikki-car »

rubik777 писал(а): ↑

05 фев 2020, 19:43


Если это возможно конструктивно — попробуйте увеличить зазор между датчиком коленвала и задающим зубчатым диском до величины 1.2…1.5 mm.

По «букварю» — рекомендуют зазор 0.5…1.2 mm. И, я так понимаю, — чем больше это расстояние, тем более узким будет выходной импульс. А у моего клиента — он и так в два раза уже, чем на двигателях ЗМЗ-405.

По напряжению — ничего не подскажете?

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

rubik777

Сообщения: 473
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

rubik777 »

Для начала — я внесу поправку в мой первый ответ (снимок экрана со вкладкой «Эффективность» из отчёта скрипта CSS):
к сожалению, я сразу не заметил во вкладке «Отчёт» скрипта рекомендацию —
«Попробуйте задать параметр «Синхронизация по цилиндру: 14».
После внесения этой корректировки — получил такой-же вид отчёта, как у Валентина.

Что касается напряжения ДПРВ. У меня в работе таких моторов не было, но пересмотрев весь свой архив осциллограмм с этого мотора, — могу сказать: я нигде не видел сигнала ДПРВ с амплитудой менее 5.05 V.

В «сказки» от клиента верю… Но — только после предоплаты!

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

васек р »

Вот так — нет ошибки по синхронизации сигналов ДПКВ-ДПРВ:

UAZ ENGINE ZMZ40905.10.PNG
UAZ ENGINE ZMZ40905.10.PNG (114.86 КБ) 24635 просмотров

 

 
Встречается, что сигнал ДПРВ немного раньше:

UAZ ENGINE ZMZ409.PNG
UAZ ENGINE ZMZ409.PNG (89.68 КБ) 24629 просмотров

 

Это — не критичное расхождение; при этом, блок управления двигателем код ошибки не выставляет — ни в первом, ни во втором случае.

Опорное напряжение ДПРВ — всегда меньше 5.0 V.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

nikki-car »

На этом же двигателе несколько раз выполнял тест CSS. Внимательнее рассмотрел другой график на предмет помехоустойчивости ДПРВ: помехи появляются начиная где-то со 2-й секунды после начала записи сигналов. Прокомментируйте, пожалуйста: неисправен ДПРВ, или это такой срыв от какой-то помехи (например, из-за помех от высоковольтной части системы зажигания). Жгуты проводов здесь проложены ещё в заводской гофре. Специально их я не раскрывал; но каких либо следов вмешательства в электропроводку нет. Колодку ЭБУ промывал, продувал. Признаков окисления не увидел.

Вложения
Обрезан для форума.mwf
(16.14 МБ) 370 скачиваний

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

васек р

Сообщения: 641
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 543 раза

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

васек р »

Датчик распредвала может выдавать «кривой» сигнал из-за помехи, например — от искры зажигания.
Но датчик, никак не может генерировать отрицательное напряжение. Вот фрагмент, где напряжение на сигнальном проводе равно -6.6 V. Это можно объяснить плохим контактом при подключении, или плохим контактом на разъёме самого датчика (разболтались Pin-ы в разъёме).

CAM SENSOR SIGNAL.PNG
CAM SENSOR SIGNAL.PNG (50.97 КБ) 24535 просмотров

Последний раз редактировалось васек р 06 фев 2020, 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Aloha Oli Kai

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

nikki-car »

Спасибо большое.
Электрический разъём, вроде бы, новый, но на выводе питания +12 V — был окисел. Пробовать не стал, жду новый датчик.

По свечам зажигания: сопротивление было 6 kΩ, 10 kΩ, 7 kΩ и 5 kΩ (это не по цилиндрам, а по очерёдности измерений).

На что я обратил внимание: обычно я достаю свечи зажигания из колодцев за верхний контакт при помощи магнита. Старые свечи достать я не смог; их пришлось доставать другим способом. Не может ли это быть косвенным признаком выработки ресурса свечей зажигания? :angelic-whiteflying: :-P

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

nikki-car »

васек р писал(а): ↑

06 фев 2020, 12:45


В данном случае важнее вот это [смещение сигнала ДПРВ относительно сигнала ДПКВ]:

Согласен: несовпадение на 27° — это много. Но вся соль в том, что ГРМ у него с разрезными шестернями, и выставлял я всё это по транспортиру.
Устройство крепления задающего зубчатого диска ДПРВ я не изучал.
Изначально там был просто большой зазор, который я вернул в допустимый диапазон 0.5…1.2 mm.
Меня смущает ширина (длительность) импульса сигнала ДПРВ.
Распредвалы здесь стоят от двигателя ЗМЗ-406, да и ДПРВ, скорее всего, тоже.
А длительность импульса — практически вдвое уже, чем на моторах ЗМЗ-406.
Почему при физически правильном расположении распредвалов, система контроля их положения даёт сбой на 27°?

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

пва

Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 май 2008, 16:07
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

пва »

Импульс этого датчика — на одной машине бывает узкий, а на другой — широкий. А пакость в том, что середина импульса таких датчиков находится в разных местах, по отношению к ДПКВ.

Аватара пользователя

nikki-car

Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: УАЗ-3163 Patriot 2012 — сигнал ДПРВ

Сообщение

nikki-car »

Мне удалось победить эту проблему.
Теперь расхождения в виде маркеров практически нет; но дело, в общем то, не в них.
Есть нюанс при установке: поскольку импульс распредвала у нас отстаёт, значит маркер нужно двигать вперёд по отношению к телу распредвала. Когда болт, крепящий эту пластину, затягиваешь — он за собой тащит маркерный диск в сторону «Позже». Я зафиксировал маркер, затянул болт, — взаимное положение маркера и распредвала изменилось, сигнал ДПРВ по отношению к сигналу ДПКВ сместился.
Сколько нюансов решают разрезные шестерни распредвалов, — столько же и добавляют, когда сталкиваешься с ними впервые.

По установке шестерён.
Хоть метка на шкиве и обозначает ВМТ, на самом деле — это момент выставления зажигания, как я понял. Я установил эту мерку за 10 mm до этого маркера, и установил фазы распредвалов по транспортиру. Вот что у меня получилось:

 

Кстати, за один рабочий цикл двигателя здесь получалось сразу два импульса синхронизации по искре зажигания потому, что при отсутствии правильного сигнала от датчика фаз, — двигатель работает в аварийном режиме, не в режиме с фазированного впрыска топлива, а в режиме попарно-параллельного впрыска. Поэтому здесь две искры за 720° угла поворота коленвала.

Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает

Ygryk

Сообщения: 2668
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 282 раза

Как высоковольтный датчик синхронизации отличает рабочую искру от холостой

Сообщение

Ygryk »

nikki-car писал(а): ↑

06 фев 2020, 19:10


Кстати, за один рабочий цикл двигателя здесь получалось сразу два импульса синхронизации по искре зажигания потому, что при отсутствии правильного сигнала от датчика фаз, — двигатель работает в аварийном режиме, не в режиме с фазированного впрыска топлива, а в режиме попарно-параллельного впрыска. Поэтому здесь две искры за 720° угла поворота коленвала.

Поясню, почему для скриптов лучше всего подходит сигнал синхронизации с искрой зажигания, полученный при помощи именно высоковольтного датчика синхронизации Sync (и хуже подходят другие способы синхронизации, как в вашем случае).
Дело в том, что пробить искровой зазор свечи зажигания тогда, когда там находится сжатая топливо-воздушная смесь, труднее, чем пробить искровой зазор свечи зажигания тогда, когда там находятся несжатые отработавшие газы (первая искра перед ВМТ в конце такта сжатия — рабочая искра, а вторая искра перед ВМТ в конце такта выпуска — холостая искра). То есть, у этих двух искр будет разное пробивное напряжение, так как оно зависит в том числе и от давления в цилиндре в момент искрообразования. А ёмкостной высоковольтный датчик синхронизации совместно с пиковым детектором, реагирует как-раз на величину пробивного напряжения искры зажигания. Именно за счёт этого высоковольтный датчик синхронизации Sync отличает рабочую искру от холостой.
Соответственно, даже тогда, когда система зажигания генерирует две искры зажигания за один цикл работы цилиндра, — то в случае применения именно высоковольтного датчика синхронизации, мы получим сигнал синхронизации именно с рабочей искрой, так как импульсы от холостой искры будут иметь меньшую амплитуду. В таком случае, в окне конфигурации скрипта CSS будет достаточно ввести «Синхронизация по цилиндру: 1».
Это действительно как для DIS-системы зажигания, так и для индивидуальной системы зажигания работающей в аварийном режиме из-за проблем с сигналом датчика распредвала.

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»


Перейти

  • Атлас автомобильных сигналов
  • ↳   Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
  • ↳   Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
  • Автомобильная диагностика
  • ↳   Диагностика с помощью USB Autoscope
  • ↳   Диагностика дизельных двигателей
  • ↳   Помощь начинающим
  • ↳   Вопросы о разном
  • ↳   Обучение, трудоустройство, расценки
  • ↳   Покупка / продажа оборудования
  • ↳   Как и где купить USB Autoscope
  • ↳   Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
  • ↳   Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
  • Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
  • ↳   Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
  • ↳   Программа USB Oscilloscope
  • ↳   Драйвера устройств USB Autoscope
  • ↳   Скрипты и панели анализатора
  • ↳   Cкрипты анализатора
  • ↳   Панели анализатора
  • ↳   Аппаратное обеспечение
  • ↳   Модернизация
  • ↳   Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика абсолютного давления уаз буханка
  • Ошибка датчика g70
  • Ошибка датчик распредвала соната
  • Ошибка датчик детонации нива 21214
  • Ошибка датчика абсолютного давления умз 4216