Неисправность датчика положения распредвала
Автор
GIN_ToNiK, в Диагностика
GIN_ToNiK
0
tixoxod-4×4
8
jurliss
32
cricket
6
kostya
0
cricket
6
Злой
2
ded
880
Таргитай
0
ded
880
Таргитай
0
gruzperevoz
9
IV
29
gruzperevoz
9
sharovvv
21
jurliss
32
dadel
9
jurliss
32
ded
880
dadel
9
ded
880
dadel
9
jurliss
32
ded
880
КВИН
0
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
проблемп такая показывает ошибку 54 это неисправность датчика распредвала. поменял 4 датчика эфекта 0 в чем проблема для наглядности видос
Комментарии
86
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
подскажи пожалуйста как решил проблему
2 часть про решение есть .лучше посмотри
Андрюха а чек то подключил ? Горит ?
Ну а проблему видишь по чеку или по бк ?
да и по чеку считывал.перемыкал контакты диагностической колодки. и по бк тоже самое показывает
Нет я не об этом не про самодиагностику, загорается чек или только на боротовике эта ошибка ?
Если горит то нужно искать причину всё же, у меня по боротовику регулярно эта ошибка светится, сбрасываю и какое то время её нет, но чек не загорается от этого .
походу зазор между флажком и датчиком сильно большой счас пойду разберать смотреть
Не верю в это (( Датчик купи хороший !ПЕГАС
Он с чёрным тонким проводком идёт
Датчики то хорошие берёшь ?
последнийй за 600р предедущийй 1100 бош куда уже выше
Бош настоящий не будет, а то что 600 р так это продаваны им ценность придают, цена Пегасовского 500 р
s100no
Датчики то хорошие берёшь ?
пегас это калуга делает
Нет Андрюха это не Калуга а Кострома .
Все комментарии
Газель Бизнес 421,6 ошибка датчика распредвала — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Газель Бизнес 421,6 ошибка датчика распредвала
-
Закрытая тема.
-
offline
Электронщик
- Регистрация:
- 18.05.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Семей
Здравствуйте вошел в ступор. Пришла газель блок 10,3. Моргает чек, не набирает обороты, провал.
По диагностике: пропуски воспламенения, ошибка датчика распредвала.
1) Не было давления бензонасоса 2bar — поменял насос, сетку, т.ф. стало 4,0
2)2 форсунки были в хлам забиты — отмыл, по дозации все 4 налили одинаково.
3)поменял датчик распредвала, ошибка не ушла.
4) устранил подсосы воздуха по впускному коллектору.
5)св.провода и свечи новые.
Машина заработала гораздо лучше, чек моргать перестал, но ошибка датчика распредвала не дает покоя.Машина набирает с провалом. Из за ошибки распредвала.Шестерню распредвала поставил новую, метки как надо, проводка ДФ до ЭБУ звонится, никаких КЗ нет.Сейчас отправил на регулировку клапанов.Но не думаю что даст результат.
Подскажите пожалуйста куда копать, уже сломал голову. -
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,522
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
Сигнал ДПКВ+ДПРВ посмотреть осцилом.
-
offline
Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,710
- Адрес:
- д. Торопово Вологодской обл
Попадалось на новых, что метка не там стояла. Правда на тех, которые еще без отметчика были.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 25.06.2013
- Сообщений:
- 1,136
- Адрес:
- Воронеж
triton849,
Начните с этого! Проводку смотрели? (на ДПРВ «-»«+» сигнальный до эбу)
-
offline
Наблюдатель
- Регистрация:
- 19.05.2013
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Оренбург
Скорее всего нет 12В питания ДФ. Можно с питания форсунок взять(красный провод).
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
На УМЗ с Микас 10.3 примерно так и происходит.Не работают они без ДПРВ,в отличие Микаса 7,например…
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,692
- Адрес:
- Волгоград
Либо датчик ставите неисправный.Кстати,какого производителя?Либо в ЭБУ проблема.На Микасе 10.3 такое встречается.
-
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,483
- Адрес:
- Донбасс Снежное
и датчик давления подключить, сразу станет ясно, где вмт, какой зуб на задающем, где ДФ. Ну и зазоры клапанов проверить обязательно.
-
offline
Диагностика авто
- Регистрация:
- 29.12.2009
- Сообщений:
- 1,444
- Адрес:
- Орловская обл.
Ребята, прежде чем давать советы, хотя бы прочитайте, что написал человек.
Добавлено через 49 секунд
Последний раз редактировалось Yakudza; 17.03.2016 в 22:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,447
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Последний раз редактировалось iwan.art2013; 17.03.2016 в 23:34. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
На м10.3\12.3 иногда тронуться трудно без ДФ и провалы такие что ездить очень нелегко, Артём ты не прав.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,447
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
Ключевое слово:
Я же написал: «Не встречал». Два клиента пару раз купили ДФ знаменитой фирмы «Ромб». После физического снятия разъёма с ДФ сказали: «Да зачем он вообще нужен!» Так и катаются. Оба уже больше года. Машины без ГБО. Один был недели 2 назад. Свечи сменили — и дальше в путь.
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 948
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Да,со снятым разъемом едет,а с плохо работающим датчиком дергается.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 2,577
- Адрес:
- Старый Оскол
Когда эти машины заедут к тебе в следующий раз, проверь пожалуйста какая там версия ПО и калибровок. В ЛС черканёш если не забудешь, очень интересно.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 04.06.2013
- Сообщений:
- 1,447
- Адрес:
- Донбасс, Донецк
-
offline
Электронщик
- Регистрация:
- 18.05.2013
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Семей
Проводка целая, +12v есть, масса тоже.Добавлено через 2 минуты
Ставил 3 датчика 406.3847050-06 РОССИЯ, датчик черного цвета, не белого.Ставлю их на протяжении лет 2. Пару раз бывали браки. Можно поподробнее с проблемой в ЭБУ ни раз не встречал.
[
Добавлено через 6 минут
Фишку с датчика фаз снимаю, набирает все равно с таким провалом.Добавлено через 9 минут
Как машина приедит повторно, сниму осцилограммы. Такой вопрос, перелазил кучу тем, многие пишут объязательно проверить зазоры.Но немогу понять связи ошибки датчика фаз и зажатых клапанов, или у вас такое уже было?
Последний раз редактировалось triton849; 18.03.2016 в 09:37.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
I am just a learner
- Регистрация:
- 23.02.2009
- Сообщений:
- 751
- Адрес:
- саратовская область.
Позвольте напомнить, что БУ, цепь и сам дтчик разом проверяется осцилографом, не вставляя ДФ в гнездо используя металический предмет .
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 05.06.2014
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Пермский край.Город Соликамск
Здравствуйте!Не любят эти ДВС зажатые клапана,вот и советуют люди… Ставьте по кругу 0.40.Некоторые извращаются,выпускные крайнйе 0.35…остальные 0.40.А по ЭБУ, есть у меня один блок, на нем плюса нет на ДПРВ(по моему с 45 пина).Сгорел потому что разболтался натяжитель на ГУР и пильнул провода с датчика ,именно плюсик этот ,на корпус замкнул ну и последствия…
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,741
- Адрес:
- Ставрополь
Работоспособность блока в этом случае востанавливается на «РАЗ», ставится перемычка между 45-м и 44-м пинами и в путь.
-
offline
авто-механик
- Регистрация:
- 05.06.2014
- Сообщений:
- 258
- Адрес:
- Пермский край.Город Соликамск
Понятно.Спасибо!Он просто пока лежит,пока не пригодится…А так ,ТС спросил,что может быть по ЭБУ.А перемычку не долго будет примастырить.Ну тогда, что там блудить…плюс,минус да сигнал-осцил в руки,и вперед.Не?
-
Закрытая тема.
если диско есть, проверь сигнал на выходе датчика, если он есть, то проверяй метки.
Сигнал есть, помимо того подкидывал несколько заведомо исправных датчика — без изменений. Мало того до создания темы на форуме я практически был уверен, что сдвинуты метки (все замеры показывали на это, я выше писал о них), был сильный шум цепей, валов. Решили менять весь привод ГРМ. Снял крышки, выставил по меткам- все четко, сами цепи были уставшие (ролики, звенья…), но не растянуты, компенсаторы, натяжители, цепи, звезды заменил. Отметчик датчика был загнут намного сильнее чем надо, как будто бы вал уранили и он согнулся,ну думаю в этом то и была проблема! Отметчик выправил, зазор 0.8 получился (норма), выставил метки, все собрал, завожу, тут же загорается CHEK, ноут подключил «ошибка ДПРВ». Я в шоке! Вот и спрашиваю: «Одна голова хорошо, а две лучше.»
была подобная проблема на волге с микас 7. оказалась бракованная партия дпрв. дпрв были от «ромб»
ДПРВ подменял с разных, нормально работающих машин!
-
#2
На станции ремонтировали двигатель 4062,
В вашем случае это ключевой момент.Если цела проводка датчика,то,возможно,накосячили с отметчиком на распредвалу.Погнули или перепутали местами валы.Могли неправильно выставить фазы ГРМ,но тогда двигатель на ХХ нормально не работал бы.
-
#3
у меня тоже постоянно такая ошибка. двиг не ремонтировался. есть мануал по ошибкам и способам ремонта(где то в сети есть). причин около 6-и. среди них плохой контакт датчика.
-
#4
Я уже замучился менять датчик фазы какие не беру все комп выдает ошибку, может можно как то проверить проводку к датчику которая идет.
-
#5
это датчик такие Г идут и болезнь ихняя.
одно время у меня начала загораться ошибка, минут через 10 езды, машина норм ехала, без проблем. Подключили к диагностики, датчик ерундовничал, сказали, можешь забить на эту проблему т.к. это обычное явление. Но я всё равно датчик поменял и всё ок стало.
-
#6
была такая-же проблема, поменял датчик фаз — всё прошло и не вылезает. датчик за 200р. видел в продаже бошевские по 2000р может они шизить не будут?!
-
#7
у меня, например, были перевернуты распредвалы на 180 гр., заводилась и работада нормально, ездил так около года, не знал в чем причина т.к. испрбовано было практически все от замены датчиков до копания с самим железом, оказалось все просто, отметчик на распредвалу указывал на ВМТ четвертого, а не первого цилиндра, но, повторюсь, работала она нормально, но, видимо, в «аварийном» режиме попарного впрыска.
-
#8
отметчик на распредвалу указывал на ВМТ четвертого, а не первого цилиндра
Они всегда вместе в ВМТ ))
-
#9
Но был неверный порядок работы цилиндров, МИКАС не понимал что к чему и переходил на попарный впрыск:gaz_love:
-
#10
Но был неверный порядок работы цилиндров
Такого не может быть. Я ещё раз повторюсь — когда отметчик напротив датчика — 1й и 4й в ВМТ ОДНОВРЕМЕННО. А уж далее порядок работы цилиндров определяется исключительно положением распредвалов. А положение клапанов относительно отметчика абсолютно жёстко зафиксировано и не может быть изменено никак. За два поворота коленвала происходит только один поворот распредвала, отсюда следует, то что вы развернули распредвалы на 180 градусов никакого значения не имеет. С тем же результатом можно было просто провернуть коленвал на один оборот. Вот и вся работа по повороту распредвала на 180 град. Другое дело, в связи с нечётным количеством зубцов на пром. звёздах в зависимости от положения нижней цепи есть шанс смещения фаз при установке распредвалов. То есть раз у Вас такая ситуация имела место быть говорит о том, что в прошлый раз плохо стояли фазы, так как метки на пром. валу вы скорее всего не совмещали.
Последнее редактирование:
-
#11
Да метки на промвалу я не совмещал, влом было все разбирать, но фазы были в норме (по 20- му зубу, если не ошибаюсь, и на распредах в стороны параллельно слоскости ГБЦ), отсюда, я полагаю, следует, что такой важной роли в фазах ГРМ отметка промвала не играет, ведь зажигание и впрыск в норме…
По моему по метке коленвала микас ждет ВМТ 1-ого цилиндра, а отметчик в это время в стороне, (на 4-м), отсюда и ошибка.
В общем как то так…
И на счет фаз, я видел и более «уплывшие», и работала, и без ошибок, я полагаю ширина отметчика относительно ДПРВ данный нюанс компенсирует.
Да и еще, почему ж на станции человеку не могли валы перевернуть и так же на промвалу несовпадение получить, отсюда ошибоньки…
Последнее редактирование:
-
#12
по 20- му зубу, если не ошибаюсь, и на распредах в стороны параллельно слоскости ГБЦ
После того как я купил транспортиры, я охренел — вроде как и ровно кулачки стоят, зато когда померил — оба распреда опережали на 10 градусов. Как она ещё ездила?!?!
Добавлено через 35 минут 29 секунд
а отметчик в это время в стороне, (на 4-м), отсюда и ошибка.
В общем как то так…
Блин… Как тебе ещё раз объяснить…Если на то пошло, то в таком случае должна быть ошибка каждый второй оборот коленвала.
олагаю ширина отметчика относительно ДПРВ данный нюанс компенсирует
Начало и конец импульса начинают смещаться,так что в ряд ли. Ошибка 54 как раз возникает, когда существует разница углового положения КВ и распредвалов. Таким образом тестируется ДПРВ.
Последнее редактирование:
-
#13
да ты все таки прав, убедил меня, но человеку то могли теоретически на станции развернуть валы, они ж там фазы не меряют транспортирами, да и отметки промвала *** не смотрят (сам видел не раз как там «ремонтируют»), им этого не то что не надо, а порой даже и в голову не приходит, ну согласись вероятность оного события имеется и весьма велика при сложившихся обстоятельствах.
-
#14
Николай 85, есесьно… Знаком с оф. газ-сервисом… Аналогично. Работать вообще не умеют. Только деньги гребут.