-
- 18 апр 2014
- 56
- A4 Allroad (2013)
ну, по тем историям, что видел в интернете, лучше всё-таки заменить разово все магниты и клапана, если были ошибки, похожие на мои.
-
- 23 май 2015
- 199
- Красноярский край
- Q5 2013 2.0
Всем добрый день. Тему подыму так как появились схожие симптомы, двигатель прилично дергаеться на холостых когда хорошо прогреется, и только когда остановливаешся, например на светофоре. Дизилит, с отчетливым стуком. Ставишь на паркинг, делаешь перегазовку, проходит дергание и дизеление. Загорался чек, проверил —
14874 — Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 00 [236] — )недостоверный сигналЦепь, смотрел, 4 зуба. Куда дальше глядеть? начать с замены датчика? Их же два? какой именно ругается, впуск или выпуск?
-
- 23 май 2015
- 199
- Красноярский край
- Q5 2013 2.0
Проблему устранил. Всем кто заинтересуется — похожие симптомы на ген3 говорят об неправильной работе в первую очередь электромагнитных клапанов фазикови во вторую механических клапанов их же. В такой же последовательности и меняются, как правило можно ограничиться только электромагнитными их 2 по 1,5 рубля каждый, если не помогло то механические менять по 4 рубля за оригинал (но есть аналоги).
-
- 22 окт 2018
- 1
- Тюменская обл.
Иду с такой же проблемой.
Клапана уже поменял и магнитные и механические. Сейчас клубный сервис приговорил оба распредвала, опорный кронштейн и масло насос.
Пока ищу распредвалы, ценник пугает. -
Здравствуйте! А у вас случайно нет номеров этих запчастей? Сегодня мне их тоже приговорили в клубном сервисе)
-
- 24 дек 2009
- 2.736
- Московская обл.
- A4 B8
Именно когда хорошо прогреется… Такое вполне может быть ( и скорее всего происходит) из-за просадки давления масла на горячую. Фазы начинают гулять, может загореться чек или моргать EPC. Мотор подколбашивает с разной степенью, звук двигателя клокочаще- дизельный Причин этому может быть много, например одна из них протекания топлива в двигатель через ТНВД, проверить обязательно. Обязательно заменить трубку в стакане маслянного фильтра., из—за задубевших резинок может уходить давление. Давление в этом двигателе может уходить по куче причин, начиная от редукционного клапана, заканчивая износом в постели распредвалов и тд. Дерганье проходит после перегазовки по понятной причине, в системе растет давление на какое то время.
Проблему можно попробовать купировать следующими способами :
1. Лить более густое , термостабильное масло, с рабочей вязкостью 40 или 50. Но увы, 50 нормальных практически нет, по этому 40. 40ки тоже есть разные, желательно посмотреть по ттх ближе к 50.
2. Переключить маслонасос на вторую ступень, что бы всегда работал на ней. На ген2 отключаем фишку. На ген3 можно программно. Миллиграммы сэкономленного топлива не стоят просадки давления
3. Дополнительно можно понизить рабочую температуру ДВС, способы разные.
ЗЫ
ТНВД обязательно проверить. Трубка стоит 600 рублей, но можно поменять отдельно резинки, стоят рублей по 30 — 40, 2 шт.
-
- 11 янв 2019
- 4.922
- Москва
- A4 allroad 2015 г.в.
сильная разница в кинематической вязкости на горячем масле? 30,40,50?
-
- 24 дек 2009
- 2.736
- Московская обл.
- A4 B8
-
- 29 июн 2021
- 3
- Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с.
Всем привет, кажется я очень вовремя наткнулся на эту тему =)
Авто Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с., пробег 80,9 тыс.
Купил машину буквально 2 недели назад, стояла у дилера, обращался к проверенным подборщикам, дабы было все четко и надежно. Начал кататься и кайфовать от динамики и комфорта (особенно после 1,6 126 л.с.).Пару дней назад в стандартной утренней Питерской пробке обратил внимание на странный треск при разгоне и подергивание машины при езде. Так же почему-то не работала система Start-stop. Когда уже возвращался вечером домой, то треск стал еще сильнее и загорелся чек ДВС. Припарковался у дома, был сильный звук и пропуски, вот тут видео и фото прикладываю.
Обратился к дилеру, выяснились ошибки:
1) 03220 Запорный клапан охлаждающей жидкости системы Climatronic
2) P034100 Датчик положения распредвала G40, недостоверный сигналСначала они сказали, что дело в цепи и надо менять ее, на другой день, что дело в магнитном клапане и в клапане фазовращателя (клапан системы охлаждения не обсуждал).
Решил по рекомендации обратиться в специализированный WAG Service. Кстати, что удивительно, от дилера ехал в сервис при оборотах не более 2-2,5 тыс., ошибки и треска не было. В конце пути решил притопить, вылетела ошибка и появился звук.
Там уже на другом оборудовании выскочили те же ошибки + еще какое-то значение было 15, а второе гуляло 10-11. Не смог сделать скрин сегодня.
Цепь на 4 звене, еще говорят откатает тыс. 30.
Дали заключение, что надо менять распредвал, а с ним сразу и цепь, и фазовращатели и т.д., короче в общей сложности с работами на 120 тыс.Я им сказал, что начнем с замены 2 клапанов фазовращателей (VAG 06L109257F) и 2 магнитных клапанов (INA 427003410). Тут по цене с работам 20 тыс. Товарищ на сервисе сказал, что это не поможет. Но судя по форуму да и всем статьям на подобную проблему, решение чаще всего в этом. Завтра проверим, отпишусь.
Вложения:
-
- 24 дек 2009
- 2.736
- Московская обл.
- A4 B8
Либо просело давление… Изменение звука в пробке в целом нормально
-
- 29 июн 2021
- 3
- Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с.
Ну тут совсем нездоровое изменение звука, прям треск я бы сказал.
-
- 24 дек 2009
- 2.736
- Московская обл.
- A4 B8
На горячую изменяется режим работы. Из за просадки давления на жидком масле может быть рассинхрон по рв
-
- 29 июн 2021
- 3
- Audi A4 B8 2012г. 1.8 TFSI 170л.с.
А как можно решить данную проблему?
Замена распредвалов ? -
- 24 дек 2009
- 2.736
- Московская обл.
- A4 B8
Залить нормальное масло, нормальной вязкости. 15-40, 20-50. Можно м10, но выбирать что бы ближе к 40ке
-
Всем доброго времени суток кольцеводы
Сильно не судите, т.к. все здесь мы с одной и той же проблемой, почти)
Читаю ваши вопросы и ответы, и понимаю, что у меня чем-то прохожая проблема но не совсем
Решил написать и описать свою проблему, тк на драйве создал тему, но все что там описано было и предложено, не помоглоAudi a4b8 1.8, 2010
около месяца 3 назад, начала появляться ошибка, но чек не горит. На холодную мотор работает ровно, без проблем, но либо после долгой езды или просто как ему захочется, а именно после прогрева масла, начинается неровная работа, при маленьком нажатии на газ 800-1200обороты) на нейтральной, слышен характерный звук(рокот, трещет) со стороны фазика, неровная работа двигателя. Когда просто на холостых работает, ничего не слышно, все работает идеально, стоит только слегка наловить на газ, появляется непонятный звук
PS
Клапан электрический и механический уже менял, ничего не изменилось
Клапан распредвала сверху на крышке менял, ничего не изменилось
Давление масла, отличноекак только фишку отключу от эл.фазика, сразу все пропадает, но это и логично
Вот купил уже опорный кронштейн распредвала, планирую его менять.
есть какие у кого предположения ?
звук попробую записать на видео
Вложения:
-
Датчик, конечно, самое простое и дешевое решение, но, как правило, такая ошибка возникает при критично растянутой цепи и максимально выдвинутом натяжителе. Цепь можно замерить способом, описанном ниже:
Фото 1: Измерить расстояние от левого внешнего края перемычки -1- до отметки -2- на распредвалу впускных клапанов. Обязательное значение: 61 … 64 мм.
Посмотреть вложение 1112
Фото 2: При достижении обязательного значения, измерить расстояние между отметкой на распредвалу впускных клапанов -3- и отметкой на распредвалу выпускных клапанов -4-. Заданное значение: 124 … 126 мм.
Указание: Смещение на один зуб ведет к отклонению по отношению к обязательному значению примерно на 6 мм. При обнаружении смещения следует заново наложить приводную цепь.
Посмотреть вложение 1111
Фото 3: Насечка на демпфере крутильных колебаний должна располагаться напротив стрелочной метки на нижней крышке цепных приводов -стрелка-
Посмотреть вложение 1110
При данной ошибке еще наблюдается четкое грохотание со стороны цепного механизма (т.н дизеление) и громкий запуск на холодную.
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Авто Audi A4 — 2009г.в., двигатель CDHB 1.8 TFSi 160л.с. Мужики такой вопрос: при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. Подошло время замены ГРМ, поменяли, но неисправность осталась. Осциллограммы в норме. Клиент купил от безисходности оригинальный ДПРВ, но вопрос остался открытым, куда копать? Заранее благодарен!
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, latish сказал:
при оборотах от 1500 до 2000 появляется ошибка P0341-4113 по датчику распредвала G40. ..Осциллограммы в норме.
Еще вопрос какие осциллограммы снимались? На 1500-2000 об. или только на ХХ? Каким осциком работаешь?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
3 часа назад, Shapovalov сказал:
На второй странице :
Я просто х…ю от этих «новых» движков!!!
перегар да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!! Очень внимательно надо рассматривать сравнивая периоды импульсов… Да и если хх дерганый, то увидеть что то это жпа!
куда копать?
А не надо копать…., закапывать уже пора… Не электрическая трабла эта…, если тебе от этого легче. )))
Изменено пользователем danis11
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
10 часов назад, danis11 сказал:
да хрен что и по осцылу увидишь по этому траблу (если цепь не растянута)!!
Здорова!! Ну если тараканы прикажут, буду смотреть до посинения. Но увидеть обязан!! Ну тут конечно много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
56 минут назад, перегар сказал:
много зависит от оборудования и насколько полно ты его пользуешь.
Да !
Недавно тема была про Опеля и градусы фазников на ХХ !!!
В VCDSе есть функция проверки цепи.
На своей А1 проверяю UDS протоколом.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Осциллограф двухканальный GW INSTEK, смотрел только на ХХ. Цепь ГРМ и все комплектующие ставили оригинальные, по VCDS тоже всё в порядке.
Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
А обратный клапан присутствует? Менялся вместе с цепью?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
28 минут назад, latish сказал:
Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.
Давление масла не замеряли?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, latish сказал:
, по VCDS тоже всё в порядке.
В 04 адаптации(basic settings) вываливается «партянка» и пункт проверки цепи есть ???
На ХХ и прогретую делается, + педаль тормоза и газа нажаты.(после замены цепи эту процедуру тоже надо делать)
Или в 93 группе в 3 окне посмотреть можно.
И вот на всякий … : CDHB.pdf
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
1 час назад, latish сказал:
Сегодня поменял клапан фазарегулятора с донора, изменений нет.
Ну если клапан заведомо исправный, и проверен сигнал управления на нем (ШИМ), и этот сигнал меняет скважность в зависимости от оборотов, то отдай машинку назад мотористам. Пусть ищут. Там и давление масла, и запорный клапан фазика, и обратный клапан магистрали масла и сеточка. Вообщем занятие найдется )).
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
10 минут назад, sapr сказал:
сколько градусов на обоих валах на ХХ?
Там на выпуске нет ничего, всё стоит на впускном рапредвалу!
added 1 минута later
А вот фазик на впуске меняется правильно по отношению к коленвалу от 0 до 40 градусов примерно.
added 3 минут later
Я сам давление не мерил, ну, а мотористам видимо было ни к чему. Я уже его к ним отправил для проведения этих процедур.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Проверьте, что расстояние между меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов и меткой звездочки распределительного вала выпускных клапанов составляет 124 — 126 мм (рис 40).
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
43 минуты назад, latish сказал:
Мужики, всем спасибо, оказалось, что проблема действительно ни в электрике! Проблему мотористы решили — промыли ДВС, т.е. масляные каналы и заменили масло с фильтром, второй день полёт нормальный.
Это хорошо так закончилось!Я после замера давления полез искать почему оно такое низкое!Оказалось один корень открутился,в итоге масляное голодание и капиталка!А началось все с ошибки по фазам!:))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
#1
pycckuu
-
- Пользователи
- 166 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 00:41
Итак, по-порядку….
Авто Audi a4 95 год механика ADR
Меняли в сервисе ГРМ — после замены машина тупила как на позднем зажигании
Диагностика ваг-комом показывает ошибку датчика распред вала- пишет короткое замыкание на +
Ошибка появляется и при включении зажигания и при заведенном двигателе
1. Проверил метки ГРМ — опаздавало на один зуб- исправил
2. Купил новый датчик — поставил — ошибка осталась
3. проверил проводку до ECU — сигнал приходит
После выставления меток тупить стала меньше, но все равно ощущение что перелив или поздноватое зажигание.
Напряжение между + и — 4.86 в, между сигнальным и плюсом 11.4 в, между сигнальныи и минусом -11.4в
На этом фантазия иссякла, может знает кто где еще копать , что смотреть, чтоб эту ошибку побороть.
Буду весьма признателен.
-
0
- Наверх
#2
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 00:51
номер ошибки какой?
-
0
- Наверх
#3
pycckuu
pycckuu
-
- Пользователи
- 166 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 01:00
Ошибка 515 Датчик Холла (G40). Обрыв или замыкание на шину питания
-
0
- Наверх
#4
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 01:12
или если с языком хорошо,то:
00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): No Signal
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
Special Notes
Some older engines store this code as long as the engine is not running, if in doubt read fault codes with the engine running again.
00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Implausible Signal
Possible Causes
Camshaft Timing Out of Specification
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Engine Control Module faulty
Possible Solutions
Check Camshaft Timing
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Engine Control Module
00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) Installation faulty
Camshaft Timing Out of Specification
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check Camshaft Timing
Check/Replace Engine Control Module
00515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Short to Ground
Possible Symptoms
Power Loss
Emissions not OK
High Fuel Consumption
Possible Causes
Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) faulty
Possible Solutions
Check Wiring to Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
Check/Replace Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)
-
0
- Наверх
#5
pycckuu
pycckuu
-
- Пользователи
- 166 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 01:34
0515 — Camshaft Position (Hall) Sensor (G40): Open or Short to Plus
1. Датчик 100% исправен …пробовались 3 штуки
2. Неправильно установлен… хм там одно только положение и два болта крепежных… но на 180 развернуть и крутить под разными углами пробовал — безрезультатно
3. Тайм-аут…ну насколько понял — несоответсвующий датчик… не пойдет — оригинал стоит…
4. Неправильная позиция датчика…возможно… но см.п.2
по решениям-
1. проводку проверил
2. датчик менял…
3. менять ECU — навряд ли…
Вопщем варианты проверены уже…где то еще засада прячется
-
0
- Наверх
#6
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 08:11
Кривыми руками меняли ГРМ, вот оттуда проблема и растет. У твоего мотора в голове два распредвала. При установке сместили один вал относительно другого. Датчик считывает положение только по одному из валов. Отсюда и ошибка, поэтому и не едет.
-
0
- Наверх
#7
pycckuu
pycckuu
-
- Пользователи
- 166 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 11:31
Возможно, но в голове вроде не лазили… А там на звездочках метки есть ?? Если что цепь переставить….
-
0
- Наверх
#8
pycckuu
pycckuu
-
- Пользователи
- 166 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 12:34
Про распредвалы нашел — проверю сегодня
http://www.audi-foru…pic.php?t=12334
-
0
- Наверх
#9
pycckuu
pycckuu
-
- Пользователи
- 166 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4
Отправлено 08 Сентябрь 2009 — 21:36
Вcкрытие показало — выпускная зведочка на 1 зуб смещена, метки соотв. не совпадают…
Очередной вопрос: есть ли съемник натяжителя цепи у кого ? Или варианты как его снять ? Полдня изобретал — не получилось
-
0
- Наверх
#10
pycckuu
pycckuu
-
- Пользователи
- 166 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4
Отправлено 09 Сентябрь 2009 — 23:41
вопрос решился- снял распредвал , переставил цепь на один зуб — собрал , завел : работает ровно, ошибка исчезла.
Всем большое спасибо за помощь !!
-
0
- Наверх
#11
ra3qwy
ra3qwy
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: GOLF4
Отправлено 04 Октябрь 2010 — 20:46
Ребята а может ли эта цепь растянуться?
-
0
- Наверх
#12
Alex305
Alex305
-
- Пользователи
- 2 053 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
Отправлено 04 Октябрь 2010 — 21:02
ra3qwy вечного ничего нет!
-
0
- Наверх
#13
ra3qwy
ra3qwy
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: GOLF4
Отправлено 04 Октябрь 2010 — 21:57
ra3qwy вечного ничего нет!
согласен надо лезть! СПС!
-
0
- Наверх
#14
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 15:04
Ребята а может ли эта цепь растянуться?
Да. При этом она начинает звенеть на хх.
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.
-
0
- Наверх
#15
ra3qwy
ra3qwy
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: GOLF4
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 18:34
Да. При этом она начинает звенеть на хх.
Иногда помогает замена только цепи. Иногда уже и натяжителя не хватает.
Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?
-
0
- Наверх
#16
ra3qwy
ra3qwy
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: GOLF4
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 18:58
Ребята а как эти звёздочки крепятся к распредвалам? Нет ли там каких-нибудь шпонок и…….. или они заодно с валом? Ведь есть вероятность проворота! которая естественно с последствиями!!! заключа
ющимися вплоть до замены ГБЦ….
-
0
- Наверх
#17
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 19:50
Вроде не звенит? эту сторону я фанендоскопил сам!? надо поточнее и повнимательнее зубья посчитать! а насколько правее метка оказывается при проварачивании КВ? в мм желательно?
Я не спец в этом. Знаю только то что делалось на моей машине (делал не сам конечно, но «над душой» постоять люблю… интересно же… ))).
«Звенит» это громко сказано. У растянутых цепей специфический звук начинается… х.з. как описать… просто представь движение не натянутой цепи…
-
0
- Наверх
#18
ra3qwy
ra3qwy
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: GOLF4
Отправлено 05 Октябрь 2010 — 20:28
Растянутую\ненатянутую цепь а точнее её звук я помню от недавно запущенной на марс героини отечественного автопрома ВАЗ2102! и что хочу сказать что ничего и рядом стоящего там нет! поэтому грешу всёже на неверное положение! А при гремящей цепи выскакивала ошибка датчика G40\ положения распреда? та которая 00515
-
0
- Наверх
#19
_Nikolay_
_Nikolay_
-
- Пользователи
- 7 617 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Автомобиль: Табурег/А4
- год выпуска: 2008/2006
Отправлено 06 Октябрь 2010 — 00:41
Нет. Растянутые цепи, или уставшие натяжители проявляются исключительно характерным звуком на хх.
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.
-
0
- Наверх
#20
ra3qwy
ra3qwy
-
- Пользователи
- 8 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: GOLF4
Отправлено 07 Октябрь 2010 — 12:41
Нет. Растянутые цепи, или уставшие натяжители проявляются исключительно характерным звуком на хх.
У меня позже, и не по этому поводу, пару раз вылезала ошибка по G40 (спорадическая). Вылезала раз в несколько месяцев по одному из датчиков (у меня V6). На работе движка это не отражалось.
Ошибка вылечена заменой датчика на новый.
исходя из фотоотчёта по ссылке в этой теме! Метки цепи я считал неверно! Смещением на 1 зуб впускного распреда ошибка разрешилась! В динамике машина превратилась в ракету! Прошлый хозяин предпочитал сервисы — из этого вывод такие у нас севисы!! при диагностике двига(у меня самодельная своя диагностика сканер) в 25 блоке 2 -е значение было -31…-32 град КВ что не норма! сделав соответствующие выводы и работы теперь в 25-2 2..3. град КВ и ошибок нет!
-
0
- Наверх
1 159
Что означает код ошибки DTC P0340 AUDI
Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля AUDI вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.
Если от датчика положения распредвала AUDI не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.
Какие причины кода ошибки DTC p0340?
Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):
- Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
- Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
- Неисправен датчик положения распредвала автомобиля AUDI
- Неисправен датчик положения коленчатого вала
- Неисправен блок управления двигателем AUDI
Симптомы ошибки DTC P0340
- На приборной панели загорается индикатор Check Engine
- Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
- Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
- Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
- Во время движения наблюдается потеря мощности
Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?
- При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
- Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
- Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
- Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
- Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
- Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
- Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала AUDI необходимо заменить.
- Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.
Частые ошибки при диагностике ошибки P0340
Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.
Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля AUDI.
Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле АУДИ?
Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.
Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?
- Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
- Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
- Замена датчика положения распредвала
- Замена датчика положения коленчатого вала
- Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
- Замена или перепрограммирование блока управления двигателем
Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 AUDI
Установить причину ошибки P0340 в автомобиле АУДИ не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.