Ошибка датчик положения коленвала ваз

Всем привет, как писал в прошлой записи, имела место борьба с расходом топлива. Которую как я считал победил. Проездил тогда радостный всего полтора дня. На второй день тахометр начал переодически подергиваться на холостых(как будто рыбка клюет).То раз дернется то раз 5 подряд. Машина снова перестала ехать и снова расход был под 13 литров. К вечеру наконец то бк выдал ошибку 0335 датчик коленвала. Заменил датчик, не помогло. Проверил старый датчик на сопротивление, выдало 660ом. Рабочий диапазон 550-750 ом. Датчик вроде бы идеален.
И снова началась война)))
1. Первым делом проверил все метки. Поправил демпфер шкива коленчатого вала. Ушел на 2 зуба. Поправил, не помогло.
2. Осмотрел проводку на датчик, у коллектора был оплавленный участок в 5см. Вырезал его, пропаял провода, экранирован фольгой. Замерял показания от колодки мозгов. Не помогло.
3. На форуме вычитал, что такая проблема может быть из за ДМРВ. Виновник он, а ошибка на коленвал. Датчик у меня новый, но проверил на всякий и его. Дело было не в нем.
4. Замена регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки. Не принесла успеха.
5. Мимоходом было обнаружено пара подсосов воздуха. Устранил, холостой ход стал по стабильнее, плаванья остались еле заметные, но провалы( поклёвка) остались.
6. Отчаявшись скидывал фишки с датчиков, осматривал катушки, свечи. Протягивал хомуты, все не то.
7. Залез в мозги, проверил как там дела у них внутри, все целое.
8. Решил прозвонить провод от фишки мозгов ещё раз. Меряю все хорошо. Но вдруг как то шевельнул рукой с фишкой и сопротивление прыгнуло. Потрепал фишку, прыгает сопротивление! Нашел!
9. Размотал изоленту около фишки. Под ней экранирование проводов датчиков коленвала и детонации цепляются к массе путем обжима. Осмотрел вроде все целое. Поправил, обжал посильнее. Завожу, все равно провалы есть, но в 2 раза слабее и реже. Зато мелкие плаванья тахометра прошли полностью!
10. Подцепил elm смотрю в open diag. Скачет угол зажигания. Решаю скинуть новый датчик детонации. Снимаю его, проблема уходит! Ставлю старый все ок. Мотор на холостых шепчет.
Итог: Надо брать в привычку, что если что то происходит. Надо начинать с осмотра того, что до этого делал)))
Качество запчастей оставляет желать лучшего. Новый датчик оказался черезчур чувствителен).
P.S. одно радует, пока искал виновника, поправил кучу мелких косяков.
P.P.S. Сейчас мотор работает тихо, стабильно и мало кушает. Машина рвет из под себя. Бывший владелец ее бы не узнал))

Фото в бортжурнале Lada 21124

Метки карандашиком куда цеплять мультиметр. Для каждых мозгов своё расположение.
Фото в бортжурнале Lada 21124
Тут крылась проблема. Лёгкого плаванья оборотов и частично провалов.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 115 400 км

Содержание

  1. Что такое датчик положения коленвала на вазе
  2. Типы датчиков коленвала
  3. Индуктивный (магнитный) ДПКВ
  4. Датчик на основе эффекта Холла 
  5. Оптические датчики 
  6. Немного о задающих дисках
  7. Как проверить датчик коленвала ВАЗ
  8. Где находится датчик коленвала ВАЗ 2110
  9. Замена датчика коленвала
  10. Признаки неисправности ДПКВ
  11. Замена фишки и распиновка ДПКВ ВАЗ 2110
  12. Осциллограмма ДПКВ ВАЗ
  13. Можно ли завести машину без датчика коленвала

Автомобили с автоматической системой управления двигателем в большинстве своем работают с установленным и важным датчиком положения коленчатого вала (ДПКВ) для обеспечения синхронизации механического движения поршней с системой зажигания и топливоподачей.

Рассмотрим на примере как работает датчик коленвала ВАЗ 2110, а также 2105, 2107, 2108, 2109, 21099, 2111, 2117, 2112, 2113, Приора, Нива, Шевроле Нива, Калина 1117, 2114, 2115.

Что такое датчик положения коленвала на вазе

Датчик положения коленчатого вала индукционного типа устанавливается рядом со специальным диском, расположенным совместно с приводным шкивом коленчатого вала. Специальный диск называют реперным или задающим. Вместе с ним обеспечивает угловую синхронизацию работы блока управления. Пропуск двух зубьев из 60 на диске позволяет системе определить ВМТ 1-ого или 4-ого цилиндра. 19-й зуб после пропуска должен смотреть на стержень ДПКВ, а метка на распредвале должна стоять против загнутого кронштейна отражателя. Зазор между датчиком и вершиной зуба диска находится в пределах 0,8-1,0 мм. Сопротивление обмотки датчика 880-900 Ом. Для снижения уровня помех проводник датчика коленчатого вала экранирован.

После включения зажигания управляющая программа блока находится в режиме ожидания сигнала импульсов синхронизации с датчика положения коленчатого вала. При вращении коленвала сигнал синхроимпульсов поступает мгновенно в блок управления, который, в соответствии с их частотой коммутирует на «массу» электрическую цепь форсунок и каналы катушки зажигания.

Алгоритм программы блока управления работает по принципу считывания проходящих мимо магнитного сердечника ДПКВ 58-ми зубьев с пропуском двух. Пропуск двух зубьев является опорной меткой для определения поршня первого (четвертого) цилиндра в положении верхней мертвой точке, с которой блок анализирует и распределяет по рабочим тактам двигателя коммутационные сигналы, управляющие открытием форсунок и искрой на свечах зажигания.

Блок управления выявляет кратковременный сбой в системе синхронизации и пытается пересинхронизировать процесс управления. В случае невозможности восстановления режима синхронизации (отсутствие контакта на разъеме ДПКВ, обрыв кабеля, механические повреждения или излом задающего диска) система выдает на панель приборов сигнал об ошибке, зажигая аварийную лампу Check Engine. Двигатель при этом заглохнет и запустить его будет невозможно.

Датчик положения коленчатого вала является надежным устройством и редко выходит из строя, но иногда встречаются неисправности, связанные с невнимательным или халатным отношением специалистов, обслуживающих двигатель.

Например, на ВАЗ-2112 установлен двигатель 21124 (16 клапанов где кабель ДПКВ находится очень близко к выпускному коллектору) и проблема возникает обычно после ремонта, когда фишка на кабеле не закреплена на скобе. Соприкасаясь с горячей трубой кабель плавится, разрушая схему соединения и автомобиль глохнет.

жгут датчика положения коленвала

Другим примером может оказаться некачественно изготовленный задающий диск, резиновая муфта которого может проворачиваться по внутреннему соединению.

реперный диск

Электронный блок управления, получая единственный сигнал от ДПКВ, определяет положение относительно коленчатого вала в каждый момент времени, рассчитывая частоту его вращения и угловую скорость.

На основе синусоидальных сигналов, выданных датчиком положения коленчатого вала, решается широкий круг задач:

  • Определение в данный момент времени положения поршня первого (или четвертого) цилиндра.
  • Управление моментом впрыска топлива и длительностью открытого состояния форсунок.
  • Управление системой зажигания.
  • Управление системой изменения фаз газораспределения;
  • Управление системой абсорбирования паров топлива;
  • Обеспечение работы других дополнительных систем, связанных с частотой вращения вала двигателя (например, электроусилитель руля).

Таким образом, ДПКВ обеспечивает функционирование силового агрегата, с высокой точностью определяя работу его двух основных систем — зажигания и впрыска топлива.

Прежде, чем приобретать ДПКВ для его замены, необходимо уточнить о типе устройства, установленного на двигателе.

Типы датчиков коленвала

дпкв индуктивный и холла

Индуктивный (магнитный) ДПКВ

В основе устройства лежит намагниченный сердечник, помещенный в катушку. В состоянии покоя магнитное поле постоянно и в его обмотке отсутствует ЭДС самоиндукции. Когда перед магнитным сердечником проходит вершина металлического зуба задающего диска магнитное поле вокруг сердечника изменяется, что приводит к индукции тока в обмотке. При вращении диска на выходе возникает переменный ток, при этом частота тока изменяется в зависимости от частоты вращения вала. Работа основана на эффекте электромагнитной индукции.

Особенностью этого датчика является его не сложная конструкция, работающая без подачи дополнительного питания.

Датчик на основе эффекта Холла 

Тип этих датчиков работает на микросхеме, помещенный в корпус с магнитопроводом, а задающий диск создает движущееся магнитное поле намагниченными зубьями.

Датчик обеспечивает высокую точность выдачи сигналов во всех заданных режимах вращения коленвала. Датчик, работающий на основе эффекта Холла требует подключения постоянного напряжения.

Оптические датчики 

В основу заложено физическое явление фотоэффекта. Конструктивно он представляет собой источник света с приемником (фотодиодом). Вращаясь между источником и приемником перфорированный диск периодически закрывает и открывает путь источнику света, в результате фотодиод выдает импульсный ток, поступающий в виде аналогового сигнала в блок управления (система имеет ограниченное применение и ранее устанавливалась в трамблеры инжекторных автомобилей, например, Матиз).

Немного о задающих дисках

датчик коленвала опель

Задающие диски для индуктивных датчиков изготавливаются из стали, иногда заодно со шкивом коленвала (например, автомобиль Опель).

Диски для датчиков Холла изготавливаются из пластика, а в их зубьях запрессованы постоянные магниты.

Как проверить датчик коленвала ВАЗ

 Вазовский датчик коленвала индуктивного типа проверяется мультиметром на предмет обрывов внутри катушки и заданного сопротивления, величина которого находится в диапазоне 600-900 Ом. Обязательной так же является проверка проводки ДПКВ.

Проверка может быть осуществлена измерением индуктивности, для этого необходимо иметь три прибора: вольтметр, трансформатор и измеритель индуктивности. Метод не сложный, но громоздкий и эффективнее купить новый датчик с целью проверки работоспособности двигателя.

Проверку ДПКВ также осуществить стартерной прокруткой, наблюдая за показаниями тахометра. Диодной контролькой можно проверить наличие импульсов на разъеме форсунок.

Блоки двигателей 1117, 21124, 21126, 2111, 2170 независимо 16 клапанные или 8 кл, конструктивно одинаковые и различны только головками блока. 16 клапанные имеют два распредвала и по ширине превосходят почти в два раза 8 клапанные головки.

ВАЗ-2110, эксплуатируется как с 8 кл. двигателями, так и 16 кл., но расположение ДПКВ неизменно и крепится в нижней части двигателя.

Замена датчика коленвала

Лада Калина, Веста, Гранта, 21214 или классическое авто 2107 – принцип замены ДПКВ одинаковый. Достаточно открутить удерживающий болт с кронштейна, отключить разъем со жгута проводов и снять датчик.

замена датчика положения коленвала

Признаки неисправности ДПКВ

Неисправность в датчике положения коленчатого вала приводит к подергиваниям автомобиля на разных режимах, к провалам и тяжелому запуску двигателя. Эти неисправности могут возникать и по другим многочисленным причинам, выявить которые возможно диагностическими приборами. Но основные признаки неисправности ДПКВ на инжекторном автомобиле — это продолжительный запуск двигателя или отсутствие запуска.

Замена фишки и распиновка ДПКВ ВАЗ 2110

С течением времени происходит износ проводов, идущих на фишку ДПКВ. Расположен в нижней части двигателя и недалеко от переднего колеса, в результате на ДПКВ и его фишку попадает и оседает грязь, снег, масло, химические агрессивные среды в виде соли, что ведет к медленному окислению проводов на фишке и в последствии к их обрыву. Так как провода от фишки совмещены в единый жгут, то при его замене предусмотрена ремонтная фишка с выступающими двумя проводами длиной 15 см. Удалив поврежденную фишку, устанавливают новую на «скрутку». Точки скрутки изолируют использованием термоусадки или изоленты.

замена разъема дпкв

Из приведенной ниже схемы видно, что распиновка их не сложная и два провода непосредственно соединяются с контактами входа сигнала в блоке управления, проходя по всей длине жгута. Полярность соединения сигнальных проводов датчика с блоком управления должна соблюдаться. При обратной полярности система синхронизации работать не будет. Для восстановления работы ДПКВ необходимо просто поменять местами провода и проверить работоспособность, запустив двигатель.

схема подключения датчика коленвала

Осциллограмма ДПКВ ВАЗ

Для точной диагностики работы ДПКВ применяется осциллограф. Подключив щупы осциллографа на экране монитора отобразится осциллограмма работы ДПКВ, на которой можно четко различить точку пропуска зубьев и измерить величину сигнала в вольтах по максимальной амплитуде 58-ми зубьев, расположенных между точками пропуска.

осциллограмма датчика коленвала

Можно ли завести машину без датчика коленвала

Датчик коленвала является главным звеном в цепи управления двигателем. Синхронизируя механическое движение валов и определяя относительное положение поршней посредством ДПКВ блок управления в нужный момент времени производит коммутацию, включая топливные форсунки и катушку зажигания. Без датчика коленчатого вала запуск двигателя не возможен.

Всем знатокам — доброго времени суток! Сразу оговорюсь — проблема решена, решил поделиться решением, т.к. такого ещё не было (со мной)) Итак, начну по порядку…
Вчера вечером звонит сосед, имеет ВАЗ-21123 2004 г.в., объясняет проблему — моргает «джекичан», бортовик пищит и ругается нецензурно на ДПКВ (ошибка 0335) и несколько раз на датчик распредвала. При этом машина заводится сразу, но работает с перебоями, жрет бензин, дергается и вообще ведёт себя не культурно.
Сосед (молодой парень 19ти лет), покурив с мобильника форумы, покупает и меняет ДПКВ и до кучи датчик фаз распредвала(как туда залазить, не удобно блин вообще))), вычитал там еще что то про умирание ДМРВ но на него денег не хватило) Результат нулевой, паника дрожь в голосе и всё такое.
Окей — говорю — гони или тяни к моему гаражу к 8 утра, там посмотрим.
Светало…) В назначенное время товарищ был уже на месте приплясывая от легкого холода. Запустив его греться в гараж расспросил что,  как и когда начались проблемы. Вчера он самостоятельно (молодец пацан, уважаю) первый раз менял гидрокомпенсаторы, снимал фишки ДПКВ, ДФ и ДМРВ. Сборку производил в обратном порядке. Как обычно, сделал одно — сломалось другое) Ну думаю — либо в метки не попал, либо на фишке проводок надломил, есть такая болезнь у них со временем. Начинаю с самого легкого и доступного — смотрю фишку, все хорошо. Смотрю дальше провод — ага поплавлен, и хорошо, на коллектор видно попал. Звоню проводку и экран — всё замечательно, на всякий случай меняю поврежденный участок. Ставим на место, пробуем результата нет, но особо на это и не рассчивал, т.к. звонился провод в допусках, заодно посмотрел нет ли биения демпфера (нет биения). Дальше смотрю метки — спрашиваю как выставлял, говорит по зубцам демпфера — метки норм. Но на всякий случай снимаю шкив посмотреть не провернулась ли шестерня на шпонке и проверяю метки. Люфта и проворота нет, метки на мести. Собираю обратно) Просит проверить ДМРВ — проверяем мультиметром, всё ОК. Снимаем ДПКВ меряем сопротивление на старом и на новом — всё в норме. Пробуем поменять датчики и ДМРВ на заведомо рабочий. Результат нулевой. Мотор троит, передергивается, ноут матерится и показывает бешенное открытие форсунок (нефазированный впрыск), кучу воздуха, текущий расход до 33 литров и ошибку ДПКВ) Причем ошибка то моргает, то горит постоянно с разной переодичность независимо от оборотов коленвала. Реже но все таки выскакивает ошибка ДФ (0340). Закрадываются не хорошие мысли о предсмертном состоянии ЭБУ… Покурив и попив чаю, решаю проверить генератор, не наводит ли он нам помехи? Скидываю фишку с возбуждения, завожу и… Облом. Т.е. облом в том что ошибка осталось, хорошая новость в том что генератор жив и здоров, помех не наводит и вообще держит напряжение молодцом) Еще раз покурив, поговорив с владельцом больной, решаю снять оплетку о более тщательно проверить проводку, т.к. вполне возможно что где то протертость и при вибрации от работающего двигателя где то что замыкает-размыкает, в отличии от состояния покоя). Начинаю снимать декоративную крышку, вытащив провода и начав осматривать гофру, замечаю лежащую на крышке двигателя «массу» (одну из двух) идущую на  ИКЗ. Вторая была прикрученна качественно и на место) Издав некоторое кол-во слов не применямых в общении с дамами, прикручиваю массу на место и… Мотор шепчет и мурлычет, БК и ноут молчат, ошибок нет)
По схемам проводки ИКЗ и ДПКВ не пересекаются никак. По ходу дела «масса» в таком мощном потребителе (ИКЗ) тока вызывала помехи и ЭМ возмущения в борт сети + слабая искра в двух цилиндрах.
Итог: потерянно 3.5 часа, накоплен новый опыт, машинка за сегодня пробежала 250 верст без нареканий)

P.S. Попрошу сильно не пинать, если кто то писал о таком же)

Если на приборной панели горит «чек», двигатель работает нестабильно или не запускается вовсе, владельцев «четырнадцатой» начинают интересовать признаки неисправности датчика коленвала ВАЗ 2114. В данной статье описаны основные симптомы его поломки и способы проверки детали, а также виды датчиков для этой модели авто.

Датчик коленвала ВАЗ 2114 – это небольшая деталь, которая передаёт информацию о положении коленчатого вала электронному блоку управления двигателем. На основе этих данных подаётся искра и топливо в мотор. Это позволяет ему запуститься и функционировать в штатном режиме.

Датчик положения коленвала имеет следующее строение:
ДПКВ ВАЗ 2114Деталь размещается под капотом на кронштейне масляного насоса. А её зубчатый диск расположен на шкиве коленчатого вала. Она обладает очень малыми размерами, узнаваемой формой и выполнена из пластика.

Симптомы выхода из строя ДПКВ ВАЗ 2114

Существует три вида таких элементов, которые устанавливаются на «четырку»:

  1. Индуктивный или магнитный. Он состоит из металлического стержня, магнита и обмотки из меди. Деталь способна притягивать к себе предметы из металла.
  2. Работающий по принципу Холла. Устройство определяет положение коленвала по изменению показаний при приближении металлического предмета. Но оно не притягивает его к себе, так как не оснащается магнитом.
  3. Импульсный. При приближении коленчатого вала к такой детали, происходит прерывание исходящих от неё импульсов. Так она определяет его положение.

Обычно на ВАЗ 2114 ставят магнитные датчики. Они часто подходят также на ВАЗ 2109, 2110, «Калину», «Приору» и другие модели «АвтоВАЗа». Но встречаются и иные модели устройств на «четырнадцатой».

Симптомы выхода из строя ДПКВ ВАЗ 2114

9 Признаков неисправности ДПКВ ВАЗ 2114

Основные симптомы неисправности датчика коленвала таковы:

  1. Постоянно горит индикатор Check Engine. Значок на приборной панели не гаснет через некоторое время после запуска мотора;
  2. Плавающие холостые обороты. Они произвольно повышаются или падают;
  3. Троение двигателя. Ощущается характерное потряхивание мотора и автомобиля, как при непрогретом силовом агрегате, так иногда и после прогрева;
  4. Произвольное снижение или повышение оборотов в движении. Это можно заметить по приборам на панели авто;
  5. Увеличение расхода топлива. Бензина хватает на меньшее расстояние, чем раньше. Приходится чаще заезжать на АЗС;
  6. ДВС глохнет на холостом ходу. Прекращение его работы происходит неожиданно и без видимых причин;
  7. Детонационные стуки при работе двигателя. Он работает с частыми неприятными резкими звуками;
  8. Мотор запускается не с первого раза или не запускается совсем;
  9. На бортовом компьютере или при диагностике тестером выявляются ошибки 0335 или 0336. Они указывают на неполадки в работе датчика, плохой сигнал или его отсутствие.

Если датчик коленвала ВАЗ 2114 неисправен, могут присутствовать все названные выше признаки или некоторые из них. Иногда симптомы пропадают на время, а затем появляются и усиливаются вновь. Похожие признаки могут указывать и на иные проблемы в работе авто. Например, автомобиль может вести себя похожим образом при поломке ДМРВ и иных деталей и систем. Поэтому установить точную причину поможет только проверка детали.

Как проверить датчик коленвала?

Поломка ДПКВ нередко выявляется при его осмотре. На детали обнаруживаются трещины и другие повреждения, говорящие о необходимости её замены. Иногда можно увидеть окисленные и загрязнённые клеммы. В этом случае достаточно их очистки для восстановления работоспособности элемента.

Осмотр позволяет установить только внешние дефекты устройства. Но к его выходу из строя приводят и внутренние повреждения. Определить их можно с помощью мультиметра. Диагностика осуществляется так:

  • Перевести измерительный прибор в режим омметра;
  • Установить на нём предельное значение 2 кОм;
  • Подсоединить провода устройства к клеммам датчика.

Если деталь исправна, омметр покажет 500-800 Ом. Если на дисплее высветилось иное значение, элемент следует заменить, но этот способ неточен. Он позволяет выявить не все дефекты датчика. Поэтому в случае сомнений рекомендуется установить исправную деталь и проверить работоспособность автомобиля. Если все прежние симптомы исчезнут, значит, элемент вышел из строя.

Неисправности ДПКВ обычно выявляются самостоятельно. Заменить его несложно. Поэтому обращение в автосервис с такой проблемой может потребоваться только в самых сложных случаях. Оно может потребоваться, если устранить неполадки своими руками не удаётся или замена элемента не избавила от неприятных симптомов. Возможно, самостоятельная диагностика оказалась неверной. И причина не связана с поломкой датчика положения коленчатого вала.

Деталь не подлежит ремонту. Поэтому при обнаружении дефектов её меняют. Стоит элемент недорого. Сейчас его стоимость редко превышает 250-300 рублей в зависимости от региона и места покупки. Поэтому её можно приобрести про запас, особенно, если планируется дальняя поездка.

Ездить с неисправным датчиком положения коленчатого вала не запрещено законом. Но эксплуатировать машину с таким дефектом не рекомендуется. Выход из строя детали сопровождается множеством неприятных и раздражающих симптомов. Поэтому поездки на таком автомобиле будут некомфортными. Авто может вовсе неожиданно заглохнуть и больше не завестись. Поэтому при обнаружении проблемы следует выполнить диагностику и ремонт ВАЗ 2114. Это особенно важно, если машина используется регулярно и часто ездит на большие расстояния.

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Постоянная ошибка по ДПКВ (ВАЗ 2110)

Сообщение

kacap2007 »

Привет всем! Вот попалась машинка ВАЗ 2110 1.6 8кл Январь 7.2+.
Постоянно высвечивает ошибку «Датчик синхронизации КВ». При этом машина при заводке работает нормально секунд 5 а потом начинается…
То поднимет, то опустит обороты. Данная ошибка горит постоянно и в текущих. И проскакивает ошибка по ДФ. Как в текущих, так и в сохраненных.
Прошу вас посмотреть, что наснимал. Может кто что подскажет. На данный момент пока машины нет. Клиент забрал.
И так, что было сделано.
1. Менялся ДПКВ. Проблема не исчезла.
2. Менялся демфер.
3. Снятие разьмов с датчиков успехом не увенчалось.
4. ДМРВ в норме.
5. Показания параметров в норме.
6. Перешивка ничего не дала.
7. Шпонки на месте.
8. ГРМ в норме.
9. Сигнал с ДПКВ соответствует на входе в ЭБУ.
10. Проводка в норме.
И еще. Когда метки стоят на своих местах, то ДПКВ находится между 20 и 21 зубом.
Короче. Мужики. Уже не хватает ни сил ни нервов! |0

Если можно, то помогите. Здесь уже зароботок не интересует. Хочу разобраться!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Не в сети

Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение

ahim »

ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 805
Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
Откуда: г.Аргун
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Сообщение

strem »

2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат…нет ничего невозможного.

_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп


Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

HOSTING »

А подсосы смотрели?


Не в сети

Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение

spider2 »

kacap2007 писал(а):

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?

Наверно имеется ввиду, что если по высокому где то что то шьет, то может быть наводка на датчики. Неплохо было бы подкинуть другой ЕБУ.


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

strem писал(а):2. Менялся демфер.
==========
Имеется ввиду шкив?
скос зуба на диске,проводку проверить,может поплавилась где.
Спокойно брат…нет ничего невозможного.

Да. Менялся шкив. А остальное смотрел. Проводку прощупал, как в молодости девок! :D

ВВ не смотрел, если честно…
Единственное, что не пробовал подкинуть БК.


Не в сети

Сообщения: 92
Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
Откуда: Киров
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

HOSTING »

kacap2007 писал(а):

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D

Я понимаю что ерунда, но всё же… Пишет что «плавают обороты»


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

HOSTING писал(а):

kacap2007 писал(а):

HOSTING писал(а):А подсосы смотрели?

Решил приколоться? :D

Я понимаю что ерунда, но всё же… Пишет что «плавают обороты»

Если бы не не ошибка по ДПКВ, то я бы и не отвлекал даром ребят.
А подсосы я проверил в первую очередь.

Вот только что звонил клиент и сказал, что подкидывали другое ЭБУ. Ничего не поменялось. Значит рыть надо дальше.

Хорошо. Если ВВ провода… То почему одинаковый сигнал идет с ДПКВ и на вход ЭБУ???


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

kacap2007 писал(а):

ahim писал(а):ВВ часть в порядке, свечи с резисторами?

Извени меня, но причем здесь свечи до ДПКВ? Может я чего недоганяю?

Это для м73 актуально,а не для Я7.2

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

Kimmaster писал(а):Р0335 может быть из-за ДМРВ,когда у него большое АЦП покоя. Эбу видит расход воздуха и не видит прокрутку КВ и выставляет ошибку.Это происходит с каждым включением зажигания. Посмотрите металлическую трубку проходящую рядом с ДПКВ и по возможности, как можно дальше отведите её от самого датчика. Зазор между шкивом и ДПКВ проверьте. Судя по осцилке он у вас немного бьёт (рыба).

АЦП покоя ДМРВ — 1.00В. Хм. Металлической трубки не видел. Под ДПКВ подставлял шайбочку. Не помогло.

А мои осцилы с ДД и ДР никто не смотрел? Они в ДАТ файле.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение

Kimmaster »

Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?

_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!


Не в сети

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
Откуда: Украина Полтавская обл.
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Сообщение

kacap2007 »

Kimmaster писал(а):Увас на осциллограмме ДД и ДР не совпадают по ВМТ. Это погрешность датчиков или баг?

Вот вот это меня самое больше и смущает. К датчикам, как будто вопросов не имею… Хорошо. Если датчики нормальные, что может означать?

Вернуться в «ВАЗ»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчика распредвала волга сайбер
  • Ошибка датчик положения коленвала p0335
  • Ошибка датчика распредвала ваз 21214
  • Ошибка датчика распредвала ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка датчика распредвала ваз 2111