Ошибка датчик не подключен

При сборке компьютера может периодически возникать ошибка «Шасси вторглось! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​». Конечно, на просторах сети гуляет много инструкций, где надо что-то распаивать, менять датчики или еще что-то. Но мы начнем с самых простых методов.

Содержание

  1. Чем вызвана ошибка Chassis intruded! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​
  2. Подключение датчика открытия корпуса
  3. Если ошибка добавилась неправильной установки и нет доступа к BIOS
  4. Исправляем ошибку, если датчик не подключен
  5. Если не помогло
  6. Чем вызвана ошибка Chassis intruded! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​
  7. Подключение датчика открытия корпуса
  8. Если ошибка появилась неправильной установки и нет доступа к BIOS
  9. Исправляем ошибку, если датчик не подключен
  10. Если не помогло

Чем вызвана ошибка Chassis intruded! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​

На некоторых материнских платах есть метод для установки вскрытия корпуса. Если корпус не закрыт, либо крышка прилегает неплотно, установленный на корпусе датчик срабатывает и блокирует систему, что не позволяет загрузить операционную систему в некоторых случаях даже БИОС. Но причина может быть не только в датчике, но и в неправильном замыкании перемычки на разъеме Chassis Intruded либо в случае деформации джампера. Для начала рассмотрим правильный метод подключения датчика установки открытия корпуса.

Подключение датчика открытия корпуса

Ошибка «Шасси взломано! Неустранимая ошибка… Остановка системы »часто является следствием неправильного подключения датчика открытия корпуса. На всякий случай ознакомьтесь с инструкцией, если вам требуется такой датчик для обеспечения безопасности, то следует его правильно подключить.

Существуют датчики, которые имеют три линии питания, если сделать это неверно, то с вышеприведенной ошибкой предстоит столкнуться. Часто встречаются на потребительских материнских платах ASUS.

Датчик открытия корпуса наглядно

Как видите, здесь три разъема, которые следует правильно подключить к материнской плате:

  • NC – Нормальное соединение – нормально замкнут;

  • NO – Нормальное открытие – нормально разомкнут;

  • C – Common – общий;

«С» нужно подключить на +, «NO» на минус. NC не подключаем, замыкать цепь здесь ни к чему. Пример на фото ниже.

После вам потребуется два раза выполнить перезагрузку. Первый раз после сохранения настроек BIOS, может появиться ошибка «Chassis intruded! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​». Тогда всего лишь нужно нажать кнопку Reset, после чего система запустится нормально.

В случае серверного оборудования заметно проще. Например, в платформах Supermicro с подключением нет никаких проблем. Там только один двухконтактный провод, который довольно легко соединить с материнкой. Достаточно воткнуть в разъем Chassis Intruded, соблюдая полярность. Расположение разъема будет указано в инструкции. Пример на фото.

Так выглядит в подключенном состоянии

Если вы правильно подключили датчик открытия корпуса у сервера, то проблем не возникнет. Исключением может повреждение коннекторов или какой-либо брак. Но встречается подобное крайне редко.

Если ошибка добавилась неправильной установки и нет доступа к BIOS

Если не можете получить доступ в BIOS, нужно замкнуть CLRTC, подождать 10-15 секунд и убрать перемычку. В случае, если двухконтактный разъем, то достаточно надеть джампер на него.

Существуют трехконтактные разъемы. На таких требуется замыкание 2 и 3 штырек, перемычка на них обычно устанавливается изначально и замыкает 1 и 2 штырьки.

Если не помогло, снимите батарейку и поставьте обратно. Это наиболее удобный способ сброса настроек BIOS.

Здесь находится нужная перемычка. Замыкайте сразу оба штырька.

После сброса не забудьте включить датчик определения вскрытия корпуса, так как сброс БИОС часто включает эту функцию. Может называться так:

  • Предупреждение об открытии корпуса;

  • Обнаружение вторжения корпуса;

  • Обнаружение нарушителя.

После повторного включения функции перезагружаем устройство. Если ошибка снова появилась, то нажимаем Reset, ждем запуска. Устройство должно функционировать нормально.

Исправляем ошибку, если датчик не подключен

Причина может оказаться в перемычках. Особенно часто встречается на материнских платах от ASUS. Несмотря на то, что джампер надет, материнка все-равно считает, что цепь не замкнута.

Первое, что можно попробовать сделать, найти в BIOS, которые называться так:

  • Предупреждение об открытии корпуса;

  • Обнаружение вторжения корпуса;

  • Обнаружение вторжений.

Любую из них деактивировать (фактически, перевести в Отключить). Таким образом вы полностью отключите проверка открытия крышки. Ошибка также уйдет.

Данную инструкцию выполнить только в случае, если не может попасть в BIOS, при этом датчик открытия корпуса не подключен:

  1. Обесточиваем устройство, вскрываем его, снимаем батарейку, чтобы полностью обесточить материнскую плату.

  2. Находим два джампера : Отвечающий за Chassis intruded (может быть подписан как CHASSIS) и CLRTC. Батарейку возвращаем на место.

  3. Следует снять перемычку с CLRTC и переставить так, чтобы замыкался 2 и 3 штырек, подождать секунд 10 и вернуть на место. Положение джампера CHASSIS не стоит.

  4. Теперь нужно корпус, включить устройство и зайти в БИОС, чтобы вернуть ваши (снятие батарейки, выполнило полный сброс) Там же можно включить функцию Обнаружение вторжения шасси обратно, если она необходима, но при выключенном датчике в ней нет необходимости.

  5. Сохраняете, выходите из BIOS и ждете загрузки системы. «Шасси вторглось! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​»вылезет снова, но ничего страшного.

  6. Нажимаете кнопку Reset, после перезагрузки ошибка должна исчезнуть.

  7. Готово.

Если не помогло

Тогда придется снова залезть в корпус, снять батарейку и снять джампер с перемычки, отвечающей за Chassis Intruded. Вернуть батарейку на место, перемычку тоже, после чего закрыть корпус и запустить устройство. Готово. В крайнем случае можно заменить перемычки на новые. Иногда это помогает.

Если не помогло даже это следовать советам по перепайке, и прочим сомнительным вещам не следует. Лучше тогда вообще включить функцию определения корпуса, либо обратиться к производителю материнской платы за помощью. Любое механическое вмешательство способно испортить компонент.

Надеюсь, эта инструкция помогла решить проблему и исправить раздражающую ошибку. Если же нет, то стоит давить на службу поддержки производителя. Любой сбой – последствие их недоработок.

При сборке компьютера может периодически возникать ошибка « Шасси вторглось! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​». Конечно, на просторах сети гуляет много инструкций, где надо что-то распаивать, менять датчики или еще что-то. Но мы начнем с самых простых методов.

раздел>

Чем вызвана ошибка Chassis intruded! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​

На некоторых материнских платах есть метод для установки вскрытия корпуса. Если корпус не закрыт, либо крышка прилегает неплотно, установленный на корпусе датчик срабатывает и блокирует систему, что не позволяет загрузить операционную систему в некоторых случаях даже БИОС. Но причина может быть не только в датчике, но и в неправильном замыкании перемычки на разъеме Chassis Intruded либо в случае деформации джампера. Для начала рассмотрим правильный метод подключения датчика открытия корпуса.

Подключение датчика открытия корпуса

Ошибка «Шасси взломано! Неустранимая ошибка… Остановка системы »часто является следствием неправильного подключения датчика открытия корпуса. На всякий случай ознакомьтесь с инструкцией, если вам требуется такой датчик для обеспечения безопасности, то следует его правильно подключить.

Существуют датчики, которые имеют три линии питания, если сделать это неверно, то с вышеприведенной ошибкой предстоит столкнуться. Часто встречаются на потребительских материнских платах ASUS.

Датчик открытия корпуса наглядно

Как видите, здесь три разъема, которые следует правильно подключить к материнской плате:

  • NC – нормально разомкнутый – нормально замкнут;

  • NO – нормально разомкнутый – нормально разомкнут;

  • C – Common – общий;

«С» нужно подключить на +, «NO» на минус. NC не подключаем, замыкать цепь здесь ни к чему. Пример на фото ниже.

После вам потребуется два раза выполнить перезагрузку. Первый раз после сохранения настроек BIOS, может появиться ошибка «Chassis intruded! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​». Тогда всего лишь нужно нажать кнопку Reset, после чего система запустится нормально.

В случае серверного оборудования заметно проще. Например, в платформах Supermicro с подключением нет никаких проблем. Там только один двухконтактный провод, который довольно легко соединить с материнкой. Достаточно воткнуть в разъем Chassis Intruded, соблюдая полярность. Расположение разъема будет указано в инструкции. Пример на фото.

Так выглядит в подключенном состоянии

. Если вы правильно подключили датчик открытия корпуса у сервера, то проблем не возникнет. Это может привести к повреждению коннекторов или какой-либо брак.

Если ошибка появилась неправильной установки и нет доступа к BIOS

не может получить доступ в BIOS, нужно замкнуть CLRTC, подождать 10-15 секунд и убрать перемычку. надеть джампер на него.

Существуют трехконтактные разъемы. На таких требуется замыкание 2 и 3 штырек, перемычка на них обычно устанавливается изначально и замыкает 1 и 2 штырьки.

Если не помогло, снимите батарейку и поставьте обратно. Это наиболее удобный способ сброса настроек BIOS.

Здесь находится нужная перемычка. Замыкайте сразу оба штырька.

После сброса не забудьте включить определение датчика вскрытия корпуса, так как сброс БИОС часто включает эту функцию. Может называться так:

  • Предупреждение об открытии корпуса;

  • Обнаружение вторжения корпуса;

  • Обнаружение нарушителя.

После повторного включения функции перезагружаем устройство. Если ошибка снова появилась, то нажимаем Reset, ждем запуска. Устройство должно функционировать нормально.

Исправляем ошибку, если датчик не подключен

Причина может оказаться в перемычках. Особенно часто встречается на материнских платах от ASUS. Несмотря на то, что джампер надет, материнка все-равно считает, что цепь не замкнута.

Первое, что можно попробовать сделать, найти в BIOS, которые называться так:

  • Предупреждение об открытии корпуса;

  • Обнаружение вторжения корпуса;

  • Обнаружение нарушителя.

Любую из них деактивировать (фактически, перевести в Отключить). Таким образом вы полностью отключите проверка открытия крышки. Ошибка также уйдет.

Данную инструкцию выполнить только в случае, если не может попасть в BIOS, при этом датчик открытия корпуса не подключен:

  1. Обесточиваем устройство, вскрываем его, снимаем батарейку, чтобы полностью обесточить материнскую плату.

  2. Находим два джампера : Отвечающий за Chassis intruded (может быть подписан как CHASSIS) и CLRTC. Батарейку возвращаем на место.

  3. Следует снять перемычку с CLRTC и переставить так, чтобы замыкался 2 и 3 штырек, подождать секунд 10 и вернуть на место. Положение джампера CHASSIS не стоит.

  4. Теперь нужно корпус, включить устройство и зайти в БИОС, чтобы вернуть ваши (снятие батарейки, выполнило полный сброс) Там же можно включить функцию Обнаружение вторжения шасси обратно, если она необходима, но при выключенном датчике в ней нет необходимости.

  5. Сохраняете, выходите из BIOS и ждете загрузки системы. «Шасси вторглось! Неустранимая ошибка… Система остановлена ​​»вылезет снова, но ничего страшного.

  6. Нажимаете кнопку Reset, после перезагрузки ошибка должна исчезнуть.

  7. Готово.

Если не помогло

Тогда придется снова залезть в корпус, снять батарейку и снять джампер с перемычки, отвечающей за Chassis Intruded. Вернуть батарейку на место, перемычку тоже, после чего закрыть корпус и запустить устройство. Готово. В крайнем случае можно заменить перемычки на новые. Иногда это помогает.

Если не помогло даже это следовать советам по перепайке, и прочим сомнительным вещам не следует. Лучше тогда вообще включить функцию определения корпуса, либо обратиться к производителю материнской платы за помощью. Любое механическое вмешательство способно испортить компонент.

Надеюсь, эта инструкция помогла решить проблему и исправить раздражающую ошибку. Если же нет, то стоит давить на службу поддержки производителя. Любой сбой – последствие их недоработок.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

Источник

Что делать, если не работает датчик движения

Есть такое правило у квалифицированных электриков — не считать себя умнее других в своей профессии. Оно означает: перепроверяя чью то работу после ввода в эксплуатацию какого-нибудь устройства и увидев несоответствие схемы, не стоит сразу делать вывод, что здесь допущена грубая ошибка.

Вполне вероятно, что ты сам не до конца разобрался в наладке этого электроприбора, хитростях его настройки и работы. Задумайся над возникшим вопросом, просмотри еще раз документацию по нему, проанализируй уставки, влияние на другие устройства. В крайнем случае проконсультируйся у коллег.

Вполне вероятно, что это — не ошибка предыдущего специалиста, а твое незнание особенностей работы этой схемы и внесенных в его алгоритм корректив другими электриками.

Это правило часто помогает избавиться от неприятных ситуаций и заставляет совершенствовать свои знания самостоятельно. Оно полностью подходит к случаю, когда вы установили датчик движения для управления своим освещением, собрали схему для его подключения, а он не работает или совершает какие-то «чудеса».

Не спешите делать вывод, что датчик движения поломан и его надо менять. Проанализируйте свои действия. Возможно, что причина неправильной работы освещения кроется не в самом датчике, а в его расположении, настройках, схеме подключения.

Учтите, что с исправным датчиком движения освещение может:

3. включаться совершенно неожиданно.

Других вариаций просто нет, но если вы их знаете, то укажите в комментариях. Начнем с ними разбираться по порядку.

Содержание статьи

При исправном датчике движения свет не загорается

Для анализа этой причины рассмотрим обычную схему подключения датчика движения, но, для упрощения — без защитного нуля, подводимого РЕ-проводником.

На ней у датчика движения промаркированы цифрами 1 и 2 клеммы, приходящих от сети фазы и нуля, и отходящего фазного провода на светильник (клемма 3). Условно показано, что внутри датчика движения подключена собственная логическая схема, которая управляет положением выходного контакта, подающего напряжение на клемму 3.

На клеммы светильника 4 и 5 подключаются соответствующие провода фаз и нуля с клемм датчика 2 и 3, по которым подводится напряжение на контакты самой лампочки 6 и 7.

Теперь последовательно рассмотрим причины, которые могут повлиять на отсутствие света при исправном датчике. Хочется напомнить, что все работы под напряжением должны выполнять электрики минимум с 3-ей группой по электробезопасности. Ведь все, что предстоит делать дальше как раз подпадает под это требование правил потому, что потребуется иметь доступ к контактам, на которых будет присутствовать потенциал сети.

Проверка наличие питания на датчике и светильнике

Чтобы снизить риск поражения электрическим током рекомендуется отключить питающий автоматический выключатель освещения и при снятом напряжении со схемы обеспечить временный доступ к местам подключения проводов на светильнике и датчике движения. Затем их надо механически зафиксировать для исключения случайного замыкания и после этого подать напряжение.

Обычно электрики обходятся отверткой-индикатором и смотрят наличие фазы на клемме 1. Если ее нет, то все становится понятно и надо искать причину.

Однако, это неполная проверка. Ведь надо еще узнать — приходит ли потенциал нуля на датчик. Случай его пропадания показан на фотографиях старого электрощитка, эксплуатируемого уже около 40 лет.

Место сборки нулевых проводов выделено красным прямоугольником. Старая перемычка с выгоревшей изоляцией показана снизу справа, а место, где она стояла — выше. Провод был вставлен в грязную клемму со строительным мусором и не прожат. В итоге образовался толстый слой нагара. Схема работала до тех пор, пока под нагрузкой из-за большого нагрева и окисления не пропал контакт.

Еще одной причиной исчезновения потенциала нуля может быть деформация и последующая поломка алюминиевой жилы. К сожалению, с такими хрупкими проводами не всегда электрики обращаются аккуратно.

Чтобы проверить сразу наличие потенциалов фазы и нуля на датчике движения надо воспользоваться вольтметром и приложить его щупы к клеммам 1 и 2.

Если на шкале прибора будет показан приемлемый уровень, то все нормально. В противном случае надо искать причину отсутствия напряжения.

Целостность проводов нуля можно вызвонить замером сопротивления участков цепи при снятом напряжении со схемы питания.

Правильность срабатывания датчика движения тоже можно проверить вольтметром. Для этого щупы надо подключить к клеммам 2 и 3. При замкнутом внутреннем контакте вольтметр покажет напряжение сети.

Если щупы подключим к точкам 4 и 5, то определим целостность схемы на входе светильника, а на клеммах 6 и 7 будет показана разность потенциалов, подводимая к цоколю лампочки.

Даже если есть напряжение на этом месте светильник может не работать по причине перегорания нити накала в лампе. Ее надо будет заменить на исправную.

Для облегчения проверки целостности лампочки в светильнике можно параллельно выходному контакту прибора поставить выключатель.

Проверка настроек датчика движения

На лицевой стороне прибора размещены регуляторы настроек:

1. SENS — уровень чувствительности к восприятию инфракрасного излучения (может отсутствовать на упрощенных моделях);

2. TIME — период времени на замыкание выходного контакта датчика от момента возникновения движения в зоне его чувствительности;

3. LUX — ограничение включения прибора по уровню естественного освещения зоны, контролируемой датчиком движения.

Они предназначены для дифференцированного учета конкретных условий работы прибора в разных условиях эксплуатации. Производители выпускают датчики, способные работать в большом диапазоне ситуаций, но потребитель должен выставить положение регуляторов так, как ему необходимо.

Если это не выполнить, то работа датчика будет происходить не корректно. Например, положение рычажка LUX может быть выбрано для срабатывания датчика от уровня освещенности темной ночи до светлого солнечного дня.

При высокой яркости естественного света регулятор LUX вначале ставят в минимальное положение либо ближе к среднему значению шкалы. В темных местах уставку начинают выставлять с максимального значения.

Таким же образом надо выставить регулятор SENS. Его неправильно выбранная уставка чувствительности к инфракрасному излучению может запретить срабатывание всего устройства.

Другими словами, датчик движения может просто не замкнуть свой контакт потому, что заданные для него пользователем условия не разрешают это сделать, а изменение уровня регулировки яркости либо чувствительности даже на незначительную величину может исправить сложившуюся ситуацию.

Регулировка местоположения датчика движения

Зона обнаружения движущихся объектов ограничена рабочими характеристиками прибора. За пределами их диапазона никакое движение фиксироваться не будет.

При выборе модели датчика движения во время покупки необходимо учесть:

углы горизонтального и вертикального обзора;

Во время монтажа прибор необходимо расположить на определенной высоте и сфокусировать так, чтобы эти параметры оптимально подходили к условиям местности. Зона охвата территории имеет определенные границы.

При исправном датчике движения свет не гаснет

Причиной длительного горения светильника может быть постоянное движение людей или животных в контролируемом пространстве датчика. Ведь, когда приходит момент для его отключения, очередное перемещение человека будет запускать электронную схему в работу.

Так же надо проверить период выставления задержки времени TIME. Вполне возможно, что он имеет очень большую величину и не позволяет разомкнуть выходной контакт, управляющий светильником. Задержку времени на срабатывание надо немного уменьшить.

Если уровень порога яркости LUX завышен регулятором, то отключение света тоже будет блокироваться. Необходимо понизить величину его уставки.

И еще одна причина не отключения света датчиком связана с особенностями работы его электронной схемы, которая проявляется довольно редко. Когда он длительное время находится под напряжением, то его контакт может не отключиться из-за возникновения остаточных нагрузок. Исправить это можно кратковременным отключением питания с прибора и последующим повторным включением секунд через 10.

Произвольное включение света

Электронная схема датчика движения рассчитана на работу в нормальных условиях. Если их нарушить, то могут происходить сбои.

Например, облучение датчика высокочастотными радиосигналами способно нарушить работу его электроники. Поэтому располагать прибор в зоне действия радиопередатчиков нельзя.

Таким же образом датчик может реагировать на сильные электромагнитные поля, которые передаются от рядом расположенных пускателей, контакторов, сварочных аппаратов и других электромагнитных устройств.

Если нельзя от них избавиться, то частично исправить ситуацию можно:

1. экранированием корпуса со всех сторон (можно обернуть фольгой) с обязательным заземлением;

2. загрублением уставки чувствительности регулятором SENS.

Наличие плохого контакта в соединительных проводах тоже может создавать электромагнитные помехи в сети, быть причиной ложных включений света.

Нарушение температурного режима электронной схемы датчика, вызванное работой обогревателей, рядом расположенных ламп накаливания, прямого попадания лучей солнца приводит к случайному включению светильника. Поэтому на пути движения тепловых лучей необходимо создавать препятствия и барьеры, не позволять им влиять на работу чувствительной электроники.

Причиной неожиданных срабатываний может быть движение в рабочей зоне прибора каких-нибудь предметов, например, веток близкорасположенного дерева, которые колышутся под действием порывов ветра.

Если в этой зоне периодически проезжают автомобили или находятся животные, то они тоже могут стать причиной непонятных срабатываний.

Даже атмосферные осадки в виде дождя, града и снега, а также выбросы теплого воздуха вентиляторами или просто открытые окна могут произвольно включать светильник.

Большинство перечисленных причин можно устранить ограничением зоны охвата контролируемой территории и созданием преград для воздействия неблагоприятных факторов.

Чтобы избежать всех этих ошибок необходимо проявить внимательность и для каждого места: коридора, подъезда, входа в дом подбирать конкретную модель прибора и определенный вид светильника к нему.

Таким образом, надо представлять, что датчик движения имеет сложную конструкцию на основе электронной схемы, которая подстраивается под определенные условия работы. Если их не соблюдать, то даже полностью исправное устройство не станет работать так, как нам хочется, а будет выполнять тот алгоритм действий, который в него заложен автоматикой.

Источник

2 июня, 2023

Ошибка: пожалуйста, проверьте подключение ИО-сенсора

Эта ошибка коммуникации между интраоральным датчиком и Вашим ПК. Ниже мы предлагаем несколько способов решения проблемы. Если ни один из них не дал результата, обратитесь в техническую поддержку Vatech. 

1) Проверьте наличие колпачка на разъёме USB кабеля (если он присутствует, то снимите его)

2) Проверьте, установлен ли драйвер для Вашего устройства

— Для этого откройте панель управления, выберите пункт «Программы и Компоненты». Убедитесь, что в списке есть программа EzSensor Aquisition Software
— Откройте Мой компьютер и перейдите в локальный диск С. Убедитесь, что существует папка EzSensor, откройте её
— Убедитесь, что её наполнение примерно соответствует изображению


3) Если Вы используете стационарный ПК, включите устройство в заднюю панель системного блока


4) Установите настройки питания

— Откройте панель управления и выберите пункт «электропитание»
— Установите схему электропитания «высокая производительность»
— Откройте «настройки схемы электропитания»
— Выберите «изменить дополнительные параметры питания»
— В пункте «Параметры USB» установите значение запрещено для всех пунктов в подразделе «параметр временного отключения USB-порта»


5) Запретите отключение питания USB

— Для этого откройте Диспетчер устройств
— В разделе контроллеры USB для каждого устройства сделайте следующие шаги
— Нажмите ПКМ на устройстве и выберите «Свойства»
— Выберите вкладку Управление электропитанием
— Убедитесь, что снята галка в пункте «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии»
P.S. Не у всех устройств есть вкладка «Управление электропитанием». Если её нет — не предпринимайте никаких действий с этим устройством

6) Настройка Intel Managment Engine Interface
— Откройте диспетчер устройств
— В разделе «Системные устройства» найдите устройство Intel Managment Engine Interface (если этого устройства нет, то пропустите этот пункт)
— Нажмите ПКМ на устройстве и выберите «Свойства»
— Выберите вкладку Управление электропитанием
— Убедитесь, что снята галка в пункте «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии»
— Если вкладка «Управление электропитанием» отсутствует, закройте окно «Свойства». Нажмите ПКМ на Intel Managment Engine Interface и выберите «отключить»
— Перезагрузите ПК

Последнее время очень часто в комментариях пишут, что не могут подключить устройство к шлюзу. Якобы он не совместим и продолжить добавление ZigBee устройства не получается.

Как подключить несовместимый датчик

Это ограничение по большей части затрагивает российский регион и шлюзы DGNWG05LM из европейского набора и Gateway 3, видимо производитель пытается заставить приобрести евроверсию шлюза Aqara, который заметно дороже. Или это попытка перетащить всех в официальное приложение Aqara Home.

Эти ограничения работают на уровне самого приложения, и для некоторых устройств легко обходится прямым подключением. Возьмем для примера датчик протечки и шлюз Gateway 3 (который независимо от версии может без проблем подключиться и в российском и в китайском регионе). Если верить приложению, то они несовместимы:

Как подключить датчик протечки Xiaomi

Но это без проблем можно обойти за 30 секунд. Порядок действий такой:

1. Быстро нажимаем кнопку на шлюзе 3 раза, чтобы индикатор начал мигать розовым цветом.

2. Зажимаем кнопку датчика, до того как индикация моргнет 3 раза синим цветом.

3. Шлюз издает несколько звуковых сигналов, уведомляя об успешном подключении.

Записал небольшой ролик с инструкцией:

После этих манипуляций water sensor отображается в разделе дочерних устройств шлюза и полноценно работает.

Не отображается иконка у устройств

Но решение не универсальное. Обратите внимание, что некоторые устройства без картинки, это указывает на несовместимость устройства и региона. Датчик дыма, газа, электрокарнизы и почему-то беспроводные кнопки Aqara (WXKG11LM и WXKG12LM) работать не хотят. Т.е. к шлюзу они подключаются без проблем, но вот в приложении уже есть ограничение и пользоваться ими не получится. Если используете Android, можно просто установить модифицированное приложение от товарища Vevs, там эти ограничения отключены.

Если используете iOS или хотите использовать оригинальное приложение, перед покупкой проверьте наличие устройства в общем списке. Возьмем к примеру выключатели Aqara D1. В разделе добавления устройства ищем раздел «Переключить» и смотрим доступные устройства:

Aqara D1 не добавляются в Mi Home

В списке есть только выключатели из первой линейки (и только версия без нулевой линии), а значит 99% версия D1 работать не будет. Но с другой стороны, после добавления напрямую к шлюзу, они пробросились в Алису от Яндекса и отлично там управлялись.

По моему опыту, лучше использовать китайский регион как основной. Во-первых, туда можно добавить большинство устройств Xiaomi, да и практически все новинки выходят с поддержкой Китая. Есть конечно исключения, может помните историю с мойками воздуха SmartMi, когда производитель заблокировал китайские версии, используемые вне Китая. Конечно обходные пути решения найти удалось, но осадочек остался. Во-вторых, там больше функциональных возможностей. Например можно использовать NFC метки, которые пригодятся в некоторых сценариях. Многие утверждают, что российский регион работает быстрее, но сколько не проверял, сильной разницы не заметил.

Купить именно китайские версии можно на Aliexpress и в магазине FoxPox.ru.

Если Вам требуется убедиться в совместимости определенного устройства, можете написать в комментариях. Если все необходимое будет у меня на руках – обязательно проверю.

А на этом все, благодарю за внимание!

Offline

Зарегистрирован: 14.12.2015

Здравсвтуйте, начинаю первые шаги с ардуиной Leonardo.

Пробую подключить датчик температуры, но упорно получаю следующую надпись 

Requesting temperatures…DONE

Device Address: 0000000000000000 Temp C: 0.00 Temp F: 32.00

Device Address: 0000000000000000 Temp C: 0.00 Temp F: 32.00

Пробовал подклюать 5 датчиков, подключал через резистор 4.7 кОм

Сейчас вообще подключил напрямую. Плюс к +5В, минус к GND, центральный на Digital PIN10, но всё время выдает одно и тоже сообщение, написанное выше.

Код стандартный. Помогите в чём я мог ошибиться, вроде всё элементарно, а в реале нет…

#include <OneWire.h>
#include <DallasTemperature.h>

// Data wire is plugged into port 2 on the Arduino
#define ONE_WIRE_BUS 10
#define TEMPERATURE_PRECISION 9

// Setup a oneWire instance to communicate with any OneWire devices (not just Maxim/Dallas temperature ICs)
OneWire oneWire(ONE_WIRE_BUS);

// Pass our oneWire reference to Dallas Temperature. 
DallasTemperature sensors(&oneWire);

// arrays to hold device addresses
DeviceAddress insideThermometer, outsideThermometer;

void setup(void)
{
  // start serial port
  Serial.begin(9600);
  Serial.println("Dallas Temperature IC Control Library Demo");

  // Start up the library
  sensors.begin();

  // locate devices on the bus
  Serial.print("Locating devices...");
  Serial.print("Found ");
  Serial.print(sensors.getDeviceCount(), DEC);
  Serial.println(" devices.");

  // report parasite power requirements
  Serial.print("Parasite power is: "); 
  if (sensors.isParasitePowerMode()) Serial.println("ON");
  else Serial.println("OFF");

  // assign address manually.  the addresses below will beed to be changed
  // to valid device addresses on your bus.  device address can be retrieved
  // by using either oneWire.search(deviceAddress) or individually via
  // sensors.getAddress(deviceAddress, index)
  //insideThermometer = { 0x28, 0x1D, 0x39, 0x31, 0x2, 0x0, 0x0, 0xF0 };
  //outsideThermometer   = { 0x28, 0x3F, 0x1C, 0x31, 0x2, 0x0, 0x0, 0x2 };

  // search for devices on the bus and assign based on an index.  ideally,
  // you would do this to initially discover addresses on the bus and then 
  // use those addresses and manually assign them (see above) once you know 
  // the devices on your bus (and assuming they don't change).
  // 
  // method 1: by index
  if (!sensors.getAddress(insideThermometer, 0)) Serial.println("Unable to find address for Device 0"); 
  if (!sensors.getAddress(outsideThermometer, 1)) Serial.println("Unable to find address for Device 1"); 

  // method 2: search()
  // search() looks for the next device. Returns 1 if a new address has been
  // returned. A zero might mean that the bus is shorted, there are no devices, 
  // or you have already retrieved all of them.  It might be a good idea to 
  // check the CRC to make sure you didn't get garbage.  The order is 
  // deterministic. You will always get the same devices in the same order
  //
  // Must be called before search()
  //oneWire.reset_search();
  // assigns the first address found to insideThermometer
  //if (!oneWire.search(insideThermometer)) Serial.println("Unable to find address for insideThermometer");
  // assigns the seconds address found to outsideThermometer
  //if (!oneWire.search(outsideThermometer)) Serial.println("Unable to find address for outsideThermometer");

  // show the addresses we found on the bus
  Serial.print("Device 0 Address: ");
  printAddress(insideThermometer);
  Serial.println();

  Serial.print("Device 1 Address: ");
  printAddress(outsideThermometer);
  Serial.println();

  // set the resolution to 9 bit
  sensors.setResolution(insideThermometer, TEMPERATURE_PRECISION);
  sensors.setResolution(outsideThermometer, TEMPERATURE_PRECISION);

  Serial.print("Device 0 Resolution: ");
  Serial.print(sensors.getResolution(insideThermometer), DEC); 
  Serial.println();

  Serial.print("Device 1 Resolution: ");
  Serial.print(sensors.getResolution(outsideThermometer), DEC); 
  Serial.println();
}

// function to print a device address
void printAddress(DeviceAddress deviceAddress)
{
  for (uint8_t i = 0; i < 8; i++)
  {
    // zero pad the address if necessary
    if (deviceAddress[i] < 16) Serial.print("0");
    Serial.print(deviceAddress[i], HEX);
  }
}

// function to print the temperature for a device
void printTemperature(DeviceAddress deviceAddress)
{
  float tempC = sensors.getTempC(deviceAddress);
  Serial.print("Temp C: ");
  Serial.print(tempC);
  Serial.print(" Temp F: ");
  Serial.print(DallasTemperature::toFahrenheit(tempC));
}

// function to print a device's resolution
void printResolution(DeviceAddress deviceAddress)
{
  Serial.print("Resolution: ");
  Serial.print(sensors.getResolution(deviceAddress));
  Serial.println();    
}

// main function to print information about a device
void printData(DeviceAddress deviceAddress)
{
  Serial.print("Device Address: ");
  printAddress(deviceAddress);
  Serial.print(" ");
  printTemperature(deviceAddress);
  Serial.println();
}

void loop(void)
{ 
  // call sensors.requestTemperatures() to issue a global temperature 
  // request to all devices on the bus
  Serial.print("Requesting temperatures...");
  sensors.requestTemperatures();
  Serial.println("DONE");

  // print the device information
  printData(insideThermometer);
  printData(outsideThermometer);
}

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик распредвала ауди а4
  • Ошибка датчик температуры впускного воздуха
  • Ошибка датчик коленвала субару форестер
  • Ошибка датчик приближения
  • Ошибка датчик температуры ваз 2114