Ошибка датчик коленвала субару форестер

  • #1

Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

  • #2

ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
или же хулиганит сам датчик.
в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
При первом же повторении глюка — менять.

  • #3

Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

Добрый день!
Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.

  • #4

Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает :), а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)

Последнее редактирование:

  • #5

Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.


Автор:

Mike Robinson


Дата создания:

8 Сентябрь 2021


Дата обновления:

13 Сентябрь 2023

P0335 SUBARU - Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала "A" - Авто-Коды

P0335 SUBARU — Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала «A» — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0335 Subaru Описание

Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная табличка может быть повреждена
  • Возможно, неисправен стартер
  • Пусковая схема системы
  • Разряженная или слабая батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время вождения Датчик положения коленчатого вала (CKP) также известный как датчик положения коленчатого вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

  • Одним прекрасным утром отвёз дочку в школу, сел в машину и привет…Стартер крутит, но машина не заводится!
    Ошибок при этом нет. В течение 10-15 минут нервно перепробовал все пришедшие мне в голову варианты (скинуть клемму, проверить предохранители на насосе, поменять батарейки в ключе)…не помогло. Ещё и стал на пешеходной зоне под знак. Видимо карма настигла меня- не нарушайте)
    Пришлось ехать в сервис уже не своим ходом…Оставлять машину там было нельзя, иначе бы всё равно увезли, но уже по другому аресу.

    Выгрузили, объяснил мастеру ситуацию, говорит : Пойдём посмотрим. Сажусь, ключ в зажигание и Та-дам! завелась! Т.к ошибок нет, диагностировать особо нечего, решил ехать дальше и наблюдать.

    Через пару дней опять подобная ситуация: на холодную заводится, проезжаешь, останавливаешься — не заводится! Обращался к электрику, сказал, что похоже на бензонасос, но не точно…Езжу дальше, и вот тут уже смог считать ошибку! Р0335неверный сигнал датчика положения коленчатого вала + P0420 — недостаточная эффективность катализатора, но это уже до кучи.

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

    Выкрутил датчик, благо он крепится одним болтом на 10 и находится в доступном месте, под генератором.

    Немного грязный.

    Почистил, поставил обратно -завелась! Я довольный- решил, что починил SUBARU))) Но нет…ситуация повторялась почти ежедневно. Единственное успокаивало, что я процентов на 90 был уверен, что это именно датчик положения коленвала. Нагревается и перестаёт адекватно работать, остывает и приходит в чувства. Заказал новый датчик Quattro freni QF91A00061 Цена 1950р. (Оригинал Subaru 22053-AA053 стоит 5600 р). Выбирал как обычно что-то среднее по цене и фирме.
    Пока ждал заказ, болезнь прогрессировала…Однажды заглох прямо на светофоре…как старый Жигуль, это пипец…
    Также проскакивали ошибки Р1718, Р0700. Видимо даже коробка не могла сообразить, ехать ей или нет)

    Наконец-то пришёл!

    Фото в бортжурнале Subaru Forester (SH)

    Полный размер

    Quattro freni QF91A00061

    Типа Италия, но по факту Китай. Но не беда, т.к некоторые ставят эти датчика и с Алика

    По размеру один в один с тем, что стоял. Стоял кстати не понятно какой фирмы…

    Проблема ушла! Ура! Едем дальше)

    • Опции темы
      • Подписаться на эту тему…

    • Поиск по теме
    1. 01.12.2010 09:48

      #1

      Mihasya вне форума


      Адрес: Южно-Сахалинск
      Сообщений
      227
      Больше 5 лет на форуме

      Ошибка 335

      Периодически мультитроникс кричит про эту ошибку (0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)) возможно где-то контакт плохой… а с какой стороны этот датчик стоит понятия не имею, подскажите плиз!


    2. 06.12.2010 08:43

      #2

      Mihasya вне форума


      Адрес: Южно-Сахалинск
      Сообщений
      227
      Больше 5 лет на форуме

    3. 06.12.2010 09:06

      #3

      Датчик на морде под генератором примерно.
      Без сигнала с ДПКВ двигатель не заведется, так что вижу 2 варианта:
      1. Мультитроникс неправильно определяет ошибку — сделать самодиагностику, подтвердить или опровергнуть диагноз;
      2. Блокировка сигнализации выведена на этот самый ДПКВ, мультитроникс ловит ошибки из памяти.


    4. 06.12.2010 10:05

      #4

      Сообщение от Mihasya
      Посмотреть сообщение

      Никто не в курсе?

      Я в курсе.
      Снимаешь ДПКВ(один болтик на 10 однако). Находится над шкивом колена. Протираешь чистой тряпочкой,ставишь на место,сбрасываешь ошибку на Мультике. Возможно за один раз ошибка не сбросится,значит повторить действия по мануалу Мультитроникса.
      Снимешь ДПКВ,фотку сделай пожалуйста.
      ЗЫ Я склоняюсь к варианту к пыли от ремня ГРМ. На старом ремне раз в 1,5 мес. вылазила 0335. После установки нового,за более,чем пол-года -один раз.


    5. 07.12.2010 03:55

      #5

      У меня ремень новый. Но периодически вылазиет эта ошибка … :(


    6. 07.12.2010 06:57

      #6

      Торцевая часть (которая считывает) покрывается пылью и глючит.
      Конечно,может плохой контакт в фишке,но у меня было так как и описывал. А если ремень новый,это не говорит о том,что пыли нет. Притирается-вот и пыль.
      Можно открутить правую крышку защиты ГРМ (3 болтика) и все будет видно.
      Датчик я бы глянул все-же….


    7. 07.12.2010 07:46

      #7

      Я датчик снимал и протирал …!

      Мультитрон ошибку скидывает … но до следующей заводки!

      А вот отключение аккума … даёт полож. эффект!


    8. 07.12.2010 07:47

      #8

      Датчик тоже менял на заведомо исправный …

      И синхронизацию ДПКВ и ДПРВ тоже осцилограффом проверяли!

      Всё в норме!

      А ошибка иногда выходит!


    9. 07.12.2010 07:59

      #9

      Как-то было такое,что раз 5 сбрасывал,ан нет-висит. Но тупо сбрасывал,сбрасывал и получилось.


    10. 07.12.2010 08:16

      #10

      Mihasya вне форума


      Адрес: Южно-Сахалинск
      Сообщений
      227
      Больше 5 лет на форуме

      У меня за последние 2 года 3 раза ремень рвался! Может действительно засорился датчик… И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум. Всем спасибо, буду дальше ковырять… :)


    11. 07.12.2010 08:46

      #11

      Сообщение от Mihasya
      Посмотреть сообщение

      И еще, иной раз по утру машина не заводится… стартер тупо не крутит, хотя я грешу на аккум.

      Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
      Щелчки при этом есть?


    12. 07.12.2010 10:35

      #12

      Mihasya вне форума


      Адрес: Южно-Сахалинск
      Сообщений
      227
      Больше 5 лет на форуме

      Сообщение от SVKan
      Посмотреть сообщение

      Здесь датчик точно ни при чем. Или аккумулятор или втягивающее реле стартера.
      Щелчки при этом есть?

      Есть, тихий треск раздается…


    13. 07.12.2010 10:38

      #13

      клеммы почистить/подтянуть в первую очередь


    14. 07.12.2010 14:52

      #14

      Сообщение от Mihasya
      Посмотреть сообщение

      Есть, тихий треск раздается…

      Это скорее действительно контакты.
      Я имел в виду от втягивающего. Там четкие щелчки…


    Быстрый переход
    Форум Subaru
    Вверх

    • Навигация
    • Мой кабинет
    • Личные сообщения
    • Подписки
    • Кто на сайте
    • Поиск по форуму
    • Главная страница форума
    • Форум
    • Общие форумы
      1. Общие вопросы
      2. Выбор и приобретение (правый руль)
      3. Выбор и приобретение (левый руль)
      4. GT — форум
        1. GT — проекты
        2. GT — барахолка
      5. Джип-форум
        1. FAQ (Часто задаваемые вопросы)
        2. Курилка джипера
      6. Гибридные автомобили
        1. Электромобили
      7. Грузовые автомобили и спецтехника
      8. Ретро-автомобили
        1. Ретро — проекты
      9. Мото-форум
      10. Путешествия и приключения
        1. Перегон
      11. Музыка в автомобиле
        1. Аудио — проекты
      12. Правовой форум
        1. Правовой FAQ (Часто задаваемые вопросы)
        2. Неавтомобильные правовые вопросы
      13. Шины и диски
    • Неавтомобильные форумы
      1. Гараж
      2. Спорт
      3. КиноГляделки
      4. Кулинария
      5. В гостях у Фреда
      6. IT-форум
      7. Дом и дача
      8. Водная техника
      9. Фотодело
      10. Охота и рыбалка
      11. Музыкальный раздел
      12. Зоо-форум
      13. Компьютерные игры
      14. Дром за рубежом
    • Форумы по производителям
      1. Форумы Toyota
        1. Toyota — микроавтобусы и минивэны
        2. Toyota — общий форум
        3. Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
        4. Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
        5. Toyota Camry/Vista
        6. Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
        7. Toyota Corolla/Sprinter/Carib
        8. Toyota Crown
        9. Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
        10. Toyota RAV4
        11. Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
        12. Toyota Mark II/Chaser/Cresta
        13. Toyota Progres/Brevis/Origin
        14. Toyota Auris
        15. Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
        16. Toyota Wish/Isis
      2. Форумы Nissan
        1. Nissan — общий форум
        2. Ниссан Альмера Клуб (Nissan Almera 2013)
        3. Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
        4. Nissan Primera/Bluebird
        5. Nissan Avenir/Expert
        6. Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
        7. Nissan March/Micra
        8. Nissan Note/Tiida
        9. Nissan Pathfinder/Terrano
        10. Nissan Presage/Bassara
        11. Nissan Laurel/Skyline/Stagea
        12. Nissan Cefiro/Maxima/Teana
        13. Nissan Tino
        14. Nissan X-Trail
      3. Форумы Mitsubishi
        1. Mitsubishi — общий форум
        2. Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
        3. Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
        4. Mitsubishi Colt
        5. Mitsubishi Delica
        6. Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
        7. Mitsubishi Lancer
        8. Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
        9. Mitsubishi Pajero iO/Pinin
        10. Mitsubishi Pajero Junior/Mini
      4. Форумы Honda
        1. Honda — общий форум
        2. Honda Accord/Torneo
        3. Honda CR-V
        4. Honda Avancier
        5. Honda Odyssey
      5. Форумы Mazda
        1. Mazda — общий форум
        2. Mazda Atenza/Mazda6
        3. Mazda Axela/Mazda3
        4. Mazda Demio/Mazda2/Verisa
        5. Mazda Premacy/Mazda5
        6. Mazda Tribute/Ford Escape
        7. Mazda Capella/626
        8. Mazda Familia/323
        9. Mazda Millenia
      6. Форум Subaru
      7. Форумы Suzuki
        1. Suzuki — общий форум
        2. Suzuki Escudo
      8. Форумы Isuzu
        1. Isuzu — общий форум
        2. Isuzu Bighorn
      9. Форумы Daihatsu
        1. Daihatsu — общий форум
        2. Daihatsu Rocky/Rugger
      10. Американские автомобили
      11. Корейские автомобили
        1. Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
      12. Немецкие автомобили
      13. Российские автомобили
      14. Французские автомобили
      15. Другие автомобили
    • Региональные форумы
      1. Центральный федеральный округ
        1. Москва
        2. Рязань
        3. Тверь
        4. Черноземье
      2. Южный федеральный округ
        1. Краснодарский край
        2. Крым
        3. Юг России (ЮФО)
      3. Северо-Западный федеральный округ
        1. Питер
      4. Дальневосточный федеральный округ
        1. Биробиджан
        2. Благовещенск
        3. Владивосток
          1. Отдых в Приморье
        4. Камчатка
        5. Комсомольск-на-Амуре
        6. Магадан
        7. Находка
        8. Сахалин
        9. Улан-Удэ
        10. Уссурийск
        11. Хабаровск
          1. Встречи хабаровчан
        12. Чита
        13. Якутия
      5. Сибирский федеральный округ
        1. 70 регион
        2. Алтай
        3. Ангарск
        4. Братск
        5. Горный Алтай
        6. Иркутск
        7. Кемерово
        8. Красноярск
        9. Кызыл
        10. Новокузнецк
        11. Новосибирск
          1. Новосибирск Жизнь
        12. Омск
        13. Хакасия
      6. Уральский федеральный округ
        1. 86/89 регионы
        2. Курган
        3. Тюмень
        4. Урал
        5. Челябинск
      7. Приволжский федеральный округ
        1. Ижевск
        2. Нижний Новгород
        3. Оренбург
        4. Пенза
        5. Пермь
        6. Самара
        7. Саратов
        8. Татарстан
        9. Ульяновск
        10. Уфа
      8. Казахстан
    • Дром
      1. Работа сайта

    Вернуться к списку тем

    На чтение 7 мин Просмотров 15.9к.

    Рассмотрим подробнее

    1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0335
    2. Симптомы неисправности
    3. Причины возникновения ошибки
    4. Как устранить или сбросить код неисправности P0335
    5. Диагностика и решение проблем
    6. Тест мультиметром
    7. Проверка осциллографом
    8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
    9. Видео

    Код ошибки P0335 звучит как «неисправность электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Malfunction».

    Техническое описание и расшифровка ошибки P0335

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0335 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

    Код ошибки P0335 – неисправность электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

    В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

    Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

    Если PCM обнаруживает отсутствие импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0335.

    Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0335, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

    Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

    Симптомы неисправности

    Основным симптомом появления ошибки P0335 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

    Также они могут проявляться как:

    1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
    2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
    3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
    4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
    5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
    6. Повышенный расход топлива.

    В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В этом случае вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

    Причины возникновения ошибки

    Код P0335 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

    • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
    • Поврежден разъем датчика CKP.
    • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
    • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа.
    • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
    • Обрыв ремня ГРМ.
    • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
    • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
    • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

    Как устранить или сбросить код неисправности P0335

    Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0335:

    1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
    2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
    3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
    4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0335 снова.
    5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
    6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

    При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

    Диагностика и решение проблем

    Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

    Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0335.

    Тест мультиметром

    Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

    Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

    Проверка осциллографом

    Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

    Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

    Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

    Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

    Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

    Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0335 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

    На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

    Проблема с кодом P0335 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

    • Alfa Romeo
    • Audi
    • BMW (БМВ E53, E60)
    • Chery
    • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Субурбан, Эпика)
    • Chrysler
    • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
    • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
    • Dodge (Додж Калибр, Караван, Рам, Стратус)
    • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
    • Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Транзит, Фокус, Фьюжн)
    • Geely (Джили Эмгранд)
    • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Фит, Цивик)
    • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Терракан, Туксон, Элантра, i30, i40, ix35)
    • Infiniti (Инфинити fx35, fx37, fx45, qx56)
    • Jeep (Джип Вранглер)
    • Kia (Киа Маджентис, Оптима, Рио, Сид, Соренто, Соул, Спектра, Спортейдж, Церато)
    • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
    • Lexus (Лексус lx570, is250, rx300, rx350)
    • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Бонго, Демио)
    • Mercedes (Мерседес Спринтер, s320, w140, w211)
    • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, Фусо, L200)
    • Nissan (Ниссан Ад, Альмера, Альтима, Армада, Блюберд, Вингроад, Жук, Икстерра, Кабстар, Кашкай, Квест, Максима, Марч, Микра, Мурано, Навара, Ноут, Патфайндер, Примера, Пульсар, Санни, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
    • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса, Мерива)
    • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, Боксер)
    • Pontiac (Понтиак Монтана)
    • Porsche
    • Renault (Рено Дастер)
    • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
    • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
    • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
    • Suzuki (Сузуки Витара, Гранд Витара, Джимни, Лиана, sx4)
    • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Рав4, Хайлендер, Хайлюкс)
    • Volkswagen (Фольксваген Джетта)
    • Volvo (Вольво s60)
    • ВАЗ 2107, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
    • ГАЗ Максус (LDV Maxus)
    • Газель Бизнес, Некст, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
    • Лада Веста, Гранта, Калина, Нива, Приора
    • Уаз Буханка, Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

    С кодом неисправности Р0335 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0017, P0018, P0019, P0122, P0300, P0322, P0336, P0337, P0338, P0339, P0340, P0342, P0344, P0350, P0385, P0386, P0387, P0388, P0389, P0522, P0642, P1133, P1335, P1693, P2122.

    Видео

    • #1

    Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

    • #2

    ну либо где-то в проводке пллохой контакт, тогда будет выскакивать глюк периодически.
    или же хулиганит сам датчик.
    в любом случае, я бы купил датчик и положил в бардачек.
    При первом же повторении глюка — менять.

    • #3

    Собственно вот «0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)», ехал себе спокойно никого не трогал, не гнал, машина прогретая и при переключении на пониженную чуткана тряхнуло и засверкали огоньки чек и круиз, остановился снял клему, не помогло, завел поехал, полет нормальный, вечером опять снял клему и с утра завел после трех замыканий зажигания, лампочки погасли и не загорались больше, НО сканер все таки подключили (OBD|| actron) и ошибку определили, теперь мучает вопрос датчик то обязательно менять или типа глюк был, посоветуйте мож у кого было такое, и от чего такие траблы появляются???

    Добрый день!
    Снимите датчик и проверьте чистоту его «зеркала» и положение на посадочном месте.
    Если ошибка будет возникать вновь, то только замена.

    • #4

    Спасибо за советы, катаюсь со сканером в бардачке, ошибка не вылезает , а этот девайс можно поменять в дорожных условиях ( открыв капот) или только в сервисе??? (РУКИ С ГОЛОВОЙ ДРУЖАТ ТОЛЬКО ЗА СТОЛОМ И С ДАМАМИ, С МЕХАНИЗМАМИ МОЖЕТ ВОЗНИКНУТЬ ПРОБЛЕМА — ЛИШНИЕ ЗАПЧАСТИ)

    Последнее редактирование: 12 Янв 2010

    • #5

    Подниму тему, вот и меня постигла данная беда, но как-то странно, чек не горит а мультитроник ругается ошибка 0335 дпрв низкий уровень сигнала.

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Forester (SJ/S13):

    Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные: 

    • — провалы при изменении оборотов и при движении;
    • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
    • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
    • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

    Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены. 
    ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

    ошибка 335

    здесь еще спрошу…

    собственно, БК при запуске выдает ошибку «335 ДПКВ неверный уровень сигнала», ошибка появляется секунд через 5-10 после запуска… «джеки чан» не горит… снял датчик, прочистил — не помогло… померил сопротивление — 2кОм, если поднести к металлу падает до 1,8кОм, потом восстанавливается опять до 2-ух…. каких то проблем в работе двигателя не заметил… , датчик буду заказывать, но попозже, когда финансы будут… но не уверен на 100% что проблема в датчике, что еще глянуть можно куда копать ?

    Изображение, Изображение


    Аватара пользователя
    Gosha %)
    Влюблён в Subaru
     
    Сообщения: 851
    Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
    Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
    Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
    • ICQ

    Реклама

    Re: ошибка 335

    Сообщение tarasus » Пн окт 22, 2012 19:26

    Контакты в целости? Может просто окислилось что, или проводок где-то пережался/перетёрся, давая хреновый контакт?

    Изображение


    Аватара пользователя
    tarasus
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 8062
    Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
    Откуда: Нижний Новгород
    Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
    • ICQ

    Re: ошибка 335

    Сообщение Gosha %) » Пн окт 22, 2012 19:37

    tarasus
    со стороны датчика все чисто, контакты не оксиленные, как новые…

    Изображение, Изображение


    Аватара пользователя
    Gosha %)
    Влюблён в Subaru
     
    Сообщения: 851
    Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
    Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
    Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
    • ICQ

    Re: ошибка 335

    Сообщение sokrat137206 » Пн окт 22, 2012 19:44

    я конечно не спец, но разрешите предположить.

    если бы датчик мозг компостировал, ты бы не завелся. это ошибка которая влияет на пуск двигателя. либо проводок или где-то подкорачивает.

    Изображение


    sokrat137206
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 1155
    Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 10:14

    Re: ошибка 335

    Сообщение tarasus » Пн окт 22, 2012 19:52

    ну, в принципе, проверить, датчик жив или нет, не так сложно: у нас на форуме есть автомобили твоего года, можно встретиться да перекинуть (если, конечно, до него добираться не очень геморно).
    А на другой стороне, куда фишка от датчика приходит? Или к нему идёт хвост сразу из косы?

    Изображение


    Аватара пользователя
    tarasus
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 8062
    Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48
    Откуда: Нижний Новгород
    Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём
    • ICQ

    Re: ошибка 335

    Сообщение Aleks555 » Пн окт 22, 2012 21:17

    скорее всего провод потрескался от времени, у меня так было на БЭМЭВЭ, экранирует на корпус где-то. Замена датчика скорее всего.


    Аватара пользователя
    Aleks555
    Влюблён в Subaru
     
    Сообщения: 640
    Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 14:59
    Откуда: Автозавод
    Авто: Toyota, УАЗ469, Lexus

    Re: ошибка 335

    Сообщение Gosha %) » Вс окт 28, 2012 16:47

    хм загадка, вчера переобулся — ошибка пропала, еще думаю может влага была, а тут подмораживать начало вымерзла… второй день полет нормальный

    Изображение, Изображение


    Аватара пользователя
    Gosha %)
    Влюблён в Subaru
     
    Сообщения: 851
    Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
    Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
    Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
    • ICQ

    Re: ошибка 335

    Сообщение Gosha %) » Вт ноя 04, 2014 20:09

    ровно через два года опять всплыла…

    Изображение, Изображение


    Аватара пользователя
    Gosha %)
    Влюблён в Subaru
     
    Сообщения: 851
    Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
    Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
    Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
    • ICQ

    Re: ошибка 335

    Сообщение Seth Pistol » Вт ноя 04, 2014 21:54

    Gosha %) писал(а):ровно через два года опять всплыла…

    фишки моторные около аккума почисти. серая и коричневая . справа серая

    Недвижимость на Кипре. Аренда. Продажа. Апартаменты от 40 Евро в сутки. Nring 1:45.138


    Аватара пользователя
    Seth Pistol
    СУБАРУФАН
     
    Сообщения: 1046
    Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2009 22:18
    Откуда: Дуствиль
    Авто: STI 07
    • ICQ

    Re: ошибка 335

    Сообщение Gosha %) » Чт ноя 06, 2014 13:17

    спасибо, попробую !

    Изображение, Изображение


    Аватара пользователя
    Gosha %)
    Влюблён в Subaru
     
    Сообщения: 851
    Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 13:58
    Откуда: Нижний Новгород — Опалиха-3
    Авто: Subaru Impreza GD2, 05′ 1.5l, 2WD, 100hp, RH
    • ICQ


    Вернуться в Электрооборудование, органы управления, мультимедиа

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


    Автор:

    Mike Robinson


    Дата создания:

    8 Сентябрь 2021


    Дата обновления:

    20 Январь 2023

    P0335 SUBARU - Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала "A" - Авто-Коды

    P0335 SUBARU — Сбой сигнала цепи датчика положения коленчатого вала «A» — Авто-Коды

    Содержание

    • Возможные причины
    • Технические заметки
    • Когда код обнаружен?
    • Возможные симптомы
    • P0335 Subaru Описание

    Возможные причины

  • Неисправен датчик положения коленвала
  • Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут
  • Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
  • Сигнальная табличка может быть повреждена
  • Возможно, неисправен стартер
  • Пусковая схема системы
  • Разряженная или слабая батарея Что это значит?

    Технические заметки

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените батарею. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд запуска двигателя.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможное отсутствие / потеря мощности
  • Двигатель может заглохнуть во время вождения Датчик положения коленчатого вала (CKP) также известный как датчик положения коленчатого вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для контроля зажигания и впрыска топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика.

    Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения от датчика.

  • Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    На чтение 4 мин Просмотров 82.4к. Опубликовано 05.04.2020
    Обновлено 14.01.2023

    Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

    Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

    Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

    Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

    Что означает ошибка P0335?

    Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

    Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

    Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

    диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

    Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

    Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

    Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

    Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

    Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

    Симптомы кода P0335

    Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

    • Загорается лампа Check Engine.
    • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
    • Тяжелые запуск.
    • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
    • Увеличение расхода топлива.
    • Снижение мощности двигателя.
    • Двигатель не заводится.

    Причины P0335

    • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
    • Поврежденный зубчатый венец.
    • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
    • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
    • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
    • Неисправность ЭБУ (редко).

    Насколько серьёзен код P0335?

    Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

    Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

    Как диагностировать код P0335

    Необходимые инструменты

    • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
    • Цифровой мультиметр.

    Пошаговая инструкция

    1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
    2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
    3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
    4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
    5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
    6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
    7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

    ( 5 оценок, среднее 5 из 5 )

    • Ответить с цитатой

    Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Такая беда товарищи(
    Предисловие: вчера поздно вечером надо было срочно съездить в магазин. Пытаюсь завести машину, не заводится. Акб в порядке, заряд есть, клеммы прикручены хорошо. Но щелчки идут как-будто севший акб, срабатывает реле стартера. пытался заводить раз 5-7, выскочили ошибки. А ехать надо в магазин, звоню другу, говорю приезжай. Пока он едет считываю ошибки: p0335 p0345 p0340 вкратце это датчик коленвала и оба датчика распредвала. Друг приехал, не верит что машина не заводится, говорит заведика) и о Чудо, машина завелась. Ладно, съездили на его машине, приезжаем, снова пытаюсь заводить — заводится. Думаю глюк какой.
    Сегодня: день насыщенный, День рождения старшего сынишки))) Машина нужна больше жене сегодня. С утра выхожу к машине, пытаюсь завести, ноль реакции, даже реле стартера не щелкает, акб в норме, заряд есть, питание есть. С автозапуска тоже самое, ошибки на этот раз выскочили сразу. Сегодня разбираться с машиной времени нет, ДР все таки.
    Мои предположения сначала были, что глюк иммобилайзера, но с автозапуска сегодня тоже не завелась, значит отпадает и на панели иммо не горел. второе что стартер, а именно втягивающее (вычитал по этим ошибкам на америк.форуме) или масса на стартере, хотя в декабре когда капиталил движек, стартер мне перебирали — смазывали и чистили (бендикс точно чистили, а на счет втягивающего не уверен). и третье самое чего я боюсь это мозги или провода-шлейфы. предпосылок абсолютно никаких не было, в городе в принципе уже сухо, луж нет. заводилась всегда с пол пинка.
    У кого какие есть мнения по этому поводу, может было подобное?

    Tribeca 2005 USA 7мест

    Артем87
     
    Сообщения: 82
    Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
    Откуда: Канаш
    Имя: Артем
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Денис Ка » 05 апр 2017, 11:46

    Не поверишь! Но это кончились щётки стартера ! Я уже писал где-то, если вылазиет ошибка положения коленвала и обеих распредвалов — это кончились щётки стартера, а именно плюсовые, у меня такое было! Плеяда мне это сказала про эти ошибки и щётки и оказалось в итоге, что это действительно так и есть, причём я уже зараннее знал, что щётки стартера у меня кончаются, просто в определенный момент выскочили все эти же ошибки и перестала заводится, щеточный узел у меня был , прямо возле дома снял стартер поменял щеточный узел и всё, никаких ошибок и всё заводится, уже год прошёл!
    А щелкает не реле, а втягивающее!

    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Денис Ка
     
    Сообщения: 1672
    Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
    Имя: Денис
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Артем87 » 05 апр 2017, 12:30

    Спасибо! Вечером или завтра попробую отогнать машину в сервис, сказали стартер разберем, посмотрим. Щеточного узла нет у меня отдельно, стартер только, поменяют его целиком если что. Потом отпишусь.

    Tribeca 2005 USA 7мест

    Артем87
     
    Сообщения: 82
    Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
    Откуда: Канаш
    Имя: Артем
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение vovka » 05 апр 2017, 13:18

    100% стартер была такая же хрень .

    Аватара пользователя
    vovka
     
    Сообщения: 60
    Зарегистрирован: 26 янв 2011, 23:36
    Откуда: MINSK
    Имя: владимир
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Денис Ка » 05 апр 2017, 13:48

    vovka писал(а):100% стартер была такая же хрень .

    Именно он! И ошибки такие же!

    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Денис Ка
     
    Сообщения: 1672
    Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
    Имя: Денис
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Артем87 » 05 апр 2017, 15:35

    Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.

    Tribeca 2005 USA 7мест

    Артем87
     
    Сообщения: 82
    Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
    Откуда: Канаш
    Имя: Артем
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Денис Ка » 05 апр 2017, 16:31

    Артем87 писал(а):Да, походу стартер. Сейчас была возможность попасть к авто на 5 минут. Пробую заводить не заводится. Постучал по стартеру — завелась!!! Как отдам машину на вскрытие стартера, отпишусь, что именно было причиной.

    Я тоже по нему стучал, помогало примерно в течении месяца, потом всё — ошибки и тишина.
    Причина щётки!
    От аутбека 3,0 л подходит стартер точно , число зубьев на шестерне 9 , на 2,5 л моторе 2,0 л, 1,5 л — 8 зубьев

    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Денис Ка
     
    Сообщения: 1672
    Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
    Имя: Денис
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Артем87 » 06 апр 2017, 16:32

    Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!

    Tribeca 2005 USA 7мест

    Артем87
     
    Сообщения: 82
    Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
    Откуда: Канаш
    Имя: Артем
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Денис Ка » 06 апр 2017, 16:36

    Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!

    Проблема ушла с ошибками?

    Изображение
    Изображение
    Изображение

    Аватара пользователя
    Денис Ка
     
    Сообщения: 1672
    Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:04
    Имя: Денис
    • Ответить с цитатой

    Re: Ошибки p0335 p0345 p0340 не заводится

    Сообщение Артем87 » 06 апр 2017, 16:42

    Денис Ка писал(а):

    Артем87 писал(а):Сегодня починили стартер, а именно щеточный узел. Поставили от тойоты 2813028040, корпус снимается, щеточный узел идентичен нашему. Всем спасибо!

    Проблема ушла с ошибками?

    Конечно ушла)

    Вложения
    20170406_124759.jpg
    20170406_124828.jpg

    Tribeca 2005 USA 7мест

    Артем87
     
    Сообщения: 82
    Зарегистрирован: 30 дек 2013, 11:20
    Откуда: Канаш
    Имя: Артем

    Код P0335 SUBARU — Неисправность сигнала цепи датчика положения коленчатого вала ‘a’

    Степень важности ремонта : 2

    Степень сложности ремонта : 3

    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика положения коленчатого вала
    • Цепь датчика положения коленчатого вала имеет плохое электрическое соединение
    • Возможно, повреждена сигнальная пластина
    • Возможно, неисправен двигатель стартера
    • Цепь системы запуска
    • Разряжен или слаб аккумулятор.

    Как исправить код p0335 subaru?

    Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

    Код p0335 технические заметки subaru

    Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер могут вызвать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой каких-либо деталей зарядите или замените аккумулятор

    Сколько стоит диагностика кода p0335 subaru?

    Трудозатраты: 1,0

    Стоимость диагностики кода P0335 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

    Когда обнаруживается код p0335 subaru?

    Сигнал датчика положения коленчатого вала (POS) не обнаруживается электронным модулем управления (ECM) в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя

    Каковы возможные симптомы кода p0335 subaru?

    • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
    • Возможное отсутствие/потеря мощности
    • Двигатель может заглохнуть во время движения.

    Что означает код p0335 subaru?

    Датчик положения коленчатого вала (CKP), также известный как датчик положения кривошипа, — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статичной части — собственно датчика. При работе двигателя высокие и низкие частоты вращения зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора приводит к изменению магнитного поля вблизи датчика. Изменение магнитного поля приводит к изменению напряжения на датчике

    1. 10.06.2012, 16:45


      #1

      Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      приобрел wrx 2000 г. мотор 205 турбо! доволен но одно но!
      не едет! Турбина новая фильтра поменяны свечи тоже!
      а в районе 4-5 тыс. как за якорь держит! иногда вспыхивает чек ошибку и показывает датчика коленчитова вала!
      у кого какие мысли??? где копать!!???


    2. 10.06.2012, 18:02


      #2

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      Цитата Сообщение от Panucci

      где копать!!???

      в стороне

      Цитата Сообщение от Panucci

      датчика коленчитова вала

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    3. 10.06.2012, 20:40


      #3

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      Цитата Сообщение от WoofKiller

      Цитата Сообщение от Panucci

      где копать!!???

      в стороне

      Цитата Сообщение от Panucci

      датчика коленчитова вала

      хороший совет! ты гений!


    4. 10.06.2012, 20:46


      #4

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      ДМРВ проверь(маф или он же датчик массового расхода воздуха)который после воздушного фильтра стоит,скинь фишку с него и попробуй дунуть ну или другой поставь проверь… Просто у субарей есть такая фигня что чек может гореть на второстепеные датчики а не на те которые действительно не рабочие! Просто у меня было такое что чеки горели на левые датчики а во всем виноват был дмрв.


    5. 11.06.2012, 00:53


      #5

      Re: НУЖЕН СОВЕТ

      Цитата Сообщение от Panucci

      хороший совет! ты гений!

      Ну а нет разве? Чего сидеть и ждать, када совет умный дадут? Нашел донора, поставил датчик с него, поездил денек и все! Али руки не из плеч? сложного ничего нет.
      Я раньше тоже боялся куда-либо лезть. Теперь по прошествии времени и набравшись кое-какого опыта мне стало *** куда лезть и *** что откручивать… Все-равно за тебя никто это делать не будет.
      А по теме… Есть датчик положения КВ токо с атмы. Не думаю, что они отличаются. Могу дать попробовать.

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    6. 11.06.2012, 12:54


      #6

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      Нужно взять его и поменять просто… он не дорогой.


    7. 12.06.2012, 02:26


      #7

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      купил в сакуре стоит 500 р. не чего не изменилось! завтра поменяю еще распредвала тоже ошибку пишет!
      руки давно чешутся залесть в мпод капот!)
      руки из плеч, физиологичесие отклонения отсутсвуют!)))


    8. 12.06.2012, 09:29


      #8

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      а вот про ДПРВ ты не писал. То есть ошибки по двум датчикам были одновременно?

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    9. 12.06.2012, 12:47


      #9

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      да!
      вот все номера ошибок!
      Р1088
      Р1090
      Р0340
      я сночала в Субару центр заехал на мате залки. там сказали 2 ошибки!
      распедвала и коленвала.
      потом сам начал диагностировать осталосль только Р0340.
      расшифровка гласит
      0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)


    10. 13.06.2012, 14:33


      #10

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      Первые две ошибки редко у кого бывают
      Р1088 — Сервопривод, датчик положения клапана №1 — низкое напряжение
      Р1090 — Сервопривод, клапан №1 — заблокирован в открытом положении
      Р0340 — Датчик положения распределительного вала — неисправность цепи

      Subaru Tribeca B9, USA 2005, 5 pas. Limited


    11. 13.06.2012, 15:12


      #11

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      Рыть цепь. Кстати, из-за неправильных данных с ДПКВ можно с легкостью запороть пихло. Т.к. Идет неверное определение положения коленвала -> не в нужное время идет искрообразование -> Лямбда видит неправильную смесь, корректирует ее (возможно в сторону забеднения) -> бедная смесь -> детонация… дальше продолжать? Даже без лямбды чуть раньше искрообразование -> детонация…
      Короче, я б не стал ездить, неустранив неисправность.
      да, насколько я помню, ДПРВ влияет на углы опережения зажигания и фазы…

      Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!


    12. 16.06.2012, 20:05


      #12

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      снял почистил. все нормально.


    13. 16.06.2012, 22:40


      #13

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет


    14. 17.06.2012, 00:57


      #14

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      сам датчик распредвала. а остальные ошибки пропали сами по себе. думаю что датчик распредвала как то связан с серво приводом. я конечно без фанатизма сейчас ездию, побаиваюсь.)


    15. 17.06.2012, 01:13


      #15

      Re: Периодическая ошибка по датчику коленвала, машина не едет

      У Субару есть такая не мало важная штука,что когда загорается чек он может ругаться на 2-3 датчика которые в итоге работают исправно,а был виноват вобще другой который находится перед этими всеми датчиками! Тут уже не один механик без опыта не решит проблемы)))


    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик приближения
  • Ошибка датчик температуры ваз 2114
  • Ошибка датчик коленвала солярис
  • Ошибка датчик положения распредвала приора
  • Ошибка датчик коленвала ниссан х трейл