Ошибка датчик коленвала пежо 307

  • ВК
  • Instagram

Presario

  • Создать тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  

Рекомендованные сообщения

Presario

Новобранец

    • Поделиться

Здравствуйте Уважаемые пыжеводы! Очнь надеюсь на вашу помощь в решении моей проблемы.

Имеется 307 пыжик с двиглом 1.6 16 клапанов 2003 год. Уже полгода борюсь с этой ошибкой. Antipollution fault замучал. Купил РР2000 сбрасываю ошибку- три запуска и опять тоже самое. Менял датчик положения коленвала, ремень. Сегодня заменил блок катушек. Официалы ни чего не могут сказать толком. Все предположения: может катушки, может блок управления двигателем.

На холодную заводится и работает до прогрева как трактор или кидает его бедного как в лихорадке того и гляди выпрыгнет.

Картинки с РР2000 прилагаются.

Не получается прикрепить :( Ошибка Вы не выбрали файл для загрузки. Все выбрал а пишет ошибку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

zu310

Писатель

    • Поделиться

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДобрыхДелМастер

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.

И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

getads

Энтузиаст

    • Поделиться

У меня такая же ситуация была…именно, на холодную всё хорошо, а как прогреется-начинается лихорадка, трясет, обороты скачут, и ошибка эта высвечивается. У меня, дело было в катушке, как только поменял,все как рукой сняло.

И еще, вместе с катушкой, надо обязательно менять свечи,т.к. единожды пробитая свеча, заново уже не заработает.

Странно, у меня тоже самое, но катушка новая и свечи поменяли.

Presario отпишись, что помогло, если не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Пока ни чего не помогло. Свечи поставили оригинал. Катушка новая, но все без изменений:( Уже крыша едет, ума не приложу что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

getads

Энтузиаст

    • Поделиться

Я почему-то стал думать на антифриз, что нужно поменять.

А так тоже крыша едет, в понедельник в сервис машину повезу, там уже видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Вчера звонили официалы. Служба поддержки клиентов. Спрашивали доволен ли я обслуживанием. Ну я и рассказал все что я об этом думаю. Через полчаса звонок директора. Лично пригласил приехать и сказал что пересмотрят цену на обслуживание. На следующей неделе поеду посмотрим что выйдет из этого. Инженер-диагност тоже звонил. Нес всякую ахинею. Мол ошибка в компе не связана с трясучкой при запуске на холодную. Не знаю, мне кажется что одно от другого зависит на прямую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Что то ни кто не отвечает поэтому буду говорить сам с собой. Вчера попробовал обучить ДЗ и педальку. Сегодня завел на холодную вроде стало лучше но появился странный стук со стороны ремня ГРМ. Будем копать дальше:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

А у тебя ремень грм не перескочил ли? Стуки это всегда плохо и более чем подозрительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

ХЗ соскочил или нет. Официалы его крутили. Понятно что стук это плохо. По логике вещей ошибка с опережением зажигания может возникать на мой взгляд в трех местах.

1. Ремень

2. Датчик коленвала.

3. BSI

ну и как невероятное явление ушла мишень.

Ремень исключаем. Датчик менялся. А вот BSI пока нет. И че с ним делать не представляю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lev5429

Знаток

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Самое вероятное это как раз проскакивание ремня, потом идет срезание шпонки на валу. Дпкв или работает или нет, если нет, так вообще искры не будет. Как BSI может влиять я не представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Ой че то вы меня загнали в сомнения. Официалы говорят проверяли. Врут что ли. Капец, кому верить. Првоверю еще раз.

Может вообще новый поставлю. Менял в мае. По BSI может буть или не контакт или обрыв связей с датчиком положения коленвала. Хорошо бы прикрепить сюда картинки так у меня че то не получается. РРS показывает разброс угла опережения зажигания при 760 оборотах от 0,8 до 2,3 градуса. С увеличением оборотов диапазон увеличивается.


Изменено пользователем Presario

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.

Если нет сигнала от дпкв то искры не будет вообще. BSI ни при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Круг сужается. Еще одну пакость заметил. Плавное нажатие педали газа, довожу до 1500 об/мин и держу педаль в этом положении. Обороты сами падают до холостых. Если резко нажать на газ и довести обороты выше 2000 и зафиксировать ногу на педали то обороты не падают.


Изменено пользователем Presario

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kofha

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день!Выскочила тоже такое же сообщение ANTIPOLLUTION FAULT !Думал придеться все подряд менять по очереди!!И о чудо!!Я случайно сделал прерваный запуск(рука с ключа соскочила) а потом сразу опять ключ провернул -все исчезло!!Все прозаложилось я так понял!Надеюсь кому-нибудь тоже поможет!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

У меня этот фокус не прошел:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sasa307

Автор

    • Поделиться

фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет

после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Влад37

Новобранец

    • Поделиться

У меня тоже была такая ошибка-предлагаю померить компрессию…Я попал на некачественное топливо(на трассе заправился Лукойл аи95),итог прогар клапанов в 3 цилиндре-ремонт «башки»-15 тыс. запчасти,10 тыс.работа.Советую заправляться всем только в черте города!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrNanoPES

Интересующийся

    • Поделиться

фокус был до момента рзамены свечей на НЖК и регулировки зазора свеч 0,11 — проверяйте зазоры свеч т.к. с завода они не факт что орегулированны, езжу на газу и бензине проблема ушла после проведенной манипуляции — пробуйте мож поможет

после регулировки зазора двигатель работает ровнее и заводится при — 25 как часики

здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Это не имеет значения, искра проскакивает только одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sasa307

Автор

    • Поделиться

здравствуйте! подскажите пожалуйста, а скольки контактные свечи должны быть?

у меня НЖК обычные 1 контактные :) там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MrNanoPES

Интересующийся

    • Поделиться

у меня НЖК обычные 1 контактные :) там только при покупке говорите на каком топливе ездите ато на совсем обычных при езде на газу отгорает центральный контакт электрод сначала сыпется его изоляция ну а потом он сам начинает выпадать у меня на 3 цилиндре это было и тогда на малых оборатах троит, при повышении оборото этод электрод за счет давления в цилинтре просто не успевает упасть к боковому контакту и о чудо не троит — следите за свечами это не мало важний фактор в правильной работе двигателя

Спасибо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Presario

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Ну вот и закончились мои мытарства. Победил проблему. Помогла повторная замена катушек и замена бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вперёд
  • Страница 1 из 4  


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Обновлено: 21.09.2023

Позавчера, после 9 дневного простоя машины на морозе (бывало и — 27), решил завести двигатель.
Стартер крутит, а двигатель заводиться не хотел.Но я настырно покрутил стартером ещё и в итоге двигатель завёлся. Только вот работал только при нажатой педали газа, с перебоями и с неконтролируемыми оборотами.Обороты то понижались, то повышались от 1000 до 3000.На холостом ходу двигатель работал плохо и начал постреливать в систему выхлопа и, похоже, в систему впуска.Начал появляться своеобразный запах, не очень приятный и подозрительный.Вышел, посмотрел и обнаружил что выхлоп в районе катализатора красный, как будто его в кузнечном горне нагрели.
Вот задачка то, такого у меня ещё не бывало)
Начал с малого.Купил комплект свечей зажигания Bosch FR8SC, артикул 0242229797, по 174 рубля за штуку

и прокладки под клапанные крышки QUATTRO FRENI QF00A0001B, по 391 рублю за штуку.

Снял пластиковый кожух, затем отсоединил трубки системы вентиляции картера, отключил катушку зажигания, открутил болты и вынул её. Свечные колодцы были заполнены маслом почти наполовину. Промакивал круглыми маленькими салфетками с помощью пинцета.Выкрутил свечи.Ключ на 16.Я воспользовался прочной длинной головкой. Нагара и масла было много и на свечах и на поршнях и было ощущение что три свечи были не затянуты, а как будто бы только наживлены, так как открутились без усилия обычным сыромятным ключом-трубой.На резьбе свеч было масло.Хотя оно могло туда попасть во время откручивания.Всё ведь там не промакнёшь салфетками, может что и попало.А одну пришлось выкручивать головкой, так как сильно была затянута.

Всё протёр, заменил свечи, протёр катушку зажигания от масла, проверил и протёр контактные пружинки, поставил всё на место.Заменил одну прокладку под клапанной крышкой, второй от передка, так как из-под неё сочилось масло

, а из-под первой подтёков не было видно.Применял Г-образный ключ на 10.Удобно им там крутить болты.Прокладку вставил сначала в крышку, а после уже всё вместе ставил на место. Попутно сломал трубку системы вентиляции картера.Она пластиковая, на улице -8, не выдержала.Замотал пока изолентой, но придётся после менять.В итоге это мне ничего не дало.Завёл мотор, погазовал с подключенным диагностическим сканером ELM 327 и он поймал ошибку — нет сигнала от датчика положения коленвала.

Кстати, на Сканнер Про я всё же перешёл, из любопытства.Вроде функционал должен быть больше. Обошёлся в 249 рублей .
Заказал в Запсчастье для иномарок датчик ERA, артикул 550016, за 839 рублей.

Снял старый, поставил новый.Мотор завёлся без проблем, но обороты иногда совсем немного плавали, плюс минус 50 об/мин.Но вцелом двигатель работал ровно.Всё проверял катализатор — не красный ли как спираль на электроплитке. Нет, всё нормально. Заглушил мотор, снова завёл.Дал ему поработать с полчасика — всё нормально.Виновник был найден.
Поначалу испугался.Думал катализатор поплавился.Хотя из глушителя выхлоп шёл и это успокаивало. Вот, кто столкнётся с неработающим мотором на холостых оборотах и с сильно плавающими средними оборотами и нагревающимся до красна катализатором, то вероятным виновником может быть ДПКВ.Потому что от его показаний зависит подача топлива и момент зажигания.Вероятно топливо лилось лишку, всё не сгорало в цилиндрах и догорало уже в катализаторе. Снимать и ставить его просто.Там всего один болт.На моей машине под ключ на 8.Начитавшись и насмотревшись думал что там болт под торкс Т30.Купил головку (ещё 20 с небольшим рублей), а она и не пригодилась тут.Так что сначала надо смотреть, но мне было некогда уже, спешил в магазин до его закрытия за датчиком успеть.Да и ладно, пригодится ещё)
Вобщем, съездил в деревню.всё нормально.Был один раз там глюк, когда машина постояли с час на морозе, поостыла и мы с братом поехали почти сразу после того, как я её завёл и мотор затроил.Выбило чек, я прочитал ошибки, что то много там всего нашлось.Были ошибки по дкпв и датчику положения распредвала и ещё чего то.Заглушил мотор, скинул ошибки, завёл заново — мотор заработал в штатном режиме, троение больше не появлялось.Похоже там какой то глюк связанный с влажностью от того, что машина подолгу стоит в мороз и всё успевает обмёрзнуть слоем инея.А после начинает оттаивать и появляется барабашка и начинает дурить ) Пожалуй, теперь буду заводить мотор и прогревать машину в морозы каждый день ) Вечером вчера поездил, сегодня утром завёл в — 18 без проблем

, только появилась вибрация от двигателя.При езде по глубокому и плотному снегу он набился между защитой и поддоном и обледенел.Заехал на мойку, отлил тёплой водой защиту и вибрация исчезла.До города доехал 80 км так же без проблем, никаких глюков больше не возникало.
Проехал ещё 450 км.Всё нормально.И масло теперь из двигателя никуда не уходит.За эти километры через крышку уже утекало немного, а тут как было на деление выше минимума, так и осталось.Долил сегодня, почти до максимума, чтобы не думалось.Не было бы счастья, да несчастье помогло) Не дымит теперь движок, масло не ест, заводится и едет нормально.И вроде бы и бензина меньше стал кушать. Сотку иду по трассе по ровной дороге — 6,5 литра показывает бортовик.
16.02.21. Покатался немного и неисправность по уже новому дпкв вылезла в другом городе. Снимать и ставить обратно его пришлось на морозе при минус 26 прямо на улице.Занятие неприятное, холодновато.Греша изначально на разъём у дпкв, так как датчик новый, пытался наколхозить времянку с проводами с клеммами от фарных лампочек.Прикрутил из к проводам от разъёма и сунул в датчик.Но, видимо пока на морозе выплясывал возле машины, сделал некачественно и коротнул эти два провода.Включаю зажигание и обращаю внимание что на приборке не показывает как обычно OIL OK. Мотор не запустился.В итоге звонок другу и буксируем машину к дому, где я там обитаю.В тепле лучше думается) Тестер и зарядник нашёл у родных. Снова снял датчик, срезал разъём дпкв с проводами. Датчик и в отдельности при проверке оказался исправен, сопротивление его обмотки 485 ом. и с подключенным разъёмом тоже оказался исправен.Разница в сопротивлении была где то 10 ом. Стал искать причину дальше.Проверил все предохранители, один желтый на 20 ампер в блоке под капотом, крайний у левого крыла

, оказался подозрительным.Когда его вынимал, одна ножка пыталась остаться в гнезде и выдвинулась из предохранителя.То ли я его сам порвал, то ли он сгорел когда я коротнул провода в датчике, но он был с разрывом перемычки когда я его вынул заменил.Заменил.Некоторые разъёмы пошевелил. Вечером мотор завёл нормально, при — 26, утром так же нормально завёл при — 31. При чём завёлся с полтычка, как говорится, даже крутить не пришлось, только стартер дёрнул ключом чуток и сразу запуск.Проехал около 100 км, всё нормально.Часа через два завожу — снова работает неровно.Ошибки по дпкв и катушке.Все разъёмы в блоке предохранителей отключал и подключал заново.После этого снова двигатель запустился нормально, работает ровно, доехал до дома тоже нормально.Значит и первый дкпв не виновен был, а где то в разъёмах возможно был плохой контакт.Скорее всего в каком то из трёх разъёмов, которые подключаются к ЭБУ(надо понимать он там и стоит, в блоке предохранителей под капотом?)

Должно быть он, сильно похож) Видео смотрел, на ситроене с4 он там, стоит вертикально спереди в блоке предохранителей, а сверху к нему крепятся три фиксирующихся разъёма.В точности как тут на фото. После всех этих процедур мотор запускается бес проблем, работает ровно.Приехал с работы вчера и сегодня утром, на улице мороз, заводил — всё нормально.
Кстати, по маслу. Когда еду в тошнотном режиме, не больше 90 и без кикдауна, то за три поездки в деревню, около 800 км в общей сложности, расхода не было вообще. Но когда дорога забита и некоторые едут 70 км.ч, кручу мотор на кикдауне почти в отсечку при обгонах, особенно чтобы преодолеть снежную кашу между полос, тогда масло всё же кушает.Не так дико как раньше, но пару делений по щупу ушло за всё время после ремонта.Видимо 200 тысяч пробега дают о себе знать.Чем выше обороты, чем больше расход.В принципе так и должно быть на всех моторах.А эти легко подрываются и крутятся до 6,5 тысяч.

Упаковка датчик положения коленвала на ПЕЖО 307

Датчик положения коленчатого вала предназначен для синхронизации работы коленвала, системы зажигания, газораспределительного механизма и системы впрыска топлива.

Особенности для Пежо 307

На автомобилях Пежо 307 установлено два датчика положения коленвала, которые определяют количество пазов шкива вала.

Где находятся эти датчики на двигателях Пежо 307, разберёмся вместе.

Где искать датчик положения коленвала

С 1996 года на двигатели, которые сейчас устанавливаются на 307-ю модель и ряда других моделей Пежо и Ситроен устанавливали два датчика коленвала:

    Датчик REF установлен в переднем торце блока цилиндров на отливе поддона картера и предназначен для определения количества пазов ротора шкива коленвала. Это нужно для синхронизации работы систем двигателя, определяющим моментом считается положение верхней мёртвой точки в каждом из цилиндров.

Датчик положения коленчатого вала на двигателе автомобиля Пежо 307, вид со стороны колеса без крышки ГРМ

Датчик REF, вид со снятой крышкой ГРМ.

Месторасположение датчика коленвала на двигателе автомобиля Пежо 307

Датчик положения коленчатого вала POS, вид сверху.

Алгоритм работы датчиков

Расположние датчика коленвала на Пежо 307 под капотом

Датчик обозначен стрелочкой.

Оба датчика не требуют питания, индуктивного типа, выполнены из сердечника, обмотки и постоянного магнита.

Суммарный сигнал от обоих датчиков поступает на блок управления двигателем и позволяет корректировать углы опережения зажигания, синхронизировать момент впрыска, а также выявлять моменты пропуска в искрообразовании.

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент включения свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

    .

  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

Пошаговая инструкция

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Peugeot 307

-04, -03, -01 производства » Автосенсор-2000 » (г. Зеленоград) или з-да » Автоприбор » (г. Калуга) предназначен для определения углового положения коленчатого вала двигателя, синхронизации работы блока управления с рабочим процессом двигателя и определения частоты его вращения.

Конструктивно датчик представляет собой стержневой магнит 3, на котором установлена обмотка 1. При прохождении зубьев диска синхронизации 8 мимо торца магнита на выводах обмотки возникает потенциал, служащий информацией для блока управления о частоте вращения коленчатого вала. Два зуба на диске отсутствуют, и при прохождении впадины на диске мимо магнита формируется импульс, по которому блок управления определяет, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ.

При выходе из строя датчика синхронизации или его цепей прекращается работа системы зажигания и соответственно двигателя. Предварительно датчик можно проверить непосредственно на двигателе. Для окончательной проверки датчик необходимо снять с двигателя.

3. Подсоедините один щуп тестера, включенного в режиме омметра к центральному выводу колодки жгута проводов датчика, а второй щуп — к любому боковому. Сопротивление обмотки датчика должно быть 700–900 Ом.

Более качественно проверить исправность датчика можно прибором DST-2 при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Peugeot 307

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Peugeot 307

4. Для окончательной проверки снимите датчик, для чего отогните хомуты крепления жгута проводов датчика к впускной трубе и блоку цилиндров, протяните вниз жгут.

9.5.7 Датчик синхронизации (положения и частоты вращения коленчатого вала) Peugeot 307

7. Быстро поднесите к сердечнику датчика металлический предмет (например, пинцет). Если датчик исправен, на приборе будет скачок напряжения. Если напряжение не меняется, датчик неисправен, и его нужно заменить.

9. После установки датчика проверьте зазор между его сердечником и зубьями диска синхронизации. Он должен быть 1–1,5 мм.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры). Датчик ввернут в корпус термостата и соединен с ЭБУ. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.5).

ЭБУ рассчитывает температуру охлаждающей жидкости по падению напряжения на датчике. На холодном двигателе падение напряжения высокое, а на прогретом — низкое.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

8. Остудите датчик до температуры окружающего воздуха. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.

9. Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в табл. 10.5.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Датчик детонации, прикрепленный к верхней части блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с повышением интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

3. . и отсоедините колодку от датчика детонации. Для наглядности шланг вентиляции картерных газов снят.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

6. Установите датчик в обратном порядке, ввернув болт его крепления и затянув моментом 10,4–24,2 Н·м.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и воздухоподводящем рукавом.

Сигнал датчика представляет собой напряжение постоянного тока, значение которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.

В ДМРВ встроен датчик температуры воздуха, чувствительным элементом которого является термистор, установленный в потоке воздуха. При низкой температуре сопротивление датчика высокое, а при высокой температуре — низкое (табл. 10.6).

Таблица 10.6 Зависимость сопротивления датчика температуры воздуха от температуры всасываемого воздуха (допустимая погрешность 10%)

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Если датчик температуры воздуха неисправен, ЭБУ заносит в память код ошибки и включает сигнальную лампу, а показания неисправного датчика заменяет на фиксированное значение температуры воздуха 33 °С.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

8. Извлеките резиновую прокладку и внимательно осмотрите состояние ее кромок, так как их повреждение может привести к подсосу воздуха в обход воздушного фильтра. Во время движения в воздухе содержится множество мелких механических частиц, способных повредить ДМРВ и, как следствие, привести к перебоям в работе двигателя.

9. Перед установкой датчика сначала наденьте на него резиновую уплотнительную прокладку и только затем закрепите датчик на воздушном фильтре.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. При вращении ведущих колес датчик скорости вырабатывает 6 импульсов на 1 м пробега автомобиля, а ЭБУ определяет скорость движения автомобиля по частоте подачи импульсов.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на состояние уплотнительного поролонового кольца: если оно повреждено, замените его новым.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Регулятор холостого хода (РХХ) регулирует частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ. Полностью выдвинутая игла регулятора (что соответствует 0 шагов) перекрывает поток воздуха. Когда игла вдвигается, обеспечивается расход воздуха, пропорциональный количеству шагов отхода иглы от седла.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Установочный зазор между сердечником датчика и зубом диска должен находиться в пределах (1±0,2) мм. ЭБУ по сигналам датчика выдает импульсы на форсунки.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

6. Замерьте сопротивление датчика. Сопротивление исправного датчика должно быть 500–700 Ом. Если показания тестера значительно ниже, то, вероятно, в обмотке межвитковое замыкание, а если, наоборот, высокое или тестер показывает бесконечность (см. фото), то в контактах внутри датчика нарушен контакт или произошел обрыв в обмотке индукционной катушки. И в первом и во втором случае датчик подлежит замене.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Управляющий датчик концентрации кислорода применяется в системе впрыска топлива с обратной связью и установлен в верхней части катколлектора. Для корректировки расчетов длительности импульсов впрыска используется информация о наличии кислорода в отработавших газах, эту информацию выдает управляющий датчик концентрации кислорода. Содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0,1 В (высокое содержание кислорода — бедная смесь) до 0,9 В (мало кислорода — богатая смесь).

Для нормальной работы температура датчика должна составлять не ниже 300 °С. Поэтому для быстрого прогрева после пуска двигателя в датчик встроен нагревательный элемент.

Отслеживая выходное напряжение датчика концентрации кислорода, контроллер определяет, какую команду по корректировке состава рабочей смеси подавать на форсунки. Если смесь бедная (низкая разность потенциалов на выходе датчика), то контроллер дает команду на обогащение смеси; если смесь богатая (высокая разность потенциалов) — на обеднение смеси.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

3. . и отсоедините от моторного жгута колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

4. Отсоедините от теплоизоляционного щитка рулевого механизма держатель жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Для снятия датчика используйте специальные шестигранные усиленные ключи. Они могут выглядеть как накидные ключи или быть в виде высокой торцовой головки с разрезным сектором для продевания в него жгута проводов.

7. Установите датчик в порядке, обратном снятию, предварительно смазав резьбовую часть датчика графитной смазкой.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Диагностический датчик концентрации кислорода установлен в катколлекторе за нейтрализатором, работает по тому же принципу, что и управляющий датчик, и полностью с ним взаимозаменяем. Сигнал, вырабатываемый диагностическим датчиком концентрации кислорода, указывает на наличие кислорода в отработавших газах после нейтрализатора. Если нейтрализатор работает нормально, показания диагностического датчика будут значительно отличаться от показаний управляющего датчика.

Замена диагностического датчика концентрации кислорода проводится аналогично замене управляющего датчика.

10.7.5 Датчики системы управления двигателем Peugeot 307

Читайте также:

      

  • Как снять центральную консоль субару аутбек
  •   

  • Как снять крыло пежо 308
  •   

  • Иж ода замена патрубков
  •   

  • Подключение видеорегистратора bmw f10
  •   

  • Замена опорного подшипника киа пиканто

Комментарии
20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

P1339 При появлении комбинаций Р1339 или 1339 бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках воспламенения, зафиксированных в третьем цилиндре силового агрегата. Надо детально проверять работу мотора.

P0336 Комбинации Р0336 или 0336 появляются при нарушении сигнала взаимосвязи на линии датчика частоты вращения силового агрегата. При такой проблеме двигатель иногда “троит”, причем это может происходить как “на холодную”, так и на прогретом моторе.

Источник — kodobd.top/oshibki-pezho/#i-2

ELM адаптером нужно только читать программой FAP(есть бесплатная версия в Google Market). Torque не корректно ошибки выводит! А ещё лучше, через сканер XS Evo, программой PP2000, Diagbox.

У меня есть Lexia3, но я не дома а передадут мне её через неделю(

Первая ошибка по датчику коленвала. Находится рядом с маслинным фильтром за цилиндром сцепления. Крепится на один шестигранник. Рекомендую снять и почистить. Так же проверить проводку, фишку у него. Ломаться там особо то и нечему. Вторая — это пропуск зажигания в третьем цилиндре. У нас модуль зажигания из двух катушек по одной на два цилиндра. Если пропуски по 1 и 3 были бы, точно было бы что это модуль, но тут по одному цилиндру. Посмотри свечи, колпачек, наличие масла в колодце, так же может быть и форсунка. Вариантов куча

по датчику коленвала — Р0335, а не Р0336

Я ответил автору комментария. Он по ошибке Р0336 прислал описание ошибки Р0335


spp307

по датчику коленвала — Р0335, а не Р0336

Обе ошибки — это проблема с датчиком коленвала. 335 — это неверный сигнал, 336 — неверная позиция. Обе ошибки могут быть вызваны как неисправностью самого датчика, так и проблем с проводами. Так же для 336 ошибки бывает причина в надрыве резинового демпфера задающего диска. Тогда возникают паразитные колебания, что может приводить к неверному счету импульсов. Ещё как вариант шпонка срезана между шестерне коленвала и шкивом навесных агрегатов. Но здесь ее у задающего диска ее нет, так как приворачивается она 3 болтами.


Mikhail4161

Первая ошибка по датчику коленвала. Находится рядом с маслинным фильтром за цилиндром сцепления. Крепится на один шестигранник. Рекомендую снять и почистить. Так же проверить проводку, фишку у него. Ломаться там особо то и нечему. Вторая — это пропуск зажигания в третьем цилиндре. У нас модуль зажигания из двух катушек по одной на два цилиндра. Если пропуски по 1 и 3 были бы, точно было бы что это модуль, но тут по одному цилиндру. Посмотри свечи, колпачек, наличие масла в колодце, так же может быть и форсунка. Вариантов куча

Спасибо за ответ. Меня вот один напугал, что это двигатель и его нужно уже капиталить😁

Интересно, как он это приговорил к капиталке? Сначала надо проверить навесное. Хотя возможен ещё и прогар клапана. Тоже может вызвать ошибку. Надо бы и компрессию померить. Данная ошибка частенько вылазит на ер6, когда седло в гбц выходит из чата. Но у нас ту5, а у него я ещё не слыхал про такое. А вот прогар клапана иногда бывает.

Так типа такие прострелы при нажатия резко на педаль, так он сказал, что скорее всего двигатель))) Кстати, при 1.6 она не очень резвая

Да, не 2 литра) у меня универсал, и с моим пенсионерским стилем вождения более чем хватает) покрасней мере ездит бодрее предыдущей калины)

У меня есть 206 1.4 так оно, мне кажется, резвее)

Он на 400 кг легче) ну это в сравнении с универсалом конечно. А так 206 неплох для города, маленький, экономичный, можно даже на автомате с ал4 брать. На них он ходит. Рассматривал его одно время, у друга такой был, седан. Но так как двое детей, померил у него кресла на задний ряд, оказалось не вариант, места очень мало. А вот 307 св мне понравился в этом плане, сидят там как короли)) ну и стоил он примерно столько же сколько и 206 на нашем рынке. В общем пока радует. Благо на него ещё и запчасти дешевле чем на 206.

Мне 307 понравился больше чем 206) Но нужно приложить руки ибо предыдущий хозяин вообще в авто не шарит и оно не хотелось было. Взял с пробегом 260000🙃. Не знаю сколько эти двигатели ходят…

Какой свежий у тебя двигатель) только обкатку прошёл) я взял своего с пробегом 423 ткм. Движек родной. Ест масло, 500 мл на 1000 км. Но работает ровно.

Та ладно😮Они столько не ходят!

Ходят оказывается) ещё без ремонта даже, в плане расточки. Но кольца судя по маслопровода подустали. Но менять их смысла нет, так как с таким пробегом там 100% элипс. Пока просто доливаю масло и езжу. А если уж делать, то буду с расточкой блока. А это уже существенные вложения. Если самому все делать, то выйдет на 60 килорублей. Пока с компрессией проблем не будет буду катать так)

По идеи Лексию надо… Елм, это так фигня

Все комментарии

Главная » Диагностика » Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 6 мин Просмотров 23.7к. Опубликовано 02.01.2020
Обновлено 24.09.2021

P0336 — датчик положения коленчатого вала «A», проблема с производительностью / диапазоном.

Код P0336 указывает на наличие проблемы с датчиком положения коленвала (ДПКВ). ДПКВ отслеживает частоту вращения коленчатого вала, контролирует клапаны двигателя, чтобы убедиться, что поршни работают нормально.

Датчик коленвала передает важную информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), которая позволяет контроллеру регулировать впрыск топлива, а также момент зажигания. ДПКВ, работающий должным образом вместе с ЭБУ, обеспечивает отличную производительность двигателя.

Когда датчик коленвала не может предоставить правильную информацию в блок управления, генерируется код P0336.

Что означает код P0336?

Ошибка P0336 означает, что ЭБУ обнаружил проблему с датчиком положения коленчатого вала или его цепью. Датчик A указывает на первичный ДПКВ в системе, которая может использовать несколько датчиков положения коленчатого вала для разных функций.

Блок управления использует входные сигналы от ДПКВ и датчика (-ов) распределительного вала для контроля положения и оборотов в минуту (об / мин) двигателя, управления зажиганием и подачей топлива.

У каждого датчика своя электрическая цепь для обеспечения блока управления индивидуальным входным сигналом.

Поскольку коленвал вращается с удвоенной частотой вращения распределительного вала, очень важно, чтобы ЭБУ мог различать впуск и выпуск двигателя. Положение и частота вращения коленчатого вала сравниваются с частотой вращения и положением распределительного вала во избежание повреждения двигателя.

Наиболее распространенная конструкция ДПКВ использует электромагнитный датчик Холла, расположенный в непосредственной близости (обычно всего несколько миллиметров) от шкива коленчатого вала.

Ошибка P0336 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Зубья шкива расположены очень близко к датчику. Когда коленчатый вал вращается, зубья проходят мимо датчика и замыкают электромагнитную цепь. Когда углубления (между зубьями) проходят ДПКВ, цепь кратковременно прерывается.

Поскольку коленвал вращается очень быстро, процесс замыкания / размыкания цепи происходит за миллисекунды. Эта последовательность сигналов имеет форму волны. Этот шаблон распознается блоком управления как положение коленчатого вала. ДПКВ и все датчики положения распределительного вала работают практически одинаково.

Когда двигатель работает, ЭБУ постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого вала и распределительных валов. Если положение коленчатого вала не находится в допустимых пределах отклонения от распределительного вала (-ов) в течение заданного периода времени — будет сохранен код P0336 и может загореться индикаторная лампа Check Engine.

Как правило, при этом коде неисправности, двигатель не запускается. Если двигатель запустится, он, вероятно, будет работать очень неустойчиво.

Симптомы кода P0336

  • Двигатель не запускается.
  • Неровное ускорение.
  • Снижение производительности двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.

Причины ошибки P0336

  • Обрыв или короткое замыкание проводки к датчику коленвала.
  • Неисправность ДПКВ или распредвала (некоторые производители рекомендуют заменять эти датчики в комплекте).
  • Коррозия или вода в разъёме ДПКВ.
  • Ошибка в блоке управления двигателем (редко).

Как устранять ошибку P0336?

Вот пошаговое руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности P0336. Вы можете выполнить эти шаги самостоятельно.

Подключите автомобильное зарядное устройство

Прежде чем начать диагностику кода P0336, убедитесь, что автомобильное зарядное устройство подключено. Это необходимо для того, чтобы аккумулятор не разряжался, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправностей.

Подключите OBD2 сканер

Сканер OBD II — это инструмент для диагностики и сканирования, который считывает информацию, содержащуюся в коде неисправности. Сканер может быть двух типов — обычное устройство для чтения кодов ошибок или для расширенного сканирования.

Мы рекомендуем пользоваться расширенным сканером, поскольку он может также записывать данные.

Подключите сканер к диагностическому порту OBD2 и считайте все сохранённые коды неисправностей и данные стоп-кадра (если есть). Эта информация может помочь, если неисправность окажется прерывистой.

Визуальный осмотр

Начните с визуального осмотра всех связанных жгутов проводов и разъемов. Обратите внимание на провода, датчики, разъёмы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью гидроусилителя руля. Известно, что жидкости на основе нефти разъедают защитную изоляцию проводки и приводят к коротким замыканиям или разрывам в цепи и, возможно, к появлению P0336.

повреждение проводов

Проверка сопротивления датчика

Обычно на датчике должно быть три провода — плюс, земля и сигнал на ЭБУ. Это базовая схема. Могут быть и другие цепи выходного сигнала, поэтому посмотрите схему проводки для вашего автомобиля. Используя мультиметр, проверьте их.

Большинство автомобилей используют напряжение 5 вольт. Если эталонное напряжение и цепь заземления соответствуют спецификации, перейдите к следующему шагу.

Отсоедините электрический разъем от ДПКВ и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления датчика не соответствуют спецификации производителя. Если все значения сопротивления цепи ДПКВ соответствуют документации производителя, перейдите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подсоедините датчик коленвала. Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута проводов ДПКВ, а отрицательный провод — к заземлению ДПКВ. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда трансмиссия находится в парковочном или нейтральном положении, а двигатель работает на холостом ходу (или проворачивается), наблюдайте форму сигнала на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных пиках или сбоях в волновой форме сигнала.

форма сигнала ДПКВ

Если вы заметили пики, осторожно пошевелите жгут проводов и разъем датчика, глядя на форму сигнала. Попытаётесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным ДПКВ.

Также обращайте внимание на отсутствующие блоки напряжения в форме сигнала. Это может означать износ или повреждение зубчатого шкива коленвала.

Также проверьте магнитный наконечник ДПКВ на наличие металлического мусора и очистите его при необходимости. Если форма сигнала нормальная, перейдите к следующему шагу.

мусор на дпкв

Снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям на разъёме ЭБУ и наблюдайте форму сигнала. Если обнаружены изменения в форме сигнала, относительно того, когда измерительные провода были подключены рядом с датчиком, значит есть обрыв цепи или замыкание между разъемом ДПКВ и разъёмом блока управления. Если форма сигнала здесь такая же, как у разъема датчика коленвала, перейдите к следующему шагу.

Проверка проводки

Отсоедините разъёмы от всех соответствующих контроллеров и начните тестирование отдельных цепей с мультиметром. Неотключение может привести к повреждению ЭБУ. Замкнутые или разомкнутые цепи должны быть отремонтированы или заменены.

Если обрывов и замыканий не обнаружено, значит есть дефект в прошивке блока управления.

Коды, связанные с P0336

  • P0335 — Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала A.
  • P0337 — Низкий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0338 — Высокий уровень сигнала датчика положения коленчатого вала A.
  • P0339 — Прерывистый сигнал датчика положения коленчатого вала A.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0336

Есть несколько важных инструментов, которые вы должны держать под рукой. Они помогут вам исправить код неисправности P0336. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Осциллограф.
  • Очиститель электрических контактов.

Рекомендованные сообщения

tec19

Частый гость

    • Рассказать

Добрый день проблема в следующем машина пытается завестись но туд же глохнет по диагностике ошибка P0336 датчик коленвала не правильная синхронизация, ставил новый датчик, осцилограма с датчика коленвала на мозгах в порядке, метки ГРМ проверил, массы плюсы на мозгах всё в порядке подскажите куда копать,мотор 1,6 16v NFU год 2005 коробка автомат.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мастер

    • Рассказать

метки грм проверь ,катушку зажигания, наконечники, свечи датчик колена не причем ошибка из за того что ДВС не запустился или нет синхронизации начни с меток

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Частый гость

    • Рассказать

Думаю проблема на самом деле в разбеге коленвала с распредом — метки/шпонки

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ups111

Крестный папа

    • Рассказать

был такой косяк на ситроене С4 с таким же двиглом (это тот-же пежо307)ругался на датчик колена и по диагнозе обороты были при прокрутке стартером.Поставили новый датчик колена именно к этой машине а не похожий ,и завелась

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мастер

    • Рассказать

Метки проверь у них на коленвалу шпонки нету может шкив првернуло на этом моторе это бывает

  • Цитата
Ссылка на комментарий

tec19

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Метки в норме датчик подкидывал с другого пыжика с такимже двиглом, при прокрутке стартерои когда она пытается завестись сканер показывает опережение зажигания -20 градусов.Читаю КТС.Кде ещё копать.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

sasha-vyborg

Мудрый Мастер

tec19

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

Выкручивал кислородник перед катом результат тот же.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

wertuoznik

Старик

    • Рассказать

Добрый день проблема в следующем машина пытается завестись но туд же глохнет по диагностике ошибка P0336 датчик коленвала не правильная синхронизация, ставил новый датчик, осцилограма с датчика коленвала на мозгах в порядке, метки ГРМ проверил, массы плюсы на мозгах всё в порядке подскажите куда копать,мотор 1,6 16v NFU год 2005 коробка автомат.

Выложи осцилограму. Может мы увидим что в ней не в порядке.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мастер

    • Рассказать

Если есть возможность переобучи заслонку, прочитай ошибки в БСИ и ПФСИ может они блокируют запуск, проверь катушку


Изменено 19 июля 2009 пользователем Sega

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мастер

tec19

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Robin

Крестный папа

    • Рассказать

По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.

Осциллограмму покажи. Коробку снять успешь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Мастер

    • Рассказать

По каробке ошибок нет.Может кто подсказать как у этого мотора устроен диск с которого считывает датчик коленвала не хочется просто так снимать коробку.

задающий диск как на «тазе»(такой же формы) только на мвховике :eblsshow:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя…


Гость C4MT

Гость C4MT

    • Рассказать

привет всем,я тут новичок,в инете случайно прочитал тут разговор и решил написать может кто подскажет!у меня Ситроен С4 1.6 механика,у меня машина через день примерно заводиться..то есть я могу где нибудь остановиться,зайти в магазин выхожу не заводиться!делали диагностику ошибка P0336!не знаю как поступить дальше,ведь бывает что дня 2-3 езжу и нет проблем!до этого мне меняли прокладку ГБЦ!редко но может и на ходу заглохнуть!подожду минут 15 и как ни в чём не бывало завелась!интересно будет услышать мнение!!спасибо…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя…

Shadow_boilder

Старик

    • Рассказать

привет всем,я тут новичок,в инете случайно прочитал тут разговор и решил написать может кто подскажет!у меня Ситроен С4 1.6 механика,у меня машина через день примерно заводиться..то есть я могу где нибудь остановиться,зайти в магазин выхожу не заводиться!делали диагностику ошибка P0336!не знаю как поступить дальше,ведь бывает что дня 2-3 езжу и нет проблем!до этого мне меняли прокладку ГБЦ!редко но может и на ходу заглохнуть!подожду минут 15 и как ни в чём не бывало завелась!интересно будет услышать мнение!!спасибо…

Может уже не актуально — но тем не менее… копать так:

1) топливный насос в баке(клинит или нет), и его питание

2) свечи, катушка

3) заслонка и её фишка (заклинивание, плохой контакт)

4) катализатор (очень редко)

Только после этого всякие метки, датчики и т.п. 

Удачи…..

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

На чтение 6 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0336
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0336
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тест мультиметром
  7. Проверка осциллографом
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0336 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика «A» положения коленчатого вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Crankshaft Position (CKP) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0336

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0336 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0336 – несоответствие диапазона рабочих характеристик электрической цепи датчика "A" положения коленчатого вала

В зависимости от автомобиля, PCM использует информацию о положении коленчатого вала, для правильного определения времени искры. Но в некоторых системах, только для обнаружения пропусков зажигания и не контролирует синхронизацию зажигания.

Датчик CKP является стационарным и работает вместе с зубчатым кольцом, прикрепленным к коленчатому валу. Когда это кольцо проходит перед датчиком CKP, магнитное поле, создаваемое датчиком, прерывается. Это создает сигнал напряжения, который PCM интерпретирует как положение коленчатого вала.

Если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик импульсов коленчатого вала или если он видит проблему с импульсами в выходной цепи, устанавливается код P0336.

Другими словами, когда двигатель работает, PCM постоянно сравнивает входные сигналы от коленчатого и распределительного валов. Если положение коленчатого вала не находится в пределах указанной степени отклонения от положения распределительного вала. При заданном наборе запрограммированных обстоятельств, в течение заданного периода времени. Будет сохранен код P0336, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Довольно часто при установке этого кода двигатель не запускается. Если двигатель все-таки запустится, скорее всего, он будет работать очень плохо.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0336 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Мотор может работать, но с пониженной производительностью (падение мощности).
  3. Двигатель может проворачиваться, но не запускаться.
  4. Автомобиль глохнет либо плохо заводится.
  5. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  6. Повышенный расход топлива.

В зависимости от марки и модели, блок управления двигателем может использовать CKP датчик для оценки частоты вращения и положения двигателя. Поэтому двигатель будет работать, но не с максимальной эффективностью. В случае с неисправностью P0336 вы можете столкнуться с трудностями при трогании с места, резким холостым ходом или плохим ускорением.

Причины возникновения ошибки

Код P0336 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик положения коленчатого вала CKP.
  • Поврежден разъем датчика CKP.
  • Отсутствуют зубья или срезана шпоночная канавка крепления зубчатого кольца.
  • Цепь ГРМ растянута, или зуб ремня ГРМ проскочил из-за износа
  • Нарушена соосность ремня / цепи ГРМ.
  • Обрыв ремня ГРМ.
  • Ремень привода ГРМ / натяжитель цепи повреждены.
  • Электромагнитный клапан привода CMP завис в открытом положении.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0336

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0336:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъемы датчиков положения коленчатого и распределительного валов.
  2. Проверьте уровень, а также состояние и вязкость моторного масла.
  3. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  4. Очистите коды ошибок с памяти ECM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0336 снова.
  5. Осмотрите приводы, ремни или цепи ГРМ, на предмет износа.
  6. Если проблема не будет обнаружена, продолжайте диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

При диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Диагностика и решение проблем

Начните диагностику с визуального осмотра всех связанных с системой жгутов проводов и разъемов. Осмотрите электрические цепи, датчики и разъемы, загрязненные моторным маслом, охлаждающей жидкостью или жидкостью для гидроусилителя руля.

Известно, что жидкости на нефтяной основе разъедают защитную изоляцию проводов и приводят к короткому замыканию или разрыву цепей. Это может стать причиной появления ошибки P0336.

Тест мультиметром

Затем подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды неисправностей. После этого продолжите тестирование сигналов напряжения и заземления. Большинство моделей используют питание на пять вольт. Также проверьте сигнал заземления, и третий провод, цепь управления, должна подавать сигнал на PCM.

Отсоедините электрический разъем от датчика CKP и проверьте его, следуя рекомендациям производителя, используя мультиметр. Замените датчик, если значения сопротивления не соответствуют спецификациям производителя. Если все значения сопротивления цепи CKP находятся в пределах спецификаций, переходите к следующему шагу.

Проверка осциллографом

Подключите положительный измерительный провод осциллографа к сигнальному проводу жгута CKP, а отрицательный провод подключите к цепи заземления CKP. Выберите соответствующую настройку напряжения на осциллографе и включите его.

Когда коробка передач находится в режиме парковки или нейтрали, а двигатель работает на холостом ходу, наблюдайте за формой волны на осциллографе. Сосредоточьтесь на неожиданных всплесках или сбоях в шаблоне формы волны.

Если вы заметили какие-либо всплески или сбои, осторожно пошевелите жгутом проводов и разъемом, глядя на диаграмму формы волны. Вы пытаетесь определить, является ли проблема слабым соединением или неисправным CKP.

Обратите внимание на блоки напряжения в шаблоне формы волны. Если часть из них отсутствует, это говорит о сломанном или изношенном зубчатым кольце. Также проверьте магнитный наконечник CKP на предмет чрезмерного металлического мусора и при необходимости очистите. Если форма волны нормальная, переходите к следующему шагу.

Теперь снова подключите измерительные провода осциллографа к тем же цепям возле разъема PCM и наблюдайте за шаблоном формы сигнала. При обнаружении отклонения, скорее всего имеется обрыв или короткое замыкание между разъемом CKP и разъемом PCM.

Если разомкнутые или закороченные цепи не обнаружены, возможно проблема с ошибкой P0336 кроется в неисправном PCM или в его программировании.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0336 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Buick (Бьюик Парк Авеню)
  • Cadillac
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Каптива, Круз, Лачетти, Тахо, Траверс)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Dodge (Додж Нитро)
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda (Хонда Аккорд, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hummer H2
  • Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Н1, Санта фе, Элантра, ix35)
  • Isuzu
  • Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда RX-8)
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Инсигния)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, Партнер)
  • Pontiac (Понтиак Бонневиль, Гранд АМ)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Rover
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Toyota
  • Volvo (Вольво xc90)
  • ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
  • Газель Бизнес, Камминз, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0336 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0131, P0137, P0302, P0303, P0335, P0337, P0338, P0339, P0441, P2105.

Видео

Ошибка P0336 — Датчик “A” положения коленчатого вала — диапазон/производительность

Определение кода ошибки P0336

Ошибка P0336 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком положения коленчатого вала.

Что означает ошибка P0336

Ошибка P0336 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи датчика “А” положения коленчатого вала.

Датчик положения коленчатого вала фиксирует частоту вращения коленчатого вала, контролирует работу клапанов двигателя (в частности, работу поршней), а также самого двигателя. ECM использует информацию, полученную от датчика положения коленчатого вала, для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Для безопасного управления автомобилем необходимо, чтобы датчик положения коленчатого вала и ECM работали надлежащим образом.

Датчик положения коленчатого вала состоит из вращающегося диска и стационарного датчика. Большинство датчиков положения коленчатого вала имеют провод напряжения, провод заземления и сигнальный провод, что позволяет ECM получать сигнал числа оборотов в минуту (об/мин).

Используя вышеуказанную информацию, а также данные, полученные от датчика положения распределительного вала, ECM управляет процессом впрыска топлива, а также регулирует момент зажигания. Если ECM не получит или получит ошибочный сигнал от датчика положения коленчатого вала, в его памяти сохранится ошибка P0336.

Вместе с ошибкой P0336 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0335 — Датчик “A” положения коленчатого вала – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0337 — Датчик “A” положения коленчатого вала – низкий уровень сигнала
  • Ошибка P0338 — Датчик “A” положения коленчатого вала – высокий уровень сигнала
  • Ошибка P0339 — Датчик “A” положения коленчатого вала – ненадежный контакт электрической цепи

Причины возникновения ошибки P0336

  • Износ или повреждение зубчатого колеса
  • Попадание постороннего предмета на зубчатое колесо
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение проводов датчика положения коленчатого вала
  • Коррозия или повреждение разъема датчика положения коленчатого вала
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0336?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля
  • Проблемы с запуском или полный выход двигателя из строя
  • Вибрация двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Неровный холостой ход двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0336?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
  • Проверит датчик положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит электрические провода на предмет износа, короткого замыкания и наличия повреждений. Также важно убедиться в том, что провода датчика находятся не слишком близко к проводам свечей зажигания.
  • Проверит разъем датчика положения коленчатого вала на наличие коррозии и каких-либо повреждений
  • Проверит изоляцию жгута проводов датчика положения коленчатого вала на наличие повреждений
  • Проверит зубчатое колесо на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит зазор между зубчатым колесом и верхней частью датчика положения коленчатого вала
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0336 снова
  • Считает показания числа оборотов коленчатого вала, используя сканер (при запуске двигателя автомобиля)
  • При отсутствии показаний числа оборотов, проверит сигнал датчика положения коленчатого вала с помощью сканера
  • Проверит сопротивление датчика положения коленчатого вала, используя вольтомметр, и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит датчик положения распределительного вала и его провода. Поскольку коленчатый и распределительный валы работают вместе, ненадлежащая работа датчика положения распределительного вала и/или повреждение его проводов может повлиять на работу датчика положения коленчатого вала
  • Устранит пропуски зажигания в цилиндрах двигателя (при наличии)

Если проблема не решится, механик проверит модуль управления двигателем (ECM).

Общие ошибки при диагностировании кода P0336

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0336 является замена датчика положения коленчатого вала без рассмотрения других возможных причин возникновения ошибки.

Проблема может заключаться в неисправности датчика положения распределительного вала, пропусках зажигания в цилиндрах двигателя, а также износе или повреждении электрических проводов.

Перед заменой датчика положения коленчатого вала необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0336?

Ошибка P0336 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасно.

Во избежание серьезного повреждения компонентов двигателя при обнаружении кода P0336 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0336?

  • Замена изношенного или поврежденного зубчатого колеса
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденного или подвернутого действию коррозии разъема датчика положения коленчатого вала
  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной электрической цепи датчика положения коленчатого вала
  • При необходимости, устранение пропусков зажигания в цилиндрах двигателя
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика положения распределительного вала
  • Замена и перепрограммирование ECM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0336

Присутствующую неисправность необходимо устранить как можно скорее. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению других компонентов двигателя. При замене датчика положения коленчатого вала рекомендуется использовать исключительно оригинальные запчасти.

Также при диагностировании ошибки P0336 важно рассмотреть все возможные причины возникновения неисправности, так как иногда проблема может заключаться в повреждении зубчатого колеса или пропусках зажигания в цилиндрах двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0336?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправен датчик положения коленвала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Иногда и в некоторых моделях низкое напряжение батареи или слабый стартер могут вызывать код датчика положения коленчатого вала. Перед заменой любых деталей зарядите или замените аккумулятор.

Ошибки Датчик положения коленчатого вала, ХЕЛП!!!!!!!!!!

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 14:37

Итак по результатам проверки диагностическим прибором выдались ошибки:

P1339
P1337
P1338
P1339
P1340

дословные переводы : Положения коленчатого вала система в вариациях не научились
Датчик положения коленчатого вала
Частота вращения коленчатого вала Флуктуационные датчика Нет сигнала

Скажите что делать?
Где он находится у меня??

Помогите ребят!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 14:43

да где где.. где и у всех над маховиком под термостатом… Проверять сигналы осциллографом, проверить проводку, потом менять датчик.

только вот по памяти помоему это ошибки пропусков зажиигания в 4 цилиндрах.. Но которые могли и из-за датчика быть.

Во кстати

http://psa-club.ru/elektronika/tu5jp4-p … aniya.html

популярная нынче тема :rotfl:

Последний раз редактировалось DN Пт ноя 19, 2010 15:09, всего редактировалось 1 раз.

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 14:55

DN:да где где.. где и у всех над маховиком под термостатом… Проверять сигналы осциллографом, проверить проводку, потом менять датчик.

только вот по памяти помоему это ошибки пропусков зажиигания в 4 цилиндрах.. Но которые могли и из-за датчика быть.

и как до него подлезть?
можете номер датчика дать?

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 15:07

ну как)) через опу)) снимать фильтр и аккум скорей всего, и то, руки ломать-подлезать.
номер либо такой 1920 AW либо такой 1920 7P..

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 15:48

DN:ну как)) через опу)) снимать фильтр и аккум скорей всего, и то, руки ломать-подлезать.
номер либо такой 1920 AW либо такой 1920 7P..

Слова выбирайте ДНка.
Пожалуйста грубить не нужно!

на фотках где он стоит ?

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 16:35

ну дайте фотку на экзист!

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 16:39

можно и самому не полениться и найти..

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 16:43

вообще то вполне оправданый наезд на машину… можно было и попроще расположить…

под корпусом термостата черный разъем..:

Изображение

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 17:00

DN:вообще то вполне оправданый наезд на машину… можно было и попроще расположить…

под корпусом термостата черный разъем..:

Изображение

Не датчик ли детонации это? (черный)

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

DN

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 19:12

Датчик детонации на передней стенке блока цилиндров круглый. Зачем датчик детонации на коробке размещать?
На 1.6 помоему там же под коллектором выпускным. Кстати датчик детонации на фотке видно-у левого края на трети высоты фотки от верха…

Mazda6 2.3 MT ’05

peugeot 307 2.0 MT ’03

Сообщение  Сб ноя 20, 2010 01:29

А у меня обнаружили, что видно как пробегает искра на катушке над 2 цилиндром, завтра будем высверливать

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Alek$

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7685

Откуда: город-герой Новороссийск

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс ноя 21, 2010 15:37

parur:А у меня обнаружили, что видно как пробегает искра на катушке над 2 цилиндром, завтра будем высверливать

Цилиндр? :shock:

ПОИСК РУЛИТ! PEUGEOT 406, 1999 г.в., рестайл, RFR (DEW10J4), BE4 V, КАЛИПСО БЛЮ
Для того, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все!

Сообщение  Пн ноя 22, 2010 09:35

Alek$:

parur:А у меня обнаружили, что видно как пробегает искра на катушке над 2 цилиндром, завтра будем высверливать

Цилиндр? :shock:

ну конечно ___)))))))))))))
Купил новую катушку! Проблемы ушли!
теперь лежит старая катушка.

езжу медленно ….Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик детонации ваз 2112 16 клапанов
  • Ошибка датчик положения коленвала додж калибр
  • Ошибка датчик скорости приора
  • Ошибка датчик коленвала ниссан альмера классик
  • Ошибка датчик детонации ваз 2110 8 клапанов