Ошибка датчик коленвала нива шевроле

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA означает, что цепь датчика положения коленчатого вала неисправна. Датчик положения коленчатого вала является важным компонентом двигателя, который измеряет скорость вращения коленчатого вала и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления). Эта информация используется ЭБУ для определения момента зажигания и впрыска топлива.

Симптомы

Симптомы ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA могут варьироваться, в зависимости от того, как долго проблема существует и как сильно повреждена цепь датчика. Возможные симптомы включают:

  • Проблемы с запуском двигателя
  • Неустойчивый холостой ход
  • Потеря мощности двигателя
  • Необычные звуки из двигателя
  • Сниженный расход топлива

Причины

Существует несколько причин, по которым может появиться ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA. Некоторые из них включают:

  • Поврежденный датчик положения коленчатого вала
  • Сломанная или оборванная цепь датчика
  • Неисправный электрический разъем датчика
  • Неисправный ЭБУ
  • Проблемы с проводкой в системе зажигания

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить цепь датчика на наличие обрывов или коротких замыканий
  • Проверить электрический разъем на наличие повреждений или окисления
  • Проверить датчик на наличие повреждений
  • Проверить ЭБУ на наличие неисправностей
  • Проверить проводку в системе зажигания

Насколько это серьезно

Ошибка P0335 CHEVROLET-NIVA может привести к серьезным проблемам с работой двигателя, поэтому ее следует рассматривать как серьезную. Если вы заметили любые из вышеупомянутых симптомов, необходимо немедленно обратиться к механику для диагностики и ремонта.

Как устранять

Устранение ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA будет зависеть от конкретной причины. Некоторые из возможных решений включают:

  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Замена поврежденной цепи датчика
  • Замена электрического разъема датчика
  • Замена неисправного ЭБУ
  • Ремонт проводки в системе зажигания

Коды, связанные с этой ошибкой

Помимо ошибки P0335 CHEVROLET-NIVA, могут появляться следующие коды, связанные с этой проблемой:

  • P0336 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 1) неисправна
  • P0337 — Цепь датчика положения коленчатого вала A (банк 2) неисправна
  • P0338 — Датчик положения коленчатого вала B неисправен
  • P0339 — Цепь датчика положения коленчатого вала B неисправна

Датчик коленвала автомобиля Нива Шевроле

Современные двигатели управляются электроникой, времена механической регулировки угла опережения зажигания и оборотов холостого хода канули в лету вместе с карбюраторами и трамблерами. Автомобиль Шевроле Нива не является исключением: несмотря на довольно «пожилые» моторы (с точки зрения технологичности), за все вопросы формирования топливной смеси и своевременной искры в цилиндрах отвечает электронный блок управления (ЭБУ).

Для получения информации в реальном времени от всех систем, силовая установка буквально утыкана всевозможными датчиками. Один из них — датчик коленвала (ДПКВ) Нива Шевроле, типовой для многих моторов разработки концерна ВАЗ.

Как он работает

Для того чтобы опережение зажигания работало синхронно с движением поршней в цилиндрах, необходима информация о положении коленчатого вала в каждый момент времени. Между шатунами и коленвалом есть жесткая механическая связь: для их отслеживания достаточно считывать угол отклонения оси коленвала от нулевой точки.

Для этого на задающем шкиве ГРМ размещено зубчатое колесо (58 зубьев). Они не участвуют в работе шкива ГРМ и предназначены только для датчика положения коленвала (ДПКВ).

Местоположение

Положение этих зубьев строго калибровано относительно всей системы ГРМ и шатунов поршней. Сам прибор представляет собой датчик Холла с постоянным магнитом, реагирующим на прохождение в непосредственной близости металлического предмета. То есть, вращение коленвала с зубчатым колесом формирует на датчике серию импульсов. В результате ЭБУ получает данные о положении поршней в реальном времени.

Что произойдет в случае поломки ДПКВ

Признаки неисправности можно разделить на две группы:

  • Датчик вышел из строя, поэтому импульсы не поступают вовсе. В этом случае двигатель просто заглохнет, и вы не сможете завести его до устранения поломки. ДПКВ — это единственный сенсор, при неисправности которого ДВС не сможет работать даже в аварийном режиме.
  • Датчик сбоит или выдает неверную информацию. Мотор заведется и будет работать с явно выраженными симптомами неисправности:
    • пропадание тяги;
    • снижение мощности;
    • плавающие обороты холостого хода;
    • горит контрольная лампа «Check Engine».

Кроме того, в любой момент двигатель может заглохнуть без видимых причин.

Если подключить к порту OBD автомобильный сканер, он выдаст ошибку с кодом 0335, которая может быть принудительно сброшена, но при старте мотора появится снова.

Причины неисправности

Причины неисправности датчика положения коленчатого вала:

  • заводской брак;
  • термическое разрушение корпуса;
  • выход из строя датчика Холла;
  • окисление контактов;
  • налипание металлических стружек (опилок).

Последние две причины легко устранимы: контакты можно почистить, примагнитившуюся стружку удалить.

Где находится ДПКВ, как его поменять

Сенсор расположен возле задающего шкива ГРМ со стороны генератора.

Положение сенсора

К его разъему протянут кабель в гофре, расположение открытое, доступ со стороны подкапотного пространства. Датчик крепится одним болтом к корпусу картера. Перед снятием необходимо аккуратно отсоединить разъем, демонтаж иных узлов не требуется.

После извлечения ДПКВ необходимо убедиться в чистоте контактов и самого корпуса снаружи. При необходимости почистить и снова проверить датчик.

Если симптомы не исчезли, сенсор необходимо заменить на новый. Электроника внутри корпуса восстановлению не подлежит.

ДПКВ

Первичная проверка возможна с помощью мультиметра. Исправный датчик показывает сопротивление на контактах между 300 Ом и 1 кОм. При поднесении к торцу сенсора металлического предмета, сопротивление увеличивается.

После установки ДПКВ дополнительной настройки не требуется. Необходимо завести двигатель и дать поработать на холостых оборотах несколько минут. Затем двигатель глушится и снова заводится. Датчик калибруется программой ЭБУ автоматически.

Видео по теме



Оценка статьи:

Загрузка…

Доброго времени суток! Автомобиль Нива Шевроле 2015 года, с Е-газом, ЭБУ Bosch ME 17.9.71.
Время от времени автомобиль не запускается, при этом по тахометру и данным с ELM нет оборотов, и выскакивает ошибка Р0355 «Неисправность в цепи датчика А положения коленвала», то есть ЭБУ не видит прокрутки коленвала. Замена датчика результата не дала, сменено 4 датчика, сейчас в наличии 3 шт, один установлен, 2 лежат в багажнике. Фишка датчика перепаяна дважды. Провода и экран от датчика целые (прозванивались до фишки ЭБУ), опорное напряжение на датчике 2,48 в. Иммобилайзер исправен, пробовали запускать простой болванкой без чипа (двигатель не запускается, лампочка иммобилайзера горит). Ошибка возникает спонтанно, ни с чем не связана, ни с температурой двигателя, ни временем стоянки (не провярл только фазы луны). Не штатного электрооборудования в автомобиле не установлено, утечек тока нет, предохранители целые, реле исправны (вскрывал главное реле, стартера, бензанососа, вентиляторов), окислов, разрушения контактных груп не выявлено, массы на кузове зачищены, протянуты. ДМРВ, ДПР, датчики температуры ОЖ, датчик давления масла, ДК1, модуль зажигания — исправны. Аккумулятор, генератор, стартер в норме.
При все при этом, автомобиль запускается после замены датчика на «неисправный» (один из тех что лежат в багажнике) с которым ранее не запускалась, в этом сосотоянии ездит 2-5 дней, и все повторяется. Когда авто на ходу (2-5 дней) ошибок ни каких нет, тяга не пропала, двигатель не троит, расход не увеличился, запускается хорошо, полностью все исправно.
Электрики ни чего найти не могут, элеткронщики отправляют за новым ЭБУ.
Куда копать уже не знаю.

Аватар

Чтение статьи займёт: 2 минуты

Коленвал обеспечивает превращение поступательных движений поршней во вращательные. Если управление двигателя выполняется с помощью электронной системы, в машинах, в том числе в Ниве Шевроле, предусмотрен датчик положения коленвала. Устройство предусмотрено для топливной системы и для синхронизации угла зажигания. Если оборудование неисправно, это можно определить по желтому цвету, появившемуся на панели.

Содержание:

  • Что такое датчик коленвала Chevrolet Niva и где он находится
  • Симптомы неисправности ДПКВ
  • Причины преждевременного износа
  • Как провести диагностику ДПКВ самостоятельно
  • Как заменить датчик коленвала своими руками в Нива Шевроле
  • Рекомендации по уходу и обслуживанию датчика
  • Итоги

Что такое датчик коленвала Chevrolet Niva и где он находится

Устройство находится в моторном отсеке, с торца двигателя, расположено над шкивом коленвала. К оборудованию обеспечивается доступ снизу, после того как демонтирована металлическая защита поддона. Электронное табло показывает сигналы в режиме реального времени, в том числе частоту вращения и направление механизма.

На основании данных принимают решение об увеличении или снижении частоты, обогащении топлива или изменении направления угла зажигания.

Внимание! На основании технических параметров авто: модификации или марки предусмотрены датчики индуктивного типа, оптические, магнитные или датчики Холла.

Перечень элементов, из которых состоит датчик:

  1. Каркас капроновый.
  2. Медная обмотка на каркасе.
  3. Сердечник из стали.
  4. Изоляция из эмали на основе компаундной смолы.

Симптомы неисправности ДПКВ

Датчик коленвала на Ниве Шевроле со временем может перестать работать, что приведет к проблемам, связанным с запуском системы, а также торможением авто.

Подача топлива и момент зажигания зависимы от положения датчика.

Перечень признаков неисправности:

  1. Во время передвижения авто отмечается понижение динамики.
  2. Загорается лампочка Check.
  3. Обороты повышаются или понижаются сами по себе.

Определить присутствие неисправности можно также по приводу ГРМ или генератору.

Важно! Исправность прибора устанавливают при помощи диагностических мероприятий. Чтобы провести диагностику, достаточно снять и переустановить датчик. Если прибор пригоден к дальнейшему применению, то значения примерно будут равными 550 -750 Ом.

Причины преждевременного износа

Возможные причины неисправности:

  1. Технический элемент эксплуатировался продолжительное время и при этом не проводились профилактические мероприятия.
  2. Заводской брак.
  3. Механические повреждения.
  4. Внутрь датчика попал песок, стружка или грязь.
  5. Произошел обрыв между зубьями коленвала.
  6. В ходе выполнения ремонта механизм был поврежден.
  7. В бортовой цепи произошло короткое замыкание, и элемент под действием высокого напряжения перегорел.

Симптомы неисправностей могут появляться в результате иных неблагоприятных ситуаций, поэтому перед началом проведения разного рода манипуляций с ДПКВ рекомендуется устранить возможные неполадки. Сбои при работе могут отмечаться периодически. В таком случае становится необходимо выполнить диагностику авто.

Как провести диагностику ДПКВ самостоятельно

Поломка датчика отмечается, если возникает детонация при существенных нагрузках на движок, нестабильность при работе на холостом ходе и снижение мощности мотора. В каком из состояний находится узел, можно убедиться несколькими способами, но для этого нужны специализированные приборы.

Для снятия и проверки, стоит провести следующие операции:

  1. Колодку с проводами снять с датчика.
  2. Винт, предназначенный для крепления коленвала, снять.
  3. С помощью тестера проверить исправность элемента.
  4. Произвести установку детали в обратной последовательности.

Внешне несложно определить состояние колодок, повреждение контактов и корпуса датчика. Если не обнаружено визуальных дефектов, то можно перейти к непосредственной проверке прозвоном.

Этот узел относится к основному в электронике, отвечающей за управление движка. Если последний выйдет из строя, запустить его будет невозможно. Чтобы не возникало проблем в процессе эксплуатации, лучшим решением будет брать с собой запасной элемент. Проведение диагностирования и замены займет немало времени.

Как заменить датчик коленвала своими руками в Нива Шевроле

Чтобы произвести замену неисправного датчика, для начала стоит подготовить инструменты:

  1. Гаечный ключ № 10.
  2. Удлинитель для воротка.
  3. Вороток и головка.
  4. Ветхий материал.
  5. Местное освещение (при необходимости).
  6. Новый датчик.
  7. Крестообразную отвертку.

Алгоритм проведения работ:

  1. Установить авто на смотровую яму.
  2. Зафиксировать движение колес противооткатными упорами.
  3. Выжать тормоз для стоянки.
  4. Вывернуть 6 болтов из днища авто, предназначенных для фиксации защиты металла поддона картера.
  5. Поддеть колодку отверткой, снять и отвести в стороны.
  6. С датчика выкрутить винт-фиксатор.
  7. Извлечь контроллер.
  8. Провести осмотр места для посадки, протереть, очистить от грязи.
  9. Поменять на новый контроллер.
  10. Собрать конструкцию.

Внимание! При разборке и сборке соблюдайте требования безопасности, следите за исправностью инструмента: металл не должен быть сколот, ручки плотно насажены. Работы выполняйте в защитных очках.

Рекомендации по уходу и обслуживанию датчика

Чтобы датчик на Niva Chevrolet функционировал надежно, соблюдайте следующие рекомендации:

  1. Четко соблюдайте требования изготовителя (они изложены в инструкции).
  2. Соблюдайте периодичность проведения ТО.
  3. Используйте соответствующие детали, артикулы которых соответствуют маркировке автомобиля.
  4. Установить своими силами датчик несложно, но опыт при этом все же приветствуется. Если ранее работы не выполнялись вообще, рекомендуется обратиться в специализированные мастерские.
  5. Нельзя устанавливать датчики от иных технических средств, несмотря на их внешнее сходство. Полноценная функциональность не будет гарантирована.

Ресурс эксплуатации датчиков в среднем составляет более 80 000 км, но с условием правильной замены и ухода за элементом согласно инструкции предприятия-изготовителя.

Итоги

Датчик коленвала снимается с автомобиля в случае, если он вышел из строя. Для выполнения ремонта необходимо подготовить набор инструментов и следовать описанному выше алгоритму. При выполнении действий в заданной последовательности и с должной аккуратностью проблем с заменой и последующей эксплуатацией не возникнет.

60 сообщений на предыдущих страницах

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

fregatmmm, замена штекера решит проблему! Там используется штекерный разъем 12052648 фирмы Packard Electric.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

После запуска двигателя начала появляться ошибка — 0335 (плохой уровень сигнала ДПКВ). Сопротивление датчика в норме (630 Ом), прозвонил проводку, все в норме, на массу не коротит, повреждений кабеля тоже не обнаружил. Попробовал новый датчик — та же история. Шкив в хорошем состоянии. не болтается. Что дальше делать и где искать — не знаю.
Год назад была подобная проблема. Обнаружил прожженную изоляцию кабеля. Сейчас кабель проложен так чтоб не касался двигателя.
Думал что навсегда избавился от этой проблемы. И вот снова эта ошибка [:(]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk

Ошибка 0335
Судя по материалам форума, эта ошибка (ДПКВ) до сих пор вызывает брожение в умах автомехаников и диагностов. В принципе, вполне возможно, что неисправен ДПКВ или расслоилась демпферная резина на шкиве коленвала, однако, как показывает практика, чаще всего виноват в этом….. ДМРВ. В этом случае ошибка возникает при включении зажигания и, при сбросе, в дальнейшем не возникает. Абсурдность этой ситуации объясняется очень просто: ошибка ДПКВ диагностируется с привлечением сигнала о расходе воздуха, который позволяет детектировать прокрутку даже при полном отсутствии импульсов синхронизации. Следовательно, если ЭБУ получает ложный сигнал с ДМРВ о ненулевом потреблении воздуха (а это любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996), а импульсов синхронизации с ДПКВ нет — выставляется ошибка Датчика Коленвала — 0335.

Так же, подобную ошибку, в редких случаях может вызвать близкое расположение тормозных трубок и лечится отгибанием последних подальше от ДПКВ. Так же на возникновение этой ошибки оказывает влияние общее состояние электропроводки и, в частности, генератора. Датчик представляет собой обычный сердечник с катушкой, ломаться там, в принципе, нечему, а вот чувствительность к импульсным помехам у него очень высокая. Наводки, дребезг контактов, неисправный выпрямитель и т.д могут вносить помехи в работу этого датчика и вызывать ошибку 0335.

Самый простой способ лишиться ДМРВ — на машине с адсорбером залить в контроллер прошивку без поддержки адсорбера. До поры, до времени все ОК, но однажды, при включении зажигания раздается хлопок. При этом в ресивере возникает взрыв паров бензина, интенсивность которого зависит от концентрации паров (воздушно-топливной смеси:)). При «проскакивании» искры воспламеняется смесь в цилиндре и, через открытые клапана процесс горения идет дальше, вызывая мощный хлопок в ресивере и гофре, т,е рядом с ДМРВ. По словам очевидцев были случаи, когда хлопком срывало гофр и рвало воздушный фильтр. У меня после несильного единичного хлопка сразу же возникла ошибка 0335, к счастью, однократно.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Код Р0335 заносится, если:

коленчатый вал проворачивается;

за один поворот коленчатого вала двигателя контроллер считывает менше 58 или больше 60 зубьев на задающем диске шкива коленчатого вала.

Диагностическая информация

Нарушение контактов в колодке датчика или контроллера может вызвать занесение непостоянного кода Р0335. Также занесение непостоянного кода Р0335 может вызвать поврежденный экран жгута датчика. Проверить задающий диск на шкиве коленчатого вала на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Описание проверок

1.Очистить коды прибором DST-2. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код Р0335 не заносится, то код P0335 — непостоянный. В случае отсутствия других кодов, см. «Диагностическую информацию». Необходимо проанилизировать условие возникновение кода. 2. Выключить зажигание. Отсоединить колодки жгута от контроллера. Измерить мультиметром сопротивление между контактами «48» и «49» колодки жгута. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом. Если сопротивление 550 Ом и менее, провода датчика замкнуты между собой или неисправен датчик. Если сопротивление 750 Ом и более, то неисправны соединения или неисправен датчик.

3. Если сопротивление в пределах 550-750 Ом. Подготовить мультиметр для измерения напряжения переменного тока. Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута. Напряжение должно быть выше 0,3 В. Если это не так, то неисправны соединения или неисправен датчик.

4. Присоединить колодку жгута к контроллеру. При работающем двигателе очистить коды прибором DST-2. Поворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если кодP0335 заносится повторно — проверить состояние задающего диска см.»Диагностическую информацию». Если диск не исправен, заменить шкив с задающим диском. Иначе — при работающем двигателе вновь очистить коды. Проворачивать коленчатый вал в течение 10 сек или до пуска двигателя. Если код P0335 заносится повторно — заменить контроллер.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Поворачивая коленчатый вал, контролировать напряжение между контактами 48 и 49 колодки жгута.
Сегодня пробовал это сделать. Не получилось.
А сейчас понял почему.
У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.
Там контакты ДПКВ судя по схеме 1 и 13 (вход А и вход В)
Завтра попробую прозвонить ДПКВ через разъем Х2 ЭБУ.
Был бы резервный заведомо исправный ДМРВ, можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335…

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

У меня ЭБУ Bosch M17.9.7.

mkmk:

можно было бы конечно проверить версию о том что ДМРВ влияет на ошибку 0335

Раз у тебя Е-Газ, то проверять не стоит. У нас ДМРВ импульсного типа.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Может кто знает где находится S8 место подключения экрана ДПКВ ?
Фрагмент схемы приложить не получается.

Прозвонил сегодня всю линию от ЭБУ к ДКПВ. Никакого криминала не обнаружил. Между собой и на массу провода не коротят.
Сопртивление ДПКВ + 1,3 Ом проводки соответствует сопртивлению на входе разьема Х2 (1,13) ЭБУ. То же самое с новым датчиком и та же ошибка. Промывал все разьемы спреем для чистки контактов плат. Снова прощупал просмотрел кабель от датчика к ЭБУ, все нормально.
Дальше не знаю что делать с этой ошибкой 0335. Остается забить, если б не было маршрутника, и не подозревал бы об этой ошибке. Только вот раздражает после каждого пуска напоминание об ошибке….

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk, остается только демпфер шкива.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

А что такое демпфер шкива ?
И что с ним может быть ?
Как он устроен не нашел в интернете.
Вчера ползал под машиной вроде бы обычный зубчатый шкив. Подергал его, не болтается, гайка на месте.
И ещё вопрос.
Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Как регулируется зазор между ДПКВ и зубьями ? Ведь датчик просто приворачивается винтом на посадочное место. В сторону увеличения зазора можно подложить шайбу, а если надо уменьшить зазор ?

Если уменьшить, то в дело вступает напильник.

mkmk:

А что такое демпфер шкива ?

Это резинка между внутренней и наружной частью шкива. Примерно так:

Она может разболтаться, разорваться и т.д.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 16.09.2011
Сообщений: 49
Откуда: Уфа
Возраст: 55
Авто: 212140-070-20 «БРОНТО-РЫСЬ 1», 2011 г.

Freeman:

Вот так ещё бывает: поставил новый ДПКВ (провода не перебрасывал), не заводится.
Короче упрекая себя в глупости всё же меняю местами провода на ДПКВ, оказался сам датчик другой полярности …… ,заводится с первого тыка(меняю как было не заводится).
Может кому пригодится инфа. что ДПКВ бывают другой полярности…. маркировка у купленного мной ДПКВ-191.38470, а у родного каторый стоял 2112.3847010-04. Внешний вид один в один. Проверял полярность по известному методу.

Сегодня ставил и ДПКВ-191.38470 и 2112.3847010-04.
Заводится на любом из них.

Ошибка 0335 исчезла сама собой.
Есть подозрения что появилась она из за того что на генератор сверху попал антифриз..как только высох генератор и ошибка исчезла. Может это совпало, других причин не нашел… Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток [:D] и поэтому появлялась эта ошибка? [:;)]

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

mkmk:

Может сырой генератор выдавал какой то кривой ток и поэтому появлялась эта ошибка?

Теперь пока ошибка снова не выскочит, либо генератор снова не намокнет, мы этого не узнаем. Ну а так, исчезла и слава богу.


Ничто не истинно и все дозволено.

Рег.: 21.06.2009
Сообщений: 27
Откуда: Украина, г.Киев
Возраст: 40
Авто: ВАЗ 21214 2006

Может кому пригодится. Взялся бороться с ошибкой «Неверный уровень сигнала ДПКВ», так как машинка перестала заводиться когда мне надо. А так же при движении накатом с выключенным сцеплением двигатель иногда глох. Оказалось, что на штекере 12052648 ДПКВ отсутствует уплотнительная резинка. Поэтому штекер начал болтаться в датчике. Был у меня случай в этом году, когда на ДПКВ попала металическая частичка. Пришлось снимать и вытирать датчик. Вот наверное тогда и потерялась/разсыпалась резинка-уплотнитель. Разъём менять не хочется буду искать резину.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / ДПКВ, ошибки 0335, 0336, 0337, 0338, 35

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения коленвала тойота
  • Ошибка датчик коленвала лачетти
  • Ошибка датчик кислорода лада веста
  • Ошибка датсун p0441
  • Ошибка датчик положения коленвала ваз