Ошибка датчик коленвала е39

Страница 1 из 2

  1. BMW E39, 528i. 1996 года. Собственно, проблема такая: куда-то подевался антифриз частично. не хватало 3 литра. машина закипела. сразу заглушил. пока остывала, провёл 3 часа в поисках. нашёл. после долива 3 литров антифриза машина завелась. перестала перегреваться, но начала троить и пропала тяга. поехал в сервис, диагностика показала проблему датчика коленчатого вала. поменяли 4 — никакого эффекта. взяли с работающей машины — эффекта ноль. датчик исключили. ошибка не пропадает. мастера 2 дня копаются, причину понять не могут. есть мысли?
    ЗЫ
    в машине есть секретка — она прерывает зажигание. сейчас машина плохо заводится и явно сбито зажигание. свечи заменили на новые родные. проблем в цилиндрах и катушках не обнаружено. мозги доставали и смотрели — не залиты.
    вчера при поездке нажал на газ она заглохла и больше не завелась. ночью постояла и утром завелась, но сильно детонирует.
    очень надеюсь на грамотную логическую помощь. спасибо заранее.

  2. датчик распредвала на впуске отвечает за коррекцию зажигания и впрыска и катушки еслиесть возможность другие попробывать и давление в топливной магистрале проверить

  3. когда машина разгоняется — нет прежней динамики. но потом легко идёт 120-140 км\ч. при нажатии на педаль газа происходит провал и при перегазовке уже начинается набор оборотов.
    диагностика не выявила проблем с катушками и свечами. инжектор чистили осенью.

  4. похоже на нехватку топлива на переходных режимах диагностика не всегда все показывает приходится действовать методом исключения я бы начал с топливной системы замер давления под нагрузкой и без 2 расходомер отключать проверять реакцию 3 ванос датчик распреда

  5. вчера когда она заглохла — ехал ровно, потом нажал на гашетку и в самый момент набора глохнет. если б это была наша машина, я бы сказал, что внезапно ушла искра. или центральный провод с трамблёра отвалился… тут, как лес тёмный.. потом пилил стартёром — даже не пукнула.

  6. может действительно проблема с датчиком колена сам датчик может быть цел возможно проблема или с проводкой или с маховиком (проверить на подвижность и правильность положения )

  7. а может секретка стоять в разрыве этого самого датчика? может у неё что-то с проводом?

  8. обычно туда секретку не ставят хлопотно это и если сигнал искажается то машина или плохо или воше не заводится а с проводом может быть всякое но рас вы говорите что датчики меняли и результат 0 то остается проводка от разъема ивыше и хорошобы проверить датчик распредвала

  9. ещё вопрос. продолжение. мастера сказали, что маховик под замену — он хрустит и рывки при переключении передач. может ли это быть связано с маховиком?
    хотя я изначально склоняюсь к плохому контакту именно от фишки датчика коленвала, о чём и заявил сразу мастерам. но прозвонить его проблемно — подобраться практически невозможно из-за коллектора…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. кто ж это знает…
    но тосол в масло не пошёл… бензина там тоже нет… из-под прокладки головки блока ничего не выходит.


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  13. а то что диагностика не показывает ошибок, связанных с ним? как быть с этим?

  14. на сколько я знаю, вроде нет…, попробуйте, диагностика будет стоить 500-800р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Как написано выше, диагностика показала ТОЛЬКО проблему с датчиком Коленвала. Больше проблем нет.

  16. датчик меняли? проблема осталась?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. я, конечно, дико извиняюсь.. но в первом посте я изложил ВСЁ. цитата «поменяли 4 — никакого эффекта».. я не знаю что тут ещё добавить :(

  18. у меня вопрос, утечку антифриза нашли, устранили?

    В общем у меня была похожая проблема, думал что попал на расходомер, благо человек опытный попался, на слух сказал что датчик распреда, тут же с ним установили БУшный и всё заработало как часы, а до этого что только не делал, раскоксовку, ККГ менял, свечи, колпачки катушек, топливо… — ничего не помогло:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. так вот меня и интересует, может ли датчик распреда накрыться, а диагностика это не показать? почему показывает только ошибку коленвала?

  20. датчик распреда показывает всегда.
    а вот датчик колена не всегда.
    так что вряд ли он.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. короче поставь датчик распреда БУ(рабочий), если все заработает-купишь, если нет-поставишь свой старый:nod:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Я так понимаю, что МАСТЕРА-ДИАГНОСТЫ, кто может хотя бы предположить, в эту ветку не заходят? Очень жаль. Завтра машину поволоку опять в сервис. От официальщиков ответа не дождался — сколько стоит у них провести диагностику, а наобум волочь к ним не хочу… Придётся бросать автомобиль в сервисе до полного исцеления…
    Хоть бы кто какие предположения ЛОГИЧНЫЕ высказал…


  23. Витальсон

    Регистрация:
    1 янв 2010
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ленинградская обл.

    У меня та же проблема \\\\\\\\! Сейчас решаю-решу напишу обязательно!

  24. Видимо, всё же, эта проблема не такая редкая…

  25. BMWrus ты сто пудово прав ЦОКАЮТ форсунки. А насчет диагностики КАРСОФТОМ датчик коленвала-crancshaft датчик РАСПРЕДВАЛА-CAMSHAFT. DO UO SPIK INGLISH. Сам не раз попадал.Я с BMW лет 15 .чатиться времени не хватает тем более дети своей Весёлой фермой периодически меня выводят стирая всё из бмв клаб. Пишите в личку или смс +77015444367по возможности отвечу всем

  26. Вы всё же предполагаете, что это может быть датчик распредвала?
    Я лично видел на компьютере мастера надпись — Датчик Коленвала. На русском языке. 44 версия DIS софта у него там…


  27. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  28. показать ответ автодома?

    1. ОЖ «куда-то» не девается. 3 литра — это более, чем много.
    2. Проблема с датчиком КВ может указвать на возможный гидроудар — ОЖ могла попасть в камеру сгорания и вызвать повреждения поршневой группы (нвапример, загиб шатуна).
    3. Мне непонятно, как проверяли «нормальность» цилиндров — в том сервисе есть специальный эндоскоп с подсветкой, или осуществлялся демонтаж ГБЦ??
    4. А наличие масла в ОЖ или наоборот не проверяли? Больно уж всё это «пахнет» разрушением ГБЦ или прокладки БЦ..

    Отдайте авто нормальным специалистам, отвечающим за свои слова и действия, имеющим соответствующее диагностическое оборудование.

    Извините за сравнение, но определить аппендицит, его вид и оперировать его «по телефону» не может ни один хирург, ибо отвечает он за конечный результат и жизнь пациента.

    Ход мыслей я Вам дал, решайте далее самостоятельно, или же определяйте «пациента» к ОД или приближенному к таковому.

    ни слова о распредвале и его датчике. ни слова. и кому верить?
    ====

    Боюсь показаться нудным, но интересуюсь в очередной раз — ЗДЕСЬ есть мастера, которые готовы провести диагностику машины и отремонтировать? Со своей стороны могу гарантировать, что промежуточные стадии ремонта, то есть исключающие, я оплачивать точно не буду (любят автосервисы отремонтировать 5-9 узлов, пока доберутся до сломанного — так мне последний раз бош-сервис отремонтировал генератор и ещё что-то, вместо замены датчика масла — естественно, денег они получили ЗИРОУ, от чего очень огорчились).

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Ну вот, прокатался почти 2 месяца на своем бумере…и столкнулся с первой проблемой.
Еду значится я в пробке и вдруг машина по просту заглохла, завелась раза с третьего, при том что пришлось долго и упорно держать повернутым ключ с замке зажигания (сек~10). Завелась с не большим троением, как будто что-то случилось с зажиганием…а да еще заводил при с легка нажатой педали газа, без газа заводится отказывалась…ну в общем то поехал дальше. Проехав пробку, решил принажать педальку акселератора и…фиг там, динамика у машины пропала, ощущение, что от 170 л.с осталось только 100, резко ускорятся перестала совсем, как будто за зад слегка кто-то придерживает(((Подъехав к дому заглушил, потом сразу же попробовал завести…но увы, стартер просто крутил и все, ни каких схватываний не было…огорченный и озадаченный проблемой пошел домой рыться в гугле…вычитывал все около часов двух, в итоге пошел опять к машине, решил еще раз попробывать завести…и о чудо, завелась, тяжеловато конечно, но сама без дополнительного нажатия на педаль газа!Решил еще раз прокатится…динамики как не было так и нет…»Ладно»- подумал я — «завтра буду разбираться»!
Поехал утром на работу, к слову говоря, завелась хорошо!)Приехал, загнал в рабочий и гараж и стал обдумывать всю инфу, что днем ранее вечером нашел в инете!В общем напишу коротко, проверил бензонасос, свечи, катушки и т.п…короче пришел я к выводу, что накрылся датчик распред вала…Ой!Забыл!Что бы не было разговоров на счет компьютерной диагностики!Живу в нижегородской обл., в нашем маленько городке нет нормальных диагностов и нет долбаных круглых разъемов для диагностики!(((Только в самом Нижнем Новгороде, но туда я бы мог и не доехать(((…Продолжим!Вытащил датчик, с виду нормальный, заказал новый, но решил с экономить…купил китайский Делфи!(((Поставил!Ни чего не изменилось(Все то же, а именно: На горячую заводилась плохо, либо вообще не заводилась, глохла на ходу, динамики ни какой, расход повышен,в итоге пришел к выводу, что старый датчик ДПРВ был исправен…и кстати, чек на приборке не горел!Сегодня, бумер отказался заводится совсем даже на холодную…Было прянято решение полезть и отсоединить датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)…Сняв его, обнаружил не очень хорошую картину!Во-первых, датчик был частично перемотан изолентой (кто-то хорошо поколхозил), во-вторых он был в какой то, как это сказать, эмульсии, смеси грязи и антифриза…(фото выложу чуть позже)Как оказалось, с патрубка охлаждения, который, зараза, проходит прям над датчиком, капал чуть чуть антифриз!В итоге эти капельки видимо и нарушили работу датчика…Заказал новый датчик фирмы VDO (оригинал, номер детали напишу, если кого интересует) и встал он в 4300 руб. Вечером буду ставить, потом отпишусь как оно)))

Собственно сам датчик
Изолента

Итак!Новый датчик поставлен!
Сегодня забрал заказанный датчик коленвала!Воткнул…И о чудо!Все работает как положено!Заводится отлично, провалы исчезли, расход упал на глазах, «табун коней» под капотом скачет весь!Так что имейте ввиду, что вот такая конетель может быть!)Если настигнет такая беда, не ленитесь, выкручивайте, смотрите оба датчика (ДПКВ и ДПРВ) в каком они состоянии)Так же не старайтесь с экономить, возьмите лучше оригинал, стоит он не таких уж больших денег)))На этот датчик мне дали 12 месяцев гарантии, при чем она от производителя)…Буду рад, если эта статья кому то поможет!)Всем удачи на дорогах!

Собственно коробочка с датчиком, номер детальки то же виден, если кому нужен)
Ну и собственно сам датчик коленвала

Итог: 4280 руб. и день ожидания)

#1

Отправлено 18 Ноябрь 2010 — 10:29

Всем приветик подскажите вчем может быть причина неисправности машинка стала плоховато заводится подкллючил к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generator я её стёр потом знокомый подскозал проверить вчём дело скозал отключи датчик коленвала заведи и посмотри какая ошибка выбъет я отключил датчик завёл на приборке не потух акомулятор заглушил подключи назад датчик стерошибку завел сново а акомулятор не гаснет. ребята спосайте пожалуйсто уже бесит когда она горит.

  • Наверх


#2


redisco

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 12:54

или почини датчик или поменяй, потому что перестанет заводится

  • Наверх


#3


Dervik

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 01:34

плохой знакомый, я бы посоветовал шланг топливной подрезать чтоб полыхнуло %) , тебе же комп ошибку написал — что ещё ищем ?

  • Наверх


#4


aleks1969

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 02:26

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

  • Наверх


#5


Dervik

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 02:32

при неисправном датчике коленвала мотор завестись не должен совсем. какой на компе у тебя выдало код ?

— к компу выбила ошибку crankshaft angle pulse generator

  • Наверх


#6


aleks1969

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 05:09

crankshaft angle pulse generator — генератора импульсов угла коленчатого вала. а номер кода какой ? а то непонятно что за проблема.

  • Наверх


#7


Руслан525

Отправлено 19 Ноябрь 2010 — 11:08

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?

  • Наверх


#8


skala

Отправлено 21 Ноябрь 2010 — 04:22

а на сколько хватает этого датчика коленвала? я почему спрашиваю ,в моей машине поменяли в германии его за два дня до продажи. хотелось бы знать когда примерно мне придется столкнуться с этой проблемой?

У меня хватило на год. Тогда ставил Flenor (то. что сиог достать). Кстати работал он не очень, т.к. очень чувствительный был к влажности. Сейчас поставил FEBI. Пока всё хорошо.

  • Наверх


#9


kozyr

Отправлено 26 Ноябрь 2010 — 05:09

Что означает ошибка в М57 «регулятор скорости»???

  • Наверх


#10


aleks1969

Отправлено 30 Ноябрь 2010 — 12:07

Что означает ошибка в М57 «регулятор скорости»???

скажи номер кода. примерно так- P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent

  • Наверх


#11


BMW_4_Life

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 08:20

Изображение
Датчик коленвала на замену? Машина в последнее время не адекватна)) Утром туговато заводиться, глохнет на ХХ, тупит, прогреется — так иногда толчки в движке такие, как-будто он заглох на секунду.

ЗЫ. номерок датчика подскажите? VIN — BP21141

  • Наверх


#12


BMW_4_Life

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 08:50

Еще читаю про замену. Датчик импульсов и коленвала — это одно и тоже?

  • Наверх


#13


BMW_4_Life

Отправлено 01 Декабрь 2011 — 09:04

Полазил по просторам интернета.

Машина 97 года — значит и двиг не TU

Соответственно — есть 1 датчик распредвала и 1 датчик коленвала (вроде вот его номер 12 14 1 703 277)

Походу последний под замену.

ЗЫ. Либо датчиков распредвала 2?

  • Наверх


#14


luckystrikebrest

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 01:33

кстати тоже ездил на диагностику выбило что датчик коленвала!как себя должна вести машина при неисправности датчика

у меня симптомы такие:
-когда стоишь на световоря то чувствую что машина подрагивает
-бывает что плохо завадится,но это очень редко
-расход мне кажется что стал выше
-тупит при разгоне

  • Наверх


#15


BMW_4_Life

Отправлено 02 Декабрь 2011 — 07:49

Итак, е-39,96 г. в. м-52

Симптомы: самопроизвольный разовый скачок оборотов на холостых, периодическое дерганье, медленный разгон, потеря приемистости, затрудненный запуск двигателя; может временно лечиться выключенным зажиганием по ходу движения или отдыхом с перекуром, после чего все симптомы пропадают и какое-то непродолжительное время не появляются..

В моем случае диагностика ошибок не выдала, в результате чего были поменяны свечи,топливный фильтр,бензонасос (чуть не поменян расходомер))) Окончательно умаявшись едем на диагностику в сервис БМВ, на их оборудовании вылезла ошибка датчика каленвала (исходя из этого сделан вывод, что диагностику надо делать все таки в специализированном сервисе, хоть и дороговато выходит)

Замена: Скидываем клемму с аккамулятора, двигатель должен быть холодным…
В книге по ремонту ввиду недоступности разъема датчика рекомендуется снять (впускной?) коллектор..
Обошлись малой кровью..чтобы было видно что и куда вставлять/вынимать снимаем пластиковый кожух над форсунками, далее вынимаем плюсовую клемму с болтом из корпуса коллектора для обеспечения доступа к разъему датчика и засовываем руку под коллектор (кто как может,я налил на руку немного подсолнечного масла,в результате чего полностью достал до разъема рукой) и снимаем разъем (он с фиксатором, надо сбоку надавить)

Далее вынимаем две верхние пластиковые шпильки кожуха вентилятора и приподнимаем его где-то на четверть (низ кожуха надо аккуратно завести под лопасти вентилятора) и получаем доступ к пластиковому держателю провода датчика (крепится спереди двигателя двумя втулками, служит для натяга и предотвращения перетирания провода ременными агрегатами)
Сам датчик откручивается обычным шестигранником (для доступа к нему оттянуть в сторону нижний патрубок радиатора (датчик сидит в металлическом седле на одном болте, так что ошибиться при установке достаточно сложно)
Внимание! После установки датчика провод подтянуть и четко провести через держатель под коллектор т.к. рядом с датчиком находится шкив,и в противном случае провод будет тут же перетерт. Для протаскивания штекера под коллектор (туда и обратно) больше ничего снимать не надо (хотя визуально кажется, что разъем протащить туда нельзя, так как он может не пролезть в щель). Втыкаем штекер обратно, возвращаем все снятое на место и….

Счастливого пути!))

Взято ТУТ

Почти тоже у меня — буду менять

  • Наверх


Проблема датчика коленчатого вала BMW E39 M52 — DRIVE2

Как проверить датчик коленвала Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.
Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром. Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов.

Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта можно бензина. Контакты датчика должны быть чистыми При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика.

Оно должно быть в пределах 0,5 мм.

Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации.

Исправный датчик должен показывать параметры в пределах ом. Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем.

Е-39 М52. За 3 недели сдох новый датчик коленвала

На диагностическом приборе отражается высокое напряжение при обедненной? Сдвоенный датчик детонации Система управления двигателем М52 снабжена датчиками детонации, как и системы управления двигателем MS Они распознают детонацию при сгорании и работают по принципу пьезо-датчиков вибрация.

Один датчик детонации контролирует цилиндры 1 — 3 и один датчик — 4 — 6. Они сдвоены на разъеме или на жгуте проводов сдвоенный датчик детонации и подают раздельные сигналы на блок управления.

Катушки зажигания Благодаря изменению механической конструкции катушки зажигания стали меньше и легче.

Но их внутреннее переключение было сохранено. С помощью модифицированного крепления катушки зажигания MS 41 и MS Картины зажигания на осциллографе различаются в зависимости от изготовителя. Клапан вентиляции топливного бака TEV Клапан вентиляции топливного бака служит для как проверить датчик коленвала бмв е39 регенерации фильтра с активированным углем с помощью продувочного воздуха.

Когда речь идет о клапане вентиляции топливного бака, имеется в виду электромагнитный клапан только с одной подвижной частью — магнитным якорем.

На горячую заводилась плохо, либо вообще не заводилась, глохла на ходу, динамики ни какой, расход повышен,в итоге пришел к выводу, что старый датчик ДПРВ был исправен…и кстати, чек как проверить датчик коленвала бмв е39 приборке не горел! Сегодня, бумер отказался заводится совсем даже на холодную…Было прянято решение полезть и отсоединить датчик положения коленчатого вала ДПКВ …Сняв его, обнаружил не очень хорошую картину!

VESKO-TRANS.RU

Как Проверить Датчик Коленвала Бмв Е39

Как самостоятельно проверить датчик коленвала

Неисправность датчика коленчатого вала

Если вы все еще не понимаете, мы раскроем вам секрет из инструкции по эксплуатации: неисправность датчик коленчатого вала может привести либо к невозможности запуска двигателя автомобиля, либо к потере мощности, сбоям в скорости и, как следствие, снова к остановке двигателя.

Дело в том, что это датчик скорости коленчатый вал синхронизирует подачу топлива и время зажигания, посылая импульсы на компьютер вашего автомобиля.

Я хочу уменьшить потребление Ваш автомобиль? Мы рекомендуем специальную экономию топлива.

ДПКВ или ДПРВ кто умер ? м50 может работать без одного из них ?

Всем Привет ! Утром не завелся ! Насос катает искра есть но подозрительно желтая.

Что делал: Лямду – отключал, ДПДЗ – реагирует на перемещение, ДМРВ – отключал, свечи чистил.Не заводится и все .

Думаю ДПКВ или ДПРВ ! читал, что м50 может работать на одном из них . ЭБУ мотроник 3.3.1 Бош.

Какие соображение Старики ?

Содержание

  1. Как проверить датчик коленвала бмв е39 м52 ту
  2. Как проверить датчик коленвала на BMW E39 M52 TU: инструкция
  3. Шаг 1: Подготовительные работы
  4. Шаг 2: Проверка электрического соединения
  5. Шаг 3: Проверка датчика коленвала
  6. Шаг 4: Замена датчика коленвала
  7. Шаг 1: Подготовка к работе
  8. 1.1 Подготовьте необходимый инструмент:
  9. 1.2 Подготовьте автомобиль:
  10. 1.3 Проверьте состояние датчика коленвала:
  11. Шаг 2: Доступ к датчику коленвала
  12. Шаг 2.1: Снятие воздушного фильтра
  13. Шаг 2.2: Снятие кожуха коробки воздушного фильтра
  14. Шаг 2.3: Снятие защитного кожуха коленвала
  15. Шаг 3: Проверка датчика с помощью мультиметра
  16. Проверка сопротивления
  17. Проверка напряжения
  18. Шаг 4: Проверка входного сигнала датчика
  19. 1. Подготовка к проверке
  20. 2. Чтение значений входного сигнала
  21. Шаг 5: Замена датчика коленвала (при необходимости)
  22. Материалы и инструменты:
  23. Видео:
  24. BMW X5 3.0i M54 Замена датчика впускного распредвала закончилась ремонтом ГБЦ ?

Как проверить датчик коленвала бмв е39 м52 ту

Как проверить датчик коленвала бмв е39 м52 ту

Отказ датчика коленвала на BMW E39 M52 TU может привести к серьезным проблемам с работой двигателя. Поэтому, если вы обнаружили подозрительные звуки или проблемы при запуске автомобиля, то необходимо проверить датчик коленвала. В данной статье мы расскажем, как провести проверку датчика коленвала и убедиться в его исправности.

Перед проверкой датчика коленвала необходимо убедиться в правильности диагностики и исключить другие возможные причины проблем с двигателем. Также потребуется базовые знания и опыт в работе с автомобилями, а также некоторые инструменты, такие как мультиметр и ключи.

Важно помнить, что процедура проверки датчика коленвала должна проводиться при выключенном двигателе и только после полного остывания автомобиля. Использование специализированных инструментов и масок для защиты дыхательных путей также будет необходимо.

Как проверить датчик коленвала на BMW E39 M52 TU: инструкция

Шаг 1: Подготовительные работы

Перед началом проверки датчика коленвала, необходимо остановить двигатель, выключить зажигание и отключить аккумулятор.

Далее следует определить местонахождение датчика на двигателе (обычно находится сбоку у картера маховика или ниже двигателя).

Шаг 2: Проверка электрического соединения

Необходимо проверить целостность электрической проводки, которая соединяет датчик коленвала с электронным блоком управления двигателем (ECU).

Для проверки необходимо отсоединить разъем от датчика и проверить контакты на наличие коррозии и целостности проводки. При необходимости, проведите замену или ремонт проводки перед дальнейшей проверкой датчика.

Шаг 3: Проверка датчика коленвала

Для проверки датчика коленвала достаточно использовать мультиметр.

  1. Подключите зонды мультиметра к контактам датчика на площадке его штекера.
  2. Включите мультиметр в режим измерения напряжения в диапазоне до 20 В.
  3. Включите зажигание, не запуская двигатель и произведите проверку, вращая коленвал с помощью стартера. При вращении коленвала на площадке штекера датчика возникает импульс напряжения, который должен быть отображен на мультиметре.
  4. Если на мультиметре отображается импульс напряжения, то датчик работает исправно.

Шаг 4: Замена датчика коленвала

Шаг 4: Замена датчика коленвала

Если при проверке датчика коленвала была обнаружена неисправность, то необходимо его заменить.

Для замены датчика необходимо:

  • Снять крышку двигателя и кожух датчика;
  • Отсоединить разъем датчика;
  • Достать старый датчик из местонахождения на двигателе;
  • Установить новый датчик на место старого;
  • Подсоединить разъем датчика;
  • Установить крышку двигателя и кожух датчика.

После замены датчика необходимо произвести проверку его работоспособности с помощью описанной выше инструкции.

Шаг 1: Подготовка к работе

1.1 Подготовьте необходимый инструмент:

Для проведения проверки датчика коленвала на BMW E39 M52 TU вам понадобится следующий инструмент:

  • Набор гаечных ключей и торцевых головок
  • Мультиметр
  • Отвертки
  • Индикаторный штатив

1.2 Подготовьте автомобиль:

Перед проведением проверки датчика коленвала на BMW E39 M52 TU нужно подготовить автомобиль. Вам потребуется:

  1. Остановить двигатель автомобиля и отключить зажигание.
  2. Отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи.
  3. Открыть капот и найти датчик коленвала, расположенный на верхнем правом углу блока цилиндров двигателя.

1.3 Проверьте состояние датчика коленвала:

Перед тем, как приступить к проверке датчика коленвала на BMW E39 M52 TU, необходимо визуально проверить его наличие и состояние. Следует убедиться, что:

  • Датчик на месте и надежно закреплен на блоке цилиндров двигателя.
  • Контактные площадки датчика чистые и не окислены.
  • Кабель датчика не поврежден и надежно закреплен входом на блоке цилиндров двигателя.

Если вы заметили повреждения датчика, его кабеля или клеммных контактов, то перед проведением проверки необходимо устранить обнаруженные неисправности, заменив датчик, если это потребуется.

Шаг 2: Доступ к датчику коленвала

Для доступа к датчику коленвала на BMW E39 M52 TU необходимо выполнить несколько манипуляций. Прежде всего, необходимо отключить аккумулятор и разъединить все электрические соединения, связанные с двигателем.

Шаг 2.1: Снятие воздушного фильтра

Для того чтобы получить доступ к датчику коленвала, необходимо снять воздушный фильтр. Для этого нужно открутить заглушки и отсоединить шланги, затем открутить крышку фильтра и снять его из машины.

Шаг 2.2: Снятие кожуха коробки воздушного фильтра

Шаг 2.2: Снятие кожуха коробки воздушного фильтра

После снятия воздушного фильтра необходимо снять кожух коробки воздушного фильтра. Сначала нужно открутить два крепления, а затем снять кожух со своего места.

Шаг 2.3: Снятие защитного кожуха коленвала

После этого нужно снять защитный кожух коленвала. Для этого необходимо открутить несколько болтов, которыми он прикреплен к блоку цилиндров и снять его со своего места.

После выполнения всех вышеуказанных манипуляций можно получить доступ к датчику коленвала на BMW E39 M52 TU и провести его проверку.

Шаг 3: Проверка датчика с помощью мультиметра

Проверка сопротивления

Перед проверкой датчика коленвала необходимо отключить проводку, присоединенную к датчику. Затем, подсоединив мультиметр к соответствующим контактам, нужно проверить сопротивление датчика.

В нормальном состоянии, сопротивление датчика коленвала на BMW E39 M52 TU должно быть в диапазоне 500-1 500 ом. Если сопротивление выходит за этот диапазон, то датчик нужно заменить.

Проверка напряжения

Для проверки напряжения необходимо подсоединить мультиметр к контактам датчика, выполняющих функцию сигнализации. Затем нужно запустить двигатель и измерить напряжение, которое генерируется датчиком.

В нормальном состоянии, напряжение должно быть в диапазоне 0,5-1,5 В при оборотах двигателя в 1000 об/мин. Если напряжение не соответствует этому диапазону, то датчик необходимо заменить.

Дополнительно замеры сопротивления и напряжения можно произвести на выводах датчика по мануалу к автомобилю.

Шаг 4: Проверка входного сигнала датчика

1. Подготовка к проверке

Для проверки входного сигнала датчика коленвала на BMW E39 M52 TU необходимо подготовить электронный мультиметр и кабель-переходник OBD II.

1. Подключите оба конца кабеля к порту OBD II и легким движением вставьте его в диагностический разъем вашей BMW.

2. Зажмите ключ зажигания и не запуская двигатель, нажмите на кнопку «Read» на сканере OBD II.

2. Чтение значений входного сигнала

Проверьте данные, которые вы получили на экране сканера. Необходимо убедиться в том, что сканер показывает значительное изменение входного сигнала датчика коленвала, когда курок сообщает о перемещении коленчатого вала в разные положения.

Если сканер не возвращает значения сигнала датчика, то это говорит о поломке самого датчика или неправильно подключенного кабеля.

При наличии значений сигнала датчика, но они будут нестабильны, необходимо заменить датчик коленвала или проверить соединения.

Шаг 5: Замена датчика коленвала (при необходимости)

Материалы и инструменты:

  • Новый датчик коленвала;
  • Ключи для снятия крепежных элементов;
  • Мультиметр.

Если проверка датчика показала его неисправность, то его нужно заменить. Для этого выполните следующие действия:

  1. Отсоедините отрицательный (-) клеммный зажим аккумулятора;
  2. Снимите верхнюю крышку двигателя и снимите крышку подшипника коленчатого вала с помощью ключа;
  3. Отсоедините разъем датчика коленвала;
  4. Снимите крепления датчика с помощью ключа;
  5. Установите новый датчик и закрепите его крепления;
  6. Подсоедините разъем датчика коленвала;
  7. Установите крышку подшипника коленчатого вала и закрепите ее крепежными элементами;
  8. Установите верхнюю крышку двигателя и закрепите ее крепежными элементами;
  9. Подсоедините отрицательный (-) клеммный зажим аккумулятора.

После замены датчика коленвала проверьте его работу с помощью мультиметра и при необходимости повторите шаги проверки его работы.

Видео:

BMW X5 3.0i M54 Замена датчика впускного распредвала закончилась ремонтом ГБЦ ?

BMW X5 3.0i M54 Замена датчика впускного распредвала закончилась ремонтом ГБЦ ? by MrIcemenWhite 3 years ago 22 minutes 11,598 views

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик коленвала нива шевроле
  • Ошибка датчик давления топлива g247
  • Ошибка датчик кислорода шевроле лачетти
  • Ошибка датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ошибка датчик положения коленвала тойота