Ошибка датчик давления трансмиссионного масла

Ошибка P0841 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — диапазон/производительность

Что означает ошибка P0841

Ошибка P0841 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0841

Причин возникновения ошибки P0841 может быть несколько. Например, причиной может быть неисправность электромагнитного клапана управления давлением, неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости или закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Также причиной появления данной ошибки может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости, загрязнение жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии. В редких случаях, причиной может служить неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0841?

Чаще всего при возникновении данной ошибки появляются проблемы с переключением передач или включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора. Также признаком появления данной ошибки может быть проскальзывание трансмиссии, жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и перегрев трансмиссии. Вместе с кодом P0841 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к муфте блокировки гидротрансформатора, передаточному числу, электромагнитному клапану переключения передач, блокировке или проскальзыванию трансмиссии.

Как механик диагностирует код ошибки P0841?

Диагностирование необходимо всегда начинать с проверки уровня трансмиссионной жидкости с помощью измерительного щупа. Необходимо убедиться в надлежащем состоянии жидкости, а  также в том, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя. Если жидкость загрязнена, ее необходимо заменить. Если жидкость пахнет горелым, это может указывать на низкий уровень трансмиссионной жидкости, а также на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии.

Также следует заменить все обгоревшие, закороченные или поврежденные провода и соединители. Если соединители, провода и элементы системы находятся в надлежащем состоянии, необходимо подключить диагностический сканер и записать все данные и коды ошибок. При низком уровне трансмиссионной жидкости необходимо долить жидкость до уровня, необходимого для обнаружения утечки, а затем устранить ее. Если трансмиссия работает надлежащим образом, и код ошибки не появляется снова, то проблема, вероятней всего, заключается в проскальзывании трансмиссии из-за низкого уровня жидкости и давления. Если код ошибки появляется снова, необходимо проверить давление насоса. Для этого вам понадобится ручной манометр.

Общие ошибки при диагностировании кода P0841

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены электромагнитного клапана управления давлением, датчика давления трансмиссионной жидкости и электропроводов.

Насколько серьезной является ошибка P0841?

Ошибка P0841 является довольно серьезной, поэтому, если у вас недостаточно опыта и нет надлежащего оборудования, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту. Если долго игнорировать данную проблему, это может привести к повышению расхода топлива, а также повлиять на производительность двигателя. Это может также привести к повреждению других деталей автомобиля, поэтому необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и серьезных проблем.

Какой ремонт может исправить ошибку P0841?

Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, необходимо снять поддон трансмиссии и проверить жидкость на наличие мусора и посторонних предметов. При обнаружении в поддоне трансмиссии мусора и посторонних предметов может понадобиться капитальный ремонт, установка нового гидротрансформатора, а также промывка системы и замена жидкости. В противном случае трансмиссия не будет работать надлежащим образом.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0841

Во многих старых автомобилях возникают проблемы с датчиками из-за длительного напряжения на компонентах трансмиссии. Поскольку код P0841 может указывать на несколько различных неисправностей, его достаточно сложно диагностировать и устранить. Поэтому рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть надлежащее оборудование для более точного и эффективного диагностирования проблемы.

Нужна помощь с кодом ошибки P0841?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — Диагностика авто с бесплатным выездом к заказчику, или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Современное автомобильное оборудование представляет собой взаимосвязанный комплекс механики с гидравликой и электроникой. При этом для оценки состояния систем автомобиля активно применяют компьютерное диагностирование. Нередко на приборной панели можно увидеть ошибку P0841. Но что значит это обозначение и на насколько серьезную поломку оно указывает?

Что означает ошибка P0841

Появление ошибки P0841 свидетельствует о неполадках с датчиком, ответственным за контроль давления масла в автоматической коробке передач.

Техническое описание и расшифровка кода

P0841 – общее сообщение, которое актуально для автомобилей различных производителей, АКПП разных моделей. Однако порядок устранения поломки может различаться, с учетом конструктивных особенностей конкретного механизма.

Датчик, регистрирующий давление в автомате, обычно смонтирован на корпусе клапанного узла, во внутренней полости автомата. Иногда этот узел ввинчивают в картер или другую часть коробки.

Как правильно расшифровать код P0841?

Расшифровка диагностического сообщения P0841:

  • Р – указывает на наличие проблем с двигателем или коробкой;
  • 0 – принадлежность сообщения к общим;
  • 8 – локализует поломку в автомате;
  • 41 – обозначение порядкового номера ошибки.
Датчик, регистрирующий давление в автомате
Датчик, регистрирующий давление в автомате

Контрольное устройство генерирует сигнал электрического тока, величина которого зависит от давления внутри коробки. Этот импульс передается на электронный блок управления, с последующей обработкой и отдачей команд на другие контроллеры.

Сигнал поступает в момент, когда нужно переключить передачу. Ошибка P0841 срабатывает, если значение сигнала не удовлетворяет нормативным характеристикам.

Обычно это сообщение предупреждает об отказах электроники. Но не стоит сбрасывать со счетов механические неисправности. Необходимость срочного диагностирования автомата особенно актуальна, если код P0841 выявлен неоднократно.

Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов. Мы поможем вам справиться с любой проблемой.

Ошибка P0841
Ошибка P0841

Нередко это сообщение может сопровождаться ошибками Р0704, Р0731 и прочими.

Причины возникновения

Появление сообщения с кодом P0841 обычно объясняется:

  1. Коротким замыканием, с пробиванием на корпус контактов подключения датчика давления автомата.
  2. Внутренним КЗ в контрольном органе, при выходе устройства из строя.
  3. Загрязненным составом или недостаточным уровнем масла в автоматической трансмиссии.
  4. Засорением каналов гидроплиты или других узлов автомата, что препятствует нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости.
  5. Механической поломкой узлов АКПП.
Непригодное грязное масло с примесью стружки
Непригодное грязное масло с примесью стружки

Нельзя также исключать вероятность выхода из строя электронного блока управления трансмиссией.

ЭБУ
ЭБУ

Симптомы неисправности

Срабатывание ошибки P0841 обычно сопровождается включением светового индикатора «Чек Энжин», предупреждающего об отклонении от штатного режима эксплуатации оборудования. Соответствующее сообщение фиксируется в памяти электронного блока.

Горит Check Engine
Горит Check Engine

При этом трансмиссия авто работает с нарушениями, при следующих характерных симптомах поломки:

переход в аварийный режим, когда машина движется на 2-3 скорости;

невозможность включения повышенных передач;

жесткое срабатывание АКПП, проскальзывание фрикционов;

превышение регламентной температуры коробки;

отказ блокирования гидротрансформатора;

возрастание потребления горючего.

Не стоит недооценивать опасность сигнала с кодом P0841. Чем раньше автовладелец примет меры по решению, тем дешевле выйдет ремонт. Своевременное диагностирование и устранение поломок сократят риск серьезных повреждений.

На каких автомобилях чаще встречается проблема

Ошибка с кодом P0841 возможна для Mazda 6 GH, моделей Renault, Ауди, Крайслер, Форд, Хонда, Митсубиши, Ниссан и других современных автомобилей.

Эта проблема может возникнуть на машинах, укомплектованных как роботизированными коробками DSG, так и традиционными гидроавтоматами или вариаторами. Поскольку на всех трансмиссиях, учитывая принцип действия, необходимо контролировать давление масла, присутствует соответствующий датчик, и сохраняется вероятность указанной поломки.

Renault Logan Stepway

Renault Logan Stepway
Renault Megane
Renault Megane
Chrysler
Chrysler
Хонда Step Wagon
Хонда Step Wagon
Honda Accord
Honda Accord
Mitsubishi Mirage
Mitsubishi Mirage
Ниссан Жук
Ниссан Жук
DSG
DSG

Как механик диагностирует код ошибки P0841

При выявлении ошибки P0841, владельцу авто необходимо срочно обратиться в автосервис. Это тем более актуально, что обычно при этом диагностическом сигнале нормальная эксплуатация машины невозможна, а усугубление ситуации может привести к полной потере управляемости.

Первым делом нужно изучить техническую документацию авто от изготовителя. Если разработчики предусмотрели эту проблему, в бюллетенях может присутствовать информация о характере и способах устранения неисправностей, что сократит время и силы на поиск поломки.

Узел осматривают визуально, проверяют состояние клемм. Подозрение должны вызывать следы подгорания, зеленоватый оттенок проводки, свидетельствующий о коррозионных отложениях. Если потребуется, клеммы обрабатывают специальным составом для очистки от налета. Также для обработки используют щетку с пластиковым ворсом. Когда контакты просохнут, на контактные поверхности наносят электрическую смазку, повышающую проводимость.

Диагностическим устройством стирают сообщение об ошибке с памяти электронного блока. Если запись появится повторно, требуется углубленная проверка оборудования, с тестированием датчика давления, контролируемых этим прибором электрических схем.

Тестирование проводки

Для тестирования проводки нужно отключить зажигание. Затем отсоединяют контакты датчика давления. Устройство проверяют цифровым вольтметром, который подсоединяют к клеммам.

Порядок подключения определяют по цвету проводов – при подсоединении черного провода к земле, красного – на сигнальную клемму. Включают зажигание и оценивают показания.

Какими должны быть показатели на приборе при проверке проводки?

Нормальные показания прибора – 12 или 5 В, в зависимости от условий конкретной модели.

Необходимо проверить надежность соединения, выполнить замер повторно. Отклонение от нормальных показаний указывает на повреждения проводки или разъемов, которые нуждаются в замене.

Проверка датчика давления

Датчик проверяют омметром. Один контакт бросают на землю, другой подключают к сигнальной клемме устройства. Значение сопротивления должно соответствовать нормативным данным в технической документации на автомобиль. Если показания выходят за пределы оптимальных, датчик нужно заменить.

Если по итогам диагностики отклонений по датчику, разъемам или проводке не выявлено, проблема связана с электронным блоком или внутренними сбоями в коробке передач. Однако последующий поиск причин выполняют после оценки состояния датчика давления, который чаще является первоисточником неисправностей.

При отсутствии у владельца должной квалификации, диагностирования автомобиля лучше доверить специалистам.

Как устранить или сбросить код неисправности P0841

После выявления причин поломки, на которые указывает ошибка P0841, потребуется устранение неисправностей.

Какой ремонт может исправить ошибку

Обычно при срабатывании ошибки P0841 нужно заменить датчик давления АКПП, проверить состояние проводки и контактов, корректность функционирования электронного блока.

По механической и гидравлической части в этом случае потребуется очистка гидроблока и соленоидов, полная замена трансмиссионной жидкости и масляного фильтра. Сбои с давлением обычно вызваны нарушением нормальной циркуляции масла. Восстановление нормального маслообмена и достигается перечисленными мероприятиями.

Фильтры вариатора JF011E
Фильтры вариатора

Ремонт автоматической трансмиссии при устранении причин ошибки P0841 обычно выполняют в таком порядке:

  1. Сливают отработку, промывают и очищают внутренние каналы АКПП.
  2. Устраняют неисправности узлов коробки, если ревизия укажет на предельный износ деталей.
  3. Меняют масло в автомате, устанавливают новый картридж масляного фильтра.
  4. Проверяют уровень смазки. Если потребуется, доливают до нормального показателя.
  5. Оценивают состояние разъемов, проводки и электронного блока. Если возникнет необходимость, выполняют замену дефектных узлов.

По завершении ремонта, к диагностическому разъему подключают специальное устройство и сбрасывают ошибку P0841. После непродолжительной обкатки автомобиля, проверяют оборудование на наличие неблагоприятных симптомов. Затем повторно проводят компьютерную диагностику. Ошибка P0841 не должна появиться снова.

Дополнительные комментарии для устранения проблемы

На многих машинах с большим пробегом ошибка P0841 может срабатывать вследствие многолетней эксплуатации оборудования с избыточными нагрузками. Неисправности не всегда удается выявить сразу. Поэтому для качественного ремонта лучше обращаться в специализированный автосервис, мастера которого обладают большим опытом подобных работ.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Общие ошибки при диагностировании кода P0841

Иногда при оценке причин ошибки P0841 делают неверные выводы. В результате проблему не устраняют, а лишь выполняют неоправданные действия, что ведет к дополнительным расходам без ожидаемого эффекта.

Нередко в этом случае меняют ТНВД, электромагнитный клапан, регулирующий давление в коробке, другие узлы, не имеющие отношения к ошибке P0841.

ТНВД
ТНВД

Насколько серьезной является ошибка P0841

Выявление ошибки P0841 предупреждает о серьезных неисправностях с автоматом. Если автовладелец не располагает достаточным опытом и необходимым инструментарием для диагностирования и ремонта, лучше как можно быстрее доставить машину в сервисный центр.

Дело не только в возрастании потребления горючего, сложностях с разгоном и других проблемах с управлением авто. При эксплуатации машины с поломкой повышенной нагрузке подвержен двигатель, основные узлы трансмиссии, что может привести к значительным повреждениям, что увеличит смету последующего ремонта.

Ошибка P0841 – достаточно распространенное диагностическое сообщение, характерное для различных моделей автомобилей и АКПП.

А с вашей машиной происходило подобное, и приняли ли вы меры по своевременному поиску причины и устранению проблемы? Поделитесь собственным опытом в комментариях.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезные данные.

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0868
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0868
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0868 звучит как «низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor (TFPS) Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0868

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0868 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0868 – низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если обнаруживается низкий уровень сигнала датчика давления трансмиссионной жидкости.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0868 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0868 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0868 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0868 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0868

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0868:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0868 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0868. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0868. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0868 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Skoda (Шкода Йети)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0868 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0746, P0776, P0840, P0841, P0842, P0843, P0844, P0867, P0869, P1778.

Видео

На чтение 4 мин Просмотров 119 Опубликовано

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0848
  2. Что означает ошибка P0848
  3. Причины возникновения ошибки P0848
  4. Каковы симптомы ошибки P0848?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0848?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0848
  7. Насколько серьезной является ошибка P0848?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0848?

Определение кода ошибки P0848

Ошибка P0848 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Давление регулируется PCM через электромагнитные клапаны управления давлением. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок —

  1. Ошибка P0845 Датчик B давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи
  2. Ошибка P0846 Датчик B давления трансмиссионной жидкости – диапазон/производительность
  3. Ошибка P0847 Датчик « давления трансмиссионной жидкости – низкий уровень сигнала
  4. Ошибка P0849 — Датчик «B» давления трансмиссионной жидкости — ненадежный контакт электрической цепи

Что означает ошибка P0848

Появление ошибки P0848 означает, что давление трансмиссионной жидкости находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем. Трансмиссия требует определенного количества давления для переключения передач и включения и выключения гидротрансформатора.

Причины возникновения ошибки P0848

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0848 являются неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана управления давлением и закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости. Другими причинами этого могут быть механические неисправности внутри трансмиссии, а также низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. В редких случаях, проблема может заключаться в неисправности PCM.

Каковы симптомы ошибки P0848?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения данной ошибки являются ненадлежащее функционирование гидротрансформатора, переход трансмиссии в режим защиты АКПП и возникновение различных проблем с трансмиссией, таких как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии и перегрев трансмиссии. Иногда можно заметить снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует код ошибки P0848?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0848 механик должен иметь сканер, цифровой вольтомметр, ручной манометр, диаграмму гидравлического давления и электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя. Механик выполнит следующее:

  1. Проверит трансмиссионную жидкость, обратив особое внимание на запах и состояние жидкости.
  2. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов. При их наличии выполнит капитальный ремонт трансмиссии.
  3. Проверит провода, соединители и соответствующие компоненты на наличие повреждений.
  4. Перед заливкой трансмиссионной жидкости устранит все утечки. Очистит код ошибки P0848.
  5. Заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры, прежде чем провести тест-драйв и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  6. Если код появляется снова, использует ручной манометр и диаграмму гидравлического давления, чтобы проверить давление в гидравлическом насосе. Также сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя.
  7. Если после очистки код появится снова, использует электрическую схему датчика давления трансмиссионной жидкости от производителя и цифровой вольтомметра для проверки опорного напряжения и сигнала заземления датчика.
  8. Отключит все соответствующие модули управления и проверит целостность и сопротивление цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.
  9. Проверит опорное напряжение и сигнал заземления электромагнитного клапана управления давлением и PCM с помощью вольтомметра.
  10. Очистит код P0848 и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0848

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0848 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены неисправного датчика давления трансмиссионной жидкости или электромагнитного клапана управления давлением и поврежденной проводки. Замена насоса не решит проблему, а приведет к тому, что код ошибки появится снова.

Насколько серьезной является ошибка P0848?

Ошибка P0848 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как проблемы с переключением передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии и даже полное разрушение трансмиссии.

Какой ремонт может исправить ошибку P0848?

  1. Капитальный ремонт трансмиссии и установка нового гидротрансформатора, если трансмиссия была повреждена из-за наличия мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии.
  2. Замена поврежденных проводов, соединителей и компонентов.
  3. Заливка трансмиссионной жидкости до уровня, необходимого для устранения утечки.
  4. Замена неисправного гидравлического насоса. Для замены гидравлического насоса необходимо удалить трансмиссию и частично разобрать ее, чтобы вытащить насос.
  5. Замена неисправных датчиков давления трансмиссионной жидкости или электромагнитных клапанов управления давлением.
  6. Замена неисправного PCM и перепрограммирование нового PCM.

KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

P0841 ошибка датчика низкого давления CVT

#1

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Сб окт 10, 2015 8:49 am

Здравствуйте!

Пробег 97 000 и вот загорается при спокойной езде /Джеки чан/

Обращался в сервис Галант авто в СПб на Жукого, кто знает. После диагностики вылезает ошибка P0841.
Как мне объяснили историческая/не часто повторяющаяся, от датчика низкого давления что в вариаторе, который внутри установлен.
Сказали, что т.к я масло в вариаторе на 67 тыс. примерно менял не их,а свое привозил,то возможно из-за плохого масла. Намекнули,что если сейчас поменять масло у них, то на 99% почти проблема исчезнет.
Масло поменял, вышло в 13 тугриков. Отъездил ровно сутки и опять загорается /чек/

Сейчас еду на повторенную диагностику, отпишусь по результату.

Форумчане, может у кого было аналогичное? Как решили проблему?

Добавлю, на обормотах ошибка не сказывается, к машинке нареканий по езде нет.

Последний раз редактировалось KOSTY Сб окт 10, 2015 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#2

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Сб окт 10, 2015 3:44 pm

Вердикт: замена гидравлического блока управления CVT
Сие чудо стоит порядком- 50 тугриков. Вот и думаешь хорошая ли машина 10 Улан? И самое замечательное, после этой замены нет гарантии что ошибка уйдет, т. е. Возможно далее нужно будет менять и другой узел, как предусмотрено регламентом при выявлении данной ошибки :evil:


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#4

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Вс окт 11, 2015 7:05 pm

вчера тоже эта ошибка вылезла, есть какие то замечания по работе коробки?

Lancer X 2.0 CVT


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#5

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:48 pm

Сочувствую Вам. Замечаний никаких нет! Обороты шикарно держит. Недавно парковался чуток под углом, так ошибка на компе слетела, то после около километра езды опят появилась.


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#6

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:53 pm

И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#7

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Вт окт 13, 2015 6:52 pm

KOSTY писал(а):И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.

Этот другой датчик. Там есть 2 датчика на гидроблоке, и они очень часто засоряются, и контакта нет, ещё бывает они рассыпаются от старого масла. Читал, что бывает такое, достаешь его а он весь разваливается

Lancer X 2.0 CVT


Аватара пользователя

Глеб784

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
Город: Тамбов / Балашиха
Зодиак: Рак

#8

Непрочитанное сообщение

Глеб784 » Вс окт 18, 2015 11:43 am

В книжке написано так :

Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности, сравнивая показания датчиков вторичного и первичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 до 1, а соотношение первичного и вторичного давлений, показанное как передаточные числа, находится ниже 0,5 или выше 1.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Отклонения в системе датчика первичного давления
•Отклонения в системе датчика вторичного давления
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 18: Первичное давление
•Пункт 19: Вторичное давление
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора

А если неисправность датчиков, то другие коды ошибок
Р0845 неисправность датчика первичного давления
Р0840 неисправность датчика вторичного давления

Я думаю никто не будет морочиться и сравнивать давление в магистрали с таблицами, как вариант скинуть ошибку и поменять ECU вариатора. На разборе тыщи 4 вроде стоило.


MegionDenis

Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
Зодиак: Водолей

#9

Непрочитанное сообщение

MegionDenis » Пн окт 19, 2015 8:21 am

Проблема вроде решилась сама собой, джек пропал 3 дня назад, и больше не появлялся

Lancer X 2.0 CVT


KOSTY

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
Город: СПб 1.8 CVT
Зодиак: Водолей

#10

Непрочитанное сообщение

KOSTY » Пн ноя 16, 2015 1:34 pm

Доброго времени суток!

Ошибка исчезла после замены пары датчиков давления в коробке.

Спасибо ребятам занимающимся ремонтом коробок.

Гидроблок CVT покупать не потребовалось в итоге, что не может не радовать.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик коленвала нива шевроле
  • Ошибка датчик давления топлива g247
  • Ошибка датчик кислорода шевроле лачетти
  • Ошибка датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ошибка датчик положения коленвала тойота