Ошибка датчик давления топлива g247

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0191 SEAT означает, что датчик давления топлива-G247 выдает недостоверный сигнал в системе управления двигателем. Данный датчик отвечает за измерение давления топлива в системе и передачу информации об этом в ЭБУ.

Симптомы

Главным симптомом ошибки P0191 является появление на приборной панели сообщения «Check Engine» и возможное снижение мощности двигателя. Также может наблюдаться ухудшение динамики автомобиля, повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя.

Причины

Основными причинами ошибки P0191 могут быть: неисправность датчика давления топлива-G247, проблемы с проводкой и контактами, неисправность ЭБУ, засорение топливной системы, неисправность топливного насоса.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0191 механик использует диагностический сканер, который позволяет считать код ошибки и определить ее причину. Также может быть проведена проверка датчика давления топлива-G247 с помощью мультиметра.

Насколько это серьезно

Ошибка P0191 может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению динамики автомобиля, а также повышенному расходу топлива. В случае игнорирования данной ошибки, это может привести к более серьезным проблемам с топливной системой и двигателем.

Как устранять

Для устранения ошибки P0191 необходимо провести диагностику и определить ее причину. Если это связано с неисправностью датчика давления топлива-G247, то его необходимо заменить. Если причина в других проблемах с топливной системой, то необходимо провести их диагностику и устранение.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с P0191, могут варьироваться в зависимости от производителя и модели автомобиля. Некоторые из них: P0190, P0192, P0193.


  1. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    добрый день, сегодня обнаружил что левая крышка ГБЦ и рампа над ней толи в масле толи в солярке, по внешнему виду определить затруднительно, запаха солярки вроде нет но в то же время рампа и датчик давления все запотевшие с самой крышкой конечно же, светил фонариком в месте где рампа крепится к крышке виден потек, но в развале столяры не видно.
    Про возможные причины запотевания стыка крышки ГБЦ и самой ГБЦ в курсе, но возникает тогда вопрос, почему рампа вся влажная. Крышка запотевшая с обоих сторон и сверху, но больше с той стороны которая ближе к развалу, с внешней стороны запотевание немного не доходит до стыка с ГБЦ, и имеет овальную форму, с боков заканчивается выше к центру ниже.


  2. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Никто так и не откликнулся, поэтому изменил название темы ну и соответственно перефразирую вопрос.
    Какие возможные причины запотевания датчика давления топлива (G247) расположенного на левой рампе и способы устранения данной проблемы, ну и возможные неприятности связанные с данной проблемой.


  3. Cokol

    11 сен 2014
    2.013
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI

    Тема заглохла так и начавшись)))
    А продолжение имеется
    ОД поставили диагноз и переуплотнили крышку левой ГБЦ.
    К сожалению после выполненных работ выяснилось что дело все же в протечке датчика G247, тут надо справедливости ради отметить ОД признали ошибку и взялись за Ее исправление, приятно удивлён и существенно изменил мнение об ОД в лучшую сторону. Более того, признателен за справедливое рассмотрение вопроса.
    Но на данный момент волнует другой вопрос, не может ли данное запотевание, пока жду доставки запчасти, привести к возгоранию протекающего дизельного топлива. Что то как то страшновато эксплуатировать авто.
    Ни сказать что это прям протечка, но датчик потеет и со временем скапливается со стороны развала двигателя дизельное топливо.

  4. Любую негерметичность топливной системы надо устранять. Думаю пока можно эксплуатировать, на дт вытирать.


  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    А почему стоп-кадр нормально не выложить ? Чтобы помощникам веселее гадалось ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Топливный фильтр менялся?


  7. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    А о чем говорит эта ошибка Влад?


  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    О сбое в работе датчика (возможно потери сигнала ) . Я бы для начала посмотрел фриз с данными по ошибке . Там просматривается 300об вроде … Не понятно только чего он в этом режиме показывает . Могут быть еще проблемы с опорным напряжением т.к. датчик висит на линии с другими компонентами .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Тоесть для диагноза нехватает данных?


  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    Да там вообще ничего нет кроме номеров … Такое диагностировать можно только полноценно видя всю картину .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Значит товарищу нужно рекомендовать заехать к Вам на диагностику!
    Интерестно чем вопрос решится.)


  12. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Но думаю датчик менять рано-часто проблема не в датчиках.


  13. romansmo

    19 июл 2019
    43
    Московская обл.

    Не знал, что стоп кадр может что-то подсказать.

    Вложения:


  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.766
    Московская обл.
    Audi

    На ХХ проблема . Надо записать лог по давлению и посмотреть момент возникновения ошибки . Предварительно стереть ее конечно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Комрады нуждаюсь в вашем совете!
Не с того не с сего Пасс стал глохнуть на холостых, двигатель МАХ крутится до 3000 оборотов, горит CHECK и ошибка.
000400 -fuel pressure (G247):Circuit Malfunction
P0190 — 001 — Upper Limit Exceeded
Понимаю что датик ругается на топливную систему!
Куда копать?
Какое давление топлива должен показывать VAg com в группах?
Что проверять?
Толкатель ТНВД стоит новый 7000 км прошёл только.
Двигатель 2.0 FSI BVY 2007 год.
Неужели на насос в баке нет заменителей?В экзисте не нашёл че то.

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение slavik049 » 26 ноя 2012, 23:16

Должен давить 3 ..шнуром не могу сказать где глядеть ….манометр подключи будет верняк.Походу насос 95%
Если умирает насос в баке, пишется ошибка по давлению топлива в магистрали низкого давления.

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 26 ноя 2012, 23:30

спасибо! пошел проверять в гараж :shock:

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 26 ноя 2012, 23:44

slavik049 писал(а):Должен давить 3 ..шнуром не могу сказать где глядеть ….манометр подключи будет верняк.Походу насос 95%
Если умирает насос в баке, пишется ошибка по давлению топлива в магистрали низкого давления.

завел на холодную, ошибки пока нет… есть вероятность того, что это адсорбер??

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Яуген » 26 ноя 2012, 23:56

абсорбер вроде воздух углём чистит, насколько я помню.

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 27 ноя 2012, 00:40

Яуген писал(а):абсорбер вроде воздух углём чистит, насколько я помню.

ночью было тепло, а утром мороз…сейчас в гараже опять тепло…все работало нормально, без ошибок (на холодную)..может быть, что это был конденсат, а сейчас он просто оттаял?

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 27 ноя 2012, 02:26

как только прогревается появляется снова та же ошибка. какая то фигня!Еще заметил что когда открываю крышку бензобака, идёт жуткий звук засасывания воздуха!
Попытался вытащить бензонасос, но не получилось!такая бандура :? как её доставать?

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Rumble » 27 ноя 2012, 05:22

Снимаешь заднее сидение,вертишь бензонасос децл вправо или влево не помню,отключаешь все провода и шланги,(незабудь из шлангов скорей всего потечет бенз под напором,прямо в салон) вытаскиваешь,отключаешь все остальное(запомни наизусть че-куда. Бензонасос вродебы неразборный,но аккуратно разобрать можно,разбираешь-чистишь,меняешь моторчик если хочешь,в ближайшем автомагазине пару соток может будет стоить,ставишь на место.
P.S. может понадобится после твоего кустарного ремонта делать адаптацию топливного датчика через шнурок,ато пи..еть будет что полбака… вроде бы так это делал.. удачи с машиной

Если умирает насос-то машина будет глохнуть время от времени и спустя неопределенные промежутки времени снова заводится как ни в чем небывало,так что не мучай ее зря-сожжешь стартер и посадишь батарейку,лучше просто подожди полчаса-час потом пробуй..

Rumble
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2012, 19:02

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 27 ноя 2012, 13:33

заводится она без проблем что на холодную что на горячую.Как обычно, а вот прогреется так сразу ошибка вылезает!И в баке образуется вакуум…

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 27 ноя 2012, 14:45

не успел решить эту проблему, как появилась новая :shock: не снимается с ручника заднее правое колесо, все пищит моргает кнопка, перечёркнутая пиктограмма «Р»
Чё с этим делать то?даже в гараж не уехать :mrgreen:

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Женя 51 » 27 ноя 2012, 15:32

Илья Андреич писал(а):не снимается с ручника

может это кнопка всё таки…

1.8 TSI (BZB) Comfortline 6-МT Oo w oO

Женя 51
Почетный мембер
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 02 авг 2009, 14:40
Откуда: Мурманск

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение SEAT » 27 ноя 2012, 17:33

Илья Андреич

Илья Андреич писал(а):когда открываю крышку бензобака, идёт жуткий звук засасывания воздуха!

так может вентиляция бака нарушена?и ошибка появляется не когда авто прогрето,а когда насос в баке вакуум создаст и больше сил у него нет качать?и как раз этот момент с прогревом совпадает.пробуй тарахтеть с открытым баком,мож не будет ошибки.

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 27 ноя 2012, 18:33

Женя 51 писал(а):

Илья Андреич писал(а):не снимается с ручника

может это кнопка всё таки…

Буду всё щас проверять……я так понимаю кнопка посылает сигнал на блок а он уже на моторчики?так?Если да то где этот блок находится?Как мне вообще доехать хотя бы до гаража?В голове не укладывается вообще..

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 27 ноя 2012, 18:35

SEAT писал(а):Илья Андреич

Илья Андреич писал(а):когда открываю крышку бензобака, идёт жуткий звук засасывания воздуха!

так может вентиляция бака нарушена?и ошибка появляется не когда авто прогрето,а когда насос в баке вакуум создаст и больше сил у него нет качать?и как раз этот момент с прогревом совпадает.пробуй тарахтеть с открытым баком,мож не будет ошибки.

А если вентиляция то получается этот клапан вентиляции бака надо проверять или всё таки 247 тоже может парить мозг?Какая то жесть…Во я неудачник :?

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 27 ноя 2012, 21:54

Вообщем в гараж загнал её!Торксом вручную ослабил колодки и поехал!Моторчик живой проверял но была вода в нем.Завтра продолжу поиски проблем, на сегодня уже хватит бонусов :)

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение slavik049 » 27 ноя 2012, 22:15

Илья Андреич писал(а):Вообщем в гараж загнал её!Торксом вручную ослабил колодки и поехал!Моторчик живой проверял но была вода в нем.Завтра продолжу поиски проблем, на сегодня уже хватит бонусов :)

Если вода ..это плохо .Посмотри на корпусе трещина должна быть.Редуктор ржаветь будет .

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 28 ноя 2012, 02:46

Вот и выспался я :D Целых 3 часа сна :) Если не найду трещину, есть смысл его расклеивать и набивать смазкой?

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение slavik049 » 28 ноя 2012, 06:42

Илья Андреич писал(а):Вот и выспался я :D Целых 3 часа сна :) Если не найду трещину, есть смысл его расклеивать и набивать смазкой?

Да смысл есть!Только смазки много не набивать .

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 28 ноя 2012, 20:02

Новый день, новая ошибка, новые симптомы……….. :x уже крыша едет мужики….Вообщем собрал я тормоз ручной, адаптация все дела, и всё работает- отлично подумал я!И поехал прокатится и снять лог, но только я отъехал 500 метров, пассик затроил задвоил, повалил жуткий дым из глушака.. обороты не набирает, глохнет, крышку бака открутил ничего не изменилось спустя какое то время замигал CHECK ENGINE и выскочила ошибка
004195 — Fuel pressure Regulaton: Control Range Not Reached
p1063 — 002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
ну и пропуски зажигания в цилиндрах
случилось это при хорошо прогретом моторе.Заводится просто не хотела, а если заводилась то был такой ужас.
Оставил машину и поехал с другом за тросом, пока нашли пока приехали. машина остыла.Завожу её с полоборота :shock: но не газаю и тащим меня в гараж, в гараж заехал погазовал, прогрел и снова началось… :( Комрады помогайте что блин за херня с пассом творится…….
Изображение
Изображение
Может этот датчик мозги парит (247 датчик давления) тот что на топливной магистрали стоит
Какие есть методы проверки давления топлива, как проверить продувку бака(дачик вентиляции бака щелкает, проверял напрямую)

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение slavik049 » 28 ноя 2012, 20:32

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 28 ноя 2012, 20:46

slavik049
спасибо большое!осталось найти манометр. но думаю это не проблема

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение slavik049 » 28 ноя 2012, 20:51

Пробуй ..потом сюда что по чем ..все ждем ! ;)И проверяй давление на горячей и на холодной .

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 29 ноя 2012, 22:46

вообщем сегодняшний день закончился заменой свечи в 3 цилиндре, поиски токаря для переходника под манометр….
ну показаниями в 140 группе двигателя давление топлива при заглушеном двигателе 110…120………140……150… :shock: подчеркиваю при заглушеном при чем цифры меняются с бешеной скоростью и хаотично(а должно быть 40 максимум)
при этом машина не заводится….крутит в холостую…снимаю фишку с датчика давления, заводится почти с пол оборота горит CHECK и та самая ошибочка
000400 -fuel pressure (G247):Circuit Malfunction
P0190 — 001 — Upper Limit Exceeded
может он глючит? :x

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение slavik049 » 29 ноя 2012, 22:52

40-110 макс.Лучший вариант конечно проверить поставить заведомо исправный ..(если бы кто дал попробовать) :? Или замерить сопротивление у кого нить…
скиньте кто нить какое выдает сопротивление ..

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: Глохнет на холостых!Ошибка по давлению топлива!

Сообщение Илья Андреич » 30 ноя 2012, 22:24

тема походу не всем интересна :) не у кого же нет такой проблемы :) slavik049
я заказал BOSCH 950 руб.О результатах отпишусь.
Свято верю что причина в нем

Passat b6 2.0 FSI BVY

Аватара пользователя
Илья Андреич
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 20:22
Откуда: Мурманская область
  • Сайт


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  1. 26.08.2011, 20:42 #1

    Датчик давления топлива G247

    Суть проблемы. Машину забрал с салона с горящим чеком (неисправность нейтрализатора). Менеджер сказал, что ничего страшного, это нормально и чек погаснет до окончания обкатки.
    3500 км проехал, чек не погас. Разгоны, расход топлива — всё отлично (или почти отлично). Утром 22 августа запускаю вебасто для разогрева двигателя. Котёл запускается, дымит воняет солярой какое-то время (мин. 5) работает и гаснет. То есть, котёл запустил вручную, а отключился он сам через 5-10 мин.
    Завёл машину. Заметил, что мгновенный расход топлива стал больше. Дальше проезжаю около 100 км с остановками и стоянками. После очередной небольшой стоянки трогаюсь, ускоряюь и пропадает тяга — на табло тахометра моргает спираль (сбой в системе управления двигателя).
    Бросаю все дела и кондыбаю в салон (он же сервис) где брал машину. В сервисе записывают меня на 25 августа на диагностику. Кандыбаю домой, ставлю машину на стоянку.
    На следующий день (23 августа) машина завелась с третьей попытки и выхлопом чёрного дыма. Мгновенный расход топлива стал ещё больше. Трогаюсь, при переключении на 3-4 скорость начинает моргать спираль и пропадает тяга.
    На следующий день машина вообще не завелась. Посадил аккумулятор и всё.
    В сервис машину привёз на эвакуаторе. После 3-4 часов диагностики поставили диагнос — выход из строя датчика давления топлива. Замена вместе с топливной рампой. Ждать 3 недели, т.к. запчасть привезут из Германии.
    Получается, изначально чек горел из-за глючащего датчика G247, который, в последствии, отказался работать.
    В связи с нарушением подачи топлива (непонятно, какими пакостями занимался Блок Управления двигателем, считывая данные с больного датчика), какие сопутствующие неприятности меня могут ожидать?
    Предполагаю, что могут быть проблемы с турбиной и нейтрализатором.



  2. 26.08.2011, 21:30 #2

    Re: Датчик давления топлива G247

    Фига се! :shock: Новый авто и уже болячки полезли…


  3. 26.08.2011, 22:37 #3

    Re: Датчик давления топлива G247

    Менеджер сказал, что ничего страшного, это нормально и чек погаснет до окончания обкатки.

    Он еще жив?


  4. 26.08.2011, 23:08 #4

    Re: Датчик давления топлива G247

    На распределителе топлива единственный датчик давления: 03L 906 051 и цена ему меньше 2000руб. Если, конечно, мы об одном и том же говорим.


  5. 27.08.2011, 08:11 #5

    Re: Датчик давления топлива G247

    [«wetrydgy»:]На распределителе топлива единственный датчик давления: 03L 906 051 и цена ему меньше 2000руб. Если, конечно, мы об одном и том же говорим.[/quote]
    ——————————————————————————————
    Датчик давления топлива G247 — измеряет текущее давление топлива в аккумуляторе высокого давления (топливной рампе) и в секции высокого давления (Volkswagen Technical Site).
    Почему замена датчика вместе с топливной рампой? Хрен его знает. Но стоит он в топливной рампе.


  6. 27.08.2011, 09:03 #6

    Re: Датчик давления топлива G247

    [«Buddy»:]
    Фига се! :shock: Новый авто и уже болячки полезли…[/quote]
    ——————————————————————————————
    Скорее — заводской брак. Почему менеджер передал машину с горящим чеком? Х.. знает!
    Почему я принял и катался с горящим чеком? Считал машина на гарантии и полёт был нормальный, пока не запустил вебасто. Машина очень быстро умер, а я в шоке (и не только я).
    Ошибки на Туране так просто не горят!!!


  7. 12.04.2013, 10:41 #7

    Случайно заметил,что в каком-то датчике,подключённом к трубке от топливного фильтра оторван проводок.Что за датчик?Не G247?На что может повлиять оторваный провод?


  8. 12.04.2013, 22:08 #8

    Это T* обратки. Субъективно можешь ничего не заметить, если момент отрыва провода проморгал. Фаза впрыска может «гульнуть», расход немного изменИться…. Да мало ли ещё чего выкинет ЭБУ без сигнала с этого датчика? Но катастрофы не будет. А вообще, лучше восстановить, не зря же он там присутствует.


  9. 12.04.2013, 22:14 #9

    Цитата Сообщение от wetrydgy Посмотреть сообщение

    А вообще, лучше восстановить, не зря же он там присутствует.

    Может по фото кто подскажет,что делать?Припаять,заменить,прикрутить,вставить или как?


  10. 12.04.2013, 22:40 #10

    Для начала снять разъём и посмотреть.
    В этой теме, как бэ, о другом трут, сейчас чегой-то жёлтенькое прилетит…..


Сводка TPI

№: 2007116/6

Двигатель в аварийном режиме, значение давление топлива недостоверно

Описание неисправности

Двигатель во время движения переходит в аварийный режим (частота не более 3000 об/мин), имеет недостаточную мощность, при разгоне имеет пропуски зажигания или рывки. Большей частью в протоколе диагностирования регистрируется ошибка ‘16575 датчик давления топлива — G247, недостоверный сигнал’, в отдельных случаях — ошибки: ‘17428 Регулирование давления топлива, превышен предел регулирования’ или ‘Датчик давления топлива G410 -‘.

Техническое обоснование

1.

Недостаточная подача топлива из-за сильного загрязнения сетчатого фильтра предварительной очистки откачки со дна бака. Загрязнение происходит от заправленного топлива или обогащения маслом в обратном топливопроводе из-за внутренней течи топливного насоса высокого давления на стороне двигателя.

2.

Недостаточная подача топлива из-за (только A3 2.0 FSI) неполноценной дегазации сетчатого фильтра главной ступени внутри электрического топливного насоса (Указание: Сетчатый фильтр главной ступени не виден снаружи и не должен быть перепутан с видимым снаружи сетчатым фильтром предварительной очистки.) или (только A4 2.0 FSI) слишком малого размера ячеек сетчатого фильтра предварительной очистки.

3.

Преждевременное понижение максимального давления в топливной рампе из специальной стали механическим клапаном ограничения давления. Автомобилей с алюминиевой топливной рампой, начиная с этого места, не касается.

Решение в условиях производства

1.

Переход подачи топлива на систему без слива. Это действительно для автомобилей EU2 с 04.2004 с номером шасси 8P 4A 137541 и автомобилей EU4 с МJ 05. Как отличительный признак могут быть привлечены следующие коды комплектации: D2T со сливом и насосом высокого давления Bosch, D2Z без слива и с насосом высокого давления Hitachi.

2.

Внедрение отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени электрического топливного насоса с 05.2004 и номера шасси 8P 4A 178840.

3.

Оптимизированная регулировочная характеристика давления в топливной рампе посредством смещения по высоте начала открывания клапана ограничения давления с 09.2004, номер шасси 8P 5A 060000 / 8E 5A 100000. Это относится к автомобилям, оснащённым рампой из специальной стали, с 02.2004, номер шасси: 8P 4A 136752 / 8E 4A 225547.

Решение в условиях сервиса

1.

Необходимо проверить состояние загрязнения в топливном баке или в сетчатом фильтре предварительной ступени электрического топливного насоса. При сильном загрязнении следует провести очистку топливного бака и заменить электрический топливный насос в баке (см. также указания в следующем пункте). Если несмотря на замену электрическим топливным насосом с увеличенной шириной отверстий ток топлива снова затруднён сильным скоплением остатков масла, то необходимо заменить насос высокого давления на стороне двигателя ( на основании внутренней течи между масляной и топливной системами).

2.

Замена электрического топливного насоса с (только A3 2,0л FSI) номером запчасти 1K0 919 051 AL для автомобилей до применения отверстия для деаэрации сетчатого фильтра главной ступени или (только A4 2,0л FSI) с номером запчасти 8E0 919 051 CR с увеличенной шириной отверстий сетчатого фильтра предварительной ступени.

3.

Если по пунктам 1+2 не будет обнаружено ни одной ошибки, то необходимо заменить клапан ограничения давления в топливной рампе из специальной стали клапаном с номером запчасти 06D 130 757 C. Для автомобилей до применения рампы из специальной стали в каждом конкретном случае необходимо непосредственно на автомобиле выяснить, был ли двигатель уже во время предыдущего ремонта переоборудован с алюминиевой рампы на рампу из специальной стали.

 

Если неисправность всё ещё не удаётся устранить, то необходимо запустить следующую проверку:

надёжность подачи топлива через электрический топливный насос, топливный фильтр, магистрали, ТНВД, топливную рампу и форсунки. Величины высокого давления топлива можно считать (в бар) в блоке измеряемых величин 140 электроники двигателя, позиция 2 (заданное) и 3 (фактическое). У A3 модельных годов 04 и 05 можно также считать (в мбар) в блоке измеряемых величин 103 и низкое давление топлива.

Определение давления осуществляется посредством датчика высокого давления топлива G247, частично посредством дачика низкого давления топлива G410 или насоса высокого давления с клапаном регулировки количества топлива N290. Искажение величин может быть вызвано либо соответствующими датчиками давления или клапана регулировки количества, либо электрическими соединениями с БУ двигателя и в БУ двигателя.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик положения коленвала тойота
  • Ошибка датчик коленвала лачетти
  • Ошибка датчик кислорода лада веста
  • Ошибка датсун p0441
  • Ошибка датчик положения коленвала ваз