Ошибка датчик давления наддува недостоверный сигнал

На чтение 6 мин Просмотров 9.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0236
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0236
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка вакуума
  7. Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
  8. Датчик и проводка
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0236 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика «A» давления наддува турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Boost Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0236

Код неисправности OBD-II P0236 является общим, чаще всего определяется как недостоверный сигнал цепи датчика «A» давления наддува. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи управления форсированной индукцией.

Код ошибки P0236 – несоответствие диапазона рабочих характеристик цепи датчика "A" давления наддува турбокомпрессора

Независимо от специфики используемого устройства (турбонагнетатель / нагнетатель). Целью является увеличение выходной мощности двигателя без использования значительно большего количества топлива. Хотя принудительная индукция широко используется, эта технология особенно полезна для двигателей небольшой мощности. Поскольку дает огромный прирост мощности при относительно низких затратах. А также ​​без значительных потерь с точки зрения веса и расхода топлива.

Однако, давление наддува необходимо контролировать, как для получения максимальной пользы, так и для защиты двигателя от воздействий чрезмерного давления. Для этого турбонагнетатели используют встроенные механические устройства для сброса избыточного давления. Эти устройства управляются электронным управлением PCM, поэтому давление наддува, никогда не превышает максимально допустимый предел.

Для эффективного управления наддувом, PCM использует первичные входные данные от датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP). Затем это значение сравнивается с входными данными датчика частоты вращения двигателя. А также датчиками температуры всасываемого воздуха (IAT) и положения дроссельной заслонки (TPS).

Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.

Поэтому устанавливается код P0236 и в результате загорится сигнальная лампа. Обратите внимание, что в зависимости от характера проблемы, PCM может также устанавливать дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0236 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
  3. Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
  4. Преждевременное зажигание, как следствие, ощутимая детонация.
  5. Дерганье/пропуски зажигания.
  6. Перегрев двигателя с последующими проблемами.
  7. Загрязнение свечей зажигания.
  8. Двигателю может не хватать мощности во время разгона.

Степень серьезности кода неисправности P0236 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0236 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
  • Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
  • Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов датчика между датчиком и PCM.
  • Поврежденные, сломанные, треснувшие или смещенные вакуумные трубки.
  • Недостаточная подача масла к подшипнику главного вала.
  • Неисправный перепускной клапан.
  • Отказ подшипника, вызывающий медленное раскручивание из-за сопротивления.
  • Зазубрины, погнутые или отсутствующие лопатки турбины, вызывающие дисбаланс.
  • Утечка сальника на стороне компрессора турбонагнетателя.
  • Поврежденное или неисправное устройство сброса давления наддува.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0236

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0236:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0236 снова.
  3. Проверьте работу датчика давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями датчика абсолютного давления в коллекторе.
  4. Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
  5. Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.

Диагностика и решение проблем

Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.

Процесс диагностики при ошибке P0236 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.

Проверка вакуума

Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.

Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.

Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя

Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.

Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.

Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.

Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.

Датчик и проводка

Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0236 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать датчик наддува и жгут проводов с помощью вольтомметра. Убедитесь, что на датчик приходит 5 вольт от PCM к датчику.

Отсутствие напряжения означает обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов. Также может быть неисправен PCM. Найдите опорный сигнал от датчика наддува к блоку управления двигателем и убедитесь, что напряжение меняется по мере увеличения числа оборотов. Отсутствие скачка напряжения указывает на неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0236 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi (Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Сильверадо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Добло)
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фьюжн, Эскейп)
  • Hyundai
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер)
  • Opel (Опель Астра, Инсигния)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0236 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P007D, P0101, P0116, P0234, P0237, P0238, P0335, P0341, P0401, P0407, P0453, P0642, P1409, P26B7.

Видео

Ошибка P0236 — Датчик “А” давления наддува турбокомпрессора — диапазон/производительность 

Определение кода ошибки P0236

Ошибка P0236 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0236

Ошибка P0236 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что показания датчика “А” давления наддува турбокомпрессора не соотносятся с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Причины возникновения ошибки P0236

  • Несоответствие показаний датчика “А” давления наддува турбокомпрессора и коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу или при включенном зажигании и выключенном двигателе
  • Засорение датчика “А” давления наддува турбокомпрессора мусором или углеродистыми отложениями
  • Медленная реакция датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на изменение давления

Каковы симптомы ошибки P0236?

  • В памяти ECM сохранится ошибка P0236 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
  • ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
  • Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува

Как механик диагностирует ошибку P0236?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0236 снова
  • Проверит работу датчика “А” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
  • Проверит датчик “А” давления наддува турбокомпрессора, а также соответствующий шланг на предмет засорения
  • Проверит разъем датчика “А” давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия коррозии

Общие ошибки при диагностировании кода P0236

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение проверкой шланга датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения и наличия повреждений
  • Пренебрежение проверкой разъема датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабления и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0236?

  • При повышении давления наддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0236?

  • Замена датчика давления наддува, если датчик отправляет неверные показания на ECM
  • Ремонт или замена изношенных или засоренных шлангов или поврежденного разъема датчика давления наддува

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0236

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0236 является медленная реакция датчика давления наддува турбокомпрессора на изменение давления вследствие износа или повреждения датчика.

Нужна помощь с кодом ошибки P0236?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


  1. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ! :hi::hi::hi:
    Хочу попросить помочь разобраться с моей плавающей ошибкой датчика давления и температуры, установленного после левого интеркулера.
    После долгого поиска в просторах интернета информации по неисправности датчика давления надува понял, что там нет ни чего, чтобы мне помогло. Так вот вопрос знатокам. Год назад доехав до места заглушил авто, после того когда включил зажигание заморгала спиралька и отключились турбины. Вот ошибка такая:
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Номер блока управления: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B
    Компонент и/или версия: 4.2L V8TDI 000AGMЄ0010
    Кодировка: 0010779
    Код мастерской: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A51244E85BB756E28-807E
    1 неисправность:

    000566 — Датчик давления наддува
    P0236 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 169945 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.18
    Время: 18:37:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 4.6 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 1.60 V
    Напряжение: 12.24 V
    Абс.давл-е: 1101.6 mbar
    Температура: 35.1°C
    Ошибка сбрасывается, но авто все равно не едет. Через разное время(может сразу, а может и через час) после выключения и включения зажигания ошибка уходит. Ошибка появлялась раз десять, но после того как я передернул штекер на датчике давления она пропала на год. Теперь появляется часто. Поменял датчик и ничего не изменилось. Ошибка никогда не появлялась на ходу, только перед запуском. Обнаружил интересную вещь когда ошибка есть , то в 043 канале температура -272 грд, если нет ошибки то +70 грд и выше. Когда ошибку сбрасываешь на работающем двигателе температура переходит в плюс, но авто все равно не едет. Может это быть глюк в ЭБУ или все-таки контакты?:confused:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Разъем открывал провода визуально смотрел, перетираться там вроде негде. Самое главное если датчик отключаю он пишет другие ошибки, а когда просто ошибку стираю, то в 043 канале начинают правильные показания плавно появляться. При отключении датчика на рабочем ДВС появляются ошибки, а при подключении тут же пропадают. Моя ошибка может пропасть только при следующем пуске.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Andrey 30

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU

    Значит нужно прозвонить проводку от датчика до мозгов.
    Кстати датчик поменяли на оригинал????? Если нет, могут быть варианты….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Датчик брал не оригинал так, как не был уверен в его неисправности. Два датчика одну и туже плавающую ошибку выдавать не могут.
    Я думал мне подскажут, что должно приходить на штекер. Вроде 1 и 2 — это питание 5В, а 3 и 4 температура и давление, но не знаю какое напряжение приходит. Так заодно проверил бы, что приходит с мозгов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    В эбу есть датчик атмосферного давления, при включении зажигание его значение сравнивается с твоим датчиком, если разница больше 50мбар, то записывается ошибка по недостоверному сигналу. У тебя в ошибке указано давление 1100 мбар, такого высокого давления не может быть. Если это записаны показания датчика атмосферы, то эбу в помойку. Ищи в измерительных величинах оба датчика и смотри, что они показывают при включенном зажигании.
    Во втором эбу какие ошибки смотрел?
    Имея такой авто, покупать шнягу неизвестного качества — не разумно!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Приветствую, попробовать возможно считать каналы
    011 Регулировка давления наддува
    1) Частота вращения двигателя
    [об/мин]
    2) Давление наддува, заданная величина
    [мбар]
    3) Давление наддува, фактическое значение
    При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 1150 … 1500 мбар
    При атмосферном давлении 970 … 1020 мбар
    4) Атмосферное давление
    [мбар]
    021 Регулирование Bi-Turbo
    Считывается только в блоке управления двигателя 2
    —> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II
    1) Частота вращения двигателя
    [об/мин]
    2) Калибровка нагнетателя
    При 3100 … 3200 об/мин (без нагрузки): +- 5 %
    3) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 1, заданная величина
    [%]
    4) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 2, заданная величина
    [%]033 Регулирование Bi-Turbo
    1) Частота вращения двигателя
    [об/мин]
    2) Давление наддува, фактическое значение
    При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 1200 … 1380 мбар
    3) Масса воздуха, ряд цилиндров 1, фактическое значение
    При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 560 … 700 мг/ход
    4) Масса воздуха, ряд цилиндров 2, фактическое значение
    При 3100 … 3200 /мин (без нагрузки): 560 … 700 мг/ход
    При атмосферном давлении 970 … 1020 мбар

    034 Турбонагнетатель, ряд цилиндров 1
    Считывается только в блоке управления двигателя 2
    —> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II
    1) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 1, заданная величина
    [%]
    2) Регулятор давления наддува, ряд 1, фактическая величина
    [%]
    3) Турбонагнетатель 1, бит ошибки 1
    X X X X 1 — — — Управляющий ток слишком велик
    X X X 1 X — — — Перегрев сервопривода
    X X 1 X X — — — Область датчика ошибочна
    X 1 X X X — — — Усиление датчика вне допустимого диапазона
    1 X X X X — — — Смещение датчика за пределами допустимого диапазона
    4) Турбонагнетатель 1, бит ошибки 2
    — X X X X X X 1 Ошибка в EEProm
    — X X X X X 1 X Ошибка в ROM
    — X X X X 1 X X Ошибка в RAM
    — X X X 1 X X X Ошибка связи по шине CAN
    — X X 1 X X X X Рассогласование положения слишком велико
    — X 1 X X X X X Рассогласование положения слишком мало
    — 1 X X X X X X Напряжение питания не в допуске

    035 Турбонагнетатель, ряд цилиндров 2
    Считывается только в блоке управления двигателя 2
    —> Самодиагностирование автомобиля, электроника автомобиля II
    1) Регулятор давления наддува, ряд цилиндров 2, заданная величина
    [%]
    2) Регулятор давления наддува, ряд 2, фактическая величина
    [%]
    3) Турбонагнетатель 2, бит ошибки 1
    X X X X 1 — — — Управляющий ток слишком велик
    X X X 1 X — — — Перегрев сервопривода
    X X 1 X X — — — Область датчика ошибочна
    X 1 X X X — — — Усиление датчика вне допустимого диапазона
    1 X X X X — — — Смещение датчика за пределами допустимого диапазона
    4) Турбонагнетатель 2, бит ошибки 2
    — X X X X X X 1 Ошибка в EEProm
    — X X X X X 1 X Ошибка в ROM
    — X X X X 1 X X Ошибка в RAM
    — X X X 1 X X X Ошибка связи по шине CAN
    — X X 1 X X X X Рассогласование положения слишком велико
    — X 1 X X X X X Рассогласование положения слишком мало
    — 1 X X X X X X Напряжение питания не в допуске

    http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12827.html#1


  7. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    igor33 и MaiklR1973 спасибо, что ответили. Теперь есть над чем подумать. Сегодня или завтра заменю вентилятор салона и займусь. Только я не пойму какая связь датчика давления и температуры наддува с датчиком лямбда-зонд? Я когда отключаю датчик наддува температура уходит в минус на лямбда-зонде. Я поэтому и подумал, что 043 канал это датчик наддува.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Позавчера поехал за моторчиком печки, когда завелся опять ошибка. Считал ее — давление показывало 990 мбар. Второй день катаюсь ошибки пока нет.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. MaiklR1973

    6 сен 2014
    3.561
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.

    Так чем закончилась история?


  10. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    А ни чем не закончилось. После создания темы загорелась один раз. Глушил, заводил сбрасывал ошибку ни чего не помогало. Проехал один км. заглушил-завел все нормально. Больше ошибки пока не было.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. malan

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS

    Подскажите где находиться этот датчик,я неделю уже так катаюсь то работает турбина,то не работает,замучала.


  12. malan

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS

    Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже?
    Найдены неисправности:
    000566 — Датчик давления наддува
    P0236 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 120707 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.29
    Время: 11:56:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 1.560 V
    Напряжение: 11.55 V
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Температура: 34.2°C

    001025 — Система рециркуляции ОГ
    P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 120708 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.29
    Время: 12:25:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1596 /min
    Крутящий момент: 144.3 Nm
    Скорость: 50.4 km/h
    Раб-й цикл: 79.7 %
    Раб-й цикл: 20.9 %
    (нет узла): 0.0
    Раб-й цикл: 12.6 %

  13. Я не разбирал эбу на ауди, но вот на грузовиках разных делал это много раз — перепаивается датчик атмосферного давления легко, он там (как правило) smd-шны, обвязку можно ещё глянуть.

    Вложения:

    • SMD500[1].jpg


  14. Demon1175

    24 дек 2014
    1.810
    Владимирская обл.
    Q7 4,2 tdi BTR 2008г.

    Я думаю надо сначала решить проблему с рециркуляцией ОГ. У вас эта ошибка выскакивает на ходу и отключается турбина. А пишется ошибка по датчику давления я так понял от разных проблем. У меня перед запуском она загоралась, а не правильные показания комп показывал на лямба-зонде. Я так проблему не решил, но ее уже полгода не наблюдаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. malan

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS

    Добрался я до этого датчика но не нашел никаких признаков дохлости датчика или бреши в проводке, подскажите куда копать, достало ездить без турбины, у меня и на ходу уже загорается спираль и отключается турба.может это быть связано с низкой пропускной системой ОГ, ошибка по ней тоже?
    Найдены неисправности:
    000566 — Датчик давления наддува
    P0236 — 001 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 120707 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.29
    Время: 11:56:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Крутящий момент: 0.0 Nm
    Скорость: 0.0 km/h
    Напряжение: 1.560 V
    Напряжение: 11.55 V
    Абс.давл-е: 979.2 mbar
    Температура: 34.2°C

    001025 — Система рециркуляции ОГ
    P0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01110010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 120708 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.05.29
    Время: 12:25:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1596 /min
    Крутящий момент: 144.3 Nm
    Скорость: 50.4 km/h
    Раб-й цикл: 79.7 %
    Раб-й цикл: 20.9 %
    (нет узла): 0.0
    Раб-й цикл: 12.6 %
    Вчера разобрал всю систему, ни малейшего намека на забитость системы сажей, однако так и не понял работает у меня клапан ОГ или нет, как его проверить не снимая, может датчик давления наддува недостоверный сигнал дает из за выхода из строя клапана ОГ?


  16. KOSTIA65

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.


  17. malan

    28 сен 2013
    45
    А6 Allroad TDI 3.0 ABS

    2008 ASB пробег 120 вроде родной


  18. KOSTIA65

    15 авг 2013
    298
    Москва
    Q7 3.0 BUG 07г.

    По году , пробег видится в районе 220000.
    По симптомами — блок управления турбиной .
    Клапан ЕГР — очень вряд-ли. ..
    Датчик наддува просто констатирует факт …

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0236 в автомобиле SKODA означает, что датчик давления наддува выдал недостоверный сигнал. Это может привести к снижению мощности двигателя и другим проблемам с работой автомобиля.

Симптомы

Симптомы ошибки P0236 могут включать в себя:

  • Снижение мощности двигателя.
  • Проблемы с ускорением.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0236 в автомобиле SKODA. Некоторые из них включают:

  • Неисправность датчика давления наддува.
  • Повреждение проводки, связанной с датчиком.
  • Неисправность электронного блока управления двигателем.
  • Проблемы с турбонаддувом.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0236 механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить датчик давления наддува на наличие повреждений или неисправностей.
  • Проверить проводку, связанную с датчиком, на наличие повреждений или обрывов.
  • Проверить электронный блок управления двигателем на наличие неисправностей.
  • Проверить турбонаддув на наличие проблем.

Насколько это серьезно

Ошибка P0236 может привести к снижению мощности двигателя и другим проблемам с работой автомобиля, поэтому ее необходимо исправить как можно скорее. Если проблема не будет устранена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Как устранять

Для устранения ошибки P0236 механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик давления наддува.
  • Заменить поврежденную проводку, связанную с датчиком.
  • Заменить электронный блок управления двигателем, если он неисправен.
  • Отремонтировать турбонаддув, если он вызывает проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0236, могут включать в себя:

  • P0235: Датчик давления наддува выдал недостоверный сигнал.
  • P0237: Датчик давления наддува выдал слишком высокий сигнал.
  • P0238: Датчик давления наддува выдал слишком низкий сигнал.
  1. 08.05.2012, 12:09


    #1

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Накрылся датчик наддува на ВМР

    Помогите пожалуйста, на машине с двигателем ВМР, с неисправном датчик наддува пришлось ехать 150 км в аварийном режиме,кое как доехал до дому.Сейчас машина заводится но на ХХ не работает,глохнет. Шнурок показывает,что не работает датчик наддува,+ ещё разные выскакивают неисправности.После сброса ошибок и перезапуска могут вылезти другие неисправности,но датчик наддува всегда в этом списки.Хочу спросить у специалистов,чем может грозить поездка 150 км с неисправным датчиком наддува,почему пропал ХХ , может из за неисправного датчик наддува вылезать другие разные ошибки,и после замены на исправный датчик наддува всё будет нормально работать?


  2. 09.05.2012, 18:40


    #2

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На хх датчик наддува не должен влиять никак. И нет ни чего страшного в том что ты проехал без него 150км, просто езда в аварийном режиме. Но я думаю что у тебя ещё какие то проблемы. Кидай сюда все ошибки которые есть и были.


  3. 10.05.2012, 13:27


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    очень похоже на забитый кат…
    попробуй отсоединить и завести…

    AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
    А4 ’05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й — есть.
    VAG вобщем))


  4. 10.05.2012, 19:11


    #4

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл написать,ещё чёрный дым идёт из выхлопной,на ХХ чуть работает и глохнет,а если сразу на газ нажать,то сразу глохнет,такое впечатление,что заливает.Может из за этого и сажевый забился.

    — Добавлено чуть позже —

    Всё началось с внешней промывки конденсора кондиционера.Смыли наклейку на датчике наддува,под ней оказалось отверстие 0.3-0.5мм.Машина завелась,но при нажатии на педаль газа не ехала.Загорелась спиралька на приборке,прочитал ошибку-не правильно работает датчик наддува.Стёр ошибки и не выключая зажигания завёл(спиралька загоралась если выкл и вкл зажигание).Машина тупая но ехала,попал в пробку и при старте с первой был слышен металлический звук .Показала ошибки
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-021-BMM.clb
    Номер блока управления: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G000SG 9354
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 00028 028 00001
    VCID: 75EA1DCD1CDA296
    4 Найдены неисправности:

    000275 — Датчик температуры воздуха на впуске-G42
    P0113 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158952 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.05.07
    Время: 12:55:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.54 V
    Температура: 133.2°C
    Температура: 89.1°C
    Температура: 77.4°C

    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 158952 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2012.05.07
    Время: 12:55:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Нагрузка: 0.0 %
    Напряжение: 12.62 V
    Бин.биты: 00001100
    Абс.давл-е: 183.6 mbar
    Абс.давл-е: 2182.8 mbar

    005522 — Сигнал датчика высоты/датчика давления наддува
    P1592 — 000 — недостоверное соотношение — Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    Давление: 254 mbar
    Давление: -146 mbar
    Бин.биты: 00011010
    Абс.давл-е: 969.0 mbar
    Абс.давл-е: 2590.8 mbar

    001137 — Датчик 1 давления ОГ-G450
    P0471 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00110000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 1
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Скорость: 0.0 km/h
    (нет узла): 10.20
    (нет узла): -5.10
    Расходомер: 5.69 g/s
    Температура: 162.0°C
    Температура: 26.1°C Машина перестала заводиться.Трос-домой.Смотрел метки на ремне ГРМ-всё правильно,вскрыл датчик наддува под отверстием на печатном проводнике капля воды(химраствор) сьела дорожку,впаял перемычку и герметично заплавил датчик.Машина стала заводиться хол.ход не устойчив как будто движок сам себя подстраивает ,валит чёрный дым,при перегазовке глохнет(но металлический звук пропал).Заказал новый датчик.Терзают сомнения-может нужно адаптацию чего сделать?


  5. 10.05.2012, 19:18


    #5

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь сажевику 100%хана. На холостых глохнет от того что клапан ЕГР открывается и много выхлопных газов поступает во впуск, и мотор просто задыхается. Проверить легко, отсоединяй толстый шланг от датчика дифференциального давления и при рабочем двигателе измеряй давление в этом шланге.


  6. 10.05.2012, 20:01


    #6

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Посмотреть сообщение

    Проверить легко, отсоединяй толстый шланг от датчика дифференциального давления и при рабочем двигателе измеряй давление в этом шланге.

    Спасибо за ответ,а можно по подробней, где находится этот датчик,и чем измерять давление,и какое должно быть давление?


  7. 10.05.2012, 20:10


    #7

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик прикручен на двигателе, на впускном коллекторе, рядом с актюатором турбины. К этому датчику подходят два шланга идущие от сажевого фильтра. Он там один такой. Сорри, не могу сейчас картинку найти. Измерять давление простым манометром, и давление должно быть по моему не больше 0.8бар на хх


  8. 10.05.2012, 20:42


    #8

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если сажевый забился,то почему приборка не показала,и не показывает,что сажевый забит?


  9. 11.05.2012, 00:06


    #9

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЭБУ видит степень забитости сажевика по дифференциальному датчику давления, и если он умер(показывает один и тот же % забитости), то ЭБУ видит что сажевик в порядке)))


  10. 11.05.2012, 10:16


    #10

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А если тупо проковырять дырку определённого диаметра в сажевом,чтоб датчик дифдавления давал правильные показания на ЭБУ, тогда и ЭБУ перешивать не надо будет?


  11. 11.05.2012, 10:38


    #11

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нельзя в нём ни чего ковырять, иначе осколки и пыль керамики сажевика полетят обратно в двигатель, а это как минимум хана кольцам и блоку. Только удалять или ставить новый с заведомо исправной системой диагностики сажевика.


  12. 12.05.2012, 21:49


    #12

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Померил давление перед саживым,показало 3 Bar., буду разбираться с сажевым.Ребята огромное спасибо за помощь!!!!!


  13. 13.05.2012, 01:28


    #13

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Это очень много. Сам то откуда? Могу помочь с отключением…


  14. 13.05.2012, 13:19


    #14

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам я с Москвы,а накрылся движок у родственника,живёт в Пензенской области,у него интернет не работает,попросил за него написать.А я только хочу купить В6 с BMP, или с CВАВ.


  15. 13.05.2012, 13:28


    #15

    Bumbox вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BMP проще. На СВАВ пьезо форсунки, но правда вродь не ругаются на них.


  16. 13.05.2012, 13:34


    #16

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А ты откуда,может и мне помощь понадобится? На CR движках говорят дороже в два раза сажевый вырезать,да и топливная система тоже в два роаза дороже.


  17. 15.05.2012, 07:18


    #17

    valtry. вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял сажевый, отрезал от него переднюю крышку,сажевый был забитый. Проковырял иголкой каждую соту,промыл соляркой,заварил обратно переднюю крышку. Сейчас сопротивление сажевого 0.5 Bar. Надо будет сделать регенерацию сажевого, и заменить датчик дифференциального давления.


  18. 05.06.2012, 23:00


    #18

    Drug-64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик наддува G31 выдает ошибку

    У меня аналогичная проблема

    Машина – Пассат B6 2009год 2TDI CBAB DSG пробег 187800.
    Беспричинно после продолжительной стоянки при трогании с места выдало ошибку:
    000568 — Датчик давления наддува
    P0238 — 000 — слишком высокий уровень сигнала — Периодически — ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 12
    Момент неисправности: Об/мин: 713 /min Скорость: 3.0 km/h Напряжение: 13.91 V
    Абс. давление: 979.2 mbar
    Абс. давление: 2601.0 mbar
    Температура: 12.6°C Температура: 18.9°C
    Дальнейшие тесты vag-com двигателя по 11 группе -показали следующую картину:
    Рис 1- работа двигателя на парковке при резких нажатиях газа- никаких проблем не возникает.

    Рис 2- при плавном ускорении все параметры находятся в разумных пределах регулирования до того момента, пока беспричинно- никакие органы управления не включаются, характер движения спокойный, внешне ничего не происходит- данные о давлении наддува нереально резко возрастают и падают и опять растут и падают. Затем авто переходит в аварийный режим –ровные горизонтальные желтая и белая линии.

    Рис 3 – плавное ускорение и переключение передач(зубцы красной линии обороты двигателя) и далее равномерное движение- все нормально. Сброс газа- пошли скачки показателя давления наддува аж за пределы видимости графика

    Рис 4: группа 10-расход воздуха, атм давление , давление наддува и положение педали газа-все работает в норме, только показатель наддува совершает скачки и заканчивается переходом в аварийный режим

    Рис 5- замеры 32 группы – обороты, заданное давление(идеал), фактич давление, лямбда. Энергичный разгон( зел график вверх) притормаживаем и опять разгон и плавное торможение. График давления наддува опять имеет нелогичные влеты, особенно в конце при спокойном торможении

    Рис 6 – полный аналог рис 5- в конце скачки показателя наддува

    Рис 7 и 8 движение задним ходом с ускорением 7 или на автоматич газе 8 — сразу заканчивается переходом в аварийный режим.

    Изначально предположил неисправность самого датчика давления наддува совмещенного с температурным. G31. Однако замена его на датчик с разборки картину не изменило совершенно
    К тому же есть вопрос почему дефект не проявляется на холостом ходу при перегазовках???
    Опасаюсь что дефект в проводке. Причем не нашел характеристику данного датчика – толи напряжение на эбу растет при росте давления и тогда такие скачки могут объяснить только короткое на 12 вольтовый проводник, или напряжение на ЭБУ двиг. Уменьшается с 5в до почти 0 при давлении ближе к 3000бар- тогда короткое на массу вызовет скачки показаний, но возможно не должно приводить к аварийному режиму( максимум наверно 3000бар при коротком). Обрыв по питанию 5в или по земле мне кажется маловероятным, так как встроенный датчик температуры не дает ошибок.
    Второе предположение- датчик с разборки тоже неисправен.
    Других догадок нет.
    Очень жду комментов от гуру форума!!!


  19. 09.06.2012, 22:07


    #19

    CYXOB вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    «Опасаюсь что дефект в проводке.» — совершенно верно. Нужно менять небольшой кусок.

    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher


  20. 09.06.2012, 23:13


    #20

    Drug-64 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Посмотреть сообщение

    «Опасаюсь что дефект в проводке.» — совершенно верно. Нужно менять небольшой кусок.

    Через 120 км движения дефект стал диагностироваться компом авто сразу при включении зажигания. В турбомоторс согласились что это проводка. При поиске дефекта под воздушным фильтром обнаружилось повреждение жгута проводки. После ремонта все отлично работает. Всем спасибо.
    Кстати вывод- при аналогичных графиках по данному датчику сразу грешить на проводку.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик абс лансер 10
  • Ошибка датчик кислорода форд фокус 2
  • Ошибка датчик положения коленвала p0335
  • Ошибка датчик коленвала ваз 2114
  • Ошибка датчик абс авео т300