Ошибка датчик давления масла vtec


*
Новости

  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз

Тема: Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000  (Прочитано 68012 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ДПДЗ меняется с танцами с бубном и большим гемором, и удачно получилось это в единичных случаях. Обычно меняют узел целиком.


Записан


С танцами у меня проблем нет пойду искать бубен))) может что получиться…


Записан


Тогда заказывай китайский датчик, и в пляс! Желаю удачи!
У хондовода, кажется, получалось прилипить китайский датчик, стукни ему, может посоветует что.


Записан



Записан



Записан


Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!!  сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:

-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил — Опять чек!!!

-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же — Чек!!!

-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил — опять Чек!!!!!!!!!!

-взял два манометра,один  поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
 -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил   соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос — Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность — огромнейшее спасибо)))


Записан


Приветствую Вас.
Помогите советом,кто знает.
2.4 i-VTEC,2003 года с пробегом 200000км,масло Honda
Загорелся Чек,обороты упёрлись в 2500!!!  сканер показал Р2646.При стирании ошибки,всё повторялось Прочитав Ваши записи сделал следующее:

-снял клапан VTEC, сетка чистая,соленойд звонится на 18 Ом,промыл клапан,продул,поставил — Опять чек!!!

-снял клапан,разобрал полностью,вытащил латуневую шайбу,плунжер ,пружину-всё чистое,без задиров.Резинка на шайбе целая,хорошая.Промыл,продул,собрал-эффект тот-же — Чек!!!

-купил на разборке Б/У клапан VTEC (всборе) поставил — опять Чек!!!!!!!!!!

-взял два манометра,один  поставил вместо основного датчика масла,другой вместо датчика давления масла в клапане VTEC и вот,что получил:
 -Давление на прогретом моторе на холостых-около 1.7 ,на 3500об/мин 5,5. Подсоединил   соленойд к АКБ через кнопку и дал 3500об/мин,открыл клапан, давление на втором манометре показало 4, но через 10 сек,оно начало плавно падать до 0 (При включенном соленойде)!!!! Хотя первый манометр (основное давление),без изменений показывал 5,5. При повторной подачи-снятии питания на соленойд стрелка второго манометра даже не дёргалась с 0!!! Обороты мотора всегда были 3500! Та же ситуация и со вторым клапаном-падение давления на оборотах на 0!!!
Я так понимаю,из-за падения давления у меня и отключается VTEC и загорается Чек .
Вопрос — Из-за чего может пропадать давление.
Всем спасибо,а кто внесёт ясность — огромнейшее спасибо)))

По VTEC всё просто, алгоритм таков:
1. Уровень масла в ДВС !!! И не нужно говорить,что О.К.! Иди и смотри!!!)  Из за низкого уровня масла VTEC может не работать. Если с этим всё о.к. то пункт 2.
2. Ошибка по VTEC (понятно), прокладку поменял.О.К. Либо неисправен датчик давления на сам узле VTEC , либо соленоид VTEC. Тут лучше подключить комп. и смотреть показания при движении,около 3000 оборотов датчик давления отключается и начинает работать соленоид VTEC. Исходя из этого либо менять датчик давления, либо уже сам узел VTEC в сборе ( соленоид VTEC отдельно не поставляется).
Возможен ещё вариант,это уже проводка на соленоид VTEC и датчик давления на узле VTEC , тут вскрывать и смотреть всё ли в порядке.


Записан

Клубный сервис. Исключительно с автомобилями HONDA! ДИАГНОСТИКА, РЕМОНТ, МАЛЯРНО-КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ, ШИНОМОНТАЖ, СХОД-РАЗВАЛ…


Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec  (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.


Записан


Максим Галкин
Спасибо за ответ,но мне кажется Вы не всё прочитали,что я написал.Провести такую процедуру и не посмотреть уровень масла!!!Обижаете.
У меня пропадает давление по манометру на клапане,когда вкл. соленойд!!! Вот ищу ,куда оно может сливаться.
Если не трудно,можете расписать работу самого клапана Vtec  (там три отверстия,нижнее-понятно,интересуют верхние два).
Спасибо.

я извиняюсь за бональный совет , но там же прокладка одна на 3 дырки , может её «пробило» но не там где обычно ( снизу около сетки ) а посередине ?    пс по теме — прокладка порвалась , намазал герметик , все норм пока = )


Записан


Извиняюсь за долгое молчание. Моей причиной оказался засорённый масляный фильтр,от этого падение давления на клапане. После замены масла и фильтра всё в норме.


Записан


Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем:  позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки).  Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
   Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!


Записан


Здравствуйте уважаемые форумчане! Являюсь обладателем Элемента чуть более года. Год выпуска – 2003,пробег на данный момент -200 000 км. Масло меняю каждые 5-7 тыс.км, использую хондовскую синтетику (5W-30 летом, 5W-20 зимой). Два месяца назад регулировал клапана, заменил масло, готовлюсь к замене цепи, так как имеется незначительное расхождение меток.
Проблема в следующем:  позавчера поехал в деревню к родителям, и, не доезжая до конечного пункта около 25 км, загорелся «Чек». Предшествовало этому подергивание двигателя на оборотах свыше 2500. Остановившись, сбросил ошибку снятием клеммы, и на малых оборотах доехал до места, надеясь на следующий день, вернувшись в город, посетить «диагноста» и выявить неисправность. Почитал на форуме, что, возможно, это связано это с неисправностью в системе VTEC. Однако, на следующий день я так и не решился ехать, так как загорелась лампа давления масла. Проверил уровень масла, он был в норме (чуть не доходил до верхней метки).  Открутив маслозаливную горловину, решил проверить идет ли смазка в районе клапанов и распредвалов на заведённом двс, и как мне показалось, ее там было немного (возможно только от цепи грм). В итоге мой Элик остался у родителей, а я, воспользовавшись общественным транспортом, вернулся в город.
   Плиз, подскажите в чем может быть решение проблемы? Эвакуатор и доставку автомобиля к спецам в город рассматриваю в последнюю очередь. Жду совета, спасибо!

Как вариант.
Возможно забился масло приемник, хондоское оригинальное масло «моет» двигатель хорошо, если раньше лили не то масло, отложения отпадают кусками которые и попадают в масло приемник.


Записан


Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?


Записан


Спасибо! Принял к сведению! Надеюсь ДВС снимать не нужно, чтобы снять картер? Планирую завтра ехать снимать поддон. Какие есть нюансы при выполнении этой процедуры в колхозных условиях?

Будет мешать подрамник, снимать его или поднимать двигатель, секас еще тот.


Записан


Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?


Записан


Dplay,что то нет обсуждений на форуме про маслоприемник и работу по его очистке. Или я не прав?

Без понятия, я весь форум не перечитывал. В чем вопрос?


Записан


Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?


Записан


Да интересна сама процедура его очистки, думаю в колхозе не получится, условий нет, придётся к спецам авто доставлять! А фото твои? Сам занимался этим вопросом? Чем мыть отложения?

Фото с хонды фит, на чем ездил раньше не понятно, чуть больше года ездил на родном масле, в один прекрасный момент загорелась лампочка давления масла, двигатель при этом работает как положено, без каких либо отклонений в работе, звуков подозрительных не выдавал. Проверили давления масла, а его нет, после полезли в поддон смотреть что с насосом…..1. сдох датчик давления масла (самое просто его проверить.) 2. забился канал 3. механическое разрушение. Отмывалось все очистителем карбюратора Джонсон.


Записан


Спасибо за информацию, будем решать!


Записан


Доставил Элемента в H-club Красноярска на эвакуаторе. Вердикт слесарей после снятия поддона:»срезало шпонку на звездочке масляного насоса и разбило посадочное место, повреждение самого картера изнутри звездочкой насоса»,но масло при этом не ушло. На мой вопрос- было ли такое в истории — ответили что впервые. Также заменили датчик давления масла. В итоге — 4700 р., плюс эвакуатор — 3000 р.(с деревни, которая в 40 км от Красноярска).

« Последнее редактирование: 29 Апреля 2015, 15:52:19 от voloha1971 »


Записан


  • Печать

Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

  • Клуб Honda Element Информационный центр 2006 — 2023 »
  • Технический раздел »
  • Обсуждение технических вопросов по HONDA ELEMENT »
  • Двигатель, Топливо, Впрыск, Выхлопная система (Модератор: Ivan spite) »
  • Проблема с датчиком давления масла, обороты не выше 3 000

Если можно посмотри пож. Я так понял на исправном авто, неплохо бы посмотреть как должно быть.

Седня провели такой эксперимент. Вместо датчика вкрутили обычный механический манометр. И вот что наблюдаем. Смотрели на остывшем движке. На работающем движке запитываем клапан, давление быстро поднимается где-то до 6 очков. Убираем питание с клапана, слышен щелчек его закрытия, а стрелка манометра даже не дернулась, повисела так секкунды 3 и медленно поползла вниз но упала не до 0, а где-то до 0,5.

Дальше попробовали кратковременно запитать этот клапан, на доли сек. Самое непонятное, что давление продолжает расти, уже после того как обесточен клапан, так же достигает максимума, задерживается там на несколько сек. и потом плавно падает. При этом отчетливо слышны щелчки как открытия так и закрытия клапана.

Те же эксперименты провели на прогретом движке, Картина примерно та же, только сокращены временные интервалы, и давление не 6 а где-то 2 — 3 очка.

Пока мысли кончились. Только ждать случая посмотреть все это на исправной машинке.

Тут еще копнули историю. Пару лет назад наш знакомый мучился с такой же проблемой на такой же машинке. Мы ей тогда не занимались, только ошибки читали, но официалы безрезультатно поменяли ему датчик и клапан, потом сделали замену масла с промывкой — помогло месяца на полтора, далее машина была продана и история не известна.


Изменено пользователем injectorlab

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся :)) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Ремонт ХОНДА(y) :banj:
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку…
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто) — продан
Suzuki Jimny 2016 — продан
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Требуется специальный инструмент
Переходник для крепления манометра давления масла (  07NAJ-P070100)
 

Манометр для измерения низкого давления (  07406-0070002)

Шланг для измерения давления масла (  07ZAJ-S5A0200)

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS. Если высвечиваются какие-либо коды DTC, осуществите поиск их неисправностей, затем выполните эту процедуру.
  • Перед этой процедурой проверьте, что индикатор давления масла гаснет после запуска двигателя.

1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
2. Проведите тест VTEC TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.

Вы слышите щелкание электромагнитного клапана управления маслом коромысла?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
4. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
6. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
7. Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

8. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3.000 об/мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении механической КП) до включения вентилятора радиатора.
9. Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя от 1000 до 2000 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см2 )?

ДА — Перейдите к 10.

НЕТ — Перейдите к 20.

10. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
11. Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана управления маслом коромысел.
12. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
13. Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3,500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?

ДА — Давление масла системы VTEC нормальное.n

НЕТ — Перейдите к 14.

14. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
17. Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

18. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
19. Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Перейдите к 20.

21. Выкрутите болт (А) из клапана управления маслом коромысла и подсоедините специальный инструмент, как показано на рисунке, затем установите болт, который был выкручен, в переходник для крепления манометра (В).

ПРИМЕЧАНИЕ: Замените уплотнительное кольцо после установки болта на место, в клапан управления маслом коромысла.

22. Соедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи и клемму № 1 с отрицательной клеммой (-) проводом.
23. Проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3500 об./мин (мин-1).

ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь, чтобы время измерения было как можно короче (менее 1 минуты).

Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см2 )?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Очистите масляный канал блока цилиндров или замените блок цилиндров.n

Ошибка VTEC — P1259 (22-4), P2647, P2646

Много вопросов по данной тематике, вот основные выделяю.

двигателя, после чего нет возможности поднять его обороты более 2500. После прогрева движок обороты начинает развивать нормально и на ходу машина ведет себя безо всяких проблем. Лампочка диагностики гаснет обычно минут через 30-60. Сразу оговорюсь, что на горячую и на ходу индикатор не загорается никогда (подхват на высоких оборотах есть), да и при холодном запуске ошибка появляется эпизодически — то есть то, то нет. Сосчитал ее код, оказалось, что это P1259(22-4) malfunction vtec. Посмотрел сервис мануал на этот счет — рекомендуют смотреть: датчик давления vtec, соленоид vtec и электрику(контакты), а также сам ECU. Поехал к официалам разбираться со своей бедой (avtotemp) — результат оказался, мягко говоря, неожиданным. Сказали, что с такой ошибкой они не сталкивались, поэтому они конечно могут залезть в двигатель, но гарантировать, что манипуляции согласно сервис мануалу приведут к успеху он не могут. Как резюме — катайся пока не случится что-то более серьезное, что может внести ясность в проблему, а вот уж тогда они займутся ) Далее стал сам изучать этот вопрос — перерыл весь интернет, действительно оказалось что это не очень часто встречающийся код диагностики, а что самое главное непонятно что с ним делать, как лечить!

вот еще

Всем привет!
Проблема такая, после пуска холодн. двигателя загорается чек, VSA и треугольник. Нажимаешь педаль газа происходит отсечка и машина начинает дергаться.После прогрева выключаешь зажигание, заводишь по новой VSA и треугольник гаснут, а чек остается. Но при этом машина адекватно реагирует на откр. дросельной заслонки. Поехал на диагностику: ошибка P2647 датчик давления масла VTEC, заменил датчик но проблема осталась. Не хотелось бы продолжать ремонт методом научного тыка. Если кто может что подсказать заранее спасибо.

вот еще ситуация

Если обороты при неполностью прогретом двигателе достигают 2500, загорается Check. После этого обороты ограничиваются на 2500, т.е. машина больше не поднимает, срабатывает отчечка. После выключения-включения зажигания Check продолжает гореть, но машина ведет себя абсолютно нормально. Через сутки Check тухнет. Сканер показывает ошибку VTEC.
На сервисе клапан снимали, электрику проверяли, в двигателе снимали распредвалы, проверяли привод VTC.
Описание подобной проблемы встречал, решения не обнаружил.
Уважаемые, Гуру, нужен дельный совет.

И так уважаемые хондаводы, что в данной ситуации делать?

1. Проверить уровень масла, если низкий то долить!

2. Не эксперементировать с маслами хонда, если рекомендовано лить 5w30 то и лейте его, а не эксперементируйте с 5w50 и т.д.
3. Лучше заливайте синтетику honda 5w30/
4. Если уровень масла нормальный, то надо приехать на диагностику хонда, оригинальным сканером протестировали работу клапана VTEC и настроили.

5. Обязательно проверить на сопротивление сам клапан VTEC + посмотреть по питанию плюсового входа.

6. Если клапан рабочий, то можно посмотреть проводку от центральной фишки, но тут для каждой модели автомобиля отдельно, вся инфа есть в alldata.

7. Также можно его выкрутить и почистить вместе с сеточкой (вариант для техкому делать нефига)

8. Заменить клапан и сетку, залить нормальное масло, проехать 1000 км, слить и залить еще раз нормальное масло. СЛЕДИТЬ ЗА УРОВНЕМ МАСЛА.

Надеюсь данная инфа поможет нашим одноклубникам.

Взял с Хонда-клуб.ру

А от себя добавлю, нужно диагностировать машину полностью и смотреть параметры. Как бы там не было проскакивания цепи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дамп памяти при запуске horizon zero dawn
  • Ошибка данных crc что это значит
  • Ошибка датчик катализатора
  • Ошибка данных при создании профиля mafia 2
  • Ошибка датчик давления воздуха даф 105