Ошибка датчик давления масла ауди а6 с6

Цена вопроса: 100 500 ₽

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии
25

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня точно так же было, и фильтр Пурфлюкс тоже стоял, и так же сплющило его, больше я эту фирму не беру, заменил тоже, нужно чтоб на фильтре не было пластмассок по торцам, без них беру

Правильно, в оригинале не просто так без этих шляпок делают.

какое масло льешь?
все двигло в лаке, это жесть просто для дизеля!

Все это гавно а не фильтра, фильтрон шляпа.Манн, Кнечт, Махле, (пишу по-Русски сорри) ну или оригинал.Не такая уж разница большая.Сколько раз менял-всегда ровный выбрасывал( не сжимало в гармошку никогда!)

ты бы еще движок перебрал до кучи!))) уже всем давно известно, что красный чайник лечится заменой датчика давления! всё! больше никуда лезть не надо! фильтр у тебя хороший, а то что он немного мятый это норма, при затяжке колбы его немного придавливает, главное следи за направляющей в колбе, при замене могут выкинуть вместе с фильтром. фильтра в основном мнёт зимой на холодную при пуске двигателя, когда масло густое, после пуска открывается клапан в колбе и масло идёт напрямую без фильтра, при прогреве клапан закрывается и масло идёт уже через фильтр…я ставлю всегда манн, его тоже так плющит, забей и не мешай машине работать))

Замена датчика-не помогла!
Заменил фильтр(парфлюкс на фильтрон)-все пропало!


Shiller77

ты бы еще движок перебрал до кучи!))) уже всем давно известно, что красный чайник лечится заменой датчика давления! всё! больше никуда лезть не надо! фильтр у тебя хороший, а то что он немного мятый это норма, при затяжке колбы его немного придавливает, главное следи за направляющей в колбе, при замене могут выкинуть вместе с фильтром. фильтра в основном мнёт зимой на холодную при пуске двигателя, когда масло густое, после пуска открывается клапан в колбе и масло идёт напрямую без фильтра, при прогреве клапан закрывается и масло идёт уже через фильтр…я ставлю всегда манн, его тоже так плющит, забей и не мешай машине работать))

Пять раз уже менял (до того были авто с «традиционными» фильтрами, ни разу не плющит, ни зимой ни летом. Поверь на слово — форма фильтра должна сохраниться.

Плющит, мнёт, крутит — брак или есть проблема в движке.

б** что за фильтра или что так делаешь, что такие кривые они? 3 с6 имею. ни разу такого не было

А это от того что фильтр не пропускал его так плющило

хейнст, кнект. манн. больше ничего и не ставить…


Evilmanson

б** что за фильтра или что так делаешь, что такие кривые они? 3 с6 имею. ни разу такого не было

Когда с крыши снимаешь, то не много мнется. Так он ровный был.

А фирму фильтра не пробовал менять?

Ну судя по низу двс он у тебя не настолько засран нагаром, насос чистый, фильтр втянуло так что капец . Может фильтра контрафакт?

Фильтр попался бракованный, а в масло приемнике нагара не найдешь, в основном остатки бошмаков и всеми любимый герметик, в худшем случае металлическая стружка. Теперь знаю что все ОК

Причём тут приемник. Я в целом говорю что мотор у тебя с низу чистый. Просто ты пишешь, сделал то сделал то. На фото ты ставишь такой же фильтр какой у тебя стоял до этого. Понимаешь о чём я тебе говорю? Марку смени фильтра. И дай Бог чтоб у тебя бегал мотор. Просто из за таких съемных фильтрах сколько людей напоролось на капиталочку двс. Что элемент рвало, и частички сердечника, пластика . Поподало в магистлаль маслянную. И всё каюк моторчику. Задиры на вкладышах, по итогу стук. У меня так знакомый прилип на мотор. Что эти частички раскидало по всему мотору. Именно в маслянной магистрале. Я тебя не чему не учу. Просто поменяй бренд фильтра. Либо оригинал. Либо на MANN.

А я что сделал? Посмотри на фото, все написано какой был, какой поставил!

Более лучше излогай фото. На фото у тебя две коробки одинаковые. Я должен смотреть артикул твоих фильтров в 10ти кратном размере?

Больше картинок, меньше слов)))

Все комментарии


  1. avtehel

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    Я думаю,что доедет.Доехал туда,доедет и обратно.Главное скорость держать 160,шутка.

  2. Dmitriy80 Отпишите как у вас дела по вашему вопросу, доехать удалось, решили вопрос или нет ?!

    А то здесь уже специалисты высокого давления… типа ИгОра, начали злорадствовать и рассказывать очередные сказки свои:rock:

  3. Denis_lesn1k Справедливости рада хочется заметить что автора индикация низкого давления начала беспокоить так сказать (еще на берегу), до поездки. Ему там что то помыли и он успокоился. Я даже не представляю что там можно такое помыть и от чего что бы поднять давление! Те кто хоть таз видел двиг в разборе меня поймёт. Ну а если там было что отмывать то интересно что лили вместо масла. Может литол мазали?!
    Так что этот вопрос надо было задавать как только первый раз увидел эту индикацию. Давление появилось (я так считаю) только из за свеже залитого масла. Как советовали выше, надо было сразу цеплять механический манометр и проверять.


  4. avtehel

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    Отмыть,почистить, можно можно только сетку маслоприёмника.Остальные «промывки» только усугубляют ситуацию.


  5. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    Не так давно тоже были проблемы с масленкой. Загоралась при температуре масла от 100 градусов, ниже температура опускалась индикатор тух. Да, загорается она только при примерно 1800 об, я так понимаю при этих оборотах идет опрос датчика. Даешь газ не горит, на холостом тоже не горит. Начал все стандартно с замены масла, фильтра и датчика давления(бош), причем масло взял марки, которую нахваливали в маслянной теме, здесь на АК(это важно). Следующим этапом вскрыл поддон, почистил сетку насоса, было очень много мусора и грязи, не спрашивайте как попала, до этого всего блок перебирался, кольца, вкладыши, сальники, головы не трогал. Далее были заменены головы на полностью перебранные, была мысль что в одной голове теряется давление, к слову с заменой голов избавился с пропусками воспламенения в той гбц, наверное трещина была. Последней моей идеей было поменять насос, заменил на другой, бу конечно, но продавец божился, что насос живой, на вид конечно был лучше моего. При каждом этапе я менял масло и фильтр, машина при этом проезжала не больше 300-500 км. Да еще поменял оба радиатора, т.к. все началось летом. В итоге я опустил руки и начал искать рабочий движок, попутно раздумывая как бы побыстрей распродать свой по запчастям. В конце концов мой товарищ уговорил меня сменить еще раз масло, но взять другой марки проверенной на опыте, фильтр и датчик оригинал, проделал эту процедура, но насос вернул родной. После этого индикатор больше не загорался, поездил в жестких режимах, постоянно контролируя чтобы температура масла была выше 100 градусов, после этого уже много тысяч наездил, индикатор не загорается. Такие дела.
    Да когда насос менял, ради интереса снял пару бугелей на колене, вкладыши в норме, не попаленные.


  6. avtehel

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    В данном случае,масло,конечно же ни при чём,было что-то другое.В нормальном моторе хоть 0W20,хоть 10W60,давление должно быть.


  7. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    Зато качество причем, если оно допустим при 100 градусах становилось очень жидкое, что насос не может накачать нужное давление вот вам и масленка, но это я с дивана рассуждаю.


  8. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    Фазники как раз родные стоят.
    Моя мысль там совокупность, сначала был загажен маслонасос, потом плохое масло, датчик кончился, не исправляя первой ошибки, я делал вторую, а потом только устранял первую, но это чисто мои мысли.


  9. Peka

    13 июл 2014
    338
    A6/c6 3.0 05г

    Да, спасибо, читал уже эту тему, когда боролся. Давление к сожалению не мерил, как раз собирался уже в конце, когда все поменяно было, к одному товарищу заехать, проверить. Но тогда у меня индикатор не зависимо от температуры масла стал загоратся постоянно, в тот момент я как раз решил уже двиг искать и смысл мерять давление пропал. А потом последний рывок, с заменой масла фильтра и датчика, да еще кстати там оказался у разьема датчика сломан фиксатор и сам разьем держался на трех нитках, я его и заменил, ну и все, перестал индикатор гореть. Вот морозы пройдут как-нибудь выкрою минутку заехать померять давление.


  10. Захаронок

    Захаронок

    Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad

    Добрый день дорогие соклубовцы.

    Случилась такая ситуация. Поменял я знать масло недавно. Использовал даже отючиститель что бы чутка почистить всю систему. Залил поехал. Отьездил 1500 км как вдруг внезапно…загорелась лампочка пониженного давления масла oil presenger. ну я остановился нажал чек и было написано заглушить мотор и проверьте уровень масла. Я так и сделал. Заглушил посмотрел щуп масло в норме. Завел поехал…

    Проехал ещё км 300-400…опять загорелось. Я уже насторожились…опять проверил масло. Все в норме. Даже проверял утром на холодную. Ничего…масло находится ближе к максимуму.

    А тут сегодня еду..и опять начинает пищать что малое давление. Ну я решил чутка подзаьить. И подал газкк. И вот что заметил..когда обороты находятся в пределах от 700(хх) до 2000 датчик срабатывает и начинает пищать…но стоит проехаться с оборотами 2100 и выше.. все сразу исчезает и машина едет ровно

    Возникает вопрос что это может быть??
    По моей логике…я начинаю грешить на масляный насос. Потом что я так понял ему не хватает силенок масло качнуть на низких оборотах…и когда даеше много оборотов то он как то справляется…

    Или же это что то другое?

    Кто сталкивался с такой бедой помогите пожалуйста


  11. AndruxaVAG

    5 июл 2017
    665
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick

    Мотор какой?
    Если дизель, смотри масляный фильтр, там отросток на нем небольшой должен в стакане в отверстие попасть, если не попал, давления не будет….
    Если бензин, тогда возможно и с насосом проблемы..ъ
    Так же может и датчик мозги делать.
    Звук мотора поменялся? Гремит?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. allk.077

    Меняй масло на сентетику и забудешь


  13. Захаронок

    Захаронок

    Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad

    Движок бензиновый auk 3.2 . Мм..нет звуков новых никаких не появилось.

    Я всегда заливал mobil 5w-40. А тут последний раз решил залить liqui moly.

    МММ…и можете пожалуйста объяснить…почему нужно залить синтетику??


  14. Захаронок

    Захаронок

    Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad

    На датчик я тож грешу…потому что я когда ехал в один момент загорелись лампочки низкого давления и то что низкий уровень масла. Хотя там было нормально его.


  15. AndruxaVAG

    5 июл 2017
    665
    Москва
    Q7 V12 TDi Patrick

    Значит нужно проверить датчик и давление масла манометром, раз датчик откручивать…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. avtehel

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007

    Скорее всего шлам,смытый «промывкой» периодически забивает сетку маслоприёмника.Нужно снимать поддон и чистить.


  17. Захаронок

    Захаронок

    Участник форума

    17 фев 2016
    158
    Audi A6 C6 allroad

    То есть хотите сказать что при низких оборотах насос не может через шлам замолчать масло а при больших спокойно проходит?))

314

Что означает ошибка P0521?

Ошибка P0521 Audi  — Неправильный показатель датчик давления масла двигателя.

Каждый современный автомобиль Audi оснащен блоком управления двигателя (EMC). Этот блок управляет работой двигателя на основании информации получаемой от датчиков, установленных в автомобиле. Одним из таких датчиков является датчик давления масла, который определяет, какое механическое давление масла присутствует в двигателе. Эту информацию он передает блоку управления в виде значения напряжения.

Блок управления двигателем предоставляет информацию о давлении масла в моторе водителю одним из двух способов. В некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный указатель, который показывает, какое именно давление масла существует в моторе. В других автомобилях манометр отсутствует, но при возникновении проблем с давлением масла загорается предупреждающая лампочка или на жидкокристаллическом табло выводится эмуляция манометра давления масла.

Если EMC зафиксирует значение давления масла в двигателе больше/меньше допустимого диапазона или оно не изменяется когда оно должно колебаться, то в блоке управления Audi сохранится код ошибки P0521.

Причины возникновения ошибки P0521

  • Обрыв или короткое замыкание проводки в цепи датчика давления масла
  • Механическая поломка двигателя Audi
  • Неисправность в системе подачи масла

Наиболее распространенная причина ошибки P0521 — не полное или не регулярное сервисное обслуживание. Отсутствие регулярной замены и контроля уровня масла может привести к критическому снижению давления масла двигателе. Угар масла, в большинстве моторов составляет около 800-900 грамм масла на 5000 км.

 Симптомы ошибки P0521 Audi

Как было сказано выше, о наличии проблем с давлением масла в двигателе автомобиль предупреждает на панели прибором индикатором. Кроме ошибки P0521 в мы уже упоминали выше, эта проблема обычно сопровождается предупреждением с панели памяти блока управления могут хранится связанные коды ошибок — P0520, P0522, P0523, P0524.

Уровень масла в двигателе автомобиля может быть слишком низкий, при этом водитель не будет знать об этом, потому что он не имеет точных показаний. Еще одним симптомом может быть громкий звук при работе мотора. Если не долить масло двигатель может выйти из строя.

Диагностика ошибки P0521 Audi

Диагностика ошибки P0521 начинается с того, что сканером OBD-II читаются все коды ошибки хранящиеся в блоке управления. Если на щитке приборов горит индикатор аварийного давления масла — это также может помочь разобраться в проблеме.

После этого необходимо проверить уровень масла в двигателе, если уровень в норме, то необходимо стереть все коды ошибок и завести двигатель.

Если после этого при нормальном уровне масла снова появляется эта ошибка, то причина находится в проводке, датчике давления масла или блоке управления.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0521

Возможно, для устранения ошибки P0521 потребуется заменить датчик давления масла, но этого нельзя делать пока не проведена полная диагностика. Очистив код ошибки, погасив индикатор «Check engine» и не осмотрев двигатель можно отправить клиента на дорогу с огромной проблемой под капотом, которая вернется в виде мотора, требующего капитальный ремонт.

Насколько серьезна ошибка P0521 Audi?

При своевременном обращении к специалистам ошибка P0521 не причинит особого беспокойства. Тем не менее, если откладывать поездку в сервис и продолжать ездить на автомобиле с этой ошибкой — это может привести к серьезным повреждениям двигателя Audi. По крайней мере, это будет стоить дорого.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0521

  • Часто требуется только замена масла и/или сброс ошибки.
  • Ремонт проводки датчика давления масла
  • Замена датчика давления масла
  • Ремонт двигателя

Санек

Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

На панельке горит масленка на желтом фоне

ДОбрый день, уважаемые одноклубники, проблема моя залючается в то, что при работе двигателя или при включении приборки ( не важно) загорается на свое усмотрение желтая масленка в ходе движения может пропадать, как ей захочется, полистал литературу, понял, что датчик температуры масла накрылся….поменял, контакты вроде целые….не могу понять в чем дело, у кого есть какие предложения, буду презнателен)
Да кстати заметил еще, что при появлении ошибки падает индикатор температуры масла….и самое интересное, что даже при отключенном датчике такая штука наблюдается, но не всегда
Вот тема по замене моего датчика

viewtopic.php?f=137&t=51153


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 31 май 2012, 07:30

Sanek19749,желтая масленка вроде о уровне масла говорит,или о переодичности открывания капота, ТО давно делал?

AUDI не перестаёт никогда……

 


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 31 май 2012, 08:59

mski писал(а):вроде о уровне масла говорит

о низком уровне масла в двигателе.
нужно его проверить по щупую если на щупе все ок, то нужно смотреть/менять датчик уровня малса…

mski писал(а):или о переодичности открывания капота

открыванием капота эта «ошибка» на панели приборов лишь на время убирается, т.к. комп думает, что раз открыли капот, то и масло долили…

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Санек

Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Санек » 31 май 2012, 11:58

Уровень в порядке, хоть масло и подтекает, но прыгает антифриз, а это точно, что уровня масла, а как тогда выглядит температуры масла


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 31 май 2012, 12:03

Sanek19749 писал(а):прыгает антифри

это как?

AUDI не перестаёт никогда……

 


Санек

Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Санек » 31 май 2012, 12:08

Каждый раз в гараже перед заводкой смотрю антифриз….так он то на минимуме, то ниже и так постоянно ( не долевая)


Alexey_Bobrik

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:43
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDi AKE
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Alexey_Bobrik » 04 июн 2012, 16:15

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста! у меня тоже на панели загорается желтая масленка с надписью sensor, сначала загоралась через раз, теперь горит постоянно, при этом, когда она загорается, сразу же перестает показывать на приборке температуру масла! Поменял датчик температуры масла не помогло. на станции, при диагностике компьютера, хотя что-то какие-то они мутные люди, сказали, что не исправен датчик в поддоне, но почему тогда температуру не показывает? проверял проводку к датчику в поддоне вроде все целое, напряжение приходит на него, даже было дело, что при отключенном датчике в поддоне, когда заводил двигатель, на приборке температуру показывало, но через некоторое время опять загоралась масленка и температура снова падала. :( :unknown:


Аватар пользователя

mski

Специалист
Специалист
Сообщений: 1501
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы:
0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение mski » 04 июн 2012, 16:17

Alexey_Bobrik писал(а):Поменял датчик температуры масла не помогло

а он исправный?

AUDI не перестаёт никогда……

 


Alexey_Bobrik

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:43
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDi AKE
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Alexey_Bobrik » 04 июн 2012, 16:33

Ну покупал новый, после установки, масленка не перестала гореть! Как можно проверить его работоспособность?


Аватар пользователя

Yusg

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы:
4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Yusg » 04 июн 2012, 16:50

Alexey_Bobrik писал(а):Поменял датчик температуры масла не помогло.

В вашем двигателе, судя по схеме, маслом «заведуют» 3 датчика.
1- измеряет давление масла, в случае его падения, симвализирует в виде красной масленки.
2- измеряет температуру масла.
3 — измеряет уровень масла. (в маслянном поддоне)
Чудес в мире не бывает.
Проверь уровень масла по щупу (должно быть на середине макс. и мин.). Если уровень масла в порядке (открывание -закрывания капота не помогли), меняй датчик уровня масла, а после решения проблемы с уровнем переходи к проблеме с температурой. :?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

     Оффтопик:

Alexey_Bobrik писал(а):Ну покупал новый, после установки, масленка не перестала гореть

в чем логика — после замены датчика температуры масла, ожидали, что пропадет «ошибка» по уровню масла?

;D

     Оффтопик:

Касаемо датчика температуры масла, есть подозрения, что купили не правильный (хороший китайский ?)

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Alexey_Bobrik

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:43
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDi AKE
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Alexey_Bobrik » 04 июн 2012, 17:02

уровень масла в норме
Так все-таки, скажите пожалуйста что обозначает масленка с надписью SENSOR?
И если это датчик уровня, почему температуру не показывает?


Аватар пользователя

Yusg

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы:
4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Yusg » 04 июн 2012, 17:13

Alexey_Bobrik писал(а):что обозначает масленка с надписью SENSOR

— оранжевая масленка — уровень масла. Красная масленка — низкое давление масла.
С этим датчиком, у многих глюки. Решается тем, что заливают макс. масла, до «шарика». — при этом датчик перестает «волноваться».
См. тему …

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263088

Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!


Alexey_Bobrik

Новичок
Новичок
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 22:43
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDi AKE
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Alexey_Bobrik » 04 июн 2012, 17:18

Спасибо большое за подсказки! буду пытаться решить проблему!


Санек

Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Санек » 04 июн 2012, 18:46

А если неисправен датчик температуры масла, то на панельке как будет изображене ошибка, на каком фоне????


Санек

Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Санек » 25 июн 2012, 16:53

Короче разрешилась проблема с этим датчиком масло….все дело в датчике уровня масла в поддоне, поменял вместе с маслом, сразу перестала масленка выскакивать, и как странно начало показывать температуру масла, да кстати к вопросу о температуре масла, на датчике в поддоне имеется 3 контакта( вход, выход и еще какой-то, скорее всего идет на температуру масла, но утверждать не буду, не электрик)….короче, если выскакивает переодически или постоянно масленка SENSOR на желтом фоне и перестает показывать температуру масла, на90 процентов сдох датчик уровня масла, стоит ориентировочно 500 деревянных HELLA, но и на всякий случай поменяйте датчик температуры масла, стоит он рублей 100 FACET, всем спасибо за помощь


Аватар пользователя

Gater

Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы:
17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Gater » 25 июн 2012, 19:55

Sanek19749 писал(а):масленка SENSOR

Так в руководстве четко написано, если просто желтая масленка, то это уровень масла, если с надписью «сенсор» то неисправен датчик уровня, при этом с самим уровнем масла может быть все в порядке.


Санек

Любитель
Любитель
Сообщений: 219
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 11:41
Темы:
0
Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
VIN: WAUZZZ4BZ1N102155
Имя:
Откуда: Город Жлобин
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Санек » 25 июн 2012, 20:49

Ну по крайнее мере в своей книжке я такого не нашел


Аватар пользователя

Stalker

Мастер
Мастер
Сообщений: 2936
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 16:52
Темы:
3
Авто: A6
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

На панельке горит масленка на желтом фоне

Сообщение Stalker » 26 фев 2016, 13:26

     Оффтопик:

Мотя92, если будете отписываться только смайликами то придут злые дяди и будут ругаться на Вас :fuhrer:


Аватар пользователя

Rezaka™

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы:
42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус:
Не в сети

На панельке горит масленка на желтом фоне

Сообщение Rezaka™ » 26 фев 2016, 13:33

     Оффтопик:

Stalker, попался Мотя :facepalm:

Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение


Аватар пользователя

Евгений8719

Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 04 июн 2019, 10:57
Темы:
0
Авто: A6Q 2.8
VIN: wauzzz4azsn046664
Имя: Евгений
Статус:
Не в сети

На панельке горит масленка на желтом фоне

Сообщение Евгений8719 » 04 июн 2019, 11:14

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, у меня тоже моргает масленка на желтом фоне , датчика уровня масла у меня нет, проверил провода, были не целые, привёл из в порядок, поменял датчик давления масла 1.8 , все равно моргать начинает, Ауди А6 С4 2.8 1995 г.в. Что может быть? Куда ещё смотреть?


Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Аватара пользователя

Avner

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Как обойти ошибку по датчику давления масла?

На 2х тысячах постоянно срабатывает датчик давления масла. Проблема в его проводке на щиток. Ковыряться в ней желания нет, можно обойти так, чтобы ошибка не высвечивалась. Знаю что похожее делали с сигналом от АБС, может и тут есть вариант?

Аватара пользователя

Avner

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Как сделать по датчику давления масла?

Сообщение

Avner »

Это проблема давно уже — отдавал, смотрели, сказали все в норме. Так что с давлением порядок.
А вот с датчиком, точнее проводкой…

Аватара пользователя

Koryanoff

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 6665
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 3:32 pm
Награды: 1
Репутация: 122
Модель: Audi Q7 4 m
Мотор: CVMD
Город: Воронеж
Имя: Дмитрий
Откуда: Россия матушка

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

Koryanoff »

Avner На будущее!
3.2.1.Название темы должно четко отражать содержание, тематику или основную идею сообщения.

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 »

Дима,по моему вопрос задан корректно.))
Попробуй найти от датчика белый провод и замкни его на массу.Во всяком случае на сотках это именно так.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

Avner

Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 8:42 am
Репутация: 1
Модель: A8
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Илья

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

Avner »

Koryanoff писал(а):Avner На будущее!
3.2.1.Название темы должно четко отражать содержание, тематику или основную идею сообщения.

Понял!

АндрейS8 писал(а):Попробуй найти от датчика белый провод и замкни его на массу.Во всяком случае на сотках это именно так.

Благодарю, а где расположен этот датчик и как к нему подлезть? Желательно не вывешивая авто.
И еще вопрос: а на самой приборке нельзя контакты перемкнуть?

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 »

Понял. 1gimmefive8 Если было написано как в ответе Светланы,то -да :oops:
По теме-С А8 ещё не сталкивался,посмотри по етке или экзисте-где они расположены.Если не найдёшь белый провод,то пробуй замыкать на массу поочерёдно все провода которые идут от масленого датчика,и держи некоторое время обороты чуть выше двух тысяч.В щитке приборов вроде как замкнуть не получится.Замыкая провода,которые идут от масленого датчика на массу ни чего не спалишь,так что попробуй.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 »

Avner писал(а):На 2х тысячах постоянно срабатывает датчик давления масла

Как правило это либо обрыв проводки от датчика давления масла, либо накрылся сам датчик. Естественно при условии, что наличие давления проверено механическим манометром. Эксперементировать с блокировкой аварийной сигнализации низкого давления масла, крайне не рекомендую. Особенно со скорым наступлением отрицательных температур, этот вопрос становится крайне актуальным. Не успеешь вовремя среагировать на резкое падение давления масла, то потеряешь двигатель. Но если есть в запасе ещё один двигатель, то можно и поэксперементировать.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 »

makdey2010 писал(а):Эксперементировать с блокировкой аварийной сигнализации низкого давления масла, крайне не рекомендую.

Когда лампочка горит после 2ух тыс.об.это диагностика не низкого давления.Я сам немного не допонимаю назначение этой диагностики т.к.эта диагностика как бы высокого давления.Провод низкого давления при исправном давлении работает на разрыв.А провод,который реагирует на повышенных оборотах при исправной системе и датчика работает на замыкание на массу.На сотках без стрелки давления(не полная панель)стоит 2 датчика-низкого(чёрный)и высокого(белый).А если полная панель(с прибором давления)то стоит большой(двух контактный датчик)на стрелку и низкого давления ,второй датчик опять же белый(высокого)Так при таком глюке я ни когда не парюсь,просто белый провод с белого датчика замыкаю на массу и вся проблема исчезает.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 »

АндрейS8 писал(а):просто белый провод с белого датчика замыкаю на массу и вся проблема исчезает

Андрей, привет ! На наших машинах примерно тоже самое. Только белый датчик на 1,8 Ваr работает по низкому давлению. При оборотах свыше 2000 , если нет сигнала (замыкания на массу) с белого датчика, то на экране загорается маслёнка. Раньше ( 94 — 95 г.) ставился дополнительно аварийный датчик — синий на 0,25 Ваr. После 95-ого года, насколько я знаю, синий датчик на 0,25 не устанавливается. У меня на V6 стоит тоже один датчик — белый. К сожалению в профиле у Avner не указан год выпуска, поэтому конкретно ничего сказать невозможно.

Последний раз редактировалось makdey2010 Чт окт 04, 2012 5:28 am, всего редактировалось 1 раз.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

alexrae »

makdey2010 писал(а): Только белый датчик на 1,8 Ваr работает по низкому давлению

по-моему 1.8 как раз и говорит о проверке по высокому давлению… насколько я понимаю — высокое/низкое давление означает порог срабатывания, то есть перехода датчика в другое состояние (белый — нормально разомкнут, при 1.8 — замкнут, черный/коричневый — нормально замкнут, при 0.3 разомкнут ). как по мне, с 2 датчиками понадежнее. а с одним высокого давления может, наверное, случится ситуация: завел машину, масляный насос давления не дает, а ты тихооооонечько тошнишь на 1500 оборотах… и все? приедешь? Как думаете? :D

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 »

alexrae писал(а): при 0.3 разомкнут )

Ниже чем 0.3 -разомкнут(подкоректировал,чтоб было понятно) 1gimmefive8

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 »

alexrae писал(а):Как думаете?

Думаю, что инженеры Ауди уже за нас всё придумали. В машинах после 95-ого года с системой контроля Auto — Check нет датчика по низкому порогу давления на 0,25 Bar. Давление масла контролируется датчиком давления масла в сочетании с электронным логическим устройством в комбинации приборов. В связи с этим сигнал уже подаётся не на основании только давления масла, а в сочетании с данными о температуре охлаждающей жидкости и числе оборотов двигателя. При неисправности маслянной системы и превышении 2000 об./мин через 1 сек. загорается лейка на экране, через 3 сек. начинает гудеть зумер. Белый датчик на 1,8 Bar по своей сути является датчиком по низкому давлению. Ну и кроме того необходимо периодически контролировать уровень масла.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

alexrae »

makdey2010 писал(а): и превышении 2000 об./мин

В том то и дело, что при превышении… а если завел машину и обороты не прыгнули выше 2000 и оставил работать на холостых… а давления масла нет… то и сигнала не будет

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 »

alexrae писал(а):а давления масла нет… то и сигнала не будет

:D Ну, априори оно должно быть, маслонасосы внезапно как правило не умирают. Гидрокомпенсаторы своим грохотом так же напомнят об отсутствии давления.

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

alexrae »

:D а тут радио на полную играет … :D

все равно — с двумя датчиками как то спокойнее — знаешь, что есть минимально достаточное давление на заведенной машине

makdey2010

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 2:00 am
Награды: 1
Репутация: 40
Модель: A8 96г. quattro механика
Мотор: ARE
Город: Красногорск МО
Имя: Дмитрий

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

makdey2010 »

alexrae писал(а):с двумя датчиками как то спокойнее — знаешь

Согласен. Можно в принципе и самому установить датчик на 0,25. Тем более окошко для лампочки аварийного давления на панели приборов есть. Но если честно, то не охота заморачиваться ради простой лампочки. Вот если бы вывести на дисплей показания давления масла, вот это было бы дело. :beer:

Даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время.

Аватара пользователя

alexrae

Ветеран Клуба

Член Клуба
Сообщения: 6251
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 89
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 »

makdey2010 писал(а): Гидрокомпенсаторы своим грохотом так же напомнят об отсутствии давления.

С моей проблемой я их ни когда не слышу.

makdey2010 писал(а): Вот если бы вывести на дисплей показания давления масла,

Вот это вещь. :beer:

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

АндрейS8

Почетный член Клуба
Сообщения: 11764
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

АндрейS8 »

Постами выше есть схема он под номером5(белый)сними с него провод он должен быть тоже белым,во всяком случае светлым , прикрути к массе и проверь,если будет всё нормально-меняй датчик.На голове под номером1это термовыключатель.Под номером 4-низкого давления(синий).Под номером 3 у тебя нет-он идёт на те машины,у которых на щитке приборов стрелочный манометр.

Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.

Аватара пользователя

Алексей286

Сообщения: 710
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:33 pm
Репутация: 15
Модель: А8, 1995г
Мотор: 4,2 ABZ
Город: Самара
Имя: Алексей

Re: Как обойти ошибку по датчику давления масла?

Сообщение

Алексей286 »

а что если поменять провода с белого на синий датчик? ошибка будет? суть проблемы такая что пищит на 2х тысячах датчик после того как меняли стартер, подумал что могл перепутать провода, и поменял местами их пищать перестал ну а вдруг и это не решение прблемы а просто обошел датчик как то ?

Вернуться в «Электропроводка»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик давления масла vtec
  • Ошибка данных crs
  • Ошибка дарвина о происхождении человека
  • Ошибка дамп памяти при запуске horizon zero dawn
  • Ошибка данных crc что это значит