Развитие технологий обеспечило не только удобные и экономные способы передвижения, но быстрые способы диагностики поломок автомобиля. Одним из таких способов является нумерация ошибок Toyota, которая показывает неисправность в том или ином узле или детали. Ошибка 31 двигателя Toyota показывает на неисправность датчика абсолютного давления. Им оборудованы практически все двигатели, в которых не используется датчик расхода воздуха.
Датчик абсолютного давления двигателя Тойоты преобразовывает показания давления, полученные с входного штуцера в соответствующую величину напряжения на выходе. Внутри него есть специальная камера, из которой еще при процессе производства был полностью откачен весь воздух для создания вакуума. Этот прибор сравнивает показатель давления на штуцере с давлением непосредственно в камере и на основе полученных данных выдает определенный сигнал.
В большинстве случаев, при уменьшении давления во впускном коллекторе, напряжение, выдаваемое датчиком на выходе, пропорционально уменьшается. Информация о размере давления внутри устройства позволяет компьютеру, управляющему двигателем, высчитать – сколько воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания и рассчитать необходимо количество топлива, которое должны выдать инжекторы. Обычно такие датчики устанавливаются на те двигатели, которые не имеют датчики массового расхода воздуха, так как она исключают друг друга из-за различных методик работы.
Типовые неисправности датчика – код ошибки 31
Схема расположения ДАД под капотом
В зависимости от того, как устроена система управления двигателем внутреннего сгорания, неполадки в работе этого устройства могу привести к переключению работы в аварийный режим, а, в некоторых случаях, и к полному отказу двигателя. Несмотря на то, что подобные приборы изготавливаются с очень высокой степенью надежности, поломки все-таки неизбежны. Обычно причиной некорректной работы датчика, является повреждение или неисправность в работе входного штуцера. Чаще всего, из-за низкого качества топлива, трубопровод, ведущий к штуцеру, рвется или закоксовывается, что приводит к нарушениям в работе прибора. При этом двигатель машины начинает очень нестабильно работать. Его обороты начинают плавать, а при малых скоростях машина просто глохнет. Проведение диагностики подразумевает обязательную проверку исправности трубопровода идущего к входному штуцеру.
Расположение ДАД под капотом
Также иногда этот прибор необходимо менять из-за поломки датчика температуры, который часто объединен с ним во впускном коллекторе. Однако случается и выход из строя самого датчика. В этом случае необходимо провести его полную проверку. Для этого нужно аккуратно подвести различные значения разрежения и давления к штуцеру датчика абсолютного давления. Сделать это можно при помощи запуска двигателя на различных оборотах, однако при этом следует тщательно контролировать выходной сигнал прибора. Существует альтернативные методы диагностики, но для них необходимо обратиться в автомастерскую.
Замена датчика
ДАД с номером 89420-02010
Если диагностика показала неисправность прибора, то его можно только заменить на новый. БУ датчик на российском рынке обойдется автолюбителю примерно в 1500 рублей, однако, нет никакой гарантии в том, что он будет полностью исправен. Для гарантированного получения качественной детали следует обратиться к официальному представителю компании Тойота или же воспользоваться поиском на сайте компании где нужно указать следующий каталожный код вида: 89420-02010 (подходит для двигателей 4A-FE, 7A-FE, 4E-FE). Если же нет свободных средств, то всегда можно найти более дешевые отечественные аналоги, но нет никакой гарантии в их качестве.
Понравилась статья? Оцените
Загрузка…
Привет всем.
Утром как обычно, я повез свою девушку на работу, ничего не предвещало беды, погода была мокрой везде лужи, огромные, ведь почти началась весна.
Днем раньше я уже попадал в хорошую лужу и как обычно тачка глохла, потому что заливало либо трамблер, либо катушку. Я собственно к этому уже привык. Постоишь 5-7 минут, подсохнешь и едешь дальше.
И вот утром собственно тачка опять заглохла, я уже привыкший к этому делу человек прижался к обочине включил аварийку и открыл капот.
Подождав 5 минут она не завелась.
Подождав 10 то же самое.
Через 15 минут простоя я начал паниковать, выкрутил свечу проверил искру, искра есть.
Я удивленный этим делом, ввернул свечу на место и открутил кожух грм, но и грм целый и всё крутится там как надо.
Тут моему взору предстала вторая лямбда а именно фишка её подключения на которой отгнил провод и отвалился.
я отцепил фишку и попробовал завести машину, она завелась, и работала как надо, я быстренько развернулся и поехал до дома, подъезжая уже к подъезду она затроила, и заглохла.
При попытке завести, она завелась, но дико троила стреляла в трубу и загорелся чек.
Сделав самодиагностику путем замыкания контактов TE1-E1 выпала ошибка 31, которая означает по букварю Датчик абсолютного давления (MAP) или расходомер воздуха (MAF).
МАФ в моей машине нет но есть ДАД, осмотрев его визуально с ним все было впорядке.
я отрезал фишку поднялся домой припаял провода и собрал все на место скрутив изолентой, скинул ошибку путем вынимания предохранителя EFI 15A.
Завел машину прогрел и сделал еще раз самодиагностику, она показала что ошибок нет.
Я видел много вопросов на форумах и тут на д2 как люди мучаются с этой ошибкой, и меняют эти датчики но им все равно ничего не помогает, может дело в этой лямбде?
в букваре об этой лямбде никакой должной информации нет, как она связана с ДАД?
Я еще предположил что вода попала на ДАД и замкнула что то от этого выпала ошибка, но это маловероятно, я все таки думаю что из за этой 2ой лямбды вся беда.
Я сделал эту запись для людей кто борется с ошибкой 31. может быть вам поможет моя писанина.
Спасибо тем кто осилил текст.
P.S. Скоро лето и я думаю перекрасить свои 17шки. кто за какой цвет?) голосуем!
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка 31 «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 01 ноя 2011, 11:20 |
||||||
|
привет други !!! сделал вчера самодиагностику показала ошибку «31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» где он такой ? и может ли влиять на расход ? и вообще на что он влияет ? |
|||||
Вернуться к началу |
|
|||||
bOSE |
Заголовок сообщения: Re: ошибку «31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 01 ноя 2011, 11:59 |
Машина: др. неЯпонка О машине: Ардэха была, девятос был, фабка есть |
какой двиг то? |
Вернуться к началу |
|
553 |
Заголовок сообщения: Re: ошибку «31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 01 ноя 2011, 13:15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
sash_ok |
Заголовок сообщения: Re: ошибку «31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 01 ноя 2011, 15:26 |
|
ДВИГАТЕЛЬ 4s (В подписи написано) , работает вроди ровно подтраивает из за проводов, а самодиагностика вот показала ( 31 |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: ошибку «31 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 01 ноя 2011, 18:11 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
сбрось коды, покатайся и считай снова, если повторится, то надо проверять его, а так может ошибочный…такое бывает. |
Вернуться к началу |
|
sash_ok |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 02 ноя 2011, 08:35 |
|
вчера так и сделал , теперь просто непрерывно моргает , вроди говорит о том что ошибок нету , спасибо за советы ) Добавлено спустя 36 секунд: |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 02 ноя 2011, 09:27 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
если греться (хочется в теплый салон садиться) по 10-15 минут, потом в пробках простоять 30-40мин, прогревать днем, чтоб сгонять на обед и вечером после работы снова 10 мин+пробки+свет+печка…так оно и получится — 10л на 60-70км. |
Вернуться к началу |
|
sash_ok |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 02 ноя 2011, 09:32 |
|
пробок у нас нет , если даже не прерывно кататься такой же расход выходит, ну как 1,8 может хавать 17 литров ? |
Вернуться к началу |
|
vitax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 «Датчик абсолютного давления во впускном коллектор Добавлено: 08 мар 2012, 11:59 |
О машине: Тойота-Авенсис Вагон,1999 , 2л, МКПП: |
находится датчик слева на впускном коллекторе, если смотреть спереди, ближе к стенке, к нему подходит шлангчик вакуумника, у меня когда он слетел с датчика то двиг. троил и глох на х.х., а свечи были чёрные от переобогащённой смеси, сам бы не скоро нашел причину, в сервисе диагносты Добавлено спустя 9 минут 27 секунд: |
Вернуться к началу |
|
Evgenyslik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка 31 «Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе» Добавлено: 08 мар 2012, 16:01 |
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD |
Свечи выкрути и посмотри в каком они состоянии(а мотор 1.8 может легко поедать 20 литров,если в пол давить постоянно ) |
Вернуться к началу |
|
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 10 ] |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 22 сен 2023, 21:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |
Развитие технологий обеспечило не только удобные и экономичные способы передвижения, но и быстрые способы диагностики неисправностей автомобиля. Одним из таких способов является нумерация неисправностей Toyota, которая указывает на отказ конкретного компонента или узла. Toyota Engine Error 31 указывает на неисправность датчика абсолютного давления. Почти все двигатели, не имеющие датчика расхода воздуха, оснащены им.
Датчик абсолютного давления двигателя Toyota преобразует показания давления, снимаемые с впускного отверстия, в соответствующее значение напряжения на выходе. Внутри него находится специальная камера, из которой удален весь воздух для создания вакуума в процессе производства. Это устройство сравнивает значение давления на сопле с давлением непосредственно в камере и выдает определенный сигнал на основе полученных данных.
В большинстве случаев при снижении давления во впускном коллекторе выходное напряжение датчика пропорционально уменьшается. Информация о величине давления внутри устройства позволяет компьютеру управления двигателем рассчитать, сколько воздуха поступает в камеру сгорания, и рассчитать количество топлива, которое необходимо подать форсункам. Эти датчики обычно устанавливаются на двигатели, не оснащенные датчиком массового расхода воздуха, так как они могут быть взаимоисключающими из-за различных рабочих процедур.
В зависимости от того, как настроена система управления двигателем внутреннего сгорания, неисправность этого устройства может привести к переводу двигателя в аварийный режим и, в некоторых случаях, даже к полному отказу двигателя. Хотя такие устройства производятся с очень высокой надежностью, сбои неизбежны. Причиной неисправности обычно является повреждение или неисправность впускного патрубка. Во многих случаях из-за плохого качества топлива трубка, ведущая к штуцеру, трескается или завоздушивается, что приводит к неисправности машины. Когда это происходит, двигатель машины становится очень неустойчивым. Обороты начинают колебаться, а на низких скоростях машина просто глохнет. Диагностика включает обязательную проверку целостности трубопровода до впускного патрубка.
Расположение датчика дроссельной заслонки под капотом
Его замена также может потребоваться из-за выхода из строя датчика температуры, который часто соединен с ним во впускном коллекторе. Однако сам датчик также может выйти из строя. В этом случае необходимо провести полную проверку. Для этого при подключении датчика абсолютного давления необходимо осторожно применять различные значения вакуума и давления. Это можно сделать, запустив двигатель на разных скоростях, но при этом необходимо внимательно следить за работой устройства. Существуют альтернативные методы диагностики, но для этого требуется помощь мастерской.
Замена датчика
Датчик с номером 89420-02010 можно заменить на новый только в том случае, если диагностика покажет, что устройство неисправно. Подержанный датчик на российском рынке будет стоить около 1 500 рублей, но нет никакой гарантии, что он будет полностью работоспособен. Чтобы убедиться, что вы получаете качественную деталь, свяжитесь с официальным представителем Toyota или воспользуйтесь поиском на сайте компании по следующему номеру детали: 89420-02010 (подходит к двигателям 4A-FE, 7A-FE, 4E-FE). Если у вас нет денег, вы всегда можете найти более дешевые отечественные аналоги, но нет гарантии их качества.
Развитие технологий обеспечило не только удобные и экономные способы передвижения, но быстрые способы диагностики поломок автомобиля. Одним из таких способов является нумерация ошибок Toyota, которая показывает неисправность в том или ином узле или детали. Ошибка 31 двигателя Toyota показывает на неисправность датчика абсолютного давления. Им оборудованы практически все двигатели, в которых не используется датчик расхода воздуха.
Датчик абсолютного давления двигателя Тойоты преобразовывает показания давления, полученные с входного штуцера в соответствующую величину напряжения на выходе. Внутри него есть специальная камера, из которой еще при процессе производства был полностью откачен весь воздух для создания вакуума. Этот прибор сравнивает показатель давления на штуцере с давлением непосредственно в камере и на основе полученных данных выдает определенный сигнал.
В большинстве случаев, при уменьшении давления во впускном коллекторе, напряжение, выдаваемое датчиком на выходе, пропорционально уменьшается. Информация о размере давления внутри устройства позволяет компьютеру, управляющему двигателем, высчитать – сколько воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания и рассчитать необходимо количество топлива, которое должны выдать инжекторы. Обычно такие датчики устанавливаются на те двигатели, которые не имеют датчики массового расхода воздуха, так как она исключают друг друга из-за различных методик работы.
Ошибка 31 двигателя Toyota показывает на неисправность датчика абсолютного давления. Им оборудованы практически все двигатели, в которых не используется датчик расхода воздуха.
Датчик абсолютного давления двигателя Тойоты преобразовывает показания давления, полученные с входного штуцера в соответствующую величину напряжения на выходе. Внутри него есть специальная камера, из которой еще при процессе производства был полностью откачен весь воздух для создания вакуума.
Этот прибор сравнивает показатель давления на штуцере с давлением непосредственно в камере и на основе полученных данных выдает определенный сигнал.
В большинстве случаев, при уменьшении давления во впускном коллекторе, напряжение, выдаваемое датчиком на выходе, пропорционально уменьшается. Информация о размере давления внутри устройства позволяет компьютеру, управляющему двигателем, высчитать – сколько воздуха поступает в камеру внутреннего сгорания и рассчитать необходимо количество топлива, которое должны выдать инжекторы.
Обычно такие датчики устанавливаются на те двигатели, которые не имеют датчики массового расхода воздуха, так как она исключают друг друга из-за различных методик работы.
Каталожные номера
Учитывая ту важную роль, которую выполняет данный модуль, будет верно не экспериментировать с установками на машину подходящих катушек, а ставить только ту, которую рекомендует завод-изготовитель.
Типовые неисправности датчика – код ошибки 31
В зависимости от того, как устроена система управления двигателем внутреннего сгорания, неполадки в работе этого устройства могу привести к переключению работы в аварийный режим, а, в некоторых случаях, и к полному отказу двигателя.
Несмотря на то, что подобные приборы изготавливаются с очень высокой степенью надежности, поломки все-таки неизбежны.
Обычно причиной некорректной работы датчика, является повреждение или неисправность в работе входного штуцера. Чаще всего, из-за низкого качества топлива, трубопровод, ведущий к штуцеру, рвется или закоксовывается, что приводит к нарушениям в работе прибора.
При этом двигатель машины начинает очень нестабильно работать. Его обороты начинают плавать, а при малых скоростях машина просто глохнет. Проведение диагностики подразумевает обязательную проверку исправности трубопровода идущего к входному штуцеру.
Также иногда этот прибор необходимо менять из-за поломки датчика температуры, который часто объединен с ним во впускном коллекторе. Однако случается и выход из строя самого датчика.
В этом случае необходимо провести его полную проверку. Для этого нужно аккуратно подвести различные значения разрежения и давления к штуцеру датчика абсолютного давления.
Сделать это можно при помощи запуска двигателя на различных оборотах, однако при этом следует тщательно контролировать выходной сигнал прибора. Существует альтернативные методы диагностики, но для них необходимо обратиться в автомастерскую.
Причины неисправности ЭБУ
Ремонт ЭБУ «Тойота» может потребоваться из-за:
- Коротких замыканий, которые провоцируют перепады напряжения в бортовой сети;
- Воздействия температурных перепадов, которые приводят к перегреву оборудования;
- Механических повреждений корпуса из-за ударов/вибраций и попадания внутрь влаги;
- Коррозионных процессов, спровоцированных перепадами уровня влажности внутри салона, скопления конденсата или попадания влаги в подкапотное пространство;
- Неправильного проведения чип-тюнинга, применения дешёвой гаражной программы.
Замена датчика
Если диагностика показала неисправность прибора, то его можно только заменить на новый. БУ датчик на российском рынке обойдется автолюбителю примерно в 1500 рублей, однако, нет никакой гарантии в том, что он будет полностью исправен.
Для гарантированного получения качественной детали следует обратиться к официальному представителю компании Тойота или же воспользоваться поиском на сайте компании где нужно указать следующий каталожный код вида: 89420-02010 (подходит для двигателей 4A-FE, 7A-FE, 4E-FE).
Если же нет свободных средств, то всегда можно найти более дешевые отечественные аналоги, но нет никакой гарантии в их качестве.
Описание силовой установки
Каждый, кто выпускает технику, маркирует продукцию, это устраняет путаницу и неразбериху. Корпорация Toyota, не исключение, обозначения компании информативны и сводят к минимуму противоречия.
Название — двигатель 3S FE DOHC 16V 2.0.
- «3» – внутренняя маркировка, информирует о применении конструктивных решений;
- «S» – серия агрегатов с рядным расположением цилиндров;
- «F» – семейство двигателей, объём которых варьируется 2,0 до 2,2 литров;
- «E» – обозначение впрыска, электронный тип (EFI);
- «DOHC» – двойной верхний распределительный вал (Double Over Head Camshaft);
- «16 V» – количество клапанов, в нашем случае, шестнадцать;
- «2,0» – объём силовой установки.
Двигатель Toyota 3S Fe 1996 год выпуска:
При заказе запасных деталей для силовой установки, номер двигателя 3S FE, помещён на задней части блока, над корпусом колокола. Так же потребуется модель автомобиля, на который изначально установлен мотор, и год выпуска. Сам серийный номер представляет собой шестизначное число.
Расположение серийного номера двигателя Toyota 3S FE:
Проектируя силовую установку, за базовую модель двигателя 3S взяли мотор 2S-FE. Увеличение мощности агрегата произошло благодаря изменению диаметра поршня и хода. Теперь установка развивала крутящий момент в 186 кгс*см и сочеталась с автоматической трансмиссией.
Изменения, внесенные в установку, изначально испытаны на карбюраторном моторе, который имел маркировку 3S-FC. После доработки и устранения недочётов, на мотор установили новую подачу топлива с использованием впрыска. Схема L4 DOHC и до 1991 года оба варианта силовых установок выпускались.
В течение периода, было выполнено четыре модификации силовой установки. Маломощный двигатель развивал 115 лошадиных сил и момент в 162Нм. Силовая установка, выпускаемая с 1998 по 2000 год, развивала 128 лошадиных сил и имела момент в 178Нм. Ограничение на агрегаты накладывало применение экологических норм, потери не большие, две лошадиных силы.
Технические характеристики мотора
По причине того, что силовая установка выпускалась в четырёх модификациях, приобретая транспортное средство, бывшее в употреблении, встречаются экземпляры, параметры которых отличаются. Базовый двигатель с маркировкой 3S FE, характеристики, представлены в таблице.
Технические характеристики двигателя 3S FE
Силовая установка | Тойота 3S FE |
Кто произвёл силовую установку | Kamigo Plant или TM Manufacturing Kentucky |
Период выпуска | 1986 — 2001 |
Силовая установка, объём (см3) | 1998 |
Расположение цилиндров у силовой установки | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Цилиндр, Ø (мм.) | 86 |
Поршень, Ø (мм.) | 85,837 |
Ход поршня (мм) | 86 |
Количество клапанов в цилиндре | 4 |
Силовая установка, мощь, л.с. (кВт) | 131-155 (98-116) |
Импульс, мин -1, (Нм) | 4400-4800 (183)4400-5200 (186) |
Вес агрегата, кг | 140 |
Полный объём к объёму камеры сгорания, ед. | 9,8 |
Как поступает топливо | инжектор, впрыск электронный, многоточечный |
Головка блока цилиндров выполнена: | Al |
Блок цилиндров выполнен: | Сплав железа с углеродом |
Распределительный вал | Количество – 2Диаметр толкателя 30,966-30,976 мм |
Коленчатый вал | |
Коренные подшипники, штук | 5 |
Коренные подшипники, диаметр шейки, мм | 54,988 – 55,003 |
Зазор коренной шейки, мм | 0,015-0,034 |
Вид топлива | Бензин АИ-95 (можно АИ-92) |
Силовая установка, масса, кг | 143 |
Экология, соответствие | Е-4 |
Топливо, затраты, литров на сотню км | Магистраль – 8Средний – 9,5Городской — 13 |
Масло | 5W-30 или 10W-30 |
Масло, объём, литров | 4,5 |
Замена жидкости, пробег, км | 10000 |
Рабочая температура, °С | 95 |
Ресурс двигателя 3S FE, км | 300000 |
Двигатель 3S FE: головка блока цилиндров
Видео
В этом видео — разбор двигателя 3S-fe. Часть 1.
Разбор движка 3-с-фе. Часть 2.
Запуск после кап ремонта 3S-FE автомобиля Тойота.
А в этом видео приводится список лучших двигателей, Топ-5. Двигатели миллионники.
Как заменить прокладку ГБЦ на Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) с мотором 3s-fe.
Как должен работать мотор. Правильный звук.
Дизельный звук двигателя 3S-FE. Откуда?
0
Автор публикации
не в сети 3 недели
Список моделей авто в которых устанавливался
Двигатель Тойота 3S-FE производился в Японии на заводе Kamigo Plant, а также в США на заводе Тoyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc. в Джорджтауне с 1986 по 2003 год. 3S-FE устанавливался на японские авто класса D, E, а также ставился на минивэны и паркетники с передним и полным приводом. Всего было выпущено более миллиона машин для японского, европейского и американского рынков.
Моторы 3S-FSE,выпущенные после 1996, года устанавливались на немногочисленные Corona Premio ST210, а также Vista V50 и Nadia SXN10.
Модель Тойота | Привод | Годы выпуска |
Avensis ST220 | 2WD | 1997 — 2003 |
Caldina ST190, ST210 | 2/4WD | 1992 — 2002 |
Camry V20, V30, V40 | 2/4WD | 1986 — 1998 |
Carina ST170, ST190, ST215 | 2/4WD | 1987 — 2001 |
Carina ED ST200 | 4WD | 1993 — 1998 |
Celica ST160, ST180, ST200 | 2/4WD | 1986 — 1996 |
Corona ST170, ST190, ST210 | 2/4WD | 1987 — 2001 |
Corona Exiv ST200 | 2WD | 1989 — 1998 |
Curren ST200 | 2WD | 1994 — 1999 |
Ipsum/Picnic SXM10 | 2/4WD | 1996 — 2001 |
Gaia SXM10 | 2/4WD | 1998 — 2002 |
Nadia SXM10 | 2/4WD | 1998 — 2002 |
Rav4 SXA10 | 2/4WD | 1996 — 2000 |
Vista V55, Ardeo | 4WD | 1998 — 2002 |
Похожая статья Технические характеристики двигателя ВАЗ 21116
Тюнинг двигателя Toyota 3S FE
Мощность двигателя Toyota 3S FE с целью увеличения ресурса изначально снижена. Таким образом, агрегат подходит для того, что бы увеличить мощность. Однако, выполняя процедуры, помните, о снижении стабильности работы и увеличении расхода топлива.
Увеличение мощности связано с выполнением процедур:
- Установка облегченных поршней и спортивного распределительного вала;
- Установка новых впускных и выпускных коллекторов;
- Установка бензинового насоса и форсунок большей мощности;
- Перепрограммирование блока управления.
- Эти манипуляции опасны, поскольку невозможно предсказать последствия. В результате модернизации, полученный результат получается как негативным, так и оправданным. С целью минимизировать риски, целесообразней установить модификацию двигателя 3S GE. Эти приборы без проблем меняется, поскольку идентичны и отличаются только головками блока.
Двигатель 3S GE:
Регламент тех обслуживания
Двигатели 3S-FE после 1996 года выпуска не ремонтируются, они одноразовые, но с большим ресурсом. Поэтому, новые моторы серии S Toyota, то есть, после 96 года, следует обслуживать во время, качественно и используя качественные расходники.
Таблица о расходных материалах для своевременной замены:
Детали | Время или пробег (что наступает раньше) |
Ремень ГРМ | замена через 100 000 км пробега |
Аккумуляторная батарея | 1 год или 20 000 км пробега |
Клапанные зазоры | 2 года или 20 000 км пробега |
Вентиляция картера | 2 года или 20 000 км пробега |
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование | 2 года или 20 000 км пробега |
Топливные шланги и крышка бака | 2 года или 40 000 км пробега |
Масло моторное | 1 год или 10000 |
Фильтр масляный | 1год/10000 |
Фильтр воздушный | 1 – 2 года/40000 |
Фильтр топливный | 4 года/40000 |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/40000 |
Жидкость охлаждающая | 2 года/40000 |
Датчик кислородный | 100000 |
Свеча зажигания | 1 – 2 года/20000 |
Коллектор выпускной | 1 год |
Не лишним будет использовать для каждой модели автомобиля, свое руководство. Для каждой модели свои нормы и время замены.