Ошибка датчик абс авео т300

    • Сообщения за день
    • Справка
    • Календарь
    • Правила клуба
    • Атрибутика
    • TSB по VIN
  • New
  • Тест-Драйв
  • Видео
  • Главная
  • Форум
  • Форум Шевроле Авео Т300
  • Ходовая, тормозная и рулевая система
  • Ошибка ABS

  1. AVish вне форума


    Местный

    (1690)


    16.05.2012, 11:59


    #1

    Ошибка ABS

    После попадания в одну из саратовских колдобин загорелась лампочка неисправности АБС. Сегодня съездил на диагностику. Порвало провод, ведущий к датчику на левом заднем колесе. Может и не стоило это в отдельную тему писать. Но, мне кажется что провод просто был плохо закреплен. Это для информации что и такое возможно. Тупо срастили провода и все заработало.

    Последний раз редактировалось SooL; 04.07.2012 в 14:31.



  2. lev_076 вне форума


    Завсегдатай

    (385)

    Аватар для lev_076


    16.05.2012, 12:36


    #2

    Тупо должны были поменять весь провод!


  3. AVish вне форума


    Местный

    (1690)


    16.05.2012, 14:13


    #3

    Цитата Сообщение от lev_076
    Посмотреть сообщение

    Тупо должны были поменять весь провод!

    Сращивание обошлось, кстати, в 950 р. Провод скорей всего идет в комплекте с датчиком, даже если бы делали по гарантии, то неизвестно насколько это затянулось бы.


  4. Окс вне форума


    Новичок

    (10)


    02.06.2012, 00:36


    #4

    Ошибка с ABS

    3 дня назад пришел мой долгожданный авео!!!) но сразу же появилась проблема. подскажите пожалуйста, может быть кто то сталкивался уже… сначала ABS выдавал ошибку на маленьких ямках, а теперь горит всегда, как только завожу машину. раньше после того как машину глушила и заводила снова, ошибка исчезала на некоторое время, сейчас она всегда. может быть есть какие то мысли? слышала что у них болячка с ABS. заранее спасибо


  5. Nikodim вне форума


    Завсегдатай

    (956)

    Аватар для Nikodim



  6. Alex72 вне форума


    Местный

    (1261)

    Аватар для Alex72


    02.06.2012, 13:25


    #6

    Цитата Сообщение от Окс
    Посмотреть сообщение

    3 дня назад пришел мой долгожданный авео!!!) но сразу же появилась проблема. подскажите пожалуйста, может быть кто то сталкивался уже… сначала ABS выдавал ошибку на маленьких ямках, а теперь горит всегда, как только завожу машину. раньше после того как машину глушила и заводила снова, ошибка исчезала на некоторое время, сейчас она всегда. может быть есть какие то мысли? слышала что у них болячка с ABS. заранее спасибо

    Диагностика должна помочь. У меня на предыдущей машине тоже вдруг загорелся ABS — поехал к толковому электрику, который сделал диагностику и сразу, в течении 3 мин, определил неисправность переднего левого датчика. Подключил в диагностический разъём фишку и с помощью компьютера и спецпрограммы на мониторе всё было видно.
    Хотя в данном случае этим должны заниматься ОД.


  7. AVish вне форума


    Местный

    (1690)


    05.06.2012, 08:42


    #7

    Цитата Сообщение от Окс
    Посмотреть сообщение

    3 дня назад пришел мой долгожданный авео!!!) но сразу же появилась проблема. подскажите пожалуйста, может быть кто то сталкивался уже… сначала ABS выдавал ошибку на маленьких ямках, а теперь горит всегда, как только завожу машину. раньше после того как машину глушила и заводила снова, ошибка исчезала на некоторое время, сейчас она всегда. может быть есть какие то мысли? слышала что у них болячка с ABS. заранее спасибо

    У меня была та же картина — обрыв провода к датчику на заднем колесе. Езжай к официалам, они сделают диагностику.


  8. radugnyi вне форума


    Ветеран клуба

    (12572)

    Аватар для radugnyi


    14.06.2012, 19:34


    #8

    Со вчерашнего дня стала появляться ошибка АБС при движении, а затем вновь пропадать.. Думаю, плохо контачит провод или отходит от датчика. На выходных буду разбираться, если все получится сделаю фотоотчет.


  9. radugnyi вне форума


    Ветеран клуба

    (12572)

    Аватар для radugnyi


    17.06.2012, 12:17


    #9

    Итак дорогие авеоводы , полез я вчера под машину и обнаружил следующее. Провод АБС переднего правого колеса слетел с крепления и стал прилегать к задней стороне колеса и корду штамповки, при движении и при повороте налево, провод зажимало между ними и он терся, издавая вой, сначала я грешил на ГУР, но как оказалось в последствии это не он.. Истерлась базовая изоляция и оголились медные провода.

    Вот мини-отчет (фото с телефона, качество не очень)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото176.jpg 
Просмотров:	975 
Размер:	64.6 Кб 
ID:	3077 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото181.jpg 
Просмотров:	887 
Размер:	92.6 Кб 
ID:	3080 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото179.jpg 
Просмотров:	793 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	3078 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото180.jpg 
Просмотров:	789 
Размер:	88.5 Кб 
ID:	3079 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото182.jpg 
Просмотров:	737 
Размер:	85.3 Кб 
ID:	3076

    В принципе, лезть под машину не обязательно, можно подомкратить машину, повернуть колеса в сторону, снять их и на ощупь найти это место, ищется легко Вообщем я заизолировал провод и прикрепил его на место, укрепив, дабы не выпадывал. Исчезла ошибка АБС, но провод скорее всего под замену пойдет…позвонил менеджеру в автосалон, объяснил ситуацию, уточнил на счет гарантии (мало ли свалят на меня за инициативу).



  10. art_serg вне форума


    Гуру

    (4108)


    17.06.2012, 13:03


    #10

    готовлю машину к поездке на 5ккм, на это попрошу обратить внимание!


 

2018 © chevrolet-aveo.ru .
Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.

Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Статья будет правиться и в нее будут добавляться интересующие вас вопросы следите читайте, задавайте вопросы, подписывайтесь, читайте БЖ.
Первая встреча с проблемой
www.drive2.ru/p/cjr/OAAAAAAAqrI4YAAAAAHHtw#post

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Началось все с того что кроме лампы ABS загорелась лампа ручного тормоза, что означает болше одного обрыва в системе. Т.к. колес 4 решил начать проверку задних датчиков, тем более один из них уже ремонтировался.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-doorФото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-doorФото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-doorФото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Скотч уменьшил количество наливающей стружки, но не спас совсем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Отмытые задние датчики

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Распылитель который помог мне сделать работу чище.
И ссоединительная клемма заднего датчика.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Прошлый раз все делалось на коленки с помощью ножа и скотча, но как оказалось несмотря на попадание грязи даже внутрь, датчик сохранял свою полную работоспособность, так что этот метод может жить. =)

Запчасти на фото: 96473223. Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Запчасти на фото: 96473223

код заднего правного

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

код заднего левого датчика.

Как оказалось задние датчики были полностью исправны, но коль разобрал, сделал все по человечески после предыдущего ремонта.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

так выглядел наращенный провод заднего датчика после ремонта. После все было установлено обратно.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-doorФото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Как видно проводу теперь с запасом и перегибаться он будет меньше.
Лема переднего датчика находится в подкапотном пространстве. Что бы до нее добраться надо вытянуть аккуратно пассатижами за край резиновый уплотнитель.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

И вот он разъем у вас в руках.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Сам датчик так же крепиться стяжкой с клипсой к корпусу, правую легко отщелкнуть из моторного отсека дотянувшись рукой. С левой стороны мешает бачок ОЖ, но возможно как нибудь дотянуться из под колеса.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

После резинки, что я держу рукой, как раз и есть то место обрыва внутреннего проводника кабеля. Проверяется мультиметром по изменению сопротивления при изгибании провода. Так же провод можно немного потянуть в разных местах, контролируя изменения сопротивления по прибору.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Вот и зачищенный оборванный провод.
С левым переднем датчиком решил разобраться на месте.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Вот и место обрыва переднего левого датчика.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo 3-door

Запаять на месте мне помог Инвертор ippon который даже через прикуриватель обеспечил паяльник питанием 220 В.
Сделав Левый датчик на месте, я сэкономил массу времени, т. к. Извлечь датчик из ступицы очень проблематично, он там довольно плотно закисает или вставляется с хорошим натягом.
Ну вот и все трудности преодолены, система опять в норме. Обидно что компания GM и Siemens, которая написана на самих датчиках, так плохо отнеслись к качеству проводов. Из четырех датчиков без переделок обошелся только один, выявить неисправность с помощью компьютерной диагностики оказывается сложней из-за плавающего характера неисправности.

Фото

16.08.2017, 11:15

Брянск

Добрый день! Купил на днях авео3. Авто мня вполне устраивает. Но есть проблема на скорости около 100 км\ч загорается чек и абс прописчат минутку две и исчезают. Что это может быть?

Фото

16.08.2017, 11:32


Дзержинск

Полетел один из датчиков авс.(у моей авео был задний )

Фото

16.08.2017, 11:57


Дзержинск

Фото

17.08.2017, 10:50


Воскресенск

Поменяй свечи, эта ошибка приходит из блока зажигания, сперва свечи а если не поможет, то сам блок катушек

1


Фото

20.08.2017, 10:28


Ачинск

Отпишись в чём была причина.

Фото

30.08.2017, 17:10


Брянск

Свечи заменил результат 0. походу блок зажигания.

Фото

05.09.2017, 10:41


Иркутск

Не переживай, он у меня ABC всегда горит + из за него еще и значок «!» так они там завязаны с АБСкой. В целом, если датчик даже окончательно у тебя выйдет из строя, то не беда.

Фото

07.09.2017, 09:01


Самара

Сними модуль зажигания,сдёрни резиновые наконечники и посмотри внимательно на карболите, есть ли следы от пробоя, если есть, то зачисть и залей эпоксидкой. Мне помогло.

2


Фото

03.11.2017, 21:38


Ставрополь

Проверь катушку зажигания и свечи
Недавно решил проблему такую
Была вибрация дикая, как на тракторе, и после 40 км/ч хреново ехала. Горел чек+АБС
Пришлось и свечи и катушку менять, вовремя не обслужил.

Фото

02.12.2017, 22:15


Тула

тоже была такая проблема, запустил замену свечей прогорел 3 целиндр на модуле зажигания, покупать не стал дорого)). Место где пробило на модуле зачистил и залил эбоксидкой и надел термоусадку до 1000 вольт. всё работает нормально))

Фото

05.12.2017, 09:15


Курган

Привет всем! Подскажите, полгода назад загорелся чек и абс, двигатель затроил на пару тройку секунд и все восстановилось, когда остановился то на холостых оборотах нет да слышно по двигателю как бы пропуски, провел диагностику ошибка пропуски воспламенения во втором цилиндре. наутро поменял свечи и все было о-кей полгода или 8ткм. И вот сейчас нет да на прогретом двигателе на ХХ слышны пропуски в работе двигателя, для чека и абс видимо еще не достаточно, хотя по динамике и расходу бензина изменений нет, да пропуски на ХХ не всегда. Подскажите куда копать?

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP. Проявляется на машинах Chevrolet Aveo, Cruze, Opel Astra J

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.

В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

  • Педаль газа.Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.

Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

(39 голосов, средний: 4,67 из 5)

Похожие новости

Двигатель без клапанных пружин. Реально революция в моторостроен.

КПД двигателя внутреннего сгорания. Сколько приблизительно равен.

Источник

Тема: Ошибка 84 и 89 горит ABS

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка 84 и 89 горит ABS

Подскажите кто знает, произошла такая ситуация, машина прогревалась, вдруг внезапно повалили ошибки 84, 89 и горит лампа ABS, при этой машина нифига не едет, а если заглушить, поставить на сигналку, снять с сигналки и снова завести, то всё нормально, но не на долго. машина не на гарантии, читал много вариантов. про термостат, с ним всё впорядке, вентилятор не включается, вот где то на драйве видел человек писал у него то же самое, поменял дроссельную заслонку и всё стало норм. может у кого было подобное? куда копать, может просто почистить дроссельный узел. вообщем не знаю что и делать.

Копайте ошибки с ними будет яснее гораздо

84 снижение мощности, 89 приближается то, или наоборот))) но они не дают чёткой картины. вот может у кого было такое.

Это общие , очень общие. Именно сканером, сторонним БК или ЕЛМ адаптером считать надо какие именно . Например Ошибка Р0401 расшифровывается как — недостаточный расход в системе повторного сжигания отработавших газов

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Подскажите пожалуйста, у вас такие ошибки были только при теплой погоде или на холоде. У меня просто такая же ситуация с ошибками, но она только когда на улице холоднее минус 25, когда теплей, то вроде нет этих ошибок

вообщем вопрос решён, загнулся усик контактной дорожки на дроссельном узле. разобрал, отогнул, почистил, собрал, всё ок, по началу плавали обороты, проехал 200км, всё более/менее восстановилось.

Такая же фигня была, у ОД дроссельную заслонку, тоже меняли.

Такие же симптомы были в -25 при прогреве двигателя загоралась ошибка 89 потом 84 и постоянно горел абс, был в сервисе выяснилось что необходим ремонт теплообменного блока, антифриз попадал в масло! я сделал для себя вывод лучше вести сразу в сервис а то чревато крупными неприятностями.

Всем добрый день. Такие же ошибки выскочили при минусовой температуре. Авто не на гарантии. .пробег 90 000. Недаано поменял масло в еоробке аатомат и в двс. елм237 показал ошибку P0014 — P0014
Положение распределительного вала выпускных клапанов Настройка реле времени — Сверх-улучшенный (Вал 1)
Статус данного DTC
Подтвержденный DTC
Состояние двигателя при возникновении ошибок
Данные доступны только в режиме доступа уровня Premium
Отчет создан EOBD Facile Outils OBD Facile.
Сняли и почистили впускной и выпускной электромагнитные клапаны.не помогло. Наверное буду снимать дроссель. Может кто что подскажет

Дроссель тут не причём, проблема в клапане или самом фазике.

Источник

Что делать, если горит АБС, машина не едет? Проблема может крыться в АКБ, генераторе вообще или ремне генератора в частности, плохой массе. Кроме того, возможно, что неисправность связан с ходовой или трансмиссионной частью. Попробуем сегодня разобраться с тем, почему горит АБС, а машина не едет, и как самостоятельно попробовать устранить неисправность

Причины и пути решения

Для начала вспомним, для создана и как работает АБС. Само по себе её название «антиблокировочная система» говорит о том, что в необходимый момент она растормаживает колёса. Таким образом, ситуация, когда загорелась АБС и машина не едет, говорит о том, что ваш автомобиль сигнализирует «косвенной неисправности». Это значит, что причина как правило кроется не в неисправности самой системы.

Вначале заводим машину, прислушиваемся к звуку мотора, обращаем внимание на индикации, которые могут загореться одновременно со значком ABS. Дело в том, что блок управления системы очень чувствителен к перепаду напряжения в сети автомобиля. Рассмотрим несколько вариантов:

  • При запуске вместе со знаком АБС горит также и «иконка» аккумулятора, а машина отказывается ехать.

1. Если она не тухнет и продолжает гореть по прошествии времени, напряжение в сети ниже требуемого значения. Откроем капот, осмотрим клеммы подводящих проводов АКБ. Для профилактики открутим их (как правило подходит ключ на «10»). Обработаем клеммы специальным спреем.

2. Идеально, если имеется нагрузочная вилка. В этом случае мы сможем увидеть наглядную картину зарядки. Таким образом будет понятно в каком состоянии АКБ: нормальный, требует подзарядки или необходима его замена.

3. Запустим двигатель, снова смотрим индикацию. Если ошибка также горит при исправном аккумуляторе, то возможно дело в генераторе, который не заряжает АКБ полностью, а это в свою очередь влияет на работу электронных блоков автомобиля и могут начать «проседать». Чтобы проверить генератор, нам потребуется мультиметр. Вертушок  прибора переводим на значение «20»  сектора » постоянное напряжение». Чёрный провод мультиметра подключим к минусовой клемме АКБ, красный — к плюсовой. Запустим двигатель, дождёмся стабильных по работе оборотов холостого хода и начнём измерения. В допуске считаются значения 13,5-14,5 В. Если нет, то требуется ремонт генератора или его замена. Поэтому автомобиль и не едет, и горит неисправность.

4. Знак горит иногда из-за натяжения (в худшем случае обрыв) ремня генератора (в зависимости от конструкции двигателя идет только на генератор или сразу на несколько агрегатов). Открываем капот и пробуем его натяжку, оценивая прогиб под небольшим усилием пальцев руки. Если натяжка слаба, то надо его подтянуть (у каждой модели это как правило индивидуально, поэтому предварительно надо ознакомиться с соответствующим разделом в инструкции по ремонту).

  • Ещё одной из причин, когда загорелся датчик АБС, машина не едет, её трясёт при езде может стать плохая «масса» автомобиля. В этом случае (как правило в подкапотном пространстве) необходимо найти провода, которые прикручены к кузову гайками. Если «масса» плохо прикручена, то возможны в перебои в электрической цепи автомобиля. Откручиваем гайки, очищаем плоскости примыкания гаек, шайб, место кузова от грязи и ржавчины и прикручиваем их на место. Проверяем горит или нет лампочка.

В принципе, основные причины по электрике мы разобрали. Теперь разберём другую сторону сторону вопроса. Дело в том, что причина почему включилась АБС и машина не едет может скрыта в механической (ходовой или трансмиссионной) части автомобиля. Ведь блок управления АБС выстраивает логику управления тормозной системы исходя из показаний, которые передаются от колёсных датчиков. Иначе говоря, если от одного или нескольких датчиков АБС будут поступать данные, сильно отличающихся от других датчиков, блок это воспримет как неисправность в данной ветке. В этом случае на щитке приборов будет гореть ошибка по ABS, хотя по факту в системе и её элементах всё в порядке.

Рассмотрим основные неисправности в ходовой части автомобиля, которые приводят к тому, что сработал АБС и машина не едет, лампочка горит:

  • Принцип действия колесных датчиков заключается в том, чтобы считывать скорость вращения колёс (или сопряжённых с ними элементами). Как правило, на приводном валу колеса нарезана или установлена «гребёнка»-зубчатый сектор. По частоте углового перемещения этих зубьев антиблокировочная система понимает величину скорости движения автомобиля. Домкратим машину, снимаем колесо, подлезаем с удобной стороны к датчику АБС и внимательно осматриваем привод на предмет механических повреждений. При визуально заметном повреждении практически всегда помогает только замена привода. Если их нет, то нелишним будет очистить «зубчатую гребёнку» от ржавчины и грязи, тем самым осуществив профилактику.

  • Люфт подшипника ступицы-дело в том, что на машинах, на которых установлена антиблокировочная система, в подшипниках ступиц предусмотрено магнитное кольцо, с которого датчик АБС получает информацию о вращении колеса. Если в подшипнике появляется люфт, то зазор между датчиком и кольцом будет постоянно меняться. В этом случае датчик будет периодически «терять» намагниченные метки кольца и блок управления выдаст ошибку на щиток приборов. А если люфт подшипника доведён до критического значения, то может произойти заклинивание колеса и машина перестанет ехать. В любом случае, проблема решается путём замены подшипника. При этом к подбору запчасти надо подходить внимательно, иначе при неправильном подборе ошибка не уйдёт. Так как для замены подшипника требуется пресс, то в большинстве случаев её можно осуществить только на СТО.

  • Заклинил тормозной суппорт-визуально заметно, что подклинившее колесо вращается не так, как другие, тяга у машины не такая, как раньше (или вовсе перестаёт ехать). Датчик АБС перестаёт видеть вращение колеса и блок управления выдаёт код об ошибке.

Неисправности тормозного суппорта, которые могут привести к заклиниванию колеса:

  1. заклинивший тормозной колёсный цилиндр-проблема решается его заменой.
  2. направляющие болты суппортов-можно попробовать их «расходить» путём чистки и смазки, либо сразу произвести замену.

В остальных случаях как правило помогает только замена суппорта. После этого и ошибка гаснет и автомобиль едет.

Надеемся, что материал показался вам интересным и познавательным. Ждём отзывов в комментариях.

Ошибка 84 — проблемы с дроссельной заслонкой — Электрооборудование — Aveo New (Sonic) Клуб

Шевроле Авео II ошибка 84 и 89

Часто одновременно с 84 ошибкой начинаются видимые проблемы с мотором, причин возникновения этого кода может быть. Ниже мы более подробно рассмотрим, почему они появляются. Обязательно проведите подробную диагностику.

Зачастую она выявляет дополнительные ошибки, по которым можно определить неисправность более. Код Это, пожалуй, один из самых безобидных кодов. Такая ошибка шевроле авео т 300 ошибка 84 при необходимости прохождения планового технического обслуживания.

Происходит это при достижении определенного пробега. Часто такая ошибка может возникать при сбое в работе датчика спидометра.

В таком случае обязательно проверьте его состояние. Если с ним все в порядке посетите сервис. Также можете самостоятельно заменить детали, которые пора заменить. Более подробный список, требующихся работ, можно узнать из официального регламента публикуемого производителем. Код 84 С этой ошибкой немного сложнее. Она обозначает проблему с двигателем и его переход в аварийный режим.

По сути, она обозначает, что шевроле авео т 300 ошибка 84 работает, только для того, чтобы самостоятельно добраться до сервиса. Не рекомендуется долго ездить с горящей ошибкой Это может привести к тяжелым поломкам.

Причин вызывающих этот код может быть несколько: Нехватка охлаждающей жидкости. Проблема связана с патрубками, проходящими через дроссель. Когда они перегреваются, может высвечиваться ошибка.

После добавки жидкости этот код может пропасть. Теперь небольшая расшифровка 84 — Понижена мощность двигателя. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать. В чем же причина ошибок? Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит! Ребята хочу вас шевроле авео т 300 ошибка 84 — прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже. Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELMто он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной: Недолив охлаждающей жидкости. Банально — ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли.

что делать если появилась ошибка 84

Я это связываю с тем, что шевроле авео т 300 ошибка 84 дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

Загрязнение дроссельной заслонки. Положение заслонки отличается от нормального другой уголЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как шевроле авео т 300 ошибка 84 многих современных автомобилях — электронная. Если ее снять а это еще то мероприятие — снять боковую крышку блока управленияможно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. Магазин сделал мне скидку и покупка вышла в руб.

Получил деталь через 4 дня, самолетом приехала. Вскрыв коробку обнаружил каталожный номервнешне один в. Побежал устанавливать. Попытался склеить, понимая что это абсолютно ненадолго, так оно и вышло.

Через день после замены масла с промывкой (все сделали по фен шую, не первый раз)

стал загораться чек, а потом еще и авс, и машина, при попытке заглушить ее, стала как то мандражно глохнуть, а иногда при заглушении сама на пару сек добавлять газу, и только после этого глохнуть.

пробег 44500км, 2015год 115лс.Нигде ничего не течет, все сухо.Свечи иридий, ниже 95го бенза лукойл ничего не льется.Неужто модулю хана ?

зы.Термостат на 92, ошибки по нему нет, т.к. фишка подключена к обрубку от старого термоса.
несколько дней назад забрали из сервиса, меняли там заднее левое крыло по осаге.Минусовая клемма акб оказалась незакручена, вчера заметили при замене масла — затянули, акб подзарядили бошем эс7

Comments 26

А на фига этот обрубок термоса к двигателю привязан?))) с ним веселее?
И что на его законом месте?

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Разве там не датчик температуры?
Какое управление?

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

на его месте стоит неуправляемый от 1.6Т на 92градуса.

Поставили, и забыли

вот теперь было смешно

1.китайский термос в топку
2.на термосе датчика температуры НЕТ и никогда не было, он находится на корпусе(вторая ссылка), и какое вообще отношение имеет к этому посту?

Вы его в руках держали?
Выполнен, любо дорого.
Стоит и работает почти год, отлично и без нареканий.
Про датчик спорить не буду, не в давался в подробности при замене. Так поэтому и спросил что считаю, неправильные показания сего датчика который находится в воздухе, могут повлиять на работу двигателя.

еще раз говорю, это не датчик.Датчик в корпусе.А в термосе находится разъем принудительного открытия (по команде с ЭБУ), т.к. если жарить тапку в пол при 105-114гр(а на авео 2015гв карл включается при 114гр, мерил лично), двиг умрет быстро и качественно, так вот чтоб хоть гарантию выхаживал, маркетологи в горячих термостатах придумали еще и открытие с ЭБУ, если жаришь.
вот курим
www.drive2.ru/l/503985894676496742/
или на бнв клубе более подробно и вдумчиво, сам найдешь.

а китайские термосы — я как магазин, тебе не рекомендую эту каку ставить, даже корпусы возим нормальные, по 2400р, а не это гамно с твоей ссылки.

Да понял я про датчик, че ж так волноваться)
А про корпуса, останемся при своих мнениях. Поскольку спорить про то, где и что у нас в подавляющем большинстве производится, можно бесконечно, да и нет никакого желания.

Check Engine что означает и почему может гореть?

Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советы

Chevrolet Aveo убираем чек чтоб не горел ,

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Шевроле Авео

[CRUZE] Ошибки P0117, P0118, P0119. Не спешите в сервис!

Горит чек лачетти код ошибки P1181 или P0661

Шевроле Лачетти ошибка по АКПП

Диагностика ШЕВРОЛЕ АВЕО

Здравствуйте! Загорелись обе лампочки и плавают обороты на ХХ. Что может быть?

  • Почему компрессия отсутствует полностью? – 4 ответа
  • Промывать ли двигатель при смене масла? – 2 ответа
  • Можно ли отключить АБС в Шевроле Авео 2? – 2 ответа
  • Загорелся чек и АБС в Шевроле Авео – 2 ответа
  • Какой ресурс двигателя Шеврале Авео т300? – 1 ответ

Это вам обьявит диагност, когда прочитает ошибки. Остальное — гадание.

Проблема в АБС. А вот какая.

Сдох блок зажигания. Была такая тема, блок зажигания — лампочка CHECK_ENGINE, низкое напряжение — лампочка ABS.

Если горит чек и АВС, двигатель после хорошего прогрева троит, то надо проверить спомощью диагностического прибора коды ошибок.

У меня выходил из строя датчик коленвала, выдавило задний сальник двигателя, маховиком сточило этот сальник и частично датчик коленвала. Из-за того что сальник сдвинулся, то соответственно датчик тоже сдвинулся, а диск с метками остался на месте и датчик видел не все метки.

Также заменил датчики распредвалов, один из них вышел из строя, именно эти датчики дают ошибку неисправности АВС и еще на приборной панели появляется ошибка снижение мощности двигателя.

Датчики распредвалов поменять можно самостоятельно. Датчик коленвала можно тоже поменять самостоятельно, но надо снимать стартер и с помощью зеркала на ощупь менять его. Если датчик новый не влазит на место и старый датчик имеет ступенчатый износ со стороны маховика, то значит выдавило задний сальник двигателя.

Если коробка механика, то снять ее не проблема, а если коробка автомат, то в сервисе меняют за 10 тысяч рублей, плюс цена сальника и датчика коленвала.

Блок зажигания шевроле авео т300

Вот проехал почти 100 000 км, машинка начала троить и дергаться загорелся CHECK и ABS, — как результат расстроился, благо случилось всё 20 км от дома, перешёл в мех режим приехал, начал читать что да как.

Данные:
— авео Т300 АКПП
— использую АИ-95(Беларусь)
— предыдущая замена свечей 62 000 км
— свечи Denso K20TT
— пробег 99 580 км

Диагноз:
троит, пропадает тяга, плохие переключения — проблема свечи или модуль зажигания.

Приступаем к ремонту:
нам понадобится
— отвертка плоская (у кого тонкие пальцы тоже сойдет 🙂 )
— звездочка Т40
— свечной ключ (можно просто торцевой ключ на 16 + магнит что бы вытянуть свечи)
— клей 2-х компонентный для пластмассы (poxipol или mannol 9904)

ну к практике:
1. снимаем крышку с надписью «ecotech»

2. вывинчиваем болты крепления модуля звездой Т40

3. отсоединяем штепсель от модуля(отвертка или тонкие пальцы)

4. вытаскиваем модуль, кладём его в сторонку

5. выкручиваем свечи тонкими длинными пальцами — шучу, ключом торцевым на 16 🙂

6. смотрим удивляемся, зазор не должен быть более 1.1 мм — это так на оригинальных свечах, для пробоя большего зазора, модуль должен проявлять больше инициативы, — как результат возникают пробои и последний выходит из строя.

7. ставим новые свечи (РЕКОМЕНДУЮ НЕ ЭКОНОМИТЬ НА СВЕЧАХ !), после данного пункта можно поставить модуль обратно и попробовать удачу, — не повезло делаем дальше.

8. снимаем с модуля колпачки резиновые, снимаются трудно, повращайте и тяните, — всё получится

9. внимательно осматриваем наконечники катушек, если у Вас возник пробой, он будет виден, невооруженным глазом (как вариант можно поехать на компьютер, вам скажут в каком цилиндре проблема, потом на нем поищете)

10. засверливаем место пробоя до металла и убираем всю сгоревшую пластмассу, образуется канавка, под металлических кожух лезть не стоит.

11. обезжириваем растворителем или ацетоном

12. мешаем клей и наносим ровным слоем, стараемся сделать без пузырей.

13. ждем сутки, я ждал ночь

14. собираем всё обратно и радуемся результату (сколько проездит не знаю, буду писать, но говорят очень долго ходит, если к замене свечей относиться ответственно — не так как я 🙁 )

всем успешного ремонта, а лучше отсутствия поломок.

Цена вопроса: $13 Пробег: 99 500 км

Chevrolet Aveo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Chevrolet Aveo, 2012

Chevrolet Aveo, 2013

Смотрите также

Комментарии 47

re:volta
RVLT03 это колпачки на нашу катушку, может кому пригодиться.на эмексе нашел.и вот ещеH&Q
1290002

снимая наконечник на 2ой катушке порвал его, сейчас уже заказал новый модуль, катаю с ним, но старый сохранил, резинку надо покупать.
если кому интересно искал её нашёл вот что, фирма — re:volta артикул -JP1043
но по этому артиклу трудно её где то найти, пока забил болт, но вдруг кто-нибудь заморочится, да скинет сюда источник, где можно купить)

H&Q
1290002 колпачки на катушку.сайт эмекс

парни 185 000 км, полет нормальный после ремонта прошло почти 90 000 км… нареканий нет…

А сегодня эта проблема появилась и у меня. Все один в один как у Вас. Сделал по Вашему рецепту, правда прозрачным поксиполом. Спасибо огромное!

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

да, на нейтралке и паркинге так должно быть.

Стоя на месте давлю на газ. Обороты больше 3000 не дает. Так должно быть? Акпп

У меня 4000 крутило 2 года назад, сейчас столкнувшись с проблемой ( наверно катушки или свечей -хотелось бы надеяться) крутит 3500

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Внезапные рывки при движении на повышенных передачах, при этом возможно загорание индикатора CHECK все это является типичными признаками повреждения модуля зажигания на автомобиле Chevrolet Aveo. Чтобы убедится в наличии данной проблемы, достаточно подключить к блоку управления двигателем OBD II при этом получим ошибку P0301, что говорит о пропуске зажигания в первом цилиндре вследствие нерабочего модуля зажигания или неработающей свечи зажигания. Меняем свечу первого цилиндра – ничего не происходит. Следовательно, проблема в катушке зажигания первого цилиндра, которая может быть пробита на корпусе или же повреждена внутри. Если повреждение снаружи проблему решить довольно не сложно, если же внутри, то придется заменить модуль зажигания на новый.

Ремонт модуля зажигания Chevrolet Aveo

    • Снимаем модуль зажигания, как правильно это сделать смотрим это видео
    • После снятия закрываем, во избежание попадания влаги в отсек модуля зажигания, закрываем его защитной крышкой
    • Теперь приступим к разборке модуля зажигания, для этого сначала достаем пластиковые колпачки, для этого в моем случае был использован корпус от пластиковой ручки

    • После снятия колпачков внимательно осматриваем место обмотки на каждом пальце

    • Обращаем внимание на швы, которые проходят по всей длине пальцев модуля зажигания. Осматриваем их на предмет микротрещин, которые в последствие могут привести к основательному повреждению пальца и обмотки.
    • Если вы обнаружили повреждения на пальцах модуля зажигания Chevrolet Aveo их нужно в срочном порядке заделать. Для этого с помощью ножа и тонкой шлицевой отвертки проделываем небольшую канавку. После чего ставим на шуруповерт самое маленькое сверло, и легонько без усилий сверли в том месте, где была сделана канавка до тех пор, пока не упретесь в оплетку изоляции белого цвета.

    • Далее необходимо взять эпоксидную смолу и аккуратно заполнить просверленное отверстие и канавку.

    • Примерно через пару часов клей подсохнет, после чего с помощью ножа и наждачки убираем излишки клея и устанавливаем модуль зажигания Chevrolet Aveo на двигатель.

Как убрать ошибку после ремонта модуля зажигания

Убрать ошибку после ремонта модуля зажигания можно с помощью сканера OBD, если такого нет, отправляйтесь в ближайший автосервис, где за символическую плату быстро уберут ошибку в блоке управления двигателем Chevrolet Aveo.

Не так давно на моем Шевроле АВЕО (кузов T300) 2012 года, автомат. Вылезла неприятная ошибка, точнее их было две это 84 и 89, а также истерично горел значок ABS. Давлю на газ, а машина толком не едет, развивает скорость еле – еле, двигатель вообще не хочет раскручиваться больше 2000 оборотов. НЕБОЛЬШОЙ ШОК! Сразу подумал, если загорелся ABS, значит что дело в нем, полез на форумы, но тормозная система тут абсолютно ни причем! Проявляются ошибки на трех автомобилях – это Шевроле Авео, Круз, а также Опель Астра J — концерн один «GM» движки почти одни и те же, а соответственно и проблемы. Сразу оговорюсь, проблему я решил, но пришлось покататься и искать толкового диагноста …

Ошибка 84, 89, может гореть ABS или ESP Шевроле Авео Круз Опель Астра J

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Ошибки code 84 и 89
  • В чем же причина ошибок?
  • Дешевое решение, моя неисправность

Чем осложнялась ситуация, да тем, что сейчас из России «GM» ушел из-за санкций, поэтому в нашем городе официалов не осталось (хотя раньше было — два крупных). Что делать? НА форумах пишут страшные вещи, что в основном это проблема с дроссельной заслонкой. А это уже выползает в большие деньги! Ребят для общего понимания буду использовать несколько не своих фото, но с открытых источников!

Но для начала про ошибки.


Ошибки code 84 и 89

НА Шевроле АВЕО и КРУЗ, проявляются именно — code 84 и 89 + горит ABS.

code 84

code 89, горит ABS

Но на Опеле Астра J проявляется code 84 + пишется, что понижена мощность двигателя + горит ESP.

Теперь небольшая расшифровка

84 – Понижена мощность двигателя.

89 – Требуется пройти очередное ТО (техническое обслуживание автомобиля)

У Астры может немного отличаться, но суть та же, почему загораются еще датчики ABS, ESP не очень понятно. Видно машина всем видом показывает — что ей пора на СТО. Пониженная мощность обозначает что – включен «аварийный режим», якобы только доехать до СТО, и ремонтироваться, поэтому «прыти» от машины не стоит ждать.

Машина может — как троить, так запускать через раз, плавают обороты или как у меня не ехать.


В чем же причина ошибок?

Причин масса, но стоит отметить, что не всегда они критические, поэтому сразу покупать запчасти не стоит!

Ребята хочу вас предупредить – прежде чем бить тревогу, нужно в первую очередь искать толкового диагноста и только тогда делать выводы! Ведь у меня дело было совсем не в дросселе. Но это выяснилось позже.

Именно толкового с хорошим сканером, понимающего ваши Шевроле или Опель, ведь если вы подсоедините дешевый сканер типа ELM 327, то он просто, может не определить ошибку!

ИТАК, какие могут быть проблемы, начну, пожалуй, с самой безобидной:

  • Недолив охлаждающей жидкости. Банально – ДА? Но у пары человек после пополнения антифриза, ошибки ушли. Я это связываю с тем, что через дроссель проходят патрубки охлаждающей жидкости, видно, если там начинает проявлять воздух, это и вызывает ошибку. Так сделал и я, у меня уровень был действительно небольшой, но мне это не помогло!

добавил антифриз

стало больше середины

  • Загрязнение дроссельной заслонки. От большого пробега или от «хренового» топлива, через определенный пробег дроссель конкретно «засирается». Положение заслонки отличается от нормального (другой угол), ЭБУ это видит, и видно, поэтому возникают ошибки 84 и 89. Достаточно прочистить заслонку и все может восстановиться! Но мне опять же это не помогло!

грязный дроссель

  • Начинается тяжелая артиллерия. Это можно так сказать недоработка компании GM. Все дело в том, что дроссельная заслонка как на многих современных автомобилях – электронная. Если ее снять (а это еще то мероприятие) – снять боковую крышку (блока управления), можно увидеть 4 дорожки и 4 контакта, которые по ним ходят. Так получается что 4 контакт, который ближе к центру – ломается или как многие пишут, просто стирается (хотя это может проявляться как при пробеге в 5000, так и при 100 000 км, видно все же недоработка). Этот контакт как бы «парит» над дорожкой, то есть он с ней не соприкасается, вот и проявляется эта ошибка! Решение тут какое – аккуратно, желательно пинцетом, подгибаем контакт на дорожку, чтобы возникла связь, в 80% случаев это помогает и 84 – 89 – уходят. Однако некоторым не помогло, приходится заказывать новый дроссель. Дело в том, что контакт – как бы сложный, он состоит не из 1 металлического элемента, а как бы из многих металлических «волосков». Как я понял, если не все прижаты на дорожку, то ошибка не уйдет. А сделать это реально сложно, работа почти ювелирная. Поэтому мне мой диагност сказал, что попытаться сделать можно, но это реально не панацея, все равно через какой-то промежуток времени, нужно будет менять. Стоимость сразу хочу сказать немалая, у Шевроле Авео от 13800 рублей оригинальный дроссель в сборе. У Шевроле Круз и Опель Астра J, цены могут плавать от 15000 до 21000 рублей! Очень не мало! Но меня пронесло, дело не в дросселе!

дроссель сбоку Шевроле Авео

снимаем эту крышку с дросселя

4 дорожка

нет 4 - го контакта

  • Педаль газа. Почти такая же ситуация как с дросселем. Только дешевле. У педали газа также есть такой же блок и 4 дорожки с 4 контактами. Как вы наверное поняли — 4 контакт ломается, только уже у педали. Опять же можно подогнуть – восстановить, но можно и заменить сразу на новую педаль. Благо стоимость для Шевроле Авео – Круз порядка 3000 рублей, за оригинал. А вот Опель Астра – около 4000 – 5000 р. Но опять же эта причина не у меня.

педаль газа

Наверное заинтриговал. Если честно диагност бился над машиной почти сутки. Но нашел проблему.


Дешевое решение, моя неисправность

Специально не стал объединять с первыми четырьмя, хочу остановиться на своей проблеме подробнее. Еще одно предупреждение – прежде чем лезть в мозги и электронику скидываем клеммы аккумулятора!

минус без клеммы

В общем, диагност у меня был «от бога», что говорится на Шевроле и Опель «собаку съел», даже работал у официалов год, тока потом попал под сокращение (GM ушел из России). У него профессиональный сканер, стоимостью в 160 000 «наших деревянных», причем он каждый год обновляет на нем прошивку (еще около 300 – 400$) – балалайка не дешевая. Вот фото.

крутой сканер

разъем

подключаем к авто

Зато как он говорит, что все последние изменения и информация по новым моделям машин сразу появляется (не только GM, всех машин от наших ТАЗОВ, заканчивая Инфинити). Не на одном ELM 327 (из Китая) такой инфы и подавно нет! Кто будет «чехлиться» на прошивки ежегодные? Вот почему у многих китайский сканер ошибки – НЕ ЧИТАЕТ!

Диагностика – подсоединил он свой «чудо прибор» и он выдал, что это не дроссель! Ух у меня просто камень с души упал, выдал — что это педаль! ДА хрен бы с ней, куплю новую всего 3000 рублей, да и самому заменить пару минут, открутить один болт, снять – подсоединить шлейф.

Однако диагност мне сказал — давай попробуем восстановить эту, если ошибка уйдет тогда 100% педаль, а дальше решишь – покупать новую или какое-то время гонять на этой. Ладно, согласился. Но для начала говорит — промерю все цепи – мульметром, дальше я не вникал, но выяснилось, что педаль не дает никаких обрывов! Не понятно! Получается она целая?!

Он мне такой говорит – недавно приезжал ко мне на Астре, тоже горел code 84 + ESP, в итоге окислился контакт на ЭБУ, почистили, и все заработало как часы. Давай у тебя посмотрим. Нагрузка в 6 Вольт идет именно от туда.

Что в итоге – окислились до «зеленого окисла», по-моему с 42 по 46 контакты. Когда разобрали аж офигели, жалко что фото не осталось. Почистили, поставили на место и о чудо code 84 – 89 пропал, ABS потух, тачка начала дышать полной грудью! Блин, а ведь под капотом и холод, и жара, и конденсат осенью. Вот видно их и подъело.

В итоге мне ничего покупать не пришлось! Стоимость ремонта + диагностика 1500 рублей – ДОВОЛЕН КАК СЛОН! :) Мастер заметил — что напряжение на контактах ЭБУ всего около 3 – 5Вольт, (там их много), поэтому – НЕ СТОИТ ПРИМЕНЯТЬ ВСЯКИЕ ЖИДКОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КОНТАКТОВ, типа защита клемм и т.д. Так вы можете просадить напряжение и просто спалить ЭБУ! Нужна просто чистка, желательно не повредить защитное покрытие контакта (протереть спиртом — аккуратно), дальше продуваем все сжатым воздухом.

отсоединяем шлейф     контакты

с другой стороны

Мораль сей басни такова, я также начитавшись на форуме чуть не снял дроссель и не разобрал его! Хотя делать этого не стоило (именно на моей АВЕО)!

РЕБЯТА ДЛЯ НАЧАЛА ЕДЕМ К ДИАГНОСТУ — ТОЛКОВОМУ! А уж дальше занимаемся самолечением (а то можете натворить дел). И да опять же из первых действий, после добавления антифриза (если уровень ушел), посмотрите контакты на ЭБУ, почистите их – возможно проблема решится. Покатались с мастером около 5 — 10 километров ошибок нет!

ошибок нет

Вот такая вот история, надеюсь — помог! Старался максимально разложить по полкам, в инете на форумах есть информация, но она везде разниться, нет общего знаменателя – может то, а может это! Проверяйте все устройства, что я вам описал – ошибка уйдет в 95% случаев.

Полезное видео

P.S. Народ для тех кто ищет диагноста в Ульяновске — пишу своего, зовут Алексей, мобильный — 8(909)3602112. Реально, толковый мужик!

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (49 голосов, средний: 4,63 из 5)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка датчик коленвала ваз 2107
  • Ошибка датчик кислорода обрыв
  • Ошибка датасет не прошел валидацию
  • Ошибка датчик кислорода неисправен
  • Ошибка дата рождения указана некорректно 100 что означает