Ошибка данные сервера администрирования не согласованы

Всем добрый день!

С недавнего времени средствами задачи KSC усилил методы проверки файлов через KES 11.11, вследствие чего начало находиться много вложений из почты, которые входят в состав файла данных Outlook формата .pst и отмечаются в активных угрозах KSC. Если лечить эти угрозы, что зачастую равнозначно удалению, то вместе с этим удаляется и сам файл .pst, а с ним понятное дело вся почта пользователя. Если восстанавливать файл из резервного хранилища, то с ним восстанавливается и зараженное вложение и так по кругу. Вручную удалять такое количество сообщений займет слишком много времени. Исключать проверку по формату файла тоже не вариант, по понятным думаю причинам. Вопрос: Можно ли средствами Касперского заблокировать открытие этих сообщений, чтобы в дальнейшем и сам каспер не обнаружил его снова и пользователь не смог скачать это вложение или же какой другой вариант решения, который я скорее всего упустил?

 

P.s. читал про «Защиту от почтовых угроз», однако если я правильно понял, то поставив пункт «Лечить; блокировать, если лечение невозможно», то к теме сообщения просто добавится текст про зараженное вложение, однако само сообщение и вложение останется доступным, если оно не вылечено.

Статья обновлена: 11 августа 2023
ID: 15911

Показать приложения и версии, для которых применима статья.

  • Kaspersky Security Center 14.2 (версия 14.2.0.26967);
  • Kaspersky Security Center 14 (версия 14.0.0.10902);
  • Kaspersky Security Center 13.2 (версия 13.2.0.1511);
  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).

Проблема

При подключении к Kaspersky Security Center вы можете столкнуться с ошибкой «Не удалось подключиться к Серверу администрирования по причине: «Не удалось установить соединение с удаленным устройством (местонахождение: ‘<адрес:порт>’): отказ в соединении.»».

Ошибка «Не удалось подключиться к Серверу администрирования» в Kaspersky Security Center

Решение

  1. Запустите Event Viewer на проблемном компьютере.
  2. Перейдите в Applications and Services LogsKaspersky Event Log.

Переход к Kaspersky Event Log в Event Viewer

  1. Нажмите Filter Current Log, установите флажки напротив Critical, Warning и Error и нажмите ОК.

Установка фильтров в Kaspersky Event Log

  1. Появится список проблем, в которых указана причина возникновения ошибки. В зависимости от проблемы, воспользуйтесь решением из таблицы ниже:
Проблема Описание проблемы и решение
Failed to start service «kladminserver». #1193 Administration Server service account was changed manually. Use klsrvswch utility to change Administration Server service account instead of manual modification. Сообщение указывает на неправильное изменение служебной учетной записи Kaspersky Security Center. Измените учетную запись службы Сервера администрирования на правильную по инструкции.
  • Service ‘kladminserver’ has been stopped due to an error. #1192 Administration Server data is inconsistent. You must uninstall Administration Server, install it again, and go through the restoring process by using the klbackup utility.
  • Service ‘kladminserver’ has been stopped due to an error. #1205 Error 1205/0x0 (‘The system cannot find the path specified.’) has occurred while opening the file ‘C:\ProgramData\Application Data\KasperskyLab\adminkit\1093\cert\klserver.cer’.
  • Database error occurred: #1963 (-2147467259) Database connection is broken “Connection failure {08S01} Last Statement =’tsk_get_task’.
  • ‘C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1103\NlstLastChangeStorage\Device Control$WSEE$10.1.0.0\data\LLSCache.xml’ ‘ has been corrupted and cannot be recovered. Hardware bugfix and application reinstallation are required.
  • Stop due to error. #1205 Error 1205/0x0 (‘The system cannot find the path specified.’) has occurred while opening file ‘C:\ProgramData\KasperskyLab\adminkit\1093\cert\klserver.prk’.
  • Service ‘kladminserver’ has been stopped due to an error. #1128 The product was not installed correctly.
  • Stop due to error. #1128 The product was not installed correctly.

Сообщения указывают на неожиданное завершение работы сервера, проблемы с системой или средой. Чтобы исправить проблему:

  1. Создайте резервную копию данных Сервера администрирования с помощью утилиты klbackup.
  2. Удалите Kaspersky Security Center и его компоненты по инструкции.
  3. Повторно загрузите и установите Kaspersky Security Center по инструкции.
  4. Восстановите резервную копию данных Сервера администрирования.
Service ‘kladminserver’ has been stopped due to an error. #1950 (1101) Generic db error: «1101 ‘Could not allocate a new page for database ‘KAV’ because of insufficient disk space in filegroup ‘PRIMARY’. Create the necessary space by dropping objects in the filegroup, adding additional files to the filegroup, or setting autogrowth on for existing files in the filegroup.{42000};’ LastStatement=’IF ([dbo].[upgd_if_index_exists](‘IX_nl_storage_items_calchash’) = 0) CREATE INDEX [IX_nl_storage_items_calchash] ON [dbo].[nl_storage_items] ([nListId], [nHostId], [bDeleted], [lItemHash]) ON [PRIMARY]»’. Причиной сообщения является нехватка места на вашем SQL Server. Если у вас более 10 000 узлов или вы хотите сохранить каждое событие, в Kaspersky Security Center мы не советуем использовать версию SQL Express.
Database error occurred: #1950 (-2147467259) Generic db error: » ‘Login timeout expired{HYT00};’ LastStatement=’ADODB.Connection»’. Сообщение указывает на то, что используемый SQL Server не соответствует системным требованиям. Убедитесь, что используемый SQL Server соответствует системным требованиям.
Database error occurred: #1950 (701) Generic db error: «701 ‘There is insufficient system memory in resource pool ‘internal’ to run this query.{42000};’ LastStatement=’tsk_should_process_sync_events»’. Если в качестве СУБД вы используете SQL Server 2019 и у вас нет накопительного исправления CU12 или выше, после установки Kaspersky Security Center подключитесь к SQL‑серверу с помощью SQL Management Studio по инструкции.

Что делать, если решение не помогло

Если проблема сохраняется, воспользуйтесь подсказками и создайте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount.

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!

Latest update: June 28, 2022
ID: 15814

This article concerns Kaspersky Security Center 13.2 (version 13.2.0.1511).

Issue

After Kaspersky Security Center is upgraded to version 13.2 the kladminserver may fail to run. The log will show the following event:

The service’ kladminserver ‘was stopped due to an error #1950 (102) Generic db error: «102 ‘Incorrect syntax near ‘(‘.{42000};’ LastStatement=’EXEC grp_sync_subgroups'».

Cause

The error occurs because of the incorrect database compatibility level specified in Microsoft SQL Server.

Solution

Change the database compatibility level in Microsoft SQL Server Management Studio using the command:

ALTER DATABASE <database name> SET COMPATIBILITY_LEVEL = <compatibility level>

If you are using Microsoft SQL Server Express Edition, download the free version of Microsoft SQL Server Management Studio.

Specify the compatibility level depending on the Microsoft SQL Server version that you are using:

Microsoft SQL Server version Compatibility level
2014 (12.x) 120
2016 (13.x) 130
2017 (14.x) 140
2019 (15.x) 150

You can also change the database compatibility level via the SQL Management Studio GUI. See the guide on the Microsoft website.

What to do if the solution did not help

If the issue persists, submit a request to Kaspersky technical support via Kaspersky CompanyAccount. Please include a detailed description of the issue. Before contacting the support, see the guide on creating a request in the knowledge base.

Did you find this article helpful?

Thank you for your feedback! You’re helping us improve.

Thank you for your feedback! You’re helping us improve.

Maks

Модератор

Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows

7444 / 3991 / 500

Регистрация: 13.03.2013

Сообщений: 14,617

Записей в блоге: 12

1

Server 2016

22.09.2021, 06:54. Показов 8963. Ответов 1

Метки нет (Все метки)


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Приветствую, ребята.
Появилась такая проблема: после перезагрузки перестали автоматом стартовать службы сервера администрирования касперского.

Службы

Не стартуют службы KSC после перезагрузки сервера

Версия ОС

Не стартуют службы KSC после перезагрузки сервера

Версия KSC

Не стартуют службы KSC после перезагрузки сервера

В свойствах каждой службы установлен автоматический запуск и перезапуск службы в случае сбоев.
Проблему временно решил при помощи батника в автозагрузке системы:

Starting services KSC

Windows Batch file
1
2
3
4
5
6
7
8
9
@echo off
::Прокси-сервер Kaspersky Security Network
net start ksnproxy
::Веб-сервер "Лаборатории Касперского"
net start klwebsrv
::Прокси-сервер активации "Лаборатории Касперского"
net start klactprx
::Завершение работы интерпретатора
exit /b

Обращался в саппорт Каспера, там ответили, что проблема со стороны WS2019.
На WS2016 в соседней конторе с той же версией «KSC» такой проблемы нет.
Сервер перезагружается после установки обновлений в ночное время.
На сервере подняты роли AD/DNS/DHCP.
Не то, чтобы проблема критична, просто хотелось бы разобраться в данном вопросе.
Прошу подсказать решение, если кто-то сталкивался с подобным.



0



Модератор

Эксперт по компьютерным сетямЭксперт HardwareЭксперт Windows

7444 / 3991 / 500

Регистрация: 13.03.2013

Сообщений: 14,617

Записей в блоге: 12

22.09.2021, 09:41

 [ТС]

2

Лучший ответ Сообщение было отмечено Maks как решение

Решение

Не по теме:

Сам создал тему — сам же ее и решил


_____

После непродолжительного анализа выяснил следующее: в журнале событий WS2019 имеется запись после перезагрузки сервера об ошибке запуска указанных по сабжу служб из-за ошибки входа в систему. Сами службы стартуют от имени доменной учетной записи (DOMAIN\KL-XX-E0000000000001), которую KSC сам создал при инсталляции оного на сервер. Посмотрел свойства этих служб на WS2016, там на вкладке «Вход в систему» данные службы стартуют с системной учетной записью.

Вот так

Не стартуют службы KSC после перезагрузки сервера

Сделал также на WS2019, перезагрузил сервер и проблема ушла.



0



IT_Exp

Эксперт

87844 / 49110 / 22898

Регистрация: 17.06.2006

Сообщений: 92,604

22.09.2021, 09:41

2

При попытка запустить Kaspersky Security Center выдается сообщение об ошибке «Не удалось подключиться к северу администрирования. Неверно задан адрес, либо Сервер администрирования некорректно установлен. Попробуйте указать другой адрес и подключиться еще раз». Перед перезагрузкой сервера все работало!

Следует проверить, все ли службы успешно стартовали. Проверяем список служб ниже и если они не запущены, то запускаем принудительно (Правая кнопка мыши \ Запустить):
— Kaspersky Endpoint Security Service
— Kaspersky Seamless Update Service
— SQL Server (KAV_CS_ADMIN_KIT)
— Агент администрирования Kaspersky Security Center
— Веб-сервер «Лаборатории Касперского»
— Сервер администрирования Kaspersky Security Center

  1. больше, чем месяц назад
  2. Серверные ОС Windows Server (2003, 2008, 2012, 2016)
  3. # 1

На это сообщение еще не было создано никаких ответов.
Будьте первым, кто ответит на него.


Обсуждение заблокировано. Вы не сможете ответить на это обсуждение.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка дарвина фильм 1999
  • Ошибка дампа памяти лига легенд
  • Ошибка датчик кислорода ваз 2110
  • Ошибка данных srs
  • Ошибка дампа памяти как исправить