Ошибка daf 4186

Всем добрый день.
Сталкнулся с такой проблемой. Секс второй день.

Приехала сцепка, отцепили и загнали в бокс. Ошибок не было.
Сняли аккумы и поставили на зарядку.
На утро подогнули контакты в фишке левой фары на ближнем свете и больше ничего не делали, даже кабину не поднимали.
Поставили аккумы, повернули замок зажигания и очень удивились — 2 красных и 3 желтых ошибки. Стартер крутит но не заводится.
Красным — Oil pressure low и Configuration error
Желтым — EBS, Alternator warning и Engine warning.

VIC живой — Autocom его видит и ошибки сбрасывает, остаются активные:
1) 27201-19 — Выходной сигнал работы двигателя. Обрыв или короткое на землю.
2) 24201-19 — Сообщение CAN от ЭБУ двигателя. Обрыв или короткое на землю.
EBS видит 2 активные ошибки:
1) 4186 — Нет сообщения CAN EEC2 по положению педали акселератора.
2) 4166 — Нет сообщения CAN EEC1 по данным крутящего момента двигателя.
Иммоболайзер
1) 2-2 — ЭБУ двигателя нет связи с иммобилайзером.

Что делал:
1) Проверил предохранители, подкинул релюшки.
2) Осмотрел жгут от блоку управления двигателем — визуально целый, нигде не перетерт.
3) Отсоединил фишки с ЭБУ двигателем — нижняя была немного в масле. Промыли, продули. Верхняя фишка на мозгах двигателя была чистая (идет на кабину).
4) Отсоединили 2 фишки из под капота, которые приходят с ЭБУ двигателя и прозвонили сопротивлением кабель с обоих коцов — все контакты есть. Единственное не нашел на морде провод 4161 (на фишке ЭБУ двигателя), соотвественно его не проверил.
5) Сопротивление на CAN шине 126Ом.

Прошу направить в нужное русло — устал от секса..

AS Tronic Lite коды неисправностей системы управления КПП DAF

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач.

84-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN, при включенной системе круиз-контроля.

Приводит к появлению следующих признаков:

— В автоматическом режиме коробка передач может переключаться на другую передачу случайно при включенной системе круиз-контроля;

— Отсутствие заметного ограничения системы.

86-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

91-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала положения педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Может ухудшиться качество переключения передач;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Трогание с места из неподвижного положения возможно;

— Может ухудшиться качество трогания с места и маневрирования.

92-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя при текущей скорости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

110-8

Описание:

Некорректный сигнал температуры охлаждающей жидкости двигателя от системы управления двигателем.

158-1

Описание:

Слишком высокое напряжение блока питания: контакты A12/A15.

158-2

Описание:

Недостаточное напряжение питания модулятора: контакты A12/A15.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач невозможно.

161-7

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости от входного вала коробки передач, измеренной датчиком скорости (F770).

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Увеличение времени переключения передачи;

— При включенной передаче сигнал частоты вращения входного вала заменяется на сигнал частоты вращения выходного вала;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Увеличение времени переключения передачи при включении передачи;

— Неудобство при включении сцепления.

Причина:

— Неисправность датчика скорости.

171-8

Описание:

Некорректный сигнал температуры окружающей среды.

175-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала температуры охлаждающей жидкости, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

190-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— При трогании с места в положении маневрирования включение сцепления регулируется по времени, что приводит к резкому включению сцепления.

512-8

Описание:

Неправильный сигнал требуемого крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала требуемого крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN (в результате сигнала положения педали акселератора управления двигателем).

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Сцепление может резко включаться после смены передачи, что влияет на качество переключения передач;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Трогание с места из неподвижного положения возможно.

513-8

Описание:

Неправильный сигнал текущего крутящего момента двигателя или отсутствие сигнала текущего крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Может ухудшиться качество переключения на более высокую или более низкую передачу;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Трогание с места из неподвижного положения возможно.

514-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя «снижение крутящего момента двигателя», передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

520-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала текущего момента при торможении двигателем, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Если тормоз двигателя включен, это может повлиять на качество переключения передач при переключении передач;

— Автоматический режим недоступен.

525-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от запрашиваемой передачи или включенной передачи.

558-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя холостого хода педали акселератора, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Отсутствие заметного ограничения системы.

В неподвижном положении:

— Отсутствие ответа на сигнал педали акселератора, в результате чего трогание с места из неподвижного положения невозможно.

Причина:

— Включение педали тормоза при включенной педали акселератора;

— Неисправность педали акселератора.

559-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения пониженной передачи, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Функция включения пониженной передачи недоступна;

— Отсутствие заметного ограничения системы;

— Автоматический режим доступен.

563-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения ABS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим недоступен.

595-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения круиз-контроля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим недоступен.

597-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала переключателя ножного тормоза, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим недоступен;

— Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

899-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала крутящего момента двигателя «режим крутящего момента двигателя», передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

904-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости передней оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим доступен.

905-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим доступен.

906-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от передней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим доступен.

907-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней левой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим доступен.

908-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала относительной скорости от задней правой оси, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим доступен.

1623-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим недоступен.

1624-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости на тахографе, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим недоступен.

2432-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала требуемого крутящего момента двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим недоступен.

3026-4

Описание:

Компоновка двигателя не распознана посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим остается доступным, но возможно снижение характеристик переключения передач;

— Переключение на более низкую передачу может выполняться слишком медленно, что приводит к неудобству при переключении передач;

— Неудобство при выключении сцепления.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

3059-3

Описание:

Неправильный сигнал состояния МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— При запросе МОМ1 мощность МОМ1 BBM или ЭБУ VIC-2 включается нормально;

— Отсутствие заметного ограничения системы;

— Автоматический режим доступен.

Причина:

В следующей ситуации:

— Сигнал состояния МОМ1 активен;

— Отсутствие запроса (переключатель МОМ) на МОМ1;

— Отсутствие управления (BBM или ЭБУ VIC-2) МОМ1.

3060-3

Описание:

Неправильный сигнал состояния МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— При запросе МОМ2 мощность МОМ2 BBM или ЭБУ VIC-2 включается нормально;

— Отсутствие заметного ограничения системы;

— Автоматический режим доступен.

Причина:

В следующей ситуации:

— Сигнал состояния МОМ2 активен;

— Отсутствие запроса (переключатель МОМ) на МОМ2;

— Отсутствие управления (BBM или ЭБУ VIC-2) МОМ2.

3061-3

Описание:

Неправильный сигнал отключения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

— Сигнал отключения МОМ1 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2)от МОМ1.

3062-3

Описание:

Неправильный сигнал отключения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

— Сигнал отключения МОМ2 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

3063-3

Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

— Сигнал включения МОМ1 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.

3064-3

Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

В следующей ситуации:

— Сигнал включения МОМ2 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

3091-4

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала включения ABS/EBS, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Проблема связи с ABS/EBS.

3101-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения входного вала и неправильный сигнал или отсутствие сигнала частоты вращения выходного вала.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач больше невозможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, сцепление автоматически выключается;

— Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Переключение передач больше невозможно;

— Система недоступна.

Причина:

— Неисправность датчика скорости (F770);

— Неисправность электропроводки датчика скорости;

— Неисправность блока питания (D328).

3111-4

Описание:

Сигнал реального времени (время/дата), передаваемый посредством сообщения по сети CAN, не распознается.

Причина:

— Проблема связи с тахографом.

3118-0

Описание:

Сцепление не выключается, несмотря на включение электромагнитного клапана MV6.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач больше невозможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления;

— Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Система недоступна.

Причина:

— Внутренняя неисправность блока питания (D328);

— Неисправность исполнительного механизма сцепления;

— Неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления;

— Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала.

3119-0

Описание:

Сцепление не включается, несмотря на включение электромагнитного клапана (ов) MV7 и/или MV8.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач больше не возможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, предпринимается новая попытка выключения сцепления;

— Если автомобиль неподвижен, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Система недоступна.

Причина:

— Внутренняя неисправность блока питания (D328);

— Неисправность исполнительного механизма сцепления;

— Неисправность электрической цепи жгута проводов между блоком питания и исполнительным механизмом сцепления;

— Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления, сигнал частоты вращения двигателя или сигнал частоты вращения входного вала.

3124-8

Описание:

Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Включение и выключение сцепления регулируется по времени;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Переключение передач невозможно;

— Если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную;

— Неудобство при включении сцепления во время трогания с места.

Причина:

— Сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона;

— Увеличение частоты вращения входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено;

— Недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении.

3124-9

Описание:

Неправильный сигнал датчика хода педали сцепления.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Включение и выключение сцепления регулируется по времени;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Переключение передач невозможно;

— Если трогание с места из неподвижного положения не осуществляется в течение определенного времени, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение. Передачу трогания с места необходимо выбирать вручную;

— Неудобство при включении сцепления во время трогания с места.

Причина:

— Сигнал датчика хода педали сцепления выходит за пределы допустимого диапазона;

— Увеличение частоты вращения входного сигнала в неподвижном положении, при этом датчик сцепления определяет, что сцепление выключено;

— Недопустимая разница между частотой вращения коленчатого вала двигателя и частотой вращения входного вала при выключенном сцеплении.

3127-3

Описание:

Неправильный сигнал температуры ЭБУ от встроенного датчика температуры в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Автоматический режим недоступен.

Причина:

— Неисправность датчика температуры в блоке питания;

— Сигнал датчика температуры выходит за пределы допустимого диапазона.

3175-4

Описание:

Неправильное напряжение питания в блоке питания, питание после включения зажигания при включенном зажигании и работе двигателя на холостом ходу:

— Контакт A9 блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач больше не возможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если двигатель работает на холостом ходу, возможно включение передач трогания с места (передний ход и задний ход);

— Если двигатель не работает, коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение, и модулятор выключается;

— При выключении и включении зажигания возникает ошибка завершения выполнения самодиагностики, и система недоступна.

3177-10

Описание:

Отсутствие связи CAN между системами автомобиля вследствие проблем с V-CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач невозможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

— Система недоступна.

Причина:

— Короткое замыкание на «массу», короткое замыкание на питание или обрыв питания на контактах A7 и A13 блока питания;

— Неисправность блока питания (D328).

3180-4

Описание:

Сообщение CAN (EEC1) от системы управления двигателем не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач невозможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

— Система недоступна.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

3181-4

Описание:

Сообщение CAN (EEC2) от системы управления двигателем не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач невозможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

— Система недоступна.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

3182-4

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала скорости автомобиля при круиз-контроле, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Отсутствие сигналов проскальзывания колес;

— Автоматический режим недоступен;

— Когда автомобиль двигается накатом, сцепление выключается, если скорость автомобиля превышает 1,5 км/ч.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

3193-1

Описание:

Слишком высокая температура блока питания, измеренная встроенным датчиком температуры.

Причина:

— Температура более 130 °C.

3196-4

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала пробега автомобиля, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

3199-4

Описание:

Сообщение по сети CAN от ABS/EBS не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Выбирается средняя передача трогания с места при трогании с места из неподвижного положения;

— Отсутствие заметного ограничения системы;

— Автоматический режим доступен.

Причина:

— Проблема связи с ABS/EBS.

3210-4

Описание:

Сообщение CAN от тахографа не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Отсутствие заметного ограничения системы в случае внутреннего сигнала чрезмерной частоты вращения.

Причина:

— Проблема связи с тахографом.

3211-4

Описание:

Неправильное сообщение или отсутствие сообщения CAN передачи сигнала.

3357-8

Описание:

Неправильное сообщение или отсутствие сообщения крутящего момента двигателя по сети CAN.

4001-2

Описание:

Ограничение функциональных возможностей системы.

Причина:

— Слишком низкое давление гидравлической системы;

— Включение насоса с большим опозданием.

4002-0

Описание:

Действие избыточной нагрузки на сцепление.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Значительное изменение характеристик сцепления, время пробуксовки минимально.

Причина:

— В диске сцепления вырабатывается слишком много тепла.

4101-8

Описание:

Сигнал управления передачами датчика положения в приводе коробки передач.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Переключение передач больше невозможно.

Причина:

— Неправильный сигнал или отсутствие сигнала.

4102-8

Описание:

Отпирающий сигнал датчика положения в приводе коробки передач.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Переключение передач больше невозможно.

Причина:

— Неправильный сигнал или отсутствие сигнала.

4103-8

Описание:

Сообщение CAN от системы управления двигателем не поступает.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

4104-3

Описание:

Неправдоподобный сигнал датчика давления.

Причина:

— Неисправность аккумуляторной батареи;

— Утечка.

4104-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала датчика давления.

Причина:

— Неисправность датчика давления;

— Неисправность аккумуляторной батареи;

— Утечка.

4105-8

Описание:

Неправильный сигнал от переключателя «+/-«.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач невозможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

— Система недоступна.

4106-8

Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1.

4107-8

Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2.

4108-8

Описание:

Неправильный кодовый сигнал МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Сигнал включения МОМ1 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.

4109-8

Описание:

Неправильный кодовый сигнал МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Сигнал включения МОМ2 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

4110-8

Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ1, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Сигнал включения МОМ1 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ1;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ1.

4111-8

Описание:

Неправильный сигнал включения МОМ2, передаваемый посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Сигнал включения МОМ2 активен;

— Неправильный сигнал (переключатель МОМ) на МОМ2;

— Неправильный сигнал (BBM или ЭБУ VIC-2) от МОМ2.

4112-4

Описание:

Сообщение CAN (EEC3) от системы управления двигателем не поступает.

Приводит к появлению следующих признаков:

При движении:

— Переключение передач невозможно;

— Автоматический режим недоступен.

В неподвижном положении:

— Если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение;

— Трогание с места из неподвижного положения невозможно;

— Система недоступна.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

4113-4

Описание:

Сообщение CAN (температура двигателя) от системы управления двигателем не поступает.

Причина:

— Проблемы связи с управлением двигателем.

4114-4

Описание:

Сообщение CAN (условия окружающей среды) отсутствует.

Причина:

— Проблема связи CAN.

4116-9

Описание:

Блоком питания не переданы все необходимые сообщения CAN.

4117-10

Описание:

Отсутствие связи CAN между электронным модулем и блоком питания из-за проблем со связью CAN коробки передач ASTronic Lite.

Причина:

— Обрыв на контактах A5/A2 блока питания, контактах A6/A8 электронным модуля.

4118-9

Описание:

Сообщения CAN от ASTronic Lite CAN отсутствуют.

Причина:

— Проблема связи CAN.

4119-3

Описание:

Неправдоподобный сигнал от датчика хода педали сцепления (F771) в исполнительном механизме сцепления.

Причина:

Положение датчика хода педали сцепления не соответствует регулировке зазора электромагнитного клапана (MV6, MV7 и MV8).

4121-0

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Причина:

Блок питания использует резервные значения поля данных.

4122-8

Описание:

Неправильное или отсутствие напряжения питания датчиков хода переключателя передачи кулисы в приводе коробки передач: контакт C3 и/или C6 блока питания (D328).

4123-0

Описание:

Неправильная точка включения сцепления.

Причина:

Неправильно запрограммирована точка включения.

4124-9

Описание:

Включенная передача не выключается.

Причина:

— Проблема в гидравлической системе;

— Слишком низкое давление в системе;

— Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.

4125-9

Описание:

Неправильное переключение передач.

Причина:

— Проблема в гидравлической системе;

— Слишком низкое давление в системе;

— Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.

4126-9

Описание:

Неправильное кулисное переключение.

Причина:

— Проблема в гидравлической системе;

— Слишком низкое давление в системе;

— Проблема с электромагнитными клапанами (MV1 и MV2)в блоке питания.

4127-9

Описание:

Проблема синхронизации передач. После нескольких попыток переключения передачи передача остается неизменной. Запрос включения новой передачи принят.

4128-9

Описание:

Невозможно включить передачу.

Причина:

— Проблема в гидравлической системе;

— Слишком низкое давление в системе;

— Проблема с электромагнитными клапанами (MV3, MV4 и MV5) в блоке питания.

4129-4

Описание:

Проблема связи CAN, превышение лимита времени управляющего сообщения электронного замедлителя.

4130-0

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от реле уровня жидкости в резервуаре ASTronic Lite.

Причина:

— Неисправность электропроводки датчика;

— Неисправность датчика.

4131-4

Описание:

Ошибочное сообщение или отсутствие сигнала выключателя тормоза (CCVS2) в сети CAN.

Причина:

— Проблема связи с тормозной системой.

4133-4

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала (Proprietary A) в сети CAN.

Причина:

— Проблема связи CAN.

4134-2

Описание:

Низкое напряжение питания, точка подключения A12 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Гидравлический насос не готов к эксплуатации или готов только частично.

4135-2

Описание:

Низкое напряжение питания с избыточностью, точка подключения A15 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Нет нарушения функций, потому что напряжение подается через точку подключения A12 в блоке питания (D328). Другой источник электропитания с избыточностью отсутствует.

4136-10

Описание:

Размыкание провода «массы» электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B2 в блоке питания (D328).

4137-0

Описание:

Стравливание в системе сцепления не осуществляется должным образом или осуществляется не полностью.

Удалите воздух из системы сцепления с помощью DAVIE.

Поднимите заднюю ось таким образом, чтобы задняя часть исполнительного механизма сцепления находилась немного выше передней.

4138-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, таким образом, напряжение питания остается на электромагнитных клапанах в блоке питания.

4139-5

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на «массу», которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4139-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4140-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, сохраняющее напряжение питания на электромагнитных клапанах в блоке питания.

4141-5

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на «массу», которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4141-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4142-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4142-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4143-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4143-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4144-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

4144-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

4145-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4145-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов переключения в блоке питания.

4146-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.

4146-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитного клапана MV5.

4147-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4147-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4148-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Короткое замыкание в блоке питания (внутреннее), которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4148-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов, отвечающих за переключение передач.

4149-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4149-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания.

4150-6

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее короткое замыкание на напряжение питания, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4150-10

Описание:

Внутренняя неисправность блока питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Внутреннее прерывание, которое препятствует работе электромагнитных клапанов в блоке питания, отвечающих за выключение сцепления.

4151-6

Описание:

Короткое замыкание на напряжение питания электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).

4152-5

Описание:

Короткое замыкание на «массу» электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Насос продолжает работать даже после выключения зажигания.

4153-10

Описание:

Обрыв работы электродвигателя гидравлического насоса, точка подключения B1 в блоке питания (D328).

Приводит к появлению следующих признаков:

— Насос не работает, и поэтому давление в гидравлической системе не поднимается.

4157-6

Описание:

Короткое замыкание на напряжение питания, точка подключения A6 в блоке питания (D328).

Причина:

— Точка подключения A6 не используется.

4158-5

Описание:

Короткое замыкание на «массу», точка подключения A6 в блоке питания (D328).

Причина:

— Точка подключения A6 не используется.

4159-10

Описание:

Размыкание соединения «массы».

4161-3

Описание:

Внутренняя неисправность (программное обеспечение) в блоке питания (D328).

Сигналы температуры от двух внутренних датчиков блока питания неправдоподобны друг другу.

4162-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала времени, передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Проблема связи CAN.

4163-1

Описание:

Время включения электромагнитного клапана, включение привода включения с большой задержкой.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Привод включения выключен.

4164-1

Описание:

Время включения электромагнитного клапана, включение привода переключения с большой задержкой.

Приводит к появлению следующих признаков:

— Привод переключения выключен.

4165-8

Описание:

Некорректный сигнал конфигурации замедлителя.

4168-2

Описание:

Слишком низкая температура блока питания, измеренная внутренним датчиком температуры в блоке питания.

4170-6

Описание:

Короткое замыкание на напряжение питания, защитное устройство.

Причина:

— Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4170-9

Описание:

Неисправность, защитное устройство.

Причина:

— Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4170-10

Описание:

Размыкание соединений защитного устройства.

Причина:

— Обычное функционирование блока питания не включается, исполнительный механизм не срабатывает.

4171-3

Описание:

Некорректный сигнал температуры.

4172-3

Описание:

Неправдоподобный сигнал от датчика давления в блоке питания.

Причина:

— Несмотря на работу насоса повышения давления не происходит.

4173-9

Описание:

Падение давления (утечка) аккумуляторной батареи.

4174-9

Описание:

Проблема управления переключением передач.

4175-9

Описание:

Проблема управления выбором кулисы.

4176-9

Описание:

Проблема управления перемещением сцепления.

4177-4

Описание:

Ошибка связи в сети CAN между электронным модулем (D996) и блоком питания (D328).

4178-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от кулисных переключателей коробки передач (C906 и C907).

4179-8

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала от переключателя режима привода (E602).

4180-9

Описание:

Контроль ASTronic Lite обнаружил ошибку.

4181-9

Описание:

Включенный уровень безопасности.

4182-3

Описание:

Включенная передача не может быть определена.

4186-8

Описание:

Сигнал скорости автомобиля отсутствует.

4190-4

Описание:

Неправильный сигнал или отсутствие сигнала (Ret_conf RX), передаваемого посредством сообщения по сети CAN.

Причина:

— Проблема связи CAN.

4194-3

Описание:

Положение сцепления (включено) неправдоподобно.

Причина:

— Ход выключения/включения не осуществляется до конца.

4197-9

Описание:

Превышение скорости входного вала, скорость входного вала и градиент скорости входного вала превышают предельное значение.

4198-9

Описание:

Проблема связи CAN коробки передач ASTronic Lite.

Причина:

— Неисправность проводки.

4199-9

Описание:

Проблема связи CAN коробки передач ASTronic Lite.

Причина:

— Отсутствие сообщений CAN.

4151. Здраствуйте,дайте пожалуйста информацию по е тому авто (XLRTE47MS0E888***)

Здравствуйте, Виктор

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 510 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 41 неделя 2010 года
Первый дилер: Франция
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 3.31
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 620л.
Охлаждающая жидкость: Для европейского климата
Бак адблю: 50л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

4152. Добрый день! Купил DAF XF106 evro6 был на диагностике, сказали что есть проблемы с датчиком влажности, подскажите ,что,можно сделать, чтобы не горел мотор на понели приборов, какую функцию он выполняет? На езду влияет сильно? Изменений при езде не чувствую. Заранее большое спасибо. (XLRTEH4300G044***)

Здравствуйте, Андрей

Уточните код ошибки.

4153. Добрый вечер. При пользовании ретардой в 3-м положении сильнный сильный свист и гул, всем может быть проблема? И подскажите, плиз тарировку баков. Спасибо! (XLRTE47MS0E939***)

Здравствуйте, Роман

Вероятнее всего внутрення неисправность самой ретарды, необходима диагностика. 

Бак: 750л.
10см 120л.
20см 240л.
30см 360л.
40см 480л.
50см 600л.
60см 720л.

4154. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста все установленные фильтра этой машины и их номера пожалуйста. Какое заливать масло? Акпп, Редуктор, Двигатель, Гур. Спасибо (XLRTE47MSOE779***)

Здравствуйте, Валентин

1)Топливный фильтр (тонкой очистки) — 1643070 

2) Масляный фильтр — 1643070 

3) Воздушный фильтр — 1638054 

4) Салонный фильтр — 1658991 

5) Фильтр ГУР — 0229348 

6) Фильтр КПП — 1870042 

7) Фильтр влагоотделителя — 1821580 

Двигатель: DAF Xtreme LD 10w-40 или TOTAL Rubia TIR 8900 10w-40

КПП: DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80

Редуктор: DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90

ГУР: Total FluideAT 42  

4155. Добрий день. На Дафі 105 2008р. вибила помилка air pressure too low, підкажіть будь ласка в чому проблема?

Здравствуйте, Иван

Проблема либо в реально низком давлении воздуха в контуре. Либо в некорректных показаниях датчика. Либо в неисправности его проводке. Точную причину установит диагностика.

4156. Добрый день! Подскажите пожалуйста какое масло лить в Двигатель АКПП и мост ? Спасибо (XLRTE47XS0E680***)

Здравствуйте, Иван

Двигатель: DAF Premium 10W-40 или TOTAL Rubia Polytrafic 10w-40

КПП: DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80

Редуктор: DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90

4157. Добрый вечер!Дайте пожалуйста информацию по этой машине.Спасибо. (XLRTE47MS0E995***)

Здравствуйте, Алексей

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 25 неделя 2013 года
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Имеется, с дистанционным пультом
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

4158. Доброго времени суток. Дайте пожалуйста тарировку баков 870 и 330 литров, для предоставления в ДАФ Сервис при внесении изменений в вин авто.

Здравствуйте, Александр

Уточните ВИН.

4159. Добрый день, во время движения порожняком загорелся на щитке приборов «Желтым неисправность двигателя» и «индикатор MIL». Остановился, заглушил и завел двигатель снова. Горит только «индикатор MIL». Насчет потери мощности,еще не могу сказать. На машине уже 80тысяч как отключен адблю(вытянут предохранитель и в компьютере снята «галочка» на Адблю) и снят родной глушитель. Что могло вдруг произойти? Прошу помогите разобраться. (0Е839***)

Здравствуйте, Вячеслав

Узнать из-за чего горит ошибка, можно только с помощью считывания кодов ошибок компьютером. 

4160. Здравствуйте. 1. Вечером заглушив сам тягач, ранком повітря по нулях в двох контурах, в трьох ресіверах пусто. Явних втрат немає, перешукали всюди, все що знайшли устранили. Куди може діватись воздух з ресіверів під ноль? чи можу це 4-контурний випускати? (OE698***)

Здравствуйте, Василий

Да, похоже на 4-х контурный. Либо во всех контурах есть утечка, что маловероятно.

4161. Даф 105.460 2017 года .провода под динамики есть но звука нет при подключении над головой с лева 2 с права 2 .в дверях все нормально работает .кабина Спейс Каб магнитола штатная

Здравствуйте, Альберт

Для того чтобы посмотреть как устроена аудиосистема на вашей комплектации автомобиля, уточните VIN

4162. Добрый день подскажите пожалуйста даф105 460 2011года выпуска пробег 980000км инф тягача и попадает турбина в зону риска и номер щитка приборов спасибо (ОЕ 911***)

Здравствуйте, Владимир

1)

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 17 неделя 2011 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 50л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

2)Попадает. 

3)1789469

4163. Я покупаю это автомабил дайти пожалуйста полний информация (XLRTE47MS0E965***)

Здравствуйте, Sher

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 37 неделя 2012 года
Первый дилер: Германия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Имеется
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 850л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Ксеноновые с омывателем
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Имеется, с дистанционным пультом
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

4164. Здравствуйте Попадает турбина в зону риска если да то когда менять сейчас пробег 830000 км (0е795***)

Здравствуйте, Валерий

Не попадает. 

4165. DAF FT XF 105.460 2013 год выпуска, какой объем топливных баков и как менять по линейке?Заранее спасибо. (xlrte47ms0e995***)

Здравствуйте, Алексей

Бак: 850л. 430л.
10см 140л. 70л.
20см 270л. 140л.
30см 410л. 210л.
40см 540л. 280л.
50см 680л. 340л.
60см 820л. 410л.

4166. Здравствуйте. Дайте пожалуйста полную информацию по даф 105 (XLRTE47MS0E922***)

Здравствуйте, Михаил

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 33 неделя 2011 года
Первый дилер: Бельгия
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 850л. и 340л.
Охлаждающая жидкость: Для европейского климата
Бак адблю: 100л.
Выключатель массы: Механический выключатель массы
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Имеется, с дистанционным пультом
Преобразователь 24/12В: Имеется

4167. Daeyte pojslusta polnye info o mashine (XLRTE47MS0E831***)

Здравствуйте, Shohrat

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 29 неделя 2008 года
Первый дилер: Болгария
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Отсутствует
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 850л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Контроль скорости на спуске, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Имеется, без дистанционного пульта
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

4168. Здраствуйте, дайте пажалуйста все заводские данные об этом автомобили (Xlrteh4300g085***)

Здравствуйте, Руслан

Автомобиль: DAF XF_E6
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-6
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Высокая, со спальником (SuperSpace)
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 41 неделя 2015 года
Первый дилер: Польша
Свеча накала на впуске: Отсутствует
КПП: Автомат, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.64
Система курсовой устойчивости: Имеется
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Имеется
Топливный бак: 845л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 90л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио+GSM
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Громкость, верх-низ, Упр-е телефоном, Контроль скорости на спуске, Круиз-контроль
Центральный замок: Отсутствует
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

4169. Добрый день.У меня вопрос касается турбины.Есть возможность приобрести турбину новую Гаретт. Но она на даф 530 л.с. Возможно ли мне установить эту турбину на мою машину без нежелательных последствий? Продовец говорит что с большим запасом мощности якобы можно поставить. Крепления ,размеры ,все совпадает. Если нельзя то объясните пожалуйста почему. Спасибо. (0е613***)

Здравствуйте, Эдуард

Турбина 530 действительно с запасом. Но турбина под ваш вин даст лучшую экономию топлива.

4170. Добрый день.
DAF XF 105.Машина ругалась на утечку воздука,о чем красочно сигнализировал дисплей.Причину нашли.Сгнил рессивер на прицепе.Рессивер заменили,утечек нет. Однако машина продолжает писать,что нужно проверить систему на предмет утечек.Соответственно возникает вопрос,она когда должна перестать писать о утечке?

Здравствуйте, Андрей

Уточните VIN, чтобы иметь представление какие системы на данном автомобиле.

А также пришлите фото ошибки на дисплее. 

4171. Спасибо за предыдущей ответ, а не подскажите если какие провода где тахограф к которым можно было бы подсоединить фары!
Или от чего лучше их можно за питать.
Спасибо . (0Е826***)

Здравствуйте, Сергей

К сожалению мы не можем предоставить эту информацию, т.к. она предназначена для сервисных центров.

4172. Из за чего горит лампочка кпп
на даф 106

Здравствуйте, Ali

Уточните VIN. Какая именно лампочка горит?

4173. Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой допуск и какое масло нужно заливать в АКПП , и редуктор, и его количество!заранее спасибо! (XLRTEH4300G075***)

Здравствуйте, Сергей

КПП: DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80. Объём примерно 12л.

Редуктор: DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90. Объём примерно 10л. 

4174. Подскажите пожалуйста номер насоса низкого давления топлива (0Е734***)

Здравствуйте, Виталий

1797643

4175. Добрый день , подскажите пожалуйста момент затяжки передних ступиц !
Спасибо (0E772***)

Здравствуйте, Сергей

К сожалению мы не можем предоставить эту информацию, т.к. она предназначена для сервисных центров.

4176. Добрый день! Установил дугу верхнею на крышу кабины (дуга оригинал ), с фарами дальнего света ( фары TRP), есть ли технологические отверстия для электропроводки фар в крыше ? Предусмотрено ли заводом изготовителем электропроводка для питание этих фар в кабине ? Если да то как ее найти ?
И также питание для габаритов и проблесковых маячков !
Спасибо ! (0Е826***)

Здравствуйте, Сергей

1) Спецотверстий нет.

2) На вашей комплектации проводка до фар на крыше не предусмотрена.

4177. на даф 105 при поднятии кабины лопнул шланг от цилиндра до замков кабины. Шланг поменяли. Не можем опустить кабину, АТФ залили 7 литров, все шланги отпускали. жидкость везде течет. Поменяли насос, результата такой же, отпускаем шланг с замков, жидкость вытекает , кабина опускается, так делали 20 раз.Закручиваем штуцер замка кабины, два-три качка насос не продавить. в чем причина? (0E906***)

Здравствуйте, Владимир

Похоже на некорректное подключение трубок. К сожалению, без диагностики дистанционно трудно сказать, что не так с машиной. Судя по проделанным действиям, кабина должна опускаться.

4178. Я хочу отключить адблю и сделать чип-тюнинг, небудет вред движку на дафе евро 5 2013года и расход топлива не возрастит и сколько это стоит? (XLRTE47XS0E993***)

Здравствуйте, Алибек

Если все делать правильно, то не будет, расход топлива подняться не должен. 

4179. Здравствуйте подскажите большой расход топлива 39 литров на круг турбина давит не больше 1.5 под горку пропадает тяга при заводне синий дим жрет масло и адблю (XLRTE47MS0E766***)

Здравствуйте, Сергей

Повышенный расход топлива может быть вызван разными причинами: начиная от ошибки в прошивке двигателя или качества используемого топлива, заканчивая неисправностью прицепа (перекос осей/тормозная система), неверной тарировкой тахографа или низким давлением в шинах. Точный ответ на причины повышенного расхода можно дать только после комплексной компьютерной диагностики, со снятием параметров движения в ходе тестовой поездки.

4180. Здравствуйте. Дайте пожалуйста полную информацию по даф 105 (XLRTE47MS0E953***)

Здравствуйте, Алексей

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 21 неделя 2012 года
Первый дилер: Польша
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 12 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 995л. и 500л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Ксеноновые с омывателем
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Имеется, с дистанционным пультом
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

4181. Здравствуйте. Даф 105, поподает турбина в зону риска, скажите пожалуйста. (XLRTE47MS0E953***)

Здравствуйте, Алексей

Согласно вашей комплектации турбина попадает в зону риска. 

4182. Добрый день даф 105 460 2011г.пробег 980000км.Подскажите происхождение дилеры и попадает турбина в зону риска .Спасибо (ОЕ911***)

Здравствуйте, Владимир

1) Первый дилер: Германия.

2) Попадает. 

4183. Добрый день. Подскажите как регулируется частота работы дворников в прерывистом положении. (xlrte47ms0e839***)

Здравствуйте, Виктор

— Включить прерывистый режим на подрулевом переключателе

-Когда очистители ветрового стекла выключены (щетки полностью опущены), поверните выключатель в нулевое положение (положение 0) на 2-15 секунд

— После 10 секунд (например) на ваше усмотрение и с какой переодичностью хотите вы чтобы прерывистое положение работало, снова включитель прерывистый режим.

4184. Здравствуйте,на щитке приборов загорелся значок. Конфигурация двигателя(красным)! Как устранить проблему?и что это? (XLRTE47MSOE980***)

Здравствуйте, Ринат

Причину покажет компьютерное считывание кодов ошибки.

4185. Добрый день!
Хотим уточнить, как часто ломается датчик давления наддува и как понять, что он не работает. Возникла проблема с расходом топлива раньше было на круг 29 л., сейчас 34 (установлена навигация). Ездим Минск, Москва, Питер. На дафе в Минске сказали, что все в порядке. Заметили, что по трассе расход 31, но когда ехать не по трассе расход 37. Можем сможете подсказать, а также наша турбина в зоне риска? (0E887***)

Здравствуйте, Роман

1) Редко. Если датчик не будет функционировать, загорится ошибка двигателя. 

2) Чтобы убедится в чём именно проблема, необходимо считать параметры работы двигателя в движении с помощью компьютера. 

3) Согласно вашей комплектации турбина попадает в зону риска. 

4186. здраствуйте поставил помпу на даф95 после700км ана потикла из под шкива.что можна предпринять.спасибо (XLRTE47XSOE540***)

Здравствуйте, Дмитрий

Ничего не предпринять. Нужно ставить новую.

4187. Доброго времени суток. Подскажите ,какой термостат должен стоять на моей машине. и если можно пришлите фото (XLRTE47MS0E871***)

Здравствуйте, Максим

Термостат — 1684900,

4188. Скажите пожалуйста, какое масло лить в механическую коробку Daf 95 430 с ретардой? 2001 года выпуска.

Здравствуйте, Артем

Уточните VIN, чтобы убедится какая КПП установлена на вашем автомобиле. 

4189. Здравствуйте,какие масла заливаются в двигатель,КПП,редуктор и какой объем? Заранее спасибо (XLRTE47MS0E779***)

Здравствуйте, Александра

Двигатель: DAF Xtreme LD 10w-40 или TOTAL Rubia TIR 8900 10w-40. Объем примерно 37л.

КПП : DAF Xtreme 75W-80 или TOTAL Transmission GEAR 9 FE 75W80. Объём примерно 11л. 

Редуктор: DAF Xtreme 75W-90 или TOTAL Transmission AXLE 8 75W90. Объём примерно 23.5  

4190. Здравствуйте подскажите на машине стояла резина на ведущей оси 315/70. Сейчас поставил 315/60 поднялись обороты на двигателе при скорости 80 км/ч. Хочу поставить другой редуктор какой нужно поставить что машина ехала и по примой и в подъёмы не садилась. 2.69 или 2.93. Сейчас по вин вроде как 3.07 (XLRTE47XSOE640***)

Здравствуйте, Андрей

На сколько поднялись обороты?

4191. Добрый день!
ПОдскажите что такое ошибка 41 в пневмосистеме. Машина не встает в номальное положение (транспортное) (XLRAS47WSOE440089 ***)

Здравствуйте, Владимир

Короткое замыкание на проводе клапана управления подвеской ведущей оси, который отвечает за левую сторону.

4192. Добрый день! Подскажите размер патрубка (шланга мбс) от ГУРа к бачку жидкости ГУР. Который на бачке стоит рядом с патрубком 1652322. (XLRTE47MS0E967***)

Здравствуйте, Сергей

К сожалению, эта информация только для сервисных центров.

Артикул патрубка — 2014843

4193. Добрый день у меня такая проблема на холодную Кпп включается и половинки не вылетают только виско муфта сработала начинают вылетать половинки весь верхний ряд скоростей пониженные и повышенные. Воздух нормально не где не шипит оба контура 10-ку держат , четырёх контурный кран поменял , золотник на половинки поменял все попрежнему изменений нет . Подскажите что делать? (XLRAS47XSOE600***)

Здравствуйте, Владимир

Похоже на износ синхрона половинок. Точно можно сказать после тестовой поездки на машине агрегатчика.

4194. День добрый!Дайте пожалуйста полную информацию по даф 105. Заранее благодарен. (XLRTE47MS0E967***)

Здравствуйте, Сергей

Автомобиль: DAF XF105
Колесная формула: 4X2
Мощность: 460 л/с
Класс экологии: EURO-5
Тип шасси: Седельный тягач
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 41 неделя 2012 года
Первый дилер: Россия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механика, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.69
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Противобуксовочная система: Имеется
Автономный отопитель воздушный: Имеется, 4кВт
Автономный отопитель водяной: Отсутствует
Кондиционер: Имеется
Люк в крыше:  Имеется, с электроприводом
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 850л. и 430л.
Охлаждающая жидкость: Для холодного климата
Бак адблю: 75л.
Выключатель массы: Отсутствует
Фары: Галогеновые без омывателя
Антенна: Для рации+FM/AM Радио
Bluetooth интерфейс: Отсутствует
Клавиши на руле: Управление телефоном, Ограничитель скорости, Круиз-контроль
Центральный замок: Имеется, с дистанционным пультом
Преобразователь 24/12В: Имеется, 20 Ампер

4195. ДОбрый день!
А можно мне подробную информацию по машине
Больше всего интересует пневматика (XLRAS47WSOE440089 ***)

Здравствуйте, Владимир

Автомобиль: DAF F95
Колесная формула: 6X2
Мощность: 400 л/с
Класс экологии: EURO-2
Кабина: Средняя, со спальником
Расположение руля: Левое
Дата выпуска: 21 неделя 1996 года
Первый дилер: Бельгия
Свеча накала на впуске: Имеется
КПП: Механическая, ZF, 16 ступеней
Интардер: Отсутствует
Редуктор: 2.93
Система курсовой устойчивости: Отсутствует
Холодильник: Отсутствует
Топливный бак: 600л.
Охлаждающая жидкость: Для теплого климата

Какой именно вопрос по пневматике?

4196. Здравствуйте. Подскажите номера всех филтров машины И какие масла заливаются в двигатель. (XLRTE47MS0E922***)

Здравствуйте, Михаил

Фильтр масляный 1948921
Фильтр масляный (центрифуга) Отсутствует
Фильтр топливный 1699168
Фильтр сепаратора 1433649
Воздушный фильтр двигателя 1931685
Фильтр салона 1825427
Фильтр осушителя 1821580
Фильтр КПП Отсутствует
Фильтр редуктора 1656781
Фильтр ГУР 0229348
Фильтр антифриза Отсутствует
Фильтр AdBlue 1819795
Воздушный фильтр AdBlue 1675815

Двигатель: DAF Xtreme LD 10w-40 или TOTAL Rubia TIR 8900 10w-40

4197. Здравствуйте.В корпусе топливного фильтра по центру стоит елка на которую насаживается сам фильтр.на этой елке много лепестков.если лепестков много отломленных повлияет это на тягу мотора.И ПОЧЕМУ.СПАСИБО. (ОЕ780***)

Здравствуйте, Василий Козловский

При повреждении елки, топливо может избыточно сливаться в обратку. В результате упадет давление в контуре.

4198. Добрый день
Даф 95 430 автомат
С 12 кидает сразу на механику и не переключает на нижнюю передачу. Был обрыв по проводке. Устранил.
В чем может быть проблемма? (Xlrte47xsoe729***)

Здравствуйте, Владислав

Уточните, горят ли ошибки на дисплее.

4199. Здравтсвуйте, авто DAF XF 95.530 ZF AS Tronic, пропала тяга на низких оборотах и высокой передаче на подъём. При нажатии на педаль газа на подъёме при скорости 75 км /ч и на 12 передаче, и оборотах 1100-1200 нет тяги и появляеться черный дым, выскакивает ошибка Engine warning STOP красным цветом. Отпускаю педаль продает дым и ошибка, включаю передачу ниже обороты до 1400-1500, машина тянет дыма нет, ошибок тоже, турбина 1500 показывает. На диагностики проверили ошибка 56-8 течь высокго давления для групы 1 (SV 1-4), поврежден 6 цилиндр (SV4) ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?. Компрессию не измеряли, фильтр топливный заменил, ничего не поменялось. Слышен посторонний звук звонкий но очень тихий клацанье. Не троит и в ходу не дергается. Что делать и ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ? Спасибо. (XLRTE47XS0E676***)

Здравствуйте, Александр

Необходимо замерить компрессию и проверить состояние форсунок.

4200. Здравствуйте. Подскажите номера всех филтров машины. И поподает ли в зону риска.Заранее Спасибо. (XLRTE47MS0G016***)

Здравствуйте, Абиг

1. Топливный фильтр (тонкой очистки) — 1699168 

2. Топливный фильтр (грубой очистки) — 1433649 

3. Воздушный фильтр — 1854407 

4. Салонный фильтр — 1658991 

5. Масляный фильтр — 1948921 

Уточните вопрос что случилось с вашим автомобилем? 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка d94001 bmw
  • Ошибка death stranding ntdll dll
  • Ошибка d904 bmw e70 x5
  • Ошибка d904 bmw e60
  • Ошибка deadislandgame x86 rwdi exe