Ошибка д900 на форд фокус 2

avatar

Всем привет.Кто подскажит? Вот такие ошибки в тестовом режиме: 9681,9318,А103,D900,E510,А286 машина не заводится стартер некрутит,а иммобилайзер быстро моргает.Что может быть?

msn80
Удивительная штука, отбуксировал машинку поближе к дому на утро ни каких ошибок нет даже D900 пропала!! Клемму не скидывал авто не заводится чек горит.

Снял насос почищу.

avatar

Вопрос! У меня загоралась сигнальная лампа подушки безопасности, т.к. я отключал подушку. Я так понимаю, она должна сохраниться в памяти БК.

цитата:
DTC #01=D900 — коды запомненных ошибок (прокручиваются в цикле, жать ничего не надо)

Здесь у меня высвечивается DTC #00 None — это означает, что ошибок нет?

avatar

Всем привет ,после прохождения ТО1 появились D900 и E510.До ТО их небыло,что делать ехать в сервис или забить,Пробег 11000км,Ответит кто нибудь,

Мишуха

4 февраля 2011

1

Fati
A103 это B2103 ANTENNA NOT CONNECTED — антенна не подключена
9318=B1318 — Слишком низкое напряжение аккумулятора
9601- От ключа иммобилайзера принят сигнал с неправильным кодом
D900 — сбой передаи данных по КАН шине
Все не существенно, кроме второй, стоит проверить аккумулятор.

avatar

Что то я так и не понял как расшифровывать ошибки. Вот что у меня показало: DTC # 01 D900, DTC # 02 9601, DTC # 03 9318, DTC # 04 A103. Что они значат, машина жить ещё будет и как расшифровывать ошибки, заранее спасибо!

avatar

Aleksandrva

15 февраля 2011

Lemmy7Вот более подробно.
D900 ошибка CAN шины
E510 ошибка связи иммобилайзера

avatar

цитата (Lemmy7 @ Вчера в 23:48)
Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и «Крб.передач неисправна» Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю.

ошибки к такой проблеме отношения не имеют. смотреть общеизвестные моменты, в первую голову стартер. машина АКПП?

avatar

Aleksandrva

31 января 2011

цитата (Lemmy7)
E510 и D900.  Что делать и не знаю. До официалов 300 км… Можт кто что подскажет, добрые люди?

Проверь предохранители под капотом, у знакомого та же ситуация была сгорел предохранитель 3,5А. Висит на нём иммо, приборка и ещё что то.

avatar

Доброго времени суток.
Проблема: выхожу с утра сегодня, ключ на старт…дикие щелчки какого-то реле из под бардочка…писк»двигатель неисправен», стартер двигатель маслает. Выключаю зажигание-повторил пару раз оперцию…Стартер перестал крутить двигатель. Занес домой акб, зарядил. Поставил на место. Тихо как в танке, только при положении ключа II загарается еще и «Крб.передач неисправна» Ошибки в TESTе E510 и D900. Что делать и не знаю. До официалов 300 км… Можт кто что подскажет, добрые люди?

Фил89
Просто поверь и все,про D900 забудь. Хочешь подробностей давай остальные ошибки, но пустое.

Фил89

15 января 2011

еще вопрос: приехал на станцию с горящим чеком, подключили, нашли 4 ошибки (не помню какие, одна точно с катализаторм была связана), сказали катализатор мертв, и ЧЕК будет выползать постоянно, естественно ошибкм они стерли, и ЧЕК через 50 км загорелся…узнал о тестовом режиме, нашел 1 ошибку D900…Вопрос: мне когда ошибки на станциии стриали, мне их просто отключили, или стерли из базы мозгов и теперь именно они загораться не будут? Просто странно, было 4 ошибки и я их не усранял, а теперь только 1…И еще, я когда в тестовом режиме дохожу до DTC (ошибок), как быстро они там циклически отображаются? просто не могу поверить, что ошибка только одна)))

Большой Макс
D900 Сбой передачи по КАН шине
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
Можешь отнести их к случайным, ни к чему они не ведут, если только не страдаешь плохим запуском..

avatar

Большой Макс

16 декабря 2010

Люди добрые! Помогите кто чем может. Переведите на русский что значит D900 и 9601. Что с ними делать и к чему эти ошибки могут привести? Появились после того как дал немного (ИЗВЕНЯЮСЬ) просратся на трассе, потом газ сбросил и при следующем наборе оборотов машинка стала дёргаться правда это продолжалось не долго.. Заводится на холодную и горячую нормально.
Заранее Благодарен.

Silver_Age
A477 Сбой конфигурации модуля
D900 Сбой передачи по КАН шине
9601 иммобилайзер принял некорректную метку от передатчика (ключа)
В принципе на них можно забить, могли появиться при установке сиги.

avatar

Silver_Age

30 ноября 2010

1

по кодам ошибок нужен хелп, у друга в тестовом меню 3 штуки, что они значат?
А477
D900
9681

сасибо откликнувшимся

avatar

миха-фокусник
Примеры:
DTC NONE — ошибок нет
DTC #01=D900 — ошибка №01 D900 (CAN COMMUNICATION BUS FAULT — RECEIVE ERROR — дефект соединения CAN — ошибка приема)

Отсюда вывод — DTC — пункт в тестовом меню приборки, где выводятся текущие ошибки, как дословно расшифровывается не скажу, да и ни к чему это.

avatar

Народ у кого было подобное поделитесь,
сел аккумулятор, после его заряда вся электрика работает, но машина не заводится, пробовал с толкача и на буксире — реакции ноль,
на следующий день аккумулятор окончательно сдох, заменил на новый — перестала включаться сигнализация.
В тестовом режиме выдаются 3 ошибки:
A286, D900, E510
две последние как я понимаю не информативные они у половины в этой теме были и никак на работоспособности не сказывались.
а вот ошибка A286 вообще не понятная что и о чем информации ноль.

avatar

9600, е510, d900 чек не зажигают, поэтому пользователь о них знать ничего не должен, можно забить и ездить дальше. 9600 и е510 появляется при включении зажигания, когда из-за помех или еще чего не считывается метка иммо, лампочка иммо мигает, не дает завести двигатель. d900 появляется непредсказуемо, из-за потери сообщения в кан

У меня D900 появлялась, когда я не четко подключал сканер. Кстати, сканер эти ошибки (кан линии) не видит и естественно их не сбрасывает. Затем эта ошибка через несколько дней сама пропала.

Группа 1: Ошибка d900 на машинах Ford

Ошибка d900 на машинах Ford является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы данных автомобилей. Эта ошибка указывает на проблемы с электронными системами автомобиля и может привести к неполадкам в его работе.

Группа 2: Означение ошибки d900

Ошибка d900 на машинах Ford означает проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECU). Этот блок отвечает за контроль и управление различными системами автомобиля, такими как система впрыска топлива, зажигания, турбонаддува и другими. Когда возникает эта ошибка, ECU не может правильно функционировать, что приводит к сбоям в работе двигателя и других систем автомобиля.

Группа 3: Способы борьбы с ошибкой d900

Для борьбы с ошибкой d900 на машинах Ford можно предпринять следующие действия:

  • Проверьте соединения и кабели, связанные с ECU. Иногда неплотное соединение или поврежденный кабель может вызвать ошибку d900. Убедитесь, что все соединения надежно закреплены и нет повреждений на кабелях.
  • Проверьте состояние аккумулятора. Низкое напряжение аккумулятора может привести к ошибкам в работе ECU. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и его напряжение соответствует рекомендуемым значениям.
  • Проверьте программное обеспечение ECU. В некоторых случаях, ошибки d900 могут быть вызваны программными ошибками в ECU. Обновление программного обеспечения может помочь устранить проблему. Обратитесь к официальному сервисному центру Ford для выполнения данной процедуры.
  • Обратитесь к специалистам. Если предыдущие меры не помогли устранить ошибку d900, рекомендуется обратиться к квалифицированным специалистам. Они проведут более детальную диагностику автомобиля и помогут найти и устранить причину ошибки.

В случае возникновения ошибки d900 на машинах Ford, необходимо принимать меры по ее устранению, чтобы избежать дальнейших проблем с автомобилем. Своевременная диагностика и ремонт помогут вам сохранить надежность и безопасность вашего автомобиля.

Авто Ford C-max 2004г. эбу Visteon

Приборка новая (родная умерла из за КЗ по кан шине)т TJA заменены на всякий случай, ключи перенесены.

Блок GEM утонул, заменен, конфигурацию перенес, появились 60Ом на obd (6 и 14).

Проводка все пересмотрена, кз и обрывы устранены.

На колодке OBD между 6 и 14 67ом как и положено.

На связь выходит лишь airbag и GEM.

В моторном весь кан цел, прозванивается корректно, в блоках КЗ нет по кану ни на массу ни на +.

С обд не звонится ничего в моторном, ни ГидроэлектроЭУР ни PCM.

PCM can, эур, абс до приборки звонятся, судя про схеме звонится должна и обд колодка.

Запуска нет, на форсунках импульсов нет, искра есть, на быстром старте работает на газ регаирует.

При нажатии на педаль заслонка управляется.

Ума дать не могу. Ошибки U1900 ну и море по моторному, зааслонка, педаль и прочее неважное для запуска.

Приборка 16 ошибку моргает.

Подскажите что упустил. Такое авто не первое все стандартное сделал и описал что сделал, если нужна доп информация скажите  предоставлю.

ЭБУ на столе работает ошибки сканер читает, но периодически теряет связь, грешу на «сопельное» подключение или отсутствие приборки

Дополнено от 28.11.16

Родная приборка после замены can «модулей» TJA

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

Новая приборка (жирным выделил новые ошибки)

#9213 = B1601 PATS Received Incorrect Key-Code From Ignition Key Transponder.

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

#A141 = не нашел

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

5750 =  ошибка положения педали газа

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

#A143 = Odometer Memory Failure Instrument Cluster

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик

#D147 = U1147 — Communications issue, SCP (J1850), between PCM and PATS control. ошибка в системе PATS. Это штатный иммобилайзер

#9342 = ECU Error Instrument Cluster

9601 некорректный код с ключа 

9202 = обрыв цепи датчика уровня

#E199 = Недействительные данные по температуре охлаждающей жидкости двигателя

#A431 = не нашел

Мои выводы: либо криво перелился eeprom на приборках либо хороший вопрос, приборки не номер в номер, по идее могу перекинуть процессоры как вариант должно решить проблему.

Сами приборки (иммобилайзер) отмаргивают ошибку 16 (ошибка кан шины), до прошивки новая моргала 15 (неверные ключи в иммо)

26-12-16

найдены еще проблемы с проводкой, устранены.

Иммо мигает ошибка 15 (нет связи с моторником)

на диагностику выходит GEM  и иногда ЭУР (при снятии с эура разъема приборная панель сообщает что установлено ограничение скорости)

ошибки в приборной панели такие

D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера 

9681 = неисправность трансивера или не получен сигнал модуля приёмопередатчика. 

5750 =  ошибка положения педали газа

9600 = Отсутствие сигнала иммобилайзера

9202 = обрыв цепи датчика уровня

E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра

E197 = U2197 — Ошибка с датчика скорости не правильные показания

9601 некорректный код с ключа 

A103 Антенна не подключена — Неисправен приемопередатчик


Изменено 27 декабря 2016 пользователем lormem

Все ошибки FORD C-MAX, CROWN VICTORIA, ECOSPORT, EDGE, ESCAPE, ESCORT, EXPLORER, F-150, F150 (RAPTOR), FIESTA, FIESTA ST, FOCUS, FOCUS 2, FUSION, GALAXY, GRAND C-MAX, KUGA, MAVERICK, MONDEO, MUSTANG, RANGER, S-MAX, TAURUS.

Ошибки FORD по протоколу OBDI. Самодиагностика.


Ошибки FORD по протоколу OBDII


Топливная система и воздухоподача


P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

P0000 – Неисправностей не обнаружено

P0001 – Неисправность в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0003 – Низкое напряжение в электрической цепи управления регулятором подачи топлива

P0087 – Давление топлива в системе — слишком низкое

P0088 – Давление топлива в системе — слишком высокое

P0089 – Регулятор давления топлива – некорректное функционирование

P0148 – Неправильная подача топлива

P0149 – Неправильный угол опережения впрыска

P0200 – Форсунка — неисправность электрической цепи

P0201 – Форсунка 1 — неисправность электрической цепи

P0202 – Форсунка 2 — неисправность электрической цепи

P0203 – Форсунка 3 — неисправность электрической цепи

P0204 – Форсунка 4 — неисправность электрической цепи

P0205 – Форсунка 5 — неисправность электрической цепи

P0206 – Форсунка 6 — неисправность электрической цепи

P0207 – Форсунка 7 — неисправность электрической цепи

P0208 – Форсунка 8 — неисправность электрической цепи

P0216 – Управление углом опережения впрыска топлива — неисправность электрической цепи

P0217 – Перегрев двигателя

P0218 – Перегрев коробки передач

P0219 – Превышение допустимой частоты вращения коленчатого вала

P0220 – Датчик В положения дроссельной заслонки / датчик В положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0225 – Датчик С положения дроссельной заслонки / датчик С положения педали акселератора — неисправность электрической цепи

P0230 – Реле топливного насоса — неисправность электрической цепи

P0231 – Реле топливного насоса — низкое напряжение цепи

P0232 – Реле топливного насоса — высокое напряжение цепи

P0233 – Реле топливного насоса — ненадежный контакт электрической цепи

P0234 – Давление турбонаддува — превышен верхний предел

P0235 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0236 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0237 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0238 – Датчик давления наддува A турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0239 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — неисправность электрической цепи

P0240 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — диапазон/функционирование

P0241 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — низкий уровень входного сигнала

P0242 – Датчик давления наддува B турбокомпрессора/приводного нагнетателя — высокий уровень входного сигнала

P0251 – Дозатор топлива А, ротор/кулачок/форсунка — неисправность электрической цепи

P0299 – Турбокомпрессор / приводной нагнетатель — низкое давление наддува

P029C – Засорение форсунки № 1

P02E0 – Привод заслонки системы впуска с изменяемой геометрией – обрыв цепи

P02E1 – Проблемы в работе привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E2 – Низкий уровень сигнала с привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией

P02E8 – Низкий уровень сигнала с датчика положения привода заслонки системы впуска с изменяемой геометрией


Система зажигания


P0300-P0399

P0300 – Случайные / множественные пропуски зажигания (воспламенения)

P0301 – Цилиндр 1 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0302 – Цилиндр 2 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0303 – Цилиндр 3 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0304 – Цилиндр 4 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0305 – Цилиндр 5 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0306 – Цилиндр 6 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0307 – Цилиндр 7 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0308 – Цилиндр 8 — пропуски зажигания (воспламенения)

P0316 – Пропуски зажигания (воспламенения) при запуске — первые 1000 оборотов

P0320 – Датчик положения коленчатого вала / датчик частоты вращения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0325 – Датчик детонации 1, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0326 – Датчик детонации 1, банк 1 — диапазон/функционирование

P0327 – Датчик детонации 1, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0328 – Датчик детонации 1, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0329 – Датчик детонации 1, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0330 – Датчик детонации 2, банк 2 — неисправность электрической цепи

P0331 – Датчик детонации 2, банк 2 — диапазон/функционирование

P0332 – Датчик детонации 2, банк 2 — низкий уровень сигнала

P0333 – Датчик детонации 2, банк 2 — высокий уровень входного сигнала

P0334 – Датчик детонации 2, банк 2 — ненадежный контакт электрической цепи

P0335 – Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи

P0336 – Датчик положения коленчатого вала — диапазон/функционирование

P0337 – Датчик положения коленчатого вала — низкий уровень сигнала

P0338 – Датчик положения коленчатого вала — высокий уровень сигнала

P0339 – Датчик положения коленчатого вала — ненадежный контакт электрической цепи

P0340 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — неисправность электрической цепи

P0341 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — диапазон/функционирование

P0342 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — низкий уровень сигнала

P0343 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — высокий уровень входного сигнала

P0344 – Датчик положения распределительного вала A, банк 1 — ненадежный контакт электрической цепи

P0350 – Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0351 – Катушка зажигания A, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0352 – Катушка зажигания В, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0353 – Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0354 – Катушка зажигания D, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0355 – Катушка зажигания Е, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0356 – Катушка зажигания F, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0357 – Катушка зажигания G, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P0358 – Катушка зажигания H, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

P037D – Контроль свечей накаливания – неисправность электрической цепи

P0380 – Свечи накаливания, цепь А — неисправность

P0381 – Индикатор свечей накаливания — неисправность электрической цепи


Контроль выбросов


P0400-P0499

P0400 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы

P0401 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — недостаточный уровень рециркуляции

P0402 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — чрезмерный уровень рециркуляции

P0403 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0404 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — диапазон/функционирование

P0405 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — низкий уровень сигнала

P0406 – Датчик положения клапана А системы рециркуляции ОГ (EGR) — высокий уровень сигнала

P0409 – Датчик А системы рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность электрической цепи

P0420 – Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P042E – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в открытом положении

P042F – Привод клапана A системы рециркуляции отработавших газов (EGR) – заедание привода в закрытом положении

P0430 – Каталитический нейтрализатор, банк 2 — эффективность ниже требуемой

P0440 – Система улавливания паров топлива — неисправность

P0441 – Система улавливания паров топлива — некорректный расход

P0442 – Система улавливания паров топлива — незначительная утечка

P0443 – Электромагнитный клапан аккумулятора паров топлива — неисправность электрической цепи

P0457 – Система улавливания паров топлива — утечка (ослабла или открыта крышка топливозаливной горловины)

P0458 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — низкий уровень сигнала

P0459 – Система улавливания паров топлива, клапан аккумулятора паров топлива — высокий уровень сигнала

P0460 – Датчик уровня топлива — неисправность электрической цепи

P0461 – Датчик уровня топлива — диапазон/функционирование

P0462 – Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала

P0463 – Датчик уровня топлива — высокий уровень входного сигнала

P0480 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

P0489 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — низкое напряжение цепи

P0490 – Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — высокое напряжение цепи


Контроль скорости и холостого хода


P0500-P0599

P0500 – Датчик скорости автомобиля — неисправность электрической цепи

P0503 – Датчик скорости автомобиля — сигналы хаотичные / пропадающие / высокого уровня

P0504 – Выключатель А/В стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) — корреляция

P0562 – Напряжение системы (бортовой сети) — низкое

P0563 – Напряжение системы (бортовой сети) — высокое

P0571 – Выключатель педали тормоза A (система поддержания скорости) — неисправность электрической цепи

P0598 – Система управления нагревателем термостата — низкое напряжение цепи

P0599 – Система управления нагревателем термостата — высокое напряжение цепи


Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы


P0600-P0699

P0611 – Блок управления топливными форсунками — некорректное функционирование

P0628 – Низкое напряжение в электрической цепи управления топливным насосом

P0603 – Электронный блок управления двигателем — ошибка памяти КАМ

P0606 – Электронный блок управления двигателем (ECM) / блок управления силовым агрегатом (PCM) — неисправность процессора

P0607 – Электронный блок управления двигателем — функционирование

P0608 – Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность

P060A – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

P060B – Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

P060C – Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

P060D – Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

P0610 – Электронный блок управления двигателем — ошибка опции автомобиля

P0611 – Блок управления топливными форсунками — функционирование

P061A – Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

P061B – Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

P061C – Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

P061D – Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

P061E – Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

P061F – Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

P0620 – Управление генератором – неисправность электрической цепи

P0622 – Генератор, управление обмоткой возбуждения — неисправность электрической цепи

P0623 – Индикатор зарядки, управление — неисправность электрической цепи

P0625 – Вывод обмотки возбуждения генератора — низкий уровень сигнала

P0626 – Вывод обмотки возбуждения генератора — высокий уровень сигнала

P0627 – Управление топливным насосом — обрыв цепи

P0628 – Управление топливным насосом — низкий уровень сигнала

P062B – Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

P062D – Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

P0641 – Опорное напряжение датчика A — обрыв цепи

P0642 – Опорное напряжение датчика A — низкий уровень сигнала

P0646 – Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера — низкий уровень сигнала

P065A – Генератор – функционирование

P065B – Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

P065C – Генератор – механическая неисправность / функционирование

P0670 – Блок управления свечами накаливания — неисправность электрической цепи

P0671 – Свеча накаливания, цилиндр 1 — неисправность электрической цепи

P0672 – Свеча накаливания, цилиндр 2 — неисправность электрической цепи

P0673 – Свеча накаливания, цилиндр 3 — неисправность электрической цепи

P0674 – Свеча накаливания, цилиндр 4 — неисправность электрической цепи

P0686 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала

P0689 – Реле системы управления двигателем — низкий уровень сигнала в контрольной цепи

P068A – Реле системы управления двигателем – раннее отключение

P068B – Реле системы управления двигателем – позднее отключение

P0691 – Электродвигатель вентилятора 1 системы охлаждения — низкий уровень сигнала

P06B8 – Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти


Трансмиссия


P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

P0700 – Управление АКПП, запрос неисправностей (MIL) — неисправность электрической цепи

P0702 – Система управления АКПП — электрическая неисправность

P0703 – Выключатель стоп-сигналов B — неисправность электрической цепи

P0704 – Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления — неисправность электрической цепи

P0705 – Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи

P0715 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

P0720 – Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи

P0721 – Датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/функционирование

P0722 – Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

P0730 – Некорректное передаточное отношение

P0731 – 1-я передача — некорректное передаточное отношение

P0732 – 2-я передача — некорректное передаточное отношение

P0733 – 3-я передача — некорректное передаточное отношение

P0734 – 4-я передача — некорректное передаточное отношение

P073D – Система КПП – не включается нейтральная передача

P073E – Система КПП – не включается передача заднего хода

P073F – Система КПП – не включается первая передача

P0741 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0766 – Электромагнитный клапан D переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0771 – Электромагнитный клапан E переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии

P0783 – Выбор передачи, 3-4 — неисправность переключения

P07A3 – Фрикционные элементы трансмиссии A – заедание во включенном состоянии

P07A5 – Фрикционные элементы трансмиссии B – заедание во включенном состоянии

P0805 – Датчик положения сцепления (муфты) — неисправность электрической цепи

P0810 – Ошибка в управлении сцеплением (муфтой)

P0812 – Передача заднего хода — неисправность входной цепи

P0816 – Переключатель выбора передач КПП, понижение передачи — неисправность электрической цепи

P087A – Датчик положения сцепления B – неисправность электрической цепи

P0884 – Электронный блок управления КПП (TCM), входной сигнал питания — ненадежный контакт электрической цепи

P0896 – Слишком большое время переключения

P0900 – Привод сцепления — обрыв цепи

P0901 – Привод сцепления — диапазон/функционирование

P0902 – Привод сцепления — низкое напряжение цепи

P0903 – Привод сцепления — высокое напряжение цепи

P0904 – Цепь выбора диапазона коробки передач — неисправность

P0909 – Ошибка выбора диапазона коробки передач

P090C – Привод сцепления B – низкий уровень сигнала

P0919 – Контроль включенной передачи — ошибка

P0949 – Коробка передач с автоматизированным переключением (ASM) — не проведено адаптивное обучение

P0972 – Электромагнитный клапан “A” переключения передач — диапазон/функционирование

P0981 – Электромагнитный клапан “D” переключения передач — диапазон/функционирование


Прочие ошибки


P1000 – OBD-II Тестирование не завершено

P1001 – Тестирование при запущенном двигателе не может быть завершено

P1039 – Сигнал скорости автомобиля некорректный или отсутствует

P1051 – Сигнал выключателя тормоза некорректный или отсутствует

P1100 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) – прерывистый сигнал

P1101 – Датчик массового расхода воздуха (MAF) вне диапазона самотестирования

P1112 – Датчик температуры всасываемого воздуха – прерывистый сигнал

P1116 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя находится вне диапазона самотестирования

P1117 – Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя – прерывистый сигнал

P1120 – Датчик положения дроссельной заслонки – диапазон/функционирование

P1121 – Датчик положения дроссельной заслонки несовместим с датчиком массового расхода воздуха

P1124 – Датчик положения дроссельной заслонки – вне диапазона самотестирования

P1125 – Датчик положения дроссельной заслонки – прерывистый сигнал

P1233 – Драйвер модуля топливного насоса выключен

P1235 – Модуль управления топливным насосом – работа вне допустимого диапазона

P1237 – Вторичная цепь топливного насоса неисправна

P1293 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 1 (bank 1)

P1294 – ТНВД – сторона высокого давления разомкнута группа ряд 2 (bank 2)

P1450 – избыточный вакуум в топливном баке

P1451 – Неисправность в электрической цепи клапана вентиляции бака

P1549 – Неисправность в электрической цепи клапана изменения геометрии впускного коллектора

P2002 – Сажевый фильтр, банк 1 — эффективность ниже требуемой

P2004 – Привод изменения геометрии впускного коллектора завис в открытом положении

P2008 – Привод системы изменения геометрии впускного коллектора, банк 1 — обрыв цепи

P2101 – Электродвигатель привода дроссельной заслонки — диапазон/функционирование

P2107 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — ошибка процессора

P2108 – Блок управления приводом дроссельной заслонки — функционирование

P2110 – Система управления приводом дроссельной заслонки — принудительное ограничение оборотов

P2111 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в открытом положении

P2112 – Система управления приводом дроссельной заслонки — заедание привода в закрытом положении

P2119 – Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка — диапазон/функционирование

P2120 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — неисправность электрической цепи

P2121 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — диапазон/функционирование

P2122 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — низкий уровень входного сигнала

P2123 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — высокий уровень входного сигнала

P2124 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D — ненадежный контакт электрической цепи

P2125 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — неисправность электрической цепи

P2126 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — диапазон/функционирование

P2127 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — низкий уровень входного сигнала

P2128 – Датчик положения педали акселератора/выключатель Е — высокий уровень входного сигнала

P2129 – Датчик положения педали акселератора/выключатель E — ненадежный контакт электрической цепи

P2135 – Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B — корреляция напряжения

P2138 – Датчик положения педали акселератора/выключатель D/Е — корреляция напряжения

P2176 – Система управления приводом дроссельной заслонки — адаптация положения холостого хода не выполнена

P2177 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, кроме холостого хода, банк 1

P2187 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2188 – Слишком богатая топливовоздушная смесь, холостой ход, банк 1

P2191 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 1

P2193 – Слишком бедная топливовоздушная смесь, при высокой нагрузке, банк 2

P2195 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси

P2196 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал постоянно богатой смеси

P2258 – Система подачи воздуха на выпуск, управление A — высокий уровень сигнала

P2263 – Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя — функционирование

P2265 – Датчик наличия воды в топливном фильтре — диапазон/функционирование

P228C – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

P228D – Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

P2291 – Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером — давление слишком низкое

P2297 – Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1 — сигнал выходит за установленный диапазон при замедлении

P2300 – Катушка зажигания А, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

P2303 – Катушка зажигания B, цепь первичной обмотки — низкий уровень сигнала

Друзья, всем привет!

Решение проблемы тут

Написанное ранее:
Сегодня решил поехать проверить будет ли встреча Drive2.ru на ул. Нижние Мневники, делать дома было не чего и просто если что решил прокатиться…
В итоге на Трешке загорается чек «неисправность двигателя» — я в панике, что случилось?..сбавляю скорость до 40 км/ч, еле тащусь…на ходу загораюся еще все индикаторы (двигатель, АКБ, ABS, ESP, ручник…), обороты ДВС, скорость, температура — все падает на ноль, но машина едет…плюс периодически меняются ошибки — «неисправность двигателя», «Крб. передач неисправна», «Режим ограничения скорости»

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Крб. передач неисправна
Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan
Режим ограничения скорости

Потом периодически все пропадало и снова появлялось… В итоге съезжаю с ТТК и заворачиваю в какие-то дворы.
Выключил зажигание, снова завожу — ошибки нет, думаю ну ништяк, и через минуту снова она выскакивает((((
я давай искать ближайшие сервисы куда можно податься. Нахожу на FFclub сервис Undera, еду туда, приезжаю по адресу, в итоге их там нет( сижу думаю что делать блин.
Звоню в сервис Форпикс
— говорю загорелось «неисправность двигателя» плюс все индикаторы, что это может быть?
— в ответ — надо смотреть
— я — сколько стоит комп.диагности
— ответ 1 200 руб.
Звоню во второй сервис, на том конце говорят, опиши поподробнее что да как. Я рассказал, мужик говорит это скорее всего контакты на приборке тупят или приборка вообще политела. Честно говоря он меня этим успокоил. По деньгам он ничего не сказал, т.к. электрика не было на месте.
Я успокоившись думаю заеду перекушу и как раз подумаю ехать ли все таки в сервис или домой.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

когда заехал перекусить, на парковке горел только индикотор ДВС

Перекусил, решил ехать домой.
В итоге «неисправность ДВС» и другие ошибки больше не выскакивали, единственно только выскакивала на 5 секунд «Усилит. рул. прив. неиспр.» раз 10.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Усилит. рул. прив. неиспр.

ДВС на пути домой работал тьфу тьфу тьфу нормально, скорость набирал бодро (в принципе больше 70 км/ч не давал).
Друзья, у кого-то было такое? что это может быть?
Заранее всем большое спасибо за комментарии!

Пробег: 64 227 км

Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#1

Машина иногда не заводится с первого раза, выдаёт ошибку неисправность системы двигателя и разгон уменьшен, подскажите кто знает, в чем может быть проблема?


Бабайка

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 20:23
Авто: Focus 2 1,6 титаниум 115 лошадок
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Неисправность системы двигателя

#2

Сообщение Бабайка » 29 июн 2016, 07:47

Скорее всего нужно пропаивать щиток приборов, было у меня такое



Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#4

Сообщение Ilyakob » 29 июн 2016, 12:14

Спасибо, завтра займусь этим


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#5

Сообщение Ilyakob » 01 июл 2016, 19:16

Сегодня пропаял плату панели приборов, ошибки неисправности системы двигателя и разгон уменьшен исчезли, но странно как то расход среднедневной показывает 99.9 л на 100 км. Сделал самотест, есть три ошибки D900 E200 E510 , они как- то связаны с предыдущей проблемой?


Аватара пользователя

Pelikan

Маршал
Маршал
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:57
Откуда: Туапсе Краснодарский край
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 224 раза

Неисправность системы двигателя

#6

Сообщение Pelikan » 01 июл 2016, 20:59

E510 = U2510 — Ошибка иммобилайзера
D900 = U1900 — Неисправность шины передачи данных CAN — ошибка приема.
E200 = U2200 — Недействительные данные по показаниям одометра, скорее всего дело в панели приборов,
Средне дневной нормализуется.
Ошибка D900 она практически у всех то появится то пропадет.Это происходят не критичные сбои.
E200 может плохо пропаял приборку.
это мое мнение.У тебя стоит штатная сигнализация или нет ?Возможно, что сигнал штатного иммобилайзера блокируется нештатной сигнализацией и от этого выскакивает ошибка.
Ну я так понял чек не горит ?Если не горит то поезди и посмотришь как машина себя ведет.Заодно и расход дневной посмотришь как он .

Pelikan
*Сергей* Форд Фокус 2, 2007г.» Ghia » седан-серебро МКПП. 1,8:125 кобыл.


Ilyakob

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 17:07
Авто: Ford Focus II седан, 2006 г., 1.6 АТ (100 л.с.) бензин, Ghia. Сборка Испания!
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Неисправность системы двигателя

#7

Сообщение Ilyakob » 02 июл 2016, 13:30

Расход дневной нормализовался, 6.5 л на 100 км., раньше 8-9 л. Был, сейчас все идеально работает, кроме стрелок спидометра и тахометра, видимо не правильно установил, по факту еду по трассе 120 км/ час, а спидометр показывает 80 км/ час и обороты 1000, сегодня разберу заново. Сигнализация штатная, чек не горит


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка д07 бранд
  • Ошибка гпт при установке виндовс
  • Ошибка гугл сервис фреймворк
  • Ошибка д02 бранд
  • Ошибка государственного регистратора и порядок защиты