Ошибка d308 пежо 408


Просмотр полной версии : Ну вот и первая проблема с АКПП


Ничего не предвещало беды. Пробег 68,300 с копейками. Ехал по МКАД, скорость ровная, где то 50 км/ч. Вдруг резкий тормоз двигателем, как на МКПП если с 5-ой на третью переключится, после удар. Сначала я подумал что въехал в яму. Ощущения похожи были. Но когда выехал из небольшой пробки на простор понял что работает только третья передача. Вялый разгон, больше 75 км/ч тахометр зашкаливает за 3000 оборотов. Периодически коробка переходила в нормальный режим на 2-3 минуты и опять в аварийный. Но никаких более проблем. Проехал так до друга около 15 км., заглушил машину. Часа через 2 вышел, завел, в момент трогания опять удар… и тут появился чек. Так с чеком добрался до дома. Записался на среду в сервис Пежо-Независимость на диагностику. Там покупал, надеюсь что там и сделают. Благо гарантия на АКПП и двигатель 3 года. Надеюсь что дело не в АКПП а заклинил какой нибудь дешевый датчик. Может у кого что то было подобное. Обидно что никогда такого на других машинах не было.


Александр52

19.05.2015, 13:50

Может у кого что то было подобное.
Было. Снял клемму с АКБ на минутку и снова нацепил. Вторую тысячу езжу, коробка только радует. Правда АКПП у меня другая.


Но причина не устранена. У меня были эксперименты с клеммой когда накрылась катушка 4 цилиндра. Сниму клемму, езжу 2-3 недели нормально. А потом катушку как пробило… и ехал до сервиса со скоростью 10 км/ч! Все встало в аварийный режим. Хорошо что до сервиса было 10 км. Это не ВАЗ 2105 где газу побольше и поедет даже на двух цилиндрах :)


Может у кого что то было подобное.

Но причина не устранена…

Да не было никакой причины. И устранять было нечего. Знаю, т.к. был свидетелем истории случившейся с Александр52, и переходом его АКПП в аварийный режим сразу после хорошей встряски на ж/д переезде.
Поясню.
У Вас бывает, что телефон или ноутбук, или планшет иногда «глюкнет» и подвиснет, особенно после падения (хорошей встряски). И никакой трагедии в этом нет. Так и здесь было то же самое, простой сбой в работе ПО. Не более того. Нажали кнопочку reset (т.е. сняли клемму с аккумулятора), «перезагрузились» и поехали вперёд с песнями!


vladimir_vv

20.05.2015, 08:05

а сколько и как ехали до этого момента ??


а сколько и как ехали до этого момента ??

Проехал около 20 км. Едет нормально, но медленно. Сегодня утром завел, ехать в сервис, поехала нормально. Но через километр опять встала в аварийный режим.
Только что звонили из сервиса. машина ещё там. Проблема в том, что АКПП теряет связь с двигателем. А не видя данных с блока управления двигателем встает в аварийный режим. Скорее всего что то с CAN модулем. Так что, скидывание клеммы врят ли помогло бы. Только мне ещё зачем то хотят поменять лямбда занд (датчик кислорода) не могу понять он то тут причём??? Друг электрик из сервиса Хендай вообще не понял причем тут этот датчик. Может у кого идеи есть? В общем, заберу, диагноз напишу более подробно.

Нажали кнопочку reset (т.е. сняли клемму с аккумулятора), «перезагрузились» и поехали вперёд с песнями!

Как я уже написал выше, проблема часто не решается кнопкой сброса! Это может только оттянуть окончательную кончину :) Лучше все таки знать почему это произошло. Любой глюк, это только симптом проблемы и его можно вылечить. А можно постоянно делать ресет!


В общем, у меня такое ощущение что меня разводят. Я загнал машину с проблемой работы АКПП. Только что позвонили и сказали что лямбда зонд выдает ошибку. За диагностику 2100!!! Я в шоке. На лямбу гарантии нет, поэтому платно. Вообще то я загнал с проблемой АКПП которая на гарантии, и почему с меня хотят стрести стоимость диагностики лямбы которая вышла попутно я не понимаю. Говорят, давай заменим за 12000 лямбу, а там посмотрим. Но если проблема не в ней, то будем смотреть дальше. Не плохо так…


Александр52

20.05.2015, 22:02

По моему сервис разводит.
Так Вы жаждете вылечить проблему, вот они и утоляют Вашу жажду. Им денех хочется, а коробку они, возможно, уже поправили, сняв клемму АКБ. Кстати, сегодня разговорился в гаражах про причуду АКПП. Сосед говорит, что у него на лексусе так было, эвакуатор хотел вызывать, но по телефону посоветовали сбросить клемму. Год прошел, больше не повторяется. Я «болею» за простой сбой у Вас и, не дай Бог чего-нибудь серьезное.


Так Вы жаждете вылечить проблему, вот они и утоляют Вашу жажду. Им денех хочется, а коробку они, возможно, уже поправили, сняв клемму АКБ. Кстати, сегодня разговорился в гаражах про причуду АКПП. Сосед говорит, что у него на лексусе так было, эвакуатор хотел вызывать, но по телефону посоветовали сбросить клемму. Год прошел, больше не повторяется. Я «болею» за простой сбой у Вас и, не дай Бог чего-нибудь серьезное.
Диагностика показала ошибку P2231 и D308. Первая это как раз замыкание нагревателя датчика кислорода. Так что его точно под замену. Хотели получить с меня 12,000. Ага, кукиш, BOSH как бы не оригинальный 3500! Куплю, поменяю, и дальше к ним. Пускай докажут что датчик кислорода в том виной. А снятие клеммы не помогло. Вот в чем проблема. Ни на 10 минут, ни за ночь.


Yureckiy

21.05.2015, 14:51

Масло меняли до этого? Уровень проверяли?


vladimir_vv

21.05.2015, 20:07

а с хренали на лямбду нет гарантии ?? O_o


а с хренали на лямбду нет гарантии ?
Есть, 40.000. А пробег 63.000… Вся закончилася!..*very_sad*


а с хренали на лямбду нет гарантии ?? O_o
На нее гарантия 40.000. А у меня уже 87000!

В общем, забрал сегодня машину из сервиса. Ничего не сделали, взяли 2.100 и отпустили. Ехал 15 минут нормально, топом коробка опять встала в аварийный режим. Рекомендация в акте — «Заменить датчик кислорода (1618LL) снять ошибку и будет счастье. Заехал в неофициальный сервис. Провели диагностику. Датчик кислорода цел. Замкнула только цепь нагрева датчика. Цепь нагрева датчика никаким образом не влияет на работу двигателя. Значит проблема в другом. А вот в чем… да же дилер ответить не смог. Будем искать :)


А вот в чем… да же дилер ответить не смог. Будем искать
Для эффективности поиска пора писать заявление в два адреса — директору ОД и представительство ПСА-РУС, пока есть гарантия, с однозначным намеком на потребительские свойства данного экземпляра продукции и компетентности ОД.


В общем итого такой. Только что ездил к неофициалам занимающихся ремонтом АКПП для полной диагностики. Диагноз — обрыв в CAN шине. Я вот одного понять не могу, неужели электрик в официалов не мог догадаться до подобной ошибки? Погоню машину назад в дилерский центр. Пусть что хотят, то и делают.


вот одного понять не могу, неужели электрик в официалов не мог догадаться до подобной ошибки?
Они тоже знают, что обрыв. Но не знают, в каком точно месте, т.е. конкретно блоках, разъемах, жгутах.
Не поленитесь, напишите претензионное заявление на имя руководителя ОД перед тем, как гнать машину и вручите его «под роспись» секретарю перед сдачей машины в сервис.


Проблема в том, что АКПП теряет связь с двигателем. А не видя данных с блока управления двигателем встает в аварийный режим. Скорее всего что то с CAN модулем.

Проблему решили?
Аналогичная проблема вылезла:
— по диагностике теряется связь между моторным и АКПП;
— АКПП падает в аварию.


Проблему решили?
Вряд ли топикстартер ответит. Последняя активность участника на Форуме была в ноябре 2016 года.


Рейтинг@Mail.ru

Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Комментарии к теме Что значит ошибка d308 на Пежо 408?

Юпитер

Газовым ключём я откручиваю

Самая

Пежо 207 с пробегом 112000. 500 километров назад поменял всю переднюю подвеску — всё новое. Грёбанный стук. Амортизаторы Sachs.

Арстан

огромное спасибо дружище!!! Помогло

Александр

Здравствуйте Сергей. Можно арендовать ваш ключ г.пермь давайте свяжемся

Евдоким

Олег вопрос стоит в работе использовать клей или нет? Отпишись мне срочно надо или в вот апп

Стил

А подскажите двигатель ЕР 6 … B9 ошибка 2090, я так понял она связана с этим клапаном, машина троит на холостых особенно при включенном кондее, и иногда есть провалы при резком наборе скорости, какой это клапан, клапан который с наружной стороны поменян месяц назад, оригинальный, неужели новый

Соль Выженко

Здравствуйте Олег…у меня скрип, трение не сильный похожий на резиновый в области правого колеса…при езде по неровностям…Что это может быть…?где искать куда лезть(Ситроен с4 1,6 i купе 2006)

Algernon

день добрый. какой пробег у мотора и чего его так болтает во время работы?

Дилшод

Подскажите пожалуйста сколько надо смазки во внутренний шрус?

Valentino

Спасибо за наглядность.

Азот

здравствуйте. если не подключать конденсатор,искра будет через свечу?

Рад

Шаровой нижний

Harlan

а какие болты в метки вставлял?

Эрстер Аскольд

Как можно это людям показывать?. Это не колхоз. Это децкий сад.

Бело

87 подписочка и дружба

Эмералд

Судя по посадкам разъёмов чего-то идущего назад (у меня там какие-то клеммы, видимо на електо-ручник) гайку не дотянул. А это, особенно летом, пару литров в день в воздух! Не проще было чем покупать новую пластиковую гайку (крышку) съёмник и не париться с отверткой и молотком? А так же докрутить, дотянуть всё как надо, чтоб прокладка прижалась плотно, до деформации. Второй момент: ставить Б за 1000р,уж лучше ВАЗ-овский приколхозить, меняешь сам насос с фильтром, ну и шланг, остальное орига. В общем лайк за старания

Радость

Интересный ролик, доходчиво объясняете. На некоторых марках, производители меняют полярность питания датчика и расположение сигнального провода, так что будет не лишним следовать конкретным мануалам и схемам по конкретным маркам.

Анна

Золотые руки из жопы не растут.

Харри

а какие симптомы что его пора менять?

Салим

Спасибо за видео.
5 частичных замен обновляют масло полностью… А замена масла вакуум-установкой не решает проблему с 1 раза?

Пилар Никоненкова

Колхоз.не позорься.

Юри

Я мыл клапана подключив их к самопальному ‘стенду ‘ для промывки форсунок. Потарахтели минут 15 на ‘стенде ‘ и полный порядок. Опускал клапана в баночки с сольвентом. Когда чистятся — качают как маленькие насосы.

Гордей

Дикий колхоз

Николай

Предстоит самому менять задние колодки на моём С4, первый раз (машина недавно). Вопрос такой: можно ли обойтись без приспособления для вдавливания поршня и как вдавить поршень?

Написать комментарий

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 11:14

Когда встаёт в аварийный режим (от момента запуска холодного двигателя)? Встала в аварийный режим, а что дальше (т.е. что Вы делаете)?

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Vlad9

Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение

Vlad9 » Вт янв 20, 2015 11:15

terkin6560 писал(а):добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?

Эта ошибка кратковременная и кальки её сами исправят а в аварийный режим она переходит по давлению рабочей жидкости.
Используйте оригинальную диагностику и ошибка будет видна.


terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

Сообщение

terkin6560 » Вт янв 20, 2015 11:32

alexei_kondrashov писал(а):Когда встаёт в аварийный режим (от момента запуска холодного двигателя)? Встала в аварийный режим, а что дальше (т.е. что Вы делаете)?

может на горячюю а может на температуре до 90. всегда грею пока стрелка не начинает подниматся движение не начинаю. после аварийного режима останавливаюсь глушу, завожу все пропадает, может и не появлятся а может через пару км снова уйти в аварийный режим.


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 12:23

Диагностика параметров АКПП нужна, возможно клапана, а может проблемы с гидроблоком.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

Сообщение

terkin6560 » Ср янв 21, 2015 13:09

abs связан с акпп, может один из датчиков не работает и из за этого глючит коробку?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6281
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср янв 21, 2015 13:23

У меня была истоия с датчиком.
Сдох ступичны- выдавило наружу- стер датчик АБС.
Пока доехал до сервиса выдало ошибки в порядке
1 АБС
2 Геарбох фаулти ( без аварийного режима и изменения работы коробки)
3 Зажегся значек двигателя.

После замены все стерли и ОК.

Имхо при сдохшем датчике АБС по коробке будет сообщение , но пинков и рыков не будет. Она не получает данные с колес и будет чуть тупить ( по ощущению).


Loodvin

Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение

Loodvin » Ср янв 21, 2015 13:36

terkin6560 писал(а):abs связан с акпп, может один из датчиков не работает и из за этого глючит коробку?

Может, и в аварийку падать тоже.


terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

Сообщение

terkin6560 » Ср янв 21, 2015 15:26

может контакт одного из датчиков плохой.


Илья Денисов

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31

Сообщение

Илья Денисов » Вс янв 25, 2015 21:43

Добрый день. У меня непонятная проблема с авто и АКПП. Может поможете.
На 50 т.км авто начал пинаться при переключении с 1 на 2, пару раз уходил в аварийный режим. Поехал на диагностику, по компу сказали, что замена клапанов и промывка гидроблока. Когда начали мыть гидроблок, то в жидкости обнаружилась стружка. Официалы приказали коробку. Заказал б/у. Когда поставили б/у коробку и обучили, то при включении передачи D или R при нажатой педали тормоза начинается сильная вибрация авто. Когда тормоз отпускаешь машина довольно резво трогается и спокойно едет и акпп нормально переключается. Официалы сказали, что дело в коробке. У меня забрали одну б/у и привезли вторую. С ней такая же песня. У официалов долго диагностировали, но решили что в итоге дело не в коробке. А в чем сказать не могут. Может форумчане, чем помогут.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Вс янв 25, 2015 22:01

В подушке может быть проблема?

Изображение[/url]


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вс янв 25, 2015 22:12

Я как форумчанин могу лишь посоветовать продолжить терзать официалов до решения всех проблем , ведь именно они вызвались решить их ранее…
Как говорится » коней на переправе не меняют» » назвался груздем полезай в кузов» и т.д.
Спасибо!


Аватара пользователя

just_visitor

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
Откуда: Москва, Новокосино, Реутов

Сообщение

just_visitor » Вс янв 25, 2015 22:24

Всем привет. 308-ой акпп на 86тыщ пробега возникла такая проблема. Сажусь, завожу, жму тормоз, ставлю драйв и держу на тормозе — где-то спереди справа в районе двигателя начинается дребезжание, какое-то время назад было периодически, то появлялось, то пропадало. Сейчас постоянно и иногда даже на паркинге (когда прогрета). Звука не бывает точно, когда машина не прогрета, то есть пока обороты под 1000, но когда авто прогрелось и обороты упали до 850 появляется.
Звук похож как будто винт где-то открутился и дребезжит. Ездил дважды к ОД, просил проверить может картер отвинтился, ничего не находят. А я начинаю нервничать. Может кто поможет советом или делом. Спасибо.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс янв 25, 2015 22:30

just_visitor
Попросил кого-нибудь в машине посидеть, а сам лезь под капот и иди на звук. Возьмись за корпус воздушного фильтра и подержись за термо-защиту выпуска — это два места, которые могут дребезжать.


Аватара пользователя

just_visitor

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
Откуда: Москва, Новокосино, Реутов

авыав

Сообщение

just_visitor » Вс янв 25, 2015 22:48

Viento
Спасибо за быстрый ответ.
Изображение
Предположительно звук идет со стороны отмеченого места.
Не могли бы вы примерно указать на фото места о которых вы написали?

Кстати, тысяч через 10 я обязательно заеду к вам помыть гидроблок и поменять масло в коробке.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс янв 25, 2015 23:21

just_visitor
Там от ремня приводного могут идти звуки.
Корпус фильтра за лвигателем. В центре прикручен к крышке клапанной винтом. А в центре алюминиевый щиток — второе место.


Илья Денисов

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31

Сообщение

Илья Денисов » Пн янв 26, 2015 19:37

sergeyvolk писал(а):В подушке может быть проблема?

Подушку на коробке поменял, не помогло. Как будто коробка не видит нажатый тормоз. Буду ждать ответа официалов.


Аватара пользователя

SkyDolphin

Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение

SkyDolphin » Вт фев 17, 2015 18:48

Можете показать где должны гореть кнопки зимнего и спорт режима? У меня они есть, но не подсвечиваются, нажимал нигде ничего не загорается…


Аватара пользователя

shelly

Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение

shelly » Вт фев 17, 2015 18:57

SkyDolphin, на приборке, где указатель выбранной передачи

Они
Убили
Кенни,
Сволочи!


Аватара пользователя

Rise Of Paradise

Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Rise Of Paradise » Вт фев 17, 2015 18:57

SkyDolphin писал(а):Можете показать где должны гореть кнопки зимнего и спорт режима? У меня они есть, но не подсвечиваются, нажимал нигде ничего не загорается…

Вроде как на приборной панели D* или Ds будет при одном и другом режиме…


EP6, AL4, 10 год 

Предисторию не расскажу, машину взял с убитым мотором. 
Суть проблемы в том, что если включить D или R после полного остывания начинают жестко плавать обороты, машина при этом не глохнет. Если сразу поехать то проблема пропадает. Иногда плавание оборотов может проявляться при резком торможении, скидываю на N и через мгновение на D все устаканиваться.

Так же если на холодную попереключать несколько раз  D-N-R тоже перестают плавать 

Ошибок никаких. Пробовал несколько таких же пыжов присутствует такая же проблема. 

Масло менял. При первом сливе видно что поработало, но не горелое 

Сталкивался ли кто с таким? И как боролись?

Слышал что на бэхах есть такая проблема из-за потери давления масла на тефлоновых колечках на паре гидротрансформатор-вал 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка d3d8thk dll
  • Ошибка d2dx9 42 dll
  • Ошибка d3d12 dll фар край 6
  • Ошибка d3d12 dll на виндовс 7
  • Ошибка d3d11 скачать