$\begingroup$
After I parent my model with the bone, it shows loop in parents.
Does anyone know of a solution?
The .blend file
David
48.8k38 gold badges155 silver badges315 bronze badges
asked Dec 24, 2014 at 17:02
$\endgroup$
2
$\begingroup$
I did not look at .blend file, but I will explain Loop in parents. It means, so you are trying to make infinite loop of parents(which would cause .blend to crash immediately, so Blender has blocked it). So, if you have set your character as Parent of your Bones, you can’t set bones as parent to your character, otherwise, the parentation principal will be infinite loop. You can try selecting Bones and doing ALT + P and then Click with LMB on Clear Parent. Then do the same with char(optional). After that parent char to Bones. Hope this helps.
Chris
52.5k5 gold badges27 silver badges75 bronze badges
answered Dec 30, 2014 at 12:55
$\endgroup$
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Loading
Blender — мощный программный пакет для создания трехмерной графики и анимации, который широко используется в индустрии развлекательного контента. Однако, как и любое другое программное обеспечение, Blender не идеален. Возникающие проблемы необходимо решать, чтобы продолжать работать без препятствий. Одной из распространенных ошибок является ошибка цикла среди родителей.
Ошибка цикла среди родителей возникает, когда объекты в сцене Blender образуют циклическую структуру родительской связи, то есть один объект является родителем другого, а в свою очередь является ребенком дочернего объекта. Это приводит к проблемам при анимации и других операциях над объектами.
К счастью, Blender предоставляет несколько способов исправления ошибки цикла среди родителей. В этой статье мы рассмотрим подробную пошаговую инструкцию, чтобы вы могли быстро и эффективно устранить эту ошибку и продолжить работу над вашим проектом.
Содержание
- Как исправить ошибку цикла среди родителей в Blender
- Понимание ошибки и ее последствий
- Шаги для исправления ошибки цикла среди родителей
Как исправить ошибку цикла среди родителей в Blender
В Blender иногда возникает ошибка цикла среди родителей, когда попытка связать объект с его родителем может привести к петле зависимостей. Это может привести к непредсказуемому поведению и даже к сбоям программы. В этой статье я расскажу о нескольких шагах, которые помогут исправить эту ошибку и обеспечат более стабильную работу в Blender.
Шаг 1: Откройте окно «Outliner», нажав на кнопку «Outliner» в правом нижнем углу интерфейса Blender. Или выберите его из меню «Window».
Шаг 2: В окне «Outliner» найдите объект, который вызывает ошибку цикла среди родителей. Чаще всего это происходит с объектами, которые имеют родителей, которые в свою очередь зависят от этого объекта.
Шаг 3: Щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите «Clear Parent» из контекстного меню. Это удалит связь между объектом и его родителем.
Шаг 4: При необходимости повторите шаги 2 и 3 для всех объектов, которые вызывают ошибку цикла среди родителей. Убедитесь, что все объекты больше не имеют родителей.
Шаг 5: Если вы хотите установить новую связь между объектом и родителем, сначала убедитесь, что она не создаст цикл среди родителей. Чаще всего это можно сделать, устанавливая родителей только для родительских объектов, а не для дочерних.
Шаг 6: Щелкните правой кнопкой мыши на объекте, который должен быть родителем, и выберите «Parent» из контекстного меню. Выберите «Object» или «Bone» в зависимости от типа объекта, который вы хотите сделать родителем.
Шаг 7: Выберите объекты, которые должны быть дочерними, щелкнув на них с зажатой клавишей Shift. Затем щелкните правой кнопкой мыши на выбранных объектах и выберите «Parent» из контекстного меню.
Шаг 8: Проверьте, что связи между объектами и их родителями больше не вызывают ошибку цикла среди родителей. Если ошибка всё ещё возникает, повторите шаги 2-7 и убедитесь, что правильно устанавливаете родительские отношения.
После выполнения этих шагов вы должны исправить ошибку цикла среди родителей и обеспечить более стабильную работу в Blender. Убедитесь, что ваши объекты правильно установлены в иерархию родителей, чтобы избежать возникновения циклов зависимостей.
Понимание ошибки и ее последствий
Последствия ошибки цикла среди родителей могут быть различными. Некоторые из них могут быть незаметными на первый взгляд, но, в целом, они могут привести к неправильному отображению объектов, непредсказуемым результатам анимации или даже к сбою программы.
Для более полного понимания ошибки и ее последствий, рассмотрим пример. Предположим, у нас есть объект-родитель «Машина», который имеет дочерний объект «Колесо». Из-за неправильной установки родительских и дочерних связей, объект «Колесо» также указывает на «Машину» как на своего родителя. В результате возникает циклическая зависимость, которая может привести к непредсказуемым последствиям при взаимодействии с этими объектами, например, при попытке двигать «Машину» или анимировать «Колесо».
Чтобы исправить ошибку цикла среди родителей, необходимо внимательно проверить иерархию объектов и убедиться, что каждый родительский объект имеет только непосредственных дочерних объектов, а не дочерние объекты дочерних объектов. Если обнаружена циклическая зависимость, необходимо перестроить иерархию объектов, удалив неправильные связи и создав новые, которые не создадут цикл.
Важно помнить, что исправление цикла среди родителей может потребовать времени и тщательной проверки. Важно также быть внимательным при создании иерархии объектов, чтобы избежать возникновения подобных ошибок в последующей работе.
Шаги для исправления ошибки цикла среди родителей
Шаг 1: Откройте свой проект в Blender и перейдите в режим редактирования.
Шаг 2: Выделите объект, у которого возникла ошибка цикла среди родителей.
Шаг 3: Нажмите на кнопку «Зависимости» в панели инструментов.
Шаг 4: В открывшемся окне найдите список родительских объектов. Они будут отображаться в виде дерева.
Шаг 5: Проследите вверх по дереву родительских объектов, чтобы найти точку, где возникает цикл.
Шаг 6: Щелкните правой кнопкой мыши на объекте, который вызывает цикл, и выберите опцию «Удалить родителя».
Шаг 7: Повторите шаги 5 и 6 до тех пор, пока цикл будет полностью исправлен.
Шаг 8: Сохраните изменения и закройте окно редактирования.
Шаг 9: Проверьте свой проект на наличие других ошибок цикла среди родителей и исправьте их при необходимости.
Обратите внимание, что исправление ошибки цикла среди родителей может привести к изменению положения и иерархии объектов в вашем проекте. Поэтому будьте внимательны и сохраните резервную копию проекта перед внесением изменений.
Одной из распространенных ошибок, с которой могут столкнуться пользователи программного обеспечения Blender, является ошибка «Цикл среди родителей». Эта ошибка возникает, когда объект имеет циклическую зависимость от своих родителей, что может вызывать непредсказуемые результаты при попытке моделирования или анимации.
Проблема возникает, когда объект A является родителем объекта B, а объект B, в свою очередь, является родителем объекта A. Это создает замкнутый цикл, который Blender не может разрешить и приводит к ошибке. Если не устранить эту ошибку, работа в Blender может стать невозможной или вызвать непредсказуемые результаты.
Существует несколько способов решения этой ошибки. Один из самых простых способов — удалить циклическую зависимость. Для этого необходимо проверить иерархию объектов и найти объекты, которые имеют обратную зависимость. Затем необходимо изменить связи между объектами так, чтобы цикл был разорван.
Другой способ решения ошибки — использование ограничений (constraints). Ограничения позволяют контролировать движение объектов, не создавая циклических зависимостей. Например, можно использовать ограничение «Copy Rotation» для некоторых объектов, чтобы они поворачивались вместе с другими объектами, но без создания циклической зависимости.
Примечание: Если вы не знакомы с работой в Blender, рекомендуется обратиться к документации или пройти онлайн-курс, чтобы избежать подобных ошибок и научиться эффективно использовать программу.
В заключение, ошибка «Цикл среди родителей» может возникнуть при работе в Blender и может привести к проблемам с моделированием и анимацией. Однако, зная причины ошибки и способы ее решения, можно избежать подобных проблем и продолжить работу без помех.
Содержание
- Решение ошибки «Цикл среди родителей» в Blender
- Подробное объяснение и инструкция
- Что такое ошибка «Цикл среди родителей» в Blender?
- Выясним причину возникновения проблемы
- Как исправить ошибку «Цикл среди родителей» в Blender
Решение ошибки «Цикл среди родителей» в Blender
Чтобы решить эту ошибку, необходимо выполнить следующие шаги:
- Выберите объект, вызывающий ошибку «Цикл среди родителей».
- В окне «Редактор объектов» найдите раздел «Родитель» и откройте его.
- Удалите все экземпляры данного объекта из списка родителей, чтобы избавиться от циклической зависимости.
- Если объект должен иметь родителя, выберите другой объект в качестве родителя.
После выполнения этих шагов ошибка «Цикл среди родителей» должна быть исправлена, и вы сможете продолжить работу с Blender без проблем.
Если ошибка продолжает возникать или у вас возникли другие проблемы, связанные с родительскими объектами, рекомендуется обратиться к документации Blender или обратиться за помощью к сообществу пользователей Blender.
Подробное объяснение и инструкция
Чтобы исправить ошибку «Цикл среди родителей», вам нужно разорвать цикл, изменив иерархию родительских и дочерних объектов.
Для этого выполните следующие шаги:
- Откройте окно «Outline» в Blender (если оно еще не открыто).
- Выделите объект, являющийся родителем. Это можно сделать, щелкнув на объекте в окне «Outline».
- Нажмите правую кнопку мыши на объекте и выберите «Clear Parent» из контекстного меню.
- Теперь объект больше не является родителем, и цикл был разорван.
- Если у вас остались другие объекты, являющиеся родителями, повторите шаги 2-4 для каждого из них.
После выполнения этих шагов проверьте свою сцену на наличие других ошибок. Если все работает должным образом, то вы успешно исправили ошибку «Цикл среди родителей» в Blender.
Что такое ошибка «Цикл среди родителей» в Blender?
Ошибка «Цикл среди родителей» в Blender возникает, когда объекты в сцене создают циклическую зависимость друг от друга. Это означает, что один объект становится родителем другого, который в свою очередь становится родителем первого объекта. Такая ситуация может привести к различным проблемам при рендеринге или анимации.
Когда Blender обнаруживает циклическую зависимость между объектами, он выдает сообщение об ошибке «Цикл среди родителей». Это сообщение предупреждает пользователя о возможных проблемах, которые могут возникнуть из-за такой зависимости.
Ошибка «Цикл среди родителей» может привести к неожиданному поведению объектов в сцене, искажению модели, а также к параличу программы. Поэтому важно исправить эту ошибку, чтобы избежать негативных последствий.
Чтобы решить проблему с циклом среди родителей в Blender, необходимо разорвать зависимость между объектами или перестроить иерархию их родителей. Это может быть достигнуто путем изменения родительских связей, удаления одного из объектов или создания нового объекта, который будет являться родителем обоих объектов с целью разорвать зависимость между ними.
- Пересмотрите иерархию родителей в своей сцене и определите, в каком месте возникает цикл.
- Измените родительскую связь между объектами таким образом, чтобы она стала линейной, без циклов.
- Удалите один из объектов, если возможно, или создайте новый родительский объект для обоих объектов, чтобы разорвать цикл.
После внесения необходимых изменений и разрешения ошибки «Цикл среди родителей» в Blender, убедитесь, что все объекты в сцене функционируют должным образом и соответствуют вашим ожиданиям.
Выясним причину возникновения проблемы
Ошибки «Цикл среди родителей» в Blender могут возникать по разным причинам, и для их решения необходимо понять их источник.
Одной из основных причин возникновения этой проблемы является неправильное объединение объектов, создающих цикл в иерархии родительских и дочерних элементов. Когда объект A является родительским для объекта B, а объект B одновременно является родительским для объекта A, возникает цикл среди родителей.
Подобные циклы могут привести к непредсказуемым результатам при работе с 3D-моделями в Blender, таким как некорректное отображение, ошибки при рендеринге или возникновение других ошибок в процессе работы с объектами.
Выявить причину цикла среди родителей можно с помощью визуального рассмотрения иерархии объектов в редакторе Blender. Необходимо проверить каждый объект и его родительские связи, чтобы исключить наличие циклов.
Кроме того, можно воспользоваться инструментами Blender для поиска возможных проблемных мест. Например, можно использовать функцию «View Relationship», чтобы визуально просмотреть связи между объектами и определить наличие циклов среди родителей.
После того как проблемное место будет выявлено, можно приступить к ее исправлению путем изменения иерархии объектов или пересмотром логики имеющихся связей. Также может потребоваться удаление или пересоздание некоторых объектов, чтобы полностью исключить возникновение циклов среди родителей.
Понимание причины возникновения проблемы с циклами среди родителей в Blender позволит вам более эффективно решать подобные ошибки и избегать их в будущем.
Как исправить ошибку «Цикл среди родителей» в Blender
Чтобы исправить эту ошибку, необходимо следовать следующим шагам:
1. Найдите объекты, вызывающие цикл
В первую очередь, нужно определить, какие объекты в иерархии являются причиной образования цикла. Это можно сделать, выбрав один из объектов, вкладку «Relations» в свойствах объекта (Properties) и проверив список «Parent» (Родитель). Если вы видите зацикленные ссылки, то найден объект, который вызывает ошибку.
2. Разорвите связи между объектами
После определения объектов, вызывающих цикл, необходимо разорвать связи между ними. Для этого выберите объект, вызывающий ошибку, и удалите его из списка «Parent» (Родитель) во вкладке «Relations» свойств объекта. Это разорвет цикл и исправит ошибку.
3. Проверьте иерархию объектов
После того, как вы разорвали цикл, важно также проверить, что вся иерархия объектов работает корректно. Убедитесь, что дети объекта правильно привязаны к родительским объектам и не возникают другие ошибки связанные с иерархией. Если вы обнаружите другие проблемы, исправьте их, чтобы убедиться в правильной работе модели.
Исправление ошибки «Цикл среди родителей» в Blender важно для сохранения правильной работы модели и избежания проблем при рендеринге и анимации.
Я надеюсь, что эта инструкция помогла вам исправить ошибку «Цикл среди родителей» в Blender. Удачи в работе с программой!
$begingroup$
After I parent my model with the bone, it shows loop in parents.
Does anyone know of a solution?
The .blend file
David
48.6k38 gold badges154 silver badges315 bronze badges
asked Dec 24, 2014 at 17:02
$endgroup$
2
$begingroup$
I did not look at .blend file, but I will explain Loop in parents. It means, so you are trying to make infinite loop of parents(which would cause .blend to crash immediately, so Blender has blocked it). So, if you have set your character as Parent of your Bones, you can’t set bones as parent to your character, otherwise, the parentation principal will be infinite loop. You can try selecting Bones and doing ALT + P and then Click with LMB on Clear Parent. Then do the same with char(optional). After that parent char to Bones. Hope this helps.
Chris
50k5 gold badges27 silver badges73 bronze badges
answered Dec 30, 2014 at 12:55
$endgroup$
You must log in to answer this question.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Not the answer you’re looking for? Browse other questions tagged
.
Go to blenderhelp
r/blenderhelp
For help with Blender problems, also consider visiting [BA](https://blenderartists.org/c/support) or [BSE](https://blender.stackexchange.com/).
Online
•
whenever I try to parent my armature to my mesh, it says ‘loop in parents’. I keep on clearing the parent, and doing it again, but it still doesn’t work.
how do i fix this?
$begingroup$
After I parent my model with the bone, it shows loop in parents.
Does anyone know of a solution?
The .blend file
David
48.4k38 gold badges152 silver badges314 bronze badges
asked Dec 24, 2014 at 17:02
$endgroup$
2
$begingroup$
I did not look at .blend file, but I will explain Loop in parents. It means, so you are trying to make infinite loop of parents(which would cause .blend to crash immediately, so Blender has blocked it). So, if you have set your character as Parent of your Bones, you can’t set bones as parent to your character, otherwise, the parentation principal will be infinite loop. You can try selecting Bones and doing ALT + P and then Click with LMB on Clear Parent. Then do the same with char(optional). After that parent char to Bones. Hope this helps.
Chris
46.1k4 gold badges24 silver badges64 bronze badges
answered Dec 30, 2014 at 12:55
$endgroup$
$begingroup$
After I parent my model with the bone, it shows loop in parents.
Does anyone know of a solution?
The .blend file
David
48.4k38 gold badges152 silver badges314 bronze badges
asked Dec 24, 2014 at 17:02
$endgroup$
2
$begingroup$
I did not look at .blend file, but I will explain Loop in parents. It means, so you are trying to make infinite loop of parents(which would cause .blend to crash immediately, so Blender has blocked it). So, if you have set your character as Parent of your Bones, you can’t set bones as parent to your character, otherwise, the parentation principal will be infinite loop. You can try selecting Bones and doing ALT + P and then Click with LMB on Clear Parent. Then do the same with char(optional). After that parent char to Bones. Hope this helps.
Chris
46.1k4 gold badges24 silver badges64 bronze badges
answered Dec 30, 2014 at 12:55
$endgroup$
This is from wiki:
At the very moment of establishing a hierarchical relationship between
objects (parenting), the transformation coordinates of the child
object remain unchanged, and yet this object doesn’t change its global
transforms visually (location, orientation or scale), though its
reference «world» has changed from global origin (zero transforms) to
the global transforms of the parent.Origin of unparented objects is the global origin: global (0,0,0)
location, zero rotation, and unity scale. After being parented, the
new origin should be that of the parent. And it is. But a correction
matrix is applied to the child, so that the new reference point is not
the global transforms of the parent, but the global origin. This
correction matrix is applied to the global transforms of the parent
before applying them to the child.
This correction matrix called Parent Inverse
You can do this operations with Parent Inverse:
Alt + O (clear origin) — this operation clears Parent Inverse and makes object go to the parent location.
Ctrl + Shift + P (Make parent without Inverse) — it’s like what you do in properties -> object -> Relations: Parent. Or like Ctrl + P and Alt + O and Alt + P Clear Parent Inverse in one comand
Alt + P Clear Parent Inverse — Like Alt + O but for rotation and Scale.
Why Blender using Parent Inverse?
Let’s try 2 objects with Parent Inverse:
and without:
As you see, transform matrix, applied on parent object without inverse, makes child object distorted. If you want this effect — you are welcome, but mostly, we don’t want it
Vasilek, благодарю, огромное спасибо)))))))))) дело действительно оказалось в меше. Он состоял из нескольких частей. Тело без головы зашло на <ура !>, по отдельности все привызяывается, тогда вопрос сразу же :»ТО есть тема с объединением через ctrl +j и последующей привязкой скелета уже как целому одному объекту не прокатывает? Почему? прошу объясниить )))) и как связать потом скелет головы и скелета тела , ну чтобы были одним целым , а не так что тело нагнулось , а голова осталась( «
Добавлено спустя 19 минут 43 секунды:
tokito432, сам разобрался)) дело в моей криворукости :DD , blender требует один полный объект , ctrl+j работает , просто изза того что голова уже совсем не варила вчера, забывал про объединение мелких деталей , сегодня после того как объединил абсолютно все, и привязал скелет , blender сжалился надо мной и нарастил массу)