Ошибка цепь шины can

CAN communication circuit — CAN цепь связи ( Цепь шины передачи данных CAN)
Ошибки похоже связанные с АКПП, либо мозгами авто ( их замена ремонт или не видят Кпп.Ошибка межблочной связи и тд. Дальше к специалистам.Блок ЕСМ не может установить связь с другими блоками управления. U1000 — в свою очередь говорит о том, что контроллер по CAN шине не отвечает на запрос больше чем 2 секунды. Нужно смотреть проводку CAN шины внимательно прозванивать .
Сразу скажу — ошибка паршивая… крайне трудно найти косяк без консалта.ECM — это по русски ЭБУ (электронный блок управления или просто мозги).
Ошибка говорит о том, что на линии CAN есть проблемы при связи ЭБУ с другими блоками управления, например с TCM (блок управления CVT) или каким-то другим. С каким именно не может связаться ЭБУ к сожалению из кода ошибки понять нельзя. Для этого нужен Consult-II а его можно найти только у официалов, т.к. он очень дорого стоит. Именно поэтому я и сказал, что ошибка паршивая…Определять точно будет диагност, консалт ему в этом поможет, но если попадешь на не очень нормального спеца, то он может ничего и не определить…

Ошибка U1000 и U1001 на автомобилях Ниссан может сигнализировать об проблемах связанных с автоматической коробкой передач. Так же проблемой может стать ECM или ЭБУ (электронный блок управления).
Простыми словами она говорит об обрыве и отсутствии связи по шинам Controller Area Network(CAN). Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Короткое замыкание шины-контроллера Area Network либо обрыв цепи.
  2. Нарушена работа блока электронного управления двигателем(ЭБУ), он же ECM . В обиходе автолюбители называют его просто «мозги».
  3. Нет заземления CAN-шины.

Если в течении двух секунд не будет получен сигнал блоком управления от ODB по CAN-шине – возникает данная проблема. Сигнал ODB запускает тест проверки выхлопной системы и подключению АКПП. После получения ошибок U1000 и U1001 на приборной панели загорится лампочка «Check engine».
Проблема может проявить себя после замены частей блока управления или их ремонта.

Имейте в виду! При появлении данной ошибки автомобиль может перестать заводиться. А если двигатель запускается обороты не поднимаются выше 2000, машина на холостом ходу даёт прибавляет газ и затем сбрасывает.

Что такое Controller Area Network?

Controller Area Network(CAN) шина – это современная линия контроллера связи и передачи информации между программными блоками и приложениями машины. В системе используется большая скорость обмена данными, что способствует отслеживать и быстро обнаруживать новые ошибки. Автомобили последних поколений оснащают большим количеством электронных комплектующих и блоков управления. Каждый блок отвечает за определённый механизм в автомобиле, в связке они обмениваются информацией друг с другом в процессе эксплуатации автомобиля.

В Controller Area Network шине блоки подключаются двумя линиями для работы: CAN L и CAN H. Благодаря такому подключению обеспечивается высокая скорость работы при меньшем использовании проводов.

Когда в течении 2 последних секунд система управления двигателем не получила данные OBD по шине контроллера – загорается лампочка Check engine с кодом ошибки U1000.

Как исправить ошибки U1000 и U1001?

Для решения ошибки U1000 следует осмотреть проводку контроллера CAN-шины и места её заземления. Часто проблема может быть в оборванных или окисленных клеммах в местах крепления проводов. Места крепления можно посмотреть в документации к вашей марке автомобиля.

  1. Осматриваем проводку и контакты.

    Error U1000 Nissan

    Место крепления клеммы при ошибке U1000 Nissan

  2. Прозваниваем по очереди провода.

При выявлении серьезных проблем или ошибок непонятного происхождения мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Грамотный консультант с диагностом помогут выявить истинную причину ошибки.

Ошибка коварная и если проверка контактов ничего не дела – обращайтесь в консультацию к мастерам или сервисный центр Nissan. Во многих случаях может быть нарушена связь электронного блока управления с другими блоками. Например, TCM(блок управления CVT). В работе помогает Consult-II, зачастую найти его можно только у официальных представителей Ниссан. А приобретать невыгодно из-за высокой цены.

Стоит ли обращать внимание на ошибку U1000 и насколько это серьезно можно посмотреть в видео ниже.

Фото

13.05.2015, 09:32

Иркутск

Машина внешне закрывается и открывается со штатным ключем (с эмобилайзером) но при повороте ключа загорается значек красненькая машинка с ключем и горит постоянно при этом включаются все винтиляторы охлаждения радиатора на полную мощность
естественно машина не заводится вроде как на охране остается
а при сканирование выдается ошибка цепь шины CAN U1000
При попытки сбросить скайнером эту ошибку на 2 секунды замолкают винтиляторы потом опять включаются естественно ошибка U1000 появляется снова
Поменял в ключе батарейку не однократно пробовал снимать и ставить ключем на охрану все попытки ни к чему не привели Охрана не снимается Машина стоит колом.
пытался снять клейму (-) подождал минуту поставил обратно результат тот же
Звонок К Офицалам ни к чему пока не привел ответ один «гоните машину в салон» там посмотрим
в чем может быть причина вот просто ни с чего воды давно не видел даже не мыл ее бедную мясяца 3

Показать все ответы
(16)

Фото

13.05.2015, 10:07


Чита

Вызов спеца с СТО желательно

Фото

13.05.2015, 10:16


Семилуки

У меня была подобная ситуация. Причем так же загорались разные датчики, машина ключ не видела. Могла дня 3 постоять, потом завестись. Когда заводилась, при движении спустя некоторое время после начала движения загорались различные датчики, не работали дворники, спидометр вращался в разные стороны по своему усмотрению и т.п. Причем когда погнал ее простетировать к неофициалам, то они не смогли ничего определить, скалаи, что все со всем конфликтует. В очередной раз, когда машина увидела ключ, я погнал ее к официалам. Они предполижили, что где-то что-то пробивает на массу. Я оставил машину, спестя часа 4 забрал ее. Они сказали, что протянули основные места, где могло пробивать на массу (я хрен его знаю точно, что это означает). Сказали, что езди, если опять начнется такая же ерунда, то придется машину оставлять на несколько дней, они будут все протягивать, так как мест, где может пробивать на массу, очень много. Но с тех пор, слава Богу, езжу уже около 6 месяцев, пока все нормально.

Фото

13.05.2015, 10:20


Иркутск

благодарю за инфу вполне может быть такая ситуация что то подобное я наблюдал вечером когда приехал в гараж а вот утром она уже не завилась
Хотел добавить что недели две назад меняли сцепление диск и корзину
двигатель вытаскивали
я сам видел

Фото

13.05.2015, 10:41


Усть-Лабинск

двигатель вытаскивали
Так вот с этого и надо было начинать!Где то не контачит!Надо искать и протягивать электросоединения кузова и двигателя..

Фото

13.05.2015, 11:36


Иркутск

Электро соединение двигателя и кузова было такое
Слева (если стоять лицом к мотору) есть короткий провод соединяющий корпус машины и головку двигателя был не закреплен совсем Я его прикрутил болтом
но это не помогло

Фото

13.05.2015, 21:01


Тольятти

Может 2 ключ поможет? Похоже ещё на то ,что масса плохая.

Фото

14.05.2015, 01:48


Иркутск

Пробовал уже и второй ключ все без изменения охраннка так и горит

Фото

14.05.2015, 09:50


Семилуки

Еще раз подчеркну, я тоже пробовал и батарейку менять, и второй ключ, ничего не помогало. Только когда массу протянули, все исправилось

Фото

14.05.2015, 14:38


Набережные Челны

Вот кто менял сцепление? возможно не закончили свою работу в плане обратной сборки в том числе и контактов.

Фото

14.05.2015, 17:10


Иркутск

МОЖЕТ БЫТЬ И так тут я ничего ни скажу я им звонил открещиваются что не у них хорошего электронного диагностика
вот и на распутье наезжать на них или тащится к официалам
местные всетаки советуют офицалов

Фото

17.05.2015, 11:23


Троицк

Периодически не видит ключ. А бывает ключ видит но включаешь зажигание не загорается индикаторы GLOW и DPF вентиляторы начинают выть. Машина не заводится. Если удалось завести коробка переходит в аварийный режим, работает только 3 скорость вперед и задняя. Не переключается в ручной режим.
Заглушишь, несколько раз туда-сюда зажиганием покрутишь всё норм становится. Думаю CAN шина тоже глючит или ЭБУ. Массы и плюсы проверял. Разъемы перетыкивал. Субъективно появилось после перепрошивки ЭБУ по отзывной компании.

Фото

17.05.2015, 12:39


Иркутск

Благодарю ВОт клеймы на аккомуляторе отсоединял отсоединял а разъемы только шевелил да и я не знаю какие и где Тупой доцент

Фото

18.05.2015, 00:42


Пятигорск

Масса прикреплена на коробке с левой стороны проверь

Фото

18.05.2015, 00:47


Пятигорск

А сброс ошибок можно сделать с помощью ключа зажигания повторяешь 5 раз открыл зажигание как потухли лампочки закрываешь и опять открываешь и так 5 раз так скидывается на заводские настройки

Фото

18.05.2015, 02:49


Иркутск

Доцент наверное тупой но подскажи где смотреть с левой стороны коробку нужно под машину залазить или сверху под капотом я уже писал что слева как смотреть на машину не была прикручена масса с корпуса на головку двигателя. я прикрутил но уже после того как загорелась блокировка (красная машинка с ключем) думал за неделю может одумается вчера попробовал один раз все также после включения зажигания пара секунд тишина потом врубаются вентиляторы на радиаторе и загорается это машинка на табло
А с ключем поигратся я сегодня попробую правда не уверен что поможет ибо пытались скайнером сбросить ошибку не получилось значит есть какая то причина или неисправность

Фото

18.05.2015, 21:42


Пятигорск

Примерно выше привода находится а ключом я скидывал ошибку обрыв шлейфа на руле после его замены так скидывал я у офицала увидел так они скинули мне

Фото

18.05.2015, 22:58


Усть-Лабинск

А шлейф какой брали?У меня тоже выскочил красный айрбек..

Фото

20.05.2015, 20:10


Санкт-Петербург

Штатный иммобилайзер сидит на шине CAN. Если по ней идут ошибки (например нарушили цепи после снятия агрегатов), то на этой машине (если даже она и заведется) вы далеко не уедите — и двигатель и коробка (если автоматическая) будет работать в аварийном режиме. Это только чтобы доехать до официалов.

1


Фото

21.05.2015, 02:57


Иркутск

Видимо так и есть, правда стоит МКПП

Фото

24.05.2015, 22:42


Краснодар

Сталкивался с таким эффектом при неисправном предохранителе в главных цепях питания систем защиты от кз., под капотом проверьте все предохранители номиналом от 5 ампер до 20 ампер!

Фото

18.06.2015, 03:45


Иркутск

Машину в конце концов доставил в оффициальный Нисан центр на диагностику
Получил сообщение по телефону неисправен блок управления двигателя предложили заменить за 70000 причем это под заказ. А пока предлогают что там сделать кинуть кудато какието провода поставить реле и все заработает только они не знают сколько будет работать машина после этого а я тем временем должен заказать у них БУД 23710-3UF0B -за 70000 причем предупредили другая маркировка не подойдет в Экзисте например такой блок стоит примерно36000р/
Может кто сталкивался с подобной проблемой мне то кажется они сделали программную пере прошивку дилерским скайнером ибо какой там аналог там везде цифра это я про реле. Напоминаю была ошибка CAN шины U1000 охранка штатная не снималась

Фото

12.08.2015, 12:37


Уссурийск

Как обстоит дело на сегодняшний день? чем закончилась история?

Фото

10.06.2022, 03:47


Иркутск

Сегодня на дворе 2022 год БУД 23710-3UF0B просили поменять в 2015 году так и езжу на том реле которое поставили нашел его место расположение просто засунули в блок предохранителей висит там на проводах уже 7 лет но работает
вначале опасался что накроется эта приблуда но как видно прижилась

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

35 394

Ошибка U1000 Ниссан – недопустимые или отсутствующие данные для первичного идентификатора

Возможные причины ошибки U1000 в автомобиле Ниссан

  • Обрыв или короткое замыкание шины контроллера CAN.
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM).
  • Плохой контакт «земли» CAN шины.

Когда появляется ошибка U1000?

Ошибка U1000 фиксируется блоком управления двигателя Nissan если в течении 2 секунд он не получает сигнал OBD (диагностика, связанная с системой выхлопа) по CAN шине.

Возможные симптомы ошибки U1000

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»

Описание ошибки U1000

CAN (Controller Area Network) шина — это последовательная линия связи для обмена данными в реальном времени между различными приложениями и блоками автомобиля. Это мультиплексная линия связи с высокой скоростью передачи данных и отличной способностью обнаружения ошибок. Современный автомобиль оборудован множеством электронных блоков управления, каждый блок управления во время своей работы передает информацию другим блокам, все блоки взаимосвязаны. В CAN-шине блоки управления подключены к двум линиям (линия CAN H и CAN L), что обеспечивает высокую скорость передачи данных по меньшему количеству проводов. Каждый блок управления передает / принимает данные, но считывает не все данные, а только те, которые ему требуются.

Если в течении минимум 2 секунд блок управления двигателем не получает информацию OBD по CAN шине – фиксируется ошибка U1000.

 Для устранения U1000 ошибки в первую очередь необходимо проверить проводку CAN-шины и места где она подключается к «земле» автомобиля Nissan. Чаще всего причина неисправности кроется в окисленных контактах.

Yurbass

<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 ноя 2018, 22:15
Контактная информация:

Ошибка U1000

#1

Доброго времени суток.
Выскочила ошибка U1000, скинули сканером, авто ездило. Через неделю ситуация повторилась, ошибка сканером не сбрасывается. Нет отображения режимов вариатора D,R,P на приборке. При переключении в драйв и реверс — сильные удары. Пробовали менять аккумулятор(7 лет :crazy: ) на новый — без успешно. Комрады, куда капать, подскажите?


Аватара пользователя

lebuabodran

Модератор
Модератор
Сообщения: 8266
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

Re: Ошибка U1000

#2

Сообщение lebuabodran » 18 ноя 2018, 00:33

Yurbass, у Вас возможно нарушение в цепи шины CAN. Почитайте про эту ошибку как на нашем форуме:
а) в этой теме;
б) еще в этой;
в) ну и тут.
Так и на просторах инета, воспользовавшись поиском. К примеру

вот тут

.
Просто у меня машина МКП, но вот навскидку первое что попалось поиском.

1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г

2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ …


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка цепь управления клапаном продувки адсорбера обрыв
  • Ошибка форд фокус b1231
  • Ошибка цепь связи av 39
  • Ошибка форд фокус 3 потеря рулевого управления
  • Ошибка цепь рдв обрыв ваз 2114