Ошибка cvt лифан х50

Фото в бортжурнале Lifan X50

Всем доброго вечера будет много фоток и немного текста. На 63 000 тысячах Стал замечать что подмигивает лампочка ошибки по коробке. Поехал к одним спецам. Не смогли прочитать. Официальный сервис все в отпуске. Это случилось 2. 09.2019. Поехал к другим тачку посмотрели масло понюхали сказали нужно разбирать и смотреть компом тоже не смогли прочитать. На обратной дороге машина просто перестала ехать двигатель крутит передача включается а тачка не вперед не назад. Вызвал эвакуатор отвёз в гараж, еле втолкнули. Решил сам разбирать. Перед тем как ехать на сервис еще смотрел фишку на коробке и обнаружил окисленый контакт прозвонив тестером обнаружил обрыв. По схеме салинойд переднего хода, но она же ехала раньше. Съездил в Белчип подобрал контакт поменял проехался вроде лучше стало. Утром проехал 5 км, походу пока масло горячее едет, а как прогреется так такое ощущение что буксует так оно и есть газ давишь она ревёт и медленно разгоняется. Итог сам снял разобрал и обнаружил что оторвался первичный вал от корзины с фрикционами. Нашёл через посредника в Минске из Новороссийска за 2 недели привезли 320 $ . КОМУ НУЖЕН ТЕЛЕФОН ПИШИТЕ. Итог собрал залил новое масло поменял все фильтры ПОЕХАЛА КАК НОВАЯ. Запчасть новая 2019 года должна быть вроде как усиленная. Фрикционы не менял, А надо что скажите? Наружний фильтр на коробку подошёл от субару. Масло зелёное idemichu cvt

Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Запчасти на фото: MOF4612. Фото в бортжурнале Lifan X50

Запчасти на фото: MOF4612

Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50Фото в бортжурнале Lifan X50

Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Lifan x50 2017 г.в. ошибки по трансмиссия CVT

  1. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    929
    Адрес:
    Ульяновск

    Как авто себя ведёт? Ваш лог не открывается,скрин проблемно выложить при возникновении неисправности? И почему думаете начать с замены данного датчика я так понимаю осмотр проводки и коннекторов сделали.

  2. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Ничего особо не меняется, только на панели загорается лампа.

    проверил у меня все открылось.

    Скрин будет мало информативен, так как в программе Сканматика 2 шкала деления давления ведомого цилиндра не позволяет на скрине визуально определить действительное значение и график давления на скрине будет как прямая черта.

    Потому что давление ведомого цилиндра прыгает на холостом ходу с разницей примерно 2 МПА. Осмотра проводки не делал, нет технической возможности осмотра автомобиля снизу.

    Последний раз редактировалось Credo; 29.03.2018 в 21:32.

  3. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

  4. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

  5. Аватар для Ddvo

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    20.01.2010
    Сообщений:
    139
    Адрес:
    Украина Киев

    У меня Geely коробки ПУНЧ все проблемы с коробкой разделяю по этапам на первом месте уровень жидкости на втором фиксация разъема под сидением пассажира и далее по убывающей так как коробас безпробленный.

  6. Аватар для Серега0001

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    29.08.2011
    Сообщений:
    812
    Адрес:
    Владимирская область

    В первую очередь надо найти схему и проверить проводку,это же китайщина.

  7. Аватар для Sstasya

    offline

    Тазовод

    Регистрация:
    29.05.2011
    Сообщений:
    24
    Адрес:
    Егорьевск

    не разобрались в чем проблема? p1709 ошибка при запуске ,не стирается, датчик новый поставил

  8. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    машина проехала еще 30 тыс. км полет нормальный ошибку так и не устранили, машина товарища, говорит когда будет менять масло посмотрит на датчик и проводку.

  9. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Возможно приблизились к решению по данной ошибке, после замены масла в АКПП и чистке фильтра ошибка не появлялась пару дней.

  10. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,356
    Адрес:
    Волгоград

    Credo, Самая большая проблема CVT — стружка, попадающая под клапан. Если она у вас ушла с заменой — считай, повезло.

  11. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    На сегодняшний день пробег уже 99 тыс. км. Вчера начались проблемы такого характера, при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает и эта проблема возникает при более прогретом масле,пока масло холодное видимо оно более вязкое и давление выше, поэтому проблем не возникает. Думаю проблема в качестве масла, посоветовал поискать более качественное и поменять.
    Сегодня также подключил сканматик, появилась ошибка Р1708 что то там с показанием передаточных чисел, не достоверное значение вроде. Думаю проблема с гидромуфтой из-за низкого давления масла.
    По ошибке Р1709 нашел информацию что из-за разности показаний желаемого и действительного давления масла ЭБУ выводит данный код.
    Также покатались минут 30 по городу со сканером, проблем не возникло, авто переключалось как положено, но вот давление масла было ниже нормы.

  12. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

  13. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Если и фильтра не меняли, то так скоро и железку проще будет заменить…

  14. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    У меня аналогичная на Лифан Х50 2016 г/в пробег 34т. — при нажатии на педаль газа машина набирает обороты, а скорость не переключает появилась ошибка Р1708. Проблема проявляется периодически очень сложно поймать момент проявления и возможности произвести диагностику. ОД разводит руками приезжай как проявится, машина не на гарантии ОД в 300-х км.
    В вашем случаи какая причина была и как устранили?Добавлено через 2 минуты

    <Credo> если есть возможность ответь.

    Добавлено через 7 минут

    ОД классифицировал ошибку 1708 как низкое давление. Не уточнив в каком контуре.

    Последний раз редактировалось БеловАА; 28.02.2021 в 20:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    В чем у Вас была неисправность?

  16. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
    Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер управления заедает периодически.
    Масло заменил было в хорошем состоянии.

  17. Аватар для БеловАА

    offline

    механик

    Регистрация:
    25.02.2021
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    ХМАО-Югра

    Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
    Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
    Масло заменил было в хорошем состоянии.

    Иногда неисправность проявляется как включение пятой передачи (по аналогии с МКПП) и все исправляется перезапуском ДВС.
    Не знаю перезагрузка TCU помогает или сброс давления в вариаторе. Предполагаю либо датчики скорости вращения валов марасят либо плунжер(соленоид) управления заедает периодически.
    Масло заменил было в хорошем состоянии.

    Последний раз редактировалось Sим; 09.10.2021 в 10:29.

  18. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Продолжении истории.
    В итоже коробко в скором времени отказалась переключатся. Ошибки р1709 и р1708.
    Хозяин авто сам начял перебирать коробку в итоге обнаружил большое количество бронзовой или латунной стружки. Разбирая дальше он нашел втулку от которой эта стружка отвалилась.Поменял втулку и промыв всю систему собрал обратно, но ошибка р 1708 не пропала. В итоге он созванился с человеком в новосибирске, тот ему сказал что данная ошибка нигде не значится но посмотри первичный вал. По итогу первичный вал был неисправен. Поменяв его машина поехала штатно, давление появилось. Проехав 150км машина опять отказалась переключать скорости, сегодня поеду будем смотреть дальше.
    Видео первичного вала в зип файле.
    Также фаил откуда стружка, как он мне объяснил это масляный насос.

    Вложения:

  19. Аватар для Andr

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    20,093
    Адрес:
    г.Таганрог

    Продолжение историй, где хозяин сам чинить авто не требуется…

  20. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    В общем съездил продиагностировал авто. Ошибка появилась р0770.
    По тех документации P0770 указывает на нарушения в работе блокировки гидротрансформатора на повышающей передаче, диагностируется она ЭБУ при помощи датчика положения коленвала и датчика скорости(с коробки).
    В общем товариш при ремонте не промыл гидро блок.
    Покатавшись немного на авто проблема снова ушла. Я ему посоветовал снять гидро блок и промыть его.

  21. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — Блокирование гидротрансформатора невозможно вследствие механической неисправности (The torque converter can’t lock due tomechanical failure, and the difference isabnormalbetween the engine speed and the driving wheel speed.)

    — данных оборотов двигателя и частоты вращения турбинного колеса трансформатора (входной вал коробки)
    Логически действительно возникают проблемы с блокировкой трансформатора, либо систему обманывает датчик частоты вращения входного вала.
    На картинках коробка, конечно, другая , но суть происходящего (обмана) понятна.

    Изображения:

  22. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

    — ошибка, которая не определилась, в некоторых системах трактуется как внутренняя ошибка ТСМ.

    Картинка с параметрами по содержанию верная, но какой смысл пытаться увидеть проскальзывание трансформатора при скорости авто приближающейся к нулю — в таком режиме он обязан останавливаться (входной вал).

    — само втыкание, думаю, безобидно, но, что наклацали?

  23. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Читал на одном ресурсе что это приводит к отказу кан линии. Тот код что без описания он меняется по памяти на р1718.Вот здесь читал https://blamper.ru/auto/subaru/legac…0cfc46c8b6ee5/

    Машина в это время вообще не набирает скорость,отказывается ехать. Хоть давиш педаль газа на всю.

  24. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    В общем история вроде закончилась, вылетело стопорное кольцо, там где стоят синхронизаторы. Поставил на место машина поехала нормально. Говорят что это больное место у них и кольцо постояно вылетает, офицалы не нашли пока решение данной проблемы. Возможно узел где стоит кольцо нужно менять целиком.

  25. Аватар для wdwd

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    22.05.2007
    Сообщений:
    3,190
    Адрес:
    Павлоград

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:21. Часовой пояс GMT +4.

Рекомендованные сообщения

GreenW

    • Поделиться

#1

Доброго времени суток.

На авто заменили вариатор на Б\у т.к родной вышел из строя вал (рассыпался) Вариатор менялся в дружественном сервисе.

Есть подозрение на перепутанные разъемы клапанов. + была нарушена изоляция провода. 

ScanDoc не подключился.

Из оборудования подключился AvtoBoss но без расшифровки кодов.

Висят коды P1707— ?

                    P1709-?

Прошу помощи в корректной расшифровке кодов- гугл дает массу  вариантов (уже запутался)

Проводка проверена. 

Пробовали менять местами клапана (разъемы) появлялись ошибки.

В мануалах именно этот вариатор не нашел.

post-39206-0-37347800-1536668723_thumb.jpg


Изменено пользователем GreenW

Ссылка на сообщение

Dmitriy

Dmitriy

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#4

Спасибо. 

Извиняюсь  за картинку. 

Подскажите. 

Если смотреть с лева на право по фото:

1- (Соленоид блокировки гидротрансформатора)

2- (Соленоид регулировки давления фрикционов) 

               Черный и Коричневый провод 

3- (Соленоид главного цилиндра)

4- (Соленоид рабочего цилиндра)

Уже запутался (, внесите пожалуйста ясность.  Названий у одного соленоида множество.

post-39206-0-52254500-1536671724_thumb.png

post-39206-0-99847500-1536731317_thumb.jpg


Изменено пользователем GreenW

  • gotfrid


  • Like


    1

Ссылка на сообщение

GreenW

  • Автор
    • Поделиться

#5

Заменили датчик давления, ошибки ушли.

Вилка селектора была не в пазе, поставили.

Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.

ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.

Ссылка на сообщение

  • 3 месяца спустя…

Евгений XG

    • Поделиться

#6

Добрый день, Lifan 2017 год, CVT, очень не охотно набирает скорость, не могу прочитать ошибки по TCM. Launch, Autel, ELM, в блок заходит, однако при чтении ошибок выдает под 100 ошибок, с непонятными кодами.

Вопрос в чем, может кто нибудь прочитать в Москве данный авто, либо как умирает блок TCM? Есть ли кто может перепрошить. По железу 2 раза разбирали все в порядке, должна ехать.

Ссылка на сообщение

Евгений XG

    • Поделиться

#7

Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок

Ссылка на сообщение

  • 4 месяца спустя…

77сергей

    • Поделиться

#8

Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630

Ссылка на сообщение

webasto1796

    • Поделиться

#9

Или подскажите пожалуйста сканер который корректно прочитает данный блок

Привет все каким сканером можно проверить вариатор Лифан Солано 630

сканматик 2  пробуйте


Изменено пользователем webasto1796

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

77сергей

    • Поделиться

#10

помогите люди добрые лифан солано 630 вариатор 

машина не едет ошибка р1709

давления в Р 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в R 3.78 должно быть ≥2,8
давления в N 1.40 должно быть 2,8~3,3
давления в D,S 2.90 должно быть ≥2,8
в чем причина что смотреть что проверять ?

Ссылка на сообщение

77сергей

  • 1 месяц спустя…

Павел5923

    • Поделиться

#12

Заменили датчик давления, ошибки ушли.

Вилка селектора была не в пазе, поставили.

Появилась задняя передача, назад едет в перед нет.

ошибка P1709 -ненадлежащий контроль давления.

Здравствуйте. Подскажите, что нужно посмотреть с такой ошибкой?

Ссылка на сообщение

  • 2 месяца спустя…

jandish

    • Поделиться

#13

Здравствуйте!

Лифан Солано CVT.Перестал разгоняться ,едет до 40 км в час и с рывком переходит в аварийный режим с повышенным расходом топлива и оборотов.

Ошибка Р0760.  В одном мануале -Электромагнитный клапан переключения передач или его проводка 

А тут вверху по ссылке написано так — Соленоид блокировки гидротрансформатора ( обрыв цепи жгута проводов или разьема или жгут замкнут на массу)

Где именно посмотреть?

Ссылка на сообщение

Обновлено: 21.09.2023

Имитация «ручного» режима переключения.
Но если в «ручном» режиме задать какую-то «передачу» но, при этом, «переборщить» с оборотами — он всё равно сам переключит виртуальную передачу на подходящую для этих оборотов.

Yumor

Форумщик

При резком ускорении ( с 90 км\ час до 130 например) обороты набираются до 5000, а скорость растет не линейно, по чуть-чуть. А при плавном добавлении газа скорость растет пропорционально. Что-то мне подсказывает, что так работает ремешок.

У меня при нормальной работе при резком ускорении (таком же, от 90 до 130) машина после полусекундной паузы — выстреливает. Динамика такова, что по первости отпускал газ. Непривычно было.

РОМАН

Модератор

Господа,не сочтите за нравоучение,но вариатор не любит режима кикдаун.Он его быстро приканчивает.Если хотите резко ускриться,надо сначала толкнуть селектор в «-«,а потом уже нажимать тапку.

яСват

Форумщик

такая проблема описана на соседнем форуме. Не буду затруднять коллег и приведу полностью
Вариатор Лифан х60 обучение вариатора альтернатива китайскому мануалу
Мигает шестерня код ошибки: Р080А — обучить TCU CVT (только Х-60) Если было предварительно выполнено самообучение блока TCU (например, после обновления ПО или замены трансмиссии), следует сначала удалить ранее сохраненные данные самообучения в блоке TCU. Это можно выполнить с помощью программного обеспечения СКАНМАТИК-2 Автобосс-V30.

Условия проведения самообучения:
• Автомобиль неподвижен;
• Педаль акселератора не нажата
Перед запуском ДВС подключаем сканер . В данном случае для обучения вариатора использую Сканматик-2
Включаем зажигание —на сканере выбираем вкладку Сброс обучения и искусственно создаем ошибку P080A На панели приборов загорается шестеренка CVT
Запускаем ДВС Прогреваем до 70-80 град ДВС. Обороты ХХ при температуре 70-80град составляют 1040об\мин Обязательно учитываем температуру трансмиссии 30-40град При данной температуре можно проводить обучение Вариатора Обучение вариатора проводится для корректной работы блока TCU управлением вариатора CVT Punch VT-2 .
Убедившись в температуре трансмиссии 30-40гр начинаем процесс обучения.
Нажимаем на педаль тормоза . Переводим переключатель селектора из положения парковки P
В положение P-R-N-D в положение D Далее ожидаем когда ДВС поднимет обороты 1040об\мин—-1170об \мин Данный показатель может колебаться 1080-1170об\мин
Текущий процесс 1040-1170об\мин повторяется дважды Далее следует в третий раз последуют обороты от 1040—1700об\мин и вновь опустятся до 1040об\мин
Переводим рычаг селектора из положения D-N-R проводим технически тот же процесс что и в предыдущей операции Дважды ДВС поднимет обороты 1040- 1170об\мин В третий раз ДВС поднимет обороты до 1700об \мин и опустит до оборотов ХХ 640-720 об\мин. Шестерня СVT гаснет автоматически Далее сканером проводим сброс ошибки хотя текущей ошибки не будет
При повторном обучении вариатора обороты ДВС при обучении не превысят 1400об\мин Я детально изучил процесс обучения вариатора как в первый раз обучения так и во второй раз обучения вариатора одной и той же машины Мною обучено более 12 автомобилей Лифан х60 вариатор CVT Punch VT-2 Обучение на всех автомобилях прошло успешно по одной и той же методике В данной методике отсутствует время обучения а именно указывается весь процесс по циклам Суть в том от начала прогрева до полного обучения вариатора занимает энное время. Добавлю обращение автовладельцев заключается в следующем
Машина на вариаторе, при переключении рычага в режим D на холодную глохнет!
Машине не хватает оборотов она подкидывает и получается трогаться с рывком( чаще на холодную так). Приходится крутить 3000 оборотов и выше. ниже вообще не едет! В пробках дергается. на маленькой скорости отпускаешь газ, сразу идет пинок, как будто тормоз нажимает кто-то за тебя. А если с кондеем, то вообще . Это отзывы далеко не все от автовладельцев Это всего лишь малая часть отзывов владельцев Лифан х60 вариатор Я считаю было бы многим полезно правильно обучить вариатор с блоком управления TCU Если даже индикатор шестерня CVT на панели приборов не горит то это не значит что была произведена привязка блока TCU управления вариатором В любом случае необходимо провести обучение вариатора. С Уважением ко всем автовладельцам Лифан х60 на вариаторе Константин!
В дополнению по теме могу также отметить какие коды неисправностей возникают при не обученных вариаторах.Я веду статистику не обученных вариаторов В проведении компьютерной диагностики автомобиля Лифан х60 CVT проводим обязательно две диагностики Компьютерная диагностика CVT Punch VT-2 проводится на выявление неисправностей и компьютерная диагностика блока управления ME17.8.8 электронной системы управления двигателем При не обученном вариаторе по моей статистике выявлены следующие коды неисправностей в опции диагностики ЭСУД МЕ 17.8.8: PO571- цепь датчика педали тормоза или неверный сигнал U0001-ошибка связи по шине CAN P1631-неверный индефикатор транспордера ключа P1610 -не выполнена привязка ЭСУД -иммобилизатор или неверные данные в EEPROM Код 1626 — ошибка связи или нет ответа авторизации иммобилизатора Данные коды неисправностей выявлены только при проведении диагностики ЭСУД. При этом автомобиль полностью работоспособен и штатная сигнализация полностью работоспособная Данные коды неиправностей присутствуют в сохранненых ошибках и на эксплуатацию автомобиля не влияют После проведения мною диагностических манипуляций данные коды не проявляются в процессе зксплуатации автомобиля В дополнение необученные вариаторы имеют такие плавающие неисправности как обороты ХХ нестабильны и плавают автомобиль дергается при движении автомобиль долго разгоняется при трогании с места Но как правило автовладельцы не могут вполне правильно обьяснить все происходящие процессы.Статистику провел и проанализировал на указанных мною количестве автомобилей выше в теме Возможно выше описанные диагностические работы помогут не только автовладельцам но работникам автосервисов На автомобилях Лифан х60 на механике таких кодов неисправностей не наблюдается
Взято здесь:

Сколько примерно будут требовать доплаты за вариатор?

6 Ответ от admin 2015-07-01 22:53:50

Сколько примерно будут требовать доплаты за вариатор?

Вариатор стоит 40 тысяч рублей дополнительно.

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

7 Ответ от Врунгель 2015-07-02 18:48:37

Все ничего, но вариатор едет очень занудно и непонятно как у него с надежностью, все таки китайский. Лучше бы простой автомат поставили.

8 Ответ от gamer 2015-07-13 18:14:25

Кто уже катался на вариаторе? Поделитесь впечатлениями, как машина с ним едет? Стоит ли к этой коробке прицениваться?

9 Ответ от admin 2015-07-14 17:41:22

Интересно было бы его потестировать. Присоединяюсь к вопросу выше. Кто что расскажет про него?

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город

10 Ответ от Шервуд 2015-07-14 18:20:26

По идее должен ехать по разгону и расходу как МКПП, но переключаться не нужно) Простой автомат правильно что не установили, он забирает слишком много мощности и перерасходует топливо.

11 Ответ от pimenovma 2015-07-30 19:00:22

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

12 Ответ от дизель 2015-07-31 17:57:46

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

Но пока тезисно то, хоть в двух словах?)

проехал на вариаторе уже более 900 км, нравиться до безумия, есть чем сравнить. Будет в выходные время напишу подробный отзыв.

Но пока тезисно то, хоть в двух словах?)

Если в двух словах то: Все наверно ездили на электричках, так вот те же самые ощущения! Разгон плавный без рывков, пока идет обкатка сильно не кручу, по трасе (пока гнал машину до дома 750 км) держал скорость 100-110 при 1500-2000 об/мин., тем самым расход просто поразил — 6-6,5 л/100км.
Если сравнивать с другими видами автоматических коробок, то эта мне показалась конформней, тише двигатель работает, нет рывков (разве что бывает когда стоишь долго на нетралке и потом втыкаешь D редко, но бывает слабый толчков), на обгон идет очень уверенно ( даже выше 3000 об/мин. не крутил).
В целом автомобилем доволен, сейчас провожу замеры расхода при городском цикле (пока это 9-10, но еще не пройдена обкатка).
Если будут какие либо вопросы то пишите расскажу.

Вариатор ровно работает, мне это нравится, спокойно и без рывков, можно сказать идеально.

15 Ответ от Aleksey.Mostovshchikov 2015-11-24 14:22:56

Мда, такие знатоки собрались. Ребята — вариатор и робот это разные вещи. Вариатор от автомата как вы отличите вообще?
Короче вариатор на хондах был у меня на разных, работало все просто на отлично. Планирую купить лифана на варике, по другому никак.

16 Ответ от vakdye 2015-11-24 14:51:41

Разгон плавный без рывков, пока идет обкатка сильно не кручу, по трасе (пока гнал машину до дома 750 км) держал скорость 100-110 при 1500-2000 об/мин., тем самым расход просто поразил — 6-6,5 л/100км.

А какой бензин заливаете?

17 Ответ от tvv.63 2015-11-24 15:44:43

С утра с авто прогревом 8.4 затем падает до 7.5 иногда до 6.9 смотря какое расстояние проходишь.Ездил в Новосибирск 340км скорость 90-110 расход 6.6-6.8 Обратно возвращался скорость 100-135 расход 7.7-8.2.Заехав в город с 8.2 стал уменьшаться 7.8 и я приехал домой.Бензин А92.

18 Ответ от ser-senior 2015-12-10 07:59:55

Доброго дня! Как ведет себя вариатор на подъеме? Если резко сбросить газ. У меня небольшой толчок.

19 Ответ от Чен 2015-12-10 08:36:04

Доброго дня! Как ведет себя вариатор на подъеме? Если резко сбросить газ. У меня небольшой толчок.

Приветствую, у себя толчков не обнаружил, может подъем не тот

20 Ответ от astaret 2015-12-21 07:35:16

21 Ответ от ser-senior 2015-12-21 07:59:39 (2015-12-21 08:01:32 отредактировано ser-senior)

Там в инструкции написано, что начинать движение только после достижения двигателем рабочей температуры.
Какие-то ещё симптомы есть? Особенно при резком ускорении?

22 Ответ от astaret 2015-12-21 14:08:57

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

23 Ответ от ser-senior 2015-12-23 15:09:34

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

У нас два дня только -20 было, машина ночью стоит в гараже (+5°С). При выезде из гаража на непрогретой машине тоже небольшой толчок, но авто не глохнет. Ездил за 250км в мороз не было проблем. На машине поменял защиту картера (поставил глухую), морду закрыл, под капот авто одеяло (купил в магазине светофор за 486р, проверил паяльной лампой — не горит).

24 Ответ от Igor 2016-01-07 22:38:24

Дык после активного движения в режиме «Drive», особенно при холодной погоде и появляется сия проблема. Грешу на жижу, которую залили в вариатор на заводе.. Ибо сей головняк тоже проявился после движения при температуре: — 18. Звонил сервисменам, они тоже пока не в курсах. Жена нервничает(ее авто). Вот пример: Подъехал на парковку, надо сдать назад. При переключении на «R» и начале движении; машина дергается и глохнет..Селектор в «Р», пуск двигателя.. Тормоза в пол. Стоим. ЖДЕМ . Пока вариатор не пожулькает своими кишочками. аппарат не двигается.. При температуре воздуха до -15 Все ОК. Выявила жена, я долго не вникал (хотя тепло было), а на выходных -20 и -26 было — вот и проверил.

Вот и стукнули морозы до -18 все хорошо, после -18 такая я же проблема «парковка, задний ход, рывок и все. глохнет, проехал почти 9800 км. Как с этим бороться?

Инженер по гарантии совершенно не удивился, сказал они знают об этом и сразу рассказал алгоритм обучения.

kos8283

Форумщик

На сколько известно что любой дилер руководствуется инструкциями и мануалами которые предоставлены им на любой вид ремонта автомобилей Лифан и безусловно описаны в которых как правильно выполнять те или иные работы. Так вот имеем два мануала один из них называется Мигает шестерня CVT ошибка P080A а второй мануал Глохнет при движении D Так вот последний Глохнет при движении D точнее собран из двух но в последнем допущены ошибки В конце процедуры обороты ХХ написано 800 об\мин а на самом деле 680-720об\мин А такие обороты необходимы при трогании с места И еще В самом процессе обучения кратковременное повышение оборотов в или толчки ДВС написано дважды а на самом деле 3-4 раза И наконец в последнем мануале стоит подпись тех руководителя Глембоцкий Г В который по-существу является моим руководителем ООО Сибавто Лифан моторс. и конкретно без его участия я бы не смог продвинуть полностью данное описание по обучению Вариатора х60 Вы также посмотрите тему на официальном форуме Лифан Россия где я задал вопрос специалистам Лифан моторс по замене рулевой рейки на х50 но на х60 также присутсвует рулевая рейка и как правильно производить ремонт и какие параметры нужно выдержать

kos8283

Форумщик

Я посмотрел ваше видео и насколько я понимаю что на скорости 62км\час Двс ревет а автомобиль не едет а потом как у Вас все проявляется выключили зажигание завели поехали и вновь при наборе 62 км час останавливается двигатель ревет а машина не едет или как Дальше видео заканчивается и на этом все. Вопрос : Как часто такой дефект и опять же что Вам ответили на это ОД . Поднимали машину на подьемник проверяли что-нибудь на предмет забитости катализатора специальной видеокамерой и наконец диагностика ЭСУД проводилась а также проводилась диагностика CVT? Какие ошибки были по ЭСУД по CVT и последнее проводилось обучение вариатора или нет? Мне также из всех данных выложенных Вами неизвестно какое давление масла в трансмиссии и какое масло вообще залито и это тоже немаловажный фактор Я так понимаю что по закону Вы обязаны присутствовать возле своего автомобиля при обслуживании но не вмешиваться в процесс обслуживания иначе Вас пошлют в комнату отдыха Вы всяко разно после обслуживания общаетесь с тех экспертом ОД и спрашивайте что непонятно и самое главное перед тем как заехать в ОД обязательно описывайте какие ощущения некомфортной езды на информационном листе и нам его уже предоставляют по каждой операции



Новый отзыв не писал, часть скопировал из дополнения о Матизе внизу ссылка на страницу, войти в старый аккаунт не могу, воспользовался новым. Читаю некоторые отзывы и удивляюсь, как вам не везёт с Х50. Все то у вас плохо. Таксовал на таком в Туле — нареканий нет. Себе купил перегнал за 4000 км из Москвы в Алтайский край, нареканий нет. Какие то убитые машинки вам достаются прямо из салона, удивляет. Ниже написал своё субъективное впечатление о данном пепелаце. Как владельце и бывшему таксисту на такой машинке.

Я сейчас работаю и живу в Москве. Поработал в такси на разных машинках и сейчас остановился для себя на марке Лифан Х50 на вариаторе. Как то месяц жил в Туле и поработал на таком в Такси. Общие впечатления сложились очень приятные. Х 50 лучше чувствует себя на дороге, мягче на кочках, почти не боится колейности, выше клиренс. Подходит под имеющиеся на тот момент у меня деньги :) . В общем купил себе такой вот, перегнал на родину к себе в Алтайский край и оставил у сестры. Пусть ездит. На радостях сеструха построила машинке даже гараж, с моим участием конечно. Перегон занял у меня 2.5 суток и расстояние 4000 км. спал в машине на заднем сиденье, не могу сказать что в кайф, но потерпеть можно. Электроники в машинке полно, мотор вроде аналог Тайоты короллы 2002 года, запчасти тайётовские подходят точно. За дорогу нареканий к машинке е было. жрала на сотку 6.2 литра по трассе и 7.1 л в городах (вернее смешанный режим) за уралом меньше расход 92 бензина. Выезжал было +16 тепла, Новосибирск встретил метелью и минусовой температурой, но летние шины не подвели даже на крутом повороте при 117 км по спидометру, яндекс навигатор показывал 114. Доехав до заправки и вылез из машинки, асфальт скользкий . . Больше 103-107 км не ехал до самого дома ). Дома правда стояла плюсовая в основном температура. От -3 до + 12 в октябре. В общем именно об этой модели Китайца у меня хорошие впечатления. По крайней мере по плохим дорогам приятнее ездить чем на Кио Рио 2013-2020 годов. Вот несколько фоток самой машинки и построенного для него домика. Сам я уже месяц как в Москве живу и работаю. В планах года 3-4 задержаться, машинка не нужна, пусть радует сестру, не все ей с мужем кататься на микроавтобусе Тайота Таун.

Да ёще что могу сказать, что после езды на наших старых машинах с их бесконечными пусть и мелкими ремонтами иномарка если не убитая кажется очень не плохой. Потом надо смотреть для чего она нужна, ситуации в жизни бывают разные и порой живешь и работаешь там где и вообразить не можешь. Лучше чем Кио Рио 2013 года и Лифан Х50 2015 г. я не имел. Владеть машиной катаясь на ней и сидеть сбоку, это разные ощущения. Когда за день проезжаешь 240-280 км и так каждый день полгода, за руль просто садится порой не хочется.

Китайский автопроизводитель Lifan для российского рынка производит несколько автомобилей, оснащенных вариатором (CVT). Вот их список (актуальный на сегодняшний день):

Lifan X50 (06.2015 — настоящее время), в Китае продаётся как «Lifan Pengfei»
Lifan X60 (08.2015 — настоящее время)
Lifan X70 (08.2015 — настоящее время)
Lifan Solano (11.2013 — настоящее время)
Lifan Smily (09.2014 — 07.2017)
Lifan Celliya (05.2014 — 09.2016)

Стоимость нового(!) вариатора VT2 даже внутри Китая — $ 3280, что на сегодняшний день составляет 260 000 — 280 000 российских руб (в зависимости от модификации). Добавьте доставку до РФ. Вот принскрин, подтверждающий такие реальные цены:

Логично, что в случае каких-то проблем с вариатором — никто новую коробку не покупает, так как её цена несопоставима с остаточной стоимостью подержанного автомобиля.

Стоимость же поддержанного (б/у) вариатора VT2 с неизвестным остаточным ресурсом — от 90 000 — 120 000 рублей и дороже. Соответственно, наш опыт показывает, что при каких-то неисправностях данного вариатора, его как раз выгоднее(!) качественно отремонтировать и модернизировать (установить в него усиленные запчасти), нежели покупать б/у трансмиссию с непонятным и неизвестным остаточным ресурсом. Кстати, всё чаще сталкиваемся, когда в объявлениях о продаже б/у или восстановленный вариатор VT2 выдают за «новый» (его просто качественно отмывают «химией» и продают через компании «однодневки» с уставным капиталом в 10 000 рублей, дабы вы потом не смогли обратиться к ним по гарантии). В общем, мошенников много. Не попадитесь. )))

Вариатор VT2 (VT2+) при правильном уходе (регулярной замене масла в нём) очень комфортен и практически неубиваем. Многие справедливо считают VT2 — одним из надежнейших вариаторов на рынке. Однако периодически он всё-таки приходит в ремонт.

Чаще всего к нам на ремонт вариатора (из автомобилей марки Lifan с вариатором VT2) приезжают Lifan X60 и Lifan X50. Вариатор снимается с автомобиля, вскрывается (в присутствии собственника автомобиля) на специально помывочном столе и составляется акт дефектовки.

Типовые проблемы вариатора VT2 на автомобилях Lifan (с которыми мы лично неоднократно столкнулись):

2. Изношенные фрикционы. В случае износа фрикционов — фрикционы меняются комплектом. Стоимость комплекта фрикционов на вариатора VT2 составляет 2500 — 5000 руб (в зависимости от производителя). Особенность данного вариатора в том, что фрикционы Форвард и Реверс — одинаковые. Так же, в случае замены фрикционов — превентивно меняются тефлоновые кольца и резиновые уплотнения.

3. Изношенные стальные диски. Возможен неравномерный износ. Меняются по отдельности. Стоимость одного стального диска — 300 — 400 рублей (в зависимости от производителя).

4. Поврежденный степ-мотор (шаговый мотор). Его задача — менять передаточные числа. В вариаторе VT2 он выполнен в виде соленоида в гидроблоке. Стоимость нового оригинального соленоида около 10 000 рублей. Неоригинальные стоят в 1,5 — 2 раза дешевле. Фотография данного степ-мотора, чтобы вы представляли о чём идёт речь —

5. Изношенный металический ремень. Скажем сразу, ресурс металического ремня в вариаторе VT2 (VT2+) — более 250 000 километров. К нам на ремонт уже приезжал Lifan X50 с пробегом 308 000 км и металический ремень в нём был целый и исправный. То есть, примеры такие есть. Однако если долго ездить с низким давлением в вариаторе, то металические ленты внутри данного ремня — вытягиваются и ремень начинает «проскальзывать», царапая конуса. Со временем, если долго ездить с низким давлением — металический ремень рвётся (мы уже неоднократно встречали Lifan X60 с порванным ремнёс вариатора). В данном случае металический ремень подлежит замене.

Обратите внимание, что вариаторе VT2 (VT2+) в зависимости от модификации применяется два разных металических ремня

а) Bosch 901050
б) Bosch 901064

Ремень Bosch 901064 считается усиленным (применяется в нём сталь F7 вместо F6 в ремне Bosch 901050). Цена оригинального ремня Bosch 901064 (производства Bosch Transmission Technology BV (Тилбург, Нидерланды)) около 25 000 — 27 000 рублей. Неоригинальные ремни (поддельные) стоят существенно дешевле (12 000 — 15 000 рублей). Но из за плохого качества их хватает на 20 000 — 30 000 км (проверяли уже). Вот у нас есть отдельная статья по Артикулам Bosch металических ремней для вариаторов автомобилей.

Часто неисправный металический ремень в вариаторе VT2 повреждает конуса (царапая рабочую поверхность). Однако в подавляющем количестве случаев поврежденный конус можно восстановить. В крайнем случае (если сам вал или направляюще вала внутри(!) конуса разбиты) покупается б/у конус (на сегодняшний день цена б/у конуса в хорошем состоянии 10 000 — 15 000 руб за штуку). Ниже фото конусов вариатора VT2:

5. Поврежденный масляный насос вариатора VT2.
Встречается не так часто (как правил при больших пробегах или если долго ездить на неисправном вариаторе). В каких-то случаях его можно восстановить и даже модернизировать. В каких-то случаях его придётся менять на новый. Новый насос стоит (в зависимости от модификации и производителя) 6000 — 18000 рублей. Насосы разных модификаций есть в наличии.

6. Гидроблок. Гидроблок вариатора VT2 повреждается или от перегрева вариатора (такие машины периодически приезжают к нам) или если долго не менять масло в вариаторе (продукты износа в трансмиссионном масле повреждают тело самого гидроблока и соленоиды). Новый гидроблок стоит около $600. Поэтому всегда изначально пробуем промыть гидроблок и поменять в нём соленоиды. Часто это помогает. В противном случае пробуем поставить восстановленный гидроблок (такая возможность часто есть) или в крайнем случае приходится устанавливать новый гидроблок. Гидроблоки VT2 и VT2+ разных модификаций у нас есть в наличии.

Обратите внимание, что гидроблок вариатора VT2 очень критичен к чистоте трансмиссионного масла в вариаторе (к продуктам износа в данном масле). Если хотите сохранить гидроблок в рабочем состоянии — меняйте масло в вариаторе вместе с фильтром не реже раза в 40 000 км. Это существенно продлит остаточный ресурс вариатора.

Оригинальный фильтр в вариаторе VT2 на Lifan X60 имеет каталожный номер B0CF18A1-1502530
У компании GEELY (которая так же устанавливает этот вариатор VT2) фильтр вариатора имеет другое название (другой каталожный номер) — GEELY 1066002097. Интересно, что в упаковке с каталожным номером GEELY 1066002097 лежит метало-пластиковый фильтр немецкой компании Filtran.
Есть так же и автомобильный производитель BYD. На автомобилях данного бренда так же устанавливают вариатор VT2. У компании BYD данный фильтр вариатора имеет каталожный номер BYD 10325804-00
А у автопроизводителя HAIMA (который так же устанавливает вариатор VT2) данный фильтр имеет каталожный номер HAIMA HCA019211M1

Есть и неоригинальные производители фильтра для вариатора VT2:

1. LINESOON 130710
2. LINESOON K130710 (вместе с прокладкой поддона вариатора)
3. ZIKMAR Z15236R
4. DSI 516002097
5. Filters JT82002
6. Filters JT82002K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
7. Yaohong YH-710A
8. JS Asakashi JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)
9. RedSkin JT571K (вместе с прокладкой поддона вариатора)

Прокладка поддона (отдельно) — B0CF18A11502521 (у Lifan). Она же Geely 1066002099

Используемое масло для вариатора. При частичной смене масла в вариаторе (со снятием поддона и заменой фильтра) уходит от 4 до 5 литров трансмиссионного масла. Производитель вариатора VT2 рекомендует использовать в данном вариаторе только следующие типы масел (допуски разных производителей):

1. Esso EZL799A
2. Idemitsu CVTF-EX1
3. Petronas CVT-PPT

Вот изображении наклейки на поддоне вариатора:

Обратите внимание вот на какие моменты:

1. Масло Esso EZL799A бывает только в канистрах объёмом 19 литров. И найти это масло в продаже (в РФ) очень тяжело. Но существуют другие производители масел, которые (по заявлению данных производителей) имеют допуск Esso EZL799A (масло соответствовует допуску EZL 799A (с буквой А)).

а). Motul CVTF (Артикул: 105785 за 1 литр)
б). Kendall CVT Fluid (Артикул 1061474 за 0,946л)
в). United Oil CVT NS-2 (Артикулы 8886351346422 — 1L и 8886351346453 — 4L)
г). TOTAL Fluidmatic CVT MV (Артикул 199474 за 1L)
д). Ravenol CVT NS 1 (Артикул: 1211110-001 за 1 литр и 1211110-004 за 4 литра)

2. «Idemitsu CVTF EX-1» и «Idemitsu CVTF» — это всё таки разные(!) трансмиссионные масла с похожим названием. Idemitsu CVTF EX-1 (4л) имеет каталожный номер 3346041. Это металическая(!) банка объёмом 4 литра.

Опыт ремонта многих вариаторов (не только на автомобилях Lifan) показывает, что чем раньше люди приезжают на диагностику и ремонт вариатора — тем меньше внутри поврежденных деталей и тем меньше суммарный счёт (работа + детали) на восстановление трансмиссии. При первых симптомах неисправности — ремонт всегда(!) дешевле, нежели ждать пока вариатор совсем не встанет (и далее только эвакуатор). Поэтому, в случае каких-то неисправностей вариатора на вашем автомобиле (странная работа коробки) — приезжайте на диагностику. Не затягивайте проблему.

P.S. Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).
Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

Статьи в нашем блоге, которые имеют отношение к вариатору VT2 (VT2+):

P.S. Наши другие статьи в >, которые вас могут заинтересовать:

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 96

Добрый день! Есть Ваше представительство в г. Смоленск?

Здравствуйте, Хайма 3 вариатор на холодном двигателе работает а после прогрева загорается чек КПП и не едет подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, просто я сам далеко от вас, заранее спасибо!)

Дистанционно (по интернет) диагностировать вариатор на Хайме 3 — плохая идея, поймите правильно. Нужно подключать спецоборудование и смотреть и сами параметры и поведение вариатора в разных режимах. Скорее всего вас какие-то проблемы с «железом» вариатора (с кинематикой самой коробки) если проблемы начинаются именно при нагреве. Но что именно неисправно — надо снимать вариатор, вскрывать и дефектвать. В регионах трудно найти специалистов по этой модели трансмиссии. Поэтому звоните нам, приезжайте, попробуем помочь. С уважением,

Здравствуйте, лифан Солано 2 у меня, в чем может быть проблема? при движении как в режиме драйв так и накатом на нейтрали из вариатора слышен звук как-будто трещетка, в чем может быть причина?

Дистанционно (по интернет) диагностировать вариатор (тем более звук по описанию) — плохая идея, поймите правильно. Нужно поднимать машину на подъёмник и снизу слушать стетоскопом (отдав именно идёт звук). Не факт, что звук идёт из вариатора (это может быть тото же ШРУС)

лифан х60 2016г пробег 63000. на вариаторе, Когда авто стоит и переключаешь на Драйв резкий скачок оборотов, в пробке при торможении тоже может до 2х подскочить, или когда в пробке с тормоза ногу убираешь тоже скачок оборотов и вибрация по кузову

Был у дилера, сделали адаптацию коробки, проверили уровень масла… и сказали не знают что это, ни чего не помогло.

К сожалению я в Краснодаре

К сожалению в Краснодаре никто не ремонтирует вариаторы Lifan X60 (лично был в Краснодаре две недели назад, так как искали сервис для сотрудничества, который бы имел положительный опыт ремонта).
Соответственно, у вас не такой большой выбор в дальнейших действиях. Предлагаю вам приехать в Москву. На начальной стадии ремонт всегда дешевле, так как меньше деталей повреждено внутри (то есть меньше деталей под замену).
С уважением,

Добрый день, у меня geely emgrand ec7 на вариаторе, коробка vt2. Месяц назад был капитальный ремонт коробки, с заменой конусов, ремня, соленоидов чисткой гидротрансформатора.
Спустя месяц появилась две проблемы:

1 при наборе скорости после 80 км\ч и более вариатор начинается мигать D
либо если ехать в ручном режиме, то с 1 по 5 передачу переключается нормально, при достижении 80км\ч и более я переключаю с 5 на 6 передачу и она начинает мигать, обороты не меняются, машина как ехала на 5 так и едет обороты высокие и не падают.
Первое время при достижении 120км\ч вариатор все таки переключал передачу, переставла моргать D или 6 передача и обороты падали, машина ехала нормально, но в последнее время даже так уже не происходит

2 при торможении, когда скорость доситигает ~ < 10 км\ч коробка уходит в защиту, и D начинает моргать и лечится перезапуском двигателя, но потом может сильно пинаться если резко нажать педаль газа.
С помощью программы cvtz50 я записал данные показателей вариатора. На момент когда это произошло

Повторяемость : рандомно, то каждый раз при торможении, то была неделя ни разу не происходило, сейчас опять каждые 8 из 10 раз происходит при торможении, и при очень плавном и при резком, чаще при резком

Блокировка ГТ с 0.313А ( скорость автомобиля 10км\ч ) упала до 0А ровно в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч

Давление блокировки ГТ с 0.093 МПа ( скорость автомобиля 10км\ч ) упала до 0.021 МПа ровно в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч

Передаточное отношение 2.45 ( скорость автомобиля 10км\ч ) изменилось до 1.93 в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч и до 0.5 пока автомобиль стоял (буквально 1-2 секунды)

Проскальзывание в ГТ с 18 оборотов в минуту ( скорость автомобиля 10км\ч ) изменилась до 775 оборотов в минуту в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч и до 1164 оборотов в минуту пока автомобиль стоял (буквально 0.5-1 секунды) после этого он был от 830 до 910 пока машина работала на холостых и мигала D

Целевое вторичное давление 3.14 МПа ( скорость автомобиля 10км\ч ) изменилась до 1.59 МПа в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч и до 0.99 МПа пока автомобиль стоял (буквально 1- 1.5 секунды)

Вторичное давление 1.65 МПа ( скорость автомобиля 10км\ч ) изменилась до 0.67 МПа в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч и колебалась в этих значениях плюс минус 0.02

Педаль газа 0.7813 МПа ( скорость автомобиля 10км\ч ) изменилась до 1.25 а в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч и осталась в значениях 0.625 после остановки

Полный крутящий момент 63 H*M ( скорость автомобиля 10км\ч ) изменилась до 39 h*m а в тот момент когда автомобиль остановился 0 км\ч и после остановки колебался от 10 до 20

Температура вариатора 44 градуса на всем протяжении теста

Напряжение питания (TCM) было ровно 14v до и после
_____________________________________________________

Я считаю так как ремонт коробки у меня был месяц назад, и неправильное поведение коробки стало проявляться постепенно и рандомно, дело в каком то датчике. Вероятнее всего за пределами коробки.
Я грешу на : неправильные показания скорости или глюки датчиков ABS возможно какой то другой датчик.
При разгоне, резком плавном, просто при движении, нет никаких проблем, коробка работает адекватно, передачи переключает без пинков рывков до 5 и понижает тоже нормально, именно при остановке машины происходит 2 пункт и защита вариатора.

1 Может быть у вас есть какие то мысли или предположение что может вызывать эти проблемы?

2 Подскажите откуда берутся показания скорости, когда коробка сравнивает фактическую скорость и скорость машины, с датчиков абс ?

Читайте также:

      

  • Ваз 2114 стрелка температуры не опускается
  •   

  • Ауди а6 схема абс
  •   

  • Магнитола supra sfd 95u схема
  •   

  • Ошибка пневмоподвески мерседес gl
  •   

  • Схема электрическая реле стартера honda nc 700

das1

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2023, 19:10
Ваш авто: Lifan X50
Пробег: 54000
Прошлый авто: Mercedes-Benz

Cvt lifan x50

#1

Пробег 48к обрыв ремня в вариаторе. Покупка контрактного 5к она проехала сломался какой-то вал, замена с родного, ошибка p1709 датчик давления масла. может ли быть такое что просто не правильно собрали коробку? ну датчик фигово установили и тд… Если кто то сталкивался с этим как решили?


mixa1959

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 19:36
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 48000
Прошлый авто: hover h1

Re: Cvt lifan x50

#2

Сообщение mixa1959 » 14 май 2023, 08:41

.Доброго Всем дня.вопрос по задней подвеске .без колхоза менял( пружины аморты) за ранее благодарен .МИХАИЛ.Лифан мавей «2018г.


mixa1959

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2023, 19:36
Ваш авто: Lifan MyWay
Пробег: 48000
Прошлый авто: hover h1

Re: Cvt lifan x50

#3

Сообщение mixa1959 » 14 май 2023, 09:19

P.S рулевые наконечники оттяг откручиваются или нет.резба вроде бы как есть.



Вернуться в «Для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка csgo exe при запуске игры
  • Ошибка cvc карты сбербанка что это такое
  • Ошибка csgo exe при загрузке карты
  • Ошибка cvt judder
  • Ошибка csgo exe при загрузке игры