Ошибка collision prevention assist plus не действует mercedes

Вы едете по шоссе, и на вашем Mercedes-Benz неожиданно появляется предупреждающее сообщение «Collision Prevention Assist Plus не работает». См. Руководство для владельцев ».

Реакция дроссельной заслонки становится очень вялой, и машина чувствует, что у нее нет мощности.


Сообщение о предотвращении столкновения Mercedes Plus с сообщением о неисправности

Это проблема, о которой сообщают многие владельцы Mercedes-Benz C-Class, GLS-Class, E-Class 2015 года.

Столкновение помогает неисправности могут быть вызваны чем-то столь же простым, как низкое напряжение батареи, но также может быть признаком неисправного блока управления двигателем (ECU).


Что означает Collision Prevention Assist Plus Inoperative?

Сообщение об ошибке Mercedes Collision Prevention Assist Plus не работает. См. Руководство пользователя, означающее, что система неисправна .

ПОМОЩЬ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КОЛЛИСИИ PLUS контролирует движение перед автомобилем. Если он определит, что вы собираетесь сбить другую машину, он предупредит вас сообщением на приборной панели и звуковым сигналом.

С отключенной системой помощи при столкновении ваше транспортное средство больше не будет предотвращать потенциальную аварию или автоматически нажимать на тормоза, если вы подойдете слишком близко к автомобилю перед собой.

Держитесь на безопасном расстоянии от транспортных средств перед вами и будьте начеку.

Если разборка произошла только один раз и прошла после перезапуска транспортного средства, возможно, нет причин для беспокойства.


симптомы

В большинстве случаев вы будете испытывать один или два из следующих симптомов:

  • Collision Prevention Assist Plus Неисправное сообщение
  • Автомобиль теряет мощность или не реагирует на педаль газа
  • Трансмиссия застревает в режиме без напряжения
  • Автомобиль не будет ускорения
  • Предупреждающее сообщение тормозной системы на приборной панели


Общие причины

  • Низкие температуры. Чрезвычайно низкие или высокие температуры наружного воздуха могут повлиять на систему и привести к ее неисправности.
  • Помехи . Вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus, если вы находитесь рядом с источниками электромагнитного излучения, например, рядом с радиостанцией.
  • Напряжение батареи . Это сообщение может появиться, если напряжение батареи слишком низкое. Например, если вы выключаете двигатель, но оставляете зажигание включенным во время парковки. После перезапуска автомобиля вы можете получить сообщение об ошибке Collision Prevention Assist Plus Inoperative. Оставьте автомобиль работать на холостом ходу или ехать около 30 минут, если аккумулятор заряжен и сбросьте это предупреждение.
  • Датчики . Датчики, установленные в передней части автомобиля, могут перестать работать, если в передней части автомобиля слишком много грязи.
  • Штыри блока управления двигателем: Плохие соединения блока управления двигателем (ECU) из-за ослабленных, грязных или распылительных штифтов могут вызвать проблемы с коммуникацией с педалью акселератора (педаль газа), датчиками приближения, контактами дроссельной заслонки. Это может быть проблемой, если транспортное средство сканируется сканером Mercedes STAR и коды неисправностей сохраняются для недостоверных данных или связи.


Что делать?

Хотя получение этой ошибки один раз в год может не вызывать беспокойства, вы хотите поставить диагноз системе, если периодически возникает ошибка неработоспособности Collision Prevention Assist Plus.

Перезапустить автомобиль

Найдите безопасное место. Остановитесь, выключите зажигание, подождите 2 минуты и перезапустите автомобиль.

Если аккумулятор частично разряжен, вам может потребоваться оставить автомобиль на холостом ходу не менее 15 минут, прежде чем можно будет сбросить ошибку.

Датчики расстояния

Осмотрите передний бампер на предмет чрезмерного загрязнения или льда.

Очистите бампер, удалив грязь, которая может быть на бампере или на поперечине, установленной рядом с радиатором.

Обновление программного обеспечения

Попросите дилера выполнить обновление программного обеспечения для модуля помощи при предотвращении столкновений.

Найдите ближайшего к вам дилера Mercedes-Benz. Позвоните им и предоставьте свой VIN.

Дилер может сообщить вам, есть ли доступное обновление программного обеспечения, которое может решить ваши неполадки Collision Prevention Assist Plus.

Если ваш дилер не может помочь рассмотреть вопрос о подаче жалобы в Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA).

Диагностика, помощь при столкновении, Modlue

Для дальнейшей диагностики этой проблемы вам потребуется сканер, который может считывать и очищать конкретные коды неисправностей Mercedes-Benz.

Диагностические сканеры, которые работают на Mercedes-Benz, включают iCarsoft MB II, Foxwell для Benz, полнофункциональный сканер Autel MaxiDAS.

В прошлой записи описывал ошибку данной системы. Спасибо тем, кто подсказывал. Сегодня вопрос был закрыт (хочется верить).
Начну с того, что на просторах интернета, и тут в частности, достаточно много неправильной информации по данной опции. Collision Prevention Assist Plus — это система предотвращения столкновения. Она никак не связана с дистроником, круизом и функцией удержания полосы (все это в той или иной последовательности припысывают разные советчики).
У меня нет дистроника в комплектации, у меня обычная эмблема на решетке, за которой никаких радаров и т.д., а опция предотвращения столкновения есть.

Информация о препятствии поступает с радара. Вот он:

Запчасти на фото: A0009013503, CE0682, A0009052806. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)

Номер детали для w166

В W166 он установлен в переднем бампере, за декоративным «грилем».

На многих ресурсах советуют начать с обзора разъема подключения радара, мол в нём могут окислится контакты. В моем случае контакты были не окислены.

Сегодня утром при запуске добавилась вторая ошибка — «система удержание в полосе движения не действует»! Ну думаю все, пошла жара, одно тянет за собой второе.

Приехал на знакомый сервис, почитали, по радару — не видит блок сам радар. Необходимо прописать. По удержанию в полосе — ошибка камеры (расположена в лобовом стекле). Так как (теоритически) вторая ошибка по камере может быть следствием первой ошибки, посоветовали сначала «прописать» радар, а далее решать вопрос с камерой.

Прописать может официальный сервис или…поехал к ребятам, известным в Киеве на протяжении почти 30 лет всем владельцам Мерседесов.

Радар действительно требовалось прописать, так как блок управления его каким то образом «потерял». Именно так, потому что замены радара не было и он на все 100% заводской.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)

А камера датчика удержания в полосе просто требовала выкл/вкл питания.
Ошибок нет, полет нормальный.

Параллельно изменил фаренгейты на цельсии на экранах и показания давления в шинах с psi в bar (привычнее).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)

В цельсиях понятнее как то. Странно что этой опции нет в авто в предустановках.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GLE-Class (W166)

Бюджет всех проделанных работ составил чуть более озвученной стоимости только диагностики на главном всем известном сервисе на Столичке…

  • #1

В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

Последнее редактирование:

Johnsonnew


Friend1972


  • #3

Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

привет) в комбинации приборов проверяли, дистроник активен , может выключили?)

  • #4

дистроник активен , может выключили

а дистроник там есть?

  • #5

я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM

Friend1972


  • #6

любо систему радарных датчиков, либо система перестроения и т.д. Всё это можно отключить в комбинации приборов (случайно или иначе)

  • #7

Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название

Danyel


  • #8

Прошу админа исправить название

Сделано.

  • #9

я бы начал с проверки предохранителя F36 в переднем SAM

Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?

Крымчанин


  • #10

В названии ошибка. Collision prevention assist plus не действует. Приветствую. Менялся бампер после аварии, все работало, но в какой то момент, то ли после мойки ,то ли просто перестал работать радар. Предупреждения о столкновении нет. Внутри радара всё гуд, ни капельки влаги, проводка под бампер норм. Может укажите на возможную причину и что проверить? wdd2120341b196449

может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?

  • #11

может мне кто то объяснить смысл создания темы на форум ели нет даже короткого теста
тыкание пальцем в лужу ?? ?

с коротким тестом смысл в форуме отпадает. При всем уважении слова: на диагностику, сказать может каждый. Но некоторые люди говорят действительно дельные вещи. И иногда нужно всего лишь посмотреть 2-3 момента, из за которой может быть неисправность и в диагностике нужда отпадает. Так не проще разве?

MasterW220


  • #12

с коротким тестом смысл в форуме отпадает.

Тогда проще сделать тест а не читать всякие не нужные советы!

  • #13

если было бы проще, здесь тему я бы не создавал. все уж причины этого описывать не стану. Но если кто подскажет куда можно глянуть, буду благодарен

  • #14

купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет

Danyel


  • #15

купил звезду — не ной в пи…у
Наверно на последние купил , а на диагностику денег нет

Чего набросились на мужика? :)
Думается, что в Городе Металлургов просто нет правильной диагностики. Вот и спрашивает.

Friend1972


  • #16

Прошу прощения.. глупо вышло. Не правильно тему назвал. Collision prevention asist plus не действует. Прошу админа исправить название

Привет) совет о диагностике правильный, иначе дороже выходит. Но тем не менее — основой этой системы является радарный датчик спереди в перед. бампере, вот в нем может быть причина, часто попадание влаги!

  • #17

Приветствую. название темы поменял, по Collision prevention assist plus может подскажите?

я уже подсказал с чего начать.

вообще все просто.
-проверить предохранитель
-проверить питание на радарном датчике
-проверить массу
-проверить проводку CAN до проходного разъема и далее до распределителя CAN

при наличии эл.схемы делов на раз-два

Rezwiy


  • #18

Система проста как 3 копейки.
Есть радарный модуль в бампере, он — же является блоком управления A90 Collision Previntion Assyst. Важно чтобы было питание и связь по кан шине. Если питание в норме, кан шина не лежит, то проблема в самом блоке.
Пару раз на w166 проблема была в самом штекере, втыкающемся в разъём блока A90. И несчётное количество раз проблема была в самих этих блоках.

  1. вопросы и ответы
  2. :

  3. Mercedes
  4. :

  5. A-Класс
  6. :
    Что делать, если сообщение Collision Prevention Assist Plus не работает на Mercedes?

Что делать, если сообщение Collision Prevention Assist Plus не работает на Mercedes?

Годы 2018-2024

ответ

Если дисплей Mercedes сигнализирует «Помощь по предотвращению столкновений Plus не работает», это может быть просто связано с небольшим количеством грязи на переднем радаре, и это можно решить, очистив его. В противном случае необходимо выполнить обновление программного обеспечения блока управления на станции техобслуживания Mercedes.

Опубликовано: 18 Январь 2023 by ScegliAuto

Видео на похожие темы (Бортовой компьютер)

Сервисный сброс на Мерседесе класса А
Mercedes A-Класс (1997-2004 / W168)
Что делать, если на A-классе загорается сигнальная лампа обслуживания? Посмотрим, как работает сброс на Мерседесе. Включаем щиток приборов нашего авт

 

Всем привет!

Прогресс не стоит на месте: умные девайсы проникли во все сферы нашей жизни — умные пылесосы, часы, трекеры, да даже чайники подключаются к WiFI уже.

Автомобили с каждым годом так же становятся все умнее — большинство технологий внедряется для улучшения безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Одной из таких систем стала система предупреждения от столкновений — Collision Prevention Assist (дальше будеи много раз писать это название сокращенно CPA). 

Сегодня главный герой нашей записи 218-й  CLS, у которого вышел из строя радарный датчик. Этот радарный датчик и есть блок управления системы Collision Prevention Assyst (258 код опции).

Mercedes c218 t-mod

Почему так происходит? 

В радарный датчик попадает влага, которая приводит к коррозии внутренних компонентов, далее коррозия распространяется на проводку.

Сразу обозначим — сегодня речь пойдет о системе Collision, которая устанавливалась в 218 кузов, начиная с 2015 модельного года. Это важно, так как, например, в 212 кузовах (Е-класс)  Collision поселился в 2014 году и тогда определенный функционал системы находился в состоянии разработки. Если обратиться к некоторым документам WIS, относящихся к 212 кузову, то можно найти 2 документа по системе CPA (Collision Prevention Assist) — один относится к автомобиля 2014 модельного года, а второй к финальному рестайлингу — автомобилям 2015 года (появились на рынке в апреле 2015 года). 

В документе 2014 года обозначено, что функция независимого аварийного притормаживания работает на малой скорости и пределы работы все еще согласовываются с отделом разработки.

Итак, как работает система Collision Prevention Assist на этом CLS?

Модуль CPA (он же является и радаром, два в одном) постоянно контролирует безопасное расстояние до идущего впереди автомобиля, предупреждает водителя индикацией на приборной панели автомобиля (тот самый красный треугольник) и звуковыми сигналами о возможных столкновениях и, таким образом, помогает при этом снизить вероятность аварии. В критической ситуации система Collision активирует, при необходимости, независимое притормаживание (! а вот это важно: обратите внимание притормаживание, а не торможение).

Схема работы системы Collision prevention assist

Для этого модуль управления CPA оценивает транспортную ситуацию перед автомобилем (какое расстояние до объекта), предполагаемую траекторию движения (а мы куда и как едем), а также активность водителя (скорость реакции на предупреждение, скорость и силу нажатия на педаль тормоза и тд) и непрерывно рассчитывает потенциальную опасность возможного столкновения. Соответствующие предупреждения выдаются при скорости от 7 км/ч до 250 км/ч. Если водитель реагирует на акустическое предупреждение и тормозит, его при этом поддерживает адаптивная система поддержки торможения. Система сама рассчитывает необходимое усиление тормозного привода в зависимости от текущей ситуации. Если водитель не реагирует — активируется независимое притормаживание. Это позволяет предотвратить возможное столкновение или по крайней мере уменьшить тяжесть его последствий. 

Что умеет блок?

  • Предупреждает об опасности;
  • Помогает при экстренном торможении;
  • Притормаживает самостоятельно, пытаясь минимизировать ущерб, если понимает, что водитель не отреагировал на предупреждения.

Предупреждение об опасности. 

Тут казалось бы все просто — есть два вида предупреждений — визуальный и звуковой. Но ведь он как-то понимает, когда надо просто зажечь, треугольник, а когда мерзко начать пищать.

Ни для кого не секрет, что между собой блоки управления общаются по проводам, это провода называются шинами данных. Есть несколько систем шин данных: CAN, FlexRay, MOST. CAN представляет собой скрученный двужильный кабель передачи данных. Если интересно, как это устроено и в чем разница между выше обозначенными шинами — напишите в комментариях, сделаем обзор с примерами.

А пока вернемся к нашему радару. Блок управления CPA анализирует поступающие сигналы по шине данных CAN1 ходовой части, такие как:

  • Направление и скорость движения: получает их от блока управления ESP, который в свою очередь считывает частоту и направление вращения колес;

  • Ускорение/скорость поворота вокруг вертикальной оси: от датчика поперечного и продольного ускорения через ESP; 
  • Угол поворота рулевого колеса: от модуля управления рулевой колонки, для сравнения с датчиком продольного и поперечного управления;
  • Действия водителя:
    • Положение педали газа — от блока управления двигателем;
    • Положение педали тормоза — от блока управления ESP;
    • Включение поворотников — от MRM;

Если в движущемся потоке расстояние до впереди идущего автомобиля остается менее 0.8с и такое критическое состояние сохраняется в течение более 3 секунд (например при скорости 100 км/ч (при скорости 100км/ч автомобиль проезжает 27,7778 метров в секунду) и расстоянии прим. 22,2 м), модуль управления CPA отправляет запрос на включение предупредительной лампы Collision Prevention Assist на панели приборов (тот самый красный треугольник). Сигнал передается, конечно, не напрямую, а по шине  CAN1 ходовой части, через передний блок распределения и обработки сигналов SAM и по шине данных CAN2 ходовой части на комбинацию приборов.

Если препятствие, находящееся в области действия радарного датчика, классифицируется, как аварийно-опасное (столкновение в течение менее 2,6 с), модуль управления CPA передает запрос на воспроизведение предупреждения на комбинацию приборов, которая в свою очередь включает сигнальную лампу CPA и активирует предупредительный зуммер (начинает мерзко пищать).

Предупредительный сигнал не может быть сброшен. Выключение предупреждения осуществляется только после смягчения ситуации.

При воспроизведении предупреждения модуль управления CPA учитывает, помимо скорости движения автомобиля и расстояния до препятствия, также действия водителя и предполагаемую траекторию движения. 

Действия водителя определяются, например, по изменению положения педали газа, включению указателя поворота или нажатию на педаль тормоза. 

Предполагаемая траектория движения определяется скоростью поворота вокруг вертикальной оси, углом поворота рулевого колеса и направлением движения. 

Работает функция на движущиеся впереди препятствия на скорости до 250 км/ч, а на неподвижные препятствия, например  припаркованные автомобили, — на скорости до 70 км/ч.

Не реагирует на людей и животных, на встречные автомобили, с движущимися поперек автомобилями, в поворотах.

Помощь в экстренном торможении.

Если водитель реагирует на предупреждения, нажимает на тормоз, то система помогает тормозить, грубо говоря «дожимает», позволяя оптимально использовать тормозной путь до препятствия. 

Аварийное торможение определяется по скорости и силе нажатия на педаль газа. 

Скорость и сила считываются датчиком давления в тормозной системе переднего моста. Блок ESP обрабатывает сигналы от датчика, передает информацию по CAN модулю управления CPA. 

В случае аварийного торможения Collision рассчитывает необходимое тормозное усилие и передает эту информацию системе ESP, которая в свою очередь управляет гидравлическим давлением в тормозной системе. 

Если столкновения неизбежно, срабатывает система PreSafe (если есть).

Если водитель убирает ногу с педали тормоза или усилие на педаль значительно снижается, система перестает помогать тормозить.

Независимое притормаживание.

Как мы и обратили Ваше внимание выше по тексту — система притормаживает, но не тормозит сама полностью, и самое интересное — реализовано «притормаживание» не на всех автомобилях. Если мы обратимся к ML в 166 кузове (дорестайлинг, конечно), то дорестайлинг в принципе не знает, что такое самостоятельное притормаживание. А вот GLE — уже знает.  

Так же стоит отметить, что у большинства автомобилей притормаживание срабатывает только при условии пристегнутого водителя. 

Работает эта функция на скорости от 7 до 105 км/ч (реакция на движущиеся впереди автомобили) или от 7 до примерно 50 км/ч (реакция на неподвижные препятствия).

Если после получения звуковое предупреждение, водитель не реагирует на предупреждения системы, блок управления CPA инициализирует процесс притормаживания и снижение крутящего момента двигателя. 

Дальше процессы идут в целом так же, как и при помощи в экстренном торможении. 

В заключение просветительской части хочется упомянуть о том, что, технологии не стоят на месте и, например у того же 213 кузова система устроена несколько сложнее, например, она стала более чувствительнее, в ней задействовано больше участников, хоть, по факту какого-то глобального скачка технологий не было. 

Но нас уже заждался CLS, у которого радарный датчик решил больше не мучатся и отказался дальше работать.

Радар CPA, находится под передним бампером, есть ‘’кулибины’’, которые меняют датчик без снятия бампера, но мы меняем данный датчик только со снятием и вам советуем по нескольким причинам:

  • Все равно придется частично разбирать автомобиль;
  • Менять его будет крайне неудобно, скорее всего вам поцарапают бампер и сломают несколько креплений;
  • Закрепить «по-человечески» без снятия бампера – не получится;

Аккуратно демонтируем бампер, сохраняя все защелки, крепления и геометрию (чтобы вернуть бампер на свое мест по заводским зазорам)

снятие переднего бампера мерседес ЦЛС

снятие переднего бампера мерседес ЦЛСпередняя левая фара Mercedes CLS w218передняя правая фара Mercedes CLS w218

Mercedes CLS w218 без переднего бампера

Кладем его на мягкие поролоновые козлы

Mercedes CLS w218 передний бампер
Демонтируем главного героя сегодняшней записи и видим коррозию в разъемах, что означает, что влага все-таки поразила и блок и проводку.

радар в переднем бампере mercedes collision
радар в переднем бампере mercedes collision
Некоторые владельцы пытаются купить данные датчики б/у, но мы опять же не советуем делать это по двум причинам: 

  • Б/у датчики как правило уже мертвые, либо близки к своей смерти
  • Улучшениям подвергаются не только цепи, звезды и тд, но и радары, в последней ревизии появились специальные мембраны, для сброса воды из блока

Перед установкой нового датчика, в обязательном порядке меняем ампутируем умершую часть ответной проводки и устанавливаем новый разъем, т.к в противном случае система может работать некорректно.

радары mercedes collision prevention assist
После контрольной диагностики и обучения установленного блока управления выдаем автомобиль клиенту.

Mercedes-Benz CLS
На сегодня все!
Будем рады видеть Вас снова у нас в блоге.

врем.нет доступа См.»Руководство»

Системы ABS (антиблокировочная система) и ESP® (электронная система стабилизации движения) временно недоступны.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

Причиной может быть, например, пониженное напряжение бортовой сети.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему отображается сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют См.»Руководство»

Системы ABS и ESP® неисправны.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действует См.»Руководство»

Система ESP® неисправна.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

врем.нет доступа См.»Руководство»

Система ESP® временно недоступна.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее по-прежнему отображается сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют См.»Руководство»

Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS и ESP® неисправны.

Другие системы управления автомобилем и системы обеспечения безопасности движения также могут быть неисправны.

Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы и на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный тормоз Для отпускания включить зажигание

Красная контрольная лампа горит.

При выключенном зажигании Вы попытались отпустить электрический стояночный тормоз.

Включите зажигание.

Стояночный тормоз Отпустить!

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.

Вы движетесь с задействованным электрическим стояночным тормозом.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Вы производите экстренное торможение электрическим стояночным тормозом подробнее.

Стояночный тормоз См.»Руководство»

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для задействования тормоза:

Выключите зажигание.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд.

Переключите коробку передач в положение «P».

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Или:

Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Красная контрольная лампа мигает, а желтая предупредительная сигнальная лампа горит.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Для задействования тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает мигать:

Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Переключите коробку передач в положение «P».

Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз не затягивается:

Переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не поддается отпусканию:

Произведите автоматическое отпускание электрического стояночного тормоза подробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный тормоз не действует

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не поддается задействованию или отпусканию:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз и далее не поддается задействованию:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, а красная контрольная лампа мигает.

Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.

На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Тормозящее действие может ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы этим не устраните.

Износ тормозных колодок

Тормозные накладки достигли предела износа.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действует

Одна или несколько основных функций системы Mercedes me connect неисправны.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Актив.сист.торможен. Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS временно не действует.

Возможные причины:

  • Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.

  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.

Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет.

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS снова готова к эксплуатации.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Снова запустите двигатель.

Актив.сист.торможен. Функционирование ограничено См.»Руководство»

Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS временно недоступна ввиду неисправности. Адаптивная система экстренного торможения также может быть неисправна.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE не действует См.»Руководство»

Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

Система

PRE-SAFE

® PLUS или тормозная система

PRE-SAFE

® временно не функционирует.

Возможные причины:

  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков.

  • Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.

  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.

Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет.

Система

PRE-SAFE

® PLUS и тормозная система PRE-SAFE® снова в функциональной готовности.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Снова запустите двигатель.

PRE-SAFE Функционирование ограничено См.»Руководство»

Система

PRE-SAFE

® PLUS или тормозная система

PRE-SAFE

® недоступны из-за неисправности. Возможно, что система BAS PLUS с системой поддержки при проезде через перекресток также неисправна.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Радарные датчики загрязнены См.»Руководство»

Работа радарных датчиков нарушена.

Возможные причины:

  • Загрязнение датчиков

  • Интенсивные осадки

  • Длительное движение без наличия транспорта или инфраструктуры, например в пустынной местности

Как минимум одна система управления автомобилем или система обеспечения безопасности движения неисправна или временно недоступна:

  • Система PRE-SAFE® PLUS

  • Тормозная система PRE-SAFE®

  • Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

  • Активная система удержания полосы движения

  • Активная сигнализация перестроения

  • Система «ДИСТРОНИК ПЛЮС» с ассистентом рулевого управления и системой Stop&Go Pilot

Если передний радарный датчик загрязнен, то корректирующее курс торможение активной сигнализации перестроения не производится.

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Если причины устранены, то системы управления автомобилем и обеспечения безопасности движения снова доступны. Сообщение на дисплее гаснет.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите двигатель.

Снова запустите двигатель.

  • Сообщение на дисплее гаснет.

Проверить положение ремня безопасности сзади слева См.»Руководство»  или Проверить положение ремня безопасности сзади справа См.»Руководство»

Устройство подачи замка ремня безопасности справа или слева в задней части автомобиля не достигло предварительно определенной позиции. Лента ремня безопасности может быть заблокирована в язычке замка ремня безопасности.

ОСТОРОЖНО

Если устройство подачи замка ремня безопасности не достигает предварительно определенной позиции, то ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Снимите блокировку.

Повторите процесс пристегивания ремня.

Устройство подачи замка ремня безопасности справа или слева в задней части автомобиля не достигло предварительно определенной позиции. Устройство подачи замка ремня безопасности может быть заблокировано.

ОСТОРОЖНО

Если устройство подачи замка ремня безопасности не достигает предварительно определенной позиции, то ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

Передвиньте подушку сиденья вперед подробнее и устраните причину блокировки.

Повторите процесс пристегивания ремня.

Устройство подачи замка ремня безопасности справа или слева в задней части автомобиля не достигло предварительно определенной позиции. Ремень безопасности может быть заблокирован.

ОСТОРОЖНО

Если устройство подачи замка ремня безопасности не достигает предварительно определенной позиции, то ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

Полностью отстегните ремень безопасности.

Повторите процесс пристегивания ремня.

Устройство подачи замка ремня безопасности справа или слева в задней части автомобиля не достигло предварительно определенной позиции. Ремень безопасности слишком туго натянут системой.

ОСТОРОЖНО

Если устройство подачи замка ремня безопасности не достигает предварительно определенной позиции, то ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

Расслабьте ремень безопасности.

Повторите процесс пристегивания ремня.

Устройство подачи замка ремня безопасности справа или слева в задней части автомобиля не достигло предварительно определенной позиции. Названные меры по устранению неисправности были проведены. Неисправность продолжает иметь место.

ОСТОРОЖНО

Если устройство подачи замка ремня безопасности не достигает предварительно определенной позиции, то ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Неисправность системы удерж.пасс. Обрат-ся в пункт ТО!

Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о системе удержания пассажиров – см. здесь подробнее.

Спереди слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Спереди справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Сзади справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров сзади слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Сзади справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

ОСТОРОЖНО

Если устройство подачи замка ремня безопасности не достигает предварительно определенной позиции, то ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Проведите указанные выше меры по устранению неисправности при появлении на дисплее сообщения: Проверить положение ремня безопасности сзади слева См.»Руководство»  или Проверить положение ремня безопасности сзади справа См.»Руководство» подробнее.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади посередине Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров сзади посередине неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Окон.подуш.безоп. слева неисправна Обрат-ся в пункт ТО!  или  Окон.подуш.безоп. справа неисправна Обрат-ся в пункт ТО!

Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна.

На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство»

Подушка безопасности переднего пассажира деактивирована во время движения, хотя:

  • на сиденье переднего пассажира находится взрослый человек

    или

  • человек с соответствующим телосложением.

Воздействующие на сиденье дополнительные силы могут привести к тому, что измеренный системой вес будет занижен.

ОСТОРОЖНО

Подушка безопасности переднего пассажира не сработает при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите зажигание.

Попросите переднего пассажира выйти из автомобиля.

Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.

Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:

При незанятом сиденье и включенном зажигании:

  • Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON загораются одновременно в течение примерно шести секунд.

  • Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее

  • На мультифункциональном дисплее не должны появляться сообщения Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство» .

Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.

Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.

При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется ли контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.

При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.

Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство»

Подушка безопасности переднего пассажира активирована во время движения, хотя:

  • на сиденье переднего пассажира находится ребенок, пассажир небольшого роста или предмет весом ниже порогового значения срабатывания системы

    или

  • сиденье переднего пассажира не занято.

Система распознает в некоторых случаях дополнительный вес вследствие размещения на сиденье предметов или воздействия на сиденье сил.

ОСТОРОЖНО

Возможно непреднамеренное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира.

Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите зажигание.

Откройте дверь переднего пассажира.

Возьмите ребенка с сиденья переднего пассажира и демонтируйте детское сиденье.

Убедитесь, что на сиденье не находятся какие-либо предметы, вес которых дополнительно воздействует на поверхность сиденья.

  • В противном случае система может распознать дополнительную нагрузку и определить вес сидящего на сиденье переднего пассажира выше, чем в действительности.

Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.

Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:

При незанятом сиденье и включенном зажигании:

  • Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON одновременно загораются примерно на шесть секунд.

  • Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее

  • На мультифункциональном дисплее не должны появляться сообщения Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство» .

Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.

Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.

При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется ли контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.

При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cpu bios
  • Ошибка coh холодильный стол
  • Ошибка cpu abi на huawei
  • Ошибка could not get debug privilege
  • Ошибка codemeter 501 archicad