-
#1
Я както писал что у меня высвечивался код 136 но тему не нашол, поэтому создал новую.Помню все что там писали.При ТО дилеру говорил.Но похоже мне вешали лапшу науши,зачем непонятно.Узнал сам и хочю чтоб знали все.
Привожу дословно:
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи)
Кислородных датчика два,код 136 это и есть второй датчик.
Датчик находится в конце выхлопной системы он и есть второй датчик,подключены оба датчика через предохранители.Так что если у кого пахожее ищите сами.Никто Вам не поможет кроме вас самих.fftopic::chevy:
-
#2
Добраться до датчиков из моторного отсека можно или это под машиной? Номера предохранителей не подскажите?
Уже нашел, если кому интересно: F47UA Fuse 10 A.
Я правильно понимаю, что данный код, высвечивается на информационной панели?
Последнее редактирование:
-
#3
Владимир Владимирович смешал всё в кучу — апельсины и помидоры
Отображение кода на дисплее, и сервисный код ошибки DTC не имеют общей прямой связи, и единой нумерации.
Ошибка второго кислородника никогда в жизни не высветится на табло приборки кодом неисправности. Равно, как и 90% прочих реальных ошибок. И посредством лампы check engine — тоже так же,жалкая малая часть.
Индикация кодов на панели имеет свою нумерацию, а реальные ошибки — единую, стандартизированную.
-
#4
phil, Конкретно в чем причина?
-
#5
phil, я думаю джеки чан как раз будет светиться ибо это ой как вредно для экологии, нет?
-
#6
Код 136 это ошибка зафиксированная блоком управления бортовым оборудованием и может относится к чему угодно. Дальше по сканеру нужно смотреть пятизначный код уже конкретной неисправности.
-
#7
У меня засветился джекки чан, при сканировании выдал две ошибки P0141 и P0136! Обе ошибки говорят про дк2! Пробывал сбрасывать, через некоторое время появляется снова! Ехать к о.д. скажут что датчик убил сам некачественным топливом! Может кто че посоветует!
-
#8
Могут только посоветовать сменить заправку. Хотя это не панацея. Бодяжат везде. Можно попробовать поставить обманку. Заморачиваются этим вопросом когда вырезают катализатор.
-
#9
Код ошибки 136, с отказом коробки (АКПП) переключаться с 5 на 6 передачу на высоких скоростях описывался несколько раз. Сам столкнулся с данной проблемой при поездке на юг. Итог долгих переговоров с дилером -гарантийный случай, необходимо устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Жду, поступления запчастей.
-
#10
Итог эпопеи — ремонт АКПП (пробег 25000км)с заменой гидроблока и блока клапанов на 65 тыс. рублей
-
#11
всем привет подскажите пожалуйста у меня такая проблемка… Вобщем стоял я припаркованный у магазинчика с заведенным движком, загорелся чек, не придал особого значения потому, что машина нормально ездила никакой ошибки на дисплее не было. проехал км 200 коробка переключилась в аварийный режим(такое ощущение, что постоянно включена 5 передача, на малых скоростях ели двигается, максимум 120 едит, D моргает на дисплее), съездил к дилерам сделали диагностику, поменяли шланги коробки(были пробиты, вылился 1л масла), прошили блок, долили масло, сбросили ошибку, сказали «рекомендуем блок управления клапанами в коробке заменить». проездил неделю, все повторилось, чек опять загорелся, опять аварийный режим… я подумал все теперь точно блок накрылся, на утро сел в машину завел, чек горел, но каробка не была в аварийном режиме, пока доехал до работы теперь и чек погас… работает как обычно, через дня три опять все повторилось… на данный момент чек погас ездит нормально, но чувствую все опять повторится… мало верится, что это все таки блок управления клапанами, может кто подскажет, в чем причина может быть? пробег на момент загорания чека 44000км. сейчас 46000км.
-
#12
А у меня код 136 при отказе парктроника!На панели загорелись жёлтые лампочки неисправности парктроника и ключик. Парктроник не работает,камеру заднего вида не включает.Блин… А вот нашёл.
code 136 потеря связи с контроллером задней передачию Буду рыть предохранители.
Последнее редактирование:
-
#13
Советую ехать к дилеру и настаивать на замене блока управления клапанами. Эта ошибка не постоянная, повторяется в зависимости от манеры езды. Коробка перегревается и переходит в аварийный режим, а после остывания работает как обычно и так до следующего раза, который может наступить и через 100 км, а может и через 1000. Мне три раза дилер отвечал, что все нормально, а на четвертый раз пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе.
-
#14
У меня отказали два парковочных датчика.Буду искать и менять самостоятельно.
Знакомый, у него Зафира,подсказал,как определить неисправный датчик.(У них на форуме есть)Итак…Включаем заднюю скорость и зажигание,подушечкой пальца легонько дотрагиваемся до датчиков по очереди.При прикосновении они(исправные) легонько потрескивают,неисправные молчат.Так просто!У меня отказали два наружных.Скорее всего из-за прямого попадания грязной жижи из под задних колёс.Они вообще никак не защищены.
-
#15
А где такие датчики взять можно?
-
#17
В последнюю неделю гарантии снова загорелась ошибка 136. В июне два датчика уже менял. Теперь придется самостоятельно. Был ли опыт, сколько удовольствие может стоить?
Последнее редактирование:
-
#18
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
-
#19
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
Нет, только сорок, но уже два года.
-
#20
Семен52 написал(а):
Нет, только сорок, но уже два года.
гарантия 3 года или 100 тык
Код 136. Не заводится двигатель.
Только купил авто из трейд-ина. От автосалона проехал примерно 200 км. На следующий день отказался заводиться. На кануне неоднократно глушил и заводил, ни каких проблем не было. Не слышу работы бензонасоса, стартер не крутит. На дисплее код 136. Положение селектора в «P». Первая мысль, сел аккумулятор. Померил, напряжение 12,7 В. Пробовал поставить от другой машины-клеммы наоборот, пытался подключить через провода для прикуривания, эффект тот же, лампочки все загораются, стрелки делают оборот и все тухнет. Подключил диагностический сканер-ошибок ни каких нет. Сигналка только штатная+замок на коробку. Скидывание клеммы и «-» «+» не помогает. Ощущение что компьютер просто блокирует систему. Горячая линия GM предлагает эвакуатор, но везти в столицу за 150 км пока желания нет, к тому же эвакуатор обещают платный.
Может знает, кто-нибудь, как решить данную проблему.
Пробег: 47 500 км
Ошибка Р0136 на Шевроле Орландо — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Chevrolet Orlando возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
30.07.2016, 07:21
Москва
Всем привет. При включении задней скорости загорается ошибка cod136 , жёлтая машина с нарисованным ключом и не пищит штатный парктроник!!! Что подскажите?
30.07.2016, 09:37
Москва
Скорей всего глюк электроники.сбрось ошибку.ошибка отвечает.что проблема в парктронике.если нет.то 1 датчик под замену!
08.08.2016, 13:53
Мурманск
Такая же фигня) 2 датчика под замену, заказал теперь жду когда придут) кстати чтоб определить какой датчик шалит просто палец приложи к датчику, если слышишь и чувствуешь треск значит рабочий)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
#1
Я както писал что у меня высвечивался код 136 но тему не нашол, поэтому создал новую.Помню все что там писали.При ТО дилеру говорил.Но похоже мне вешали лапшу науши,зачем непонятно.Узнал сам и хочю чтоб знали все.
Привожу дословно:
Generic: O2 Sensor Circuit Bank 1 Sensor 2 (Кислородный датчик 2, банк 1 — неисправность электрической цепи)
Кислородных датчика два,код 136 это и есть второй датчик.
Датчик находится в конце выхлопной системы он и есть второй датчик,подключены оба датчика через предохранители.Так что если у кого пахожее ищите сами.Никто Вам не поможет кроме вас самих.fftopic::chevy:
-
#2
Добраться до датчиков из моторного отсека можно или это под машиной? Номера предохранителей не подскажите?
Уже нашел, если кому интересно: F47UA Fuse 10 A.
Я правильно понимаю, что данный код, высвечивается на информационной панели?
Последнее редактирование: 10 Окт 2013
-
#3
Владимир Владимирович смешал всё в кучу — апельсины и помидоры
Отображение кода на дисплее, и сервисный код ошибки DTC не имеют общей прямой связи, и единой нумерации.
Ошибка второго кислородника никогда в жизни не высветится на табло приборки кодом неисправности. Равно, как и 90% прочих реальных ошибок. И посредством лампы check engine — тоже так же,жалкая малая часть.
Индикация кодов на панели имеет свою нумерацию, а реальные ошибки — единую, стандартизированную.
-
#4
phil, Конкретно в чем причина?
-
#5
phil, я думаю джеки чан как раз будет светиться ибо это ой как вредно для экологии, нет?
-
#6
Код 136 это ошибка зафиксированная блоком управления бортовым оборудованием и может относится к чему угодно. Дальше по сканеру нужно смотреть пятизначный код уже конкретной неисправности.
-
#7
У меня засветился джекки чан, при сканировании выдал две ошибки P0141 и P0136! Обе ошибки говорят про дк2! Пробывал сбрасывать, через некоторое время появляется снова! Ехать к о.д. скажут что датчик убил сам некачественным топливом! Может кто че посоветует!
-
#8
Могут только посоветовать сменить заправку. Хотя это не панацея. Бодяжат везде. Можно попробовать поставить обманку. Заморачиваются этим вопросом когда вырезают катализатор.
-
#9
Код ошибки 136, с отказом коробки (АКПП) переключаться с 5 на 6 передачу на высоких скоростях описывался несколько раз. Сам столкнулся с данной проблемой при поездке на юг. Итог долгих переговоров с дилером -гарантийный случай, необходимо устанавливать дополнительный радиатор охлаждения АКПП. Жду, поступления запчастей.
-
#10
Итог эпопеи — ремонт АКПП (пробег 25000км)с заменой гидроблока и блока клапанов на 65 тыс. рублей
-
#11
всем привет подскажите пожалуйста у меня такая проблемка… Вобщем стоял я припаркованный у магазинчика с заведенным движком, загорелся чек, не придал особого значения потому, что машина нормально ездила никакой ошибки на дисплее не было. проехал км 200 коробка переключилась в аварийный режим(такое ощущение, что постоянно включена 5 передача, на малых скоростях ели двигается, максимум 120 едит, D моргает на дисплее), съездил к дилерам сделали диагностику, поменяли шланги коробки(были пробиты, вылился 1л масла), прошили блок, долили масло, сбросили ошибку, сказали «рекомендуем блок управления клапанами в коробке заменить». проездил неделю, все повторилось, чек опять загорелся, опять аварийный режим… я подумал все теперь точно блок накрылся, на утро сел в машину завел, чек горел, но каробка не была в аварийном режиме, пока доехал до работы теперь и чек погас… работает как обычно, через дня три опять все повторилось… на данный момент чек погас ездит нормально, но чувствую все опять повторится… мало верится, что это все таки блок управления клапанами, может кто подскажет, в чем причина может быть? пробег на момент загорания чека 44000км. сейчас 46000км.
-
#12
А у меня код 136 при отказе парктроника!На панели загорелись жёлтые лампочки неисправности парктроника и ключик. Парктроник не работает,камеру заднего вида не включает.Блин… А вот нашёл.
code 136 потеря связи с контроллером задней передачию Буду рыть предохранители.
Последнее редактирование: 25 Дек 2013
-
#13
Советую ехать к дилеру и настаивать на замене блока управления клапанами. Эта ошибка не постоянная, повторяется в зависимости от манеры езды. Коробка перегревается и переходит в аварийный режим, а после остывания работает как обычно и так до следующего раза, который может наступить и через 100 км, а может и через 1000. Мне три раза дилер отвечал, что все нормально, а на четвертый раз пришлось ехать к дилеру на эвакуаторе.
-
#14
У меня отказали два парковочных датчика.Буду искать и менять самостоятельно.
Знакомый, у него Зафира,подсказал,как определить неисправный датчик.(У них на форуме есть)Итак…Включаем заднюю скорость и зажигание,подушечкой пальца легонько дотрагиваемся до датчиков по очереди.При прикосновении они(исправные) легонько потрескивают,неисправные молчат.Так просто!У меня отказали два наружных.Скорее всего из-за прямого попадания грязной жижи из под задних колёс.Они вообще никак не защищены.
-
#15
А где такие датчики взять можно?
-
#17
В последнюю неделю гарантии снова загорелась ошибка 136. В июне два датчика уже менял. Теперь придется самостоятельно. Был ли опыт, сколько удовольствие может стоить?
Последнее редактирование: 4 Янв 2014
-
#18
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
-
#19
Семен52, А что, уже 100тык. накатал?
Нет, только сорок, но уже два года.
-
#20
Семен52 написал(а):
Нет, только сорок, но уже два года.
гарантия 3 года или 100 тык
Код 136. Не заводится двигатель.
Только купил авто из трейд-ина. От автосалона проехал примерно 200 км. На следующий день отказался заводиться. На кануне неоднократно глушил и заводил, ни каких проблем не было. Не слышу работы бензонасоса, стартер не крутит. На дисплее код 136. Положение селектора в «P». Первая мысль, сел аккумулятор. Померил, напряжение 12,7 В. Пробовал поставить от другой машины-клеммы наоборот, пытался подключить через провода для прикуривания, эффект тот же, лампочки все загораются, стрелки делают оборот и все тухнет. Подключил диагностический сканер-ошибок ни каких нет. Сигналка только штатная+замок на коробку. Скидывание клеммы и «-» «+» не помогает. Ощущение что компьютер просто блокирует систему. Горячая линия GM предлагает эвакуатор, но везти в столицу за 150 км пока желания нет, к тому же эвакуатор обещают платный.
Может знает, кто-нибудь, как решить данную проблему.
Пробег: 47 500 км
Ошибка Р0136 на Шевроле Орландо — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.
Ошибка P0136 на Chevrolet Orlando возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:
- проводки кислородного датчика;
- второго лямбда-зонда;
- выхлопной системы (катализатора и пр.).
Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
30.07.2016, 07:21
Москва
Всем привет. При включении задней скорости загорается ошибка cod136 , жёлтая машина с нарисованным ключом и не пищит штатный парктроник!!! Что подскажите?
30.07.2016, 09:37
Москва
Скорей всего глюк электроники.сбрось ошибку.ошибка отвечает.что проблема в парктронике.если нет.то 1 датчик под замену!
08.08.2016, 13:53
Мурманск
Такая же фигня) 2 датчика под замену, заказал теперь жду когда придут) кстати чтоб определить какой датчик шалит просто палец приложи к датчику, если слышишь и чувствуешь треск значит рабочий)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:
Ошибки в работе датчика:
Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.
Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:
• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.
Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:
• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.
Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.