Ошибка ck susp qx56 инфинити

3 минуты назад, alexrud77 сказал:

кодов по пневмоподвеске на JA60

Лови:

— C1801 — Датчик уровня кузова — Если вольтаж с датчика выходит за пределы допустимого. Может появиться, если, например, датчик снят.
— C1802 — Реле компрессора — Пишется, если реле включено, когда мозги его отключили, Либо наоборот.. Не загорится, если вы вытащили реле, потому что устали от постоянного включения компрессора.
— C1803 — Клапан сброса — то же самое что C1802, только с клапаном сброса. Неисправность. 
— C1804 — Ошибка регулировки высоты — Компрессор включен больее 2х минут (120 секунд) и без толку
— C1805 — Ошибка регулировки высоты — Клапан сброса открыт более 2х минут (120 секунд) и тоже без толку
— C1806 — Ошибка блокировки датчика уровня кузова  — если вольтаж датчика не меняется +/-0.02V в течении 100 часов.
— C1807 — Проблема с датчиком 5в — Это похоже только для 62го.
— C1808 — Общая ошибка пневмосистемы  — Компрессор включился больше 180 раз за цикл

EXHAUST VALVE SOLENOID CIRCUIT

SCS-25

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and suspen-

sion air compressor connector C9.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and suspension air compressor connector C9 (B)

terminal 2.

4. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

3.

CHECK SUSPENSION AIR COMPRESSOR GROUND

1. Turn ignition switch OFF.

2. Check continuity between suspension air compressor connector

C9 terminals 1 and 3 and ground.

Is continuity present?

YES

>> Replace the suspension air compressor. Refer to

RSU-

24, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

9

C9

2

Yes

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

9

Ground

No

ALEIA0037GB

Connector

Terminal

Continuity

C9

1

Ground

Yes

3

ALEIA0038GB

SCS-26

< COMPONENT DIAGNOSIS >

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

Description

INFOID:0000000005148187

The CK SUSP warning lamp is controlled by a ground signal provided to the combination meter by the sus-

pension control unit.

Component Function Check

INFOID:0000000005148188

1.

CHECK WARNING LAMP OPERATION

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Select «WARNING LAMP» of AIR LEVELIZER active test items.

3. While operating test item, check that the warning lamp activates.

Does the warning lamp operate properly?

YES

>> Warning lamp is operating normally.

NO

>> Refer to

SCS-26, «Diagnosis Procedure»

.

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000005148189

Regarding Wiring Diagram information, refer to

SCS-29, «Wiring Diagram»

.

1.

PERFORM SUSPENSION CONTROL SYSTEM SELF-DIAGNOSIS

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Perform SELF DIAGNOSIS function of AIR LEVELIZER system.
Are any DTC’s present?

YES

>> Refer to

SCS-34, «DTC Index»

.

NO

>> • If warning lamp is always ON, GO TO 2.

• If warning lamp is always OFF, GO TO 3

2.

CHECK SUSPENSION CONTROL UNIT WARNING LAMP CONTROL

1. Turn ignition OFF.

2. Disconnect the suspension control unit connector B3.

3. Turn ignition ON.
Does the CK SUSP warning lamp turn ON?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

3.

CHECK CONTINUITY OF WARNING LAMP CONTROL CIRCUIT

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and combina-

tion meter connector M24.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 10 and combination meter connector M24 (B) termi-

nal 15.

ON

: Warning lamp turns ON

OFF

: Warning lamp turns OFF

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

10

M24

15

Yes

ALLIA0693GB

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

SCS-27

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

4. Check continuity between suspension control unit connector B3 (A) terminal 10 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the combination meter. Refer to

MWI-100, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

10

Ground

No

SCS-28

< ECU DIAGNOSIS >

SUSPENSION CONTROL UNIT

ECU DIAGNOSIS

SUSPENSION CONTROL UNIT

Reference Value

INFOID:0000000005148190

TERMINAL LAYOUT

PHYSICAL VALUES

AWLIA1640ZZ

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

1

(V)

Ground Compressor relay output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer raising vehicle
ride height

Battery voltage

3

(W)

Ground Height sensor input

Input

Ignition

switch

ON

0.2V — 4.8V

5

(R)

Ground

VREF output (height sen-
sor)

Output

Ignition

switch

ON

5V

6

(G/R)

Ground IGN power supply

Input

Ignition

switch

ON or

START

Battery voltage

7

(W/L)

Ground BAT power supply

Input

Ignition

switch

OFF

Battery voltage

8

(G/W)

Ground

Diagnostic K-line

Input/

Output

9

(SB)

Ground Exhaust valve output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer lowering vehi-
cle ride height (venting)

Battery voltage

10

(BR)

Ground Warning lamp output

Output

Ignition

switch

ON

Warning lamp ON

0V

Warning lamp OFF

Battery voltage

14

(L)

Ground

Height sensor ground

Output

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

15

(BR/W)

Ground Generator input

Input

Ignition

switch

ON

Charge light ON

0V

Charge light OFF

Battery voltage

16

(B)

Ground

Suspension control unit
ground

Input

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

Описания нет случайно?

Initialization Procedure EES0010C

1. If control unit has been replaced, proceed to step 2. If control unit has not been replaced, use CONSULTII

to clear initialization flag and value. The CK SUSP warning lamp should illuminate. Using CONSULT-II

«EXHAUST SOLENOID» active test, release the air pressure from the rear load leveling air suspension

system.

2. Roll vehicle forward and backward.

3. Set initialization condition to «Two».

4. Confirm that CK SUSP warning lamp is OFF.

Вот, выдернул.

Всех владельцев пневмы рано или поздно ждет её ремонт. Вот и у меня всё упало, вкючая пневму когда я увидел упавшую жопу машины!)
Самое хреновое в этом что ты даже не представляешь с чего начать и куда лезть когда первый раз с этим сталкиваешься, поэтому обратился сразу на драйв и конечно нашёл человека который уже сталкивался с этим INFINITI-NAVI

Вот что он написал с чего надо начинать если у вас возникла проблема с пневмой:
Привет. 1 он качает? Если нет, проверь предохранитель под капотом большой тройной.
Если все ок, проверь приходит ли +12 на компрессор. Большая фишка под задним левым колесом. Если нет, проверь компрессор напрямую подав ему с аккумулятора с этой же фишки.
2. Если не качает совсем, то см вариант как у меня.
3. Снимай компрессор и ищи кто переберет, но я таких даже в мск не нашел. Там мотор хитачи.

4. Если компр работает, но жопа падает, то или обратный клапан или что-то с одним из аммортов. Они оба на одном контуре.

В моем случае пневма опустилась и не качала вообще! На панели ошибки никакой не высвечивается, поэтому это можно увидеть только выйдя из машины, или сидя в ней, только в случае, если вы очень внимательный и почувствуете разницу высоты! Никаких других симптомов НЕТ! Тот кто думает, что станет жестче — то опять же НЕТ! Пневма в этой машине на мягкость никак не влияет, т.к это не такая как в ауди или ещё где, где если она легла, то легла на арки и ты приехал. Здесь под амортизатором стоит маленькая подушка которая просто подкачивает высоту самого амортизатора при загрузке мшины. Если машина не максимально загружена (5 человек и тд), то можно смело ехать дальше и ничего не бояться! Понятно, что конечно не желательно, но я прокатался так целый день пока по СТО запчастям и тд.
Так вот разницы по мягкости нет вообще никакой!
1. Вообщем первым делом подняли машину и осмотрели пневму на повреждения! Всё в норме.
2. Затем подключили комп и выбило ошибку C1801 которая означает датчик высоты кузова. Но это ещё не факт что это дело именно в датчике т.к. там всё завязано в одно.
3. Подключили компрессор на прямую от акума. Т.е сняли фишку болшую с компрессора и 2 провода с акума пустили. Компрессор качает.
Вообщем решили начать с датчика т.к ошибка била на него и всё остальное целое и рабочее!
ВНИМАНИЕ! НОМЕР ДАТЧИКА 538201LA2A ! ОН НАХОДИТСЯ СЗАДИ СНИЗУ ЗА ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ НА РЫЧАГЕ ВОЗЛЕ САМОГО КОМПРЕССОРА ПНЕВМЫ ! НЕ ПУТАТЬ С 53820-1LA0A ОН ТАК ЖЕ РАСПОЛОЖЕН ТОЛЬКО С ПРАВОЙ СТОРОНЫ! ЭТО ДАТЧИК УРОВНЯ ФАР!
Стоимость датчика 200$ и естественно в наличии нет! Поэтому был куплен датчик на разборке тем более что не было уверенности что это в нем дело.

ВАЖНО! ОКАЗАЛОСЬ ЧТО ВООБЩЕ НЕТ СМЫСЛА ЕГО НОВЫЙ ПОКУПАТЬ Т.К ЭТИ ДАТЧИКИ ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ! ТАМ НЕТ НИКАКОЙ ЭЛЕКТРОННИКИ . ПРОСТО ДОРОЖКА ПОЧТИ КАК НА ДАТЧИКЕ ТОПЛИВА КОТОРАЯ ЕСТЕСТВЕННО ОКИСЛЯЕТСЯ И ТД. РАЗОБРАТЬ ПОЧИСТИТЬ И ГОТОВО!

Установили датчик… И тишина… Оказалось без компа никуда! Надо обязательно после установки этот датчик откалибровать на компьютере. После чего всё вернулось на свои места.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ! ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ЕСЛИ ДАЛЬШЕ ЛЯЖЕТ ПНЕВМА, ТО ДУМАЮ ВЫКИНУТЬ ЕЁ ВООБЩЕ, Т.К. ЗДЕСЬ ОНА ВООБЩЕ БЕСТОЛКОВАЯ ИГРУШКА С КОТОРОЙ НЕ ХОЧЕТСЯ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ВОЗИТЬСЯ! НА ПЕРВЫХ ПОКОЛЕНИЯХ МНОГО КТО ПОМЕНЯЛ НА ОБЫЧНЫЕ МАРТЕРЫ И БЕЗ ПРОБЛЕМ И БЕЗ ПОТЕРИ В КОМФОРТЕ. КТО ТО ДАЖЕ ПИСАЛ НАОБОРОТ! НО НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ НАШЕЛ НА ДРАЙВЕ ПОСТОВ КТО БЫ УЖЕ ПОДБИРАЛ ПО ВЫСОТЕ И ТД КАКИЕ МАРТЕРЫ И ПРУЖИНЫ. ПО САМОЙ РАБОТЕ ТАМ НЕТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ ЗАМОРОЧЕК! ГЛАВНОЕ ПОДОБРАТЬ!
ПОЭТОМУ ЕСЛИ КТО ТО ЧТО ТО ЧИТАЛ СИДЫВАЙТЕ СВОИ МЫСЛИ!

Пробег: 106 000 км

  • #1

Доброго времени суток.
Авто QX56 2008 г.в.
Месяца 4-е назад столкнулся с проблемой — ошибки по двигателю P0300 пропуски воспламенения, Р0021 int/v tim cont ряд цилиндр 2
Начал подтраивать двигатель на холостых оборотах. Периодически пропадало. Поменял свечи, почистил соленойдный клапан. Проблема пропала на неделю. После все возобновилось. Периоды нормальной работы двигателя становились все реже и короче. Стал посещать сервисы-ответа не получал. Заехал в специализированный сервис ниссан-инфинити. После трехчасового перетыкания и замены датчиков достаточно неубедительно резюмировали-надо вскрывать голову и менять муфту или «крышку»-вобщем вскрытие покажет.Ценники были не хилые,да и не услышав конкретной проблемы продолжил поиски в других сервисах. Заменил соленойд — пол дня работала нормально,после все повторилось.
Итог- холостые обороты сейчас плавают от 800 до 1700 об/мин. Появилась неравномерная тяга (вплоть до ударов) на скорости,причем уже до 100 км/ч. Дальше на оборотах 2100 и выше вроде ровно. Горит «чек энджин». На холостых и теперь до 1700 об. моргает.
Просьба кто сталкивался с проблемой или знает где за разумные средства ее победить- отпишите.Регион -Москва-Коломна
Заранее спасибо!

dimmon

  • #2

P0300 причины:
— Неисправность свечей зажигания
— Неисправна катушка (ки) зажигания
— Засорен или неисправен топливный инжектор (ы)
— Утечка воздуха на впуске
— Повреждение жгута топливные форсунки
— Плохой контакт в цепи топливной форсунки
— Повреждение жгута катушки зажигания
— Плохой контакт в цепи катушки зажигания
— Недостаточная компрессия в цилиндре
— Неправильное давление топлива

dimmon

  • #3

Р0021 такой ошибки в ОБД II нет. уровень масла в норме?сбрось сканером ошибки и прокатись, посмотри что вылезет еще раз

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

dimmon

  • #5

Ошибки скидывал неоднократно. Вылезают обратно почти сразу. Уровень масла в норме. Катушки все целы. Ошибки лезут только по правой голове,левая работает идеально.

dimmon

  • #6

посмотри что выше написал, проверь компресси в цилиндрах, прозвони проводку инжекторов и катушек, поменяй местами катушки с одной головы на другую, посмотри работу инжекторов на сканере, чтобы их проверить, проверь на подсос воздуха

  • #7

Компрессия в норме-10,5.Катушки меняли.Снимали крышки- на правой стороне цепь слабей натянута

dimmon

  • #8

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

  • #9

почитай форум выше я скинул, там про втору ошибку, возможно проблема в гидронатяжителе, раз цепь ослаблена, там рекомендовали его прочистить

цепь цепляет чуть корпус лобовины. Я понимаю, чтоб посмотреть натяжитель нужно разобрать лобовину и достать цепь?
и второй вопрос, дилеры рекомендовали поменять крышку, что там может быть не так и чем это может помочь? На крышке есть два пластиковых сальника, уплотнителя, они чуть покоцанный, слегка…

  • #10

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

  • #11

Катализаторы могут давать такие проблемы? Ошибки по ним нет, сказали, что как раз такое бывает, правда???

dimmon

  • #12

Гидро натяжитель работает от давления масла двс?

конечно!

по каталикам сказать не могу..

  • #13

На левой голове я видел натяжитель, а на правой не нашел, может есть у кого фото, может русинок. Я так понимаю, что я могу снять натяжитель, но цепь же может убежать или это преднатежитель и из-за него цепь не убежит?
Сколько должна стоить работа по замене цены, а то мне объявили 38000 (работа) и гарантий не дали. Я понимаю, что при замене цепи мне порекомендуют поменять и натяжители, могут предложить и звезды поменять, после сам ванус-распределител, крышку и голову поднять, так? Порекомендуйте, кто это реально сделает, спасибо!

  • #14

Гарантии не дали, я имею ввиду что поможет и ошибка уйдет, но цепь реально слабая, как раньше на великах, но не гремит, слышно, но не сильно

  • #15

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно?

  • #16

конечно!

по каталикам сказать не могу..

Поэтому при не рабочем моторе цепи могут быть слабыми, правильно? И на сколько слабее?

dimmon

  • #17

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

  • #18

Съезди в Нивюс на Ленинской слободе на диагностику и поговори с мастером.
два распредвала и 2 натяжителя. машина американец или канадец?

Спасибо, то есть там помогут, реально, Вы у них уже были? Есть номер тел?

dimmon

  • #19

я там раньше обслуживался, предыдущую машину, по крайней мере какие проблемы появлялись там мне устраняли) (495) 620-35-36
как у авто гарантия закончится, опять туда ездить буду))

Последнее редактирование: 28 Янв 2015

  • #20

БОЛШЕ НИ У КОГО НЕТ ИДЕЙ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ, НЕ СТАЛКИВАЛИСЬ???

От
miha58

Если кому поможет… У меня QX56 2005 г.в. как-то на природе слушали музыку пока не сел АКБ, не знаю связано с этим нет , но когда прикурил, начал парковать авто и с включением заднего хода запищал динамик сонаров. Я его благополучно выключил, а через день — два обратил внимание, что кнопка сонаров горит OFF и система парковки не работает (у меня только задние сонары). Не буду расписывать, что читал, что смотрел. Итог: сонары проверил они работают (включаем зажигание и задний ход, идем к сонарам и прикладываем палец по очереди к каждому. Сонары должны пощелкивать, если какой-то не трещит, то пишут , что такой датчик не исправен. У меня все работали. Пробовал провести диагностику каким-то сканером, так он вообще не увидел систему парковки, хотя двигатель, абс, автомат, подушки и т.д. — видел. Решил найти блок управления парктроником, пишут, что находится сзади. У меня вся проводка шла на перед. В итоге решил проверит сам динамик, он находится под верхней крышкой приборной панели, она просто подцепляется и вынимается, не надо ничего скручивать, выкручивать. Снял динамик разобрал, прозвонил, он оказался мертвым (один из усиков на катушке был оторван) Припаять невозможно, кое-как померил сопротивление — 50 Ом. Нашел подходящий динамик, прежний вырезал из обоймы (кто с руками дружит у тех получится), припаял вместо старого новый, все собрал в обратной последовательности и ура, заработало!!! Всем удачи, пишите.

  • Индикатор давления масла в двигателе
  • Check Engine
  • Индикатор системы ABS
  • Индикатор Тормозной системы
  • Индикатор зарядки аккумулятора
  • Индикатор ключа (желтый)
  • Индикатор VDC OFF
  • Индикатор VDC (Vehicle Dynamic Control)
  • Индикатор датчиков давления в шинах
  • Индикатор AIRBAG
  • Индикатор 4WD (полного привода)
  • Индикатор ремня безопасности
  • Индикатор «!» (восклицательный знак)
  • Индикатор AT Check (Проверь АКПП)
  • Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску)

Индикаторы на панели приборов Инфинити должны включиться одновременно все при включении зажигания (при запуске автомобиля) — это тест. Затем погаснуть, по мере завершения самодиагностики систем. Если индикатор не погас — в автомобиле есть неисправности или включены дополнительные функции.

  1. Индикатор давления масла в двигателе: АВАРИЙНОЕ давление масла в моторе. Не путать с уровнем масла! Когда загорится этот индикатор, масла уже нет в системе смазки! Это самый неприятный значок — предвестник капитального ремонта двигателя!
    • Замена масла в двигателе Инфинити
    • Как часто менять масло
    • Что бывает с двигателем, если не менять вовремя масло
  2. Check Engine, Service Engine Soon, Чек или просто иконка двигателя — как ни назови, сигнализирует о неисправности двигателя, электронных систем автомобиля, связанных с работой мотора, иногда с неисправностями АКПП, катализаторов и тп. Этот значок, как температура 37 на градуснике. Сбрасывать бесполезно: если есть болезнь, температуру все равно покажет.
    • SERVICE ENGINE SOON в Infiniti

    Если значок двигателя загорелся, нужно обязательно доехать до профильного сервиса, например в Инфинити Партс, и сделать компьютерную диагностику. Даже если значок сам погас, ошибка осталась в памяти автомобиля, и ее можно и нужно прочитать, определить и устранить причину.

  3. Индикатор системы ABS: Неисправна система ABS. В большинстве случаев, связано с недостатком тормозной жидкости в бачке, либо с неисправностью датчиков системы ABS. Необходимо срочно доставить автомобиль на диагностику. Ездить с такой неисправностью небезопасно.
  4. Индикатор Тормозной системы: Включен стояночный тормоз или неисправность Тормозной системы.Включение индикатора может быть вызвано: недостатком тормозной жидкости, недостаточным вакуумом в усилителе тормозов, неисправностью системы ABS. Нужно проверить (отпустить) стояночный тормоз и уровень тормозной жидкости. Если все нормально — доставить автомобиль на диагностику в профильный техцентр. Ездить с такой неисправностью нельзя.
    • Мифы о тормозной системе Infiniti
    • Диагностика тормозов и амортизаторов Infiniti на стенде
  5. Индикатор зарядки аккумулятора: При работающем моторе гореть не должен. Свидетельствует о неисправности генератора. Возможен, обрыв ремня генератора или неисправность электрической цепи зарядки аккумулятора. Для начала проверить клеммы аккумулятора, и ремень на двигателе. Если все нормально, необходимо доставить автомобиль в техцентр на диагностику. Ехать самостоятельно с такой неисправность нельзя. Когда заряд аккумулятора кончится, двигатель внезапно остановится. Перестанут работать: система ABS, вакуумный усилитель тормозов, гидроусилитель руля.
    • Аккумулятор для Infiniti: выбор, параметры, размеры, характеристики
    • Анализ работоспособности аккумуляторной батареи
  6. Индикатор ключа (желтый): Включается, если автомобиль не опознает ключ или теряет связь с ключом. Возможные причины: села батарейка в ключе, неисправность блока BCM, некорректное считывание ключа, вследствие «просадки» аккумуляторной батареи.
  7. Индикатор VDC OFF: Сигнализирует об отключении системы курсовой устойчивости кнопкой VDC OFF. Помимо этого индикатор горит, при включении режима 4L (пониженная с блокировкой колес), если эта функция есть в автомобиле.
  8. Индикатор VDC (Vehicle Dynamic Control): Моргает в процессе движения — автомобиль теряет сцепление с дорогой, возможно слишком скользко и следует «умерить пыл». Горит постоянно — неисправна система стабилизации. Автомобиль может повести себя непредсказуемо при повороте или на скользком покрытии.
  9. Индикатор датчиков давления в шинах: Сигнализирует о снижении давления в колесе ниже, чем необходимо. Сопровождается звуковым сигналом. Горит постоянно, если «не прописаны» датчики колес или их нет. Многие просят отключить сигнал низкого давления в шинах. Если нет датчиков в колесах, сделать это невозможно.
  10. Индикатор AIRBAG: Система проходит самодиагностику при каждом включении зажигания (запуске двигателя). При включении зажигания загорается индикатор, по окончании диагностики, индикатор гаснет. Если не погас, а заморгал — есть неисправность в системе Airbag. Самостоятельно можно попробовать устранить, если это был случайный сбой в системе. Необходимо связаться с нами, мы расскажем как. Если неисправность присутствует, отключить индикатор разумными способами нельзя.
  11. Индикатор 4WD (полного привода): сигнализирует о неисправности системы полного привода или о разных диаметрах передних и задних колес.
  12. Индикатор ремня безопасности: Пристегнитесь.
  13. Индикатор «!» (восклицательный знак): Самый многофункциональный индикатор, после Check Engine. Вот что заставляет его гореть (в разных моделях Infiniti по-разному):
  • нет ключа
  • низкий уровень топлива в баке
  • низкий уровень жидкости стеклоочистителя
  • включен стояночный тормоз
  • открыта дверь салона, стекло двери багажника или дверь багажника
  • не закрыта крышка топливного бака
  • низкое давление в шинах
  • не работает или неисправна система оповещения «мертвой зоны» позади автомобиля (если установлена на автомобиль)

14. Индикатор AT Check (Проверь АКПП): сигнализирует о неисправности АКПП. Необходимо доставить автомобиль в сервис.

  • Причины неисправности АКПП Infiniti
  • Надо ли менять масло в АКПП и через какой интервал
  • Пример ремонта АКПП

15. Индикатор CK SUSP (Проверь подвеску): сигнализирует о неисправности автоматического выравнивания кузова с помощью пневматической подкачки задней подвески. Необходимо обратиться в Инфинити Партс — отремонтируем. 

Вот еще небольшой список лампочек панели приборов Infiniti с описанием (нажмите, откроется в новом окне):

Если Вы не нашли в этом списке решения по своей проблеме, позвоните нам — мы подскажем!

Получите бесплатную консультацию по телефону
+ 7(495) 662-47-47 или сразу запишитесь на ремонт.

В нашем техцентре особое внимание уделяется качественной диагностке. Точное выявление неисправности позволяет серьезно сэкономить время и деньги на ненужном ремонте.

EXHAUST VALVE SOLENOID CIRCUIT

SCS-25

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and suspen-

sion air compressor connector C9.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and suspension air compressor connector C9 (B)

terminal 2.

4. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 9 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

3.

CHECK SUSPENSION AIR COMPRESSOR GROUND

1. Turn ignition switch OFF.

2. Check continuity between suspension air compressor connector

C9 terminals 1 and 3 and ground.

Is continuity present?

YES

>> Replace the suspension air compressor. Refer to

RSU-

24, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

9

C9

2

Yes

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

9

Ground

No

ALEIA0037GB

Connector

Terminal

Continuity

C9

1

Ground

Yes

3

ALEIA0038GB

SCS-26

< COMPONENT DIAGNOSIS >

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

Description

INFOID:0000000005148187

The CK SUSP warning lamp is controlled by a ground signal provided to the combination meter by the sus-

pension control unit.

Component Function Check

INFOID:0000000005148188

1.

CHECK WARNING LAMP OPERATION

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Select «WARNING LAMP» of AIR LEVELIZER active test items.

3. While operating test item, check that the warning lamp activates.

Does the warning lamp operate properly?

YES

>> Warning lamp is operating normally.

NO

>> Refer to

SCS-26, «Diagnosis Procedure»

.

Diagnosis Procedure

INFOID:0000000005148189

Regarding Wiring Diagram information, refer to

SCS-29, «Wiring Diagram»

.

1.

PERFORM SUSPENSION CONTROL SYSTEM SELF-DIAGNOSIS

CONSULT-III

1. Turn ignition ON.

2. Perform SELF DIAGNOSIS function of AIR LEVELIZER system.
Are any DTC’s present?

YES

>> Refer to

SCS-34, «DTC Index»

.

NO

>> • If warning lamp is always ON, GO TO 2.

• If warning lamp is always OFF, GO TO 3

2.

CHECK SUSPENSION CONTROL UNIT WARNING LAMP CONTROL

1. Turn ignition OFF.

2. Disconnect the suspension control unit connector B3.

3. Turn ignition ON.
Does the CK SUSP warning lamp turn ON?

YES

>> GO TO 3.

NO

>> Replace the suspension control unit. Refer to

RSU-26, «Removal and Installation»

.

3.

CHECK CONTINUITY OF WARNING LAMP CONTROL CIRCUIT

1. Turn ignition switch OFF.

2. Disconnect suspension control unit connector B3 and combina-

tion meter connector M24.

3. Check continuity between suspension control unit connector B3

(A) terminal 10 and combination meter connector M24 (B) termi-

nal 15.

ON

: Warning lamp turns ON

OFF

: Warning lamp turns OFF

A

B

Continuity

Connector

Terminal

Connector

Terminal

B3

10

M24

15

Yes

ALLIA0693GB

CK SUSP WARNING INDICATOR CONTROL CIRCUIT

SCS-27

< COMPONENT DIAGNOSIS >

C

D

F

G

H

I

J

K

L

M

A

B

SCS

N

O

P

4. Check continuity between suspension control unit connector B3 (A) terminal 10 and ground.

Are the continuity test results as specified?

YES

>> Replace the combination meter. Refer to

MWI-100, «Removal and Installation»

.

NO

>> Repair harness or connector.

A

Continuity

Connector

Terminal

B3

10

Ground

No

SCS-28

< ECU DIAGNOSIS >

SUSPENSION CONTROL UNIT

ECU DIAGNOSIS

SUSPENSION CONTROL UNIT

Reference Value

INFOID:0000000005148190

TERMINAL LAYOUT

PHYSICAL VALUES

AWLIA1640ZZ

Terminal

(Wire color)

Description

Condition

Reference value

(Approx.)

+

Signal name

Input/

Output

1

(V)

Ground Compressor relay output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer raising vehicle
ride height

Battery voltage

3

(W)

Ground Height sensor input

Input

Ignition

switch

ON

0.2V — 4.8V

5

(R)

Ground

VREF output (height sen-
sor)

Output

Ignition

switch

ON

5V

6

(G/R)

Ground IGN power supply

Input

Ignition

switch

ON or

START

Battery voltage

7

(W/L)

Ground BAT power supply

Input

Ignition

switch

OFF

Battery voltage

8

(G/W)

Ground

Diagnostic K-line

Input/

Output

9

(SB)

Ground Exhaust valve output

Output

Ignition

switch

ON

Air levelizer lowering vehi-
cle ride height (venting)

Battery voltage

10

(BR)

Ground Warning lamp output

Output

Ignition

switch

ON

Warning lamp ON

0V

Warning lamp OFF

Battery voltage

14

(L)

Ground

Height sensor ground

Output

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

15

(BR/W)

Ground Generator input

Input

Ignition

switch

ON

Charge light ON

0V

Charge light OFF

Battery voltage

16

(B)

Ground

Suspension control unit
ground

Input

Ignition

switch

ON

Less than 0.2V

Описания нет случайно?

Initialization Procedure EES0010C

1. If control unit has been replaced, proceed to step 2. If control unit has not been replaced, use CONSULTII

to clear initialization flag and value. The CK SUSP warning lamp should illuminate. Using CONSULT-II

«EXHAUST SOLENOID» active test, release the air pressure from the rear load leveling air suspension

system.

2. Roll vehicle forward and backward.

3. Set initialization condition to «Two».

4. Confirm that CK SUSP warning lamp is OFF.

Вот, выдернул.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка city car driving nmesh2
  • Ошибка city car driving nd3d11texture createfromfile
  • Ошибка city car driving assertion failed
  • Ошибка citroen main beam
  • Ошибка citroen 0420