Ошибка citroen main beam

Это был прекрасный солнечный августовский день.
Одометр моего рюкзочка показывал какой-то набор цифр

Фото в бортжурнале Citroen C2 VTS

А бортовой компьютер пищал мне второй день надпись «dipper beam fault»

Фото в бортжурнале Citroen C2 VTS

С мыслью «опять какая-то лампочка перегорела» спокойно добрался до офиса и вышел осмотреть… долго не мог врубиться, но… оба ближних сгорели :D
Езжу всегда с ближнем, включен «Евро свет» (завелся — загорелся ближний) поэтому лампочки меняю достаточно часто.
Т.к. вечер был в планах насыщен на поездить, на одной из заправок купил себе две лампочки H4 какого-то Flosser по цене 26 740(3.3$) рублей за штуку и на стоянке поменял за 5 минут.

Фото в бортжурнале Citroen C2 VTS

Вот тут ситроену С2 — СЛАВА (Слава MarsianinBY, это я не про тебя), лампочки меняются просто и ОООЧЕНЬ легко доступно.

Ты удивился читатель что я завел целую запись «о, боже я понял ДВЕ лампочки ближнего света»? Не удивляйся… это начало.

«И что же было дальше?» — спросит мой читатель. (По мотивам Дмитрия Соколова из Камеди клаб).

А дальше, я поездил по семейным делам, потом поехал за женой, забрал ее, проехал 10 метров и … и у меня отключился усилитель руля. Т.к. я как бы знал, что это болезнь, что «это ситроен, детка», я сразу остановился, заглушил… завел… и НИЧЕГО :(
Злой, недовольный, расстроенный я приехал домой и спросил свой любимый форум по ситроенам (ситроен-клаб.ру): «О форум, что с моим усилителем» и открыл тему «Отказал усилитель руля!» и начал зрить… и вот что я скажу тебе мой читатель… я НАЧАЛ РЖАТЬ :) Это истерика или реально смешно? :) Вот, посмейся и ты. Это цитаты (и что делать и смешные) с форума и мои планы на завтра:
— так мастер даже машинку не загонял в ремзону, он сел, ключиком зажигания покрутил несколько раз не заводя машину и всё заработало
— Заработал сам!)))
— Временно лечилось остановкой и выключением двигателя на пару минут, но потом появлялось вновь. При этом усилитель никогда не отказывал внезапно. Процесс всегда был растянут во времени и нарастал плавно.
Помню, как-то ехал домой обедать. На парковку возле дома въезжал как на ВАЗовской классике, по ощущениям усилия на руле. Пообедал и через минут 40 поехал по делам — усилитель работал как часы, но через 40 минут толкания по пробкам история повторилась.
— Если у Вас пропал «EH то у ситроена существует следующая процедура: Три раза Вы включаете зажигание не заводя машину, затем выключаете, ждете 1-2 минуты и заводите машину.
— Советы форумистов помогали. Покликаешь сигнализацией, заглушишь-заведёшь —начинает опять работать, а потом всё по-новой, усилитель опять отключается.
Поехал в сервис. Подключили ноутбук, начали считывать ошибки—пишет ошибку калькулятора усилителя руля. Удалили ошибку. Попробовали считать ошибки во время езды. Поехали опять тоже самое —усилитель вырубается, но комп показывает, что до ошибки калькулятора возникает ошибка в аккумуляторе, не даёт заряд или что-то такое. Вернулись, подняли, посмотрели снизу вверх, нашли усилитель, на месте))))), опустили—начали смотреть контакты. И нашли: выяснилось, что за аккумулятором есть какая-то коробка, в ней соединение питания от аккумулятора к этой коробке и от коробки к усилителю. Так вот соединение от коробки к усилителю отходило(поломана защёлка на шлейфе проводов). Конечно лучше поменять, но мы зажали плоскогубцами соединили, опять удалили ошибку и я поехал. Всё заработало.
Оказалось довольно просто.

——————————————————————
Рейка заработала, после магических действий «включи зажигание — выключи — включи — выключи — включи — выключи, подожди, заводи» :) Магия технологий, ёпт! :)
——————————————————————

И если ты до сюда дочитал пиши секретное слово «асилил» в комментах и от меня почет и уважуха, овердрайв и подпись (если вдруг ты читаешь мой журнал, а я на тебя не подписан) :)
И так я планирую завтра: заняться магией и почистить контакты :)
Тут я еще напишу свежий анекдот (хотя он старый, но переделанный на новый лад, так сказать «НА ЗЛОБУ ДНЯ», что бы секретное слово спрятать по глубже :)

Идет собрание съезда Народных депутатов. Батька:
— Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что в 2012 году у нас не будет мясных продуктов. Что вы будете делать?
Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит:
— Будем работать 10 часов в сутки!
АГЛ:
— Ладно. В 2013 году у нас не будет молочных продуктов. Что будем делать?
Опять тишина, потом встает тот же мужик:
— Будем работать 16 часов в сутки!
Рыгорыч:
— А в 2014 году у нас не будет хлеба! Что будем делать, товарищи?
Опять встает тот же мужик:
— Будем работать круглосуточно!
Лукашенко:
— Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете?
— Могилы копаю, Александр Григорьевич!

Выкладываю основные сообщения и русский перевод которые может увидеть владелец Пежо или Ситроен на дисплее своего бортового компьютера.
Этот текст был подготовлен форумчанами С4-Club.ru Кати и Бука в 2008 г., за что им до сих пор огромное спасибо! 

Введите в одно окошечко английский либо французский текст и через пару тройку секунд в другом окошке вы увидите, что это значит по-русски.
Перевод такого плана конечно слегка корявый, но смысл понять можно в любом случае.

Плюсы:
1) не будете дергать ни сервисный центр, ни друзей-знакомых из клуба чтоб расшифровали вам иноземную речь
2) повысите свою самооценку и будете уверенне чувствовать себя

Access to the vehicle Доступ в автомобиль Action impossible while driving Невозможно выполнить операцию во время движения All doors Все двери Ambiance lighting Подсветка Automatic door locking activated /deactivated Автоматическая блокировка дверей активирована / дезактивирована Automatic handbrake Автоматический стояночный тормоз Automatic headlamp adjustment faulty Автоматическая настройка передних фар не исправна Automatic headlamp lighting deactivated Автоматическое включение фар дезактивировано Automatic screen wipe activated/deactivated Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован Bonnet Капот Boot Багажное отделение Boot permanent locking Постоянное закрытие двери багажного отделения Check engine oil level Проверьте уровень моторного масла Closing in progress Подъем Comfort Комфорт Coolant circuit level too low Уровень охлаждающей жидкости слишком мал Cruise control not possible: speed too low Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала Daytime-running lamps Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света) Daytime-running lamps faulty Лампы дневного света не исправны Depollution system faulty Система защиты окружающей среды не исправна Direction indicators) faulty Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы) Directional headlamps Регулирующиеся фары Door Дверь Driver Водитель Driving assistance Помощь при вождении Driving position opening Открывание водительской двери ESP system activated/deactivated Система ESP активирована/ дезактивирована Flip action Нажатие на пульт ДУ Foglamp bulb(s) faulty Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы) Foot must be on brake Необходимо нажать на педаль тормоза Front left hand door open Передняя левая дверь открыта Front LH tyre deflated Передняя левая шина спущена Front LH tyre not monitored Передняя левая шина; нет информации Front LH tyre punctured Прокол передней левой шины Front RH tyre deflated Передняя правая шина спущена Front RH tyre not monitored передняя правая шина; нет информации Front RH tyre punctured Прокол передней правой шины Front right hand door open Передняя правая дверь открыта Fuel circuit deactivated Выключена подача топлива Fuel tank access not properly locked Крышка бензобака неплотно закрыта Guide me home lamps Выключение фар с задержкой Handbrake ! Стояночный тормоз! High position Высокое расположение Interior lighting Внутреннее освещение Lamps left on ! Не выключены фары! Lane Departure Warning System activated/deactiva Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована Left hand stop lamp bulb faulty Задний левый стоп сигнал не исправен Lighting and signalling Освещение Low position Низкое расположение Main beam bulb(s) faulty Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы) Max. speed : Максимальная скорость Max. tightening of parking brake Максимально эффективное положение стояночного тормоза Measure invalid|Speed>20 km/h Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч Measurement in progress|Max. speed = 12 mph Измерение в процессе (максимальная скорость=12км/ч Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h Измерение в процессе (максимальная скорость-20км/ч Mid-high position Среднее расположение More than one tyre not monitored Более чем по одной шине нет информации More than one tyre deflated Спуск более одной шины No fault Ошибки не обнаружены Normal position Нормальное расположение Opening in progress Опускание Parking assistance Парковочная система Parking assistance deactivated Помощь при парковке дезактивирована Parking brake on/off Стояночный тормоз затянут/отпущен Parking difficult Парковка затруднена Parking lamps activated Габаритные огни включены Parking not advised Парковка не рекомендована Particle filter additive level too low Низкий уровень присадки в дизтопливе Particle filter clogging Засорение сажевого фильтра Place automatic gearbox in position “P” Поместите рычаг АКПП в позицию “Р” Presence of key in ignition Ключ в замке зажигания Range Автономия Rear left hand door open Задняя левая дверь открыта Rear LH tyre deflated Задняя левая шина спущена Rear LH tyre not monitored Задняя левая шина; нет информации Rear LH tyre punctured Прокол задней левой шины Rear RH tyre deflated Задняя правая шина спущена Rear RH tyre not monitored Задняя правая шина; нет информации Rear RH tyre punctured Прокол задней правой шины Rear right hand door open Задняя правая дверь открыта Rear screen Заднее стекло Rear wipe in reverse gear Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи Request not granted Неразрешенный запрос Right hand reversing lamp bulb faulty Сигнал заднего хода не функционирует Right hand stoplamp bulb faulty Задний правый стоп сигнал не исправен Risk of particle filter clogging Риск засорения сажевого фильтра Screen wash fluid level too low Уровень омывающей жидкости недостаточный Sidelamp bulb(s) faulty Лампа(ы) габаритных, огней не исправна (ы) Space available:/Choice of side by indicators Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота Sport suspension mode activated, deactivated Режим спортивной настройки подвески активирован\дезактивирован Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h Шина проколота (максимальная скорость=80км/ч) Vehicle lighting Внешнее освещение

Содержание статьи:

  • Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?
    • EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –
    • Main Beam Bulb (s) Is Faulty! Клуб Пежо 407
    • Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей
    • Снимаем фонарь на ауди
    • Ремонт ELV на Audi A6, Q7 / Ремонт блокиратора руля ELV на Audi A6, Q7
    • Мигает лампа AirBag, как все происходит
    • Краткий обзор типичных неисправностей BMW E60. Интересные статьи в Базе знаний БМВ-автосервиса «Техцентрик»
    • Замена задних фонарей и салонного фильтра на Audi A6
    • Задние фонари от Audi А6 С4 AVANT hella

Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Конструктивно самолет не сложнее современной легковушки. Но в кабине пилота, бесчисленное количество кнопок и тумблеров, а на торпеде автомобиля их нет. Почему так?

Причин несколько. Во-первых, эстетика и комфорт. Во-вторых, пилоту жизненно важно диагностировать проблему сразу. «На земле» у автомобилиста всегда найдется время заехать на диагностику. В-третьих, дилеры хорошо зарабатывают на диагностике.

Поэтому автопроизводители предусматривают систему контрольных ламп на приборном щитке, которые сигнализируют о проблемах в технике или электронике. Одним из таких индикаторов служит значок EPC. Что он значит? Чего бояться и куда бежать? Об этом ниже.

Ошибка EPC на Audi A3

Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка.

EPC на приборной панели Ауди: причины загорания, виды ошибок, решение проблемы –

Кодирование фонарей — Кодирование автомобилей VAG

За многие годы существования этого кузова народ уже успел хапнуть горя)) И в интернете уже так много перетирали этот вопрос что моя ложка тошноты особо и не испортит бочку меда))

Main Beam Bulb (s) Is Faulty! Клуб Пежо 407

Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто. Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Горит лампочка Airbag, причины, способы устранения неисправностей

  • неисправности всевозможных датчиков (давления и герметичности впускного коллектора, охлаждения, температуры, круиза, климата, света, дождя, колена и пр.);
  • проблемах с байпасом;
  • неисправности блока дроссельной заслонки;
  • наличии «пропусков» в цилиндрах;
  • сгорании клапана;
  • проблемах с вращением коленвала;
  • отказе сервопривода дросселя;
  • низком/высоком сигнале педали газа или тормоза;
  • неисправности систем пассивной безопасности и т.д.

Если мигающая функция закодирована в группах AB и CD, а противотуманная фара закодирована как функция E, сигнал поворота на соответствующей стороне будет гореть постоянно, даже если вы мигаете, когда включена противотуманная фара. Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года.

Ошибки е60 бмв Так как с датчиком напряженка, пробую его почистить и поставить на рейку, вдруг оживет. Хотя там и магнит еще коррозировал. В общем все собрали, ошибочка по датчику ушла, пробую сделать пуско-наладку. В какой то момент мы видим что из ошибок у нас осталось но когда едешь 5км ч где нибудь во дворе при повороте руля он чуть чуть вибрирует — вот это больше беспокоит у кого было. В каждом канале есть четыре пары — АВ СD EF GH, то есть всего в одном канале можно прописать восемь функций.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Если мигающая функция закодирована в группах AB и CD, а противотуманная фара закодирована как функция E, сигнал поворота на соответствующей стороне будет гореть постоянно, даже если вы мигаете, когда включена противотуманная фара.

Снимаем фонарь на ауди

Поскольку в замках ремней установлены датчики, контролирующие пристегнутость ремня, то они тоже могут стать причиной загорания сигнальной лампы. Если у Вас не включается зажигание, не заводится автомобиль Audi A6 C6 , Audi Q7 4F или при этом еще не работают кнопки брелоков значит Вы столкнулись с проблемой неисправности блока управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя J518.

Ремонт ELV на Audi A6, Q7 / Ремонт блокиратора руля ELV на Audi A6, Q7

Фара задняя стопарь стоп-сигнал на АУДИ А6 — вставка в крышку багажника внутренний — фонарь на крыле внешний Состояние НОВЫЙ в коробке Производство Тайвань Год 2008 2009 2010 2011 Кузов А6 С6 седан рестайл Цвет красный с диодами. Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для BMW 5 серии E60 с 2004 года.

КАК СНЯТЬ ФОНАРЬ «Стоп сигнала» с крышки багажника VW Passat B7 Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно это повод обратиться в сервис. Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Мигает лампа AirBag, как все происходит

Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

Мигает лампа AirBag

К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

Следует отметить, что в систему включен блок управления, который при каждом запуске мотора проверяет целостность системы.

Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

  1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
  2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

Блок нам говорит что датчик руля требует юстировку, это не является неисправностью, просто сбилась калибровка, а именно когда произошел сбой в системе руль встал криво и при разгоне на прямолинейном участке вылезла эта ошибочка.

Краткий обзор типичных неисправностей BMW E60. Интересные статьи в Базе знаний БМВ-автосервиса «Техцентрик»

Пример кодирования¶

Что интересно, у многих владельцев Audi Q5 EPS загорался, когда Ингольштадт выкатывал новую прошивку, которую предлагалось установить в добровольно-принудительном порядке.

Замена задних фонарей и салонного фильтра на Audi A6

Это еще одна мера безопасности при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются. Если мигающая функция закодирована в группах AB и CD, а противотуманная фара закодирована как функция E, сигнал поворота на соответствующей стороне будет гореть постоянно, даже если вы мигаете, когда включена противотуманная фара.

Задние фонари от Audi А6 С4 AVANT hella

Фара задняя стопарь стоп-сигнал на АУДИ А6 — вставка в крышку багажника внутренний — фонарь на крыле внешний Состояние НОВЫЙ в коробке Производство Тайвань Год 2008 2009 2010 2011 Кузов А6 С6 седан рестайл Цвет красный с диодами. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

Регулировка яркости¶ Сразу предупреждаю что тут будет замена рейки но новую либо переборка более менее исправной б/у. Данная ошибка EPC на Audi Q5 свидетельствует о повреждении концевого выключателя идущего на педаль сцепления. Виной горящей лампы AirBag может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

Содержание

  1. Peugeot 307 ошибки бортового компьютера
  2. Перевод ошибок для печати
  3. 6.1.6 Сообщения на многофункциональном дисплее
  4. Сообщения на многофункциональном дисплее

Peugeot 307 ошибки бортового компьютера

Перевод ошибок бортового компьютера всегда пригодится в дороге. Но для Peugeot 307 редкость русский интерфейс бортового компьютера. Как следствие, все сообщение, которые ваша машина хочет до вас донести, отображаются на иностранном языке. Повезло тем, кто знает иностранные языки. А что делать тем, кто не знаком? Вашему вниманию предлагаю собранный в одном месте перевод с английского языка большинства возможных обращений.


Распечатайте этот файл и положите себе под козырек, может здорово облегчить жизнь в дороге.

Перевод ошибок для печати

Анлийский язык — Русский перевод
ABS fault — Ошибка ABS
Access to the vehicle — Доступ в автомобиль
Action impossible while driving — Невозможно выполнить операцию во время движения
Airbag fault — Ошибка Airbag
All doors — Все двери
Ambiance lighting — Подсветка
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)
Automatic door locking activated/deactivated — Автоматическая блокировка дверей активирована/ дезактивирована
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП или Робота
Automatic handbrake — Автоматический стояночный тормоз
Automatic headlamp adjustment faulty — Автоматическая настройка передних фар не исправна
Automatic headlamp lighting deactivated — Автоматическое включение фар дезактивировано
Automatic screen wipe activated/deactivated — Автоматический режим работы стеклоочистителя активирован/ деактивирован
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Bonnet — Капот
Boot — Багажное отделение
Boot permanent locking — Постоянное закрытие двери багажного отделения
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа (экология)
Check engine oil level — Проверьте уровень моторного масла
Child safety status — «Включена блокировка „“от детей»»»
Closing in progress — Подъем
Comfort — Комфорт
Coolant circuit level too low — Уровень охлаждающей жидкости слишком мал
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cruise control not possible: speed too low — Использование круиз-контроля невозможно: скорость слишком мала
Daytime-running lamps — Лампы дневного освещения (постоянно включенные лампы ближнего света)
Daytime-running lamps faulty — Лампы дневного света не исправны
Depollution system faulty — Система защиты окружающей среды не исправна
Depollution system faulty — Неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Direction indicators) faulty — Лампа (ы) указателей поворота не исправна (ы)
Directional headlamps — Регулирующиеся фары
Door — Дверь
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver — Водитель
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Driving assistance — Помощь при вождении
Driving position opening — Открывание водительской двери
Economy mode active — Экономичный режим


Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка ESP
ESP system activated/deactivated — Система ESP активирована/ дезактивирована
Flip action — Нажатие на пульт ДУ
foglamp bulb(s) faulty — Перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре
Foglamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) противотуманных фар не исправна (ы)
Foot must be on brake — Необходимо нажать на педаль тормоза
Front left hand door open — Передняя левая дверь открыта
Front LH tyre deflated — Передняя левая шина спущена
Front LH tyre not monitored — «Передняя левая шина; нет информации»
Front LH tyre punctured — Прокол передней левой шины
Front RH tyre deflated — Передняя правая шина спущена
Front RH tyre not monitored — «передняя правая шина; нет информации»
Front RH tyre punctured — Прокол передней правой шины
Front right hand door open — Передняя правая дверь открыта
Fuel circuit deactivated — Выключена подача топлива
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Fuel tank access not properly locked — Крышка бензобака неплотно закрыта
Gearbox faulty — Ошибка работы АКПП или Робота
Guide me home lamps — Выключение фар с задержкой
Handbrake! — Стояночный тормоз!
Handbrake on — Включен ручной тормоз
High position — Высокое расположение
Ice alert — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Interior lighting — Внутреннее освещение
Lamps left on! — Не выключены фары!
Lane Departure Warning System activated/deactiva — Система предупреждения о непроизвольном пересечении осевой линии дорожной разметки активирована/дезактивирована
Left hand stop lamp bulb faulty — Задний левый стоп сигнал не исправен
Lighting and signalling — Освещение
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Low position — Низкое расположение
Main beam bulb(s) faulty — Лампа (ы) дальнего света не исправна (ы)
Max. speed — Максимальная скорость
Max. tightening of parking brake — Максимально эффективное положение стояночного тормоза
Measure invalid|Speed>20 km/h — Измерение не возможно. Скорость более 20км/ч
Measurement in progress|Max. speed = 12 mph — Измерение в процессе (максимальная скорость — 12км/ч)
Measurement in progress|Max. speed = 20 km/h — Измерение в процессе (максимальная скорость — 20км/ч)
Mid-high position — Среднее расположение
More than one tyre deflated — Спуск более одной шины
More than one tyre not monitored — Более чем по одной шине нет информации
No fault — Ошибки не обнаружены
Normal position — Нормальное расположение
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Opening in progress — Опускание
Overspeed warning — Превышение скорости
Parking assistance — Парковочная система
Parking assistance deactivated — Помощь при парковке дезактивирована
Parking brake on/off — Стояночный тормоз затянут/отпущен
Parking difficult — Парковка затруднена
Parking lamps activated — Габаритные огни включены
Parking not advised — Парковка не рекомендована
Particle filter additive level too low — Низкий уровень присадки в дизтопливе
Particle filter clogging — Засорение сажевого фильтра
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
Place automatic gearbox in position «P» — «Поместите рычаг АКПП в позицию «Р»
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Presence of key in ignition — Ключ в замке зажигания
Puncture warning — Повреждение шины

Range — Автономия
Rear left hand door open — Задняя левая дверь открыта
Rear LH tyre deflated — Задняя левая шина спущена
Rear LH tyre not monitored — «Задняя левая шина; нет информации»
Rear LH tyre punctured — Прокол задней левой шины
Rear RH tyre deflated — Задняя правая шина спущена
Rear RH tyre not monitored — «Задняя правая шина; нет информации»
Rear RH tyre punctured — Прокол задней правой шины
Rear right hand door open — Задняя правая дверь открыта
Rear screen — Заднее стекло
Rear wipe in reverse gear — Включение заднего стеклоочистителя при включении задней передачи
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Request not granted — Неразрешенный запрос
Right hand reversing lamp bulb faulty — Сигнал заднего хода не функционирует
Right hand stoplamp bulb faulty — Задний правый стоп сигнал не исправен
Risk of ice — Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)
Risk of particle filter clogging — Риск засорения сажевого фильтра
Screen wash fluid level too low — Уровень омывающей жидкости недостаточный
Sidelamp bulb(s) faulty — Лампа(ы) габаритных, огней не исправна(ы)
Space available:/Choice of side by indicators — Измерение доступного места для парковки: Выбор со стороны включенных указателей поворота
Sport suspension mode activated, deactivated — Режим спортивной настройки подвески активирован, дезактивирован
Transponder fault Ошибка — Передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Tyre(s) punctured|Max. speed = 80 km/h — Шина проколота (максимальная скорость=80 км/ч)
Under — inflation warning — Падение давления в шине
Vehicle lighting — Внешнее освещение
Тyre pressure(s) too low — Низкое или разное давление в шинах

Желаем вам, пореже видеть эти надписи на табло вашего автомобиля

Источник

6.1.6 Сообщения на многофункциональном дисплее

Сообщения на многофункциональном дисплее

Предупреждения или сообщения о неисправностях отображаются системой управления на многофункциональном дисплее.

При определенных сообщениях Вы дополнительно слышите предупредительный звуковой сигнал.

Опасность аварии

Если комбинация приборов или многофункциональный дисплей неисправны, то сообщения больше не отображаются.

Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.

Индикация на дисплее

Возможная причина

Возможное решение

ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ABS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Система ESP выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

(Нет в распоряжении!)

Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Нет в распоряжении!)

Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Система BAS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

ANZEIGE DEFEKT VON

Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!)

Эксплуатационная надежность автоматической коробки передач обеспечена лишь ограниченно.

На индикаторе включенной передачи отображается «F». Система распознала серьезную неисправность. Переключение

передач больше не может производиться.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Продолжать движение нельзя.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

BREMSE BEWIGEN! (Задействовать тормоз)

Коробка передач находится на холостом ходу (нейтраль).

(Система удержания пассажиров)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправность системы SRS. Подушки безопасности или натяжители ремней безопасности могут:

• не сработать при аварии.

► Осторожно продолжайте движение.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.

► Остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Зафиксируйте шаровую головку в конечном положении.

Вы превысили скорость, установленную

в системе СПИДТРОНИК.

► Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными погодными и дорожными условиями.

SPEEDTR./TEMPOMAT (СПИДТРОНИК ТЕМПОМАТ) WERKSTATT AUFSUCHEN!

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

► Обратитесь на одну из станций

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы СПИДТРОНИК или ТЕМПОМАТ.

(Пониженное напряжение — зарядить аккумуляторную батарею)

► Зарядите аккумуляторную батарею.

(Пониженное напряжение — выключить потребители электроэнергии!)

Слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи.

► Выключите несколько потребителей, которые в данный момент Вам не требуются.

(Повышенное напряжение — обратиться на станцию ТО)

Неправильное напряжение при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи.

► Обратитесь на одну из станций

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки генератора.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки аккумуляторной батареи.

(Аккумуляторная батарея /генератор)

(Обратиться на станцию ТО!)

Аккумуляторная батарея больше не заряжается.

• обрыв поликлинового ремня.

► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.

Если поликлиновой ремень оборван:

► Продолжать движение нельзя!

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Если он в порядке:

► Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Неисправность электронного оборудования.

► Обратитесь на одну из станций

ТО «Мерседес-Бенц» для проверки Вашего автомобиля.

(Износ накладок тормозных колодок)

(Обратиться на станцию ТО!)

Накладки тормозных колодок достигли предельного износа.

► Обратитесь на одну из станций

ТО «Мерседес-Бенц» для замены тормозных колодок.

(Обратиться на станцию ТО!)

Слишком низкий уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости.

► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Продолжать движение нельзя.

► Обратитесь на одну из станций

ТО «Мерседес-Бенц». Не доливайте тормозную жидкость. Доливанием тормозной жидкости Вы не устраните неисправность.

В противном случае существует опасность аварии.

Неисправен электрический усилитель тормозов.

► Изменились динамические свойства тормозной системы. Задний мост может при торможении заблокировать-ся. Существует опасность аварии.

► Незамедлительно обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Стояночный тормоз) BREMSE LOSEN! (Отпустить тормоз!)

Вы едете с затянутым стояночным тормозом.

► Отпустите стояночный тормоз.

(Телефон) PIN EINGEBEN

Вы еще не зарегистрировали себя в Вашем телефоне.

► Введите PIN-код для Вашей SIM-карты.

(Нет в распоряжении!)

Вы случайно нажали на кнопку или на многофункциональном рулевом колесе, хотя в Вашем автомобиле нет телефона.

Неисправна контрольная лампа в комбинации приборов.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Система ремней безопасности)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система ремней безопасности.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Ремень безопасности водителя)

► Пристегните ремень безопасности.

(Ремень безопасности переднего пассажира)

► Пристегните ремень безопасности.

(Заменить ключ новым)

(Обратиться на станцию ТО!)

Ключ больше не работоспособен.

Ключ больше не работоспособен.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

► Выньте ключ из замка зажигания.

(Стоп, выключить двигатель!)

Охлаждающая жидкость слишком горячая.

► Продолжать движение нельзя!

► Запустите двигатель только после исчезновения сообщения. В противном случае Вы можете повредить двигатель.

Возможно, оборван поликлиновой ремень

Возможно, оборван поликлиновой ремень

► Немедленно остановитесь и проверьте поликлиновой ремень.

Если поликлиновой ремень оборван:

► Продолжать движение нельзя!

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Если он в порядке:

► Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен вентилятор для охлаждения охлаждающей жидкости.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для замены вентилятора.

Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости.

► Долейте охлаждающую жидкость.

► Если Вам часто приходится доливать охлаждающую жидкость, обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц» для проверки системы охлаждения двигателя.

(Ближний свет слева)

Неисправен левый ближний свет.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Ближний свет справа)

Неисправен правый ближний свет.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Фонарь сигнала торможения)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения включаются с опозданием или включены постоянно.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Фонарь сигнала торможения, левый)

Неисправен левый фонарь сигнала торможения.

► Замените лампу как можно скорее.

(Фонарь сигнала торможения, правый)

Неисправен правый фонарь сигнала торможения.

► Замените лампу как можно скорее.

(3-ий фонарь сигнала торможения)

Неисправен 3-ий фонарь сигнала торможения. Это сообщение Вы видите только в том случае, если вышли из строя все светодиоды.

► Как можно скорее поручите заменить светодиоды.

(Фонари сигнала торможения прицепа)

(Обратиться на станцию ТО!)

Фонари сигнала торможения прицепа включаются с опозданием или включены постоянно.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Фонари сигнала торможения прицепа)

Неисправен фонарь сигнала торможения прицепа.

► Замените лампу как можно скорее.

(Дальний свет слева)

Неисправен левый дальний свет.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Дальний свет справа)

Неисправен левый фонарь освещения номерного знака.

► Замените лампу как можно скорее.

(Фонарь освещения номерного знака, правый)

Неисправен правый фонарь освещения номерного знака.

► Замените лампу как можно скорее.

(Противотуманная фара, левая)

Неисправна левая противотуманная фара

► Замените лампу как можно скорее.

(Противотуманная фара, правая)

Неисправна правая противотуманная фара.

► Замените лампу как можно скорее.

(Задний противотуманный фонарь)

Неисправен задний противотуманный

Неисправен задний противотуманный фонарь

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

RUCKFAHRLICHT LI (Фонарь заднего хода, левый) LAMPE PRUFEN!

Неисправен левый фонарь заднего хода.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Фонарь заднего хода, правый)

Неисправен правый фонарь заднего хода.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Задний габаритный фонарь, левый)

Неисправен левый задний габаритный фонарь.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Задний габаритный фонарь, правый)

Неисправен правый задний габаритный фонарь.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

PARKLICHT VORNE LI

(Передний стояночный фонарь, левый)

Неисправен левый передний стояночный фонарь.

► Замените лампу как можно скорее.

PARKLICHT VORNE RE

(Передний стояночный фонарь, правый)

Неисправен правый передний стояночный фонарь.

► Замените лампу как можно скорее.

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправен датчик дождя и освещенности. Свет включается автоматически.

► В системе управления установите свет снова на ручное управление.

► Включите освещение с помощью переключателя света.

(Фонарь указателя поворота прицепа, левый)

Неисправен левый фонарь указателя поворота прицепа.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Фонарь указателя поворота прицепа, правый)

Неисправен правый фонарь указателя поворота прицепа.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

ANH. RUCKLICHT LI

(Задний фонарь прицепа, левый)

Неисправен левый задний фонарь

Неисправен левый задний фонарь прицепа.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

ANH. RUCKLICHT RE

(Задний фонарь прицепа, правый)

Неисправен правый задний фонарь прицепа.

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Фонарь заднего хода прицепа)

Неисправен фонарь заднего хода прицепа.

► Обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

(Фонарь освещения номерного знака прицепа)

Неисправен фонарь освещения номерного знака прицепа.

► Замените лампу как можно скорее.

(Задний противотуманный фонарь прицепа)

Неисправен задний противотуманный фонарь прицепа.

► Замените лампу как можно скорее.

AUTOMAT. LICHT EIN

(Автоматическое включение света)

Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.

► Выньте ключ из замка зажигания.

У Вас включено освещение, Вы вынимаете ключ из замка зажигания, и во время этого открыта одна из дверей.

► Выключите с помощью переключателя света освещение.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Некоторые электронные системы не могут больше передавать информацию системе управления. Возможно, неисправны следующие системы:

• индикация для системы «ТЕМПОМАТ» или «СПИДТРОНИК».

► Обратитесь как можно скорее на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

TUR OFFEN! (Дверь открыта)

Вы едете уже со скоростью пешехода, хотя не все двери закрыты.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Стоп: выключить двигатель!)

В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.

► Немедленно остановите Ваш автомобиль с учетом дорожной ситуации.

► Долейте моторное масло.

MOTOROLSTAND (Уровень моторного масла)

(Снизить уровень моторного масла!)

Вы залили слишком много моторного масла. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

► Откачайте масло. Соблюдайте при этом законоположения.

(Уровень моторного масла)

(Обратиться на станцию ТО!)

Неисправна система измерения.

► Обратитесь на одну из станций

ТО «Мерседес-Бенц» для проведения проверки системы.

(Обратиться на станцию ТО!)

Уровень моторного масла упал ниже критического.

► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.

► Если Вам приходится часто доливать моторное масло, проверьте двигатель на возможную негерметичность.

EINFULLEN! (Залить!) 1.5 L

Слишком низкий уровень моторного масла

► Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, долейте масло.

(Уровень моторного масла)

NICHT BEI MOTORLAUF!

(Не при работающем двигателе!)

Вы хотите проверить уровень масла, хотя двигатель работает.

► Проверьте уровень моторного масла.

MOTORULSTAND (Уровень моторного масла) NIVEAU PRBFEN!

Уровень моторного масла опустился приблизительно до 1/3 объема резервуара.

► Проверьте уровень моторного масла.

(Минимальный резерв топлива)

AUFSUCHEN! (Обратиться на АЗС)

Уровень топлива опустился ниже отметки минимального резерва.

► На следующей автозаправочной станции заправьте автомобиль топливом.

WERKST. AUFSUCHEN! (Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправен индикатор)

Неисправны индикаторы отдельных или

Неисправны индикаторы отдельных или нескольких систем.

► Осторожно продолжайте движение.

► Немедленно обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует опасность аварии.

(Вода в бачке стеклоомывателя)

Уровень воды опустился приблизительно до 1/3 объема бачка.

Источник

Moderator: RichardW

Orcapod

New User
Posts: 1
Joined: 08 Feb 2021, 12:24
Location: kerry ireland
My Cars: Citroen C5 2010

Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Hi all,

first post! I found this forum a big help trouble shooting a few problems on my C5 for far to date. one problem I am a bit stumped on though and led to me posting is the main beam suddenly not working. apologies if this has been covered before but I cannot seem to find the info I need on the forum. my full beam has stopped working. all other lights ,side lights , fogs ,indicators ect are all functional. I checked the main beam fuses left and right F14, F15 both fine. I havent actually checked the bulbs yet but do not believe this is the problem, the likelyhood of 2 bulbs blowing at the same time is obviously slim but will check to rule that problem out . when I twist the stem on the comms 2000 unit to main beam, the green dash light comes on, because of this I do not think its the comms 2000 unit is at fault although this is only an assumption(I am by no means electronically minded, thats why im here posting now)!. I also did a BSI reset after watching a video on youtube but a bit dubious as to whether the reset actually worked. could be faulty BSI? so next thing to is check the relay……………wheres the bloody relay! I have looked at a few fuse diagrams online and in owners manual but cant find anything to point me to the correct relay. I have had a poke around under the bonnet and can see what I think are relays but dont know which one would be for the main beam (boxy looking things with alot of wires hanging out of them). If anyone could tell me the exact location for the main beam relay that would be really helpful. I have never used a multimeter/voltmeter nor do I own one but seen they are under a tenner in halfords so will pick one up if I need to. Someone did say to me swap the relays about to find a faulty one but not sure about that either.

I am determined to get to the bottom of this problem without taking to garage( I am furloughed with f**k all else to do and enjoy the learning).As to date during the lockdowns I have replaced to 2 faulty wiper motors, one window regulator got at least 1 more of them to do. fixed a leaky wind screen, taken out the carpets to dry after being completely soaked due to leak (horrible job) and have at least 2 other problems to get through. Oh I just love my C5

User avatar

mickthemaverick

Donor 2023
Posts: 12398
Joined: 11 May 2019, 17:56
Location: Hertford
My Cars: 70+ former cars (list available) including 11 Citroens, 3 Renaults
Current cars: 2004 Subaru Legacy 2.5 SEn, 1994 Mazda MX3
x 3529

Re: Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Post

by mickthemaverick »

Hi and welcome to the forum. If you post up your VIN, which will be obscured so only admin staff can read it, one of the chaps will hopefully be able to point you in the right direction. My C5 is a MK1 so will be different to yours so I can’t help myself. Good luck with sorting it out. If you have spare time take a more general look around the forum from the board index above and take in the Off Topic Chat Lounge where there are many interesting and amusing threads to be found. They are a great bunch of chaps on here so join in anywhere that takes your fancy. :)

I used to be indecisive, now I’m not so sure!
I used to ride on two wheels, but now I need all four!

User avatar

Paul-R

Donor 2023
Posts: 6678
Joined: 07 May 2009, 16:24
Location: Wirral, NW England; Vaucluse 84, France
Lexia Available: Yes
My Cars: 2015 1.6 Blue HDi 120 Peugeot 308 Active SW
2013 2.0 HDi 163 C5 Exclusive Tourer
2003 2.0 HDi 110 C5 Exclusive Estate (Gone)
2001 2.0 HDi 90 Xsara Estate (Gone)
x 1199

Re: Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Paul-R »

A couple of questions.

What sort of lights do have on you C5? Normal halogen or HID? Does your key fob have headlamp flash or boot open as the centre button? If headlamp flash, what does that do?

As I get older I think a lot about the hereafter — I go into a room and then wonder what I’m here after.

Inside every old person is a young person wondering what the hell happened.

«Trying is the first step towards failure» ~ Homer J Simpson​

Online

User avatar

GiveMeABreak

Forum Admin Team
Posts: 34210
Joined: 15 Sep 2015, 19:38
Location: West Wales
My Cars: C3 Aircross SUV HDi Flair Peperoncino Red (The Chili Hornet)
C5 X7 2.0 HDi Exclusive Mativoire Beige (The Golden Hornet)
C3 1.6 HDi Exclusive Aluminium Grey (The Silver Hornet)
C5 MK II 2.0 HDi Exclusive Obsidian Black
C5 MK I 2.0 HDi SX Wicked Red
Xantia S2 2.0 HDi SX Hermes Red
C15 Romahome White
XM 2.0 Turbo Prestige Emerald Green Pearlescent
XM 2.0 Turbo Prestige Polar White
XM 2.0 SX Polar White
CX 20 Polar White
GS 1220 Geranium Red
CX 2.4 Turbo Prestige C-Matic Nevada Beige
GS 1000 Cedreat Yellow
x 4680

Re: Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Post

by GiveMeABreak »

Pop your VIN for me and I’ll see which system you have, so we can advise as to which components control what — but if this is a DW10CTED4 engine (163 BHP) with halogen lights and Hydraulic suspension, the Main beams are controlled via the Fusebox and that is Fuse F16. Relays are integral to the engine fuse box and generally non-user serviceable.

But it is not unheard of for the other bulb to go shortly after one goes.

Please Don’t PM Me For Technical Help

Marc

RichardW

Forum Treasurer
Posts: 10436
Joined: 07 Aug 2002, 17:12
Location: United Kingdom
My Cars: MK2 ’17 C4GP 1.6 BlueHDi 120
’13 3008 1.6 HDi GripControl
x 716

Re: Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Post

by RichardW »

Check the bulbs before you go any further — what normally happens is that one is gone but you don’t realise, then the other goes, and it all goes dark!

Richard W

User avatar

Paul-R

Donor 2023
Posts: 6678
Joined: 07 May 2009, 16:24
Location: Wirral, NW England; Vaucluse 84, France
Lexia Available: Yes
My Cars: 2015 1.6 Blue HDi 120 Peugeot 308 Active SW
2013 2.0 HDi 163 C5 Exclusive Tourer
2003 2.0 HDi 110 C5 Exclusive Estate (Gone)
2001 2.0 HDi 90 Xsara Estate (Gone)
x 1199

Re: Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Post

by Paul-R »

It has to be said that it’s usually the dipped beam bulbs that fail far more often than main beam bulbs.

As I get older I think a lot about the hereafter — I go into a room and then wonder what I’m here after.

Inside every old person is a young person wondering what the hell happened.

«Trying is the first step towards failure» ~ Homer J Simpson​

wheeler

Posts: 6531
Joined: 21 Sep 2002, 19:07
Location: United Kingdom
My Cars:
x 614

Re: Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Post

by wheeler »

RichardW wrote: ↑

09 Feb 2021, 14:22


Check the bulbs before you go any further — what normally happens is that one is gone but you don’t realise, then the other goes, and it all goes dark!

What he said 👆🏻
You see everything all dark & think both failed at the same time but in fact one of them failed earlier. You assume the worst thinking its an electrical fault but its just 2 failed bulbs.

User avatar

bobins

Donor 2023
Posts: 5363
Joined: 05 Jul 2012, 18:07
Location: Midhurst, West Sussex
My Cars: Kia Sportage
Mazda BT-50
Land Rover SIII SWB
V-F-R800
MX5
x 1961

Re: Citroen C5 2010 main beam not working, relay location ?

  • Quote

  • login to like this post

Post

by bobins »

Have you had any sort of battery issues recently what with it being winter and cold ? Has it been slow to turn over or had the ‘Economy Mode’ warning up on the dash ? These C5s are prone to unpredictable madness if the battery is a bit iffy.

Sadly no longer a C5 owner :(

2013 Citroen DS4 D style DHI

Problem added: Jul 15, 2020 (3 years ago)

Car: Citroen DS4
Year: 2013
Variant: D style DHI

Problem Categories
Electrics, ECU, Warnings & Lights

When you first turn on car and put on normal head lights is ok. Then go to main beam they do not work and diagnostic symbol comes on stays on until you turn off engine.
Thus failing mot .. garage said they do no t know what problem is .

Avatar

Replies

Check the bulbs , if not that , check fuses .Could also be switch / stalk

Answered Jul 15, 2020 (3 years ago)

Avatar

This problem is archived

If you’re having a similar problem please click below to re-post this problem, you can then customise it to suit your situation.

Thinking about a DIY fix?

If it’s a DIY fix and you need parts to do the job head over to Euro Car Parts.

  • Free UK Delivery
  • 365 Day Returns
  • Free Click and Collect

AutoInsider earns a commission on sales generated by the above link

Helpful & Related Pages on AutoInsider

Parts mentioned on this page

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cinema 4d libmmd dll
  • Ошибка cis warning
  • Ошибка ci триколор проверьте настройки антенны
  • Ошибка ci plus код 103 на телевизоре lg
  • Ошибка chrysler p0750