Ошибка citroen 0420

«depollution system faulty» — думаю всему владельцам французского автопрома известна эта надпись )

Приветствую, и так начнем:
— примерно месяц назад началась у моей машины не известная для меня болезнь после каждой заправки и не важно АИ-92 или Аи-95 вылетала такая ошибка и загорался «check engine» при этом машина в тяге не теряла обороты ровные заводилась с пол оборота, смена заправок ни чего не меняло.
— Было решено ехать на диагностику вот результат :

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

1

Катализатору плохо …
— Начало лечения, естественно о новом катализаторе я даже и не думал, так как он стоит в районе 42-48 т.р
почти в сутки в интернете дали такие результаты самый оптимальный пламягаситель -3000руб + 5000 руб. установка = 8000 руб. мммм как то, тоже дороговато, все же дешевле в разы нового, катализатора
— До зарплаты оставалось пару дней, ну думаю вот и настанет момент истины )
мысли о том как все будет не давали покоя, и тут я вспоминаю что у меня есть 108 труба нержавеющая и вроде как 54 тоже кусок, соберу я сам пламягаситель и сэкономлю 3000 руб.

Вот инструкция в картинках как я это делал :
Размер бочка катализатора на наших ситроенах диаметр 100mm длина 210mm выход трубы 54mm
1. 108 труба отрезается длиной 210mm

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

2

2. 54 труба отрезается длиной 250 mm и размечается для сверления отверстий сверлом № 8 через каждые 20mm во все стороны

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

3

3. Отрезаем и сверлим

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

4

убираем заусенцы после сверловки напильником

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

5

4. Вырезаем из листа нержавейки два дна по диаметру труб

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

6

5. Сварка заготовок

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

7
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)
8

6. Набиваем будущий пламягаситель металлическими губками для мытья посуды ( и тут я узнал что они тоже из нержавеющей стали ) на бак ушло 12 шт. губок (больших) набивал плотно

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

9

плотно

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

10

7. Завариваем

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

11

Вид внутри

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

12

— И вот пламягаситель готов, сэкономлено 3000 руб. потрачено времени 2 часа

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

13

Заказываем все примочки для установки :

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

14

Когда все готово к внедрению, плюс механическая обманка второго лямбда зонда (1500р), забегу в перед с начала паял электронную но не прокатило, механическая на ситрах работает 100 % под евро 4, электронная 50/50
и не надо прошиваться под евро 2, двоякие чувства про прошивку если говорить.
Снимаем старый катализатор с машины ( тут я тоже решил сэкономить, и все делать до конца сам)
Фото нет руки грязные были, порядок такой: откручиваем защиту у меня ключ 17 и 13 потом откручиваем соединительный фланец катализатора с резонатором там ключ 10 (очень трудно подлезть) потом откручиваем от коробки (не знаю есть разница между автоматом и механикой) у меня АКПП и крепеж torex 25, далее откручиваем теплозащиту ключом на 10, отсоединяем клеммы второго лямбда зонда и откручиваем его ключом 21, завершающий этап откручиваем шпильки фланца катализатора с выхлопным коллектором, гайки на шпильке латунные ключ на 13. аккуратно вытаскиваем катализатор и вот что видим :

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

15

с одной стороны «отгорел»

Относим на слесарный стол, отрезаем бак и привариваем новый пламягаситель, один важный момент фланец относительно трубы немного сдвинут этот угол надо сохранить, я рисовал маркером метки.
Варим :

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

16

После сварных работ, обезжирил и покрасил термостойкой краской KUDO ( внимательно читайте инструкцию а то слезет после первой эксплуатации) ее надо «прокалить» горелкой .

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

17

Результат

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

18

Устанавливаем все в обратном порядки с использованием новых прокладок, и крепежа

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

19

Заводим и радуемся ) и так: машина стала работать тише ( это походу все новые прокладки) и выхлоп теперь пахнет как у жигулей, по динамики стала резвей ( советую сразу с катализатором и свечи поменять на новые)
и надо сбросить все ошибки .
Я проездил 2 недели с электронной обманкой вот схема с DRIVE2

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

20

машина в динамики не теряла, но ошибка «depollution system faulty» вылетала часто, было решено поменять на механическую с мини катализатором и опять съездить на диагностику и скинуть все ошибки, после этого езжу еще 2 недели ни разу не всплыла ошибка ))

И вот немного продолжения с хорошим концом ) те кто, еще не в курсе, что кат наш денег стоит
— хорошо что кинул отрезанный катализатор в мусор в гараже а не на улице,
-Делюсь я на работе как плодотворна провел выходные меняя катализатор, а мне говорят куда старый дел, — да кинул в мусор в гараже говорю я, мне на это отвечают ты че! он же денег стоит — да, подумал я, и сразу в инет искать куда сдается, оказалось что в моем городе есть такой пункт, на следующий день я его вырезал из металла и проверил вес 940 грамм не густо, думаю
-и поехал сдавать
Там его помололи и просветили прибором на все ушло 10-15 мин.
-Я не ожидал, мне дали 4860 рублей за него ))
И так подсчет: механическая обманка 1500 + Прокладки, болтики 1504 + краска термостойкая 150 = 3154 -4860= -1706 руб. в плюсе ))) НА ПИВО, выгодно я отремонтировал свой ситроен!

6 771

Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Citroen верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 Ситроен?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ситроен
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Citroen едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ситроен.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Citroen . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ситроен или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Ситроен.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Citroen .
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Ребята,привет.

Постигла меня такая вот проблема, по порядку…

С пару недель назад решил заехать на заправку (гпн, к слову, периодически на ней заправляюсь, если по пути). В баке было примерно 10л. топлива, на табло высвечивалось 2 риски. Заправил еще 10, отъезжаю..табло показывает те же 2 риски (обычно количество топлива после заправки меняется мгновенно либо с заводкой авто либо, если машина заведена — с началом движения (ну, мне ли вам рассказывать;). Проехал км 2, значения не поменялись. Ну, думаю, не налили что ли.?! Еду тут же заправляться до полного, наливают почти еще 40л и на пистолете срабатывает отсечка. Т.е., считаем, что первый раз тоже заправка прошла успешно. Отъезжаю, показывает полный бак. Ну ОК, глюконул комп, подумал я. Забыли.

На след день ехал из леса по трассе, не быстро, загорелся чек и Неисправность двигателя на табло (после заправки проехал 100-200км может). Вот, блин, а мне на самолет из соседнего города выезжать (600км, к слову) через 3 дня, а до этого еще на рыбалку 500км в оба конца. Холодный пот прокатился по спине. Едем на обслуживаемое СТО, их компьютеры не смогли достучаться до мозгов. Пот снова прокатился, поездка за границу может сорваться. После выезда с СТО товарищ посоветовал заехать к знакомому диагносту, заехали. Он без проблем подключился к мозгам, считал ошибку, говорящую про катализатор (тогда я даже не интересовался про код, подумал лишь бы считали и стерли и пройдет, если система хапнула какашки :) ). Стерли, чек ушел. Диагност посоветовал залить в бак 0.5 чистого ацетона, чтобы прочистить, так сказать, стстему. Не стал, утром выезжать в область на рыбалку. Решено залить до полного вместо привычного 95го 98го топлива. Залили и уехали. Спустя км 200 снова выскочила ошибка, беда, беда. Обратно ехал км 250 с чеком, динамика не пропадала, расход не увеличен. На след.утро выезжать в соседний город, чек мозолит глаза..а если встану, я с семьей не попаду на самолет..

Решено съездить еще раз считать ошибку в другое СТО и сбросить. Считали, р0420 (старение катализатора), сбросили. Уехали, на трассе снова км через 200 выскочила. Доехали до пункта нвзначения, слетали в отпуск. Возвращались на чеке все 600км. С динамикой все также хорошо, до 150-160км/ч вчетвером груженые эпизодически. В основном 130. По итогу заливалось литров 250 топлива после первого загорания чек, пару раз вырабатывал до 5л в баке. Вчера уже решился на ацетон, прокатал 30л. Ошибка остается.

Теперь вопросы:

1. Если система «прочистится», исчезнет ли чек сам или без принудительного сброса не дождаться?

2. Как домашним способом без наличия диагбокса сбросить ошибку саиостоятельно?

3. Было ли у кого подобное?

4. Может ли быть связана первая заправка с загоранием чека либо это случайное совпадение?

5. Какие мысли по ситуации, ездить и ждать волшебства? Менять дорогущий катализатор/вставку? Выбивать и делать евро-2 с перепрошивкой? Ставить обманки (как?)?

Благодарю заранее.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0420 EP6 CITROEN указывает на проблему с каталитическим нейтрализатором в системе выхлопных газов. Эта ошибка означает, что эффективность каталитического нейтрализатора ниже, чем ожидалось.

Симптомы

Основным симптомом ошибки P0420 EP6 CITROEN является загорание лампы «Check Engine» на приборной панели автомобиля. Кроме того, водитель может заметить ухудшение экономичности топлива, потерю мощности двигателя или необычные звуки в выхлопной системе.

Причины

Ошибка P0420 EP6 CITROEN может быть вызвана несколькими причинами, включая:

  • Старение каталитического нейтрализатора.
  • Повреждение каталитического нейтрализатора.
  • Неправильная работа датчиков кислорода.
  • Неправильная работа системы впрыска топлива.
  • Неправильная работа системы зажигания.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0420 EP6 CITROEN механик может использовать специальный сканер для чтения кодов ошибок. Он также может проверить работу каталитического нейтрализатора с помощью датчиков кислорода и других инструментов.

Насколько это серьезно

Ошибка P0420 EP6 CITROEN может привести к ухудшению экономичности топлива и потере мощности двигателя. Кроме того, если проблема не будет устранена, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора и других компонентов системы выхлопных газов.

Как устранять

Для устранения ошибки P0420 EP6 CITROEN механик может предложить несколько решений, включая:

  • Замена каталитического нейтрализатора.
  • Замена датчиков кислорода.
  • Очистка системы впрыска топлива.
  • Ремонт системы зажигания.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0420 EP6 CITROEN, могут включать:

  • P0420: Каталитический нейтрализатор ниже эффективности.
  • P0430: Каталитический нейтрализатор ниже эффективности (банк 2).

Ошибка Р0420 на Ситроен С4 указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.

Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Citroen C4 , могут быть следующими:

  • использование этилированного топлива;
  • поломка или повреждение лямбда-зонда;
  • засорился или повредился нейтрализатор;
  • замкнула проводка «нижней» лямбды;
  • возникли поломки в выхлопной системе;
  • повысилось давление топливной смеси.

Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка cinema 4d libmmd dll
  • Ошибка cis warning
  • Ошибка ci триколор проверьте настройки антенны
  • Ошибка ci plus код 103 на телевизоре lg
  • Ошибка chrysler p0750