Ошибка что то пошло не так платформа офд

Для работы с КЭП на ресурсах «Платформы ОФД» пользователю необходимо наличие всех актуальных компонентов КриптоПРО.
Как самостоятельно проверить их наличие в браузере Chrome?
Возле адресной строки выбираем значок расширений — “CryptoPro……” — проверка плагина:

Частые проблемы в работе с КЭП и способы решенияЧастые проблемы в работе с КЭП и способы решения
Рис. 1
Далее – посмотрите, сколько и какого цвета индикаторов отражается?
Если не все индикаторы зеленые и версия КриптоПРО не последняя, значит есть проблемы.
Ниже типичная ситуация, из-за чего, например, идёт долгая загрузка подписания в ЭДО. Приводим её решение – нажать кнопку «обновить», установить файл и перезагрузить компьютер.

Частые проблемы в работе с КЭП и способы решенияРис. 2

Если вы не можете это проверить описанное выше своими силами, задайте вопрос на вторую линию ТП для помощи.

Другие типичные ситуации с КриптоПРО. #

1. Типичная ситуация: индикаторы в окне на рис. 2 говорят, что не все компоненты установлены.
Решение: самостоятельная работа согласно инструкции в Базе знаний.
2. КриптоПРО устаревшей версии. Проверяется в том же окне, где и плагин (рис. 2). На текущий момент актуальная версия 5.0
Решение: зайти самостоятельно на сайт КриптоПРО и скачать актуальную версию;
3. Срок лицензии истёк – проверяется в КриптоПРО CSP, который установлен на ПК в разделе «Общие».
Решение: продлить лицензию самостоятельно на сайте;
Другие ошибки – эскалируйте вопрос на вторую линию ТП для помощи.

Выпуск КЭП

Содержание:

  1. Ошибка «Что-то пошло не так» при регистрации кассы по номеру телефона
    1.1. Устранение ошибки, если Эвотор ранее не регистрировался.
    1.2. Устранение ошибки, если Эвотор ранее уже был активирован.
  2. Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате картой.
  3. «Ошибка оплаты картой — что-то пошло не так» на Эвоторе 5i.
    3.1. Экран оплаты виснет перед ошибкой.
    3.2. Оплата банковской картой «Мир» через NFC.
    3.3. Смарт-терминал Эвотор 5i печатает на чеке «Оплата не завершена».
  4. Почему для устранения ошибки «Что-то пошло не так» лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?
  5. Видео об Эвотор.

1 Ошибка «Что-то пошло не так» при регистрации кассы по номеру телефона

При подготовке умной кассы Эвотор к работе необходимо ввести номер телефона владельца смарт-терминала. Этот же телефонный номер будет логином для входа в личный кабинет на интернет-сайте Эвотор.

02.png

Если в торговой сети стоит несколько смарт-терминалов Эвотор, то предприниматель сможет их все контролировать в своём личном кабинете, если зарегистрирует все умные кассы Эвотор на единый телефонный номер. После ввода номера на указанный телефон придет SMS-сообщение с кодом подтверждения. Этот код нужно ввести на смарт-терминале.

03.png

Иногда после ввода кода подтверждения Эвотор отказывается продолжать регистрацию смарт-терминала и пишет об ошибке «Что-то пошло не так».

01.png

Ошибка может возникнуть независимо от того: был ли ранее Эвотор зарегистрирован на тот или иной телефон либо умная касса Эвотор регистрируется впервые

1.1 Устранение ошибки, если Эвотор ранее не регистрировался

Если ранее Эвотор не был активирован, а после ввода кода подтверждения возникла ошибка «Что-то пошло не так», то необходимо выполнить следующие действия:

  • НЕЛЬЗЯ обновлять Эвотор до версии 3.9.7.
  • Включите смарт-терминал.
  • Укажите дату и время.

Сразу же после того, как будет введена дата и время, умная касса Эвотор перезагрузится без дополнительных действий пользователя. Если перезагрузку Эвотор начал сам, то это уже означает, что неполадка устранена.

Если же ошибка сохранится, то необходимо сделать сброс смарт-терминала в режиме Recovery, а затем вновь попытаться активировать смарт-терминал.

Для сброса настроек планшетного модуля с помощью Android Recovery. ОС 3.Х необходимо в Boot Menu открыть меню Android Recovery и произвести удаление всех данных. Затем произойдет форматирование системы, после которой нужно произвести перезагрузку. По завершении перезагрузки появится стартовое окно планшета.

Стартовое окно Эвотор

В случаях, когда сброс в режиме Recovery не помог, необходимо передать смарт-терминал в авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта.

Компания Интелис является партнером и авторизованным сервисным центром (АСЦ) различных производителей онлайн касс, включая Атол, Эвотор и Дримкас.

1.2 Устранение ошибки, если Эвотор ранее уже был активирован

Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации кассы на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если пользователь кассы до проведения перерегистрации не очистил историю в личном кабинете. Если это случилось, то для устранения ошибки «Что-то пошло не так» на смарт-терминале Эвотор необходимо произвести следующие действия:

а) Открываем личный кабинет Эвотор, используя телефонный номер, на который зарегистрирована умная касса, в качестве логина.

б) В личном кабинете заходим в раздел «Терминалы» и нажимаем на кассу, которую нужно перерегистрировать на новый телефонный номер. При нажатии на кассу будет открыта подробная информация о выбранном Эвотор.

04.png

в) Войдя в нужный терминал, нажмите «Очистить историю»

05.png

После очистки истории в личном кабинете Эвотор пользователь может без особого труда перерегистрировать кассу на новый телефонный номер.

2 Ошибка «Что-то пошло не так» при оплате банковской картой

В некоторых случаях при оплате банковской картой пользователь получает ошибку «Что-то пошло не так». Это происходит на смарт-терминалах с прошивкой 3.9.1 и подключенным Пин-пад Ingenico Pin Pad IPP320 Contactless с эквайрингом Сбербанка.

В данном случае необходимо обновить драйвера Пин-пад. Поскольку в настоящее время за поддержку Пин-пад отвечает Сбербанк, для решения проблемы необходимо скачать приложение «Эквайринг Сбербанка» и обновить настройки по умолчанию.

Для обновления драйвера с версии 3.9.1 необходимо выполнить следующие действия:

а) Найти в Эвотор.Маркете и скачать драйвер «Эквайринг Сбербанка».

б) Устанавливаем драйвер. Для установки драйвера в главном меню открываем раздел «Настройки».

06.png

в) Далее последовательно открываем «Оборудование» ⇨ «Банковский терминал» ⇨ «Добавить банковский терминал».

06.png

г) В открывшемся окне нажимаем «Эквайринг Сбербанка, а затем выбираем из списка Пин-пад, к которому устанавливается драйвер.

07.png

д) Затем нужно установить пин-пад по умолчанию.

08.png

После установки устройства по умолчанию, смарт-терминал будет посылать команду на оплату на это устройство, т.е. Эвотор будет вновь беспроблемно работать с эквайрингом.

3 «Ошибка оплаты картой — что-то пошло не так» на Эвоторе 5i

онлайн касса Эвотор

Эвотор 5i — это современная онлайн касса, включающая сразу комплекс устройств: онлайн кассу с автономным питанием, интерактивный терминал для управления кассой и встроенный терминал для эквайринга.

09.png

Поэтому существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка при оплате картой на смарт-терминале Эвотор 5i.

3.1 Экран оплаты виснет перед ошибкой

Иногда при оплате на экране смарт-терминала отсутствует изображение (анимация) карты и нет инструкции по оплате, но в то же время видна сумма платежа, как на рисунке:

10.png

Как заявляет производитель оборудования, комплексного решения пока не существует, т.е. ошибка может повторяться. При этом для решения текущей задачи провести оплату нужно сделать следующее:

Зайдите в «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY». Иногда сразу зайти в раздел не удается, и в таком случае нужно повторить попытку открыть раздел. После успешного открытия раздела услышите звуковой сигнал, который подтверждает, что платежный модуль был перезапущен.

После перезапуска платежного модуля необходимо выйти из меню, нажав кнопку «Выход».

11.png

Затем пробуйте повторно провести оплату. Если повторная оплата также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

При необходимости, Вы можете поручить нам произвести необходимый ремонт оборудования.

i Если Ваша касса питается от сети, то уменьшить количество ошибок поможет отключение режима энергосбережения.

3.2 Оплата банковской картой «Мир» через NFC

В данном случае ошибка возникает у платежной системы. Для решения проблемы рекомендуется произвести оплату при помощи чипа (вставить карту) или магнитной ленты карты.

Если оплата при помощи чипа карты или магнитной ленты также оказалась неудачной и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

i Компания Интелис — авторизованный сервисный центр Эвотор и других производителей онлайн касс.

3.3 Смарт-терминал Эвотор 5i печатает на чеке «Оплата не завершена»

Периодически смарт-терминал печатает на чеке «Оплата не завершена», но при этом у покупателя деньги все равно списываются с банковской карты.

Чтобы этого не случилось, каждый раз, когда на чеке печатается «Оплата не завершена», просите покупателя позвонить в банк и уточнить статус совершенного платежа. В том случае, если представители банка сообщат о том, что деньги не были списаны, необходимо провести повторную продажу.

Если платеж всё-таки прошёл, то нужно убедиться в том, что продажа была зафиксирована ОФД (оператором фискальных данных). Это необходимо сделать в личном кабинете ОФД. Порядок действий зависит от интерфейса личного кабинета ОФД, с которым у пользователя онлайн кассы заключен договор (приобретена подписка).

Оператор фискальных данных мог зарегистрировать продажу, а в таком случае покупателю необходимо выдать кассовый (фискальный) чек в соответствии с законом 54-ФЗ.

04.png

Для выдачи фискального чека необходимо открыть в главном меню смарт-терминала раздел «Отчёты» и найти чек в разделе «Журнал документов».

  • Если чек сформирован и присутствует в журнале, то можно просто распечатать копию этого же чека.
  • Если чек в журнале отсутствует, то нужно распечатать квитанцию, которая не является фискальным документом (это возможно при условии, что продажа подтверждена ОФД).

Если в личном кабинете ОФД Вы увидите, что оператор фискальных данных не зафиксировал продажу, то необходимо распечатать новый кассовый (фискальный) чек, не списывая с клиента оплату.

Для этого необходимо выполнить следующее:

Установите на смарт-терминале автономный пин-пад в качестве пин-пад по умолчанию.

В главном меню нажмите «Настройки» ⇨ «Оборудование».

12.png

В разделе «Банковский терминал» нажмите «По умолчанию» под записью «Автономный пинпад».

Теперь нужно оформить продажу и выбить кассовый (фискальный) чек. В качестве способа оплаты следует указать банковскую карту.

В завершение процедуры необходимо вернуть встроенный пин-пад умной кассы Эвотор 5i в качестве пин-пада по умолчанию.

Если действия не помогли и вновь проявилась ошибка оплаты, необходимо передать кассу в Авторизованный сервисный центр Эвотор для ремонта. К обращению рекомендуем приложить изображение (фото или скриншот) раздела «Настройки» ⇨ «Обслуживание кассы» ⇨ «Эвотор.PAY» ⇨ «Общая информация».

4 Почему для устранения ошибки «Что-то пошло не так» лучше обратиться в компанию ИНТЕЛИС?

магазин компании Интелис

Компания Эвотор проверяет компании, которые ремонтируют смарт-терминалы Эвотор. Компании, соответствующие требованиям производителя, получают статус Авторизованный Сервисный Центр (АСЦ). Компания Интелис — одна из немногих, имеющая статус «Авторизованного сервисного центра» компании Эвотор.

ИнтелисСервис.pngЧтобы ваш бизнес работал без остановок, воспользуйтесь приложением «ИНТЕЛИС-Сервис», доступным для скачивания в маркете Эвотор.
Сервисный пакет включает: удаленный доступ, доступ к обновлениям, техническую поддержку и мониторинг состояния ФН и ККТ. Описание работы приложения смотрите на нашем сайте.

Зачастую ремонт неисправной онлайн кассы заключается в замене неисправного внутреннего блока. Поэтому скорость ремонта зависит в основном от наличия нужной запасной части на складе, а также от текущей загрузки специалистов по ремонту кассовой техники.

3.1 В компании Интелис ремонтом онлайн касс занимается специальный отдел, в составе которого находятся квалифицированные инженеры, а также постоянно поддерживается большой запас запасных частей и комплектующих, что помогает быстро устранять неисправности оборудования, переданного в ремонт.

3.2 У нас постоянно действуют различные акции, которые позволяют клиентам получить дополнительные скидки на обслуживание при покупке кассы или фискального накопителя, а также скидки и выгодные предложения на обновление программного обеспечения. Смотрите перечень акций на нашем сайте.

3.3 Мы работаем строго по документации производителя кассовой техники и обеспечиваем установленный уровень качества. Предоставляем гарантию на свои работы.

5 Видео об Эвотор

Видео о подготовке смарт-терминала к работе

Видео о регистрации в личном кабинете

Сброс настроек в умной кассе Эвотор

Закажите обновление онлайн-кассы всего за несколько шагов!

6 мая 2022

Ошибка при оплате картой на красном фоне возникает каждый раз, когда касса не может пробить товар по карте. Ошибка случается из-за сбоев со стороны банка-эквайера, пин-пада или самой кассы. На Эвотор код ошибки 99 на банковском терминале означает, что произошел сбой в цепочке касса-пин-пад-банк. Это внутренняя ошибка банковских терминалов Сбера. Чтобы понять, как устранить неполадку, нужно понять ее причину. Подробная инструкция далее.

Поможем вам при ошибках оплаты картой

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Содержание

Почему возникают ошибки оплаты банковской картой на Эвотор

Чтобы на Эвотор рассчитывать покупателей не только за наличный расчет, нужно выполнить ряд действий. Если продажи по карте не проходят, проверьте, соблюдены ли у вас все условия:

  1. Вам одобрили эквайринг
  2. Отправить заявку на эквайринг нужно через личный кабинет Эвотор. Там же вы можете посмотреть статус заявки, все должно быть готово к активации.

  3. У вас есть банковский терминал
  4. Только у Эвотор 5i есть опция встроенного эквайринга. Для остальных моделей нужно покупать терминал.

    Важно! Онлайн-кассы Эвотор поддерживают не все пин-пады. Обязательно сверьтесь со списком ниже, прежде чем покупать пин-пад или покупайте технику на нашем сайте. У нас выставлено только совместимое с Эвотор оборудование.

    С какими банковскими терминалами работает Эвотор

    • Ingenico iРР320
    • Ingenico iCT2xx
    • Ingenico iРР3хх
    • Ingenico iWL2xx
    • Ingenico iCMP
    • Ingenico iSMP
    • NexGo G3
    • PAX D200
    • PAX SP30
    • PAX S80
    • PAX S300
    • PAX D200
    • PAX D210
    • Verifone VX805
    • Verifone VX820
    • Verifone VX520
    • 2can Ридер P17 NFC

    Вы также можете взять пин-пад в аренду у своего банка-эквайера. Например, Сбер часто выдает в аренду терминалы Ingenico iРР320 и PAX SP30. Они подходят для Эвотор.

  5. Банковский терминал настроен
  6. Не достаточно просто подсоединить пин-пад к кассе — нужно еще скачать драйверы и установить все настройки на кассе. Для всех совместимых моделей в Эвотор Маркете есть драйверы. Чтобы принимать оплаты по карте, их нужно скачать и настроить.

    Проверить драйверы

    Личный кабинет → Мои покупки → Найдите драйвер терминала

    Если драйвера нет, его необходимо скачать и настроить.

    Установить

    Если драйвер есть, проверьте, что приложение активировано — рядом с кассой, на которую должен быть установлен драйвер, должна стоять галочка. Если ее нет, поставьте и перезагрузите кассу.

    Приложения

    Галочка

  7. Терминал выбран как устройство по умолчанию
  8. На Эвотор ошибка 99 при оплате картой возникает, если подключенный и настроенный пин-пад не выбран как устройство по умолчанию.

    Проверить устройство по умолчанию

    1. Настройки → Оборудование
    2. Настройки

      Оборудование

    3. В графе «Банковский терминал» проверьте, какое устройство выбрано по умолчанию
    4. По умолчанию

      Если нужно, поменяйте устройство.

  9. Терминал надежно подключен к кассе
  10. Проверьте, что провод терминала не отошел и до конца воткнут в разъем кассы. Если к кассе есть несколько разъемов USB, попробуйте подключить терминал к другой разъем и повторить продажу.

  11. Со стороны банка-эквайера все работает
  12. Ошибка при оплате картой на Эвотор 7.2, 7.3 и других моделях может возникать и по вине самого банка. В таком случае предпринять ничего нельзя, поэтому нужно обратиться в техподдержку банка и пробить оплату альтернативным способом.

Ошибка 99 на терминале Эвотор — решение

На кассе Эвотор ошибка 99 появляется, если теряется связь между кассой и пин-падом.

Почему пин-пад выдает такую ошибку

  1. Механическое повреждение кабеля термнала
  2. Механическое повреждение контактов терминалам
  3. В корпус кассы и терминала попала гразь и пыль (частая ситуация на рынках и в заведениях общепита)

Также, если у вас неправильно подключен денежный ящик, пин-пад может выдавать ошибку 99.

Что делать с ошибкой 99 на Эвотор

  1. Проверьте себя по шагам из раздела выше
  2. Выключите кассу
  3. Проверьте состояние провода терминала — нет ли протертостей и сильных заломов, не торчат ли провода
  4. Проверьте состояние USB-порта на кассе — не забился ли он грязью и пылью
  5. Проверьте соединение кассы с денежным ящиком

Если вы все проверили и не нашли причины проблемы, то обратитесь в техподдержку Сбера. Там вам точно скажут, в чем проблема.

Как устранить ошибку оплаты картой на Эвотор

Текст на экране «Ошибка при оплате картой — что-то пошло не так» встречается, если в цепочке Эвотор — пин-пад — Сбер случился сбой. Такая проблема встречается на всех кассах Эвотор. У модели 5i она сигнализирует о том, что нужно проверить настройки эквайринга.

Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор 5ST, 7.2, 7.3, 10, Power

  1. Узнайте, прошла ли продажа у банка покупателя
  2. Позвоните в Сбер и спросите статус продажи
  3. Закройте смену на Эвотор
  4. Отчеты → Кассовый отчет → Закрыть смену

    Отчеты

    Кассовый отчет

    Закрыть смену

    При закрытии смены Эвотор проводит сверку итогов с базой данный банковского терминала. При возникновении ошибки при продаже, деньги, как правило, возвращаются покупателю автоматически.

  5. Отключите все периферию от кассы
  6. Перезагрузите кассу
  7. Подсоедините периферию к кассе
  8. Проверьте, что банковский терминал выбран устройством по умолчанию.
  9. Повторите продажу

Если ошибка больше не возникает, проблему можно считать условно решенной. Тем не менее мы рекомендуем провести диагностику кассы и позвонить в Сбер, чтобы такая ошибка больше вас не беспокоила.

Что делать с ошибкой оплаты картой на Эвотор 5i

  1. Проверьте, что соединение кассы с сетью надежное и стабильное
  2. Проверьте настройки Эвотор PAY через личный кабинет
  3. Узнайте, прошла ли продажа у банка покупателя
  4. Если деньги не успели списаться, можете пробивать товар еще раз.

    Если деньги списались, проверьте чек в личном кабинете вашего ОФД.

Если по ОФД продажа прошла

Проверьте, попала ли продажа в документацию на Эвотор

Отчеты → Журнал документов

Отчеты

Журнал документов

Журнал

  • Если видите продажу, нужно распечатать дубликат чека
  • Если продажу не видите, нужно распечатать квитанцию

Если по ОФД продажа не прошла

  1. Настройте терминал как автономный пин-пад по умолчанию
  2. Настройки → Оборудование → Банковский терминал → Отметьте галочкой запись «Автономный пин-пад»

    Настройки

    Оборудование

    Автономный пин-пад

  3. Пробейте товар еще раз
  4. Продажа

  5. Сделайте встроенный пин-пад 5i устройством по умолчанию
  6. пин-пад

Вам не обязательно решать ошибку 99 на Эвотор самостоятельно. Наши специалисты знаю, что в таком случае делать и готовы вам помочь. Оставьте заявку, мы решим эту проблему.

Как обновить версию прошивки платёжного модуля Эвотора 5i

Включите смарт-терминал и подключитесь к интернету.

Чтобы загрузить обновленную прошивку платежного модуля, зайдите в настройки.

Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Прошивка. Нажмите «Запрос на обновление».

Настройки

Обслуживание кассы

Эвотор.PAY

Прошивка

Запрос на обновление
Да

После обновления откроется окно «Обслуживание кассы».

Когда обновление загрузится, проверьте версию прошивки.

Зайдите в настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Общая информация.

Настройки

Обслуживание кассы

Эвотор.PAY

Общая информация

В строке BOOT и EAPP будет указана версия, на данный момент актуальная 1.6.4.X и выше.

Версия

Если версия прошивки окажется ниже, обратитесь в техподдержку ЭвоМи.

Устраним ошибку 99 на вашей кассе

Оставьте заявку или позвоните сами8 (800) 700 40 85

whatsapp

telegram

Другие записи блога

Как на Эвотор закрыть смену, если ФН закончился

Подакцизные товары – перечень 2023

Маркировка воды

Маркировка в 2023 году: список товаров и сроки

Эвотор: «Что-то пошло не так»

Ошибка “Что-то пошло не так” на Эвотор может возникать при совершении различных операций пользователя с кассой:

  • при регистрации кассы по номеру телефона
  • при приемке оплаты банковской картой

В статье рассмотрим порядок действий, если появилась подобная ошибка.

Ситуация при которой возникает ошибка Способы устранения ошибки
При регистрации кассы по номеру телефона Ошибка возникает на этапе ввода номера телефона владельца на смарт-терминале.  Этот будет в дальнейшем необходим для входа в ЛК Эвотор.  После ввода номера приходит SMS-сообщение с кодом подтверждения. Код вводится на смарт-терминале.После ввода кода подтверждения Эвотор может выдать ошибку «Что-то пошло не так».

Данная ошибка может возникнуть на уже зарегистрированной кассе либо на кассе, которая еще не регистрировалась.

Ошибка «Что-то пошло не так» при перерегистрации терминала на новый телефонный номер может возникнуть в том случае, если не очищена история в личном кабинете Эвотор.

Эвотор ранее не регистрировался

  • Не обновляем Эвотор до версии 3.9.7.
  • Включаем Эвотор
  • Указываем дату и время.
  • Эвотор автоматически перезагрузится. Неполадка устранена.

Иная ситуация: перезагрузка Эвотор не произошла. Тогда:

  • Делаем сброс смарт-терминала в режиме Recovery (в Boot Menu открываем  меню Android Recovery и производим удаление всех данных. Происходит форматирование системы, после которой нужно терминал перезагрузить).
  • Активируем смарт-терминал.

Если сброс настроек в режиме Recovery не помог, то терминал необходимо передать в сервисный центр.

Эвотор был зарегистрирован

  • Входим в  личный кабинет Эвотор, используя телефонный номер, на который была зарегистрирована касса.
  • В ЛК входим в раздел «Терминалы» и нажимаем на кассу, которую нужно перерегистрировать на новый телефонный номер. При нажатии на кассу будет открыта подробная информация о выбранном терминале Эвотор.
  • Выбираем нужный Эвотор, нажимаем «Очистить историю».
  •  Перерегистрируем  кассу на новый телефонный номер.
при оплате банковской картой
  • Ошибка«Что-то пошло не так» может выдаваться на смарт-терминалах с прошивкой 3.9.1 и подключенным Пин-пад Ingenico Pin Pad IPP320 Contactless  (эквайринг Сбербанка).
  • Также при оплате на экране Эвотора может отсутствовать изображение карты и нет инструкции по оплате, но сумма платежа отображается.
  • Ошибка может быть и при оплате банковской картой «Мир» через NFC. Эта ошибка платежной системы.
Эвотор с версией 3.9.1 и подключенным пинпад

  • Заходим в ЛК Эвотор. В Маркете скачиваем драйвер «Эквайринг Сбербанка».
  • Устанавливаем драйвер через раздел «Настройки».
  • Открываем «Оборудование»-«Банковский терминал»-«Добавить банковский терминал».
  • Жмем на  «Эквайринг Сбербанка, выбираем из списка Пин-пад, к которому устанавливается драйвер.
  • Задаем пин-пад по умолчанию. Эвотор начнет посылать команду на оплату на это устройство.

Экран оплаты завис перед ошибкой

  • Заходим в «Настройки» — «Обслуживание кассы» -«Эвотор.PAY».
  • Перезапускаем платежный модуль (если все удачно, услышите звуковое подтверждение).
  • Выходим из меню, нажав кнопку «Выход».
  • Повторно проводим оплату.

Если ошибка осталась, то передаем кассу в сервисный центр.

Оплата банковской картой «Мир» через NFC

  •  Производим оплату при помощи чипа (вставить карту) или магнитной ленты карты.

Если это не помогло, то передаем терминал в сервисный центр.

(Visited 1 919 times, 1 visits today)

Ошибка оплаты картой возникает на Эвоторе 5i по разным причинам. Рассказываем об основных — как понять, что случилось, и что делать с ошибкой. 

Ошибка оплаты картой

В этой статье:

  1. Перед ошибкой зависает экран оплаты
  2. Эвотор печатает чек «Оплата не завершена»

Перед ошибкой зависает экран оплаты

Это решение подойдёт, если перед ошибкой на экране оплаты нет анимации с картой и инструкции по оплате, а появляется только сумма платежа.

Зависание экрана оплаты

Комплексного решения проблемы ещё нет. Ошибка будет повторяться, но следующие действия помогут провести оплату.

  1. Зайдите в Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY. Бывает, что зайти в меню с первой попытки не получается. Попробуйте несколько раз, пока не услышите звуковой сигнал. Он сообщает, что модуль эквайринга перезапустился.
  2. Выйдите из меню, нажав Выход.
    Кнопка «Выход»
  3. Проведите оплату ещё раз.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в техническую поддержку. К обращению приложите скриншот или фотографию раздела Настройки Обслуживание кассыЭвотор.PAYОбщая информация.

Если ваш смарт-терминал питается от сети, можно сократить количество ошибок, отключив режим энергосбережения.

Эвотор печатает чек «Оплата не завершена»

Иногда Эвотор печатает чек «Оплата не завершена», но с карты покупателя списываются деньги.

Попросите покупателя позвонить в банк, выпустивший карту. Уточните статус платежа. Если банк говорит, что платёж не прошёл, проведите продажу ещё раз.

Если платёж прошёл, проверьте продажу в личном кабинете ОФД. Если ОФД зарегистрировал продажу:

  • Проверьте, есть ли продажа в журнале документов. Перейдите в Отчёты → Журнал документов.
  • Если продажа есть в журнале, распечатайте копию чека.
  • Если продажи в журнале нет, распечатайте квитанцию.

Если ОФД не зарегистрировал продажу, распечатайте новый чек, не списывая с клиента оплату:

  • Установите как пинпад по умолчанию автономный пинпад. Зайдите в Настройки → Оборудование. В разделе Банковский терминал нажмите По умолчанию под записью Автономный пинпад.
  • Пробейте чек как обычно, выбрав в качестве способа оплаты банковскую карту.
  • Верните встроенный пинпад 5i как пинпад по умолчанию.

Если проблему решить не удалось, обратитесь в поддержку. К обращению приложите скриншот или фотографию раздела Настройки → Обслуживание кассы → Эвотор.PAY → Общая информация.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения файла книги литрес что делать
  • Ошибка что то пошло не так билайн
  • Ошибка цифровой подписи социальная карта москвича
  • Ошибка чтения файла андроид
  • Ошибка чтения этот файл не является файлом winword97