Ошибка чтения карты ситикард

Содержание

  1. В «Ситикарде» рассказали, что делать, если перестала работать транспортная карта
  2. Как продлить, восстановить и разблокировать транспортную карту в Нижнем Новгороде?
  3. Как разблокировать транспортную карту?
  4. Как продлить транспортную карту?
  5. Как восстановить транспортную карту?
  6. Вопросы-ответы

В «Ситикарде» рассказали, что делать, если перестала работать транспортная карта

В нижегородских пабликах появилась информация о том, что вчера, 30 июня, возникли проблемы с транспортными картами «Ситикард». Как рассказали очевидцы, проездные внезапно перестали работать.

«Без предупреждения перестали работать карточки, причину не могли сказать, ответ был, что срок действия самой карты закончился, но срок на карте не указан», — жаловались нижегородцы в паблике «Типичный Нижний».

Продлевать транспортные карты нижегородцы отправились в специализированные пункты обслуживания пользователей, где мгновенно образовались очереди.

Редакция «Нижегородской правды» обратилась в компанию «Ситикард» с просьбой прокомментировать ситуацию. Выяснилось, что 30 июня у транспортных карт закончился срок действия, и их необходимо было своевременно продлить.

«Срок действия карты размещается на электронных и бумажных чеках при каждом пополнении транспортной карты. В зависимости от видов карты (льготная, школьника, студента, гражданская) срок действия может составлять от одного до пяти лет», — рассказали в «Ситикарде».

Также в компании пояснили, что продлить карту можно несколькими способами:

— на смартфоне с NFC через мобильное приложение «Ситикард» одновременно с пополнением транспортной карты;

— при отложенном пополнении через сайт оператора, сервис Сбербанк-онлайн или мобильное приложение «Ситикард» с последующей записью отложенного пополнения на устройствах проверки баланса во всех вестибюлях нижегородского метро и во всех МФЦ города Нижний Новгород.

-в пунктах обслуживания оператора «Ситикард».

Ранее сообщалось, что в нижегородских электричках с лета заработает система безналичной оплаты проезда.

Источник

Как продлить, восстановить и разблокировать транспортную карту в Нижнем Новгороде?

Пользователи транспортных карт Ситикард в Нижнем Новгороде часто сталкиваются с проблемами использования пластика: заблокирована, сломана, утеряна, отсутствие прохождения платы. Давайте выясним, с какими вопросами часто сталкиваются владельцы карт.

Как разблокировать транспортную карту?

Многие пользователи задаются вопросом, как разблокировать ТК Ситикард? Чтобы это выполнить, нужно пролонгировать время действия ранее приобретенного билета или приобрести новый, следует приблизить свой пластик к валидатору у проводника или к общественному терминалу.

После этого пользователю будет выдана напечатанная квитанция о пролонгации действия билета и сам талон. Пенсионеры Нижнего Новгорода и Нижегородской области также могут разблокировать свою карту.

Как продлить транспортную карту?

Чтобы продлить цифровые социальные билеты на 20 и 40 поездок, жителям Нижнего Новгорода следует приблизить свой пластик к оборудованию просмотра остатка денег на счету ТК на любой станции метро или в МФЦ города. Также можно пролонгировать такой билет через смартфон на базе Андроид с опцией NFC и загруженным приложением Ситикард.

Если отсутствует возможность пролонгировать талон перечисленными методами, пассажир может пойти в точку обслуживания провайдера. Подобными методами можно пролонгировать оставшиеся поездки по социальным билетам учащихся.

Как восстановить транспортную карту?

Каждый житель Нижнего Новгорода может восстановить транспортную карту Ситикард. Сегодня по транспортным и льготным пластикам выполняется более 15 млн поездок в месяц. Они позволяют сэкономить и время, и деньги. Льготы при оплате доступны на любом общественном транспорте.

Часто, когда пассажиры покидают транспорт, они выбрасывают чек, который им был выдан при оплате проезда. Но почти никто не думает, что это не только доказательство, которое необходимо до завершения пути. При помощи него можно восстановить деньги, которые лежали на потерянной транспортной карте.

Пассажиры вместо наличных часто пользуются цифровыми билетами в транспорте. Это самые явные результаты улучшения системы расчетов. Неявные преимущества и невидимую возможность в информации, которую новые терминалы отправляют в систему отслеживания и печатают на квитанциях. И как раз такие сведения позволяют восстановить общую ТК после утраты.

Чтобы воссоздать Ситикард, нужно написать заявление, оплатить 140 рублей. Через час будет изготовлена карта. Если потеряна общая ТК или карта ученика, нужно:

  • взять с собой документ, удостоверяющий личность;
  • написать заявление.

Новый пластик можно приобрести сразу же, закинуть на него средства и ездить, а через 14 дней сотрудники отдела по работе с ТК МФЦ перекинут остаток денег с потраченного пластика. Один нюанс — следует знать 19 цифр карты.

Их можно сфоткать, их пропечатают на квитанции. Платежные устройства по безналу, как и сами карты, продолжают модернизировать. До окончания года возникнет новый тип цифровых билета — онлайн. Пассажир сможет пополнять карту в реальном времени.

Если сегодня для зачисления средств на баланс или включения ТК он должен сходить в пункт обслуживания ТК или пункт приема оплат, то при появлении новой карты можно будет зачислить деньги на баланс или через сайт, или через мобильную утилиту, загруженную на смартфоне. Номер горячей линии +7 (831) 250-50-00. Сюда можно звонить при появлении проблем с работой транспортной карты.

Источник

Вопросы-ответы

Здесь вы сможете найти ответы на часто задаваемые вопросы о транспортной карте «Ситикард» и безналичной оплате проезда на транспорте. Если вы не нашли нужный ответ, вы всегда можете обратится в нашу службу поддержки и мы с удовольствием вам поможем

1. Когда и как продлять срок действия карты школьника?

На следующий день после получения подтверждения срок действия карты автоматически продлится прямо в транспорте при оплате проезда. Также автоматически срок будет продлен и при пополнении карты на сайте (в приложении «Ситикард») с последующей записью пополнения через желтые терминалы проверки баланса в метро или МФЦ Нижнего Новгорода и при помощи мобильного приложения «Ситикард» для смартфонов Android с NFC.

2. Когда и как продлять срок действия карты студента?

3. Как действует временное правило для банковских карт «Одна карта — один билет» и когда оно будет отменено

На некоторых маршрутах отдельных транспортных предприятий в связи с проведением технических работ по модернизации системы, направленном на исключение случаев неоплаченных поездок с использованием банковских карт, в соответствии с порядком, установленным в п. 3.3 «Правил пользования бесконтактной банковской картой в АСОП «Ситикард», при оплате на одном терминале в течение одного рейса вводится правило «Одна банковская карта – один билет».

Данное правило носит временный характер и будет отменено после модернизации системы.

Данное ограничение не касается транспортной картой с «Электронным кошельком»; на маршрутах, где нет бесплатной пересадки, можно оплатить несколько билетов.

При продолжении поездки на другом транспорте банковской картой можно опять оплачивать проезд.

Для безналичной оплаты двух и более билетов в течение одной поездки можно использовать другие банковские карты или транспортные карты.

Напоминаем, что для всех жителей Нижегородской области на нашем сайте доступно оформление бесплатной персональной транспортной карты.

4. Что такое транспортная карта Ситикард и где её получить?

Транспортная карта – это бесконтактная карта, предназначенная для оплаты проезда на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда «Ситикард».

На транспортную карту записываются тарифы двух типов: «Электронный кошелёк» или «Электронный проездной билет».

Обычную транспортную карту можно сразу получить в любом почтовом отделении, пункте пополнения, заплатив за активацию карты 50 рублей и пополнив электронный кошелёк или оплатив электронный проездной билет.

Любой житель Нижегородской области может оформить персональную транспортную карту с фотографией и именем владельца. Персональные карты предоставляются оператором системы совершенно бесплатно. Оформить карту можно на сайте оператора. Срок изготовления персональной карты — 14 дней.

5. Какие виды тарифов записываются на транспортную карту?

Получая транспортную карту, необходимо выбрать выгодный для вас тариф, оплатить его и записать на карту.

Проще всего начать использовать тариф, относящийся к типу «Электронный кошелёк». Если используется данный тариф, то карта содержит информацию об электронных денежных средствах. Принцип его действия прост: при оплате проезда картой с нее списывается сумма, равная стоимости разовой поездки. Чтобы пользоваться этим тарифом, надо иметь на карте сумму не менее указанной. Кстати, вносить деньги на карту можно когда угодно и сколько угодно. Единственное условие — общая сумма на карте не должна превышать 14 999 рублей.

Другой тип тарифов «Электронный проездной билет». При его использовании карта содержит информацию о проездном билете, количестве поездок, а также о сроке его действия. Этот тариф имеет заранее определенную стоимость и действует ровно обозначенный срок или пока не закончатся поездки. Такие тарифы записываются на карту при внесении полной стоимости проездного.

Хотите быть свободны в выборе поездок и их времени, вносить любую сумму, выбирайте «Электронный кошелёк». Планируете свои затраты на месяц и знаете сколько будете ездить, выбирайте выгодный для вас «Электронный проездной».

Регулируемые тарифы на проезд устанавливаются органом местного самоуправления, нерегулируемые тарифы — транспортным предприятием.

6. Какие виды льготных проездных есть в Нижегородской области?

Существуют серии электронных проездных билетов для граждан, имеющих право на льготы при оплате проезда: пенсионеров, ветеранов, людей с ограниченными возможностями, школьников и студентов. Эти проездные также имеют заранее определенную стоимость, которая должна быть полностью оплачена при записи на льготную транспортную карту.

В Нижегородской области действуют льготные проездные двух видов — проездные на количество поездок с неограниченным сроком действия и проездные абонементы на месяц. Для студентов действует и льготный электронный кошелек со скидкой 50% от стоимости проезда.

Данные серии тарифов записываются только на льготные транспортные карты, карты школьников и студентов.

7. Что такое льготная транспортная карта и как её оформить?

Льготные транспортные карты предназначенны для оплаты проезда по льготным тарифам на общественном транспорте, подключенном к автоматизированной системе оплаты проезда «Ситикард».

Льготные транспортные карты являются персональными и содержат фотографию, фамилию, имя, отчество владельца и номер документа, подтверждающего право на льготу. Для школьников и студентов выпускаются отдельные льготные карты.

Все льготные транспортные карты предоставляются оператором системы бесплатно. Для получения карты нужно заполнить заявку на сайте оператора системы «Ситикард», в пункте обслуживания оператора или в МФЦ.

Для того, чтобы начать пользоваться транспортной картой, нужно выбрать льготный тариф, оплатить его и затем записать на транспортную карту.

8. Какие документы нужно предоставить для оформления персональной льготной карты школьника или студента?

  • Пользователь на фотографии должен соответствовать своему возрасту на момент подачи заявления. Лицо — анфас, смотреть нужно прямо на камеру, ничего не должно закрывать лица. Выражение лица — нейтральное, закрытый рот и открытые глаза.
  • Овал лица должен занимать 3/4 от размера фотографии. Фотография должна быть с соотношением высоты и ширины 4:3 и выполнена на белом фоне. Фон должен быть без полос, пятен, теней и изображения посторонних предметов.
  • Файлы должны быть только в формате jpeg, а размер каждого файлов не должен превышать 1 Мб.

3. При получении карты в пункте обслуживания необходимо будет предъявить оригиналы отправленных через сайт документов.

9. Какие документы нужно предоставить для оформления персональной льготной транспортной карты?

Для оформления льготной транспортной карты необходимо предъявить следующие документы:

  1. Паспорт гражданина РФ.
  2. Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

10. Куда обращаться для бесплатного оформления персональных льготных транспортных карт, карт школьника и студента?

Персональные льготные транспортные карты, карты школьника и студента можно бесплатно оформить в МФЦ, пунктах обслуживания «Ситикард» и пунктах наших партнеров в районах Нижегородской области. Для подачи заявления необходимо личное присутствие пользователя карты. Найти ближайший пункт можно на нашем сайте в разделе пункты обслуживания.

11. Как первый раз пополнить персональную льготную карту, карту школьника и студента?

Для того, чтобы начать пользоваться персональной льготной транспортной картой, картой школьника или картой студента нужно карту активировать и пополнить, оплатив льготный электронный проездной. Сделать это нужно или в почтовом отделении, или в газетном киоске.

Адреса пунктов пополнения в районах Нижегородской области можно уточнить на сайте, выбрав справа пункт меню Почта России или Роспечать.

12. Как в дальнейшем самостоятельно пополнять карту ?

Пополнить карту – это значит оплатить выбранный тариф, а затем записать информацию о его оплате на транспортную карту. Пополнить карту можно разными способами, выбрав самый оптимальный и удобный для Вас.

С помощью кассира. Для этого нужно найти отделение почты или газетный киоск, затем предать кассиру карту и деньги. После этого кассир запишет пополнение на карту.

Через терминал Сбербанка по номеру карты. В любом устройстве выбрать в меню пункт «Транспортная карта», ввести номер карты. Затем надо перевести деньги с банковской карты или внести наличные, следуя инструкциям на экране. После этого на счете транспортной карты появятся деньги, но сама карта об этом пока «не знает». Внимание! Нужно записать пополнение на карту! Сделать это можно на следующий день прямо в транспорте. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.

Через интернет. Пополнить счет карты можно на сайте siticard.ru, в личным кабинете Сбербанк Онлайн или в приложение «Ситикард» на смартфоне. Для этого надо найти пункт «пополнение карты «Ситикард» и перевести на неё деньги с банковской карты любого банка. Никакие комиссии за эту операцию с пользователя не взимаются. На счете карты «Ситикард» деньги появятся моментально, однако сама карта об этом «не знает».

Обратите внимание! Нужно записать пополнение на карту! Сделать это можно на следующий день прямо в транспорте. Для этого достаточно приложить карту к терминалу. Сначала мгновенно запишется пополнение, а затем будет оплачен проезд.

13. Как записать отложенное пополнение в транспорте?

Когда вы перечисляете деньги на счет своей транспортной карты через интернет-сервисы или с помощью мобильного приложения «Ситикард», то ваша карта не сразу «узнает» об этом. Необходимо записать пополнение на саму транспортную карту. Сделать это можно на следующий день после пополнения прямо в транспорте.

Никаких дополнительных операций совершать не нужно, достаточно лишь приложить транспортную карту к терминалу при оплате проезда.

Терминал мгновенно записывает произведенное в предыдущий день пополнение, а затем регистрирует оплату. При этом распечатываются короткая квитанция о пополнении и обычный контрольный билет.

14. Как проверить остаток денег на карте?

Проверить остаток денег на транспортной карте можно следующими способами:

  • Посмотреть на контрольном билете, который печатается терминалом в наземном транспорте при каждой оплате проезда.
  • С помощью терминалов проверки баланса.
  • На сайте оператора в разделе «Сервисы». Обратите внимание, что информация о балансе карты обновляется в системе не реже одного раза в сутки.
  • С помощью мобильного приложения «Ситикард».
  • Обратившись в Службу поддержки по телефону 8 (800) 222 44 50, продиктовав номер своей транспортной карты.
  • С помощью терминалов самообслуживания Сбербанка.

15. Как и когда записывать на карту «Электронные проездные на месяц»?

Оплатить и записать проездной билет на текущий месяц можно до 15-го числа текущего месяца (включительно).

Продлить действие текущего проездного билета на следующий месяц можно в течение текущего месяца после совершения первой поездки по данному проездному и до 15-го числа следующего месяца.

Записать проездной билет другого вида можно после окончания срока действия текущего вида проездного билета (т.е. с 1-го числа следующего месяца).

16. Как пополнить карту с помощью мобильного приложения Ситикард?

Мобильное приложение «Ситикард» создано для смартфонов на платформе Android, поддерживающих бесконтактную технологию NFC.

Проверять и пополнять баланс транспортной карты можно непосредственно с помощью таких телефонов.

После скачивания приложения его необходимо активировать. Для этого нужно ввести в профиль адрес электронной почты, получить на него код активации и ввести код в приложение.

Если для тарифа на транспортной карте доступна опция пополнения или продления, то в окне проверки баланса появляется зелёная кнопка со знаком плюс. Нажав на неё, можно перечислить необходимую сумму на счет транспортной карты. А затем моментально записать произведенное пополнение на карту, приложив ее к обратной стороне телефона.

Также можно сменить тариф транспортной карты, нажав на зелёную кнопку с тремя точками.

17. Как пополнить карту с помощью мобильного приложения Ситикард, если смартфон не поддерживает NFC?

Если ваш смартфон не поддерживает бесконтактную технологию NFC, то вы можете в мобильном приложении «Ситикард» только оплачивать выбранный тариф, а пополнение на карту записывать позднее. Такое пополнение называется отложенным.

Отложенное пополнение можно записать на карту на следующий день прямо в транспорте на терминале при оплате проезда.

При пополнении карты на смартфоне вам необходимо ввести её номер в мобильном приложении. Сделать это можно либо набрав цифры вручную, либо считав с помощью камеры смартфона штрихкод, размещенный на вашей карте. Затем, следуя подсказкам, перевести деньги на счет транспортной карты с банковской карты, привязанной к мобильному приложению.

18. Как оплачивать проезд транспортной картой?

  • Для оплаты поездки приложите транспортную карту к экрану мобильного терминала кондуктора или к светящемуся кругу под экраном стационарного терминала, установленного в салоне.
  • Удерживайте транспортную карту у терминала до момента печати контрольного билета.
  • Получите контрольный билет установленного образца, подтверждающий оплату поездки.
  • Сохраняйте контрольный билет до конца поездки.

19. Как обращаться с транспортной картой?

Чтобы ваша карта работала:

  • не сгибайте, не переламывайте и не изменяйте целостность и форму транспортной карты;
  • не подвергайте транспортную карту действию очень низких и/или высоких температур, химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией распространения и обслуживания транспортной карты;
  • не наносите на транспортную карту покрытия, в составе которых есть металл, не помещайте транспортную карту в чехлы или другие приспособления, содержащие экранирующие материалы.
  • изменять дизайн и внешний вид транспортной карты;
  • использовать транспортную карту не по ее прямому назначению, в том числе несанкционированно считывать, копировать и модифицировать информацию, содержащуюся на транспортной карте, делать ее копии и дубликаты.

20. Сколько времени может работать транспортная карта?

Гарантийный срок службы транспортной карты составляет два года с момента ее активации, предельный срок эксплуатации — пять лет.

21. Как оплачивать проезд бесконтактной банковской картой?

Терминалы в автобусах помимо транспортной карты умеют принимать и бесконтактные банковские карты «Мир», Mastercard, Visa и мобильные телефоны с поддержкой платежных сервисов Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay.

Просто приложите бесконтактную банковскую карту или мобильный телефон к экрану мобильного терминала кондуктора или к светящемуся кругу под экраном стационарного терминала, установленного в салоне, и удерживайте до момента печати контрольного билета.

Подробнее об особенностях оплаты банковскими картами можно узнать здесь https://securepayments.sberbank.ru/tkp_nnovg_ui/index.html

22. Как после снятия ограничений продлить неиспользованные льготные проездные?

Способ продления срока действия неиспользованных до введения режима повышенной готовности льготных проездных определяется типом проездного.

1. Льготный безлимитный месячный проездной абонемент (ЕСПА) и все электронные месячные проездные студентов и школьников продлеваются на последующие месяцы автоматически прямо на терминалах в общественном транспорте. Достаточно просто приложить транспортную карту, на которую был записан такой проездной, к терминалу кондуктора или стационарному терминалу. В наземном транспорте терминал распечатает чек о продлении проездного и затем контрольный билет о регистрации оплаты проезда.

С 12 июня по 24 июня 2020 года включительно неиспользованные мартовские или апрельские льготные проездные продлеваются на июнь месяц.

Начиная с 25 июня указанные льготные проездные продлеваются автоматически на июль месяц.

2. Для продления срока действия оставшихся поездок на электронных льготных проездных на 20 и 40 поездок пользователю необходимо будет приложить свою транспортную карту с записанным проездным к устройству проверки баланса «Ситикард» на любой станции нижегородского метро. Также доступно продление срока действия таких проездных при помощи мобильного телефона Android с NFC и установленным приложением «Ситикард».

3. Если нет возможности продлить льготный проездной указанными выше способами, пользователь всегда может обратиться в пункт обслуживания оператора. Адреса пунктов в Нижегородской области, где можно продлить проездной уточняйте на сайте.

Напоминаем, что в соответствие с Постановлением Правительства Нижегородской области неиспользованные поездки по льготным проездным на 20 и 40 поездок не «сгорают», как раньше по истечении трех месяцев, а действуют бессрочно.

23. В каких пунктах можно продлить льготный проездной после снятия ограничений?

Если пользователь льготной транспортной карты не может воспользоваться для восстановления действия своего льготного проездного смартфоном Android с NFC, то теперь он может обратиться в пункты наших партнеров. Сотрудники пунктов с помощью нового оборудования быстро продлят оплаченный ранее и заблокированный льготный безлимитный проездной на месяц, продлят срок действия поездок, а при необходимости, и срок действия самой транспортной карты. Услуги доступны в пунктах по всей Нижегородской области.

Адреса пунктов в районах области:

Ардатов, ул. Ленина, 5, Вэллком
Балахна, ул. Горького, 34а, Вэллком
Богородск, ул.Котельникова, 1б, Билайн
Б.Мурашкино, пер.Советский, 5, Мобилград
Варнавино, пл.Советская, 3а, Нофелет
Вача, ул. Больничная, 11, Вэллком
Ветлуга, ул. Ленина, 8, Мегафон
Вознесенское, ул.Ленина, 109, Вэллком

Перевоз, ул. Советская, 46/4, Билайн
Починки, ул. Ленина, 77, МТС
Сергач, ул. Свердлова, 63, Мегафон
Сеченово, ул. Советская, 7а, Вэллком
Сокольское, ул. Кирова, 24, Теле2
Сосновское, ул. Ленина, 40, стр.4, Вэллком
Тонкино, ул. Коммунистическая, 1, МТС
Тоншаево, ул. Центральная, 26г
Урень, ул. Ленина, 99, Билайн
Чкаловск, квартал Лесной, павильон 12, Мегафон
Шаранга, ул. Советская, 38, Вэллком
Шатки, ул. Центральная, 49, Вэллком
Шахунья, ул. Гагарина, 11, МТС

Бутурлино, ул.Спортивная, 28 ( транспортное предприятие)
Навашино, пр.Корабелов, 16 (автостанция)
Пильна, ул.Вокзальная, 16 (автостанция)

Пользователи персональных транспортных карт всегда могут обратиться и в пункты обслуживания «Ситикард» по следующим адресам:

Арзамас, ул. 50 лет ВЛКСМ, 16 (АПАТ)
Бор, ул.Крупской, 21 (БорПАП)
Выкса, ул.Братьев Баташевых, 38а
Дзержинск, б-р Правды, 2
Кстово, ул.Магистральная, 22б (здание МФЦ)
Павлово, ул.Фаворского, 68 (автостанция)
Саров, ул.Зернова, 2а,
Семенов, ЖД вокзал

Городец , ул.Новая, 25

Время работы пунктов обслуживания «Ситикард» можно уточнить на нашем сайте.

24. Как в мобильном приложении «Ситикард» продлить льготный проездной после снятия ограничений?

Продлить срок действия неиспользованных до введения режима повышенной готовности поездок просто и быстро с помощью мобильного приложения «Ситикард». Для этого нужен смартфон Android, поддерживающий технологию NFC.

После установки на смартфон мобильного приложения «Ситикард» и включения на смартфоне NFC, нужно приложить транспортную карту к смартфону два раза: первый раз приложение покажет актуальное состояние проездного и отобразится значок корзины, во второй — продлит срок действия оставшихся поездок.

25. Бесплатный проездной абонемент учащегося сельской местности: кто и как его может оформить?

  1. Получить в школе справку, подтверждающую право на пользование льготным проездным абонементом учащегося сельской местности.
  2. Подать заявление на оформление персональной транспортной карты школьника одним из указанным способом: дистанционно на сайте «Ситикард», лично в Многофункциональных Центрах или в пунктах обслуживания «Ситикард». Если карта школьника уже есть, то вновь оформлять карту не надо.
  3. Получив транспортную карту школьника, сообщить номер карты уполномоченному сотруднику школы. Или сообщить номер ранее оформленной карты школьника.
  4. Получив подтверждение, записать на свою карту школьника бесплатный проездной абонемент учащегося сельской местности с помощью смартфона с функцией NFC и загруженного приложения «Ситикард» (приложив карту два раза к задней крышке смартфона) или в пункте обслуживания «Ситикард».

26. Как в мобильном приложении «Ситикард» продлить действие проездных студента и школьника на 20, 40 или 60 поездок?

Правительство Нижегородской области в январе 2021 года приняло решение отменить трехмесячный срок действия электронных проездных школьников и студентов на 20, 40 и 60 поездок. Неиспользованные поездки теперь «не сгорают», а действуют неограниченное время.

Принятое решение распространяется на все проездные на количество поездок, которыми школьники и студенты начали пользоваться с начала учебного года 2020/2021. Поэтому, если у учащегося остались неиспользованные поездки из-за перехода на дистанционное обучение, то в январе 2021 года он может продлить их действие и полностью использовать для оплаты проезда.

Продлить срок действия неиспользованных поездок можно с помощью мобильного приложения «Ситикард».Для этого нужен смартфон Android, поддерживающий технологию NFC.

После установки на смартфон мобильного приложения «Ситикард» и включения на смартфоне NFC, нужно приложить транспортную карту к смартфону два раза: первый раз приложение покажет актуальное состояние проездного и отобразится значок корзины, во второй — продлит срок действия оставшихся поездок.

27. Как происходит автоматическая разблокировка льготных карт жителей старше 65 лет

С 1 апреля 2021 года снова действуют льготные карты жителей старше 65 лет.
Для того чтобы вновь оплачивать проезд картами, льготникам никуда обращаться не нужно: все произойдет автоматически при первой поездке в транспорте.

  • На льготной карте до блокировки был безлимитный проездной на месяц.

Для автоматической разблокировки приложите карту к терминалу в транспорте 2 раза:

  • На льготной карте до блокировки был действующий проездной на 20 или 40 поездок.

Для автоматической разблокировки приложите карту к терминалу в транспорте один раз.

  • К моменту блокировки действие проездного или поездки на карте закончились и пользователь больше не совершал поездок.

Чтобы пользоваться картой, нужно приобрести новые поездки или проездной на апрель обычным способом через кассира или дистанционно с последующей записью пополнения на свою карту.

Перейти в личный кабинет и вывести карту из стоп-листа

Оформите свою персональную карту

Получить кассовый чек об оплате проезда

Пополняйте через мобильное приложение для Android

Источник

довольно выгодные тарифы (читай — экономия); действует на многих маршрутах; легко пополнить

нельзя мгновенно заблокировать при утере; обновление информации с задержкой; редко, но метко — «двойное списание»

Приветствую тебя, дорогой читатель (если ты, конечно, существуешь и читаешь отзыв)!

Сейчас, на моем примере и примере вымышленного Ивана (выдуманного на ходу, как и другие носители имен собственных в моем отзыве) ты узнаешь, так ли хороша транспортная карта, как ее малюют; пару «относительных» лайфхаков; возможные проблемы при использовании; ну и достоинства, само собой!

Итак, сразу определю, что все написанное ниже относится ТОЛЬКО к самой обычной (никаких льгот, школьников, студентов и пенсионеров; простите, Санек и Людмила Тимофеевна!) транспортной карте на предъявителя и ее персональному аналогу.

Вот она, родимая. Лицевая и оборотные стороны персональной (наверху) карты и карты на предъявителя (внизу)

Начну с того, что карта на предъявителя не бесплатна — за ее получение придется раскошелиться на 50 рублей. Приобрести ее можно в пунктах оформления, в кассах метро, в МФЦ и в отделениях «Почты России». Даже в каких-то газетных киосках продают. Я свою купил на почте и «подарил» СитиКарду еще 50 деревянных. Как не повторить мою ошибку? — Читай ПЕРВЫЙ ЛАЙФХАК:

Соль в том, что пополнял я «СитиКард» на их официальном сайте с банковской карты, то бишь в интернетах ваших. Казалось бы, что тут могло пойти не так? Ахаха, да просто «СитиКард» за несколько лет своего существования так и не смог (или не захотел??) наладить системные процессы — о том, что оказывается, первое пополнение карты должно быть произведено строго ОФФЛАЙН (например, на почте оператором или в пункте оформления сотрудником), я узнал лишь дозвонившись (почти 10 минут ожидания на линии, как-никак) до оператора службы поддержки (далее — СП), после того, как пОтом заработанные 52 рубля исчезли с банковской и так и не появились (от пополнения до звонка в СП прошла почти неделя, карта пока не требовалась) на балансе транспортной карты. В СП предложили оставить письменное обращение в пункте оформления, естественно, без гарантий возврата. Овчинка выделки не стоит, подумал я и забил. Но не забыл. Не знаю, чья здесь вина, но по моему скромному мнению, сотрудники почты, раз продают этот продукт, должны (мы же о работе говорим) знать нюансы его использования, а чтобы они это знали, «СитиКард» должен им об этом рассказать. Возможно, просто мне попался новичок или безответственный работник, но вместо 52 рублей вполне могли быть и 520, и 5200… ЗАПОМНИ, ЧИТАТЕЛЬ — КУПИЛ КАРТУ И ТУТ ЖЕ ЕЕ ПОПОЛНИЛ НАЛИЧКОЙ (или безналом, оффлайн).

Теперь посмотрим на персональную карту — ее оформление бесплатное и долгое (заполнил заявку и жди 14 дней). Подать заявку можно онлайн — на официальном сайте, также придется приложить фотографию (где Вы такая красивая), сканы паспорта и СНИЛСа. Альтернатива — топай ножками в МФЦ или в пункт оформления, потому что «Почта России», метро и газетные ларьки здесь не товарищи. Я подавал заявку в одном из пунктов оформления, благо, рядом проходил и интересно было. Помещение небольшое, сотрудников мало, посетителей много, в общем — ад клаустрофоба. К счастью, меня этот недуг обошел стороной, поэтому я дождался своей очереди, далее вежливая девушка меня сфотографировала (на карте будет Ваш невозмутимый фейс), забила данные документов в компьютер, сказала когда приходить за картой и отпустила с богом (все оформили за 5-7 минут). В назначенную дату я пришел и, как положено, отстоял в очереди)) Показал паспорт, расписался в журнале за получение карты и получил ее — на все про все 2-3 минуты. Тут же пополнил у другого сотрудника — нету очереди, надо же! — еще 2-3 минуты. Все! Счастливый, удалился.

Преимущества персональной карты и, заодно, второй лайфхак. Она бесплатная, на сэкономленный полтинник купите себе шоколадку. Так как на карте красуется Ваше лицо, указаны ФИО и дата рождения, есть вероятность, что в случае утери карты, добрая и честная (а такие есть еще?) пятиклассница (а, ну теперь понятно) Машенька найдет ее, сфоткает и выложит посты в группы в соц. сетях, группы, где кто-то кого-то или что-то ищет… Можно выложить и карту на предъявителя, но помните ли Вы ее 9-значный номер, даже с учетом трех нолей? Да и у Вашего знакомого может появиться в ленте пост с Вами невозмутимыми и такими красивыми)) Если Вы параноик, как и автор отзыва, то для таких как мы, следующее преимущество персональной карты — при утере, ЕЕ МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ, позвонив в СП (запомните этот момент, назовем его «ахтунг») или обратившись в пункт оформления. Потерянную карту блокируют, с Вас взимают 100 рублей за повторный выпуск персональной и выдают временную карту (при утере которой Вы попадете еще на 100 рублей, так что не теряйте), на которую переносятся денежки с заблокированной. Затем изготавливается Ваша персональная карта, Вы приходите за ней, возвращаете временную (денежки снова переносятся на персональную) и становитесь молодцом. Поздравляю, квест пройден! Если карта сломается, размагнитится, убежит от Вас, как одеяло в сказке К. Чуковского, сгорит, ее съест собака/муж/Годзилла, действия те же — перевыпускаете ее. Тут все понятно, настала очередь ВТОРОГО ЛАЙФХАКА.

Думаю, Вы уже догадались. Если собираетесь держать на карте более той суммы, которую не жалко потерять, или если Вам Ваш работодатель оплачивает проездной — целесообразно оформлять именно персональную карту. Ибо есть шанс («ахтунг», он такой) сохранить деньги (да, циферки на балансе вашей карты на предъявителя так и останутся для Вас циферками в случае ее потери/кражи, вернуть эти деньги нельзя, как и заблокировать такую карту) на ней в случае чего, и не получить по голове от мамы/Иван Иваныча.

Пожалуй, сразу, ЛАЙФХАК НОМЕР ТРИ — скорее всего, большинство из вас слышали о злодеях «с антеннами» в метро (не забудь отключить NFC на своем смартфоне, ловко запрыгнув в отъезжающий автобус) и других местах массового скопления людей. Эти негодяи с приборчиками прижимаются к Вам, пользуясь теснотой, и нагло воруют деревянные (а у кого-то и зеленые) с Ваших банковских и, возможно, транспортных карт. Кто-то защищается мощными кельтскими заклятиями или фольгой от шоколадки, но я рекомендую простой вариант, доступный каждому, так называемый «бутерброд» — несколько бесконтактных карт, лежащих вплотную друг к другу. Не беспокойтесь, друг с друга они деньги не спишут, равно как и наш горе-хакер. Терминал не может разобрать два и более сигнала одновременно, можете проверить в ближайшей «Пятерочке» при желании.

Теперь мое виденье общих моментов.
Сам сайт «СитиКарда» довольно информативен и функционален, это несомненный ПЛЮС. Конечно, еще не «Тройка», но уже вполне «Подорожник» )
Сделал пару скринов, но их удалили — нарушение Правил сайта, советую всем их внимательно прочитать, прежде чем публиковать свой первый отзыв, иначе Вы рискуете оказаться в той же ситуации, что и я (готовил, старался, а у нее аллергия на овощи).

Навигация по сайту удобная, минималистичный дизайн не режет глаз, тарифы никуда не спрятаны (как и Ваши денежки от любимой), да и в целом, все написано простым и понятным языком. Касательно самой карты — на сайте можно проверить баланс, пополнить ее и сменить тариф. Лично я вижу в последнем как плюс, так и МИНУС — человеческий фактор. Кто-то может ошибиться в номере карты (ничтожно мала такая вероятность, но мы же параноики) и сменить тариф Вам, а не себе. Таким волшебным образом, Ваш спаситель — электронный кошелек на 60 минут, может превратиться в суровый проездной на троллейбус для Галины Петровны. Ну такое себе. Здесь не мешало бы добавить этап для сверки введенных данных.

У «СитиКарда» даже есть приложение в Гугл Плэй, еще один ПЛЮСОМИНУС. Тут также можно проверить баланс, пополнить карту, сменить тариф, защитить приложение от любопытного кота пин-кодом (функция появилась недавно, что-то все-таки делают в «СитиКарде», это радует).

Подробно здесь не буду описывать внутренности приложения, если кому-то из вас это интересно, то вэлкам в Гугл Плэй)

Еще один ПЛЮС — удобство пополнения. Тут тебе, дорогой пользователь-пассажир, в помощь и сайт с приложением, и метро с киосками, и сине-белые отделения почты с пунктами обслуживания, и вездесущие банкоматы + терминалы одного большого зеленого банка. На любой вкус и цвет.

МИНУС в том, что пополнив свою карту, средств на ней Вы не увидите ни на сайте, ни в приложении до следующего дня. Такое долгое обновление данных у «СитиКарда». Деньги для списания доступны, ездить Вы можете, но волей-неволей запоминаете примерную потраченную сумму, чтобы рублики куда-нибудь не туда не убежали. Удобно ли это? Конечно, нет. Тем более — приложение создано, а толку от него, тормозящего?! И вот, глубоким вечером, насчитав в уме Х рублей и сведя домашнюю бухгалтерию, Вы спокойно засыпаете. Никто Вас будить не будет, естественно. Но проснувшись, Вы рискуете обнаружить, что списалось-то не Х рублей, а все Х+26 рублей, или не дай бог, Х+У+Z рублей, ведь возможно и такое. «Задваивание» операций, бич пассажирских денежек. Суть в том, что и 26, и 52, и 104 рубля — сумма, не стоящая Вашего времени и денег на проезд (пусть и наличных) до пункта обслуживания, потому что вернуть Ваши деньги станет возможным только после написания заявления, ожидания ответа и рассмотрения компанией Вашего обращения в Вашу же пользу. Вы поедете? Скорее всего, плюнете. Мелочь, а неприятно. Справедливости ради стоит заметить, что случается такое все реже и реже. И все-таки, можно было бы такие вопросы решать дистанционно и возвращать людям ошибочно списанные деньги на транспортную карту, саму виновницу торжества.

Еще один МИНУС — пополнение карты нужно «записать». Сделать это можно, приложив карту к маленькой желтой штучке, что есть на каждой станции метро, либо к смартфону (если он оснащен NFC и Вы пользуетесь приложением «СитиКарда»), или же и вовсе на следующий день, приложив карту к валидатору = оплатив проезд. Что это такое, почему отнимает время и зачем это нужно — для меня загадка.

Если Вы дочитали до этого момента, Вас ждет сюрприз! Угадайте, кто?) … А-а-а-а-а-а-а-а-ахтунг, наш старый приятель, Вы про него не забыли? Тогда внимайте. Допустим, наш земляк Иван имеет персональную транспортную карту. Ему невыгоден полный безлимит, поэтому у него на карте пара тысяч рублей на 60-минутном кошельке. Наш герой — ротозей (не будь таким!), полез в метро почесать попу (и не постыдился ведь!) и выронил карту. Ничего не подозревая, Иван благополучно добрался до дома, включил «Игру Престолов», засунул руку в джинсы и внезапно понял, что карты-то нет… Иван хватает смартфон, находит уже заранее забитый его продвинутым хомячком в тел. книжку (и ты так сделай, запиши его прямо сейчас) номер СП «СитиКарда», звонит, слушает и слышит равнодушное: «Пожалуйста, подождите. В настоящее время все операторы заняты. Ваша позиция в очереди — один», слышит и ждет… А в это время находчивый (во всех смыслах) некто Василий, покатил на край Автозавода на ивановы деньги, захватил подругу Наташу, и вот они вместе в Сормово двинули с пересадками на маршрутках. А Ванька все ждет ответа, а его все нет — на часах 20-40 по МСК, СП работает с 8 до 20, а оператор СП Ольга сейчас покупает продукты в магазине у дома, думая о том, что еще надо и ужин приготовить на семью, и ей совершенно наплевать, что там у Ивана. Кстати, это справедливо — она свои 12 часов отработала. Вот так «ахтунг» съел у Ивана пару соток. Все мы понимаем, что бессмысленно и невыгодно «СитиКарду» держать операторов в ночную смену, даже одного-двух) Но у нас же есть ПРИ-ЛО-ЖЕ-НИЕ (весит немного, и на том спасибо)!!! Почему бы не добавить туда функцию моментальной блокировки своей персональной карты? Или что-то придумать с IVR (автоответчик, в простонародье), чтобы тебе умный робот карту заблокировал. Все это реально, мы видим на примере банков. Видим и ждем от «СитиКарда» того же)

Закончить хотелось бы все же на хорошей ноте — как-никак, с «СитиКардом» стало действительно удобнее и выгоднее. Нам предлагаются довольно интересные тарифы на 60 и 90 минут безлимита по цене одной поездки (кстати, стоимость поездки при оплате «СитиКардом», такая же как и банковской картой — 26 против 28 рублей наличкой). Да и месячный проездной, без ограничений на муниципальном транспорте за пару тысяч рублей, тоже экономит твой кровно заработанный и находит своих ценителей среди пассажиров) Случалось мне бывать и в других российских городах-миллионниках, и «СитиКард» еще ничего на фоне тамошних транспортных карт. Но мы-то (нижегородцы, не новгородцы!) находимся всех ближе к Москве, уж до нас-то технологии должны максимум за 4 часа доезжать на первой же «Ласточке»))) Ан-нет. Остается только пожелать «СитиКарду» дальнейшего развития и сотрудничества с частниками (к сожалению, маршрутки, сотрудничающие с «СитиКардом» и не прерывающие Ваши 60-минутные пересадки, можно на пальцах рук сосчитать). Ну и ты, мой терпеливый читатель, не торопись и будь внимателен, и тогда он, безжалостный «ахтунг», обойдет тебя стороной! :)

Ситикард — это популярная платежная система, которая предоставляет удобный и безопасный способ оплаты товаров и услуг. Однако, иногда пользователи могут столкнуться с проблемами при чтении карты в Ситикардом. Что делать в таких случаях? В этой статье мы рассмотрим несколько вариантов решения проблемы.

Проблема: Ситикард не распознает карту при попытке оплаты.

Во-первых, стоит проверить правильность ввода данных карты. Убедитесь, что вы правильно указали номер карты, срок действия, а также CVV-код. Иногда даже незначительная ошибка может привести к тому, что Ситикард не сможет прочитать данные карты. Проверьте также, что у вас достаточно средств на счете карты для проведения платежа.

Если все данные были введены правильно, но ошибка повторяется, возможно, проблема в самой карте или внутренней системе Ситикард. В таком случае, рекомендуется обратиться в службу поддержки Ситикард для получения помощи. Операторы могут проверить вашу карту на наличие проблем и помочь вам с разрешением ситуации.

Если же проблема остается нерешенной, можно попробовать использовать другую карту или альтернативные методы оплаты. Ситикард предоставляет несколько вариантов оплаты, включая электронные кошельки и банковские переводы. Проверьте доступные вам варианты и выберите наиболее удобный для вас.

Содержание

  1. Что делать, если возникает ошибка чтения карты при использовании «Ситикарда»?
  2. Возможные причины ошибки чтения карты
  3. Шаги для устранения ошибки чтения карты
  4. Проверка состояния карты и терминала
  5. Проверка наличия средств на карте
  6. Обратитесь в службу поддержки
  7. Как избежать ошибки чтения карты в будущем?

Что делать, если возникает ошибка чтения карты при использовании «Ситикарда»?

Во время использования «Ситикарды» может возникнуть ошибка чтения карты, которая может быть вызвана различными причинами. Это может быть вызвано техническими проблемами, неправильным использованием карты или проблемами с банковскими операциями.

Если вы столкнулись с ошибкой чтения карты при использовании «Ситикарды», следуйте этим рекомендациям для решения проблемы:

  1. Проверьте правильность ввода данных карты. Возможно, вы неправильно ввели номер карты, срок действия или код безопасности (CVV-код). Убедитесь, что вы вводите все данные правильно без опечаток.
  2. Убедитесь, что карта действительна. Проверьте срок действия вашей карты. Если срок действия истек, ваша карта может быть отклонена. Обратитесь в свой банк, чтобы узнать о статусе вашей карты.
  3. Убедитесь, что у вас достаточно средств на карте. Проверьте баланс на вашей карте. Если у вас недостаточно средств, ваша карта может быть отклонена.
  4. Попробуйте другую карту. Если у вас есть другая действительная карта, попробуйте использовать ее для оплаты. Если другая карта работает, возможно, проблема связана с вашей первоначальной картой.
  5. Свяжитесь с банком. Если проблема не устраняется после выполнения вышеперечисленных рекомендаций, обратитесь в свой банк для получения дополнительной помощи. Они смогут провести дополнительные проверки и помочь решить проблему.

Также стоит учитывать, что «Ситикарда» является платформой для банковских операций, поэтому любые проблемы с использованием карты могут быть связаны с вашим банком. Помните, что технические проблемы в системе «Ситикарда» могут возникать время от времени, поэтому если проблема не решается, стоит попробовать позже.

Возможные причины ошибки чтения карты

При использовании «Ситикарда» может возникнуть ошибка чтения карты, которая приводит к невозможности оплаты или пополнения баланса. Причиной возникновения ошибки могут быть следующие факторы:

  • Физическое повреждение карты. Если карта была повреждена или изношена, контактные площадки могут стать нерабочими, что приведет к ошибке чтения карты. В таком случае, рекомендуется заменить карту на новую
  • Пыль или загрязнение карты. Возможно, на карте накопилась пыль или грязь, что мешает правильному считыванию данных. Рекомендуется аккуратно протереть поверхность карты сухой и мягкой тканью, чтобы удалить загрязнения
  • Некорректное размещение карты. Если карта не была вставлена в соответствующий разъем «Ситикарда» или была вставлена неправильно, ошибка чтения карты может возникнуть. Рекомендуется проверить правильность размещения карты в устройстве и при необходимости, повторно вставить ее
  • Неисправность считывающего устройства. Если ошибка чтения карты возникает на разных устройствах «Ситикард», возможно неисправность самого считывающего устройства. В таком случае, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ситикарда» для решения проблемы
  • Технические проблемы с системой «Ситикард». В некоторых случаях, ошибка чтения карты может быть вызвана техническими проблемами на стороне системы «Ситикард». В таком случае, рекомендуется подождать некоторое время и повторить попытку использования карты

Если ошибка чтения карты «Ситикарда» сохраняется после применения вышеперечисленных рекомендаций, рекомендуется обратиться в службу поддержки для получения дальнейшей помощи и решения проблемы.

Шаги для устранения ошибки чтения карты

1. Проверьте правильность вставки карты.

Убедитесь, что карта была вставлена в слот правильно. Проверьте, что контактные пины карты соответствуют гнездам на слоте карты и что карта была вставлена в слот до упора.

2. Очистите контакты карты.

Положите немного изопропилового спирта на мягкую ткань или ватный шарик и тщательно протрите контакты карты. Убедитесь, что контакты полностью очищены от грязи или пыли.

3. Перезагрузите компьютер или устройство.

Некоторые ошибки чтения карты могут быть вызваны проблемами с программным обеспечением. Попробуйте загрузить устройство или перезапустить компьютер и снова проверить карту.

4. Проверьте наличие обновлений драйверов.

Обновления драйверов могут исправить ошибки чтения карты. Проверьте сайт производителя вашего устройства или карты и загрузите последние версии драйверов. Установите их на компьютер или устройство и проверьте работу карты снова.

5. Проверьте карту на другом устройстве или компьютере.

Иногда ошибка чтения карты может быть вызвана неисправностью самого устройства или компьютера. Попробуйте вставить карту в другое устройство или компьютер и проверить, работает ли она там.

6. Обратитесь в сервисный центр.

Если ни один из предыдущих шагов не помог решить проблему, то возможно, причина ошибки чтения карты является аппаратной неисправностью. В этом случае, лучше обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики и ремонта вашего устройства или компьютера.

Проверка состояния карты и терминала

Если возникла ошибка чтения карты при использовании «Ситикарда», есть несколько шагов, которые можно выполнить, чтобы проверить состояние карты и терминала:

  1. Проверьте состояние карты
    • Убедитесь, что карта «Ситикарда» находится в исправном состоянии без видимых повреждений.
    • Проверьте, что магнитная полоса на карте не поцарапана или загрязнена.
    • Убедитесь, что карта не просрочена и не заблокирована.
  2. Проверьте состояние терминала
    • Убедитесь, что точка продажи имеет рабочее и стабильное подключение к Интернету.
    • Проверьте, есть ли доступ к серверам «Ситикарда» для обработки платежей.
    • Убедитесь, что терминал не имеет технических проблем или не испытывает сбоев.
  3. Проверьте правильность ввода данных
    • Убедитесь, что правильно вводите данные карты, включая номер карты, срок действия и CVV-код.
    • Проверьте, нет ли опечаток или ошибок в введенной информации.
  4. Обратитесь в службу поддержки «Ситикарда»
  5. Если после выполнения всех шагов проблема остается нерешенной, рекомендуется обратиться в службу поддержки «Ситикарда» для получения дополнительной информации и помощи в решении проблемы.

Выполнение вышеперечисленных шагов поможет выявить и исправить возможные причины ошибки чтения карты при использовании «Ситикарда».

Проверка наличия средств на карте

Одной из причин возникновения ошибки чтения карты «Ситикард» может быть отсутствие или недостаточное количество средств на карте. Поэтому перед использованием карты необходимо проверить наличие достаточной суммы денег на счете.

Для проверки доступных средств на карте можно воспользоваться следующими способами:

  1. Позвонить в банк, выпустивший карту, и узнать баланс по телефону.
  2. Воспользоваться интернет-банкингом или мобильным приложением банка для доступа к информации о состоянии счета.
  3. Посетить банкомат или терминал самообслуживания, где можно проверить доступные средства на карте с помощью банковской карты и PIN-кода.

В случае, если на карте недостаточно средств, возможны следующие варианты действий:

  • Пополнить карту наличными деньгами через банкомат или кассу банка.
  • Перевести деньги на карту с другого счета или с помощью системы переводов.
  • Воспользоваться другой картой или способом оплаты для совершения покупки или пополнения услуги.

Важно помнить, что при использовании карты «Ситикард» следует заранее позаботиться о наличии достаточного количества денег на счете, чтобы избежать возникновения проблем при оплате и использовании услуг.

Обратитесь в службу поддержки

Если в процессе чтения карты возникла ошибка, вам следует обратиться в службу поддержки «Ситикарда». Они окажут необходимую помощь и предоставят рекомендации по решению проблемы.

Свяжитесь с контактным центром по указанному на официальном сайте телефону или отправьте сообщение через специальную форму обратной связи. Опишите проблему и укажите номер вашей карты. Чем подробнее вы изложите суть проблемы, тем быстрее вам окажут помощь.

При обращении важно быть готовым предоставить дополнительную информацию, такую как дата и время возникновения ошибки, вид и модель вашего устройства считывания карты и описание самой ошибки.

Служба поддержки «Ситикарда» сможет помочь вам восстановить работоспособность карты или определить причину возникновения ошибки. Они также могут предложить вам замену карты, если это необходимо.

Не рекомендуется пытаться решать проблему самостоятельно или обращаться к сторонним сервисным центрам, так как это может привести к дополнительным проблемам или потере средств на вашей карте.

Обращение в службу поддержки «Ситикарда» поможет вам решить возникшую проблему быстро и безопасно. Будьте готовы предоставить всю необходимую информацию для максимально эффективного решения проблемы.

Как избежать ошибки чтения карты в будущем?

Ошибки чтения карты могут возникать по разным причинам, но существуют определенные меры, которые можно принять, чтобы избежать их в будущем. Вот несколько полезных рекомендаций:

  1. Проверьте состояние карты: Внимательно осмотрите карту и убедитесь, что она не повреждена, не изношена и не содержит посторонних частиц. Если заметите какие-либо проблемы, обратитесь в ближайший банк для получения новой карты.
  2. Храните карту в безопасном месте: Избегайте хранения карты рядом с магнитными предметами, такими как мобильные телефоны или динамики, которые могут повредить магнитную полосу на карте.
  3. Не допускайте контакта карты с жидкостями: Жидкость может нанести серьезный вред картам, поэтому старайтесь не допускать контакта карты с водой, алкоголем и другими жидкостями.
  4. Используйте карту с осторожностью: При использовании карты в банкоматах и терминалах постарайтесь вставлять и извлекать карту аккуратно, чтобы не повредить магнитную полосу или чип.
  5. Соблюдайте меры безопасности: Защитите свою карту от кражи, не передавайте ее никому и не оставляйте на виду. Также регулярно проверяйте выписки по счету и отслеживайте любые подозрительные операции.
  6. Свяжитесь с банком: Если у вас возникли проблемы с чтением карты или если вы заметили какие-либо подозрительные операции, немедленно свяжитесь с банком для получения помощи.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете снизить риск возникновения ошибок чтения карты и обеспечить безопасность ваших финансовых средств.

Бесконтактная оплата в общественном транспорте — удобное решение для многих пассажиров. Но что делать, если при прохождении оплаты картой возникают ошибки? Почему это происходит? Давайте разберемся в причинах данного явления.

Существует ряд причин, по которым банковская карта может вызывать ошибки при оплате в автобусе. Одной из основных является недостаточный баланс на счету. Если на банковской карте не достаточно средств для оплаты проезда, тогда система может выдать ошибку. Также причиной может стать неправильно введенный пин-код или проблемы с банковской картой.

Еще одним фактором, который может вызвать ошибки при оплате картой в автобусе, является некачественный приемник платежей. В этом случае в причинах ничего не зависит от пассажира. Иногда к ошибкам может привести неправильное место крепления карты на приемнике — если карта прикреплена неправильно, то тогда система не сможет правильно определить ее.

Что делать если при оплате картой пишет ошибка

Когда вы пытаетесь оплатить проезд в автобусе картой, могут возникать различные ошибки. Это может быть проблемой с вашей картой или с терминалом в автобусе. В случае, если вы столкнулись с этой проблемой, можно предпринять несколько действий.

Проверьте состояние вашей карты. Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств, чтобы оплатить проезд. Если на карте недостаточно средств, вы получите ошибку.

Проверьте состояние терминала. Если терминал в автобусе не работает должным образом, вам может быть отказано в оплате. Если вы заметили, что терминал не работает, сообщите об этом водителю.

Обратитесь за помощью к водителю. Если вы не можете оплатить проезд с помощью карты, обратитесь за помощью к водителю. В некоторых случаях, водитель может предложить вам оплатить наличными или установить новый терминал для оплаты.

Свяжитесь с банком. Если вы уверены, что на вашей карте достаточно средств и терминал работает правильно, может быть проблема с вашим банком. Свяжитесь со своим банком, чтобы узнать, что могло пойти не так и как это исправить.

Будьте внимательны, когда пытаетесь оплатить проезд в автобусе картой, и не забывайте, что есть множество причин, по которым вы можете получить ошибку. Следуйте нашим советам, чтобы быстро и легко решить любую проблему.

Что делать если при оплате картой выдает ошибку

Проверьте баланс карты

Первым делом необходимо убедиться в наличии достаточной суммы на банковской карте для оплаты проезда. Проверьте баланс и убедитесь, что он покрывает стоимость проезда до вашего пункта назначения.

Проверьте правильность ввода данных

Ошибки в данных при оплате картой в автобусе могут приводить к отказу в проведении операции. Убедитесь, что вы ввели все данные правильно: номер карты, срок действия, CVV-код и т.д.

Попробуйте другую карту

Если первая карта не прошла оплату, попробуйте воспользоваться другой. Возможно, проблема связана именно с конкретной картой, а не с системой автобусного проезда.

Обратитесь в банк

Если ничего не помогает, то необходимо обратиться в банк, открытый вам карту. Сотрудники банка могут помочь выявить причины ошибки и решить проблему. Также они могут сообщить, блокирована ли карта или есть какие-либо другие ограничения на использование.

Заплатите наличными

Если все попытки оплатить проезд картой закончились неудачей, вы всегда можете заплатить наличными. В автобусах есть сдача, но лучше иметь мелочь заранее, чтобы не возникало задержек и очередей.

Почему банковская карта не читается в автобусе

1. Недостаточно средств на карте

Когда у вас на банковской карте недостаточно средств для оплаты проезда в автобусе, терминал не может прочитать карту и выдает ошибку. В этом случае необходимо пополнить баланс карты или использовать другой способ оплаты.

2. Карта просрочена

Если срок действия вашей карты истек, то терминал в автобусе не сможет прочитать ее и выдаст ошибку. В этом случае необходимо обратиться в банк за новой картой.

3. Карта заблокирована

Банк может временно блокировать карту из-за подозрительных операций или неправильной пин-код. В этом случае необходимо связаться с банком для разблокировки карты или оформления новой.

4. Неисправный терминал

Иногда терминал в автобусе может быть неисправен, что не позволяет ему прочитать карту. В этом случае можно воспользоваться другим способом оплаты или обратиться к кондуктору за помощью.

5. Не совпадение валюты

Если валюта вашей карты отличается от валюты оплаты проезда, то терминал может не принимать карту. В этом случае нужно обеспечить наличие достаточного количества денег в валюте оплаты или воспользоваться другим способом оплаты.

Что за ошибка при оплате картой?

Оплата картой в автобусе – удобный и быстрый способ оплаты проезда без необходимости иметь при себе наличные деньги. Однако, не всегда данный метод оплаты проходит гладко, и на экране терминала появляется ошибка.

Часто в качестве причины ошибки выступает недостаточный баланс на карте. Также, ошибка может возникнуть при неправильном вводе пин-кода, или при отсутствии возможности связи с банковским сервером.

Иногда возникающая ошибка связана с техническими неполадками в работе терминала или платежной системы. В этом случае, рекомендуется обратиться к кондуктору или водителю автобуса для уточнения причины и возможности оплаты проезда иным способом.

В целом, ошибка при оплате картой в автобусе не является серьезной проблемой, и ее можно легко решить. Если вы столкнулись с такой ситуацией, не паникуйте, а лучше проверьте состояние своей карты и попробуйте провести оплату еще раз.

Ошибка чтения карты: что это значит?

Оплата картой в автобусе стала очень удобной и быстрой вариантом оплаты проезда. Однако, иногда при оплате возникает ошибка чтения карты. Что это значит?

Ошибка чтения карты означает, что устройство, которое читает данные с карты, не смогло прочитать информацию, записанную на карте. Это может быть вызвано несколькими причинами:

  • карта повреждена или изношена;
  • карта была неправильно вставлена в устройство;
  • устройство чтения карты неисправно.

Если ошибка чтения карты произошла по причине изношенности или повреждения карты, то необходимо заменить ее на новую. Если проблема возникает по другим причинам, то может помочь правильное вставление карты или замена устройства чтения карты.

Если же проблема не удается решить самостоятельно, необходимо обратиться за помощью к сотрудникам автобусной компании.

Почему возникают ошибки при оплате картой в автобусе?

При оплате картой в автобусе может возникнуть ряд проблем, которые могут привести к ошибкам. Одной из причин может быть отсутствие связи между банковским терминалом автобуса и банковскими системами, что может привести к отказу операции. Также, возможно, что банковская карта уже истекла или заблокирована.

Кроме того, ошибки могут возникнуть из-за недостаточного количества средств на карте. В зависимости от банка, установлены лимиты на оплату картой, и если сумма превышает установленный лимит — произойдет отказ.

Еще одной возможной причиной возникновения ошибок при оплате картой в автобусе может быть использование банковской карты, которая не поддерживается терминалом. Карты с магнитной полосой могут быть несовместимы с бесконтактными терминалами или электронными кошельками, которые используются в автобусах для оплаты проезда.

  • Вывод: возможных причин ошибок при оплате картой в автобусе может быть множество, однако, самой распространенной причиной является отсутствие соединения между терминалом автобуса и банковскими системами.
Причины возникновения ошибок: Как их избежать:
Отсутствие связи между терминалом и банковской системой. Проверить наличие соединения и попытаться произвести оплату позднее.
Нехватка средств на карте или превышение установленного лимита. Заранее проверять состояние счета и наличие лимитов на карте.
Использование несовместимой с терминалом карты. Проверять совместимость карты с бесконтактными терминалами и электронными кошельками.

Почему оплата проезда картой в автобусе может не сработать?

Отсутствие покрытия на карте

Одна из наиболее распространенных причин, почему не удается оплатить проезд картой в автобусе — это отсутствие средств на счете карты. Если на карте недостаточно средств — транзакция может быть отменена или выдать ошибку.

Технические проблемы с поставщиком услуг

Если оплата картой на автобусе не работает снова и снова, это может свидетельствовать о технических проблемах с поставщиком услуг, то есть с терминалом, отвечающим за транзакцию. В этом случае, лучше попробовать оплатить проезд другими способами.

Нет связи с банком

Если ошибка возникает при оплате проезда картой, может быть, что устройство, используемое для транзакции, не имеет связи с банком, который выдал карту. Это может произойти в местах, где сигнал сотового оператора слабый или отсутствует.

Неверно введены данные карты

Если при оплате чего-либо картой были введены неверные данные (номер карты, срок действия, CVC-код) — платеж не пройдет. В этом случае, необходимо проверить правильность введенных данных и повторить попытку оплаты.

Ошибка аутентификации при оплате картой в автобусе: что это значит?

Когда вы пытаетесь оплатить проезд в автобусе картой и система выдает ошибку аутентификации, это означает, что произошла ошибка при проверке идентификационной информации карты.

Возможные причины ошибки аутентификации: недостаточно средств на карте, неверно введены данные (неправильный номер карты, срок действия, код CVV/CVC и т.д.), карта заблокирована из-за утери или кражи, а также проблемы с интернет-соединением или банковской системой.

Чтобы устранить ошибку аутентификации и оплатить проезд, следует проверить наличие достаточных средств на карте, ввести корректные данные и убедиться, что карта не заблокирована. Если проблема не решается, необходимо обратиться в банк, который выпустил карту, или в службу поддержки платежной системы.

  • Проверьте наличие средств на карте.
  • Проверьте правильность введенных данных карты.
  • Убедитесь, что карта не заблокирована.

Почему оплата картой в автобусе не проходит?

Неправильный ввод PIN-кода. Когда оплата картой не проходит, это может быть связано с неправильным вводом PIN-кода. Люди часто забывают свой PIN-код или ошибочно вводят его, что приводит к отказам в оплате.

Отсутствие соединения с интернетом. Некоторые автобусы используют связь с интернетом для обработки платежей. Если соединение с интернетом отсутствует или недостаточно стабильное, то оплата может быть отклонена.

Нехватка средств на счете карты. Если на карте недостаточно средств для оплаты остановки или проезда, то платеж не будет принят. Проверьте баланс своей карты перед использованием в автобусе для избежания неприятных ситуаций.

Неисправность устройства для оплаты картой. Если устройство для оплаты картой не работает должным образом или имеет технические проблемы, то оплата может быть отклонена. Если вы заметили подобную неполадку, сообщите об этом водителю автобуса.

Несоответствие карты или ее настроек. Некоторые карты не поддерживают оплату в автобусах или могут иметь ограничения для оплаты на определенных терминалах. Рекомендуется предварительно проверить совместимость вашей карты с системой оплаты в автобусе.

Что делать, если валидатор не видит карту

Возможно, вы столкнулись с ситуацией, когда оплата билетов в автобусе происходит через валидатор, но он не видит вашу карту. Наиболее распространенным решением этой проблемы является проверка карты на наличие магнитной ленты или чипа.

Также, рекомендуется убедиться в том, что карта не повреждена и не заблокирована. Попробуйте использовать другую карту, возможно, она будет работать лучше.

Если проблема остается, обратитесь к водителю автобуса или к представителю транспортной компании. Они смогут помочь вам решить возникшую проблему.

Важно заметить, что в некоторых случаях оплата картой может быть недоступной в данном автобусе или в данной транспортной компании. В этом случае, вы можете использовать другой вид оплаты, такой как наличные деньги.

В компании «Ситикард» заявили, что случаи, когда терминал не считывает карту – редкие. И массовых проблем нет.

Напомним, в социальных сетях появились жалобы от пассажиров городского транспорта.  Люди сообщают, что при попытке оплаты карты не срабатывают или попадают в стоп лист. Директор компании «Ситикард» Владимир Капп уверен, что это единичные случаи.

Владимир Капп, директор компании «Ситикард»

Мы не наблюдаем проблемы, то есть все обращения, которые к нам попадают в пункт обслуживания, все отрабатываются, и массовости такой нет сейчас, чтобы карты банковские не работали на транспорте. Имеется ряд обращений от граждан по поводу стоп-листов, но когда граждане обращаются, направляем на сайт оператора, личный кабинет, регистрация, выход из стоп-листа – и дальше пользуются, то есть эта система уже апробирована.

Также в «Ситикарде» прокомментировали проблему с пополнением баланса транспортных карт. Деньги на их счет можно положить в любом киоске или отделении почты. Вот только люди, в последнее время, предпочитают делать это через интернет. А сервис временно не работает.

Владимир Капп, директор компании «Ситикард»

На данный момент, в связи со сменой банка-эквайера недоступно онлайн-пополнение, но до конца мая эта ситуация будет урегулирована.

А что же делать тем, кто предпочитает оплачивать проезд банковской картой и не имеет при себе наличных? Могут ли в случае неисправности терминала высадить пассажира из автобуса? Эти вопросы мы задали представителю администрации. Горожанам посоветовали быть предусмотрительнее.

Игорь Ефремов, официальный представитель мэрии

Человек, по правилам, которые утверждены правительством, обязан оплатить свою поездку, если оплата через банковскую карту или транспортную карту не проходит, по каким-то причинам, человек все равно обязан оплатить, значит наличные должны быть у него.

Также в мэрии уточнили, что если терминал списал деньги, но билет не выдал, и пришлось еще раз оплатить проезд наличными – стоит обратиться в компанию «Ситикард» за возвратом средств. Не должно быть такого, чтобы человек один проезд оплатил дважды, подчеркнули в администрации.

Прокомментируйте новость у нас в TelegramВКонтактеОдноклассниках и ЯндексДзен!


Не удалось оплатить проезд бесконтактной банковской картой. Что делать?


Последние изменения: 20.10.2022

Если Ваша карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если Вы успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

  • Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен значок или есть надпись PayPass.

  • Карта в стоп-листе. Это означает, что по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств. Попробуйте погасить задолженность через Личный кабинет пассажира.

  • Ошибка чтения карты / карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин: приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты, карту слишком быстро отвели от считывателя, в редких случаях проблема может быть вызвана технологической несовместимостью карты и считывателя. При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой ещё раз.

  • Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска бесконтактной карты на новый срок действия. Это не причина для отказа в приеме карты, это причина попадания в стоп-лист.

Внимание! Некоторые бесконтактные банковские карты, в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда в силу технических особенностей.

Listovka_stop_list_a4_vollkorn__________1.jpg

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения карты при бесконтактной оплате телефоном
  • Ошибка шифрования протокола адм
  • Ошибка чтения мфц метки как исправить
  • Ошибка чтения идентификатора апкш континент
  • Ошибка шифрования при оплате картой