Ошибка чтения карты мцд

Общество ,

 

0 

На МЦД назвали срок устранения проблем с чтением транспортных карт

Проблемы с работой транспортных карт «Тройка» на Московских центральных диаметрах (МЦД) решат 22 ноября. Об этом РБК сообщил генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании Максим Дьяконов.

«Сегодня с утра начали получать по ряду станций обращения о сбоях в чтении карт «Тройка». Завтра до конца утра рассчитываем устранить сбой», — заявил Дьяконов. Он добавил, что при неисправностях сотрудники продолжают работать по предыдущей схеме: если у пассажира не срабатывает карта, его пропускают в ручном режиме.

Кроме того, директор ЦППК принес извинения перед пассажирами за неудобства.

21 ноября в столице запущены первые две ветки МЦД — реконструированных железных дорог Москвы и Подмосковья, работающих по принципу Московского центрального кольца.

Пассажиры в день открытия жаловались на короткие поезда (семь вместо девяти вагонов) и не работающие на многих станциях турникеты. Контролеры на местах стали пропускать граждан в ручном режиме.

На открытие МЦД приехал Владимир Путин. Он проехал по ветке, соединяющей Одинцово и Лобню (МЦД-1). Президент поблагодарил руководство РЖД, столицы и Московской области от имени москвичей за открытие диаметров.

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


Курс евро на 23 сентября
EUR ЦБ: 102,25

(-0,11)


Инвестиции, 16:57


Курс доллара на 23 сентября
USD ЦБ: 96,04

(-0,03)


Инвестиции, 16:57

Все новости
Ростов-на-Дону


Президент Румынии отказался считать падение беспилотников атакой России


Политика, 22:33


Четырем игрокам «Реала» предъявили обвинения после скандала с секс-видео


Спорт, 22:01


МГИМО, ВШЭ и «Юнармия» попали под санкции Канады


Политика, 21:59


Худший клуб КХЛ потерпел седьмое поражение подряд


Спорт, 21:55


Экс-президент Италии Наполитано умер в возрасте 98 лет


Политика, 21:54


Как бизнес, наука и государство раскрывают потенциал передовых городов


Тренды, 21:46


Канада пообещала Украине $482 млн, танки Leopard и санкции против России


Политика, 21:28

Знакомьтесь, «Технологии»

Новый раздел РБК Pro поможет подготовиться к любым вызовам цифрового будущего

Перейти


Военная операция на Украине. Онлайн


Политика, 21:21


Второй украинский борец отказался от фото на пьедестале ЧМ с россиянином


Спорт, 21:20


Власти Украины сообщили о ракетных ударах в Кременчуге


Политика, 21:12


Последствия боев в Нагорном Карабахе. Онлайн


Политика, 21:06


Каким был первый сайт в зоне «.ru»


РБК и Сбер, 21:00


«Умная» сталь: как нейросеть помогает развивать металлургию


Национальные проекты, 20:44


Главный тренер «Барселоны» Хави продлил контракт с клубом


Спорт, 20:32

Здравствуйте!

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

Согласны ли Вы ответить на наши вопросы?

Нет

Не сейчас

Да

По словам моего папы (живёт в Трёхгорке, извините, в инновационном центре Сколково) и коллеги (живёт в Лобне), на МЦД-1 сегодня был он (фотку стырил с яндекс.картинок):

на пару с Путиным.

А на МЦД-2 всё не так плохо. Сегодня я прокатился от Москвы-Товарной до Ржевской (извините, Рижской) ближе к ночи.

На платформе стоит 4 валидатора, из них 3 не работает, а 4-й написал «ошибка чтения карты», хотя я «тройку» отдавал кассирше на Площади Ильича на перепрограммирование. Заглянул в кассу на «Москве-Товарной», сказала — покупай билет. Купил билет, 36 рублей. Так что бесплатные пересадки пока не работают.

Но по крайней мере, поезд пришёл строго по расписанию, а до него также по расписанию пришёл в обратную сторону, и затем видел в окошке несколько штук навстречу.

Помню, что всегда эти перегоны между вокзалами были ОЧЕНЬ медленными на сквозных электричках — она могла со скоростью черепахи доплестись до вокзала, потом минут 10 постоять, потом тихонечко отъехать и дальше поползти, и только после каланчёвской сколько-нибудь разогнаться.

И сейчас Иволга ехала весьма неторопливо: когда я сел в неё на М-Товарной, мимо торжественно проехал Стриж, для него это была финишная прямая к вокзалу. И увы, Иволга его так и не догнала. Но хотя бы не стояла на вокзале 10 минут, всего две :)

Путь к Каланчёвской тоже был не шибко быстрым, а вот перегон Каланчёвская-Ржевская проскочили быстро. Навстречу ехал пассажирский поезд, его видимо подавали под посадку на Курский вокзал.

На ржевской, пока прошёл через турникет и поднялся по лестнице, поезд всё ещё стоял:

Чуть было не подумал — разве всё по-прежнему, пусковые резисторы и мотор-генератор, который теперь перевесили на крышу???

Но это тормозные резисторы, на случай, если в контактной сети напряжение подскочит при торможении («отдавать некому»). А вот что за цилиндрический агрегат — не знаю пока. Но при мне он не работал, по-моему я даже увидел крыльчатку сбоку, за решёткой, она стояла на месте.

Вообще, на этих станциях идёт своя «неторопливая» (в сравнении с метро и электричками) жизнь с поездами дальнего следования: отогреть его, заправить водой, приготовить все купе — и подать под посадку, а ещё полчасика спустя отправиться. Приятно пахнет угольком, и вот ещё один поезд тягают:

Ничего удивительного: МЦК могли месяц обкатывать без пассажиров, а тут нужно было продолжать работать по старому графику, а потом вдруг рраз — и кардинально по-новому. Надеюсь, доведут до ума в скором времени.

Перейти к содержанию

Сбои возникли на некоторых станциях МЦД после запуска линий

На чтение 1 мин Опубликовано

Сбои на некоторых станциях Московских центральных диаметров
(МЦД) возникли в утренние часы пик, сообщает АО «Центральная пригородная
пассажирская компания» (ЦППК).

«Мы работаем над устранением проблемы, в ближайшие часы
работа системы будет стабилизирована», — говорится в сообщении ЦППК,
размещенном в Twitter в четверг.

Компания просит пассажиров отнестись с пониманием к
возникшим проблемам, делается все возможное для организации комфортных поездок.

«Пока там, где наблюдаются проблемы с оборудованием,
пассажиров пропускают через турникеты бесплатно», — поясняет ЦППК.

Пассажиры и пользователи социальных сетей сообщают, что при
попытке пройти на станции МЦД карты «Тройка» не читаются, а с обычных
карт ЦППК списываются поездки и на входе, и на выходе.

Линии МЦД-1 и МЦД-2 были запущены утром в четверг. При этом официальное открытие движения с участием президента РФ Владимира Путина запланировано на 13:00.

Что делать, если не удалось оплатить проезд банковской картой?

Если во время оплаты проезда банковской картой на дисплее появилось сообщение о запрете прохода, это значит, что данная карта не может быть использована для оплаты текущей поездки.

Банковская карта может не приниматься для оплаты проезда в следующих случаях:

1. Карта находится в стоп-листе.
2. Ошибка чтения карты / карта повреждена.
3. Считыватель не может считать или обработать информацию с карты по следующим причинам:
• карту слишком быстро забрали или отвели от считывателя;
• механические повреждения карты (чипа или антенны);
• приложено несколько карт одновременно;
• истек срок действия карты.
4. Карта не поддерживает криптографическую проверку данных (CDA) или отсутствует лимит на проведение оплаты БЕЗ ВВОДА PIN-кода. Уточнить лимит операций без ввода PIN-кода, а также поддерживает ли карта CDA Вы можете в Банке, выпустившем карту.
Внимание!

Некоторые банковские карты (к примеру, банковские карты, не поддерживающие технологию бесконтактной оплаты), в том числе выпущенные за пределами Российской Федерации, не могут быть использованы для оплаты проезда по техническим причинам.

Прием бесконтактных банковских карт Maestro (платежная система MasterCard) на транспорте Москвы временно приостановлен. Приносим свои извинения.

Вам помогла эта статья?

Нет

Спасибо за отзыв!
Пожалуйста, сообщите нам, как мы можем улучшить статью?

Обратите внимание: это не контактная форма, мы не сможем с вами связаться, даже если вы оставите e-mail или номер телефона.
Чтобы получить ответ зайдите в раздел «Помощь» и отправьте ваш вопрос.

Отправить

Отправить

Другие вопросы по теме:

Правила использования банковской карты для оплаты проезда на МЦД

Для оплаты поездки на МЦД необходимо на входе и на выходе на инфраструктуру МЦД осуществить валидацию банковской карты (или мобильного устройства с установленным платежным приложением Mir Pay и др.) — приложить карту/устройство к одному из турникетов или валидаторов, оборудованных бесконтактным банковским ридером.

  • турникеты, отмечены специальным стикером
  • валидаторы с соответствующим сообщением на главном экране о приеме банковских карт

В случае отсутствия информации о валидации пассажиром банковской карты/мобильного устройства на станции отправления или станции прибытия, такие станции определяются системой Банка автоматически в соответствии с правилами перевозчика. При этом они могут не совпадать со станциями, на которых был осуществлен фактический вход или выход пассажира.

При отсутствии данных о совершении валидации банковской карты/мобильного устройства на станции прибытия, считается, что пассажир нарушил правила валидации билетов. В связи с этим поездка по банковской карте/мобильному устройству аннулируется, а пассажиру оформляется поездка по разовому пригородному билету по действующим на момент совершения поездки тарифам перевозчика. Билет оформляется на маршрут от станции отправления пассажира до станции прибытия, определенной по правилам перевозчика.

Кроме того, при отсутствии данных о валидации банковской карты/мобильного устройства на станции отправления, а также в случае отсутствия данных о валидации карты/мобильного устройства на станциях отправления и прибытия, при условии проверки карты/устройства контролером в пути следования, пассажир признается безбилетным и в соответствии с пунктом 57 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных приказом Минтранса России от 19.12.2013 № 473, с банковской карты пассажира списываются денежные средства за сформированный билет, а также сбор за оказание услуги по оформлению проездного документа (билета).

Обращаем внимание на то, что итоговая стоимость поездки может быть изменена в течение 3 (трех) календарных дней после ее совершения.

Подробнее

Какими банковскими картами можно оплачивать проезд?

К оплате принимаются банковские карты, на лицевой стороне которых имеется индикатор бесконтактной оплаты.

Кроме того, Вы можете оплатить проезд банковской картой, загруженной в кошелек мобильного устройства (Mir Pay), при этом убедитесь, что на Вашем мобильном устройстве достаточный уровень заряда на все время поездки для ситуации контроля оплаты проезда контролером перевозчика.

Бесконтактную банковскую карту Вы можете получить в любом банке-эмитенте. В случае если Вы являетесь держателем банковской карты, не оборудованной бесконтактным интерфейсом, Вы можете обратиться в выпустивший ее банк по вопросу замены.

Подробнее

Почему не выполняется привязка выбранной банковской карты в Личном кабинете пассажира?

Привязка выбранной Вами банковской карты не будет выполнена, в случае, если с использованием данной карты ранее не совершалось оплаты поездок на терминалах, установленных в общественном транспорте Москвы.

Дополнительно обращаем внимание на следующие ограничения:
Поездки, которые совершены в период до 01.02.2021 с использованием карты платежной системы Visa, загруженной в мобильное устройство (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), могут не отображаться по техническим причинам.
Просмотр поездок, оплаченных по Mir Pay и Samsung Pay картами «МИР», а также их вывод из стоп — листа временно не возможен. Вывод будет произведён автоматически в течение 2 дней, при наличии денег.

Подробнее

Где можно посмотреть историю поездок по банковской карте?

Для просмотра истории оплаты поездок банковской картой перейдите в раздел «История» личного кабинета пассажира на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view, нажмите кнопку «Добавить карту» и введите данные Вашей банковской карты. Вам будет доступна следующая информация: история поездок, совершенных с использованием указанной банковской карты, текущий статус карты, а также информация о наличии ранее совершенных и неоплаченных поездок, если таковые имеются, с возможностью их фильтрации.

При добавлении карты будет проведена её проверка, при которой будет выполнено списание денежных средств на 1 рубль с моментальным возвратом.

Подробнее

Как осуществляется вывод карты из стоп-листа?

Возможно вывести банковскую карту из стоп-листа путем оплаты стоимости ранее совершенных и неоплаченных поездок в Личном кабинете Пассажира  на сайте: https://mos.transport.vtb.ru/sppa/#/main-view,  в разделе «История поездок» или «История списаний», нажав на активную кнопку «Оплатить».

Важно! Можно оплатить стоимость ранее совершенных и неоплаченных поездок только в полном объеме. Частичная оплата стоимости отдельных поездок не допускается.

Подробнее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтения информации целевой платформы codesys
  • Ошибка шифрования на терминале
  • Ошибка чтения меток совмещения cameo
  • Ошибка шифрования minecraft
  • Ошибка чтения или записи файла журнала powershell