Ошибка чтения файла яндекс диск

Хранение виртуальных данных значительно упростилось с появлением облачных сервисов, таких как Яндекс Диск. Виртуальные хранилища позволяют хранить большие объёмы разноформатных данных без привязки к геолокации устройства и его владельца. Диски разработаны с учётом необходимости юзеров размещать, выгружать, редактировать и открывать общий доступ к личным документам. Все пользователи рано или поздно сталкиваются с трудностями в чтении документов.

Содержание

  1. Признаки ошибки
  2. Причины
  3. Лимит на файловый объём
  4. Правила загрузки
  5. Формат данных
  6. Антивирус

Признаки ошибки

Юзеры авторизуется в аккаунте и входит на Я.Диск с намерением воспользоваться каким-либо документом. Но при активации открытия отображается оповещение «Яндекс Диск ошибка чтения файла». Система не может показать причины, по которым файл не открывается или некорректно отображается в облаке. Как правило, такие данные плохо выгружаются, выдают сбой процесса.Ошибка чтения в Яндекс Диск

Причины

Необходимо разобраться в причинах, повлёкших за собой ошибку отображения документа. Существует несколько факторов, влияющих на качество файла в облачном сервисе:

  • Размер файла превышает установленный лимит;
  • Данные повреждены при загрузке (плохое Интернет-соединение);
  • Формат не поддерживается облачным хранилищем или не совместим с ОС устройством;
  • Я.Диск не поддерживает установленный на компьютере антивирус.

Лимит на файловый объём

Yandex Drive установил определённые лимиты на размеры перемещаемых данных. Так, онлайн загрузка и выгрузка может обработать один документ размером до 10Гб. Специальный софт Я.Диск и сервис WebDAV позволяют подгружать информацию, весящую до 50Гб за один раз. Более ёмкие данные не будут синхронизироваться в облаке и будут недоступны к выполнению стандартных операций: открыть, скачать, редактировать, поделиться.Яндекс Диск как сетевой диск webdav

Правила загрузки

Онлайн размещение документов несёт в себе риск их повреждения при нестабильном сетевом соединении. Чем больше файл, тем больше времени требуется на его размещение, что, соответственно, повышает угрозу его повреждения при загрузке. Перед онлайн операциями с облаком необходимо убедиться в стабильности сети и только потом активировать процессы. Если вы заметили, что загрузка была прервана и возобновилась (или нет), процесс лучше начать заново.

Рекомендация! Чтобы не зависеть от качества сети хорошим решением будет установка софта Я. Диск или подключения сетевого ресурса через WebDAV.

Формат данных

Облачный сервис поддерживает большой ряд форматов:

  • Е-книги: .epub, .fb2;
  • Архивы: .tar, .rar, .zip;
  • Видео и аудио:mp4, mp3, avi, wmv, acc, mka, mkv;
  • Офис: .OpenDocument, .pptx/ppt, .doc/.docx, .xlsx/xls, .ods, .odp, .rtf;
  • Изображения: .jpeg, .tiff, .png, .bmp, .gif, .nef, .eps, .psd, .ai;Форматы файлов
  • Текстовые: .txt.

Но нередко на облаке размещаются документы из OC Apple, Андроид, Линукс, Виндовс. Если операционная система устройства, с которого открывается файл, не поддерживает формат данных с другой ОС, тогда открыть данные без вспомогательных программ не получится. Так, для работы с Андроид приложениями, на Виндовс придётся устанавливать специальные эмуляторы. Следовательно, прежде чем открывать файл, необходимо убедиться в том, что ОС устройства сможет его отобразить.

АнтивирусАнтивирус и Яндекс Диск

Некоторые версии антивирусных программ могут воспринимать данные из облака, как вредоносную информацию и блокировать их открытие. Бесплатный вариант можно переустановить или заменить его другим. Если антивирусный софт работает на платной основе и юзер не желает его менять, решить такую проблему самостоятельно не получится. Необходимо обращаться в сервисный центр Яндекс через официальный сайт или написав письмо по адресу feedback@support.yandex.ru.

Windows 7, последняя версия Яндекс-диска. Через веб-интерфейс все работает, кидаю туда файлы, все синхронизируется. Удаляю — удаляются у меня на компе. А вот если с компа кидаю любой файл — ошибка чтения. Причем, если кидаю папку с подпапками — вся структура появляется в веб, а вот самих файлов нет, хоть убей. В справке (ошибка чтения файлов) говорят или о доступе к папке, или о том, что файл может быть занят другим приложением. Ну, во-первых, доступ я установил, во-вторых, он явно есть — ведь после изменений в веб файлы синхронизируются нормально. Файлы легко могу удалить и так далее, на всякий случай проверил Unlocker — все ок. Файлы, повторяю, любые — текстовый документ, картинка — не важно. Даже добавленные скриншоты самим яндекс-диском не синхронизируются — ошибка чтения файла такого-то.
У кого было, что помогло?

P.S. Дропбоксом я пользуюсь и так, хотел яндекс использовать исключительно для бэкапов и материалов вроде фотографий. С удовольствием приму совет насчет другого бесплатного облачного сервиса, нужен минимум: приложение для windows, синхронизация между несколькими компьютерами, веб-интерфейс, стабильность. Для всего остального у меня есть дропбокс.

Содержание

  1. Решение проблем с программой Яндекс.Диск
  2. Программа не скачивается или не устанавливается
  3. Не могу авторизоваться
  4. Не могу настроить программу
  5. Возникает сообщение об ошибке
  6. Файл не синхронизировался. Что могло произойти?
  7. Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»
  8. Низкая скорость синхронизации
  9. Программа в Windows не открывается
  10. Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем
  11. Решение проблем с программой Яндекс.Диск
  12. Программа не скачивается или не устанавливается
  13. Не могу авторизоваться
  14. Не могу настроить программу
  15. Возникает сообщение об ошибке
  16. Файл не синхронизировался. Что могло произойти?
  17. Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»
  18. Низкая скорость синхронизации
  19. Программа в Windows не открывается
  20. Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем
  21. Решение проблем с программой Яндекс.Диск
  22. Программа не скачивается или не устанавливается
  23. Не могу авторизоваться
  24. Не могу настроить программу
  25. Возникает сообщение об ошибке
  26. Файл не синхронизировался. Что могло произойти?
  27. Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»
  28. Низкая скорость синхронизации
  29. Программа в Windows не открывается
  30. Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем
  31. Загрузить файлы и папки на Диск
  32. Загрузка с помощью браузера
  33. Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск
  34. Загрузка с iOS и Android
  35. Копирование публичных файлов и папок на свой Диск
  36. Скачивание публичных файлов и папок
  37. Проблемы с загрузкой
  38. Файл определился как вирус
  39. Не загружается файл на сервер
  40. Не загружается папка на сервер
  41. Загрузить файлы и папки на Диск
  42. Загрузка с помощью браузера
  43. Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск
  44. Загрузка с iOS и Android
  45. Копирование публичных файлов и папок на свой Диск
  46. Скачивание публичных файлов и папок
  47. Проблемы с загрузкой
  48. Файл определился как вирус
  49. Не загружается файл на сервер
  50. Не загружается папка на сервер

Решение проблем с программой Яндекс.Диск

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы Яндекс.Диск или в процессе работы с программой.

Программа не скачивается или не устанавливается

Не могу авторизоваться

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

Проверьте ваше соединение с интернетом.

Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

Не могу настроить программу

Возникает сообщение об ошибке

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и файрволы.

Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

Ошибка чтения файла

Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы, очистите Корзину или купите дополнительное место.

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Невозможно загрузить файл больше 50 ГБ

В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 50 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

ваш компьютер не подключен к интернету;

в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Программа в Windows не открывается

Если Яндекс.Диск перестал открываться при нажатии на ярлык или на значок программы в области уведомлений, попробуйте его переустановить:

Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем

Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.

Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.

Источник

Решение проблем с программой Яндекс.Диск

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы Яндекс.Диск или в процессе работы с программой.

Программа не скачивается или не устанавливается

Не могу авторизоваться

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

Проверьте ваше соединение с интернетом.

Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

Не могу настроить программу

Возникает сообщение об ошибке

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и файрволы.

Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

Ошибка чтения файла

Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы, очистите Корзину или купите дополнительное место.

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Невозможно загрузить файл больше 50 ГБ

В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 50 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

ваш компьютер не подключен к интернету;

в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Программа в Windows не открывается

Если Яндекс.Диск перестал открываться при нажатии на ярлык или на значок программы в области уведомлений, попробуйте его переустановить:

Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем

Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.

Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.

Источник

Решение проблем с программой Яндекс.Диск

Ниже приведены решения некоторых проблем, которые могут возникать при установке программы Яндекс.Диск или в процессе работы с программой.

Программа не скачивается или не устанавливается

Не могу авторизоваться

Установите последнюю версию программы. Убедитесь, что ввели правильный пароль от своего аккаунта на Яндексе.

Если возникает сообщение об ошибке:

Произошла ошибка. Проверьте соединение с интернетом

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте ваше интернет-соединение, попробуйте отключить антивирусы и файрволы. Если вы используете прокси-сервер, попробуйте отключить его.

Ошибка соединения. Проверьте настройки антивирусов и другого ПО

Проверьте ваше соединение с интернетом.

Дата и время на компьютере должны совпадать с реальными.

Попробуйте отключить проверку сертификатов в настройках антивируса.

Не могу настроить программу

Возникает сообщение об ошибке

Программе не удалось связаться с сервером. Проверьте стабильность интернет-соединения, попробуйте отключить антивирусы и файрволы.

Убедитесь, что открыты следующие порты: 443, 5222. Если вы используете прокси-серверы, попробуйте отключить их.

Ошибка чтения файла

Программа не может получить доступ к каким-либо файлам в папке Яндекс.Диска. Ошибка возникает, если файл открыт в другой программе или его название содержит недопустимые символы (не являющиеся символами Unicode).

Проверьте права доступа программы к папке Яндекс.Диска и к файлам в ней. Синхронизируемые файлы не должны быть открыты в других программах.

Сообщение означает, что вы не авторизованы в программе. Нажмите это сообщение и введите логин и пароль снова.

Место на Диске закончилось. Удалите ненужные файлы, очистите Корзину или купите дополнительное место.

Папка синхронизации недоступна

Выбранная для синхронизации папка недоступна для чтения или удалена. Проверьте, на месте ли эта папка, или выберите другую.

Вы установили программу, но не выбрали папку для синхронизации и не авторизовались в программе.

Конфликт папки синхронизации

Указанная в настройках программы папка уже используется с другой учётной записью Диска. Использовать одну и ту же папку для синхронизации с разными аккаунтами нельзя. Выберите другую папку в настройках программы.

Папка синхронизации не выбрана

Не выбрана папка, которая будет синхронизироваться с Диском. Выбрать папку можно в настройках программы.

Невозможно загрузить файл больше 50 ГБ

В папке Яндекс.Диск есть файлы объемом более 50 гигабайт. Такие файлы загрузить на Диск нельзя.

Файл не синхронизировался. Что могло произойти?

Яндекс.Диск не может загрузить файл на сервер в следующих случаях:

ваш компьютер не подключен к интернету;

в настройках Яндекс.Диска отключена синхронизация;

размер файла, который необходимо синхронизировать, больше 50 ГБ;

доступ к файлу ограничен (например, файл используется другой программой).

Программа зависла в статусе «Идёт синхронизация»

Измените длинные названия файлов в папке Яндекс.Диска на более короткие. Проверьте, есть ли у программы стабильный доступ в сеть (антивирусы и файрволы могут блокировать соединение).

Низкая скорость синхронизации

Скорость синхронизации рассчитывается с учетом экономии трафика и ресурсов системы. Также скорость может ограничиваться вашим провайдером — проверьте скорость соединения с интернетом.

Программа в Windows не открывается

Если Яндекс.Диск перестал открываться при нажатии на ярлык или на значок программы в области уведомлений, попробуйте его переустановить:

Я удалил файлы в программе, и они удалились насовсем

Когда вы удаляете файлы в программе, они попадают в Корзину и хранятся в ней 30 дней. После этого они автоматически удаляются с сервера. Восстановить удаленные с сервера файлы нельзя. Восстановить файлы из Корзины можно только в веб-интерфейсе Яндекс.Диска.

Если вы хотите удалить файл с компьютера, но сохранить на сервере, настройте выборочную синхронизацию по инструкции Выборочная синхронизация папок.

Источник

Загрузить файлы и папки на Диск

Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ. Но для загрузки файлов больше 2 ГБ мы рекомендуем использовать программу Яндекс.Диск.

Вы также можете перетащить на страницу Диска или скопировать любую папку из вашего компьютера в программу Яндекс.Диск, и папка автоматически загрузится на сервер со всем содержимым.

Чтобы загрузить файлы в отдельную папку с помощью мобильного приложения, сначала создайте нужную папку, а затем откройте ее.

Загрузка с помощью браузера

Вы также можете поделиться ссылкой на файл сразу после его загрузки.

Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск

Чтобы загружать файлы с компьютера, установите программу Яндекс.Диск и копируйте нужные файлы в папку, которую создает программа.

Все файлы и папки, появившиеся в папке Яндекс.Диска на вашем компьютере, автоматически будут загружаться на Диск — данные синхронизируются.

Подробнее о работе программы Яндекс.Диск читайте в разделе Яндекс.Диск для компьютера.

Загрузка с iOS и Android

Мобильные приложения Яндекс.Диска позволяют загружать как уже имеющиеся на телефоне файлы, так и делать фотографии, сразу сохраняя их на Диск.

Чтобы загружать файлы с телефона или планшета, установите мобильное приложение Диска. О том, как загрузить файлы с помощью приложения, см. в разделах для iOS и Android.

Копирование публичных файлов и папок на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачивание публичных файлов и папок

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Проблемы с загрузкой

Файл определился как вирус

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой Яндекс.Диска. Если антивирус посчитал файл подозрительным, скорее всего, файл действительно заражен.

Вы можете самостоятельно проверить файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются десятками разных антивирусных систем.

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Размер файла больше 10 ГБ Если в процессе загрузки файла вы получаете сообщение об ошибке, убедитесь, что размер файла не превышает 10 ГБ — максимально возможный размер для отправки через веб-интерфейс. Для загрузки файлов большего размера используйте программу Яндекс.Диск. Прокси-сервер, файрвол или антивирус мешают загрузке

Возможно, вы используете прокси-сервер или дополнительный файрвол помимо стандартного брандмауэра операционной системы. Также на загрузку может влиять антивирус. Попробуйте их временно отключить и загрузить файлы снова.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Не загружается папка на сервер

Ошибка при загрузке папки может появляться, потому что:

Содержимое папки изменилось во время загрузки

Пока папка загружалась, файлы в этой папке были перемещены или удалены. Если файлы перемещает или удаляет другая программа, закройте ее. После этого попробуйте загрузить папку заново.

В папке есть файлы больше 2 ГБ

Такие файлы нельзя загрузить с помощью браузера. Загружайте большие файлы (размером от 2 до 50 ГБ) через программу Яндекс.Диск.

В этой папке большая вложенность папок

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив. Также вы можете загружать папки через программу Яндекс.Диск.

Ваш браузер не поддерживает загрузку папок

Папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск.

Нет прав на чтение папки или файла

Если вы — администратор компьютера, измените права. Если нет, то такую папку загрузить на Диск не получится.

Длинное или нестандартное название папки или файла

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Источник

Загрузить файлы и папки на Диск

Максимальный размер файла на Диске — 50 ГБ. Но для загрузки файлов больше 2 ГБ мы рекомендуем использовать программу Яндекс.Диск.

Вы также можете перетащить на страницу Диска или скопировать любую папку из вашего компьютера в программу Яндекс.Диск, и папка автоматически загрузится на сервер со всем содержимым.

Чтобы загрузить файлы в отдельную папку с помощью мобильного приложения, сначала создайте нужную папку, а затем откройте ее.

Загрузка с помощью браузера

Вы также можете поделиться ссылкой на файл сразу после его загрузки.

Загрузка с помощью программы Яндекс.Диск

Чтобы загружать файлы с компьютера, установите программу Яндекс.Диск и копируйте нужные файлы в папку, которую создает программа.

Все файлы и папки, появившиеся в папке Яндекс.Диска на вашем компьютере, автоматически будут загружаться на Диск — данные синхронизируются.

Подробнее о работе программы Яндекс.Диск читайте в разделе Яндекс.Диск для компьютера.

Загрузка с iOS и Android

Мобильные приложения Яндекс.Диска позволяют загружать как уже имеющиеся на телефоне файлы, так и делать фотографии, сразу сохраняя их на Диск.

Чтобы загружать файлы с телефона или планшета, установите мобильное приложение Диска. О том, как загрузить файлы с помощью приложения, см. в разделах для iOS и Android.

Копирование публичных файлов и папок на свой Диск

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скопировать их на свой Диск.

В папку Загрузки вы можете перейти из панели слева.

Скачивание публичных файлов и папок

Если с вами поделились ссылкой на файл или папку, которые хранятся на Яндекс.Диске, вы можете скачать их на свой компьютер или мобильное устройство.

Проблемы с загрузкой

Файл определился как вирус

Все файлы размером до 1 ГБ, создаваемые, загружаемые или уже хранящиеся на Яндекс.Диске, проверяются антивирусной программой Яндекс.Диска. Если антивирус посчитал файл подозрительным, скорее всего, файл действительно заражен.

Вы можете самостоятельно проверить файл на сервисе Virus Total, где файлы проверяются десятками разных антивирусных систем.

Не загружается файл на сервер

Ошибка при загрузке файла может появляться, потому что:

Размер файла больше 10 ГБ Если в процессе загрузки файла вы получаете сообщение об ошибке, убедитесь, что размер файла не превышает 10 ГБ — максимально возможный размер для отправки через веб-интерфейс. Для загрузки файлов большего размера используйте программу Яндекс.Диск. Прокси-сервер, файрвол или антивирус мешают загрузке

Возможно, вы используете прокси-сервер или дополнительный файрвол помимо стандартного брандмауэра операционной системы. Также на загрузку может влиять антивирус. Попробуйте их временно отключить и загрузить файлы снова.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Не загружается папка на сервер

Ошибка при загрузке папки может появляться, потому что:

Содержимое папки изменилось во время загрузки

Пока папка загружалась, файлы в этой папке были перемещены или удалены. Если файлы перемещает или удаляет другая программа, закройте ее. После этого попробуйте загрузить папку заново.

В папке есть файлы больше 2 ГБ

Такие файлы нельзя загрузить с помощью браузера. Загружайте большие файлы (размером от 2 до 50 ГБ) через программу Яндекс.Диск.

В этой папке большая вложенность папок

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив. Также вы можете загружать папки через программу Яндекс.Диск.

Ваш браузер не поддерживает загрузку папок

Папки можно загружать только в Яндекс.Браузере версии 1.7 и выше, Google Chrome версии 25.0 и выше, Opera версии 17.0 и выше. Если вы используете другой браузер, загружайте папки с помощью программы Яндекс.Диск.

Нет прав на чтение папки или файла

Если вы — администратор компьютера, измените права. Если нет, то такую папку загрузить на Диск не получится.

Длинное или нестандартное название папки или файла

Попробуйте заархивировать эту папку и загрузить на Диск получившийся архив.

Место на Диске закончилось

Место могло закончиться на вашем Диске или, если вы участник общей папки, на Диске владельца папки.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чтобы использовать диск сначала отформатируйте его
  • Ошибка чтения файла сообщения обмена искажены изменения конфигурации
  • Ошибка что то пошло не так яндекс про
  • Ошибка цифровой подписи социальная карта что делать
  • Ошибка чтения файла про100