Ошибка chrysler p0750

После агрессивной езды на ровном месте коробка упала в аварию, ездил на 2 передаче, после разговора с бывшим хозяином, он сразу сказал про блок соленоидов, что в нем дело, менял его в 2012году, скорее всего время пришло, так вот новый блок стоит в районе 200у.е, б.у то что я нашел в Минске 50у.е, но б.у это кот в мешке, после грандиозного кузовног ремонта не готов был отдавать крупную сумму на ремонт, нужна диагностика, а потом принимать решение, было 4 решения вопроса в голове, это замена на новый блок, замена на б.у., замена ремкомплекта, самый дешёвый, разобрать, промыть, поменять прокладку и собрать…
Машина отстояла недели 2 после поломки, я решал свои вопросы, но наконец удалось выкроить время и загнать машину на диагностику, самодиагностика показала ошибку р0700 — общая неисправность коробки автомат, а вот диагностика лаунчем показала P0750 цепь заднего левого электромагнита, как сказал мне электрик скорее всего обрыв в цепи, предложил прозвонить соленоиды дал схему, читал где-то на форуме что при неисправности блока, ошибка бьётся парно, т.е цепь соленоида А и цепь соленоида B.

Фото в бортжурнале Dodge Grand Caravan (4G)

На схеме 4 контакт, это как я понял + и от него нужно перетыкать на ножки соленоидов и звонить на сопротивление, я готовился к худшему…
Блок подходит для АКПП 4Speed 41AE/41TE (4 ступени), где АЕ это полный привод, ТЕ это передний.
Применяемость
CHRYSLER 200 2011-2014
CHRYSLER CIRRUS 1995-2000
CHRYSLER GRAND VOYAGER 2000
CHRYSLER IMPERIAL 1990-1993
CHRYSLER LEBARON 1989-1995
CHRYSLER NEON 2001-2002
CHRYSLER NEW YORKER 1989-1993
CHRYSLER PACIFICA 2004-2008
CHRYSLER PT CRUISER 2001-2010
CHRYSLER SEBRING 1995-2010
CHRYSLER TOWN & COUNTRY 1990-2010
CHRYSLER VOYAGER 2000-2003
DODGE AVENGER 1995-2014
DODGE CARAVAN 1989-2007
DODGE DAYTONA 1991-1993
DODGE DYNASTY 1989-1993
DODGE GRAND CARAVAN 1989-2010
DODGE JOURNEY 2009-2014
DODGE NEON 2001-2005
DODGE SHADOW 1992-1994
DODGE SPIRIT 1990-1995
DODGE STRATUS 1995-2006
DODGE SX 2.0 2003-2005
EAGLE TALON 1995-1998
MITSUBISHI ECLIPSE 1995-1999
PLYMOUTH ACCLAIM 1989-1994
PLYMOUTH BREEZE 1996-2000
PLYMOUTH GRAND VOYAGER 1989-2000
PLYMOUTH NEON 2001
PLYMOUTH SUNDANCE 1992-1994
PLYMOUTH VOYAGER 1989-2000

Precision K319006 Ремкомплект блока соленоидов АКПП
Transtar 92328A ПРОКЛАДКА БЛОКА СОЛЕНОИДОВ АКПП
Borg-warner 50083 СОЛЕНОИД АКПП

По итогу, загнал машину в гараж, снял аккумулятор, снял площадку под аккумулятором, появился доступ к блоку, головкой на 8 открутил болт крепления фишки и снял, обнаружил подгоревший контакт, как раз плюсовой, почистил контакт на блоке наждачной, а вот на фишке нужно было менять контакт, на разборке за 8 у.е купил поломанную фишку и поменял пин, спаялся, заизолировался.

Фото в бортжурнале Dodge Grand Caravan (4G)Фото в бортжурнале Dodge Grand Caravan (4G)

Подгоревший пин, это и есть 4й контакт, так вот позвонив между 4м и ножками соленоидов, у меня везде показало 2.2 Ом, не знаю как должно быть, но коробка исправна и ошибки по соленоидам нет

На чтение 4 мин Просмотров 3.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0750
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0750
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0750 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0750

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0750 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0750 – неисправность электромагнитного клапана "A" переключения передач

Код неисправности P0750 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Код неисправности P0750 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0750 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0750 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0750 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0750

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0750:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0750, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0750 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Dodge (Додж Караван, Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0750 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0307, P0443, P0463, P0700, P0713, P0731, P0733, P0743, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0765, P1451, P1747, P1768, P1782.

Видео

Ошибка P0750 — Электромагнитный клапан “А” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0750

Ошибка P0750 указывает на неисправность электромагнитного клапана переключения передач. Вместе с этим кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитным клапаном переключения передач и трансмиссией.

Что означает ошибка P0750

Ошибка P0750 появится, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружит неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач. PCM управляет электромагнитным клапаном переключения передач и подает команду на его включение или выключение. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в безопасный режим.

Причины возникновения ошибки P0750

  • Неисправность электромагнитного клапана “A” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электрических компонентов
  • Неисправность корпуса клапана

Каковы симптомы ошибки P0750?

При появлении ошибки P0750 на приборной панели загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы при переключении с 1-й на 2-ю передачу. Также признаками появления данной ошибки являются жесткое переключение передач, снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания.

Как механик диагностирует код ошибки P0750?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кодов ошибок и считает все данные о кодах с помощью сканера OBD-II.
  • Очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.
  • Выполнит проверку на предмет наличия повреждений или возможных утечек.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Зальет жидкость до необходимого уровня. Проверит работу электромагнитного клапана переключения передач и соберет соответствующие данные с помощью сканера.
  • Если проблема не решится, сольет трансмиссионную жидкость, удалит поддон трансмиссии и проверит электромагнитный клапан “А” переключения передач и корпус клапана.

Общие ошибки при диагностировании кода P0750

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение протокола диагностирования. Также механики часто не следуют процедуре проверки трансмиссионной жидкости, установленной производителем. Иногда такую проверку необходимо выполнять в положении нейтраль или паркинг. Для целей данной проверки в некоторых автомобилях есть специальные измерительные щупы с соответствующими отметками.

Насколько серьезной является ошибка P0750?

Появление ошибки P0750 может указывать на наличие серьезной проблемы с трансмиссией. Чрезмерное загрязнение трансмиссионной жидкости и наличие металлических частиц в корпусе клапана или электромагнитном клапане переключения передач может указывать на механический износ внутри трансмиссии.

В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0750?

  • Замена электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Замена корпуса клапана
  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена электрических компонентов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0750

В случае засорения электромагнитного клапана металлическими частицами из трансмиссии, замена электромагнитного клапана переключения передач является лишь временным решением проблемы, так как в этом случае необходимо устранять неисправность, связанную с трансмиссией.

Для надлежащей работы корпуса клапана и электромагнитных клапанов переключения передач уровень трансмиссионной жидкости должен быть достаточным. Низкий уровень жидкости обычно является результатом утечки. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо обязательно устранить все утечки и залить жидкость до необходимого уровня.

Нужна помощь с кодом ошибки P0750?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика авто в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0750 CHRYSLER — Низкая цепь соленоида заднего хода

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан низкого заднего хода
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов электромагнитного клапана заднего хода
  • Некачественное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана заднего хода.

Как исправить код p0750 chrysler?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0750 chrysler tech notes

При неисправности соленоида трансмиссии в большинстве случаев проблема заключается не в электрической части соленоида, а в инородном материале, препятствующем механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон коробки передач для дальнейшей диагностики. Чрезмерное количество мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может быть признаком механической неисправности трансмиссии и необходимости ее восстановления или замены

Сколько стоит диагностика кода p0750 Крайслер?

Труд: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0750 Chrysler составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0750 chrysler?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Коробка передач не переключает передачи.

Что означает код p0750 chrysler?

Низкий уровень заднего хода (LR) контролируется при первоначальном включении питания, а затем каждые 10 секунд после этого. Соленоиды также проверяются сразу после обнаружения ошибки передаточного числа или реле давления. Код P0750 определяется, когда модуль управления трансмиссией (TCM) обнаруживает три последовательных сбоя проверки целостности соленоидов или один сбой, если проверка выполняется в ответ на ошибку передаточного числа или реле давления

June 13, 2012Updated: December 18, 2022By: Abraham Torres-ArredondoArticle ID: 69

Testing Diagnostic Trouble Code P0750 (Low Reverse Shift Solenoid Malfunction)

If your scan tool is recording a P0750: Low Reverse Solenoid Circuit Malfunction (if your Chrysler vehicle is OBD II equipped) or a trouble code 41: Low Reverse Solenoid Circuit, and your Chrysler (Dodge or Plymouth) transmission is not shifting out of 2nd gear, then you’ve come to the right place to test the Low Reverse Shift Solenoid.

In Spanish You can find this tutorial in Spanish here: Cómo Probar Código P0750 (Solenoide De Cambio A) (at: autotecnico-online.com).

Symptoms Of A Bad Low Reverse Shift Solenoid (DTC P0750)

When the Low Reverse Shift Solenoid (also known as Shift Solenoid A), inside the transmission solenoid pack, goes bad, you’re gonna’ see two specific symptoms, these are:

  1. The check engine light (CEL) will be shining nice and bright on your instrument cluster.
    • If OBD II equipped, You’ll have P0750: Low Reverse Solenoid Circuit Malfunction stored in the TCM’s memory.
    • Depending on the type of scan tool you own, this code can be translated as: P0750: Shift Solenoid A Malfunction (OBD II equipped only).
    • If OBD I equipped, you’ll see trouble code 41: Low Reverse Solenoid Circuit.
  2. The transmission will not shift gears:
    • More specifically, it’ll stay in 2nd gear no matter what speed you’re driving the vehicle.
    • This is called in tech terms: Limp In mode.

It stinks that you’re having this issue (P0750 or Code 41), but the cool thing is that it’s not that hard to test this yourself and replace the solenoid pack if indeed the Low Reverse Shift Solenoid is bad.

What Tools Do I Need?

The most important tool that you’re gonna’ need is a multimeter. Your multimeter can either be a digital multimeter or an analog multimeter.

A scan tool really isn’t needed to actually test the Low Reverse Shift Solenoid, but it does come in handy when it comes to checking for diagnostic trouble codes (especially if your Chrysler vehicle is OBD II equipped and you’re not able to manually extract the trouble codes).

Here are some of my suggestions:

  1. Multimeter
    • Don’t have one or need to upgrade your analog multimeter to a digital multimeter, check out my recommendation here: Abe’s Multimeter Recommendation.
  2. Scan Tool
    • As I mentioned above, you don’t need to use a scan tool to take advantage of the test info in this tutorial, but it does come in handy to read any trouble codes.
    • If you don’t own a scan tool yet, I recommend taking a look at these 2 articles I’ve written: Scan Tool Essentials You Should Know! (at: troubleshootmyvehicle.com) and Actron CP9580 Scan Tool Review (also at: troubleshootmyvehicle.com).

Where To Buy The Chrysler Solenoid Pack

Your local auto parts store (like AutoZone, O’Reilly Auto Parts, Pepboys) will carry the Chrysler solenoid pack and will be more than happy to sell you one at a cost of US$150 to $200, which is quite expensive.

Another alternative you may want to explore, is buying the transmission solenoid pack online and saving a few bucks. Below, you’ll find two links (to the same place) so that you can shop and compare and see what option is best for you!

Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Solenoid Pack

Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Solenoid Pack -Testing Diagnostic Trouble Code P0750

Now, just in case you’re not aware, the Low Reverse Shift Solenoid (Shift Solenoid A) is part of the transmission coil pack (this also means that if your tests indicate it’s bad, you’ll need to buy the whole solenoid pack to solve the problem).

The transmission coil pack is bolted to the transmission (see the photo at the top of this page). A connector with 8 wires connects to the solenoid pack.

2 of those 8 wires are the ones that feed power and the activation signal to the Low Reverse Shift Solenoid and in this section, I’ll identify them for you. This is info you’ll need to know to test the solenoid.

Chrysler Solenoid Pack
Connector Pin outs
Pin Wire Color Description
1 Yellow w/ Black stripe* 2-4 Pressure Switch
2 Dark Green* Low/Reverse Pressure Switch
3 Orange w/ Black stripe* Overdrive Pressure Switch
4 Red* Power (10 to 12 Volts DC)
5 Pink* Underdrive (UD) Solenoid
6 Brown* Overdrive (OD) Solenoid
7 Light Blue* Low/Reverse Solenoid
8 White* 2-4 Shift Solenoid

  * Your specific Chrysler, Dodge, Plymouth vehicle may have different colors.

One last thing before we move on to the next page (and start testing), the solenoid pack will have the above 8 numbers embossed on it. This will further aid you in identifying the metal male terminals you’ll need to test in the next page.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка chrome андроид
  • Ошибка cf2d mini cooper
  • Ошибка cf33 bmw x5 e70
  • Ошибка cf32 bmw e70
  • Ошибка cf0486 bmw