Ошибка чип ключа см руководство ниссан

Всем читающим, доброго дня!

Поделюсь с Вами проблемой с которой я столкнулся «система ключа неисправна» и как я её решил.
Надеюсь кому-то поможет сэкономить время, силы и деньги.
Постараюсь, кратко и по делу.

ДЕНЬ «Ч» ПЕРВЫЙ.
БОДРОЕ УТОРО.
Перед выходом из дома, запускаю авто с сингалки на прогрев. Вижу по приложению что Рыжий завёлся, не спеша собираюсь.
Подхожу ка авто, открываю дверь с кнопки на двери, сажусь в Авто, как обычно нажимаю педаль тормоза, жму кнопку старт иииии…
Вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА», Рыжий не заводиться.
Попытка два, три… Результат неизменен.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Предупреждение на приборке

До сего дня, никаких глюков с машиной не было.
Делаю попытку обнулить авто, скидываю клеммы с акума, пятиминутная пауза, накидываю клеммы, пытаюсь запустить Рыжего и вижу опять надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.
При этом автомобиль реагирует на кнопки на ручках дверей, открывается закрывается.
Понимая, что немного ранее авто запускался с сигналки, закрываю авто, и стоя рядом с Рыжим запускаю его с сигналки. Рыжий завёлся, как ни в чём не бывало отработал время по таймеру и заглох.
Опять открываю Рыжего, попытка запуска и опять вижу надпись на приборке «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА». Авто не заводиться.

Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

ВРЕМЯ К ОБЕДУ.
Приезжает эвакуатор.
Подхожу к Рыжему. Думаю дай попробую завести. Делаю стандартные действия, нажимаю кнопку СТАРТ и Рыжий заводиться, как ни в чём не бывало.
Но так как эвакуатор вызван, в авто есть глюк и можно «встать» по пути, заезжаю своим ходом на эвакуатор и едем в сервис к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали, ничего не разбирали.
Результаты диагностики :
— ошибок никаких нет
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— если будет ещё раз глючить, приезжайте именно с глюком, нам будет проще найти причину.
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ первого дня. Списываю всё на «магнитную бурю», «полнолуние» еду домой.
Весь день на смарку

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Авто ездит без проблем.
Глюков нет.

ДЕНЬ «Ч» ВТОРОЙ.
Ещё одно БОДРОЕ УТОРО.

Сажусь в Рыжего, кнопка старт ииии…«СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Выхожу из машины, ставлю на сигналку, запуск с сингалки – все работает, машина завелась.
Отработал движок время прогрева, заглох.
Сажусь в опять в Рыжего, все работает еду по делам.

Начинаю изучать возможные причины неисправности и собирать инфу по проблеме.
Оказалось, очень мало информации по данной проблеме.
Одна из версий интернете — что проблема не в электронных блоках, а в ОДНОМ реле (об этом позже).

ПАРА СЛЕДУЮИХ ДНЕЙ.
Каждое утро ритуал :
— «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
— дистанционный запуск через сигналку
— потом заводиться и мотаюсь по делам.
На диагностику ехать некогда.

ДЕНЬ «Х» РЕШАЮЩИЙ
С утра опять — «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА».
Не помогает ничего, Рыжый встал колом.
Попытки запустить с сигналки – ничего не дают.
Вызываю эвакуатор и чешу по делам, договариваюсь на диагностику.

Спустя два часа.
Приезжает эвакуатор, Рыжий заводиться ! Как ни в чём не бывало.
Я с «истерической гримасой» на лице, своим ходом еду на диагностику к официалам.

УЖЕ ВЕЧЕР, у Официалов:
Рыжего продиагностировали:
— авто многократно нормально заводиться и глохнет.
— есть одна активная ошибка B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— гарантия на авто закончилась
— само реле в наличии (какое не скажем) цена реле 2 800 руб – оригинальное от NISSAN.
— если просто поменять реле то работа стоит от 4 600 руб, так как разбирать много.
— можем выполнить дефектовку проводки автомобиля, это минимум часа на 4 и ценник от 8 000 руб
— с Вас 950 руб за диагностику

ИТОГ дня «Х».
Проблема найдена.
Считаю объявленные цены негуманными.
Сажусь в тачку и чешу домой.

РЕМОНТ
— изучаю материалы по ошибке — B27D1-00 – START CUT RELAY OFF
— информация есть только на английском языке
— как итог заказываю в АвтоДок реле -25230-79917 (1 100 руб, поставка диллер)
— нахожу место где стоит это реле и немного офигеваю – оно смонтировано в блоке с предохранителями под левой фарой. Доступ только со снятием бампера.

ДЕНЬ РЕМОНТА.
Рыжий с утра отказался ездить наотрез.
Жёсткая ошибка – «СИСТЕМА КЛЮЧА НЕИСПРАВНА»
Как раз пришло реле, забрал его с АвтоДока.

Вечером, после работы, во дворе у дома, по темноте, при свете фонарика, в четыре руки с корешем, без снятия бампера – меняем реле.
Времени ушло около 2-х часов.
Обнаруженный нюанс – реле в блоке фиксируется стопором/защёлкой и основная проблема – это найти отжать этот стопор/защёлку.
Кореш сверху, в две руки отжимал стопор
Я через арку, загнув руку в пяти местах, пытался вынуть реле, когда стопор отожмётся.
Поставить новое реле – 30 сек.

РЕЗУЛЬТАТ.
Спустя три недели — Проблема ушла – все работает как часы.
Старое реле на вид исправно, на работоспособность старое реле не тестировал.

Ниже на фото:
— реле старое (разобраное) и новое
— место реле в блоке которое было поменяно (отмечено красным)
Фото со снятыми фарой и бампером.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IIIЗапчасти на фото: 2523079917. Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Запчасти на фото: 2523079917

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail III

Содержание статьи:

  • Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк
    • Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена
    • Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк — Всё для ремонта и покраски автомобиля.
    • Система ключа неисправна nissan x trail
    • Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск
    • Руководство по эксплуатации ниссан х трейл т32, ремонт Nissan x trail t32
    • Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки
    • Общие характеристики
    • Смарт-ключ Ниссан
    • Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл
    • Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл
    • В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.
    • С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам
    • Основные болячки
    • Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл
    • Таблица: коды ошибок самодиагностики Ниссан Х-трейл:
    • Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл
    • Слабые места вариаторов

Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк

После приобретения своего Nisan X-trial, я начал потихоньку изучать особенности машины с учотом того, что моеи знания в ремонте автомобилей сводились к нулю. Но множественные форумы и обсуждения по небольшим неисправностях очень хорошо помогали в изучении этого дела.

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля.

  • После прогрева, заглушите мотор и полностью поверните ключ в «выключенное» положение и подождите чуть больше 10 секунд.
  • Далее поворачиваем ключ в положение ON, но сразу не пытаемся заводить автомобиль, ждем 3-4 секунды.
  • В следующие пять секунд, быстро и до упора нажимаем и отпускаем педал газа, проделывая это 5 раз подряд.
  • Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки «CHECK», которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.
  • После считывания кодов, машину можно заводить.


Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.

Ремонт вариатора Ниссана Х-Трейл Т31 и Т32: частые проблемы, диагностика, замена

Ремонт вариатора Nissan X Trail T31 и T32: 7 признаков, последствия игнорирования проблем

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл. Самодиагностика Nissan X-trail и коды ошибок самодиагностики на Нисан Х-трейл Икстрейл т31 не переключается бк — Всё для ремонта и покраски автомобиля.

Если горит аварийный сигнал, значит уровень масла критически низок, вызывайте эвакуатор до ближайшего автосервиса. Определеннаясложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦзаключается в том, что мотор может троить по разным причинам.

Система ключа неисправна nissan x trail

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук. Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Ошибка Системы Ключа в Ниссан х Трейл Т32 © Конструкция двигателя Проверить нужно топливный фильтр, все наборы датчиков. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше. Стоит ли говорить, что кроме прямых повреждений шкивов, в результате трения образуется губительная для механизмов металлическая стружка. При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что мелкие неприятности вариатора просто пройдут, как насморк.

Признаки поломки вариатора ниссан х трейл — Авто Брянск

Не заводится Ниссан Икстрейл причины, как исправить Второй по полярности проблемой является неисправная топливная система. На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей.

Руководство по эксплуатации ниссан х трейл т32, ремонт Nissan x trail t32

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial. вибрация в селекторе регулярные или время от времени ;.

Выбираем автомобильный видеорегистратор 🔎

Screenshot 14

Рад всех приветствовать! Специально для вас я составил обзор видеорегистратора, позволяющего совместить все показатели и не ошибиться с выбором. В своем блоге

Замена вариатора Nissan X-Trail Чтобы трансмиссия работала без поломок, необходимо соблюдать рекомендации, указанные производителем: При подергиваниях несогласованных шкивов трансмиссии происходит проскальзывание металлического пластинчатого ремня по поверхности шкивов. Жёлтые чёрные провода разъёма CN2 системы Scher-Khan Logicar 4 подключаем в разрыв указанного красного провода.

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки

Если появился посторонний гул и вибрация, необходимо сразу делать ремонт вариатора Ниссайн Трейл и заменять все 4 подшипника. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно.

Общие характеристики

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Сегодня хотелось бы рассмотреть вопрос как сделать самодиагностику на Ниссан х-трейл с разбором кодов ошибок, которые можно выявить при самодиагностики и в конечном итоге определить в чем проблема того или иного агрегата автомобиля. при техническом обслуживании необходимо менять фильтры.

Конструкция вариатора К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания – тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4. Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки. Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.

Смарт-ключ Ниссан

Ещё одна разновидность система иммобилайзера автомобилей Nissan отличается тем, что для запуска двигателя, вместо замка зажигания, имеется кнопка Старт/Стоп.

смарт-ключ Nissan

Смарт-ключ Ниссан имеет характерную узнаваемую овальную форму. Для отпирания/запирания дверей на нем расположены кнопки.А так же имеется съемное лезвие механического ключа для открывания дверного замка.

В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана. В случаях, когда батарейка в ключе разряжена, для запуска двигателя необходимо смарт-ключ Ниссан поместить в специальный слот. Дальше запуск происходит, как обычно кнопкой старт/стоп.

Проделав операцию с газом, отсчитываем еще 7 секунд и жмем в упор газ при этом его удерживая до зажигания желтой лампочки CHECK , которая начнет мигать и при этом вы сможете считать коды ошибок своего Nissan x-trial.

Диагностика вариатора Ниссана Х-Трейл

Замена вариатора Nissan X-Trail

Важно! С учетом состояния авто (прогретый или охлажденный) будет меняться уровень масла. В горячем моторе жидкости больше, чем в холодном.

Ремонт вариатора Ниссана Икстрейл

На проблемы с электроникой указывает лампочка Service required, светящееся уведомление в Слоу Даун панели появится в случае превышения температурных показателей использования рабочих жидкостей. При проведении замены масла в коробке вариатора следует удалить продукты загрязнения, износа, чтобы машина не продолжила терять тягу дальше.

В настоящее время данная коробка набирает все большую популярность, ее основным преимуществом является плавность в разгонной динамике и отсутствие переключений.

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок. Ремонт CVT Nissan X Trail должны осуществлять профессиональные мастера.

Общая информация по ключам Ниссан Автомобилист или сотрудник СТО достает щуп, оценивает оттенок масла. В идеале техническая жидкость должна быть светлой, без темных пятен, прожилок, прочих примесей. Аромат гари недопустим. Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем. Если из коробки передач слышен шум, гул, причина неисправности, скорее всего, в изношенных подшипниках.

датчики открытия дверей датчик открытия багажника датчик открытия капота датчик тахометра датчик педали тормоза датчик стояночного тормоза управление центральным замком автомобиля SLAVE режим управление системой со штатного брелока или IK свободных рук.

Тестируем очки-антифары 👓

Screenshot 9

Всем привет! На почту сайта приходит много вопросов про очки-антифары, постараюсь ответить

С насморком — к доктору, с поломкой — к механикам

При этом доказать, что повреждение имеет гарантийный характер, а не является следствием неправильного обращения с автомобилем, довольно сложно. зеркала с подогревом и складыванием, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема с Bluetooth и USB-AUX.

Основные болячки

  1. В мастерской проверят шкивы, ремни. Чаще всего они не подлежат ремонту или восстановлению. При чрезмерном износе они заменяются на новые.
  2. Мелкие повреждения на шкиве можно отшлифовать, чтобы вернуть детали прежнее состояние. Такой ремонт на вариаторную коробку Ниссан Х Трейл поможет вернуть ресурс детали. Мастера не советуют прибегать к перепрессовке подшипников. В последующем такое решение проблем приведен к деформации корпуса и шкива.
  3. Восстановлению подлежит посадочный клапан корпуса. Ремонт выполняется в специально оборудованной мастерской. Деталь выходит из строя по причине налипания железной пыли. Она в больших количествах может попасть на рабочие поверхности, стать причиной серьезных неисправностей.
  4. Замена насоса мастерами. Если ломаются гидротрансформаторы, они также подлежат ремонту. В таком случае заменяют только подшипники дифференциала. Такой ремонт поможет восстановить ресурс детали, продлить ее работоспособность на Ниссан Х Трейл.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок. Это обязательные элементы, которые нужно менять во время капитального ремонта.

Защита двигателя от пыли и магнитные ловушки Ремонт действительно приходится проводить своими силами. Ответственность за неправильный ремонт также оказывается на владельце, если ему не удастся доказать обратного, что технически довольно сложно. К толстому коричневому проводу замка АСС подключаем белый провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. На обычных автосервисах существуют определенные, устоявшиеся схемы ремонта при характерных признаках неисправностей.

Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл

Установка сигнализации на автомобиль Ниссан Х трайл модель кузова Т31 с 2007 по 2014 год, комплектации с ключом и свободные руки

Встроенный CAN модуль обслуживает следующие сигналы:

– датчики открытия дверей
– датчик открытия багажника
– датчик открытия капота
– датчик тахометра
– датчик педали тормоза
– датчик стояночного тормоза
– управление центральным замком автомобиля
– SLAVE режим (управление системой со штатного брелока или IK «свободных рук»)

Перед подключением необходимо выбрать соответствующую программу для встроенного CAN модуля с помощью перемычек JP1 – JP3 находящихся под сдвижной крышкой блока или программным путем.

Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле (за бардачком), левом пороге и на замке зажигания.

Подключение к шине CAN осуществляется на диагностическом разъеме или на BCM модуле.

Подключите зеленый провод (CAN HIGH) разъема CN13 системы к синему проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 6) или к синему проводу витой пары на BCM модуле. Подключите синий провод (CAN LOW) разъема CN13 системы к розовому проводу витой пары разъёма OBD II (контакт 14) или к розовому проводу витой пары на BCM модуле.

В CAN шине имеется команда мигания габаритными огнями, и для реализации такого варианта световой сигнализации аналоговое подключение не требуется. Необходимо установить программную функцию 3-5=2.

Подключение питания системы, контроля зажигания, цепей автозапуска и обходчика штатного иммобилайзера

Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова 🚕

Screenshot 8

Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.

Для реализации функции автоматического дистанционного запуска необходимо выполнить подключения на замке зажигания автомобиля.

К толстому синему проводу замка зажигания (+ 12 В. питания) подключается красный/чёрный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем «+» питания системы красный провод разъёма CN 2 системы Scher-Khan Logicar 4.

В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN3 системы Scher-Khan Logicar 4. Возможно подключение «массы» к черному проводу контакта 55 черного 8-контактного разъема блока ВСМ.

К толстому зелёному проводу замка (зажигание 1) подключаем зелёный провод разъёма CN 1 системы Scher-Khan Logicar 4. Сюда же подключаем провод контроля зажигания – тонкий зелёный провод разъёма CN 5 системы Scher-Khan Logicar 4.

Если характер работы мотора после установки рабочей свечи, заменывысоковольтного провода и проверки других компонентов системы зажигания неизменится двигатель продолжает троить , тогда высока вероятность болеесерьезных поломок.

Таблица: коды ошибок самодиагностики Ниссан Х-трейл:

Заключение

Порядок проверки вариатора на Ниссан Х-Трейл будет расписан далее. Основные признаки поломки, которые указывают на проблему и требуют проведения глубокой диагностики, следующие:

Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

Если автомобиль дергается при плавном нажатии на педаль газа, в большинстве случаев неисправность кроется в зависании залипании клапана масляного насоса. В смарт-ключе находится батарейка, и пока она исправна, то запуск автомобиля выполняется кнопкой, при этом смарт-ключ Ниссан можно не доставать из кармана.

Слабые места вариаторов

  • Пробуксовка Ниссан Х-Трейл на ровном месте. Пробуксовка происходит при попытке тронуться с места на чистом участке дороги.
  • Снижение мощности Ниссан X-Trail, гудение двигателя как на нейтральной передаче при нажатии газа.
  • Самопроизвольное притормаживание автомобиля – сигнал серьезных проблем механической части вариатора.
  • Световой сигнал неисправности на панели управления Ниссан X-Trail, показывающий аварийный режим работы коробки передач, указывает на проблемы вариатора.
  • Любой шум из коробки передач Ниссан Х-Трейл.
  • Вибрирование коробки передач.
  • Характерные толчки при переключении передач.

Легкий ремонт, предписанный конструкторами Ниссан X-Trail, случается крайне редко наши автолюбители держатся за руль Ниссан X-Trail до последнего, надеясь, что мелкие неприятности вариатора просто пройдут, как насморк. Шкив коробки передач соединяется с мотором-муфтой.

Неисправности Клапана прогорают от разных причин, клапан был зажат, очень бедная смесь топлива(особенно если двигатель работает на газе), большой износ направляющей втулкиклапана (клапан сильно болтается в направляющей втулки), или износ самого штокаклапана (истирание штока клапана). Для считывания кодов во время самодиагностики нужно отпустить педаль газа во время начала мигания лампы. Подключения к электроцепям автомобиля выполняются с правой стороны на BCM модуле за бардачком , левом пороге и на замке зажигания.

Обновлено: 24.06.2023

tvent

Продвинутый Теановод

AllegatoR

Sevefad

AllegatoR

tvent

Продвинутый Теановод

Реклама партнёров

tvent

Продвинутый Теановод

Sevefad

leks

неисправность то самая поганая что может быть по электрике и электронике — то работаю, то не хочу работать, вот что имелось ввиду, дай бог если где то контакт — в чем очень сомневаюсь, у меня самого образование по электронике и микропроцессорной технике, я посчитал что человеку будет проще обратиться к спецу, а разъемы с предохранителями — выше написал, хорошо если окислилось где то что в такого класса машине как бы и почти нонсес, хотя глюки и в мозгах не исключены, ну и про синусойду — осциллограф сильная вещь ))

tvent

Продвинутый Теановод

leks

Да я и имел ввиду именно под маркой Спец «дядю Васю» в гаражах))) Электрик с правильно растущими руками и светлой головой — ему хоть запорожец, хоть мерседес и в том и в другом случае электроны бегут от минуса к плюсу))), на счет качества электроники и проводки — абсолютно слогласен с вами, да и вообще, машинки давно уже всех марок стали сервисными, эра неубиваемых 80-90 годов давно прошла, у самого стоит Toyota Cresta 1983, хоть сейчас ключ на старт и в путь, самое интересное все до последней лампочки в бардачке — РАБОТАЕТ! Просто механика — это как то само собой разумеющееся — ключ и отвертку могут в руках практически все деражать, а вот электрика — ой как далеко не все знают да же как читать принципиальную схему, расчитать мощность или закон ома не говоря уже про «синусойды»))) Так то да, если без вариантов — то самому лезть, но без фанатизма, ошибка чревата.

AllegatoR

Всем большое спасибо за отклик, темка хорошо раскрылась! НО самое интересное что как всегда дело было не в бобине. Вечером придя домой я кинулся опять потрошить пульт и вооружившись мультиметром начал мерить напряжение на батарейках, оказалось на родной было всего 0,25 вольта, а на свежекупленной было 0,47 вольта! Вот и вся причина!

НЕ ПОКУПАЙТЕ БАТАРЕЙКИ В ПЕРЕХОДАХ.

Купив в нормальном магазине нормальную батарейку и вставив ее в пульт, все прекрасно заработало!

Мне кажется что данная тема не будет лишней, поискав поиском находил похожие темы, но там ничего толкового не было. А вот в этой коротенькой грамотные люди нормально объяснили куда посмотреть и что подергать перед обращением к официалам!

Nabob

777

Пахом

Батарейки не пробовал менять? Еще такое бывает если фонит мощная антенна gsm сигнала, или же если два ключа рядом. Ну а если не в этом причина, то может перепрописать? Я перепрописывал с Эстакаде, в нагорном проезде. Вообще вроде можно и самому перепрописать, то я не стал испытывать судьбу, пусть это делают знающие люди.

Gagarin77

Пользователь

Dizel

у меня похожая проблема длиться вот эту последнюю неделю, как холода к нам пришли, я с Краснодара, сейчас -5 -15 когда как, та вот, у меня стоит сигнализация, автозапуск , машина перестала заводиться с автозапуска, брелок отдает приказ, это видно на дисплее, машина на улице реагирует, моргая аварийкой ,далее загораются стопы, а после, после ничего, они потухли, потом попытка номер 2, загораются стопы и опять ничего, чем дольше стояла тем больше шансов что не заведется, спускаясь к машине , открыв с сигнализации, сел, завелась, вечером после работы даже сел акб, какого то фига, прикурили все норм, и теперь такое каждый день, если машина не давно ездила, то и с брелка может завестись, сигналке чуть больше года, приехал в сервис где ставили, там развели руками, решение проблемы замена сигналки, сейчас пока писал опять пробовал завестись с брелка, дистанция 10 метров не больше, результат отрицательный, батарейки везде свежие, вот думаю, поставить на заряд акб на 2 дня при медленной зарядке, может что то изменит, короче такая вот проблема

Реклама партнёров

С 1990 года все машины оснащаются иммобилайзером. При сбоях в его работе авто не заводится или почти сразу глохнет, а на приборке горит ключ иммобилайзера. Основные причины неполадок – поломка ключа или блока защиты, низкий заряд батареи. Разобраться в том, почему машина не видит ключ, а иммобилайзер не функционирует как положено, поможет эта статья.

Как понять, что не работает иммобилайзер?

Основные признаки того, что иммобилайзер не видит ключ:

  • на приборной панели светится либо моргает индикатор машины с ключом или замком;
  • бортовой компьютер выдает ошибки типа «immobilizer, key, secret и т. п.;
  • при включении зажигания не слышно жужжания бензонасоса;
  • не срабатывает стартер;
  • стартер работает, но воспламенения смеси не происходит.

Причины, по которым иммобилайзер не видит ключ, делятся на две категории:

  • аппаратные – поломка чипа ключа или самого блока, обрыв проводки, севшая АКБ;
  • программные – слетела прошивка, ключ отвязался от блока, глюк иммобилайзера.

Если прямых указаний на сбой именно противоугонной блокировки нет – самостоятельная проверка иммобилайзера должна проводиться после исключения других возможных причин неполадок. Необходимо убедиться в исправности бензонасоса, реле стартера, контактной группы замка и аккумулятора.

Почему иммобилайзер не видит ключ автомобиля

Разобраться, почему иммобилайзер не видит ключ, поможет понимание принципа его работы. Исправный блок защитной системы устанавливает контакт с ключом, считывает уникальный код и сравнивает его с хранящимся в памяти. Когда считать шифр не удается или он не соответствует прописанному в блоке – иммобилайзер блокирует запуск мотора.

Основные причины, по которым иммобилайзер не видит родной ключ, и пути их решения, собраны таблице.

Если иммобилайзер плохо видит ключ, причинами чаще всего являются плохой контакт, механическое повреждение блока или чипа, низкое напряжение питания. На перечисленные проблемы нужно обратить внимание и когда авто выдаёт ошибку иммобилайзера после ДТП.

В некоторых авто после аварии система безопасности может блокировать бензонасос. В таком случае защиту надо деактивировать. Способ для каждой модели свой, например, на Ford Focus надо нажать кнопку включения бензонасоса в нише возле левой ноги водителя.

Программное отключение иммобилайзера от ЭБУ

Ситуации, когда иммобилайзер не всегда видит ключ из-за прошивки, встречаются редко. Обычно если ПО сбоит, то бесповоротно. Неисправность устраняется повторной привязкой ключа или программным отключение иммобилайзера.

Со случаями, когда при наступлении холодов иммобилайзер не видит ключ, могут сталкиваться владельцы Ford, Toyota, Lexus, Mitsubishi, SsangYong, Haval и многих других оснащенных нештатной сигнализацией с автозапуском при наличии обходчика. Поэтому начинать искать неполадки нужно в блоке обхода. Если метка оборудована своей батарейкой – нужно проверять ее уровень заряда, так как на морозе он быстро падает.

Большинство ключей для авто с иммобилайзером – пассивные: батареек у них нет, а питание поступает индукционным путем от катушки, установленной в районе замка автомобиля.

Во избежание проблем с иммобилайзером рекомендуется соблюдать меры предосторожности:

  • не разбирать ключ, иммобилайзер и ЭБУ;
  • не бросать ключи, не мочить и не подвергать воздействию электромагнитных волн;
  • использовать качественные блоки обхода при установке нештатной сигнализации с автозапуском;
  • при покупке б/у машины просить у владельца все ключи, листок с записанным кодом иммобилайзера для прошивки новых, а также уточнять информацию об особенностях установленной сигнализации (ее модель, наличие обхода иммо, расположение сервисной кнопки и т. д.).

При покупке подержанной машины с единственным основным ключом привязка новых чипов к блоку невозможна. Поможет лишь замена иммобилайзера или ЭБУ. Затраты на эти процедуры могут достигать десятков тысяч рублей!

Можно ли завести автомобиль, если слетел иммобилайзер

Если иммобилайзер перестал видеть ключ, есть ряд способов отключить блокировку. Для начала следует попробовать запасной ключ. Если он недоступен или также не срабатывает, помогут другие способы обхода защиты. Проще всего дело обстоит с более старыми моделями без CAN-шины. Варианты их запуска изложены ниже.

Чип в ключе иммобилайзера

Использование дополнительного ключа

При наличии сигнализации с автозапуском, если не работает иммобилайзер, завести машину можно ключом из обходчика. Обнаружить его можно, сняв пластиковую обшивку у замка зажигания и найдя катушку-антенну, провод от которой ведет к небольшой коробке. В ней установщики прячут запасной ключ или чип из него, который посылает сигнал на защитный блок.

Обход с помощью перемычек

На машинах без шины CAN для управления бортовой электроникой, к примеру, Opel Vectra A, используются простые иммобилайзеры, которые легко обойти. Для запуска такой машины нужно:

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra: видео

Как отключить иммобилайзер перемычками на Opel Vectra:

  1. Отыскать блок иммо в передней панели.
  2. Найти его схему или разобрать блок и прозвонкой выявить контакты, ответственные за блокировку бензонасоса, стартера и зажигания.
  3. Перемычкой (куски провода, канцелярские скрепки и т. д.) замкнуть соответствующие контакты.

Посредством перемычек также иногда удается деактивировать иммобилайзер на старых моделях ВАЗ, таких как 2110, Калина и другие.

Установка обходчика

Если иммобилайзер не видит ключ, а вышеуказанные способы обхода недоступны – можно установить обходчик иммобилайзера. Есть два типа таких устройств:

Схема обходчика иммобилайзера

  • Выносные обходчики. Выносной обходчик обычно используют для установки сигнализации с автозапуском. Он представляет собой коробочку с двумя антеннами (принимающей и передающей), в которой лежит запасной ключ. Как подключить обходчик иммобилайзера – решает установщик автосигнализации, но чаще всего блок размещается в передней панели.
  • Эмуляторы. Эмулятор иммобилайзера – более сложное устройство, которое содержит в себе чип, имитирующий работу штатного блока защиты. Он подключается к проводке блока иммо и по шине CAN посылает ЭБУ сигналы о разблокировке. Благодаря эмулятору можно запускать мотор даже нечипованным ключом-дубликатом.

Для того, чтобы обходиться вообще без ключей, нужен именно второй вариант. Такие эмуляторы стоят относительно недорого (1–3 тыс. рублей), а их установка позволяет завести машину без иммобилайзера.

Использование обходчиков и эмуляторов упрощает жизнь водителю, но снижает степень защиты автомобиля от угона. Поэтому устанавливать автозапуск следует только совместно с надежной качественной сигнализацией и дополнительными системами защиты.

Кодовое отключение иммобилайзера

Ответ на вопрос “можно ли запустить машину без иммобилайзера, обходчика и запасного ключа?” зависит от наличия специального пароля. Ввод пин-кода осуществляется следующим образом:

Штатная клавиатура иммобилайзера в peugeot 406

  1. Включить зажигание.
  2. Выжать педаль газа и удерживать ее 5–10 секунд (зависит от модели), пока не погаснет индикатор иммобилайзера.
  3. Кнопками бортового компьютера ввести первую цифру кода (количество нажатий равно цифре).
  4. Нажать и отпустить педаль газа еще раз, после чего ввести вторую цифру.
  5. Повторить п. 3–4 для всех цифр.
  6. Запустить разблокированный автомобиль.

На некоторых авто для выполнения процедуры может использоваться кнопка управления центральным замком на пульте.

Замена блока управления

Если ни один из способов, как обойти иммобилайзер без ключа, не помогает, остается лишь менять блоки. В лучшем случае можно заменить только блок иммобилайзера, привязав к нему новые ключи. В худшем – придется менять и ЭБУ, и блок иммо. Порядок действий при подключении и отключении иммобилайзера зависит от авто.

Для ряда моделей существуют прошивки с деактивированной защитой. В них можно удалить блокировку иммобилайзера навсегда. После перепрошивки ЭБУ мотор заводится без опроса защитного блока. Но так как завести машину нечипованным ключом становится намного проще, использовать прошивку без защиты желательно только при наличии хорошей сигнализации.

Что делать, если отвязался ключ иммобилайзера

Если иммобилайзер перестал видеть ключ – нужно произвести переобучение системы. Для прописывания новых или старых сбившихся чипов используется мастер-ключ, который обычно имеет красную метку. При его наличии можно самому обучать иммобилайзер, если ключ слетел, по стандартной схеме:

Обучающий мастер-ключ с красной меткой

  1. Сесть в машину и закрыть все двери.
  2. Вставить мастер-ключ в замок зажигания, включить его и подождать от 10 секунд.
  3. Отключить зажигание, при этом на приборной панели должны мигать все индикаторы.
  4. Вытащить мастер-ключ из замка.
  5. Сразу же вставить новый ключ, который нужно привязать, а затем дождаться тройного звукового сигнала.
  6. Подождать 5–10 секунд, пока не прозвучит двойной звуковой сигнал, вытащить новый ключ.
  7. Повторить п. 5–6 для каждого нового ключа.
  8. После прописывания последнего ключа вставить обучающий мастер-ключ, дождаться сначала тройного, а затем двойного сигнала.
  9. Вынуть мастер-ключ.

Приведенный способ работает на ВАЗ и многих других авто, но существуют и исключения. Подробную инструкцию по прописыванию ключа можно найти в руководстве по эксплуатации конкретной модели.

На большинстве авто привязка всех новых ключей осуществляется в рамках одного сеанса, при этом старые, за исключением мастер-ключа, автоматически отшиваются. Поэтому перед тем как самому прописать ключи в автомобильный иммобилайзер, нужно подготовить и старые, и новые.

Частые вопросы, когда не работает иммобилайзер

В завершение предлагаем ответы на наиболее распространенные вопросы, которые возникают, если иммобилайзер не дает завестись, не видит ключ, видит его через раз или все ключи с чипом потеряны/сломаны.

Может ли работать иммобилайзер, если батарейка ключа разряжена?

Пассивным меткам питание не требуется. Поэтому даже если села батарейка, отвечающая за сигнализацию и центральный замок, иммобилайзер сможет распознавать чип и разблокировать запуск двигателя.

Нужно ли использовать сигнализацию, если есть иммобилайзер?

Иммо не является полноценной заменой сигнализации, так как он только усложняет задачу угонщика и не препятствует его доступу в салон Иммобилайзер не дает завестись, но никак не уведомляет владельца о попытке взлома. Поэтому лучше использовать обе защитные системы.

Как обойти иммобилайзер при установке сигнализации?

Обойти иммобилайзер при установке сигнализации с системой автозапуска можно двумя способами. Первый – использование обходчика, содержащего запасной ключ или чип. Второй – использование обходчика-эмулятора, связанного с блоком иммобилайзера по шине CAN.

Почему иммобилайзер не видит ключ при наличии сигнализации с автозапуском?

Есть два варианта: первый – обходчик не может нормально отсканировать ключ (сместился чип, съехала антенна и т. д.), второй – блок видит одновременно два ключа: в обходчике и в замке.

Периодически машина не видит ключ иммобилайзера, что делать?

Если ошибка иммобилайзера возникает нерегулярно, нужно проверить электрические цепи, контакты ЭБУ и блока иммобилайзера, индуктивную катушку, передающую сигналы на чип.

Можно ли привязать новый иммобилайзер к ЭБУ?

Иногда единственный способ завести машину, если сломался иммобилайзер – это прописать в ЭБУ новый блок. Эта операция осуществима, как и привязка нового контроллера к старому блоку иммобилайзера, но тонкости процедуры отличаются для разных марок.

Почему иммобилайзер срабатывает после отключения и подключения клеммы аккумулятора?

Если загорелась лампочка иммобилайзера и авто не хочет заводиться без скидывания клеммы с АКБ – нужно проверить степень заряда аккумулятора. Если она в норме – следует искать проблемы в проводке. Во избежание отвязки ключей и блокировки иммобилайзера нельзя отсоединять АКБ, когда зажигание включено!

Как разблокировать иммобилайзер, если нет ключа и пароля?

При отсутствии привязанного ключа и пароля разблокировка возможна только с заменой иммобилайзера и перепрошивкой ЭБУ с привязкой нового блока иммо.

Можно ли отключить иммобилайзер навсегда?

Существует три способа снять блокировку иммобилайзера навсегда:
— использовать перемычки в разъеме блока иммо (старые машины с простой защитой);
— подключить к разъему блока защиты эмулятор, который будет говорить ЭБУ, что ключ вставлен и можно заводиться (для некоторых современных авто);
— отредактировать прошивку или установить модифицированное ПО с отключенными функциями иммобилайзера (ВАЗ и некоторые другие авто)
Сложность отключения иммобилайзера зависит от возраста и класса авто. На старых и бюджетных моделях сделать это легче, чем на новых и премиальных. Если ни один из описанных выше способов не помог, стоит обратиться к специалистам. Автоэлектрики дилерских СТО, специализирующиеся на конкретных марках авто, смогут восстановить функциональность штатного иммобилайзера. Специалисты по чип-тюнингу помогут снять блокировку навсегда.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

На форумах было много споров и догадок по поводу Intelligent Key
Итак я все таки нашел, купил и прошил себе второй ключ
Как и большинству наших коллег из японии Теана приходит с одним ключом.

Коды которые вы видите на фото в Exist не пробиваются

На карте написано что она для Сингапура и Тайваня, для японии не знаю — если совпадает с сингапуром то тоже должно работать.

Итак что мы имеем в комплекте

http://www.taibay.ru/key/IMAG0051.jpg

1. Карта с чипом

http://www.taibay.ru/key/IMAG0057.jpg

2. Ключ

http://www.taibay.ru/key/IMAG0055.jpg

3. Чип (Филипс) который вставляеться в ключ

http://www.taibay.ru/key/IMAG0054.jpg

4. Зачетный чехольчик

Итак про программирование — заехал к нашему новому дилеру Титан — мастера 3 часа провозились и безрезультатно

Пришлось прибегать к помощи специалистов, за пол часа все было готово, и так что есть система Intelligent Key

В ней два чипа, один малого радиуса действия который идет непосредственно в ключе(филипс), второй дальнего действия в карте, они разные работают по разному.
Машина определяет к какому чипу обратиться исходя из того вставлен ключ в замок зажигания или нет, если вставлен то она реагирует на чип в ключе, если просто поворачиваете то на чип в карте.
Теперь по поводу угонов машины с этой системой — при наличии хорошего оборудования теана со штатной сигналкой(Intelligent Key) уходит за 10-15 минут — стоит задуматься кто использует только ее и не имеет Каско.
Еще не маловажный момент — карты не обязательно брать новые — можно перешить от другой машины что саму карту что чип в ключе, при этом нужно понимать личинка ключа совпадать не будет.

Зачем нужен тогда ключ если можно открывать картой — скажу зачем — если у вас сел аккумулятор — то единственный безболезненный способ открыть — это открыть родным ключом.
Каждый сам для себя решает нужен ему второй ключ или нет, я решил однозначно нужен, ибо диллер в этом случае предложит поменять всю систему вместе с замками, специалисты за такую работу возьмут от 10до 15 тыс рублей, плюс открытие замков и транспортировка на эвакуаторе до них, а потерять его можно где нибудь далеко от дома
Конечно в случае потери можно ее просто отключить и пользоваться сторонней сигналкой но тогда пропадает кайф от использования системы без ключевого доступа.
Берегите ключи.

Читайте также:

  • Схема тнвд мерседес вито 638
  • Газ глохнет на подсосе
  • H1 ошибка мерседес спринтер
  • Ошибка p0352 опель вектра
  • Ошибка p02cb tiguan

Доброго дня,авто Ниссан X-trail праворукий достался от предыдущего хозяина с установленным тамагавком по описанию на сайте не то tz9010 9020 9030… На брелоке опознавательных знаков нет — потертый весь. С самого начала знакомства с авто была указана проблема — временами нет запуска от ключа (поворачиваешь ключ приборная панель загорается, щелкают реле и тишина). Особенно это происходит если машина постоит с ключом в замке зажигания. Предыдущим хозяином был найден выход — в таких случаях заводить с брелока. К сожалению больше информации ни какой нет, владелец умер. Родные хозяина говорят что он вроде еще и «чипом» иммобилайзера пользовался, прислонял к рулевой колонке… Мне сначала было не привычно, планировал найти спеца по сигналке (почему то думаю что в ней все таки дело), но потом поостыл,вроде как привык ведь глюк проявлялся эпизодически. Но за последнюю неделю дважды отказывал и брелок, заводил с попытками по 10-20 раз, просиживал в машине по часу и более, а сегодня отказал вообще — дважды завел от брелока, один раз с ключа, в итоге последняя попытка оказалась неудачна после многократных комбинаций заводки добирался до дома на буксире. На Вашем форуме поискал похожие симптомы — нашел похожие вроде грешите на блокировку стартера. Подскажите есть ли варианты самостоятельно определиться в чем подвох?

А нет подвоха. Симптомов не много

-плохо подготовленный транспондер, китайский транспондер плохого качества, как следствие кривое считывание.

-не правильно размещенный транспондер в обходчике, не правильно приклеенный транспондер в р-не катушки иммобилайзера, как следствие опять же не корректное считывание и определение транспондера.

— кривопоставленное и скомутированное охранное хозяйство

Чтоб определиться самостоятельно, надо сделать полную диагностику, если проблема в сигналке, то это будет сразу видно по ошибкам.

Если проблема с чипом для автозапуска или с чипом в ключе, то иммо должен сигнализировать помигиванием соотвествующего знака на приборной панели

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?


Изменено пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Друзья, загорелся внезапно индикатор KEY. В мануале написано про неисправность системы и необходимость обращения в сервис. Все работает нормально. Как раньше, без изменений.

Кто-нибудь сталкивался?

Бывает, не переживай.

Вероятные причины — села батарейка в ключе, потеря сигнала (просто засуньте ключ в специальное место на панели приборов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я так понял человек спрашивает про лампу на щитке приборов, а не про уведомление об отсутствии ключа… если второе то у всех так, если первое к дилеру, у меня такого никогда не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да, именно на панели приборов загорелась. В движении, по-моему, даже. Но не уверен.

Разные ключи на всякий случай попробовал.

Неохота к дилерам по таким делам кататься. Туда вообще лишний раз лучше не ездить. ;)

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?


Изменено пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Неохота к дилерам по таким делам кататься.

А судя по всему придется. Я только сегодня с точно такой же бедой разделался. Похоже у вас, как и у меня, накрылся блок BCM. Симптомы такие — горит значок ключа, глаза мозолит. Кроме того, если заглушить движок и открыть дверь, то не происходит блокировки рулевой колонки, ну и естественно разблокировки. А в остальном прекрасная маркиза…. всё работает и машинка едет. Но судьбу испытывать не стал, потому как если я правильно понял, на этот блок завязан и иммобилайзер. А вот если следом и он гавкнется, то мало не покажется. Поэтому заказывал этот блок по гарантии, месяц с хвостиком ждал.


Изменено пользователем serg.vi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

А не может, интересно, это быть результатом попытки «считать» код, угона и т.п.?

Если бы пытались, то обязательно бы считали, и при этом вы бы об этом не узнали. Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Посетил дилера.

Через 8 часов)) диагностики они решили по гарантии заменить BCM. Так что serg.vi был прав. Буду ждать месяц новый блок.

Похоже, эту проблему можно смело отнести к характерным для Мурано, раз уже не первый случай. :(

Это не есть хорошо, т.к. гарантия имеет свойство заканчиваться.


Изменено пользователем Andrei-Luch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

… Смарт ключ ниссан один из самых слабо защищенных от этого :(

на сколько слабо?


Изменено пользователем f.fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была точно -такая ситуация: Горел «KEY» руль, не блокировался. Заменил блок BCM. Цена вопроса 13 000р. с установкой и перепрограммированием ключей у ОД. Murano 2010 года поставили блок с номером 284B1-1AN3D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

на сколько слабо?

Намного слабо. Покопаюсь в компе — найду, хотя и каждый может поискать в Инете. Ключ Ниссан в этом плане крайне плохо защищён, т.к. работает на частотах, которые легко перехватываются, а сам код — считывается. Просто навскидку не помню технических выражений — подробностей.

Что Мурано, что Х-Трейл — одного поля «ягода», т.к. различий нет.

П.С. Речь про «руссоНиссаны».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Была та же проблема. Постоянно горел желтым Key. Руль не блокировался. Комфортная посадка не работала. Возникала ошибка B2603. Можно было сбросить, но при переключении селектора КПП в положение D или R, появлялась снова.

Диагностика у официалов показала, что причина — отсутствие напряжения с блока BCM на микропереключатель селектора вариатора. Точнее, напряжение было, но при замыкании переключателя просаживалось до 3В.

Было предложено два решения: замена BCM либо пробросить провод с питанием от другого источника.

Прочитал статью https://carmasters.org/topic/28827-горит-кл…щитке-приборов/ и от вариантов официалов решил отказаться. Первый — дорого, второй — колхоз с неопределенными последствиями.

Купил и перепаял в BCM микросхему VNQ500PEP-E. Цена микросхемы 180 руб. На Ali будет существенно дешевле, просто ждать не хотелось.

Прошло 3 мес. и 9 тыс. км. пробега. Работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Не открывается ваша ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

я тему поднимал месяц назад, всё исправил , повозиться пришлось

микросхему VNQ500 заменил

Официалы такой вопрос могут решить только заменой ВСМ :-(


Изменено пользователем val-bor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

После замены этой микросхемы нужно прошивать ключи? А то у меня в жаркую погоду начинает мигать этот значек.

И еще когда не работал ммануальный режим, то при разборке подлокотника увидел что желтый провод перерезан и к нему подано питание от прикуривателя. Я конечно все исправил как было. Мануальный режим заработал.

нет, не нужно. Если будете менять весь bcm, то да, придется прошивать ключи.

микросхему паять только феном, т.к. нужен контакт опорной площадки.

микросхема продается например в чипдипе, за 300р. бсм блок расположен за приборной панелью, ее придется снять. акб на время работ тоже нужно отключить.


Изменено пользователем Stork

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Хотел купить эту микросхему немного не понял. В ссылке написано VNQ500PA E 235

а на али есть микросхемы VNQ500PA Е 342, Е915 и т.д

Вторые цифры (E 235, Е 342) что означают? или надо разбирать свой блок и искать точно такую маркировку?

Мне кажется тут не стоит заморачиваться, главное чтобы было VNQ500PA, а E 235, Е 915 т т.п. — это скорее ее серийный номер производства…

840_4.jpg

Например, на микросхемах К174ХА11 тоже есть такие разные маркировки (см. фото ниже), главное функциональность микросхемы

5fef188e2be2.jpg

Краткие характеристики VNQ500PA:

a23a600fd4ff.jpg

Вот ее полное описание — DATASHEET_vnq500.pdf


Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Благодарю за подробный ответ! Попробую заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Назрел второй вопрос! До мурано никогда не было машины с бесключевым доступом, поэтому не с чем сравнивать, суть вопроса- Должны ли открыватся двери когда я подхожу с ключом к двери? При этом кнопку можно не нажимать и разблокируется?

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Сейчас я делаю так: подхожу , нажимаю кнопку на двери и открываю.

именно так и должно быть — нажимать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

именно так и должно быть — нажимать придётся

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Жаль….а то я думал отремонтирую свой Блок комфорта и будет иначе

Штатно нет такого, можно сделать с помощью доп.сигналки. Во многих есть функция «Свободные руки».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ребята, привет! Помогите — Мурано 2014 года. На заправке заглушил, а завести не могу — горит key. Ключ в прорезь вставляю, при открытой двери пищит и не заводится. При закрытой вообще не реагирует. BCM под замену? Или ещё что?

а и руль заблокирован


Изменено пользователем KapustinAnton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Like this post? Please share to your friends:
  • Ошибка чип ключа инфинити qx60
  • Ошибка чип ключа инфинити jx35
  • Ошибка чиллера er46
  • Ошибка чери фора в1003
  • Ошибка чиллера e05