Ошибка чери фора 0318

Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).

Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.

(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)

В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).

Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.

Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.

Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.

Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.

Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.

Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.

Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Радует производитель(только управляющий модуль). По этому номеру нет смысла заказывать, стоимость ******
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
В коллекторе почти нет масла, раньше там была лужа, замена клапана PVC пошла на пользу.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Что бы не залило заслонку ОЖ, я при снятии патрубков все затряпил.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Снимок х*****, но я заглушил обе трубки.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Грязная заслонка
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Чем чистил. Тут отдельная тема. Всегда ABRO но не было. купил за 120р. вот такую штуку. чистит не хуже, но напор не тот, можно брать, все равно тряпкой дотирал.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
немного уже брызгнул.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Убрал лужу с вкуска. посмотрю потом что будет.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
сама фишка и ее номер. не бьется она (((
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Так я тестировал, просто фишку вставил и зажигание включил.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
Уже чистая заслонка перед установкой.
Фото в бортжурнале Chery A5 Fora
говорят новую прокладку надо брать, но новое такое гавно. так что старую нагерметил, что бы подсоса не было.
Фото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 Fora

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0318 является достаточно распространенной проблемой среди владельцев автомобилей Chery Fora.

Обычно эта ошибка возникает при проблемах с электрооборудованием. Некоторые из наиболее распространенных причин включают слабую батарею, неисправность датчика коленвала и проблемы с проводкой.

Чтобы устранить эту ошибку, рекомендуется обратиться к сертифицированному механику, который проведет полную диагностику автомобиля и определит причину проблемы.

Не рекомендуется игнорировать эту ошибку на длительный срок, так как она может привести к еще более серьезным проблемам с автомобилем, а иногда и к его поломке.

В целом, если вы столкнулись с ошибкой P0318 на своем автомобиле Chery Fora, то лучшим решением будет связаться с механиком, чтобы он помог вам решить эту проблему как можно скорее.

Блок ISU передний (предохранители) Chery Fora, Elara, A5, Vortex Estina

Пропуск зажигания #Чери Фора #Вортекс Эстина #как сделать #ремонт #причина

Chery Fora ремонт части пола

Ремонт АВС,и проверка датчиков, на примере Вортекс Эстина (Чери Фора).

самодиагностика вортекс эстина чери фора

Код ошибки P0318, диагностика и ремонт автомобиля

Ошибка EPC Chery Eastar 2 0 один из способов устранения

Лампочка износа колодок Chery Fora/Vortex Estina

как сбросить сервисный ключ чери фора Вортекс эстина

Чери Фора дергается при езде.Причина.

Начну с того что лампа EPC У меня не тухнет до того как заведу машину уже года 3, но тухнет когда завожу. Иногда в сырую погоду EPC загоралась и при движении, тогда машина разгоняется вяло и не дает больше 3500 оборотов ( меня это несколько раз подводило на обгоне).

Последнее время стало хуже, появилась ошибка P0318, горит чек, еще когда сбрасываешь газ машина дергается, если держать газ на минимуме то постоянные дерганья, то есть нет плавности в первых 2х сантиметрах нажатия на педаль.

(Сразу скажу что у меня было только 3 ошибки, написал я все которые могут влиять на эту проблему)

В итоге я поймал кучу ошибок сразу, P0318 P0121 P0221 + увидел ошибку ДМРВ котой у меня не может быть по причине его отсутствия и ошибку препятствия воздуха на впуск (точно не скажу так как читал с телефона прям на ходу и даже скрин не сделал).

Машина вообще перестала ехать, макс 1200 оборотов, разгонялся скоростями. Приходилось глушить и заводить машину на ходу, кое как это помогало. Доехал домой и на следующий день начал заниматься.

Схема такая, электронная педаль имеет 2 датчика (для сверки с друг другом) и передает показания на ЭБУ, потом ЭБУ уже на заслонку посылает сигналы.

Постоянная проблема это педаль, нужно просто открутить 3 болта и снять фишку, все зачистить и подогнуть немного контакты, брызнуть специальной брызгалкой. Я использовал Hi Gear, но мне больше нравится nanoprotec. Педаль поставили обратно.

Включаю зажигание и слышу как дроссельная заслонка начинает стучать 3-4 раза. фишку с нее подергал, опять зажигание и она просто дергается и жужжит пару секунд. Меня привело в ступор, то что она вообще реагирует, оказалось тестируется до того как заведу машину.

Дальше идем и снимаем заслонку, у нас это вообще не проблема. 4 болта открутили, патрубки на ОЖ тоже снимаем и глуши чем нибудь (расширительный бачек не откручивайте), откинул фишку и снял заслонку. все в доступе.

Засрана она была прилично. фишка на 2 части развалилась. Купил до этого карбчеркер которым чистится заслонка. почистил, думал разобрать ее, но решил проверить просто на зажигании не прикручивая. Все ок, открылась и закрылась. у нас нет датчика хх так что она всегда немного приоткрыта но руками ее можно закрыть, как она стоит это правильно, маленькая щель для хх есть.

Собрал все и лампа EPC впервые за несколько лет потухла на зажигании. Попутно сбросил мозги, что бы новые корректировки записывались. Теперь машину не узнать, провалов нет, педаль нормально работает, в самом начале или на сбросе не дергается.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Радует производитель(только управляющий модуль). По этому номеру нет смысла заказывать, стоимость ******

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

В коллекторе почти нет масла, раньше там была лужа, замена клапана PVC пошла на пользу.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Что бы не залило заслонку ОЖ, я при снятии патрубков все затряпил.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Снимок х*****, но я заглушил обе трубки.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Грязная заслонка

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Чем чистил. Тут отдельная тема. Всегда ABRO но не было. купил за 120р. вот такую штуку. чистит не хуже, но напор не тот, можно брать, все равно тряпкой дотирал.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

немного уже брызгнул.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Убрал лужу с вкуска. посмотрю потом что будет.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

сама фишка и ее номер. не бьется она (((

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Так я тестировал, просто фишку вставил и зажигание включил.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

Уже чистая заслонка перед установкой.

Фото в бортжурнале Chery A5 Fora

говорят новую прокладку надо брать, но новое такое гавно. так что старую нагерметил, что бы подсоса не было.

Фото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 ForaФото в бортжурнале Chery A5 Fora

Ошибка P0318 — Датчик “A” состояния дорожного покрытия — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0318

Ошибка P0318 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил изменение положения коленчатого вала из-за движения автомобиля по неровной дороге.

Что означает ошибка P0318

Если PCM автомобиля обнаружит внезапное изменение положения коленчатого вала при движении автомобиля по неровной дороге, в его памяти сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P0318

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0318 являются:

  • Отсутствие датчика состояния дорожного покрытия
  • Неисправность датчика состояния дорожного покрытия
  • Отсоединение датчика состояния дорожного покрытия

Каковы симптомы ошибки P0318?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится ошибка P0318 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0318?

Сначала механик визуально осмотрит датчик состояния дорожного покрытия. Затем он проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все изношенные и поврежденные провода, соединители и другие электрические компоненты. Если с проводами и соединителями все в порядке, механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти PCM.

После этого механик проверит сигнал заземления и напряжение на разъеме датчика, используя цифровой вольтомметр. Если напряжение и сигнал заземления присутствуют, он отключит и заново подключит датчик и проверит сигнальный провод, воссоздавая условия неровной дороги. При отсутствии сигнала напряжения, или если напряжение не меняется при изменении условий, механик заменит датчик.

Если ошибка не исчезнет, проблема может заключаться в неисправности модуля управления. Следует отметить, что при обнаружении ошибки P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальный сканер, с помощью которого можно быстро выяснить, в чем заключается проблема, а также точно определить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0318

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0318 является поспешная замена датчиков скорости вращения колес, датчика положения коленчатого вала или распределительного вала. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0318?

Ошибка P0318 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с противобуксовочной или антиблокировочной тормозной системой автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0318?

Для устранения ошибки P0318 обычно требуется заменить датчик состояния дорожного покрытия. Однако пред заменой датчика необходимо обязательно выполнить тщательное диагностирование. При обнаружении кода P0318 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0318

Как указывалось раннее, при обнаружении кода P0318 лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть специальное диагностическое оборудование. С помощью усовершенствованного сканера механик сможет не только быстро определить, в чем заключается проблема, но и выяснить причину возникновения неисправности. Если вы решили выполнять диагностирование самостоятельно, используя цифровой вольтметр и обычный считыватель кодов, следует помнить, что это может потребовать достаточно много времени и усилий. Также существует риск серьезного повреждения модуля управления, что потребует полного перепрограммирования автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0318?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Найдена следующая информация по ошибке P0318 для автомобиля CHERY FORA (2006-2010):

На русском языке:

Датчик состояния дорожного покрытия A — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Rough road sensor A – circuit malfunction

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0318 на автомобиле CHERY с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chery Fora:

Возможные причины: Проводка, датчик А качества дорожного покрытия, механическая неисправность

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Geely ошибка 0318 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Geely ошибка 0318


Закрытая тема.
  1. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    А где искал?
    Ошибки 0318 не бывает. Бывает P0318, если речь о двигателе. Стандартный код OBD — Rough Road Sensor A Signal Circuit (неисправность сигнальной цепи Датчика неровной дороги). Смотри цепи, датчик.

  2. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    Mozart, сорри опечатался…ошибка Р0318..где искал..тут искал но не нашел..клиент говорит что ошибка возникает в момент того если попадаешь в яму..может это неисправность самого датчика??

  3. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Может. Но могут быть и такие ямы, что ЭБУ считает сигнал выходящим за допустимый диапазон.

  4. Аватар для пашанеодин

    offline

    пашанеодин
    Местный житель

    диагностика

    Регистрация:
    01.03.2009
    Сообщений:
    72
    Адрес:
    Россия. Моск.обл.

    ДНД служит для того чтобы ЭБУ не считал попадания в яму за пропуски воспламенения. Может скорость снизить?

  5. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,837
    Адрес:
    г.Кисловодск

    для чего он я понимаю…скорость чего снизить? обмена? или кирпич под педаль клиенту??

  6. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    P0318 Rough Road Sensor “A” Signal Circuit

    Такая же вата на джили МК. А фокус в том, что датчика то этого нет… Смотрю по каталогу — и там его нет. Кто решил эту проблему и знает куда копать???
    уже 3 раза машина приезжала, причём гарантийная, а я и не знаю, что с ней ещё делать.

    есть версия, что тут всё как -то завязано с датчиком АБС переднего правого колеса.

  7. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

    Последний раз редактировалось barabaschka; 11.07.2011 в 09:57.

  8. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    На сколько я понял эту ошибку, то это: — Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги. Неисправность цепи управления.
    Это на А520Добавлено через 4 минуты

    А516
    «P0138»,»Q2 Sensor Circ.,Bank1-Sensor2 High Voltage «

    Добавлено через 1 час 20 минут

    Geeli
    BOSCH M1.5.4 ENGINE SYSTEM
    <X00138>00138 RR WHEEL ACCELERATION SNSR-G340</X00138>
    —————————————————————————————
    Hitachi ENGINE

    DELPHI EURO4 MT20u2 SYSTEM

    DELPHI EURO III ENGINE

    M7 1.31.5L1.6L ENGINE SYSTEM

    UAES EURO 4 SYSTEM_INTERNATIONAL STANDARD(EOBD MODULE)

    UAES EURO 4 SYSTEM_UNIVERSAL DATA
    <P0138>P0138 DOWNSTREAM O2S SIGNAL CIRCUIT VOLT TOO HIGH</P0138>
    —————————————————————————————

    Добавлено через 1 час 22 минуты

    Geely

    Последний раз редактировалось Grey_earl; 11.07.2011 в 14:17.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4.

Содержание

  • 1
    Датчик неровной дороги A Цепь сигнала

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Датчик неровной дороги A Цепь сигнала


Индикатор

PCM обнаружил изменение в положении коленчатого вала, которое способствует грубым или неравномерным условиям движения, код этого типа может быть сохранен. «Датчик A» указывает на область схемы системы датчика неровной дороги, а не на конкретный компонент.


Параметры набора кодов

Когда PCM обнаруживает неожиданные колебания положения коленчатого вала во время движения по неровной или неровной поверхности, и нет никаких кодов антиблокировочной системы или антипробуксовочной системы, код этого типа может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре может загореться. , В некоторых моделях потребуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы могут включать пропуски зажигания в двигателе или колебания, сопровождаемые сохраненным кодом неисправности и, возможно, горящей контрольной лампой. Системы контроля тяги и/или антиблокировочная тормозная система могут также зависеть от условий, которые способствуют сохранению этого кода.


Общие причины

К распространенным причинам относятся отсутствие, отключение или неисправность датчиков неровной дороги и/или другого оборудования для обнаружения неровной дороги.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что распространенный ошибочный диагноз включает в себя ненужную замену датчиков скорости колеса, распределительного вала и датчиков положения коленчатого вала.


Диагностика

  • Современные системы OBD-II используют датчики состояния неровной дороги, чтобы компенсировать небольшие отклонения в положении коленвала и распределительного вала, вызванные неровными или неровными поверхностями движения
  • Эти датчики обычно устанавливаются рядом с колесами и могут варьироваться от одного датчика до четырех датчиков.
  • Датчики, как правило, имеют переменное сопротивление и работают вместе со стационарным реостатом и опорным рычагом.
  • Один конец рычага прикреплен к датчику, а другой – к нижнему рычагу управления или другому компоненту, который реагирует на дорожные условия.
  • Когда дорожные условия меняются, рычаг опоры заставляет встроенный контакт перемещаться вверх или вниз по цепи резисторов, расположенных по кривой линии.
  • При контакте с отдельными резисторами сопротивление цепи изменяется, что приводит к изменению показаний напряжения на модуле управления.
  • Эти изменения напряжения датчика транслируются модулем управления как неровности на дороге и передаются на PCM через коммуникационную шину.
  • Если PCM обнаруживает изменение положения коленвала или распределительного вала или пропуски зажигания в изолированном двигателе без ввода от соответствующего модуля управления, который указывает на наличие неровной дороги, код может быть сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится
  • Если PCM обнаруживает пропуски зажигания или внезапные несоответствия коленчатого вала/распределительного вала при наличии сигнала от соответствующего контроллера, который указывает на наличие неровной дороги, пропуски зажигания или изменение положения кулачка/коленчатого вала могут быть пропущены.
    Сканер или считыватель кодов и цифровой вольт/омметр будут способствовать успешной диагностике
  • Осциллограф также может быть полезен в некоторых случаях
  • Начните диагностику с тщательного визуального осмотра всех датчиков неровной дороги, жгутов проводов, электрических разъемов и оборудования
  • При необходимости замените или отремонтируйте неисправные компоненты, поврежденные или отсоединенные провода или разъемы.
  • Если жгуты проводов, разъемы и оборудование системы датчиков неровной дороги исправны, подключите сканер или устройство считывания кодов и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Диагностика и восстановление кодов в том порядке, в котором они были сохранены
  • После записи кодов неисправностей очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, возвращаются ли какие-либо коды.
  • Если никакие коды не возвращаются, у вас непостоянное состояние, и может быть очень трудно диагностировать такую ​​проблему
  • Возможно, вам придется допустить ухудшение состояния, чтобы успешно диагностировать это состояние.Если код сброшен, начните с проверки разъемов датчика неровной дороги
  • Осмотрите поверхности разъемов на наличие загрязнений, мусора и коррозии и отремонтируйте или замените компоненты, проводку и разъемы при необходимости.
  • Типичные значения напряжения на разъемах датчика будет ссылка 5 вольт, заземления, а сигнальный провод, но проверить электрические схемы и спецификации производителя для точной информации модели
  • Используя цифровой вольт/омметр, проверьте сигналы напряжения и заземления на разъеме датчика.
  • Если присутствуют сигналы как напряжения, так и заземления, повторно подключите датчик и проверьте сигнальный провод на разъеме, имитируя состояние неровной дороги
  • Если датчик питается и заземляется, но не подает напряжение сигнала или напряжение сигнала не меняется при изменении условий, замените датчик
  • Используйте цифровой вольт/омметр для проверки датчика с использованием указанного эталонного напряжения производителя в различных условиях неровной дороги
  • Если датчик не соответствует спецификациям производителя, замените датчик и повторно протестируйте систему на предмет правильной работы.
    Если сенсорная схема и схема системы исправны и проверены, отсоедините жгут проводов от соответствующего контроллера и проверьте целостность и сопротивление системы во всех цепях.
  • При необходимости отремонтируйте или замените схему.
    Если все вышеперечисленные элементы проходят тестирование в соответствии со спецификациями производителя, предположите, что неисправен модуль управления, модуль управления антиблокировочной тормозной системой и модуль управления тяговым усилием являются главными среди контроллеров, которые взаимодействуют с PCM при завершении этой схемы системы.
    Проблема также может быть расположена в контроллере сети
  • CAN – это аббревиатура от «области сети контроллера». CAN представляет собой коммуникационную шину, которая позволяет нескольким микроконтроллерам связываться друг с другом без необходимости в главном компьютере.
  • Это протокол на основе сообщений, изначально разработанный для автомобильной промышленности.
  • Сеть шины CAN на самом деле представляет собой сложный конгломерат жгутов проводов и разъемов, используемых в качестве потока информации, разделяемой между двумя или более автомобильными модулями управления.
  • Эти контроллеры контролируют практически все электрические функции автомобиля, причем основным контроллером является PCM
  • Модули управления получают входные данные от различных датчиков и излучают выходные сигналы на компоненты системы и другие модули управления.
  • Например: PCM получает входной сигнал от датчика скорости автомобиля.
  • Этот сигнал систематически пересылается на затронутые модули управления, которые используют данные для выполнения различных других задач.
  • Модуль круиз-контроля использует данные в целях контроля скорости, система контроля тяги использует данные для регулирования стратегии контроля тяги транспортного средства, а контроллер антиблокировочной системы тормоза сравнивает скорость автомобиля с РСМ с данными, поступающими от отдельных датчиков скорости колеса, для управления блокировка тормозной системы.
    В отличие от других диагностических кодов, этот тип кода иногда лучше оставить профессионалу просто из-за большого количества схем
  • Опытный техник со специализированным сканером (Autohex или Tech II) может определить общую область неисправности гораздо быстрее и проще, чем кто-либо, использующий устройство считывания кода и цифровой вольтметр.
  • Отключение и тестирование каждого контакта шины CAN может оказаться чрезвычайно затратным по времени и затратам
  • Кроме того, необходимо установить какое-либо устройство для экономии памяти, чтобы PCM и другие контроллеры не потеряли свою память и не потребовали перепрограммирования.
  • Специализированный диагностический CAN-сканер покажет значения выводов и работу модуля управления, не рискуя расплавиться
  • Он может точно диагностировать проблемы с компьютером и схемами, отслеживая работу автомобиля во время эксплуатации автомобиля.
  • Диагностика кода такого типа с использованием цифрового вольтметра потребует проверки тысяч цепей независимо друг от друга.
  • Один неуместный зонд может разрушить дорогие модули управления и потребовать, чтобы транспортное средство было полностью перепрограммировано.
    Самое большее, вы можете попытаться выполнить тест непрерывности после того, как все модули управления отключены, и это может буквально потребовать 40 часов или больше, в зависимости от транспортного средства
  • Некоторые приложения оснащены до 18 отдельными модулями управления.Если вы решите эту грандиозную задачу, начните с тщательного визуального осмотра всех системных схем, разъемов и предохранителей.
  • Цепи заземления модуля управления должны быть проверены на непрерывность с заземлением батареи
  • Эти типы кодов часто вызваны неисправными или отключенными основаниями системы
  • Вспомогательный заземляющий кабель может помочь в диагностике несоответствий заземления системы
  • Кабели, ремни и провода заземления двигателя и коробки передач иногда остаются висящими после ремонта
  • Ищите ослабленные или корродированные электрические разъемы, которые могут увеличить сопротивление цепи и привести к хранению кодов этих типов.
    Получите электрическую схему системы шины CAN и/или схему значений выводов, затем используйте цифровой вольтметр для проверки целостности цепи между отдельными разъемами контроллера.
  • Сравните ваши результаты с указанными производителем значениями и при необходимости устраните разрыв или замыкание.
  • Часто гораздо более экономно заменить неисправную проводку, чем пытаться удалить ее из сложной сети жгутов проводов.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка четности рам
  • Ошибка четности памяти parity circuit failure
  • Ошибка чери тигго т11 р2178
  • Ошибка четности оперативной памяти что это
  • Ошибка черепаха вольво хс90