Ошибка черепаха вольво хс90

Внимание- на дороге черепаха!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (2G)

Итак. В очередной раз авто выкинул фортель. Поменялась манера езды ( случилось это на той неделе, в жару), коробка стала странно работать, вялость появилась — и на дисплее появилась Черепаха со страшными словами: Система Двигателя- Ограниченный режим.
Ну вот . Только недавно поменял блок рулевой колонки, теперь вот опять проблема. Слова «ПРОДАМ НАФИГ» не возымели успеха и перезапуск не помог.
Звонок ОД- и запись . Резюме: порвался патрубок наддува воздуха между турбиной и дросселем. На ЦС нет в наличии — ждать недели 2. Ужас . Паника. Стоп. Дай, думаю, поищу в сети на известных сайтах ЗЗапчастей — нашел . Позвонил. Курьер везёт. Стоимость нормальная ( 3500- оригинал ), код патрубка 31657738. Жаль, не на продленной гарантии. Но тут уж все лучше, чем быть ЧЕРЕПЕПАХОЙ!
ВСЕМ УДАЧИ !

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 75 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

  • #1

Ребята, нужна консультация: авто 2015 г.в., дизель 2.0Ат. Раньше «черепашка» появлялась только после 120 км/ч при обгоне, далее скидываешь педаль газа, нажимаешь заново и черепашка пропадает и авто едет. Нашёл, что патрубок позиция 18 порван. Его поменял и теперь машинка стала также чудить и после 60 км/ч и после 120 км/ч. Также менял ранее патрубок позицию 13. Может такое быть, что патрубки исправные поставил и стало давление создаваться сильнее и другие патрубки тоже порвало или нужно искать что то в другом месте? 100%x

  • image.jpeg

    image.jpeg

    284.9 KB

    · Просмотры: 24

Последнее редактирование:

Егерь


  • #3

Правый патрубок турбины… я менял 3 раза

Юрий Артеменко


  • #4

Ориентироваться только по картинке на приборной панели не совсем правильно. Почитайте ошибки, будет понятно перенаддув или недодув.

  • #6

Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?

  • #7

Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?

Надо искать утечку воздуха а не менять все подряд.
У меня сняли патрубок который после фильтра , одели заглушку и через нее подали воздух под давлением.
Сразу услышишь шипение там где порвано. В моем случае вообще лопнул интеркуллер.

Егерь


  • #8

Дружище, спасибо тебе огромное. А не подскажешь номер патрубка по схеме или артикул?

Сорян, не подскажу… пошурши по форуму, это на моей прошлой было…

  • #9

2 цента от меня: на этот вопрос в чешском техцентре Вольво ответ был: самое частое и непредсказуемое — патрубок наддува на картинке номер 13. Бывает и новый рвется на второй день. ХЗ. Материал ?

Егерь


  • #10

Не материал, конструктивный просчет D5…

  • #11

У меня у знакомого на короче тоже патрубки рвет, бюджетный вариант обматать армированным скотчем ,)))

  • #12

Ребята, нужна консультация: авто 2015 г.в., дизель 2.0Ат. Раньше «черепашка» появлялась только после 120 км/ч при обгоне, далее скидываешь педаль газа, нажимаешь заново и черепашка пропадает и авто едет. Нашёл, что патрубок позиция 18 порван. Его поменял и теперь машинка стала также чудить и после 60 км/ч и после 120 км/ч. Также менял ранее патрубок позицию 13. Может такое быть, что патрубки исправные поставил и стало давление создаваться сильнее и другие патрубки тоже порвало или нужно искать что то в другом месте? 100%x

Добрый день. Лучше сначала опрессовать систему наддува и проверить наличие утечек. Могло так же завернуться уплотнительное кольцо патрубка при установке.

  • #13

Добрый день. Лучше сначала опрессовать систему наддува и проверить наличие утечек. Могло так же завернуться уплотнительное кольцо патрубка при установке.

Как кстати произошло у меня. Пришлось поставить б/у. Сейчас я заказал у вас новое, скоро приеду на замену вместе с моторным маслом.

  • #14

Как кстати произошло у меня. Пришлось поставить б/у. Сейчас я заказал у вас новое, скоро приеду на замену вместе с моторным маслом.

:ok:

  • #15

Спасибо, а где заказывали б/у и новый?

Егерь


  • #16

Спасибо, а где заказывали б/у и новый?

Ну до событий проблем не было никаких… теперь даже не знаю, я обгонную не смог в России найти…

  • #17

Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда — включился режим черепахи :( Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит. Если так, то может не в патрубке дело?
До ближайшего официала 350 км.
Чем может быть чревата езда в режиме «черепахи»?

Последнее редактирование:

  • #18

Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда — включился режим черепахи :( Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит.
До ближайшего официала 350 км.
Вообще, можно ли ездить с такой бедой или ну его?

Мне сказали не надо, можно убить катализатор из за того что машина работает в аварийном режиме.

Юрий Артеменко


  • #19

Привет, камарады!
Вчера тоже настигла сия беда — включился режим черепахи :( Случилось в пути, ехать оставалось еще 200 км. Через какое-то время загорелся значок «Система очистки отработанных газов». Странно, что если заглушить двигатель и запустить снова через какое-то время, пару минут едет как обычно, значки не горят, а потом снова загорается «черепаха» и машина сразу тупит. Если так, то может не в патрубке дело?
До ближайшего официала 350 км.
Чем может быть чревата езда в режиме «черепахи»?

Так это может быть совсем не патрубок, а скорее всего проблема с сажевиком или катализатором, т.е. система очистки отработанных газов; гораздо серьезнее рванного патрубка.

Егерь


  • #20

Черепаха это куча разных траблов связанных с необходимостью ограничения работы систем. Надо читать и смотреть ошибку

  • #21

Если не сразу черепаха возникает после пуска, а во время езды, потеря мощности — у меня так патрубок проявился.

Егерь


  • #22

Если не сразу черепаха возникает после пуска, а во время езды, потеря мощности — у меня так патрубок проявился.

Конда он рвется- черепаха появляется сразу после нажатия газа, я так в Португалии рыдал над авто)

  • #23

Не совсем, если не давить то можно тошнить без черепахи. Я так до сервиса ехал с аварийкой

Егерь


  • #24

Не совсем, если не давить то можно тошнить без черепахи. Я так до сервиса ехал с аварийкой

Тыж про РР а я про правый турбины… там не давать не возможно, там гашетку в пол нада что бы хоть тронуться!

  • #25

У меня лопнул интеркулер, черепаха появлялась только когда тапка в пол нажимал

  • #26

К черепахе добавились дергания при движении, при этом значок «Система очистки газов пропал». Что сие может означать? 🤔 До сервиса доберусь сам или на эвакуаторе? 🫤 350 км как-никак…

  • #27

В свое время 77Вольво в видео указывал, что двигаться с порванными патрубками, значит получить повреждения катализатора. Решайте.

Юрий Артеменко


  • #28

К черепахе добавились дергания при движении, при этом значок «Система очистки газов пропал». Что сие может означать? 🤔 До сервиса доберусь сам или на эвакуаторе? 🫤 350 км как-никак…

Прочитайте ошибки, это не обязательно делать у официалов. Любой, более менее толковый электрик может сделать.

  • #29

В общем тот самый правый патрубок 🙄. Никто аналог SKV не ставил, случайно? Артикул 43SKV406. Он в наличии есть у нас. А оригинал ждать надо, пока придет, да и цена за 30К вываливается

Егерь


  • #30

В общем тот самый правый патрубок . Никто аналог SKV не ставил, случайно? Артикул 43SKV406. Он в наличии есть у нас. А оригинал ждать надо, пока придет, да и цена за 30К вываливается

Можете сразу варить гофру… все патрубки рвет на раз- вопрос времени. Я заварил, но начало масло давить из под ГБЦ.

Хотите совет? Продайте эту некчемность и возьмите себе Т5 или если без солярки не можете- старше 18 года.

Ну и простите за прямоленейность… сан нажрался с этим мотором, проще сжечь было

Перейти к контенту

Итак. В очередной раз авто выкинул фортель. Поменялась манера езды ( случилось это на той неделе, в жару), коробка стала странно работать, вялость появилась — и на дисплее появилась Черепаха со страшными словами: Система Двигателя- Ограниченный режим.
Ну вот . Только недавно поменял блок рулевой колонки, теперь вот опять проблема. Слова «ПРОДАМ НАФИГ» не возымели успеха и перезапуск не помог.
Звонок ОД- и запись . Резюме: порвался патрубок наддува воздуха между турбиной и дросселем. На ЦС нет в наличии — ждать недели 2. Ужас . Паника. Стоп. Дай, думаю, поищу в сети на известных сайтах ЗЗапчастей — нашел . Позвонил. Курьер везёт. Стоимость нормальная ( 3500- оригинал ), код патрубка 31657738. Жаль, не на продленной гарантии. Но тут уж все лучше, чем быть ЧЕРЕПЕПАХОЙ!
ВСЕМ УДАЧИ !

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 75 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

alexsandr5003

Постоянный участник
Регистрация
16 Декабрь 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область
  • #1
VIN
Vf1664678888
Год выпуска
2017

Всем доброго дня! Проблема такая :Двигатель 2 литра дизель 235л.с. При нажатии газа (прим на четверть) машина не едет ,нажимаешь газ примерно на 50%поднимает прим . 2300об. Срывается едет норм,газ держишь (прим. Четверть)немного скорость падает,иногда загорается черепаха,сама гаснет,иногда работает норм .,потом опять проблема возвращается,кто сталкивался с такой проблемой? Чек не горит.Записался на сервис нед.ждать…

В этой теме есть полезные ответы

  • Сообщение #3425037
  • A

    alexsandr5003

  • 18 Июль 2022

Вопрос решен! В это фишке что на фото был плохой контакт.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,659
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #2

А смысл гадать ? Что это даст ? Все равно без диагностики нет смысла менять все подряд. А так турбины разваливаются, черепаха из-за неверного давления топлива может быть, а этому уже масса причин.

alexsandr5003

Постоянный участник
Регистрация
16 Декабрь 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область
  • #3

Болячкт в основном одниковые….может у кого было…будет ясность обязательно отпишусь.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,659
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #4

Болячкт в основном одниковые….может у кого было…будет ясность обязательно отпишусь.

Ну допустим у кого то развалилось две турбины и сажевик ходом. Сразу закажете или все равно будете ждать диагностику ?

alexsandr5003

Постоянный участник
Регистрация
16 Декабрь 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область
  • #5

Я спрашиваю у кого была похожая ситация и если что то развалилось ошибка была постоянная…

alexsandr5003

Постоянный участник
Регистрация
16 Декабрь 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область
  • #6

Вопрос решен! В это фишке что на фото был плохой контакт.

  • Club Volvo. Ru - Загорается черепаха

    20220718_125303.jpg

    1.1 MB · Просмотры: 143

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Griandrej

Регистрация
22 Июль 2013
Сообщения
15,692
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей

alexsandr5003

Постоянный участник
Регистрация
16 Декабрь 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область
  • #8

Окно появилось позвонили…приехал ошибка (обрыв цепи) устранили все ок!

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
12,659
Возраст
39
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • #9

@alexsandr5003, Редкий случай. Что делали ? Контакты меняли ?

Griandrej

Регистрация
22 Июль 2013
Сообщения
15,692
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей
  • #10

Что делали ? Контакты меняли ?

Сняли/одели. :)

Оффтоп

  • Вопрос-Ответ

klf

Последнее сообщение: Shamray

Alexei

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: expluatator

expluatator

Последнее сообщение: Barabaxa


ASB9

Опубликовал
ASB9
, 29 сентября, 2017

В теме 503 сообщения

  • Назад
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Далее
  • Страница 9 из 26  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, seligor сказал:

На другом форуме читал пост владельца V90 столкнувшегося с этой проблемой, поэтому в вопросе указал на 90-ую серию.

Ну да, я коряво выразился.

Конечно же речь о всей 90-й серии (S, V, XC) 16-17 MY.

Суть в том, что с 18 MY пошли усиленные шланги, а на ХС60 они изначально «сильные».

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2018 в 09:41, alex1935 сказал:

Добрый день, помогите советом. В четверг вечером я сел в свой замечательный XC90 D5 2015 года повернул старт и машина не завелась, прошли все тесты, зажигание включилось но стартер молчит, тридцать без успешных попыток, замена ключа, замена батарейки в ключе, скидывание клеммы, ничего не помогло, при этом не каких ошибок (даже на дилерском оборудовании) и при этом он запускается с телефона, как ни в чём не бывало, но когда садишься поворачиваешь старт, сразу глохнет. Мейджер на 47 км уже два дня бьётся, но ничего понять не может, ошибок нет. моё мнение, что проблемма лежит в области встроенного имобилайзера. кто нибудь сталкивался с подобным или может знает как физически или программно отключить имобилайзер?   

в итоге дилер приговорил замок рулевой колонки, ждем детали из швеции

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летом заметил «щелчки» идущие из-прд капота перед водителем при разгоне.
Сначала думал, что там какой-то кусок картонки попал куда-то. Потом в сервисе нашли, что это неисправность подушки крепления акпп к кузову. Попытались устранить, так как Вольво даже выпустил по этому дефекту журнал, но не получилось. Ждем ответа от Вольво. Пока ездить можно — сказали.
В общем имейте ввиду

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях появился значок над спидометром.. после резкого ускорения с 50 до 120…

Вроде это про выхлопные газы.. фильтр мож какой забился.

Позвонил записался на сервис на вторник… ну думаю ок.

А сегодня еду, и впервые черепашка вылезла…. и.. машина перестала разгоняться нормально. Для города кстати вполне. Но странно.

Поеду в сервис, потом расскажу что на самом деле :)

Screenshot_44.png

Пробег 39к, машина март 2016)


Изменено 15 октября, 2018 пользователем Klinsmann

2 пользователям понравился пост


ef_av.png

lr_avk.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Klinsmann сказал:

На днях появился значок над спидометром.. после резкого ускорения с 50 до 120…

Вроде это про выхлопные газы.. фильтр мож какой забился.

Позвонил записался на сервис на вторник… ну думаю ок.

А сегодня еду, и впервые черепашка вылезла…. и.. машина перестала разгоняться нормально. Для города кстати вполне. Но странно.

Поеду в сервис, потом расскажу что на самом деле :)

Screenshot_44.png

Пробег 39к, машина март 2016)

По таким внешним признакам у меня в прошлом году рванул патрубок интеркулера. Поменяли на другой формы, была директива от завода, детские болезни…

1 пользователю понравился пост


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, -=ASF=- сказал:

По таким внешним признакам у меня в прошлом году рванул патрубок интеркулера.

тогда бы сразу ощутилась потеря мощности, наверное.. а тут только через пару дней.
У мя на D5 тот значок check engine загорелся, когда катализатор сдох. Но черепашки и потери мощи не было.


LR Freelander-2. Got what you paid for.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Alxr сказал:

тогда бы сразу ощутилась потеря мощности, наверное.. а тут только через пару дней.
У мя на D5 тот значок check engine загорелся, когда катализатор сдох. Но черепашки и потери мощи не было.

Тоже не сразу, сначала видно был надрыв, потом уже ощутимая потеря мощности и «черепашка».

2 пользователям понравился пост


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем съездил, ничего криминального, что-то с трубкой от турбины к катализатору… заказали детальку, сказали ездить пока что можно) Через неделю поменяют и всё..

3 пользователям понравился пост


ef_av.png

lr_avk.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klinsmann сказал:

В общем съездил, ничего криминального, что-то с трубкой от турбины к катализатору… заказали детальку, сказали ездить пока что можно) Через неделю поменяют и всё..

за Ваш счет банкет? Или пока на гарантии?


XC90 T8 Inscription 2021MY

RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021.

Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@DIMON D., забыл сразу написать. Опять упёрлись, мол у вас гарантия 2 года, что вы нам тут чешете. Но… я подготовленный боец.. показал им письмо от ВКР о продлении гарантии на 3 года и успокоились… странные ребята.

Я им (Обухов) говорю почему вот М1 видит что у меня гарантия 3 года, а вы прям слепые… грят типа им Вольво не передаёт информацию о таких вещах.. странно..

4 пользователям понравился пост


ef_av.png

lr_avk.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Klinsmann сказал:

Я им (Обухов) говорю почему вот М1 видит что у меня гарантия 3 года, а вы прям слепые… грят типа им Вольво не передаёт информацию о таких вещах.. странно..

Да-да, конечно….;)

Если есть возможность получить деньги, почему бы не попробовать?

А вдруг прокатит?

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Направился сегодня в Обухов…

Новый мастер-приёмщик — новая история про гарантию 3х летнюю.. Но в итоге он нашёл почти сразу))

Итак, поменяли патрубок интеркулера… а шум ветра сохранился… Написали ещё что «потеря мощности» происходит.

И поменяли ещё один патрубок «всасывающий левый»… что-то такое в названии…

Цена вопроса без гарантии около 10к.

В итоге все ошибки исчезли… на прошлой неделе делал ещё сброс адаптации по способу №1 что выкладывали (газ в пол, потом запускать не отпуская газ).

АКПП чудила пока ошибки были… думал да… сбросил на себе на голову))

Но.. сегодня получив машину ощутил эйфорию))) не знаю конечно что больше помогло, то ли замена запчастей, особенно что с потерей мощности… то ли тот самый сброс адаптации.

Спорт-болид =)

Happy end в общем :)


Изменено 23 октября, 2018 пользователем Klinsmann

4 пользователям понравился пост


ef_av.png

lr_avk.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Klinsmann сказал:

Направился сегодня в Обухов…

Новый мастер-приёмщик — новая история про гарантию 3х летнюю.. Но в итоге он нашёл почти сразу))

Итак, поменяли патрубок интеркулера… а шум ветра сохранился… Написали ещё что «потеря мощности» происходит.

И поменяли ещё один патрубок «всасывающий левый»… что-то такое в названии…

Цена вопроса без гарантии около 10к.

В итоге все ошибки исчезли… на прошлой неделе делал ещё сброс адаптации по способу №1 что выкладывали (газ в пол, потом запускать не отпуская газ).

АКПП чудила пока ошибки были… думал да… сбросил на себе на голову))

Но.. сегодня получив машину ощутил эйфорию))) не знаю конечно что больше помогло, то ли замена запчастей, особенно что с потерей мощности… то ли тот самый сброс адаптации.

Спорт-болид =)

Happy end в общем :)

Вы пробовали способ 1 в тот момент,когда ошибки горели? И хочется и колется попробовать у себя.У меня ,кстати,тоже меняли патрубок пауэр плюс.Только ошибки не горели,а был в момент остановки громкий воздушный хлопок .Я даже подумал,где-то рядом трубопровод лопнул.Как себя ведет машина вначале и что горит на дисплее,после способа 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Nik456, да, когда ошибки горели тогда пробовал..

Особо ничего не горит, смело пробуйте и рассказывайте о впечатлениях! :)


ef_av.png

lr_avk.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 24.10.2018 в 00:47, Klinsmann сказал:

сегодня получив машину ощутил эйфорию)))

:) аналогичные ощущения.

В 24.10.2018 в 00:47, Klinsmann сказал:

Спорт-болид =)

машина то реально поехала.

Вот после этого и решил поделится с народом :)

Сейчас хочу довести эксперимент до конца, насколько пробега хватит.

Насчет ошибок, у меня ничего не вылезало, ни до ни после.

9 часов назад, Nik456 сказал:

И хочется и колется попробовать у себя

Кстати в ветке про 90стик, коллега пробовал на новой XC60, дизель.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, шел с гаража и увидел на стоянке в юбилейном мо 90стик. С ним что-то не в порядке (см. снизу), что-то вываливается. Хозяин (-ка) посмотрите если вы на форуме

4F0AA5BE-92F5-4411-8B53-ACB2CC3E37C6.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ASB9 сказал:

что-то вываливается.

Эт аварийный тормоз «об землю», кода уже все остальные тормоза вытекли :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, ASB9 сказал:

Хозяин (-ка) посмотрите если вы на форуме

Лучше было бы записку под дворник вложить.

1 пользователю понравился пост


LR Freelander-2. Got what you paid for.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Человек уехал на нем сегодня, пусть все у него будет хорошо. А че правда там может вывалиться? Там почти у всех защита картера должна быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Далее
  • Страница 9 из 26  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Если на сервисной панели появляется сообщение: «Coolant Level Low Stop Engine» на Volvo, то машину лучше сразу же остановить и заглушить двигатель. Эта ошибка указывает на недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения, а ее игнорирование может привести к перегреву и заклиниванию силового агрегата.

Сообщение об ошибке «COOLANT LEVEL LOW, STOP ENGINE?»

Для современных моделей Вольво низкий уровень охлаждающей жидкости чреват многими неприятными последствиями. В первую очередь повышается температура головки блока цилиндров, которая отливается из алюминиевого сплава. В большинстве случаев это заканчивается деформацией ГБЦ и образованием микротрещин. Поведенную деталь невозможно восстановить и ее придется заменить, что очень дорого.

Причины возникновения ошибки 34 на Volvo

Падение уровня антифриза в системе охлаждения происходит естественным путем за счет испарения входящей в его состав воды. При этом срабатывает датчик и на панели приборов появляется сообщение с кодом ошибки 34, такими устройствами оборудованы современные модели Volvo XC90, ХС70, S80, S40, XC60, S60 и другие.

Быстрое уменьшение количества охлаждающей жидкости в системе указывает на возможность утечки, причины которой могут быть следующие:

  • Повреждения патрубков преимущественно в местах соединений.
  • Утрата герметичности радиатора, обычно текут составные теплообменники в стыках пластиковых и металлических деталей.
  • Внутренняя утечка через пробитую прокладку головки блока цилиндров.

Последняя неисправность наиболее серьезная и диагностируется по появлению на поверхности моторного масла белой эмульсии. При этом работа мотора, особенно на холостых оборотах становится нестабильной (двигатель «троит»).

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в автомобиле Вольво

Методы устранения неисправностей

Уменьшение уровня охлаждающей жидкости в Вольво недопустимо, потому система требует остановить работу двигателя и долить антифриз. Таким образом, решается проблема естественного испарения воды. Наружные утечки из системы диагностируются без особых сложностей в ходе осмотра, внутренние – определяются предварительно только по косвенным признакам.

Для ликвидации всех видов утечек антифриза необходимо обратиться на СТО для проведения ремонта. Возможные неисправности устраняются путем замены поврежденных элементов:

  • патрубков и винтовых хомутов;
  • радиатора основного и отопителя салона;
  • прокладки ГБЦ.

Пробой уплотнительного элемента происходит либо между рубашкой охлаждения и камерой сгорания либо масляным каналом. В первом случае антифриз поступает в цилиндры, и происходят пропуски зажигания, во втором – ОЖ попадает в масляный картер.

Течь антифриза при открытом большом круге

Капитальный ремонт двигателя с заменой прокладки выполняется в специализированном сервисе и требует от мастера высокой квалификации. Работа исключительно сложная и связана с необходимостью снятия головки блока цилиндров.

Внутренняя утечка антифриза на Вольво: пробой прокладки

При появлении в автомобиле Вольво ошибки 34 необходимо убедиться в отсутствии наружных и внутренних утечек. В случае если таковые обнаружатся, следует незамедлительно обратиться в специализированный техцентр для проведения ремонта.

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Егерь

  • #51

Она у меня 2008 года. А я купил в конце 2015.

блин, напугал! Мы тут за новые 90, с 16 модельного говорим….

  • #53

Интересная тема, я как купил, у меня сразу были нарекания на тягу. Ну я думал тяжелый танк, мотор маленький, софт настроены так. Сделал себе Polestar и машина лучше поехала конечно, хотя все хочу замерять до 100, но по ощущениям из 10 не выезжает. Зато на 2й передаче на 30-40 кмч мотор как буксует, ускоряется рывками очень не эластично. Это мое объясняться первой турбиной плохо работающей, я думаю…
Спасибо за пост, завтра поеду на сервис со своим длинным листом включаю тягу.

  • #54

А вот мертвых турбин я не встречал… удивлен! И что с гарантией? Прям с первого конвейера твоя чтоль?

Есть случаи гибели турбин, но все явились следствием долгой езды с порванными патрубками

  • #55

Интересная тема, я как купил, у меня сразу были нарекания на тягу. Ну я думал тяжелый танк, мотор маленький, софт настроены так. Сделал себе Polestar и машина лучше поехала конечно, хотя все хочу замерять до 100, но по ощущениям из 10 не выезжает. Зато на 2й передаче на 30-40 кмч мотор как буксует, ускоряется рывками очень не эластично. Это мое объясняться первой турбиной плохо работающей, я думаю…
Спасибо за пост, завтра поеду на сервис со своим длинным листом включаю тягу.

Вернулся с сервис, и О Чудо! Второй зоркий техник увидел, что хомут на воздухозаборе болтается, ну и затянул.

Больше ничего не делали, говорят. Машина полетела! Тяга вернулась обратно.

Кажется, что воздуха не хватало просто из-за этого

  • #56

Вернулся с сервис, и О Чудо! Второй зоркий техник увидел, что хомут на воздухозаборе болтается, ну и затянул.

Больше ничего не делали, говорят. Машина полетела! Тяга вернулась обратно.

Кажется, что воздуха не хватало просто из-за этого

И диагностика ничего не показывала? Мне мастер сказал, что проблема с powerpuls свободно диагностируется системой. При этом визуально неисправности , например с патрубком, машина не выдаёт.

Егерь

  • #57

При этом визуально неисправности

там шипение услышишь, будто печку на полную включают при нажатии на газ

  • #58

И диагностика ничего не показывала? Мне мастер сказал, что проблема с powerpuls свободно диагностируется системой. При этом визуально неисправности , например с патрубком, машина не выдаёт.

Диагностику сделать не успели, я в следующий раз хотел, но машина нормально поехала с затянутым хомутом. Я не знаю выдаются ли ошибки автоматически в такой ситуации.

в 2016 на дизелях еще не ставили PowerPulse насколько я знаю.

  • #59

Всем привет. Я владелец Вольво ХС 90 2015 года. Дизель, 2л. Я испытал все эти прелести на собственном опыте((…. Первые симптомы уже описывались выше — загорелся чек инжин, падает тяга, увеличивается расход, короче машина не едет..Обратился к дилеру. Мне поменяли по гарантии турбину с пробегом 75 тыс. Это было в 2018 году( хотя гарантия закончилась в 2017 году). Далее через 2 недели полетела турбина высокого давления. Поменяли вместе с саженым фильтром также по гарантии. И я спокойно поехал в Европу)))) . Я так тогда думал, что спокойно))..В Австрии, при нажатии газа услышал шипение слева внизу. На минимальном режиме ковылял 200 км, пока не нашел официального дилера. Выяснилось, что порвался патрубок интеркулера. Заказали из Швеции, доставили на следующий день и поменяли. Замена обошлась 300 с чем то евро. Вот такая история.. Теперь пробег 95 тыс. Что делать дальше — непонятно, менять или кататься с почти новыми турбинами)?? Проблем после этого не было.. Но осадок серьезный….. Хотя, если закрыть глаза на все вышесказанное, машинка я очень доволен.

  • #60

Всем привет. Я владелец Вольво ХС 90 2015 года. Дизель, 2л. Я испытал все эти прелести на собственном опыте((…. Первые симптомы уже описывались выше — загорелся чек инжин, падает тяга, увеличивается расход, короче машина не едет..Обратился к дилеру. Мне поменяли по гарантии турбину с пробегом 75 тыс. Это было в 2018 году( хотя гарантия закончилась в 2017 году). Далее через 2 недели полетела турбина высокого давления. Поменяли вместе с саженым фильтром также по гарантии. И я спокойно поехал в Европу)))) . Я так тогда думал, что спокойно))..В Австрии, при нажатии газа услышал шипение слева внизу. На минимальном режиме ковылял 200 км, пока не нашел официального дилера. Выяснилось, что порвался патрубок интеркулера. Заказали из Швеции, доставили на следующий день и поменяли. Замена обошлась 300 с чем то евро. Вот такая история.. Теперь пробег 95 тыс. Что делать дальше — непонятно, менять или кататься с почти новыми турбинами)?? Проблем после этого не было.. Но осадок серьезный….. Хотя, если закрыть глаза на все вышесказанное, машинка я очень доволен.

вообще странная хронология, обычно проблема с патрубком и долгая езда с ним порванным приводила к замене сажевого фильтра и турбины, а у вас всё наоборот

Егерь

  • #61

вообще странная хронология, обычно проблема с патрубком и долгая езда с ним порванным приводила к замене сажевого фильтра и турбины, а у вас всё наоборот

Еще один «путешественник»… ты Андрюх куда летом на авто?

  • #62

Еще один «путешественник»… ты Андрюх куда летом на авто?

в Гейропу хотим, а так мы на авто куда угодно…всё зависит от времени года, длительности отпуска и пробега, часто проще взять машину на прокат

  • #63

Но осадок серьезный….. Хотя, если закрыть глаза на все вышесказанное, машинка я очень доволен.

а какой осадок? Турбину и сажевый поменяли бесплатно, даже после гарантии…ну патрубок соскочил…неприятно, но всё же поменяли и дальше поехали вообще странно, что этот патрубок столько протянул и почему его ОД не предложил поменять зная их болезнь (за деньги или бесплатно — это другой вопрос, все равно всё снимали когда турбины меняли…поставить новый копейки бы вышло)

  • #64

У меня похожие проблемы. Загорелся чек и шум под капотом, как будто печка на максимуме. Заменили патрубок, вырезал сажевый. Забрал Авто из сервиса, через 5км черепаха загорелась. 3 дня дилер искал неисправность. Сказали глюк электроники, отдали Авто. Через 15км все повторилась. Не знаю что делать)) Авто март 2016г.в. 92тыс. Км. Гарантия кончилась.

  • #65

Сажевый как вырезали, просто удалили или программно?
Диллер в курсе что сажевого нет?

  • #66

Сажевый как вырезали, просто удалили или программно?
Диллер в курсе что сажевого нет?

Да нет конечно, просто вырезали, теперь ошибка горит. Есть у меня сомнения, что на новых кузовах может программно сажевый удалить и зачем его было удалять мне лично не совсем понятно

  • #67

А дилер искал, он что не заметил что сажи нет. Дифдавление ноль, разницы показаний датчиков нет. Они вообще где искали ошибку? Искали ли…?

  • #68

А дилер искал, он что не заметил что сажи нет. Дифдавление ноль, разницы показаний датчиков нет. Они вообще где искали ошибку? Искали ли…?

Это лучше Владимиру ответить…да и пока непонятно, что стало причиной удаления сажевого фильтра…, также стоит всё же патрубки проверить, как минимум остальные. Кстати, а где патрубок меняли и сажевый удаляли…что-то подсказывает не у ОД

  • #69

Да, удалял не у ОД. Дилер в курсе, что сажевый удалён. Сами мне посоветовали контору где это сделать)) причина удавления — прогорел и вылазил чек. Патрубок интеркуллера меняли так же не у ОД. Дилер проверил, говорит герметичность отличная, дело не в нем.

!!! Но беда не приходит одна. В данный момент сижу жду эвакуатор. На ходу заглохла и не заводит. Крутит стартером и все. Была похожая болячка на Инфинити, когда порвал ремень((

  • #70

Нельзя просто взять и удалить сажу, она зашита програмно и без нее машина не будет работать, кстати что мы и наблюдаем. Наши чиповальщиков долго не могли удалить корректно на первых авто, сейчас пожалуйста. Вам надо к ним, од вряд ли поможет, если только новую сажу назад воткнуть.
И поведение од как-то напрягает, посоветовать удалить у кого то. Они должны понимать последствия.

  • #71

Нельзя просто взять и удалить сажу, она зашита програмно и без нее машина не будет работать, кстати что мы и наблюдаем. Наши чиповальщиков долго не могли удалить корректно на первых авто, сейчас пожалуйста. Вам надо к ним, од вряд ли поможет, если только новую сажу назад воткнуть.
И поведение од как-то напрягает, посоветовать удалить у кого то. Они должны понимать последствия.

Печально, угробили мотор…сервисмены

  • #72

Конечно все сделали как надо с сажевым, это у них не первый опыт с xc90 new. программно что-то перепрошивали. Машина неделю же на ходу была. Конечно од не официально этих спецов советовал)) приёмщик работающий у об, который уже не первую нашу вольво обслуживает подсказал.

  • #73

Конечно все сделали как надо с сажевым, это у них не первый опыт с xc90 new. программно что-то перепрошивали. Машина неделю же на ходу была. Конечно од не официально этих спецов советовал)) приёмщик работающий у об, который уже не первую нашу вольво обслуживает подсказал.

Потому и спрашивал, просто выкинули сажу или мозги правили.
Не скажу про новые кузова но на старых прошивку сливали, отправляли на правку по инету, потом назад заливали.
Думаю дело в прошивке, или криво сделали или сами чего накуржопили.
Мое мнение.
В мозгах должно быть от чего машина встала, надо лезть и смотреть но лучше у других од.

  • #74

Нашли причину, того что вылазила ошибка, а в конце концов и перестала заводиться — ТНВД. Стоимость детали около 100тыс. Рублей и по счастливой случайности деталь есть у нашего дилера. Говорят уточнили историю поломок у ОД в других городах — статистика нулевая. Откуда запчасть была у челябинского дилера — загадка

  • #75

Нашли причину, того что вылазила ошибка, а в конце концов и перестала заводиться — ТНВД. Стоимость детали около 100тыс. Рублей и по счастливой случайности деталь есть у нашего дилера. Говорят уточнили историю поломок у ОД в других городах — статистика нулевая. Откуда запчасть была у челябинского дилера — загадка

И деталь есть и клиент нашелся…странно всё это…

  • #76

И деталь есть и клиент нашелся…странно всё это…

И машина там обслуживалась…

  • #78

Оговаривайте условия, если при замене ничего не изменится, насос продолжает жить у них на складе. Оплата по результату замены.
Что говорят не так с насосом? Смотрите сами параметры до и после замены. Мало ли…
Можно проволочек скинуть, поменять насос, который случайно оказался в нужное время в нужном месте, проводочек накинуть и вуаля. Насос ваш в подарок им.

  • #79

Поменяли тнвд, результата ноль. Сегодня форсунки будут ставить новые, что бы исключить проблему в них. В общем дилер говорит, что первый раз сталкивается с такой бедой )

  • #80

Вам надо вернуть стоковую прошивку назад и поглядеть что будет. Думаю в ней проблема, все чиповальщики те ещё Ынжинеры. Аргумент, что никогда такого не было и вот опять не исключает кривого вмешательства в ПО

  • #81

Возвращали конечно, это первое что сделали.
Триллер с оживлением машины продолжается. Поставили топливную систему от другой машины целиком и все заработало, говорят что выяснили в чем дело! В форсунках, при чем сразу в 4х! Типа меняем все 4 сразу, но не факт что потом ещё и насос придётся поменять, говорит руководитель официального сервиса. Стоимость 1 форсунки 33тыс. Без учёта работ по ее замене.

  • #82

Возвращали конечно, это первое что сделали.
Триллер с оживлением машины продолжается. Поставили топливную систему от другой машины целиком и все заработало, говорят что выяснили в чем дело! В форсунках, при чем сразу в 4х! Типа меняем все 4 сразу, но не факт что потом ещё и насос придётся поменять, говорит руководитель официального сервиса. Стоимость 1 форсунки 33тыс. Без учёта работ по ее замене.

Да пусть меняют. Оплачивается только то, что дало результат. А там пусть резвятся, хоть всю пересоберут заново.

  • #83

Возвращали конечно, это первое что сделали.
Триллер с оживлением машины продолжается. Поставили топливную систему от другой машины целиком и все заработало, говорят что выяснили в чем дело! В форсунках, при чем сразу в 4х! Типа меняем все 4 сразу, но не факт что потом ещё и насос придётся поменять, говорит руководитель официального сервиса. Стоимость 1 форсунки 33тыс. Без учёта работ по ее замене.

Странно это слышать от официального сервиса. Форсунки диагностируются на месте самой машиной, подключившись к ней с вида, там все видно и написано как и что. Понятно даже мне! Они первым делом должны были это сделать. Какие то шаромыжники ваш сервис, извините…

  • #84

А форсунке легче в ремонт отдать, только нормальный, со стендами. Выйдут раза в три дешевле, если сервис нормальный то даже коды сгенерируют.
Подозрительно все это, 4 форсы за раз, это событие. Я такого ещё не встречал, если только водой заправиться

  • #85

А форсунке легче в ремонт отдать, только нормальный, со стендами. Выйдут раза в три дешевле, если сервис нормальный то даже коды сгенерируют.
Подозрительно все это, 4 форсы за раз, это событие. Я такого ещё не встречал, если только водой заправиться

Да развод это в чистом виде. То насос, то форсунки пачками. Нашли дойную корову, извините, увидели кошелек и погнали. Не удивлюсь, если исправное переставляют на чью-то свою машину, а на эту поломанное с последущей оплатой и этой замены. Шикарно.
Я бы ремонтировался только под гарантии. Пусть хоть всё меняют по очереди, но заплачу я только за то, что реально сломалось. И в 4 форсунки в независимой системе впрыска не поверю ни в жизнь, такое даже теория вероятности не предусматривает. 100% попадание нонсенс.

  • #86

Вот скрин проверки форсунок на виде до 15 года. Внизу написаны рамки в каких должны быть все значения, если вписываются то все нормально.

70ddb3703d174bd0fafb641962724751.jpg

  • #87

В Челябинске никто не берётся за проверку этих форсунок. Дилер говорит типа привозите форсунки новые (нашёл оригинал за 24тыс) мы их поставим, только есть вероятность, что в тнвд есть «грязь» которая забьет новые форсунки заново, так что советуем поменять тнвд)) я хз что делать, дилер 1 альтернативный сервис тоже руками разводит

  • #88

В Челябинске никто не берётся за проверку этих форсунок. Дилер говорит типа привозите форсунки новые (нашёл оригинал за 24тыс) мы их поставим, только есть вероятность, что в тнвд есть «грязь» которая забьет новые форсунки заново, так что советуем поменять тнвд)) я хз что делать, дилер 1 альтернативный сервис тоже руками разводит

вам лучше видимо напрямую с Вольво вопрос поднять, c с копией всех ремонтов написать ситуацию. пусть со своим локальным дилером решают вопрос. еще имеет смысл с московскими ОД связаться и дать инфо, думаю тоже не откажут. особенно если через клуб обратиться. а так вы вряд ли найдете правду и решение вопроса

  • #89

вам лучше видимо напрямую с Вольво вопрос поднять, c с копией всех ремонтов написать ситуацию. пусть со своим локальным дилером решают вопрос. еще имеет смысл с московскими ОД связаться и дать инфо, думаю тоже не откажут. особенно если через клуб обратиться. а так вы вряд ли найдете правду и решение вопроса

Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))
В общем дилер еще неделю мучал машину и выдал вердикт — нужно менять всю топливную систему — тнвд, рампа, 4 форсунки и еще какие-то шланги (которые разболтались из-за диагностики) цена вопроса 280тыров с работой… Причина поломки — плохое топливо… Заправлялся только на газпроме, бывший хозяин тоже (т.к. работал в омском филиале газпромнефти). По словам вольвокарсрус это первый и единственный случай в России

  • #90

Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))
В общем дилер еще неделю мучал машину и выдал вердикт — нужно менять всю топливную систему — тнвд, рампа, 4 форсунки и еще какие-то шланги (которые разболтались из-за диагностики) цена вопроса 280тыров с работой… Причина поломки — плохое топливо… Заправлялся только на газпроме, бывший хозяин тоже (т.к. работал в омском филиале газпромнефти). По словам вольвокарсрус это первый и единственный случай в России

Причина поломки — плохое топливо..

280 р отдай,а потом вперёд к Газпрому,нонсенс,полная жопа,менять полную систему,видать не хотят заморачиваться,развод на бабло,а самое главное-больше и некуда обратиться,Россия матушка

  • #91

Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))
В общем дилер еще неделю мучал машину и выдал вердикт — нужно менять всю топливную систему — тнвд, рампа, 4 форсунки и еще какие-то шланги (которые разболтались из-за диагностики) цена вопроса 280тыров с работой… Причина поломки — плохое топливо… Заправлялся только на газпроме, бывший хозяин тоже (т.к. работал в омском филиале газпромнефти). По словам вольвокарсрус это первый и единственный случай в России

Как ОД определил, что топливо плохое? Экспертизу проводил, пробы топлива из бака брал?

  • #92

Как ОД определил, что топливо плохое? Экспертизу проводил, пробы топлива из бака брал?

Не могу ответить, но других якобы причин быть не может. Начитался форумов как на ВАГах элементы фильтров (микрочастицы) вместе с топливом засасывает куда не попадя, теперь думаю может быть то же самое. Т.к. первый раз ошибка по ограничению вылезла после ТО и замены топливного фильтра

  • #93

Как ОД определил, что топливо плохое? Экспертизу проводил, пробы топлива из бака брал?

Вот хороший вопрос. Сказать можно что угодно, нужны доказательства плохого топлива. Почему оно поплохело после ТО и замены фильтра? Почему разболтались топливные трубки, по регламенту из два раза ставить нельзя, открутили то ставить только новые. Это техрегламент. Похоже что они его не соблюдали и накуржопили, сейчас придумали про топливо, ну не сознаваться же в рукожопости?

  • #94

Т.к. первый раз ошибка по ограничению вылезла после ТО и замены топливного фильтра

Ну вот и одна из возможных причин…потенциальная причинно-следственная связь…Фильтр они же меняли? Если да, то поднимайте документы и пишите претензию

  • #95

Ну вот и одна из возможных причин…потенциальная причинно-следственная связь…Фильтр они же меняли? Если да, то поднимайте документы и пишите претензию

Априори насос и форсунки сразу не могут выйти из строя. По логике первым должен пасть насос, а это оогроомная редкость а потом форсы, хотя бы парами.
Когда ставили топливную с другого авто, почему не по очереди меняли узлы? Можно было выявить неисправный узел.
Вам нужен юрист, оформлять все правильно.

  • #96

точно независимая экспертиза нужна и юрист.
тут дело принципа.
если согласитесь, то потом у вас еще что нибудь «найдут» для ремонта.
Вас не удивляет что вы один словили проблему на всю рф????

и еще пусть докажут что проблема в топливе, а не в умелых ручках мастеров

  • #97

Вроде не клиент должен доказывать домыслы о плохом топливе. Причину неисправности с доказательствами ложится на мастеров.

  • #98

Вроде не клиент должен доказывать домыслы о плохом топливе. Причину неисправности с доказательствами ложится на мастеров.

Проблема в том, что авто не на гарантии… они уже несколько раз топливную систему перекидывали. Каким образом доказать что во время ТО которое было за месяц, до того как к ним попала машина. Что им доказать? Вопрос лишь в том, как диагностировать, то, что проблема именно в тндв, всех форсунках и рампе, а не только в тнвд или форсунках или рампе или вообще из-за чего-то другого. В Челябинске только 1 дилер, ближайший в Екатеринбурге, выход вижу только грузить на эвакуатор и ехать туда

  • #99

Вроде не клиент должен доказывать домыслы о плохом топливе. Причину неисправности с доказательствами ложится на мастеров.

Именно так

  • #100

Вольво карс рус ответили, что необходимо обратиться к дилеру, для выяснения причин поломки =)))
В общем дилер еще неделю мучал машину и выдал вердикт — нужно менять всю топливную систему — тнвд, рампа, 4 форсунки и еще какие-то шланги (которые разболтались из-за диагностики) цена вопроса 280тыров с работой… Причина поломки — плохое топливо… Заправлялся только на газпроме, бывший хозяин тоже (т.к. работал в омском филиале газпромнефти). По словам вольвокарсрус это первый и единственный случай в России

Диллер официально выдал вердикт или на словах?

Не тяни, бронируй себе место и спи спокойно :)

ВИДА:

Информация кода неисправности ECM-135F

Условие

Модуль управления двигателя (ECM) непрерывно контролирует достоверность сигнала датчика массового расхода воздуха и его соответствие характеристикам датчика массового расхода воздуха.

Если модуль управления двигателем (ECM) обнаружит, что сигнал от расходомера воздуха (MAF) неправильный, подается диагностический код неисправности (DTC).

Обратите внимание на то, что неисправность вихревой заслонки может стать причиной подачи диагностических кодов неисправности.

Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

Заменяемое значение

Ограничение момента.

Используется расчетное значение массового расхода воздуха.

Возможные причины

Примечание Если установлен какой-либо/какие-либо из следующих кодов неисправности на вихревой заслонке, то выполните поиск неисправности перед кодом неисправности ECM-135F.

ECM-18B0.

ECM-1890.

ECM-1870.

ECM-18A0.

ECM-1870.

ECM-1880.

Если был установлен код неисправности ECM-135F вместе с ECM-1507, то неисправность, вероятно, объясняется утечкой в шланге или соединении между измерителем воздушной массы (MAF) и турбокомпрессором.

Контактное сопротивление или окисление на выводах.

Забит воздушный фильтр.

Неправильный впуск датчика температуры воздуха.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов заблокирован в открытом положении.

Неверное положение распределительного вала.

Поврежденный датчик массового расхода воздуха.

Симптом (симптомы) дефекта

Езда./Плохая работа/недостаток мощности Рабочие характеристики неудовлетворительные.

Сообщение на информационном дисплее

Обновлено: 24.06.2023

Съездили летом на юг, на следующий день после возвращения загорелся check-engine. Жена на следующий день поехала к ОД, у которого машина была куплена и обслуживалась. Дальше пришлось там побывать еще несколько раз, изложу списком. Все, что с машиной происходило у дилера, это с их слов,в ремзоне я не был.

Визит к ОД-1. Сообщили,что check загорелся на обедненную смесь. Сделали ТО-3 (на пробеге около 47000), проверили герметичность впуска, сбросили ошибку. Check загорелся опять почти сразу.
Визит к ОД-2. Сбросили ошибку, сказали, что скорее всего плохой бензин, рекомендовали «прожечь» несколько баков. Не помогло.
Визит к ОД-3.1. Повторно проверили герметичность впуска, что-то там еще посмотрели, дальше все как обычно, я не успел пары километров отъехать. В тот же день Визит к ОД 3.2. по моей просьбе и за мои деньги промыли топливную систему. Заменен лямбда-зонд. Результат тот же, check загорается.
Визит к ОД -4. Запланирован дней за 10, потому-что какой-то супер-электрик работает не каждый день, плюс мне нужна подменка. На выходе диагноз — проблема проявляется только на холостых, замена форсунок. Промывка форсунок у ОД не помогла.

Пока суть да дело уже декабрь, мы едем кататься на лыжах, предположение о том, что проблема связана только с холостым подтверждается — на трассе check гаснет километров через 100 и не возвращается. Стоит въехать в город и встать в пробку — welcome back.

Вернувшись в Москву, звоню ОД, чтобы записаться на замену форсунок, через три итерации попадаю на отдел запчастей и понимаю,что там сотрудник путается в стоимости между одной форсункой и комплектом (я к тому времени уже понимание о ценах имею). Это становится последней каплей и я решаю показаться другому доктору. По рекомендации тестя выбран Не Официальный Дилер.

Визит к НОД-1. Версия с форсунками ставится под сомнение. Выявлена проблема недожига топлива в третьем цилиндре, заменены свечи, проблема убрана. Все, что происходит с машиной мне показывают вживую, в т.ч. на мониторе диагностического комплекса. Похоже на правду, но check продолжает гореть.
Визит к НОД-2. Проверка герметичности впуска, обнаружены открытые защелки топливного фильтра (привет ТО у ОД) и похоже бинго — соединение резонатора турбины и улитки залито маслом, похоже подсасывает оттуда.
Визит к НОД-3. Замена резонатора турбины. На старом изношен уплотнитель и, что самое поганое, на впускном патрубке улитки выработка в виде канавки, в месте крепления резонатора, видимо от штуцера в сочетании с изношенным уплотнителем. Теперь не факт, что там в принципе получится обеспечить плотное соединение. Поставили новый резонатор.

Пока проехали километров 10 и проблема не возвращается. Если вернется, видимо придется ехать к ОД и иметь разговор про гарантийный ремонт. Но вообще, друзья, я, конечно слегка расстроен. Не могу сказать, что я совсем не ожидал проблем с этим двигателем, но на других машинах принцип «обслуживаю у дилера — все поломки его головная боль» он как-то не идеально, но работал. Здесь увы, все оказалось немного по другому.

Bilprime|Билпрайм (Volvopremium) - Ремонт Вольво

Bilprime|Билпрайм (Volvopremium) - Ремонт Вольво

Bilprime|Билпрайм (Volvopremium) — Ремонт Вольво запись закреплена

💡

Патрубок интеркулера.

На автомобилях P3 и SPA платформы эти патрубки металлические и чаще всего мы предлагаем их ремонт, что обходится гораздо дешевле его замены. В случае с ХС-90 (Р2 платформы) подразумевается только замена, так как патрубок пластиковый.

🧐

Друзья, а сталкивались ли вы с данной проблемой, какое решение нашли для себя?

Сахар Санитарович

Владимир Штукарь

Обломало крепежи. Новые уплотнительные резинки и широкие пластиковые стяжки спасли мир. Пробег после этого составил около 80т км синяя изолента, пластиковые стяжки и проволока спасут мир

Ваня Вольвач

Ещё как сталкивался. были семьей в отпуске в Сочи. Возвращались вечером в гостиницу из Ясной поляны и на половине пути с громким хлопком срывает данный патрубок. Пропала тяга двигателя, но машина ехала, но ооочень медленно разгонялась. Кое как доехали до гостиницы. В ближайшем сервисе предложили посадить патрубок на герметик, само самой без какой либо гарантии. Я согласился. Понимая, что в Москву с таким патрубком ехать стремно нужно было что-то думать. Ближайший дилер был в Краснодаре и у них такой запчасти не было в наличии. Я заказал в Москве и через друзей мне его доставили авиапосылкой на следующий день и в меснтном сервисе поменяли. Цена за все мероприятие 14 т.р. и магарыч друзьям. Вот такая история. Может кому-либо будет интересно и поможет в подобной ситуации.

Предупреждающие символы используются для привлечения внимания водителя к тому, что важная функция активирована или обнаружена серьезная неисправность или недостаток чего-то важного.

P5-1507 Symbol General red

Предупреждение

P5-1507 Symbol Seatbelt

Напоминание о ремне безопасности

Этот символ горит или мигает, если водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнул ремень безопасности или если один из пассажиров на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.

P5-1507 Symbol SRS indicator

Подушки безопасности

P5-1507 Symbol Brake red

Неисправность в тормозной системе

Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости. Для проверки и корректировки уровня тормозной жидкости обратитесь в ближайшую авторизованную мастерскую.

P5-1507 Symbol Park brake

Задействован стояночный тормоз

Символ горит, когда затянут стояночный тормоз.

P5-1507 Symbol Oil

Низкое давление масла

Символ загорается во время движения при слишком низком давлении масла. Незамедлительно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте. Если символ горит при нормальном уровне масла, обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

P5-1507 Symbol Battery

Генератор не дает тока

Символ загорается во время движения, если возникает неисправность в электрической системе. Обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

P5-1746-ALL-Front collision warning tell tale symbol

Опасность столкновения

City Safety предупреждает об опасность столкновения с другими транспортными средствами, пешеходами, велосипедистами и крупными животными.

Предупреждающие символы предупреждают водителя о том, что важная функция активирована, обнаружена серьезная неисправность или серьезная ошибка.

Предупреждение

Если уровень тормозной жидкости в резервуаре ниже MIN , нельзя ехать дальше, не добавив тормозной жидкости.

Причины утечки тормозной жидкости необходимо определять в мастерской. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Предупреждение

Если символы торможения и ABS горят одновременно, существует риск заноса при резком торможении.

Предупреждение

Напоминание о ремне безопасности

Этот символ мигает, если водитель или пассажир на переднем сиденье не пристегнул ремень безопасности или если один из пассажиров на заднем сиденье отстегнул ремень безопасности.

Подушки безопасности

Неисправность в тормозной системе

Этот символ загорается при возможном низком уровне тормозной жидкости. Для проверки и корректировки уровня тормозной жидкости обратитесь в ближайшую авторизованную мастерскую.

Задействован стояночный тормоз

Символ горит, когда затянут стояночный тормоз.

Низкое давление масла

Символ загорается во время движения при слишком низком давлении масла. Незамедлительно остановите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости, долейте. Если символ горит при нормальном уровне масла, обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Пусковой аккумулятор не заряжается

Символ загорается во время движения, если возникает неисправность в электрической системе. Обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Напоминание о двери, капоте, двери багажника и крышке топливного бака

Если капот, дверь багажника, крышка топливного бака или одна из дверей закрыты не плотно, загорается информационный или предупреждающий символ и появляется графическое изображение на дисплее водителя.

Контрольные символы предупреждают водителя о том, что функция активирована, система работает, или что имеет место ошибка или сбой.

Информация, прочтите текст на дисплее

Информационный символ горит в комбинации с текстом на дисплее водителя при наличии отклонения в одной из систем автомобиля. Информационный символ может также включиться в комбинации с другими символами.

Неисправность в тормозной системе

Символ горит, когда стояночный тормоз неисправен.

Неисправность в системе ABS

Если символ горит, то система не работает. Традиционная система тормозов продолжает работать без функции ABS.

Автоматическое включение тормоза

Тормоз удерживает автомобиль после остановки. Символ горит, когда функция активирована и задействован рабочий или стояночный тормоз.

Система контроля давления в шинах

Символ горит при низком давлении в шинах. В случае неисправности в системе контроля давления в шинах символ сначала мигает в течение прим. 1 минуты, а затем горит, не мигая. Это может быть связано с тем, что система не может правильно регистрировать или предупреждать о низком давлении в шинах.

Система очистки отработанных газов

Если символ горит после пуска двигателя, это может быть связано с неисправностью в системе очистки отработанных газов автомобиля. Для проверки обратитесь в мастерскую. Volvo рекомендует обратиться на официальную станцию техобслуживания Volvo.

Левый и правый мигающий сигнал

Символы мигают, когда включены мигающие сигналы.

Габаритные/дневные ходовые огни

Символ горит, когда включены габаритные/дневные ходовые огни.

Неисправность в системе ABL

Символ горит, если неисправна функция ABL (Active Bending Lights).

Автоматический дальний свет фар включен

Символ горит синим светом, когда включен автоматический дальний свет.

Автоматический дальний свет фар выключен

Символ горит белым светом, когда автоматический дальний свет выключен.

Дальний свет включен

Символ горит, когда включен дальний свет фар, а также при мигании дальним светом.

Автоматический дальний свет фар включен

Символ горит синим светом, когда включен автоматический дальний свет. Габаритные/дневные ходовые огни включены.

Автоматический дальний свет фар выключен

Символ горит белым светом, когда автоматический дальний свет выключен. Габаритные/дневные ходовые огни включены.

Дальний свет включен

Символ горит, когда включены дальний свет и габаритные/дневные ходовые огни.

Включены противотуманные фары

Символ горит, когда включен передний противотуманный свет.

Включен задний противотуманный свет

Символ горит при включенном заднем противотуманном свете.

Включен датчик дождя

Символ горит, когда датчик дождя включен.

Включено предкондиционирование

Символ горит, когда обогреватель двигателя и салона/система кондиционирования воздуха обогревают/охлаждают автомобиль.

Система курсовой устойчивости

Мигающий символ указывает на работу системы курсовой устойчивости. Если символ горит постоянным светом, в системе возникла неисправность.

Система курсовой устойчивости, спортивный режим

Режим Sport позволяет использовать активный стиль вождения. Система распознает более активные по сравнению обычным управление педалью газа, повороты рулевого колеса и прохождение поворотов и допускает некоторый контролируемый занос задней части автомобиля перед тем, как вернуть автомобилю сцепление с дорогой и устойчивость. Символ горит, когда активирован спортивный режим.

Функция предупреждения о сходе с полосы

Белый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки обнаружены.

Серый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки не обнаружены.

Желтый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы предупреждает/действует.

Функция предупреждения о сходе с полосы и датчик дождя

Белый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки обнаружены. Датчик дождя включен.

Серый символ: Функция предупреждения о сходе с полосы включена, и линии дорожной разметки не обнаружены. Датчик дождя включен.

Напоминание о двери, капоте, двери багажника и крышке топливного бака

Если капот, дверь багажника, крышка топливного бака или одна из дверей закрыты не плотно, загорается информационный или предупреждающий символ и появляется графическое изображение на дисплее водителя.

Читайте также:

  • Алексей секирин попал в дтп
  • Провисла дверь фольксваген т4
  • Шумоизоляция дверей пежо 307
  • Ауди 80 свистит ремень
  • Опель астра масло в 4 цилиндре причины

Префикс «Решено» устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.

alexsandr5003

0

Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область

  • #1
VIN
Vf1664678888
Год выпуска
2017

Всем доброго дня! Проблема такая :Двигатель 2 литра дизель 235л.с. При нажатии газа (прим на четверть) машина не едет ,нажимаешь газ примерно на 50%поднимает прим . 2300об. Срывается едет норм,газ держишь (прим. Четверть)немного скорость падает,иногда загорается черепаха,сама гаснет,иногда работает норм .,потом опять проблема возвращается,кто сталкивался с такой проблемой? Чек не горит.Записался на сервис нед.ждать…

В этой теме есть полезные ответы

  • Сообщение #3425037

  • A

    alexsandr5003

Вопрос решен! В это фишке что на фото был плохой контакт.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,329
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #2

А смысл гадать ? Что это даст ? Все равно без диагностики нет смысла менять все подряд. А так турбины разваливаются, черепаха из-за неверного давления топлива может быть, а этому уже масса причин.

alexsandr5003

0

Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область

  • #3

Болячкт в основном одниковые….может у кого было…будет ясность обязательно отпишусь.

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,329
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #4

Болячкт в основном одниковые….может у кого было…будет ясность обязательно отпишусь.

Ну допустим у кого то развалилось две турбины и сажевик ходом. Сразу закажете или все равно будете ждать диагностику ?

alexsandr5003

0

Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область

  • #5

Я спрашиваю у кого была похожая ситация и если что то развалилось ошибка была постоянная…

alexsandr5003

0

Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область

  • #6

Вопрос решен! В это фишке что на фото был плохой контакт.

  • Club Volvo. Ru - Загорается черепаха

    20220718_125303.jpg

    1.1 MB · Просмотры: 153

Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Griandrej

Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
16,991
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей

alexsandr5003

0

Регистрация
16 декабря 2017
Сообщения
33
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Регион
Ульяновская область

  • #8

Окно появилось позвонили…приехал ошибка (обрыв цепи) устранили все ок!

Fatto

Fatto

Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
13,329
Возраст
40
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон

  • #9

@alexsandr5003, Редкий случай. Что делали ? Контакты меняли ?

Griandrej

Регистрация
22 июля 2013
Сообщения
16,991
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Псковская область
Имя
Андрей

  • #10

Что делали ? Контакты меняли ?

Сняли/одели. :)

Оффтоп

Последнее сообщение: PbMan

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чередования фаз на кондиционере
  • Ошибка человеческий фактор это
  • Ошибка чекинг медиа презент
  • Ошибка чека р0504
  • Ошибка чека р0420