Ошибка чек энджин ваз 2115

вот, собственно сабж. загорелся после того, как я одного чела на лямке до сервиса дотянул. проблема никак не проявляется, двигатель работает устойчиво, сцепление тоже как раньше, никаких отклонений, обороты не плавают, все четко.
седня после того как полчаса покатался погас, потом опять загорелся. клемму с аккумулятора снимал, не помогает. бортовой компутер есть, штатный. как можно на нем посмотреть код ошибки и разобраться, в чем проблема? на диагностику пока не вижу смысла ехать

шататный не бортовой, а маршрутный, он часы показывает только. езжай на диагностику.

Или диагностика или у кого нить комп взять на минутку.

следующий вопрос :) дайте кто-нить комп на минутку? и научите как воткнуть его туда и посмотреть ошибку. желательно приокский район. за пиво

тоже загорается периодически на бензин грешу … а вдруг чего другое

телефон знаешь, надумаешь, позвонишь
кабель есть, ноут тоже…

да там хз что может быть…у меня горел чек когда датчик детонации сдох (БК ошибку показал), на поведении авто это вобщем то не сказалось
только диагностика покажет

датчик распред вала(не помню как точно называется)!была такая фигня, на машине ни как не сказывалось, по бк посмотрел ошибку, купил датчик за 300 рублефф, поменял и все, больше ошибку не выдавал!

пы.сы- появилось после того как ремень грм меняли и не правильно выставили!!!!

У меня загорелся, когда датчик фазы накрылся…. Переодически появлялся и гас. Заменили всё гуд стало.

на автозаводе могу дать на минутку:-)

спасибо, брат, ты единственный откликнулся :)
я пока поезжу несколько дней, прислушаюсь к ощущениям… далековато на автозавод ехать :(

с горки накатом. :)
я наверху, но компа нет…

да пожалуйста)) обращайся еще)))

вот такой есть www.multitronics.ru/products/x15/
подключить не получилось у меня на свою машину) но я как бы не особо парился по этому поводу, возможно просто схему кверх ногами держал

Если разъём OBD2 то могу помочь, но только на следующей неделе, на Ларина

а как посмотреть, какой разъем?

На московском шоссе или на Машзаводе на неделе могу дать бортовик.

извиняюсь, а чем он поможет? у меня БК вроде как есть заводской
PS тоже эпизодически загорается и территориально мне не далеко

посмотреть что за ошибка. может там просто датчик какой погиб. заменить датчик и всё.

Спасибо, я по началу не понял как БК может код ошибки показать, ниже ссылку глянул понял ))

просто разные бк бывают. заводской не показывает ошибки…

на девятке периодически выскакивает чек,причем абсолютно не систематично и гаснет как ему вздумается,отловили таки,оказалось датчик детонации,причем на двиге никак не сказывается.по опыту диагноста,замена этого датчика не факт что уберет эту байду,ибо бенз херовый(или про бенз он не к этому сказал?…не помню уже). в общем так и езжу,пару раз в месяц загорается на полдня и потом гаснет,как-то пох,ибо детонации той самой нету

сегодня опять отсоединил клемму аккумулятора, подождал, подключил опять, завел- не горит чек! подождал, включил первую передачу, поехал- разу загорелся.
шозахер…

похоже как у меня было.он у тебя гаснет вообще или всегда горит?

как только поеду- загорается сцуко и уже не гаснет до тех пор, пока клемму не сниму. после сброса клеммы завожу нормально и лампочка не горит.
вот и думаю а не пожег ли я слегка сцепление. но симптомов в работе машины никаких, все как обычно

из за сцепления чек точно гореть не будет

Эбу у Вас с энергозависимой памятью.. Вот и гаснет, как заводите, появляется ошибка, о чем и сигнализирует ЭБУ и лампочка ))) Приезжайте, дам бортовиком воспользоваться.

не, ошибка появляется только когда ехать начинаю. на холостых после сброса клеммы лампочка не горит. а куда приезжать?

Я пол зимы ездил с чеком.. пока БК не купил и не увидел, что у меня сдохло реле кондея ))) Куда ехать написал Выше.. Московское шоссе либо в рабочее время на машзавод. А лучше, закажите себе Штат х1 и не мучайтесь больше, ошибки читает, тропик есть, форсаж и прогрев свечей. Больше от БК ничего и не надо.

durashki писал(а)
Куда ехать написал Выше.. Московское шоссе либо в рабочее время на машзавод.

да, чета не обратил внимания. я тут по куче разных форумов лажу, прокачиваюсь в теме :) спасибо за помощь, далековато мне туда ехать :( проще на диагностику поблизости, если припрет, уже есть предложения от сервисов в личке

durashki писал(а)
А лучше, закажите себе Штат х1 и не мучайтесь больше

да я может продам уж машину скоро. а вообще мучений пока никаких она мне не принесла, неисправность никак не проявляется кроме этой волшебной лампочки. вообще у меня одна мысль была- пожег сцепление, но раз уж чек это не показывает, то думаю подзабить и ждать пока не проявится что посерьезнее и не появится хоть каких-то симптомов неисправности. а то в сервисе вообще могут тупо датчик отключить и сказать все исправлено (я ща как раз таких отзывов много читаю)

Ну если есть следующей будет ино то да.. А так покупка оправдана.. Может у Вас тупо пропуски зажигания на каком нить целиндре.. я ошибку первый раз считывать ездил от 300 до 500 стоит.

Могу сделать диагностику. Надо звони. Цена вопроса 300 руб.

штатный компьютер БК 2115 …. тоже может коды ошибок выводить, только нужно проводок(k-линию) кинуть с колодки диагностики на этот самый БК.. Он, кроме всего остального , кажет температуру , коды ошибок, расход воздуха, время открытия форсунок, % открытия заслонки, обороты ХХ и ущё чота там.. не помню..

К сообщению прикреплен файл:
36145637-bk2115.zip   (739 Kb)   Скачать файл

вообщем прогнил стакан, отогнал сварщику он мне все заварил, после того как выехал из гаражей начала мигать постоянно лампа check engine, в работе машины изменений нет, едет так же как раньше. Но почему чек постоянно мигает? он же должен гореть, мигает чек как поворотник, с такой же переодичностью, к диагносту поеду только дней через 10:) у кого-нибудь было такое? самое главное машина не троит не пердит, едет нормально, а он постоянно мигает

Пробег: 105 600 км

Комментарии
26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У отца на четырке иногда тоже начинает чек моргать, но при этом никакого троения нету, по моргает секунд 10 и пропадает, так и не могу найти причину. Много новых датчиков, модуль зажигания тоже новый, ошибок не показывает даже на диагностике

кароче разобрался, сварщик забыл клеммы аккума затянуть)всем спасибо за советы

Никогда за 35 лет вождения не затягивал клеммы( эксплуатировал более 15 автомобилей). Проблем не было и нет.Может здесь просто болтались как сопли))))

Когда моргает чек, это означает то, что эбу фиксирует пропуски в зажигании и отключает цилиндры. Была такая же ерунда на 7. Чек мигал, тачка ехвла норм.

Причины разные. У меня была в прошивке и в ГБЦ. Купи сканер за 3 сотки и гадать не придется)

ну да на алике 300р заказал:) но ждать его 3 недели:) да и я так понял, он покажет только код ошибки:) а у ошибки может быть множество причин, в любом случае придется ехать к диагносту/электрику:(

Ну как сказать, штука полезная. Если диагнсоты норм, то модно и к ним. У нас большинство работают по принципу показать ошибки с умным видом и на этом работа окончена)

Я езжу на Lada Калина хэтчбек

Возможно сварщик забыл убрать клеммы с аккумулятора и не много сжек мозги но не точно

Попробуй посмотреть через самодиагностику в приборке

Самодиагностика в приборке показывает, никак не связана с эбу и действиельно, делает самодиагностику комбинации приборов. Возможно, я что-то не правильно понял, нельзя ли в таком случае поподробнее о процесе?

Зажать кнопку одометра, повернуть ключ зажигания в первое положение, отпустить кнопку. Начинают бегать стрелки, Ещё раз нажать, отпустили, увидели версию прошивки. И в третий раз нажали, отпустили, увидели код ошибки (если он есть) . Сброс кода ошибки нажать и удерживать кнопку пока не появится цифра 0.

Но ведь всё это никак не связано с эбу, в процессе диагностики комбинация никакой информации с эбу не считывает, только диагностирует саму себя, а тут чек энжин мигает. Поясните глупому, как это помогает понять, почему эбу зажёг чек?

Практически все в машине связано с мозгами. На панели загорается чек и эта ошибка остаётся в мозгах, а при самодиагностике, просто высвечивается код ошибки

Давайте с вами не будем пускаться в изотерические рассуждения о «мозгах» и их связях, а исходить из фактов и осмысленного опыта. Вы описанным вами способом когда — либо пользовались для считывания DTC с эбу? Уверен, что нет, иначе бы не писали такое. Поправьте если что-то сказал не так. Автору темы стоит сперва считать коды по-хорошему.

Не особо хочется спорить. Все выше мной сказанное я проверял на личном опыте. Если уж так не верится, милости прошу в лс, все покажу.

Все комментарии

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine…), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Появление значка индикации двигателя происходит, как правило, без предупреждения. Причину появления Check engine сразу понять нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (например в таких автомобилях как BMW, Audi, Porshe, Mercedes-Benz, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель информации расшифровку, причины появления чека двигателя не будут расшифрованы.

Для большинства водителей появление этого предупреждающего значка на панели приборов означает необходимость срочно отправляться в автомастерскую для диагностики и устранения причины, по которой появился предупреждающий знак «Чек двигателя». Но на самом деле в большинстве случаев при появлении индикации «Check» можно самостоятельно продиагностировать причину сбоя работы двигателя и в некоторых случаях, возможно, устранить причину самостоятельно без поездки на автосервис, что сэкономит ваши денежные средства.

1. Заменить датчик кислорода (лямбда зонд)

Кислородный датчик в вашем автомобиле является частью системы отработки выхлопных газов, который контролирует, сколько кислорода не сгорело в камере сгорания двигателя. Этот датчик помогает контролировать расход топлива автомашины. Неисправность кислородного датчика (лямбда зонда) означает, что автомобильный компьютер получает не правильные данные, что может существенно увеличить потребление топлива и сократить мощность двигателя. Большинство автомобилей имеют от 2 до 4 датчиков кислорода. Если у вас есть домашний автомобильный сканер ошибок, то вы, подключив его к автомобилю, можете легко узнать какой датчик необходимо заменить.

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов. На некоторых автомобилях, катализаторов несколько штук, стоимость которых может доходить до 90,000 рублей. Так что не тяните с заменой датчика. Хоть замена датчика и его стоимость не очень маленькая, но это несоизмеримо со стоимостью системы нейтрализатора выхлопных газов. Также вы можете сэкономить на замене, сделав это самостоятельно. Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый. Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

2. Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в большинстве случаев, при появлении индикации «чек двигателя», будут думать о серьезных проблемах в двигателе автомобиля, но даже не подумают, чтобы проверить герметичность топливной системы, которая может быть нарушена из-за дефекта или недостаточно затянутой крышкой горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в появлении значка двигателя «Check «.

Причина появления ошибки: Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха, крышкой наливной горловины топливного бака, увеличит расход топлива автомашины, на что система диагностики автомобиля выдаст ошибку двигателя, включив индикацию «Check engine» на панели приборов автомашины.

Что необходимо сделать: Если при появлении индикации «Чек» ваш автомобиль при этом не потерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения двигателя (стук в двигателе, гул, скрип и т.п.), то первым делом проверьте герметичность бензобака. Возможно крышка вашего бензобака имеет трещины или недостаточно затянута. Если крышка была не достаточно затянута, то затянув ее до конца, продолжите путь на автомобиле некоторое время, чтобы посмотреть исчезнет ли ошибка двигателя. Чтобы не допускать появления чека двигателя по этой причине регулярно проверяйте крышку горловины топливного бака. Помните, что периодически крышку необходимо менять на новую!

3. Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать выхлоп отработанных газов двигателя более экологически чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, вы заметите это не только при появлении значка двигателя (чек), но и задолго до этого, когда мощность автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа автомобиль, как прежде не будет иметь хороший динамики разгона.

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль, в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора, это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также не регулярные замены свечей зажигания, при окончании срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, что приводит к перегреву катализатора, который из-за этого может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель будет работать не правильно, предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя (чек). Также у вас будет очень сильно увеличен расход топлива, и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться. Хотя и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100 процентный вариант. К сожалению если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов вы не сможете. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

4. Заменить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Что необходимо сделать: Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха (несколько недель или месяцев). Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления топлива. Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

5. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечи зажигания в автомобиле являются главными деталями для воспламенения топливной смеси. При неисправных свечах зажигания, происходит неправильная подача искры для воспламенения бензиновой смеси. В неисправных свечах часто бывает отсутствие искры или неправильный интервал подачи искры, что сказывается на неправильной работе двигателя. При неправильной работе свечек во время ускорения, в особенности с места вы можете почувствовать небольшие толчки.

Какие причины выхода из строя свечей зажигания: Большинство свечей зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска необходимо менять каждые 25,000-30,000 километров. В более новых автомобилях свечи зажигания служат больше 150,000 км. Тем не менее, эти сроки плановой замены свечей зажигания могут снижаться за счет различных факторов, связанных с качеством топлива и стилем вождения.

Что необходимо сделать: Если ваши свечки не менялись уже давно, или же вы чувствуете в работе двигателя провалы, связанные с зажиганием, то необходимо сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь экономить на несвоевременной замене свечек зажигания, так как стоимость свечек не очень дорогая, так же как и работа по их замене. Поменяв старые свечи зажигания, вы улучшите работу двигателя и уменьшите расход топлива автомобиля. Самостоятельно поменять свечи зажигания достаточно легко. В основном они находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Вам необходим обыкновенный свечной ключ, чтобы выкрутить свечи из двигателя. Также желательно следить за состоянием высоковольтных проводов, так как со временем они могут прийти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечам зажигания, что уменьшит силу искры. Помните, что регулярная замена свечей, в соответствии с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а также улучшает работу двигателя!

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Чек-энджин, или индикатор неисправностей двигателя, на ВАЗ 2115 представляет собой иконку в виде двигателя, которая загорается на приборной панели автомобиля. Если чек-энджин начинает мигать или постоянно гореть, это указывает на возможные проблемы с двигателем или системами автомобиля. Несмотря на то, что причины могут быть различными, некоторые общие проблемы, которые могут привести к загоранию чека на ВАЗ 2115, включают:

  1. Неисправность датчиков: Датчики в автомобиле, такие как датчики кислорода, температуры двигателя и давления масла, могут быть повреждены или иметь неправильное подключение. Это может привести к неправильному чтению данных и вызвать загорание чек-энджина.

  2. Проблемы с системой зажигания: Неправильное функционирование системы зажигания, такое как неисправная свеча зажигания или катушка зажигания, может привести к загоранию чека на ВАЗ 2115.

  3. Проблемы с системой впуска/выпуска: Загрязнение системы впуска или выхлопа, а также неисправность клапанов или датчиков впуска/выпуска, могут вызвать неправильное чтение данных и привести к появлению ошибки.

  4. Неисправность системы топлива: Неправильное функционирование системы топлива, включая форсунки, топливный насос или датчики топлива, может привести к ошибке и загоранию чек-энджина.

Для решения проблемы с загоранием чек-энджина на ВАЗ 2115 рекомендуется следовать следующим действиям:

  1. Проверьте свой автомобиль на наличие симптомов: Обратите внимание на все необычные звуки или вибрации, а также изменения в работе двигателя. Это поможет выявить возможную причину проблемы.

  2. Проверьте уровень масла и топлива: Убедитесь, что уровень масла и топлива в автомобиле находится в пределах нормы. Недостаточный уровень масла или топлива может вызвать ошибку.

  3. Проверьте качество зажигания: Проверьте свечи зажигания и катушки зажигания на наличие повреждений. Если вы обнаружите проблемы, замените неисправные детали.

  4. Проверьте систему впуска и выпуска: Проверьте наличие загрязнений или повреждений в системе впуска и выпуска. Очистите или замените детали при необходимости.

  5. Проведите диагностику автомобиля: Если причина проблемы не очевидна, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру для проведения компьютерной диагностики автомобиля. Это поможет определить более сложные проблемы и предложить соответствующие решения.

Необходимо понимать, что данная статья не предоставляет исчерпывающий список причин и решений для всех возможных ситуаций. Серьезные неисправности в автомобиле требуют незамедлительной проверки и ремонта специалистом.

В любом случае, регулярное обслуживание и тщательный уход за автомобилем являются важными мерами профилактики возникновения проблем, в том числе и загорания чек-энджина на ВАЗ 2115.

Современный автомобиль напичкан различными датчиками, потому когда что-то выходит из строя система оповещает об этом владельца транспортного средства. Но далеко не все владельцы ВАЗ-2115 знают, почему горит чек, и узнают лишь после того, как это произойдет. Понимание, конечно, не решит саму проблему, а лишь прибавит головной боли. Но, по меньшей мере, подскажет дальнейшие действия. К тому же порой и без компьютерной диагностики не обойтись.

Дословно Check Еngine переводится – проверьте мотор, располагается данный индикатор на панели приборов. Загорается сигнал благодаря команде блока управления, обнаружившего нестабильность в функциях движка.

Едва появившись, этот индикатор был предназначен для управления карбюратором и оснащался мини-компьютером, но сейчас система значительно усовершенствовалась и расширила свой функционал.

В настоящее время блоки управления Check Еngine относятся к:

  • оборотам двигателя;
  • расходу горючего;
  • составу бензина – насколько он качественен;
  • зажиганию и многим другим.

Именно поэту без соответствующих знаний невозможно определить причину того, почему может загораться Check Engine.

Реакция владельца авто на работу индикатора

Стоит сразу уяснить, что загорание чека не всегда свидетельствует о какой-то неисправности.

Как распознать сигнал о проблеме:

  1. Если вспыхнул при запуске двигателя и тут же перестал – все хорошо, всего лишь проверка параметров работы.
  2. Если загорается и долго не затухает или горит постоянно – с мотором что-то не так. Но повод может быть несерьезным, потому не стоит сразу паниковать. Конечно, критическую поломку тоже нельзя исключать.

Причины загорания чека

  1. Горит чек ВАЗ-2115 инжекторВо время движения, скорее всего, низкий уровень масла. Специалисты в таком случае рекомендуют не глушить мотор, а открыть капот и прислушаться к работе двигателя. Если звук ровный, без дополнительных шумов и постукиваний, проверьте герметичность закрытия. Возможно, на корпусе есть незамеченные ранее деформации или подтеки. Если же посторонние звуки отчетливо слышны, необходимо обращаться в сервисный центр.
  2. При ровной работе мотора – неисправность свечей. Скорее всего, одна из них имеет пропуски при зажигании. Еще может быть причиной некачественное топливо, что обнаруживается сразу после последней заправки. И подобное в нашей стране происходит очень часто.

Действия водителя на работу индикатора по самым распространенным причинам:

  • горючее плохого качества – слейте содержимое бака и залейте более качественное вещество;
  • проблемы со свечами зажигания – необходимо проверить их. В случае необходимости стоит заменить. Нарушение зазора между электродом обуславливает приведение его в порядок – 1,3 мм;
  • катушка зажигания – проверьте наличие искры, а еще с помощью мультиметра – сопротивление на выводах катушки, расхождение которых не должно быть более 1-4 и 2-3;
  • кислородный датчик (лямбда-зонд) – проверьте его функционал, а в случае обнаружения неисправностей замените устройство;
  • катализатор – также нужна проверка работы и замена по необходимости;
  • неисправность форсунок – следует проверить, очистить;
  • нестабильность работы топливного насоса или фильтра – проверить давление в рампе, которое должно быть менее 3-х атмосфер. В случае обнаружения проблем следует произвести чистку фильтра/сеточки или заменить все устройство;
  • высоковольтные провода – проверять их работу необходимо строго по инструкции.

Горит чек ВАЗ-2115 инжекторИнструкция по самостоятельной проверке работы автомобильных высоковольтных проводов:

  1. Емкость из нержавеющей стали заполнить водой и добавить в нее 1 ст. л. соли.
  2. Поместите осторожно провода в жидкость, оставляя концы на поверхности.
  3. Проверьте их с помощью мегомметра, который подключается к первому наконечнику одним зажимом, а вторым – к емкости с погруженными в воду проводами.
  4. При нарушении изоляции сопротивление – менее 500 кОм, что свидетельствует о необходимости замены.

Если же все вышеперечисленное не помогло справиться или выявить причину свечения индикатора Check Еngine, следует обратиться в техцентр. Часто случается, что в модели ВАЗ-2115 с инжектором на 8 клапанов загорается чек, и машина совсем не заводится. В таком случае придется вызывать аварийку и транспортировать автомобиль на техосмотр.

Горит «чек двигателя» (check engine) — причины и решения проблемы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка чек энджин шевроле круз
  • Ошибка чек энджин меган 2
  • Ошибка чек аннулирован эвотор
  • Ошибка чек энджин веста
  • Ошибка чек p0441