Ошибка чек брейк падс

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Главное меню

Затем — Приборы

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Группа — 17 Instruments (Приборы)

Выбираем — Кодирование — 07

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Кодирование 07

И наконец — Длинное кодирование

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Длинное кодирование

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Предупреждение о тормозных колодках

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

  1. 19.08.2012, 15:55


    #1

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелось CHECK BRAKE PADS

    Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.


  2. 19.08.2012, 16:17


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем


  3. 19.08.2012, 16:41


    #3

    Barmaley вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Barmaley



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали провод

    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия


  4. 19.08.2012, 17:30


    #4

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Посмотреть сообщение

    скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку

    Да спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…


  5. 01.04.2014, 17:24


    #5


  6. 01.04.2014, 17:32


    #6

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.


  7. 01.04.2014, 22:17


    #7

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rendex
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.Название: IMG_20140401_152118.jpg
Просмотров: 24610

Размер: 115.6 Кб

    3-4 мм, это жесть) Нужно менять.


Похожие темы

  1. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Главное меню

Затем — Приборы

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Группа — 17 Instruments (Приборы)

Выбираем — Кодирование — 07

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Кодирование 07

И наконец — Длинное кодирование

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Длинное кодирование

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

Запчасти на фото: 3C8920870G. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Предупреждение о тормозных колодках

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

  1. 19.08.2012, 15:55

    #1

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелось CHECK BRAKE PADS

    Сегодня поменял тормозные диски с колодками на панели загорелась лампа износа колодок и CHECK BRAKE PADS, нашел тему похожую там написано что провода нужно с колодок перемкнуть, ну я так и сделал скинул клему с АКБ подождал(т. к ВАГ кома нету, а 800р не хочеться отдавать), но не помогло подскажите что предпринять пожалуйста и правильно- ли я сделал.


  2. 19.08.2012, 16:17

    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Честно говоря первый раз слышу чтоб ваг-ком нужен был при замене колодок.Всегда менял и даже не думал ни о чем


  3. 19.08.2012, 16:41

    #3

    Barmaley на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Barmaley



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пека, скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку датчиков, либо оборвали провод

    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия


  4. 19.08.2012, 17:30

    #4

    Пека вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я тоже всегда менял и не думал,а вот случилась такая байда и пришлось задуматься…— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Посмотреть сообщение

    скорее всего нет контакта в датчиках.
    При замене колодок неплотно вставили колодку

    Да спасибо, фишки пошевелил и всё пропало, можно закрывать…


  5. 01.04.2014, 17:24

    #5


  6. 01.04.2014, 17:32

    #6

    Bazarov вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Bazarov



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rendex, Сработал датчик износа колодки, какая-то из внутренних колодок уже изношена до датчика.


  7. 01.04.2014, 22:17

    #7

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rendex
    Посмотреть сообщение

    Всем привет, извиняюсь что не по теме но все же. После резкого торможения вылез чек. Т.к. экран полуживой понять не могу что это. Колодки визуально 3-4 мм, тормозуха по уровню, тормоза есть. Ошибок по вагкому нету.Название: IMG_20140401_152118.jpg
Просмотров: 23288
Размер: 115.6 Кб

    3-4 мм, это жесть) Нужно менять.


Похожие темы

  1. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.10.2012, 12:48

  2. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 26.08.2012, 20:21

  3. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 03.06.2011, 14:59

  4. Ответов: 6

    Последнее сообщение: 29.07.2007, 19:09

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 19.02.2005, 16:05


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Check brake pads! Отключаем проверку датчика колодок.

чек брейк падс что значит

Если у вас загорелась ошибка Check brake pads, конечно же, в первую очередь необходимо проверить состояние тормозных колодок!

Но бывают случаи, когда колодки в хорошем состоянии, а ошибка назойливо появляется с определенной периодичностью.
Причины могут быть разные, от повреждения разъема и обрыва провода, до херового датчика в самой колодке.
У меня примерно полгода назад загорелся индикатор, колодки поменял у официалов. Когда отдали старые колодки, а там износ чуть больше половины. Можно было б еще поездить…

Итак, к делу! Вся процедура занимает пару минут.
Для этого нужен диагностический кабель.

В главном меню — Выбор блока управления

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Выбираем — Кодирование — 07

чек брейк падс что значит

И наконец — Длинное кодирование

чек брейк падс что значит

В третьей строке выбираем вторую «клеточку» и убираем галочку Предупреждение о тормозных колодках

чек брейк падс что значит

Там же можно убрать предупреждение о не пристегнутом ремне безопасности (если кто хочет).
Вот и все.
Самое главное, после выявления и устранения причины, вернуть все в первоначальное состояние!

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

Доброго всем времени суток. сегодня обнаружил при начале движения вперед или назад загорается надпись check break pads и подмаргивает на панели приборов возле температурной стрелки желтый восклицательный знак. подскажите куда и чего смотреть. уровень жидкости впорядке и колодки вроде все еще в норме. заранее благодарю.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 263
Регистрация: 20.7.2010
Из: Москва
Пользователь №: 18 907

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 334
Регистрация: 3.12.2012
Пользователь №: 48 247

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010

Источник

Тема: Check brake pads (небольшой оффтоп)

Опции темы
Поиск по теме

А, да, всем спасибо за дельные советы, ну и можно флудить по теме 😉

Официально заявлено 1000км. А там смотря как гашетку жать, можно и за 100км спалить эти 5мм, а можно еще и 10к ездить.
Датчик только спереди и только с вод.стороны.

абзац у меня наступал примерно через 10ккмчек брейк падс что значит(обычно,по утру начинает скрежетать. )
поэтому прикупи новые и брось в багажник.

при пенсионерской езде может хватить очень на долго, у меня отец уже 50 тыс проехал на одних колодках, износ менее 50%.

Так в том то и дело, что на пятом с лампочкой гораздо меньше остаток, а тут чуть ли не половина колодок еще чек брейк падс что значит
Проводку и уровень не надо отправлять проверять, уже проверил 😉

Спасибо парни, успокоили, поезжу до дома с пиктограмкой и постараюсь включить пенса, если получиться 😉
Все равно задняя керамика прикатывается, так что вдвойне пенс 😉

Polo чек брейк падс что значитРегистрация 30.03.2011 Адрес Елец Возраст 38 Сообщений 373

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Я около 500 км отъездил и потом спокойно поменял. зависит от езды!

а вот вместо того чтобы зубы сушить надо мной встал бы да тоже колеса скинул и глянул свои колодки как я чек брейк падс что значитчек брейк падс что значитчек брейк падс что значит

с загорания колодок на сегодня пробег 800 трасса, 300 Питер в режиме стопэндгоу, 100 Петрозаводск, колодки сегодня померял, как было пять мм так и осталось чек брейк падс что значит

САХА, а рнс»ы то у нас отличаются теперь )))

Kimi, 1200км проезжал, и остаток ещё был,
но лучше поменять, чем потом попасть на диски.

Golf чек брейк падс что значитРегистрация 15.01.2010 Адрес где-то в ваг Возраст 42 Сообщений 688

Спасибо:
Получено: 59
Отправлено: 0

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба
Сообщений: 223
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 6 798

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба
Сообщений: 24
Регистрация: 7.4.2011
Пользователь №: 27 467
Номер машины:
111

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

чек брейк падс что значит

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 680
Регистрация: 26.12.2008
Из: Железнодорожного МО
Пользователь №: 7 940
Номер машины:
Соболь 804, Hyundai Terracan 818

Марка машины:
Машина другой марки

Немного проехать надо! Если не тухнет то проверяйте разъем датчика! Если что то замена!

Источник

Adblock
detector

  1. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Вчера на борткомпьютере загорелся желтый значек колодок «brake pads»/ Проверили колодки они в норме.
    Вопрос:
    Про какие именно колодки (передзад) он ругается?
    Как убрать надпись, при том что колодки хорошие?

  2. Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ругаются не колодки а датчики!)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ну датчики ругаются на какие колодки?
    есть вариант что просто плохой контакт датчиков? а где они конкретно находятся?

  4. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    ошибок по этому блоку нет

  5. 17 май 2009
    1.032
    Брянская обл.
    A6С7 3,0 tdi 13 год.

    Re: загорелся «brake pads», но колодки внорме

    На передние ругается. Или контакт плохой или проводок от колодки отвалился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    спасибо! к задним такого сообщения не выдается?

  7. 29 май 2007
    389
    ВольвО таз, Был А6

    у меня сзади нет проводов, у кого так же?
    а так окислился оторвался провод

  8. У A6 датчик колодок только впереди. Уметь показывать износ задних колодок умеет А8 из-за более «умного» ручника.

  9. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009
  10. 20 фев 2010
    765
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK ’05

    Внутреннюю накладку колодки проверьте (датчик на ней стоит). У меня было так, что внутренняя до железки стерлась, а наружняя — норм.

  11. Ну а это уже клинит тормозной суппорт.

  12. 28 ноя 2005
    186
    Ауди А6/С6/3.0TDI/

    Насколько я знаю, принцип сигнальности о стирании колодок в седующем: в торм.накладку вплавляется сигнальный провод на толщину, при которой немцы считают, что при таком износе ездить нельзя. В этом месте он торм.диском перетирается и идет сигнал об обрыве в виде «brake pads». Бывает так, что этот провод на заводе впаян неправильно (у меня такое было: поставил новые колодки, через 3 тыс.км загорелось, что стерлись, проверил — все в идеале). Короче: накладки нужно проверить, если они хорошие, просто заглушить сигнал: снять штекер, вставить в него перемычку, одеть снова и ездить, периодически проверяя толщину накладок.

  13. 23 авг 2010
    655
    Ставропольский край
    А6 С8 45 TFSI quattro S tronic
  14. 27 авг 2010
    1.509
    Тамбовская обл.
    Audi A6/C6 3.2Q 07

    Ручник у А8 идентичен ручнику A6/ Читайте SSP. Покажет. Он током мотора меряет износ колодок сводя их. Поэтому каждые 1000 км ручник сам включается, если за это время им не пользовались. точнее отрабатывает мотор без участия водителя сам по пробегу при выключенном моторе. так что …


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 13 июн 2011
    377
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Вообщем нужно сдергивать поочередно каждый из 4 колодок, замыкать, а когда предупреждение об ошибке пропадет — значит я угадал с колесом. Затем разбираться детальнее. так?

  16. 17 июл 2011
    1.930
    Москва
    № 11

    На 2. Датчики стоят на двух передних внутренних.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Если на тормозном диске образовался валик, то он им и протирает перемычку через 5 тысяч км после замены колодок.
    Нужно следить за дисками.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. у меня есть!))) уже четыре тысячи откатал, как горит!))) на следющей неделе поеду на ТО, поменяю…))))

    ЗЫ Пардоньте, не в тот калашный ряд залез!)))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Не вводите людей в заблуждение,

    Вот из SSP по ручнику на A6

    Там же

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?

check brake pads — горит при включении такая надпись

Диски визуально проверил — выработка есть конечно на передних, но не такая ж большая- тормоза хорошие

кто в курсе что это значит?

boon
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 27 окт 2010, 20:31

boon

на одной из колодок есть датчик, который срабатывает преждевременно. Сообщение убирается перекодированием приборки или замыканием датчика.

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение boon » 28 окт 2010, 12:46

Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.

И если не трудно то как перекодировать приборку?

boon
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 28 окт 2010, 17:27

датчик находится в передней левой колодке, то что он срабатывает когда колодка еще почти новая, то это нормально, у многих так. Датчик представляет из себя проволоку -она перетирается по мере стирания колодки и загорается лампочка на приборке. Лечится путем отсоединения его (разъем закреплен на амортизаторе соответственно левом переднем) и замыкания контактов напрямую.

Последний раз редактировалось bulatovor 28 окт 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 28 окт 2010, 17:52

У меня в левом колесе фишка от датчика колодок.

Аватара пользователя
RoMaJle
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербак » 28 окт 2010, 17:59

У меня тоже с левой стороны

Щербак
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 28 окт 2010, 18:16

ссори, давно в армии был, путать начал

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 28 окт 2010, 19:47

boon писал(а):Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.
И если не трудно то как перекодировать приборку?

например, с помощью vag-com.
процедура тут описана

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vwmkIV.html

изменению подлежат первые две цифры в кодировке приборки.

00 — No available equipment
+01 — Brakepad wear sensor warning active
+02 — Seatbelt warning active
+04 — Washer fluid level warning active
+08 = Seatbelt Warning active (NAR only)
+10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only)
+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active

Соответственно, из имеющегося значения (например, 07) нужно вычесть единицу (станет 06), если индикатор износа активен.

rmn
 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение boon » 29 окт 2010, 21:35

Всем большое спасибо — вылечил болячку — теперь остался датчик уровня масла.

boon
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?

Сообщение mik » 29 июн 2012, 18:08

а может быть такое что этого датчика вообще нет? у меня golf vi 1.6 в самой простой комплектации

сегодня меняли колодки, вместе с мастером лазил — не нашел ничего похожего датчик… как теперь ошибку убрать — вопрос…

mik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:04
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0


  • какие лучше поставить тормозные колодки

    30
    30412

    Автор BLAKMAR
    Перейти к последнему сообщению
    25 янв 2012, 20:23
  • Тормозные армированные шланги комплект новые

    0
    1943

    Автор ramsgreen
    Перейти к последнему сообщению
    18 апр 2012, 14:15
  • Как поменять тормозные колодки своими силами???

    2
    7052

    Автор мини-трактор
    Перейти к последнему сообщению
    02 апр 2009, 20:55
  • Какие тормозные колодки посоветуете?

    7
    8088

    Автор ADR
    Перейти к последнему сообщению
    02 мар 2012, 14:18

Вернуться в Golf4 — Ходовая часть

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

User avatar

LinkinArts

Posts: 14
Joined: 05 Sep 2010, 19:43
Contact:

как убрать ошибку check brake pads?

Постоянно появляется на бортовом компьютере


Woland

Posts: 6
Joined: 17 Oct 2009, 09:59

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby Woland » 25 Sep 2010, 09:08

А что с колодками/датчиками?


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby LittleTOXA » 07 Oct 2010, 13:05

Постоянно появляется на бортовом компьютере

Заменить колодки, подключить датчики. Если не спасёт — проверять проводку к датчикам.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU



User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby LittleTOXA » 25 Oct 2010, 15:10

А как нибудь в ваге отключить можно?

Нет, эта опция не отключается. Либо перекодировать отсутствие бортового компьютера, что вряд ли понравится.

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


roma6163

Posts: 2
Joined: 13 Jan 2014, 16:15
Contact:

Re: как убрать ошибку check brake pads?

Postby roma6163 » 14 Jan 2014, 00:02

Постоянно появляется на бортовом компьютере

у меня было так же… нашёл обрыв провода к датчику


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Может быть вот из этого что то можно выцарапать:

[Выбор] 
[17 — Instruments] 
[Recode — 07]

. Запишите существующие кодирования для использования в будущем 
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]

Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.

00 — нет доступного оборудования 
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных 
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных 
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных 
+08 = ремня безопасности активной (NAR только) 
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только) 
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная

Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):

1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
2 — «США» 12-часовой 
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
» Третья цифра в коде это код страны коды:. 
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях) 
5 — Япония 
6 — Саудовская Аравия 
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )

 

3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей) 
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей) 
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)

Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):

2 — 3538 
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)

Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.

Может быть вот из этого что то можно выцарапать:

[Выбор] 
[17 — Instruments] 
[Recode — 07]

. Запишите существующие кодирования для использования в будущем 
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]

Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.

00 — нет доступного оборудования 
+01 — Brakepad датчиком износа предупреждение активных 
+02 — Ремень безопасности предупреждение активных 
+04 — вода в бачке омывателя предупреждение активных 
+08 = ремня безопасности активной (NAR только) 
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только) 
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная

Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):

1 — «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
2 — «США» 12-часовой 
3 — «Канада» 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
» Третья цифра в коде это код страны коды:. 
4 — «Великобритания» 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях) 
5 — Япония 
6 — Саудовская Аравия 
7 — Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )

 

3 — без интервала обслуживания (2002 + моделей) 
4 — 4-цилиндровый (1999-2001 моделей) 
6 — 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)

Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):

2 — 3538 
4 — 3648 (2002 + некоторых моделей)

Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?

check brake pads — горит при включении такая надпись

Диски визуально проверил — выработка есть конечно на передних, но не такая ж большая- тормоза хорошие

кто в курсе что это значит?

boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 27 окт 2010, 20:31

boon

на одной из колодок есть датчик, который срабатывает преждевременно. Сообщение убирается перекодированием приборки или замыканием датчика.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение boon » 28 окт 2010, 12:46

Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.

И если не трудно то как перекодировать приборку?

boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 28 окт 2010, 17:27

датчик находится в передней левой колодке, то что он срабатывает когда колодка еще почти новая, то это нормально, у многих так. Датчик представляет из себя проволоку -она перетирается по мере стирания колодки и загорается лампочка на приборке. Лечится путем отсоединения его (разъем закреплен на амортизаторе соответственно левом переднем) и замыкания контактов напрямую.

Последний раз редактировалось bulatovor 28 окт 2010, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение RoMaJle » 28 окт 2010, 17:52

У меня в левом колесе фишка от датчика колодок.

Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Щербак » 28 окт 2010, 17:59

У меня тоже с левой стороны

Щербак

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 14:11
Откуда: Челябинск
Машина: G5 1.6мех. BSF
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение bulatovor » 28 окт 2010, 18:16

ссори, давно в армии был, путать начал

Лучше учиться на чужих ошибках

Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

  • Ответить с цитатой

Сообщение rmn » 28 окт 2010, 19:47

boon писал(а):Понял. Только еще подскажите где этот датчик находится. Просто я только датчики ABS увидел когда колеса снимал.
И если не трудно то как перекодировать приборку?

например, с помощью vag-com.
процедура тут описана

http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/vwmkIV.html

изменению подлежат первые две цифры в кодировке приборки.

00 — No available equipment
+01 — Brakepad wear sensor warning active
+02 — Seatbelt warning active
+04 — Washer fluid level warning active
+08 = Seatbelt Warning active (NAR only)
+10 = Seatbelt Warning Driver & Passenger active (NAR only)
+16 = Secondary Display (Radio/Navigation) active

Соответственно, из имеющегося значения (например, 07) нужно вычесть единицу (станет 06), если индикатор износа активен.

rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

  • Ответить с цитатой

Сообщение boon » 29 окт 2010, 21:35

Всем большое спасибо — вылечил болячку — теперь остался датчик уровня масла.

boon

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 18:30
Откуда: Ростов-на-Дону
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: check brake pads — что это? пора менять тормозные диски?

Сообщение mik » 29 июн 2012, 18:08

а может быть такое что этого датчика вообще нет? у меня golf vi 1.6 в самой простой комплектации

сегодня меняли колодки, вместе с мастером лазил — не нашел ничего похожего датчик… как теперь ошибку убрать — вопрос…

mik

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 18:04
Машина: VW Golf VI
Баллы репутации: 0


  • Тормозные армированные шланги комплект новые

    0
    1969

    Автор ramsgreen
    Перейти к последнему сообщению
    18 апр 2012, 14:15

  • Как поменять тормозные колодки своими силами???

    2
    7095

    Автор мини-трактор
    Перейти к последнему сообщению
    02 апр 2009, 20:55

  • какие лучше поставить тормозные колодки

    30
    30872

    Автор BLAKMAR
    Перейти к последнему сообщению
    25 янв 2012, 20:23

Вернуться в Golf4 — Ходовая часть

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка частотника е07
  • Ошибка частотника oct
  • Ошибка частотника е05
  • Ошибка частотного преобразователя rdy
  • Ошибка чек атомайзер санти