Ошибка check side lights

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Завожу утром машину, панель выдала «Check side light». Включаю все осветительные приборы по очереди, вроде всё горит, ан нет, когда габариты включаешь, в одной фаре горят кольца, в другой постоянно поворотник. Ищу в интернете что за дела, оказывается машина умная, если габарит перегорел, включает поворотник, чтобы сторона светилась. Вот шайтан) Еду в ближайший автомагазин, снимаю образец, у нас говорит одна только осталась. Ну ладно, давайте говорю одну, 10 ватт и в африке 10 ватт. Поставил, завожу ошибка исчезла, поворотник погас, колечко загорелось, ну и чудненько. Вечером когда стемнело, стало понятно, что лампочки всё таки лучше менять парой)

Цена вопроса: 150 ₽

  1. CHECK SIDE LIGHTS.-Что за ошибка? Спасибо.

  2. Передние габариты. Пожалуйста.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз
    CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости
    STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе
    COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости*
    BOOTLID OPEN-Открыт багажник
    DOOR OPEN-Открыта дверь
    CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы
    CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет
    CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей
    CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет
    CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар
    CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар
    CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков
    CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа
    CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет
    CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода
    TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП
    CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
    WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя
    CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе
    IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания
    CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости*
    LIGHTS ON?-Включен свет?
    CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я*

    ОПЦИОНАЛЬНО:

    TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом
    EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна
    SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна
    FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!
    SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости
    PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)
    FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности
    ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!
    SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах
    CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы
    TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна
    KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Под габаритами понимаются «глазки». ОД разводят на замену лампочки вместе с корпусом стоимостью около 35 зеленью. Лечится заменой галогенки в корпусе стоимостью около 3 убитых енотов.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 17 Апрель 2009 — 10:45

При включении любого света (габариты, ближний) загорается на БК эта хрень. Если свет не включать, то и сообщение не появляется. Накурился поиска — результат — ноль. Кто сталкивался, что надо CHECK?

  • Наверх


#2


chupa

Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:00

лампочка нормальная….

  • Наверх


#3


BOBA

Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:05

лампочка нормальная….

Это вопрос или ответ? Лампочки не трогал вообще как машина пришла ко мне. Визуально всё горит. SIDE — ‘это сторона. Может имеется в виду габариты. Может это «американизм»? Машина из Штатов 2005 год.

  • Наверх


#4


Alexander BMW

Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:07

Попробуй включить аварийку и пройтись вокруг машины, возможно лампочки повторителей на крыльях куку.

  • Наверх


#5


BOBA

Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:10

Попробуй включить аварийку и пройтись вокруг машины, возможно лампочки повторителей на крыльях куку.

Не они

  • Наверх


#6


Kunak

Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:37

Не они

Side turn signals — боковые указатели поворота, у меня там 4.4 написано, возле арки на крыле спереди, у тебя скорее всего стоит поворотничек с лампочкой.

Side turn signals

5 watt bulb

1 Use finger pressure against the rear

end of the lens (arrow) to press it

forward for removal.

2 Press gently on the bulb and turn it to

the left to remove it.

3 Replace the bulb.

  • Наверх


#7


BOBA

Отправлено 17 Апрель 2009 — 11:49

Side turn signals — боковые указатели поворота, у меня там 4.4 написано, возле арки на крыле спереди, у тебя скорее всего стоит поворотничек с лампочкой.

Side turn signals


5 watt bulb

1 Use finger pressure against the rear

end of the lens (arrow) to press it

forward for removal.

2 Press gently on the bulb and turn it to

the left to remove it.

3 Replace the bulb.

Да, повторители стоят, белого цвета, моргают желтым, рядом написано 3.0i. РАБОТАЮТ к счастью

  • Наверх


#8


Kunak

Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:11

Да, повторители стоят, белого цвета, моргают желтым, рядом написано 3.0i. РАБОТАЮТ к счастью

тогда странно, по идее это их и кидает на ошибку. У меня есть мануал на английском, ссылку твоей ошибки дает на то, что я сбросил. Как вариант — посмотреть состояние этих лампочек, может слабый окислившийся контакт и машина уже видит некую неисправность.

  • Наверх


#9


BOBA

Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:25

тогда странно, по идее это их и кидает на ошибку. У меня есть мануал на английском, ссылку твоей ошибки дает на то, что я сбросил. Как вариант — посмотреть состояние этих лампочек, может слабый окислившийся контакт и машина уже видит некую неисправность.

Спасибо за подсказку. Обязательно проверю

  • Наверх


#10


Alexander BMW

Отправлено 17 Апрель 2009 — 12:52

CHECH SIDE LIGHTS WARNING KEEPS COMING ON

Ресурс сейчас переезжает, потому только в кэше гугла ссылка.
Смотри габариты передние, глазки.

  • Наверх


#11


_Андрей_

Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:06

ишо подсветка номера могет так быть

  • Наверх


#12


BOBA

Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:26

Всем спасибо буду проверять

  • Наверх


#13


ryhor

Отправлено 17 Апрель 2009 — 01:37

бывает что и горит, но лампофка кажется компу «не настоящей» :) — мне раз вменяли неисправность там какого то модуля, потому что ламопчка горела, а комп говорил проверьте лампочку. Полез посмотреть сам — оказалось что там была лампочка на 2 нити вкручена хз по каким причинам (может не было под рукой другой?) — вот машина и возмущалась.

Сами же мастера туда не лазили — все чисто формально: лампочка горит — комп жалуется — вывод комп неисправен.

  • Наверх


#14


Kunak

Отправлено 17 Апрель 2009 — 02:02

лампочка горит — комп жалуется — вывод комп неисправен.

класс! и еще лучше мозги под замену, ну накой те лампочки то менять :)))

Владимир, если те надо, я работаю недалеко от центра, есть мануал на английском на америкосов, по почте заколебется проходить, пусть там от 2000 года, но про ошибки там есть. второй вариант — качни отседа, там думаю есть на аглицком все что только можно придумать — http://www.x5world.com/

  • Наверх


#15


BOBA

Отправлено 17 Апрель 2009 — 03:17

Спасибо Слава. Прежде чем кипиш поднимать я конечно же матчасть почитал. Ты сам на форуме выкладывал ссылки на мануалы. Все они у меня есть как на русском так и на аглицком, причём на машины 2005 года, т.к. в Штатах по этим самым мануалам есть таки разница. Так вот данное сообщение БК дословно НЕ ПРИВЕДЕНО НИГДЕ. Гугл по запросу за 0,27 сек сгенерировал 29900000 ссылок :rolleyes: . Суть находилась на первой странице. По моему среднему(ближе к плохому) аглицкому я понял следующее, что причина может быть начиная от перегоревшего «глаза» или какой то там лампочки какой то там подсветки этого самого «глаза» до окисления контакта или «собирающейся умереть» нити накала любой из лампочек. Эх, говорила Мама, учи английский! Остаётся одно — Длинным весенним вечером включить все лампочки и ходить как лоху вокруг машины и присматриваться, какая из них тусклее светит. Забить на сообщение БК не могу. Не готично. :1123207701:

  • Наверх


  1. «Check Side Light» Message

    Having trouble tracking down a non-functioning light on my ’02 525i. A «CHECK SIDE LIGHT» error comes on the dash, and I see that the leftmost running light in the left headlamp unit is not working. The signal (blinker) filament works fine. I tried replacing the bulb, same result. I swapped the bulbs and bulb holders from left to right, same result. I tried checking for voltage on both sides, but it seems the LCM notes that its not hooked up to a bulb anymore, and I wasn’t even seeing voltage on the right side anymore until I hooked it back in. Thoughts?

    light2.jpg
    light1.jpg


  2. The side light is the light on the SIDE of the fender, just forward of the front door.


  3. And they are cheap and easy to replace. I was surprised how much dirt was on/in the old one. Definitely worth replacing both.


  4. You’d like to think from the message that it was the signal in the fender. It was not. That one is working. The running light that should be illuminated when the running lights (first detent on the light switch) are on is not working. It is working on the right side. I thought I showed clearly in the two photos I provided which bulb was out, sorry if that wasn’t clear.


  5. Quote Originally Posted by JimLev
    View Post

    The side light is the light on the SIDE of the fender, just forward of the front door.

    My LCM does not warn when those go out. Is that a thing on more recent E39s? I thought those fender turn signals were «dumb».

    Resident Third World Country Advisor


  6. Robert, I know what you told me on the phone, the running light being out, is it also the turn signal? The dash warning telling you about the side lights are not what you or anybody are thinking. That warning is letting you know that the little halogen bulb that lights up the angel eye rings is out. The fiber optic cables that split from the bulbs location splits up five ways. Two go to each angel eye, and one goes to the corner, that’s what lights up the two little holes at at corners. Check the bulb for the angel eye. The issue with the bulb that handles running light and turn signal, check the grounds.

    Set the controls for the heart of the sun


  7. Turn signals are all working fine. That’s the weird thing. It’s a two filament bulb.

    I waited until dusk to take some pictures. Actually noticed something I had not picked up on before. Anyway, here goes.

    First, car is running, lights off — just DRLs running:

    PXL_20230706_000441272.jpg

    OK — let’s turn the parking (running) lights on — first detent:

    PXL_20230706_000456038.jpg

    I now notice a couple of things going on in this photo — the passenger side outer angel eye is out, and the orange parking light on the outer driver side is out. Before I had only noticed the left light out. Here are closeups, passenger side first:
    PXL_20230706_000500474.jpg

    And now the driver side:

    PXL_20230706_000504412.jpg

    Finally, main (high) beams on:

    PXL_20230706_000538626.jpg

    Here, it appears that the inner passenger side angel eye is out.

    Snotty rebuilt the units for me, and I recall we never wired in some of the angel eyes wiring. I’m not too worried about it, but I’m concerned that the warning light and the orange light out on the driver side could cause it to fail a safety inspection.

    So — where to now?


  8. Quote Originally Posted by raftel
    View Post

    T

    Here, it appears that the inner passenger side angel eye is out.

    Snotty rebuilt the units for me, and I recall we never wired in some of the angel eyes wiring. I’m not too worried about it, but I’m concerned that the warning light and the orange light out on the driver side could cause it to fail a safety inspection.

    So — where to now?

    A Ha! I think we have the source of the problem….

    Current Garage Highlights
    2005 X5 4.8is Le Mans Met Blue
    2003 525iT TiSilver
    2002 M5 TiSilver
    1998 528i KASCHMIRBEIGE METALLIC (301) (Goldie)

    Former Garage Highlights
    2004 325iTs (2x)
    1973 Pantera L
    1971 Dodge Dart Swinger «Lite Package»
    1970 Dodge Challenger T/A 340 Six Pack Alpine White
    1970 Dodge Challenger T/A 340 Six Pack GoManGo Green
    1969 Road Runner 383
    1968 Barracuda Formula S 340 Sea Foam Green


  9. Pull the H/L assembly out of the mounting to expose all the bulbs.
    TIP: you will need a soft cloth to protect the top of the bumper.

    I am going to assume the lenses are facelift units as preface lift lenses look totally different. There is a parking lamb bulb in the far corner that aluminates the side part of the housing. I would also recommend replacing the Angle Eye bulb at the same time. Half of the connectors corrode so clean and add a touch of dielectric grease to the bulbs on install. Get a few

    KNOWN GOOD bulbs and replace one at a time.

    On the early preface lift models 97-99 you can use the turn signal wiring for power as they support parking lights and turn signal. On your model year the running change does not, so you need a tap to a «key on» power source for the angel eyes

    Oh and keep Snotty away from anything that is electrical.

    Last edited by StephenVA; 07-06-2023 at 09:58 AM.

    Current Garage Highlights
    2005 X5 4.8is Le Mans Met Blue
    2003 525iT TiSilver
    2002 M5 TiSilver
    1998 528i KASCHMIRBEIGE METALLIC (301) (Goldie)

    Former Garage Highlights
    2004 325iTs (2x)
    1973 Pantera L
    1971 Dodge Dart Swinger «Lite Package»
    1970 Dodge Challenger T/A 340 Six Pack Alpine White
    1970 Dodge Challenger T/A 340 Six Pack GoManGo Green
    1969 Road Runner 383
    1968 Barracuda Formula S 340 Sea Foam Green


  10. I can assure you that any electrical errors lie with me. You should see the wonders Snotty did in my wagon when a cracked taillight lens flooded out the compartment that had my amps in it.

    That said, it looks like the angels on the passenger side are out. I’d like to remedy that, but I don’t think the car will fail a safety over it. I’d like to figure out why the driver side outermost bulb is out (as a parking light). It works fine as a blinker.

    If you look at my original post you can see a photo of me holding the bulb outside of the housing, and the bulb is off. I had the parking lights on at that time, and the passenger side light was working. Since the bulb was out of the housing, I would assume that any dependencies on connections or grounds in the housing would be moot, as the passenger side bulb was running fine under the same circumstances.

    I’ll pull the unit out this weekend and go through the bulbs, housings and connections.


  11. Quote Originally Posted by raftel
    View Post

    The E39’s LCM will smartly compensate for burned bulbs by turning on additional lights. What the car is doing in that photo is turning on the amber parking light because the halo bulb on the passenger side is bad. If it didn’t do that you would have no illumination on that side (ignoring the DRLs of course). Same thing happens at the rear with brake and parking lights. I’ve seen a ton of people replacing bulbs that are good because they don’t understand the LCM’s logic or haven’t read the manual.

    I don’t recall if US facelift E39s turn on both the halos and the amber turn signal at the same time for parking lights, or just the halos (in the rest of the world is just halos) so in addition to replacing your bad halo bulb you’ll probably need to look at how your LCM is programmed as it seems to be behaving as if coded for, say, Europe. Then you have the added complexity that you had facelift headlights installed on a pre-facelift car, which function differently. Wanna do a little experiment? Pull out the halo bulb that’s working and see what the car does.

    In short, you’re overcomplicating yourself when you probably only have a bad halo bulb and maybe an LCM that needs to be properly coded to handle US facelift headlights. That’s it. Your turn signal bulbs are likely just fine.

    Last edited by crdiscoverer; 07-06-2023 at 02:55 PM.

    Resident Third World Country Advisor


  12. Eric you magnificent bastard! I looked into what you suggested, and you were exactly correct. The halo light on the passenger side was out. As soon as I replaced it, the parking light that had turned itself on to compensate turned itself off, and the error cleared. Thank you for explaining how the system worked, I had no idea.


  13. I’ve been called many things, and bastard is n… Come to think of it, it’s something I get called often.

    So glad that was it, man. E39s are smarter than they look.

    Resident Third World Country Advisor



  14. So….. I just got over a high fever of 103.8 degrees and saw this discumboobulation of the lack of following Snotty’s (ME) input. And Stephen, the two lit up LED like dots on the corner are fed via fiber optic from the same angel eye halogen bulb, why BMW calls it the side marker, or side corner light, I don’t know, maybe…… uh… that idiot Chris Bangle? <<< Best stupid answer I can think about.

    Set the controls for the heart of the sun


  15. I know you give the guy tips and tricks and he gives the solution credit to the Resident Third World Advisor. I am deleting Ratel from my Christmas card list.

    On the module controlling optional lights to keep one side illuminated was news to me but it does make sense that some safety engineer thought that would be prudent. Good post!

    Last edited by StephenVA; 07-08-2023 at 10:18 AM.

    Current Garage Highlights
    2005 X5 4.8is Le Mans Met Blue
    2003 525iT TiSilver
    2002 M5 TiSilver
    1998 528i KASCHMIRBEIGE METALLIC (301) (Goldie)

    Former Garage Highlights
    2004 325iTs (2x)
    1973 Pantera L
    1971 Dodge Dart Swinger «Lite Package»
    1970 Dodge Challenger T/A 340 Six Pack Alpine White
    1970 Dodge Challenger T/A 340 Six Pack GoManGo Green
    1969 Road Runner 383
    1968 Barracuda Formula S 340 Sea Foam Green


  16. These cars were packed with all kinds of neat tech back in it’s day, pretty sure Bangle wasn’t invited to any of those planning meetings. They also have the capability of setting on a parking light on either side of the car in case you had to be parked on the side of a road.

    Set the controls for the heart of the sun


Check Brake Light , Check Rear Light , Check Side Light

Одновременно высвечиваются эти вот ошибки…бывает высветится и сразу пропадает,как будто дефект устранен….
открывал в багажнике справа крышку,там 4 релюшки и преды,достал реле,посмотрел,поставил на место,преды НЕ смотрел…
что за «плавающий»дефект..?? Подскажте….!!

не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется….

Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0


Re: Check Brake Light , Check Rear Light , Check Side Light

Сообщение Димас » 14 янв 2011 12:21

Rama писал(а):Может у лампочек контакт отходит или в разъеме проблема?

у всех разом…?? может релюха еще какая есть…??
есть же что то,что отвечает именно за габариты ВСЕ вместе….??
может контакты какие почистить….??

не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется….

Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0


Re: Check Brake Light , Check Rear Light , Check Side Light

Сообщение Димас » 14 янв 2011 12:28

Rama писал(а):Штекер идет один на каждую из задних сторон, как раз на стоп, задний ход и поворотник

ок. посмотрю задние фонари….поковыряю
Спасибо Rama…))

не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется….

Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0




Re: Check Brake Light , Check Rear Light , Check Side Light

Сообщение Димас » 23 янв 2011 13:20

3molar писал(а):у меня было окислились платы фонарей-замена все решила!

Покрутил лампы задних фонарей,пока ошибок не было.
Спасибо за советы.

не нужно расстраиватся что жизнь кончится,нужно расстраиватся что она не начнется….

Аватара пользователя
Димас
Завсегдатай
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 авг 2010 22:39
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Е-53 3.0

Re: Check Brake Light , Check Rear Light , Check Side Light

Сообщение POISON » 15 сен 2011 09:27

При долгой езде на габаритах или со светом зачастую подгорают контакты лампочек (сами патроны) от перегрева. Более того передние поворотники на дорестайле имеют хитрый патрон под лампу, он иногда даже лопается , и лампа то горит то нет — соответственно идёт ошибка. РЕКОМЕНДУЮ включить после зачистки контактов и замены/ремонта разъёмов — функцию ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ. Она есть в мозгах машин, просто её нужно активировать на сервисе — через компутер. При включении зажигания будет гореть дальний свет (автоматически) в половину или четверть накала, при этом никакие другие лампы (панель, габариты, салонные лампы) гореть не будут. Как следствие пропадёт причина появления данных дефектов.

POISON
Бываю здесь
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июн 2011 08:33
Откуда: г. Ярославль
Автомобиль: BMW X5 — 4,4 — 2000


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check rear foglights
  • Ошибка cf на кондиционере systemair
  • Ошибка check gas
  • Ошибка check pedestrian system
  • Ошибка cf карты canon 400d