Ошибка check gas

Страница 1 из 2

  1. Всем привет!!!
    Не могу понять что это значит? Моя мфына периодически выдает ошибку Check gas cap. В переводе вроде как «проверить крышу газа». но я не понимаю то ли это пробка бензобака то ли капот. может кто знает?


  2. Luck Guy

    Крышка бензобака.
    Капот-hood.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. Не герметично закрыта что ли? но я попробовал открыл закрыл посильнее. После этого не открывал не заправлялся. куда глядеть? на уплотнитель?

  4. У меня выскакивает такаяже ошибка после того, как заполнишь полный бак под горло. Останавливался, проверял крышку — норма. Ошибка пропадала после повторного запуска авто, когда уровень бензина в баке немного снижался


  5. Luck Guy


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Ошибка у меня тоже пропадает через минуту. А загорается после запуска двигателя чез…..3….5 мин

  7. А как отключается DMTL.???


  8. Luck Guy

    Программно.
    Инпой, дисом, прогманом.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. сканер вам ничего не даст бестолковая вещь тем более в неумелых руках
    перепрошивка дме на ECE даст возможность в дальнейшем убрать каты не прошивая еще раз, и убрать нагнетатель в выпускной коллектор ну и избавится от dtml

    прошивки делает производитель толку их выкладывать когда они в ISTA есть да и тут можно перечесть тех кто вообще понимает как прошивать и что делать и чуть больше народа кто умеет реально пользоватся сканером и диагностикой, а не тупо считать ошибкипрошивку то как раз в исте он найдет, а толку без умения и понимания как все это работает и что делать с софтом загубит блок больше отдаст за востановление люблю если чесно таких людей экспериментаторов :D


  10. seregavg

    seregavg
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    скажите bmw scaner подходит для этого? просто цена отключения примерно равна стоимости данной штуки. Но она будет полежзна походу и в будущем —
    чтение ошибок, сброс сервисного интервала при замене масла и т.д.

  11. надо прошить на европу,проблема будет решена навсегда


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. seregavg

    seregavg
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    это понятно. прошивки где беруться ? может кто-то выкладывал инфу? вроде той что доступна в народном мануале?

  13. не знаю,я в сервисе делал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Бобросканер не подходит для перекодирования авто на Европу. Тем более для перешивки мотора. Инпа для этого нужна. А вот прошивки под мотор ты врядли где в свободном доступе найдешь))) да и не советую я лезть в мотор без необходимых знаний. Машину перекодировать в Европу намного проще


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Целиком и полностью согласен)))) о чем и написал выше)))
    Даж я мотор сам не полез делать, хотя машинах на 7 уже перекодировал блоки на Европу.
    Мотор надо шить тока подключив внешнее питание. Не дай бог аккум сядет (шьется он долго) — блоку придет лисичка полярная


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. seregavg

    seregavg
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я с тобой созванивался по прошивке (на варшавке прошивать хотели), просто честно ссыкотно — ктото. У тебя кто делал прошивку? Кто то может подвердить что машин не встенет через день после вмешательства?

    пойми тоже меня правильно — просто потом и спросить не ского будет если вдруг чего с машиной станет….


  17. Гелла

    Эта проблема решается ТОЛЬКО прошивкой!

  18. прошивку делала компания bmw или тебе интересно кто у меня уже прошивался и как ездят да полно народу, если сам машину не убьешь она не встанет
    забей в BMW ETK номер 7575144 и получишь номер закодированого ЭБУ с описанием по этому номеру

  19. А я, как уже знаешь, полез и все гуд ;)
    Ничего там долгова нет — 15минут от силы, но знать конечно надо что и как.Я лично MadMaxm1‘а не знаю, но судя по общению на данную тему — готов заочно рекомендовать, что правильно сделает.

  20. PAS ты прежде чем в winkfp залесть с прошивкой, а так же кодирнуть в ncs гонг ремня ну и так по немногу, два bmw форума взорвал своими вопросами за что кучу банов получал, а ответы в итоге все равно сам находил, но был уверен что все сделаешь правильно, а главный ответ который ты помнишь звучал вроде так иди учи матчасть, инструкции и халявщиков тут не любят :D и прежде чем за 15 мин залить прошивку долгие месяцы читал и разбирался

  21. не совсем все так:
    1. «взорвал» далеко не два :thumbup:
    2. бан был только один и на одном
    3. «долгие месяцы» это очень сильно сказано, затраченного времени куда меньше (я просто никуда в этом не спешил). так, времени от времени как появлялась свободная минутка…

    но я и сейчас скажу, тому, кто не начинал разбираться: лучше один раз заплатить знающим и не морочить себе голову и главное не вносить себе мозг «взрывами форумов».

    А вот Dimon1, осилив кодирование и пересборку ZCS мог бы и сам дойти до программинга. :)


  22. seregavg

    seregavg
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ребят кто прошивался у MadMaxm1 отзовитесь.
    интересует кто перепрошивался по теме ветки. интересны ваши отзывы.

  23. Категорически приветствую! :)
    За Макса (MadMaxm1) можешь не переживать- шарит чел, зуб даю!

  24. а мне оно надо? я зарабатываю на жизнь другими вещами))) а машинами я для души занимаюсь. кто меня знает, кому я чтото сделал в авто, могут доказать — кроме как пиво я не беру никогда)))) а вот с прошивой мотора — я могу это сделать и даж знаю как, но приобретать опыт убивания блока управления мотором на чужой машине не хочу…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. ну, в этом абсолютно идентичны :thumbup:


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Ну тут само-собой чек погаснет ведь прошивка без системы снижения токсичности ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Так ему и надо было убрать ошибку утечки нет там модуль наелся

  29. банально купил новую Крышку бензобака-Все ОК!!!!!!!!!!

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Добрый день друзья!
Кто сталкивался, я так понимаю это только в американских машинах. Началось с проблемы, что машина глохнет когда в баке ещё одно деление на приборке… Вычитал, что насос топливный умирает и не перекачивает из левой части в правую бензин. Проверил тестом 6ым, там что-то типа в левой части 12 литров в правой 13… Ну типа точно насос. Нашел на автопривозе насос, поехал покупать и тут начала загораться check gas cap. Обращаю внимание что именно до замены эта ошибка на приборке начала появлятся. Поменял насос в итоге, запустил тест 6. Показало что в правой части что-то типа 18 литров, в левой 7… Сегодня жена ехала на работу оставалось так же примерно одно деление и перед самой работой машина заглохла…
Собственной я с б/ушки зацепил такой же не рабочий насос? Или проблема ещё в чем то? И с чем связана эта ошибка check gas cap? В интернете гуглил, никто толком не ответил как решилось… Пишут что проблема с утечкой якобы бензина и ТД… Но вроде как никак не связано с насосом топливным.

Компания:

Эпопея с системой охлаждения!

О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.

Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать. 

Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
 

7821E894-75F4-497A-AD0C-171294F77042.thumb.jpeg.9be9ab36dc3ce25cb45d73c6bdd1632c.jpeg

Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит. 

В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало. 

При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике. 

Всем добра и крепких бачков!

#1

Отправлено 24 Февраль 2015 — 06:59

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Всем привет….
В поисковике форума не нашёл ответа… :schild_help:

Jeep WK 3.7 2006г
Загорелось уведомление check gas cap ( в переводе проверить газовую шапку )

Кто подскажет, что за хрень?
И насколько она критична?

Сообщение изменено: MANGAL-TV (24 Февраль 2015 — 07:01 )

  • 0


#2

Отправлено 24 Февраль 2015 — 07:46

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#3

Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:34

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.

Саму крышку почистить? Или воздушный клапан по ходу топливнозаливной трубы?

  • 0


#4

Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:53

Van777

  • ГородRB-Sweden
  • Имя:Ivan
  • Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)

Это все и есть одна ошибка.

  • 0

Размещенное изображение
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!


#5

Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:20

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Это все и есть одна ошибка.

Большое спасибо за совет… пошёл чистить :)

  • 0


#6

Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:33

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Встал вопрос — Чем чистить ?!

Попробовал обезжиривателем- НЕ вариант.. результат НОЛЬ
Нашел очиститель двигателя жидкостной…
стал капать на ситечко, когда скапливалась лужица- нажимал шилом легонько на клапан..
и так до тех пор, пока не скопился уровень жидкости на дне самой крышки…
Оставил эту жижу на 10 минут…
Потом слил…
ИТОГ- тёмная жидкость с мелкими крупинками !!!!!

Когда снимал саму крышку, был типичный звук выхода скопившихся газов… значит не срабатывал сам клапан на крышке ( он пружинного типа )…
это скорее всего и вызвало ОШИБКУ check gas cap так как повысилось давление газов в бензобаке

Прикрепленные файлы

  • 0


#7

Отправлено 05 Апрель 2015 — 12:43

lapan

    член Jeep клуба

  • JEEPEROFF
  • 32 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Недавно купил себе WK 3.7 2006, тоже писала check gas cap. После замены акб пропала и не появляется.

  • 0


#8

Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 10:44

MANGAL-TV

    Посетитель

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • ГородМинск
  • Имя:Влад
  • Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)

Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!

Что ещё можно и нужно почистить?????

Сообщение изменено: MANGAL-TV (29 Ноябрь 2015 — 10:45 )

  • 0


#9

Отправлено 30 Ноябрь 2015 — 01:02

PDD

  • ГородМинск
  • Имя:Дима
  • Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.0 (A630 DOHC)

Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!

Что ещё можно и нужно почистить?????

если один раз почистил, то периодически проверяй зажатие пробки после заправки, (хорошо закрутить, прижать  и 5-6 щелчков) через некоторое время, она от вибрации откручивается, либо поменять пробку, цена на малиновке 20 енотов

  • 0


  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

30 05 2012, 05:23

::p::
Сегодня с утра решил заправиться показывало четверть бака, по километражу примерно остаться так же должно (датчик не работает (заказываю уже)), далее наливаю бенз с колонки наливается около 7ми литров и она останавливается я ещЁ раз жмакаю она опять останавливается (сходил узнал колонка исправна) лана подхожу держу вручную наслаждаюсь солнечным утром ::wow:: и запахом бензина :o , налил 10 литров и из бака полился бензин ПОЛНЫЙ [censored] не пойму как так (всего в итоге налил 10 литров), лана сожусь завожу еду смотрю о чудо на панели горит новая лампочка check engine gas cap ::p:: ,
Вчера был на диагностике ошибок вообще не было кроме ДИСы (даже датчики уровня наполнения бака показывали, что они нормальные), скинули сегодня когда завёлся наблюдал что с выхлопной выходят белые газы раньше такого не было.
Так вот вопрос ЧЁ ЗА ХУЙNЯ С МОЕЙ МАШИНОЙ ТВОРИТЬСЯ

дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc

ХЗ КТО :

Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !

№2

30 05 2012, 06:13

Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег
ЦИТАТА
Шкипер
29.11.2008, 21:57
Вольный перевод: негерметичность топливной системы. Это (законодательная) особенность амер. и канадских машин. В баке живет модуль контроля протечек, жизнь у него тяжелая, нанюхивается… Лечится перепрошивкой «на безЕОБД»:cool: Можно, конечно, заказать модуль…:D

Перевод по WDS — Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через
DME (PT-CAN).

бармен
30.11.2008, 06:16
Я сталкивался, вот как было дело! Купил с Америки икс 5, езжу и решил поставить МЕД в бензобак. поставил, тяга пропала, процентов на 5, поехал переделывать. Вроде лучше но стал загораться check gaz cap, я как дурак раз 5 закрывал, и вроде бензином чутка попахивало. Поехал в евросиб (ОД) все осмотрели — все нормально — ездите, ну я и езжу тока все время бензобак зачем-то заново закрываю, и и говорю что бензином не пахнет мне кажется. А потом загорелась лампочка генератора, я в Аксель (ОД) там не могут понять почему, и говорят давайте мы отключим все нештатное — полезли — э да у вас уплотнительная резинка неплотно на бензонасосе стоит, у вас топливо проливается и давления нет. Исправили и все чек гэс кэп не горит, и тяга есть и бензином не пахнет. Поломку с генератором не нашли, но с тех пор не моргало! Хорошие там люди работают, если честно!

http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. … 29489.html

дорогГо продам /// фот пока нет))))
http://www.etk.cc

ХЗ КТО :

Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !


Последний раз редактировалось БМВэшник 30 05 2012, 06:26, всего редактировалось 1 раз.

№7

30 05 2012, 11:01

БМВэшник
насчет 10 литров — я бы убедился, что бензин точно попадает во второй бак.

Рекомендуем почитать на тему check gas cap

  • Вопрос по EGR Valve Exhaust Gas Recirculation м54 2,5

    Добрый день, есть вопрос который меня мучает, но я не могу найти на него ответ.

    При включенном заж…

  • АКПП ошибка 100 Gear Check

    дОБРЫЙ ДЕНЬ.сутация такая выскакивает ошибка АКПП ошибка 100 Gear Check по ИНПЕ..ошибка выскакивает…

№16

31 05 2012, 08:33

БМВэшник :

короче сделал ::33::
тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7
тест 6.1
показания 0188 последня цифра скачет от 6 до 8
тест 6.2
показания 0191 последняя скачет от 0 до 3

перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено

И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ

это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака.
401474 означает что у тебя слева 40.1л, а справа 47.4л, чего быть не может.
я приводил корректные показания при полном баке — 240330 24л/33л плюс есть резервный остаток ок. 6л.
6.1 при полном баке должно показывать 57л.
6.2 последняя цифра скачет от 0 до 3 — считай что показаниям верить вообще нельзя.

:

6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Е61 525i M-technicE92 M3

Ремонт любых редукторов — лс


Последний раз редактировалось toolshed 31 05 2012, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

№19

31 05 2012, 08:42

БМВэшник :

так что оба датчика под замену
там один который с насосом 9400 стоит

щас в баке показывает (на приборке) четверть

бош стоит втрое дешевле, вдо — вдвое.

Е61 525i M-technicE92 M3

Ремонт любых редукторов — лс

№24

31 05 2012, 14:34

toolshed :

вдо идут в оригинале.
насчет боша не пробовал не знаю, думаю нормал.
скинь заднюю лавку и посмотри, там все просто устроено.
понадобится молоток с зубилом, чтобы сбить и открутить большие кольцевые гайки. потом стандартный набор инструмента.

в нете куча фото и видео отчетов.

А чего он там увидит то :x

Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака — чтобы исключить Всасывающий насос

Насчет боша — человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO !!! Левый датчик вообще только ориджин !

Судя по показаниям датчиков — врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может!

№25

31 05 2012, 15:07

так паждите

БМВэшник :

тест 6.0
показания 40147 последня цифра скачет между 4,5,6,7

в левой 4л, в правой 14.7л — каких там 40л toolshed он наверное 0 перед 4 не написал ::hm::
если вот

БМВэшник :

щас в баке показывает (на приборке) четверть

хотя по идее тех 4л в левой части, должны перелится в правую часть. и при верных датчиках должно быть 000187 ::pom::
БМВэшник
вот тебе картинки и букавки :lol:

http://e46fanatics.by/motor/zamena-benz … a-topliva/

не будет лишним еще замерить давление в рампе :???:

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 20

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check pedestrian system
  • Ошибка cf карты canon 400d
  • Ошибка check parking brake system
  • Ошибка cer на рефрижераторе донжин термо
  • Ошибка check lowbeam lights