Страница 1 из 2
-
Всем привет!!!
Не могу понять что это значит? Моя мфына периодически выдает ошибку Check gas cap. В переводе вроде как «проверить крышу газа». но я не понимаю то ли это пробка бензобака то ли капот. может кто знает? -
Крышка бензобака.
Капот-hood.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не герметично закрыта что ли? но я попробовал открыл закрыл посильнее. После этого не открывал не заправлялся. куда глядеть? на уплотнитель?
-
У меня выскакивает такаяже ошибка после того, как заполнишь полный бак под горло. Останавливался, проверял крышку — норма. Ошибка пропадала после повторного запуска авто, когда уровень бензина в баке немного снижался
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ошибка у меня тоже пропадает через минуту. А загорается после запуска двигателя чез…..3….5 мин
-
А как отключается DMTL.???
-
Программно.
Инпой, дисом, прогманом.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
сканер вам ничего не даст бестолковая вещь тем более в неумелых руках
перепрошивка дме на ECE даст возможность в дальнейшем убрать каты не прошивая еще раз, и убрать нагнетатель в выпускной коллектор ну и избавится от dtmlпрошивки делает производитель толку их выкладывать когда они в ISTA есть да и тут можно перечесть тех кто вообще понимает как прошивать и что делать и чуть больше народа кто умеет реально пользоватся сканером и диагностикой, а не тупо считать ошибкипрошивку то как раз в исте он найдет, а толку без умения и понимания как все это работает и что делать с софтом загубит блок больше отдаст за востановление люблю если чесно таких людей экспериментаторов
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
скажите bmw scaner подходит для этого? просто цена отключения примерно равна стоимости данной штуки. Но она будет полежзна походу и в будущем —
чтение ошибок, сброс сервисного интервала при замене масла и т.д. -
надо прошить на европу,проблема будет решена навсегда
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
это понятно. прошивки где беруться ? может кто-то выкладывал инфу? вроде той что доступна в народном мануале?
-
не знаю,я в сервисе делал
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Бобросканер не подходит для перекодирования авто на Европу. Тем более для перешивки мотора. Инпа для этого нужна. А вот прошивки под мотор ты врядли где в свободном доступе найдешь))) да и не советую я лезть в мотор без необходимых знаний. Машину перекодировать в Европу намного проще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Целиком и полностью согласен)))) о чем и написал выше)))
Даж я мотор сам не полез делать, хотя машинах на 7 уже перекодировал блоки на Европу.
Мотор надо шить тока подключив внешнее питание. Не дай бог аккум сядет (шьется он долго) — блоку придет лисичка полярная
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
я с тобой созванивался по прошивке (на варшавке прошивать хотели), просто честно ссыкотно — ктото. У тебя кто делал прошивку? Кто то может подвердить что машин не встенет через день после вмешательства?
пойми тоже меня правильно — просто потом и спросить не ского будет если вдруг чего с машиной станет….
-
Эта проблема решается ТОЛЬКО прошивкой!
-
прошивку делала компания bmw или тебе интересно кто у меня уже прошивался и как ездят да полно народу, если сам машину не убьешь она не встанет
забей в BMW ETK номер 7575144 и получишь номер закодированого ЭБУ с описанием по этому номеру -
А я, как уже знаешь, полез и все гуд
Ничего там долгова нет — 15минут от силы, но знать конечно надо что и как.Я лично MadMaxm1‘а не знаю, но судя по общению на данную тему — готов заочно рекомендовать, что правильно сделает. -
PAS ты прежде чем в winkfp залесть с прошивкой, а так же кодирнуть в ncs гонг ремня ну и так по немногу, два bmw форума взорвал своими вопросами за что кучу банов получал, а ответы в итоге все равно сам находил, но был уверен что все сделаешь правильно, а главный ответ который ты помнишь звучал вроде так иди учи матчасть, инструкции и халявщиков тут не любят
и прежде чем за 15 мин залить прошивку долгие месяцы читал и разбирался
-
не совсем все так:
1. «взорвал» далеко не два
2. бан был только один и на одном
3. «долгие месяцы» это очень сильно сказано, затраченного времени куда меньше (я просто никуда в этом не спешил). так, времени от времени как появлялась свободная минутка…но я и сейчас скажу, тому, кто не начинал разбираться: лучше один раз заплатить знающим и не морочить себе голову и главное не вносить себе мозг «взрывами форумов».
А вот Dimon1, осилив кодирование и пересборку ZCS мог бы и сам дойти до программинга.
-
seregavg
Участник тусовки- Регистрация:
- 27 июн 2009
- Сообщения:
- 140
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
ребят кто прошивался у MadMaxm1 отзовитесь.
интересует кто перепрошивался по теме ветки. интересны ваши отзывы. -
Категорически приветствую!
За Макса (MadMaxm1) можешь не переживать- шарит чел, зуб даю! -
а мне оно надо? я зарабатываю на жизнь другими вещами))) а машинами я для души занимаюсь. кто меня знает, кому я чтото сделал в авто, могут доказать — кроме как пиво я не беру никогда)))) а вот с прошивой мотора — я могу это сделать и даж знаю как, но приобретать опыт убивания блока управления мотором на чужой машине не хочу…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну, в этом абсолютно идентичны
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Ну тут само-собой чек погаснет ведь прошивка без системы снижения токсичности
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так ему и надо было убрать ошибку утечки нет там модуль наелся
-
банально купил новую Крышку бензобака-Все ОК!!!!!!!!!!
Страница 1 из 2
Поделиться этой страницей
Добрый день друзья!
Кто сталкивался, я так понимаю это только в американских машинах. Началось с проблемы, что машина глохнет когда в баке ещё одно деление на приборке… Вычитал, что насос топливный умирает и не перекачивает из левой части в правую бензин. Проверил тестом 6ым, там что-то типа в левой части 12 литров в правой 13… Ну типа точно насос. Нашел на автопривозе насос, поехал покупать и тут начала загораться check gas cap. Обращаю внимание что именно до замены эта ошибка на приборке начала появлятся. Поменял насос в итоге, запустил тест 6. Показало что в правой части что-то типа 18 литров, в левой 7… Сегодня жена ехала на работу оставалось так же примерно одно деление и перед самой работой машина заглохла…
Собственной я с б/ушки зацепил такой же не рабочий насос? Или проблема ещё в чем то? И с чем связана эта ошибка check gas cap? В интернете гуглил, никто толком не ответил как решилось… Пишут что проблема с утечкой якобы бензина и ТД… Но вроде как никак не связано с насосом топливным.
Компания:
Эпопея с системой охлаждения!
О замене бачка писал, опишу проблему подробнее, возможно кому-то пригодится.
Из бачка стал уходить антифриз, видимых потёков не было, я напрягся и стал наблюдать.
Смотрел на уровень в бачке после ночной стоянки, система ж должна остыть, давление выровняться. Во время пуска двигателя смотрел на выхлопные газы. Почитал статьи про систему охлаждения, все пишут про прогоревшие прокладки, в общем жуть. Продолжалось это несколько месяцев. Антифриз периодически уходил, а я его подливал. Однажды поднял капот сразу после поездки по городу и вижу блестит коса проводов, которая проходит примерно под бачком. Трогаю её пальцем — палец красный. Думаю вот оно. Начинаю лазить искать. Включил фронтальную камеру на телефоне и засунул телефон под бачок, а там висит капля и дренажная трубка мокрая.
Всё вытер, выровнял уровень в бачке и стал ждать. А антифриз не уходит.
В итоге моих наблюдений оказалось, что на самом дне бачка, в самой его нижней точке, похоже образовалась микротрещина. При езде по городу, когда система охлаждения максимально разогревалась и создавалось максимально высокое давление, бачок начинал течь. Но тёк не сильно, поэтому до утра в подкапотном всё высыхало.
При этом автомобиль 2017 года, какого хрена бачок треснул непонятно.
Поставил новый бачок, заменил на нём крышку, и уже как порядка 2000 км этой проблемы нет. Но фобия осталась и литр антифриза всегда лежит в багажнике.
Всем добра и крепких бачков!
#1
Отправлено 24 Февраль 2015 — 06:59
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Всем привет….
В поисковике форума не нашёл ответа…
Jeep WK 3.7 2006г
Загорелось уведомление check gas cap ( в переводе проверить газовую шапку )
Кто подскажет, что за хрень?
И насколько она критична?
Сообщение изменено: MANGAL-TV (24 Февраль 2015 — 07:01 )
-
0
#2
Отправлено 24 Февраль 2015 — 07:46
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#3
Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:34
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Крышку топливного бака проверь. Возможна проблема с воздушным клапаном. Очень часто достаточно чистки.
Саму крышку почистить? Или воздушный клапан по ходу топливнозаливной трубы?
-
0
#4
Отправлено 24 Февраль 2015 — 08:53
Van777
- ГородRB-Sweden
- Имя:Ivan
- Мой авто:Commander XK 3.0 (CRD)
Это все и есть одна ошибка.
-
0
Нет предела совершенству!
Продай Родину, купи Джип!
#5
Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:20
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Это все и есть одна ошибка.
Большое спасибо за совет… пошёл чистить
-
0
#6
Отправлено 24 Февраль 2015 — 09:33
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Встал вопрос — Чем чистить ?!
Попробовал обезжиривателем- НЕ вариант.. результат НОЛЬ
Нашел очиститель двигателя жидкостной…
стал капать на ситечко, когда скапливалась лужица- нажимал шилом легонько на клапан..
и так до тех пор, пока не скопился уровень жидкости на дне самой крышки…
Оставил эту жижу на 10 минут…
Потом слил…
ИТОГ- тёмная жидкость с мелкими крупинками !!!!!
Когда снимал саму крышку, был типичный звук выхода скопившихся газов… значит не срабатывал сам клапан на крышке ( он пружинного типа )…
это скорее всего и вызвало ОШИБКУ check gas cap так как повысилось давление газов в бензобаке
Прикрепленные файлы
-
0
#7
Отправлено 05 Апрель 2015 — 12:43
lapan
-
-
JEEPEROFF
-
- 32 сообщений
член Jeep клуба
- ГородМинск
- Имя:Павел
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Недавно купил себе WK 3.7 2006, тоже писала check gas cap. После замены акб пропала и не появляется.
-
0
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2015 — 10:44
MANGAL-TV
-
- Пользователи
- 31 сообщений
Посетитель
- ГородМинск
- Имя:Влад
- Мой авто:Grand Cherokee WK 3.7 (V6)
Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!
Что ещё можно и нужно почистить?????
Сообщение изменено: MANGAL-TV (29 Ноябрь 2015 — 10:45 )
-
0
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2015 — 01:02
PDD
- ГородМинск
- Имя:Дима
- Мой авто:Grand Cherokee WK2 3.0 (A630 DOHC)
Чек Газ Кап опять загорелся… чистка самой крышки-пробки бензобака НЕ помогает!!!!
Что ещё можно и нужно почистить?????
если один раз почистил, то периодически проверяй зажатие пробки после заправки, (хорошо закрутить, прижать и 5-6 щелчков) через некоторое время, она от вибрации откручивается, либо поменять пробку, цена на малиновке 20 енотов
-
0
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 30 05 2012, 05:23
дорогГо продам /// фот пока нет)))) ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring !
|
№2 30 05 2012, 06:13
Вот нашёл долбаные пиндосовцы чуть не обосрался от предстоящей траты денег Перевод по WDS — Открытый замок топливного бака (CHECK GAS CAP, только США), Желтый, через бармен http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index. … 29489.html
дорогГо продам /// фот пока нет)))) ХЗ КТО : Кто знает без чего не может существовать BMW ? Нет это не «жор масла», я имею ввиду Nurburgring ! |
№7 30 05 2012, 11:01 БМВэшник
|
|
Рекомендуем почитать на тему check gas cap
|
№16 31 05 2012, 08:33 БМВэшник : короче сделал перед тэстом машина стояла часа 2 болтание бензы в баке исключено И ЧТО ВСЯ ЭТА КУЙНЯ ЗНАЧИТ это значит что либо датчики [censored], либо что-то не так с обменом топливом между половинами бака. : 6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
Е61 525i M-technicE92 M3 Ремонт любых редукторов — лс |
№19 31 05 2012, 08:42 БМВэшник : так что оба датчика под замену щас в баке показывает (на приборке) четверть бош стоит втрое дешевле, вдо — вдвое.
Е61 525i M-technicE92 M3 Ремонт любых редукторов — лс
|
№24 31 05 2012, 14:34 toolshed : вдо идут в оригинале. в нете куча фото и видео отчетов. А чего он там увидит то Разве что исть ли бенз в обоих половинках бака — чтобы исключить Всасывающий насос Насчет боша — человеку же датчик нужен а не бензонасос! А он всборе с насосом из неоригинала только VDO !!! Левый датчик вообще только ориджин ! Судя по показаниям датчиков — врут оба ибо по 40 литров не в одной из половинок быть не может!
|
№25 31 05 2012, 15:07 так паждите БМВэшник : тест 6.0 в левой 4л, в правой 14.7л — каких там 40л toolshed он наверное 0 перед 4 не написал БМВэшник : щас в баке показывает (на приборке) четверть хотя по идее тех 4л в левой части, должны перелится в правую часть. и при верных датчиках должно быть 000187 http://e46fanatics.by/motor/zamena-benz … a-topliva/ не будет лишним еще замерить давление в рампе
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: RaySmith и гости: 20 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения