Ошибка check fuel cap

Хочу сказать, что в крышке бензобака были сомнения изначально и дело не в ней. Я уже проверил.

Поэтому тема актуальна остается.

google рулит!

1. Удостовеиться, что проблема не в крышке. Крышка должна быть герметична. Попробовать другую крышку, сбросить лампочку (клемму снять с батареи), поездить, дождаться появления-непоявления лампы.

2. Если лампа горит, то искать проблему в системе EVAP — уловления паров бензна в баке. Где-то (угольная канистра, модуль EVAP под капотом слева на моторном щите, соединительные шланги) есть утечка и система не может «прокачаться».

на америкосовских пишут:

Check fuel cap

Momentarily illuminates when the

ignition is turned to the ON position

to ensure your bulb is working. (1-ый вариант)

When this light turns on, check the

fuel filler cap. (насчет фильтра! хз как ты енто проверять будешь)))

Continuing to operate

the vehicle with the check fuel cap light on, can activate the Service

Engine Soon/Check Engine warning light. When the fuel filler cap is

properly re-installed, the light(s) will turn off after a period of normal

driving. This period will vary depending on driving conditions. (насчет того что не сразу гаснет , а нужен период после нормального решения проблемы!)

It may take a long period of time for the system to detect an

improperly installed fuel filler cap.

For more information, refer to Fuel filler cap in the Maintenance and

care chapter.


Изменено пользователем rigid

Привет всем!

Еду я сегодня с работы… и вдруг, Эль начал мне письма писать во время движения!
«ЧекЭнджн» при этом не загорался.

На табло одометра приборной панели Элемента появилась бегущая строка с надписью «CHECK FUEL CAP».

Остановился. Перезапустил двигатель, надпись осталась. Выглядит это так, смотрим на моем видео:

Первый раз вижу, что там не только цифры показываются! Я даже подумал что п@здец подкрался незаметно😄😄😄😄 Что за хрень не знаю. Остановился и полез в Гугл.

На что он мне выдал (это годиться для многих марок авто):

1. Удостовериться, что проблема не в крышке топливного бака. Крышка должна быть герметична. Попробовать другую крышку, сбросить ошибку (снять клемму с аккумулятора), поездить, дождаться появления или не появления ошибки.

2. Если на табло опять появляется надпись «CHECK FUEL CAP», то следует искать проблему в системе EVAP — Evaporative Emission Control (HONDA ELEMENT) или Система улавливания паров бензина (автомобиля Хонда Элемент).

По данной теме, про EVAP и связанные с этим вопросом ошибки, можно почитать, нажав на эту ссылку.

3. Такое бывает, когда заправляешься не заглушив двигатель!

Открыл лючок бензобака, пробка на месте, но отвинчена кем-то. За счёт замка на пробке, ее снять не смогли. Наверное пытались слить бензин, пока я был на работе. В последнее время, в нашем городе, появились многочисленные случаи по краже (сливу) бензина в различных местах!

Фото в бортжурнале Honda Element

Бегущая строка CHECK FUEL CAP на одометре Элемента
Фото в бортжурнале Honda Element
Пробка топливного бака

Закрутил пробку, сбросил клемму с АКБ на 10 минут, надпись исчезла.

Проблема решена!

  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вниз

Тема: Горит CHECK FUEL CAP  (Прочитано 28875 раз)

Доброго времени суток.  Загорелся  CHECK FUEL CAP и не гаснет, машина слегка подтупливает  :o . Кто сталкивался?


Записан


— Илюха —

Крышку бензобака заверни до конца или правильно одень.  :D


Записан


^-^ очень смешно. я эту крышку как только не крутил. надпись загорелась на ходу.


Записан


— Илюха —

Машину заглуши,ключ зажигания вынь,крышку поставь как следует,потом запусти и смотри. Если не поможет,то сними «минус» с АКБ на 1-2 минуты и поставь обратно.
CHECK FUEL CAP — это 100% не закрыта крышка бензобака.  :)
На моей такое бывает,когда заправляешься не глуша двигатель.


Записан



Записан


Есть еще одна деталь, называется — абсорбер. Смотри его и все что с ним связано, может помочь.


Записан


Абсорбер??? ::)  А это что?( Отсоединение «массы» помогло, но для общего развития хотелось бы знать.) Что это и какие могут быть проблемы?


Записан


— Илюха —

Абсорбер???

хреновина которая улавливает пары топлива при стоянке автомобиля в жаркие дни,как то так  *par*


Записан


Но сейчас как то не очень жарко :-[


Записан


— Илюха —


Записан


Крышка, сто пудово, массу скинул и все ровно стало ;D
Еще раз спасибо


Записан


а «ларчик» просто открывался ;D прими поздравления ;D


Записан

вся жизнь игра…….., а мы кто?



Записан


-Илюха-, почти правильно написал. Стоит он дорого, стоит возле топ. бака(имеет вх. и вых.), заполнен углём. Иногда он засоряется на глухо — отстрел топлива на заправке, если из него все высыпано и плохо собранно(не разборный) — то загорается та же надпись(на ходу). Ошибок при этом нет. Подсос воздуха где-то, там же. Это из личного. Если при этой ошибке каждый раз АКК. отключать, то это перебор ;), копать надо. Возле него много интересного есть.


Записан


— Илюха —

Я не знаю какая ошибка при развалином абсорбере,но у меня б/к показывал летом вот такую P0445 Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива и ничего у меня на приборке не мигало,тем более «Чек КЭП» *par*


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2  Все   Вверх

  1. 17.06.2009, 09:46


    #1

    molodoy вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорается Датчик на понели Check Fuel CAP

    Люди подскажите что такое!?Как исправить!?Это плохо влияет или нет!?


  2. 17.06.2009, 10:32


    #2


  3. 17.06.2009, 10:38


    #3

    Alemax вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic


  4. 17.06.2009, 11:32


    #4

    molodoy вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответ!Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

    Ну а как исправить эту неисправность!???

    Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

    А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?


  5. 17.06.2009, 12:03


    #5

    Alemax вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoy

    Спасибо за ответ!

    А может влият бензонасос я его месяц назад снимал!Ну а потом как положено обратно вставил!Вот теперь думаю может там где не так затянул!?

    скорее всего не затянул

    B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic


  6. 17.06.2009, 15:49


    #6

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoy

    Ну а как исправить эту неисправность!???

    а когда и как она вообще появилась? (с заведенным мотором не заправлялся?)…для начала — открутить и закрутить крышку бензобака..

    1. проверить крышку бензобака
    2. проверить крышку и шланги блока топливного насоса

    3. если ничего не поможет — проверять систему контроля утечки паров топлива :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … 016#732016


  7. 18.06.2009, 10:41


    #7

    molodoy вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С заведенным мотором заправлялся даже проктически всегда заправляюсь а что нельзя?


  8. 18.06.2009, 10:51


    #8

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от molodoy

    С заведенным мотором заправлялся даже проктически всегда заправляюсь а что нельзя?

    вообще-то нет…по правилам ТБ…

    + система «экологии», прописанная в ЭБУ…

    при работающем моторе топливная система должна быть герметична…

    заправка с заведенным мотором для ЭБУ — все равно, что негерметичность топливной системы…

    соответственно — при определенных условиях получаем предупреждение о негерметичности и ошибку по контролю утечки паров…

    так что для начала перестань заправляться с заведенным двигателем, закручивай крышку нормально и проверь её…

    (крышка бензобака имеет встроенный клапан…так вот в бак из-за него воздух поступать может, а ИЗ бака — категорически НЕТ…)

    ну а дальнейшие шаги, если что — написаны выше…


  9. 18.06.2009, 13:25


    #9


  10. 18.06.2009, 14:00


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!


  11. 18.06.2009, 14:05


    #11

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin

    а я тож недавно начал с заведенным двигателем заправляться …пойду по рукам линейкой себе постучу

    если тебя смущает только ошибка — можешь не торопиться пока отбивать себе детали организма — система контроля утечек есть далеко не на всех моторах…


  12. 18.06.2009, 14:09


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    у меня нету ошибки


  13. 18.06.2009, 14:11


    #13

    Ёжiк вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin

    а я тож недавно начал с заведенным двигателем заправляться

    А что нельзя?
    Я так всегда делаю, на турбе глущить вредно, надо дать поработать, да и каждые раз стартер крутить не хочется.


  14. 18.06.2009, 14:16


    #14

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin

    у меня нету ошибки

    и чО — теперь ты «за просто так» себе лапы отобьёшь????

    (я имел в виду, что при наличии системы контроля — ошибка может появиться)

    Цитата Сообщение от Ёжiк

    на турбе глущить вредно, надо дать поработать, да и каждые раз стартер крутить не хочется

    глушить мотор не только вредно, но и полезно…

    турбине эти пару минут совершенно фиолетовы…или просто за километр до заправки нужно прекращать гонку на большИх оборотах…

    (про стартер и говорить нечего)

    вообщем — на вкус и цвет все фломастеры разные… что к чему — объяснили…дальше — каждый сам решает…


  15. 18.06.2009, 14:22


    #15

    COOLLER вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для COOLLER



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xedin

    а я тож недавно начал с заведенным двигателем заправляться

    Я не глушу на АЗС , чтобы машине было тепло зимой, а летом прохладно.


  16. 18.06.2009, 14:28


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s

    и чО — теперь ты «за просто так» себе лапы отобьёшь???? ai.gif haha.gif Cool This

    пойду сломаю злую линейку !


  17. 18.06.2009, 18:59


    #17

    Powar на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Powar



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тоже не глушу. Ошибка не вылазит т.к. я заправляюсь на прогретом движке, когда все тесты уже пройдены.


  18. 18.06.2009, 21:40


    #18

    1967s вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Powar

    Ошибка не вылазит т.к. я заправляюсь на прогретом движке, когда все тесты уже пройдены.

    «в огороде бузина…»…при чем тут какие-то «тесты» и прогрев…


  19. 19.06.2009, 23:34


    #19

    ladjak вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для ladjak



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    molodoy
    привет земеля ну ты типа в гости заезжай )))) на Волге я тож отдыхал если че тел в личке, отметься в нашей темке про Тверских. чем можем-тем поможем

    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка — отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру — Серёга. кк №01949


Похожие темы

  1. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 13.09.2011, 10:13

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 22.09.2009, 13:44

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 08.06.2009, 12:15

  4. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 26.08.2008, 17:00

  5. Ответов: 33

    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Надпись «Check fuel cap», которая иногда появляется на панели приборов автомобиля, является одним из нескольких сообщений, предупреждающих водителя о проблеме в системе топлива. Это может быть вызвано разными причинами, но основная идея заключается в том, что крышка бензобака может быть не надежно закрыта или даже повреждена.

Кроме того, появление такой надписи может быть вызвано неправильной вентиляцией топливной системы или срабатыванием сенсора уровня топлива. В любом случае, это сообщение требует немедленного внимания водителя, так как неплотное закрытие крышки бензобака может привести к утечке топлива и потенциально опасной ситуации.

Что же делать, если появилась надпись «Check fuel cap»? В первую очередь, следует остановить автомобиль на безопасном месте и проверить состояние крышки бензобака. Убедитесь, что она надежно закрыта и нет видимых повреждений или трещин. Если крышка выглядит поврежденной, рекомендуется заменить ее как можно скорее.

Однако, даже если крышка бензобака выглядит исправной, стоит проверить состояние уплотнительного кольца. Если оно старое или изношенное, его следует заменить. Кроме этого, убедитесь, что крышка имеет правильное соответствие снеговой светильник стандарту для вашего автомобиля и правильно надета.

Необходимо помнить, что неплотно закрытая крышка бензобака может привести к утечке топлива, что помимо возможной опасности может также привести к повышенному расходу топлива во время езды. Поэтому рекомендуется не откладывать проверку и исправление проблемы, связанной с крышкой бензобака.

Содержание

  1. Описание надписи «Check fuel cap»
  2. Появление надписи «Check fuel cap» и что делать, если она появилась
  3. Важность надписи «Check fuel cap»
  4. Возможные причины появления надписи «Check fuel cap»
  5. Действия при появлении надписи «Check fuel cap»
  6. Вопрос-ответ
  7. Что означает надпись «Check fuel cap» на приборной панели автомобиля?
  8. Что делать, если на приборной панели автомобиля появилась надпись «Check fuel cap»?

Описание надписи «Check fuel cap»

Надпись «Check fuel cap» (проверьте бензобак) появляется на приборной панели автомобиля, чтобы указать водителю на возможную проблему с крышкой бензобака.

Крышка бензобака имеет важное значение для правильной работы топливной системы автомобиля. Ее главная функция — предотвратить утечку топлива и защитить систему от попадания посторонних веществ. Если крышка бензобака неплотно закрыта или повреждена, то это может привести к утечке топлива, что не только может повредить автомобиль, но и представляет опасность для безопасности на дороге.

Надпись «Check fuel cap» предупреждает водителя о необходимости проверить крышку бензобака. Она может появиться на приборной панели после заправки автомобиля или при обнаружении проблемы с крышкой. Если надпись мигает или светится длительное время, то это требует немедленного вмешательства.

Для устранения проблемы с крышкой бензобака, водителю рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Проверить крышку бензобака на предмет повреждений, трещин или деформаций.
  • Убедиться, что крышка надежно закрыта, поворачивая ее до щелчка.
  • Очистить уплотнительное кольцо крышки от грязи и посторонних веществ.
  • Проверить правильность установки крышки на место.

Если надпись «Check fuel cap» все еще не исчезает после проведения вышеперечисленных действий, то рекомендуется обратиться к специалисту автосервиса для проверки топливной системы и крышки бензобака.

Появление надписи «Check fuel cap» и что делать, если она появилась

Надпись «Check fuel cap» (Проверьте крышку топливного бака) может появиться на приборной панели автомобиля и указывать на проблему с крышкой топливного бака. Такое сообщение может вызвать некоторую тревогу и вопросы у владельцев автомобилей о том, что именно нужно делать и как реагировать на данное предупреждение.

Причина появления этой надписи может быть связана с несколькими факторами. Прежде всего, неправильно закрывание крышки топливного бака может привести к образованию негерметичности, что ведет к возникновению ошибки. В таком случае, первым шагом следует проверить, что крышка топливного бака закрыта плотно и правильно.

Если убедиться в правильном закрытии крышки топливного бака не получается, следующим шагом будет проведение визуального осмотра самой крышки. Необходимо проверить наличие повреждений, трещин или деформаций, которые могут влиять на ее работу. Если обнаружатся такие дефекты, рекомендуется заменить крышку.

Возможность появления надписи «Check fuel cap» также может быть связана с проблемами в системе топливоподачи. Неисправный датчик уровня топлива или неисправная система выпуска паров топлива могут быть причиной ошибки. В таком случае, самостоятельное устранение проблемы может быть затруднительным и рекомендуется обратиться к профессиональному авто-технику для диагностики и ремонта автомобиля.

Несмотря на то, что предупреждающая надпись «Check fuel cap» может вызвать некоторую тревогу, обычно она связана с простыми проблемами, которые можно решить самостоятельно. Важно следовать рекомендациям, указанным в данной статье, и при необходимости обращаться к специалистам для решения более серьезных неисправностей.

Важность надписи «Check fuel cap»

Надпись «Check fuel cap» имеет большое значение для водителей автомобилей, так как она предупреждает о возможных проблемах с бензобаком и требует проверки крышки топливного бака.

Крышка топливного бака играет важную роль в поддержании правильного давления внутри бака и предотвращении вытекания топлива. Если крышка неплотно закрыта или повреждена, это может привести к потере топлива и возникновению проблем с работой двигателя.

Появление надписи «Check fuel cap» на приборной панели автомобиля означает, что система контроля паров топлива обнаружила утечку или с другой стороны возникли проблемы с крышкой топливного бака. В таком случае необходимо немедленно проверить и, при необходимости, заменить крышку.

Проверка крышки топливного бака может быть выполнена с помощью нескольких простых шагов. Сначала следует убедиться, что крышка надежно закрыта и свинчивается вручную без проблем. Также следует обратить внимание на состояние уплотнительной прокладки, которая должна быть целой и без повреждений.

Если крышка топливного бака кажется исправной, но надпись «Check fuel cap» все еще появляется, то возможно потребуется дополнительная диагностика и ремонт системы контроля паров топлива в автосервисе.

Игнорирование надписи «Check fuel cap» может привести к увеличению потребления топлива, повреждению двигателя и выходу из строя системы улавливания паров. Поэтому водителям следует серьезно отнестись к этой надписи и провести проверку крышки топливного бака как можно скорее.

Возможные причины появления надписи «Check fuel cap»

Неплотное закрытие топливного крышки. Одной из наиболее распространенных причин появления надписи «Check fuel cap» является неплотное закрытие топливного крышки. Если крышка не закрыта достаточно плотно, может возникнуть утечка паров топлива, что может привести к появлению данного сообщения.

Поврежденная или изношенная топливная крышка. Если топливная крышка повреждена или изношена, она может не обеспечивать достаточно плотное закрытие, что также может привести к появлению надписи «Check fuel cap». Проверьте состояние крышки на наличие трещин, износа или других видимых повреждений.

Проблемы с системой топливного бака. Причиной сообщения «Check fuel cap» также может быть неисправность в системе топливного бака. Это может включать в себя проблемы с датчиками паров топлива, клапанами или другими компонентами системы. В таком случае, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и устранения неисправности.

Ошибка в системе электронного управления двигателем. Причина появления надписи «Check fuel cap» также может быть связана с ошибкой в системе электронного управления двигателем. Если система обнаруживает проблему с топливной крышкой или системой топливного бака, она может выдать данное сообщение. В этом случае, необходимо выполнить диагностику системы и исправить обнаруженные ошибки.

Другие причины. В редких случаях, появление надписи «Check fuel cap» может быть вызвано другими причинами, такими как сбой в работе приборов или ошибки в системе диагностики. Если при проверке топливной крышки и системы топливного бака не обнаружено никаких проблем, рекомендуется обратиться к специалисту для дополнительной диагностики и устранения неисправности.

Действия при появлении надписи «Check fuel cap»

Когда на панели приборов автомобиля появляется надпись «Check fuel cap», это может свидетельствовать о проблеме с крышкой топливного бака.

В первую очередь, водитель должен проверить, что крышка бака была закрывается правильно и плотно. Если крышка не закрывается плотно, необходимо закрыть ее надлежащим образом.

Если крышка бака была закрывается правильно, но надпись все еще появляется, необходимо проверить крышку на наличие повреждений или трещин. При обнаружении повреждений или трещин следует заменить крышку топливного бака на новую.

В случае замены крышки бака и исчезновения надписи «Check fuel cap», проблема была связана исключительно с неисправностью крышки. Однако, если надпись все еще отображается на панели приборов, необходимо обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики и устранения проблемы.

Вопрос-ответ

Что означает надпись «Check fuel cap» на приборной панели автомобиля?

Надпись «Check fuel cap» означает, что необходимо проверить крышку топливного бака на герметичность. Это предупреждение может появиться, если крышка бака не закрыта должным образом или если присутствует какая-либо поврежденна или неисправность крышки. Если крышка не закрыта плотно, то это может привести к утечке топлива или потере давления в системе, что может возбудить проверку двигателя или привести к ухудшению экономичности топлива.

Что делать, если на приборной панели автомобиля появилась надпись «Check fuel cap»?

Если на приборной панели автомобиля появилась надпись «Check fuel cap», следует сразу проверить крышку топливного бака. Убедитесь, что крышка плотно закрыта и вы услышите два щелчка при закрывании. Если крышка закрыта правильно, но надпись все равно не исчезает, возможно, она повреждена или испорчена, в таком случае рекомендуется заменить крышку на новую оригинальную запчасть. Если после замены крышки надпись все равно не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному техническому специалисту для диагностики проблемы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check esp рено меган 3
  • Ошибка check engine рено
  • Ошибка check engine oil level на пежо 308
  • Ошибка check emissions рено сценик 2
  • Ошибка check coolant level bmw