Ошибка check esp рено меган 3

Вообщем появилась эта проблема после установки проводки салонного электротэна, первым делом прочитал ошибку и увидел ругань на датчик ускорения, ища проблему в интернете, нашёл, что датчик ускорения боится ударов и решил его заменить, благо стоит он 170 рублей на всякий случай поменял даже 2 разных, но все безрезультатно.

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Далее начал разбирать подкапанное пространство и смотреть на все разъемы и фишки, в итоге обнаружил одну загнутую ножку, выпрямил ее и ничего не изменилось, в дальнейшем по схеме узнал, что она ни за что не отвечала .
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Дальше пришлось всё-таки изучать электросхемы начиная от злощастного датчика ускорения
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Видим, что на фишку датчика идёт 2 сигнальных провода один+ и один —
Фото в бортжурнале Renault Megane III
1
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Эти провода идут в блок абс, который находится под капотом справа по ходу движения
Фото в бортжурнале Renault Megane III
Начал я проверку с плюса и минуса на фишке датчика ускорения, в итоге увидел, что минус отсутсвует, временно подключил минус от прикуривателя, подключил елм 327 стёр ошибку и о чудо все начало работать так, как должно .

Вот и закончилась эпопея с есп, теперь осталось найти причину неработающей сигнализации, кобра, но подозреваю, что там тоже минус отошёл, буду рад, если кто-нибудь подскажет распиловку разъёма этой сигнализации или может просто надо сново включить ее звук .

Запчасти на фото: DF203. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF203

Запчасти на фото: DF203. Фото в бортжурнале Renault Megane III

Запчасти на фото: DF203

Фото в бортжурнале Renault Megane III

Цена вопроса: 170 ₽
Пробег: 128 000 км

Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
Megane 3, 2012 года, 1.5dci, робот, 160т пробег.

Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой. 
Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу.  Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему? 

Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?


  1. Megane3

    Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Приветствую всех! Кто сталкивался с подобной проблемой, какое было решение?
    Megane 3, 2012 года, 1.5 dci, робот, 160т пробег.

    Ошибка появляется на длительных поездках, при средних оборотах 2000 и скорости 100. Двигатель работает стабильно, каких-то толчков, троений при загорании чеков не наблюдается. Машину сразу глушу и даю постоять минут 10, после ошибки пропадают и можно ехать дальше. Грешу на какой-то датчик, положения руля или какой другой, связанный именно с ABS/ESP системой.
    Был у диллера на ТО, замена масел,фильтров, грм, акума. Их диагностика показала неисправность (наличие ошибки) регулятора на ТНВД (континенталь). Но проблем с запуском, работой двигателя я не замечал по-этому пока туда не лезу. Да и каким образом регулятор на ТНВД может повлиять на ESP систему?

    Планирую на днях на диагностику, на что нужно обратить внимание?


  2. Megane3

    Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Сегодня был на сервисе, смотрели ошибки. Ошибка блока ABS ссылается на блок двигателя. А там есть ошибка ТНВД — DF771, о которой мне и говорили на официале. Буду менять регулятор VDO/Siemens A2C53259841Z — Клапан регулировки давления топлива. Отпишу о результатах.

    Вложения:

    • photo_2021-11-15_14-27-47.jpg

  3. Наверное все же АБС/ЕСП влияет на ТНВД. По простому — душилка мотора при заносе/пробуксовке.


  4. Megane3

    Megane3
    Только зашел

    Регистрация:
    14 ноя 2021
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Юрий

    Как мне сказали все наоборот, при ошибке в ТНВД идет сигнал на ABS. Может это и не так, и проблема все же в ABS/ESP. Заказал регулятор, сменю — проверим.


  5. French_zt

    French_zt
    Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    French

    Добрый день. У меня уже третий день такая же проблема вылезла. Если просто на работу с работы ехать, то все нормально, а если поездить дольше километров так 30 выскакивает точно такая же ошибка. Не подскажете как решилась Ваша проблема…

Поделиться этой страницей

Форум владельцев Renault Megane

Современные автомобили оснащены множеством электронных систем, среди которых особое значение имеет система контроля стабильности (ЕСП). Если любой из компонентов ЕСП выходит из строя, на панели приборов загорается специальный индикатор «Чек ЕСП», что свидетельствует о том, что в автомобиле возникла проблема с этой системой.

Одним из таких автомобилей является Рено Меган 3. Пользователи описывают различные ситуации, при которых на панели приборов загорается индикатор «Чек ЕСП». Если вы столкнулись с этой проблемой, то возможно, вы уже искали решения в интернете и узнали, что причинами могут быть различные дефекты — от неисправной педали газа до неработающих датчиков колес.

Загорание индикатора «Чек ЕСП» может быть результатом неисправности различных элементов этой системы, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей. В данной статье мы собрали различные варианты причин, которые могут привести к загоранию индикатора «Чек ЕСП» на Рено Меган 3 и расскажем о возможных путях решения этой проблемы.

Содержание

  1. Причины появления ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3
  2. Какие проблемы могут возникнуть при появлении ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3?
  3. Как устранить ошибку чек ЕСП на Рено Меган 3 самостоятельно
  4. Какие диагностические процедуры можно выполнить для определения причин ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3
  5. Кому обратиться, если невозможно самостоятельно устранить ошибку чек ЕСП на Рено Меган 3
  6. Вопрос-ответ
  7. Что такое чек ЕСП Рено Меган 3?
  8. Какие могут быть причины чека ЕСП Рено Меган 3?
  9. Как решить проблему с чеком ЕСП Рено Меган 3?

Причины появления ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3

Ошибка чек ЕСП на Рено Меган 3 может быть вызвана несколькими причинами, среди которых:

  • Неисправности тормозной системы. Обратите внимание на состояние тормозных колодок, дисков и барабанов. Если они изношены или повреждены, то это может привести к срабатыванию системы контроля стабилизации (ЕСП). Также возможна утечка тормозной жидкости или поломка тормозных шлангов.
  • Проблемы с датчиками и/или проводкой. Ошибка чек ЕСП может сигнализировать о неисправностях в работе датчиков, отвечающих за скорость колес и угол поворота. Также могут возникать проблемы с проводкой и соединением электрических контактов.
  • Неисправности в блоке управления ЕСП. Блок управления ЕСП может выйти из строя в результате короткого замыкания или механических повреждений. Для решения этой проблемы необходимо обратиться к специалисту, который проведет диагностику и, при необходимости, заменит блок.

Если на панели приборов загорелся символ ошибки чек ЕСП, необходимо незамедлительно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и устранения проблемы. Не проявляйте самодеятельности, так как неправильные действия могут привести к авариям на дороге и увеличению риска для водителя и пассажиров.

Какие проблемы могут возникнуть при появлении ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3?

Ошибка чек ЕСП на Рено Меган 3 может указывать на проблемы в системе электронного стабилизационного управления. Это главным образом связано с сбоем в работе датчиков, которые служат для контроля скорости и кренов при разгоне, торможении, поворотах и других маневрах автомобиля.

Возможными причинами ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3 также являются повреждение датчиков, проблемы с проводкой, ошибки в программном обеспечении или неисправности дроссельной заслонки.

Эта ошибка может привести к тому, что автомобиль перестанет управляться корректно и безопасно на дороге, особенно при быстрой езде или экстренном торможении. Она может также вызывать высокое потребление топлива, снижение мощности двигателя и другие проблемы, негативно влияющие на работоспособность автомобиля.

При появлении ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3 рекомендуется сразу обратиться к квалифицированному специалисту для устранения проблемы. Часто для решения проблемы нужно сделать диагностику, в ходе которой выявятся конкретные причины ошибки, а затем будут выполнены необходимые работы, такие как замена датчиков, проводки, дроссельной заслонки или перепрошивка ПО системы управления.

Как устранить ошибку чек ЕСП на Рено Меган 3 самостоятельно

Ошибка чек ЕСП на Рено Меган 3 может возникнуть по разным причинам, например, из-за неисправности датчиков, электронных блоков, абс-модуля и т.д. В данном случае, перед тем как начать устранение ошибки, важно разобраться в ее причинах.

Если вы хотите самостоятельно устранить ошибку чек ЕСП на Рено Меган 3, то следует принять несколько мер:

  1. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке – при движении на поворотах, если уровень тормозной жидкости в бачке низкий, то возможно, что прижимной цилиндр скользит, что может вызвать ошибку чек ЕСП
  2. Проверить состояние датчиков: наличие коррозии, переворачивание или смещение датчиков может вызвать помехи в работе системы, и как следствие – ошибку чек ЕСП
  3. Проверить уровень заряда аккумуляторной батареи : нетребуемый уровень заряда может привести к сбоям в работе электронного блока, что может вызывать ошибку чек ЕСП
  4. Проверить работу датчика Холла: если датчик Холла неисправен, то возможно не будет передаваться сигнал на электронный блок управления, и как следствие – ошибка чек ЕСП

Если вы не смогли самостоятельно устранить ошибку чек ЕСП на Рено Меган 3, то рекомендуется обратиться в сервисный центр для проведения диагностики и устранения причин возникших ошибок.

Какие диагностические процедуры можно выполнить для определения причин ошибки чек ЕСП на Рено Меган 3

Ошибка чек ЕСП на Рено Меган 3 может быть вызвана рядом причин, и для поиска их необходимо выполнить диагностические процедуры. Причины ошибки могут быть как механическими, так и электронными.

Одной из первых процедур, которую нужно выполнить, является проверка давления и уровня тормозной жидкости. Если давление низкое или жидкость не в норме, это может являться причиной ошибки.

Также возможно выполнение диагностики на специальном оборудовании, чтобы получить подробную информацию по всем системам автомобиля. Оно позволяет выявлять ошибки и сбои в электронике, которые могут приводить к работе некоторых датчиков не корректно.

Проверить состояние системы ABS и убедиться, что все датчики и моторчики правильно работают также является важной задачей. Проверьте реле, провода и разъемы, которые могут иметь коррозию или повреждения.

Другой возможностью является получение кодов ошибок. Диагностическое оборудование позволяет вывести код, который указывает на конкретную проблему. Узнав причину ошибки, вы можете сделать правильный ремонт.

Наконец, если все вышеперечисленные методы не привели к положительному результату, нужно обратиться к квалифицированным специалистам для дополнительной диагностики и ремонта.

Кому обратиться, если невозможно самостоятельно устранить ошибку чек ЕСП на Рено Меган 3

Если вы не имеете опыта в ремонте автомобилей или не обладаете необходимыми инструментами, то самостоятельно устранить ошибку чек ЕСП на Рено Меган 3 может быть затруднительно. В этом случае необходимо обратиться к специалистам.

Самым очевидным выбором является посещение автосервиса. Вам необходимо найти сертифицированный автосервис, который специализируется на марке Рено и может предоставить услуги по диагностике и устранению ошибок чек-кода.

Также вы можете обратиться к дилеру Рено. Они могут предоставить вам исчерпывающую информацию о причинах возникновения ошибки чек-кода и выполнить устранение проблемы в соответствии с гарантией или программой обслуживания.

Некоторые гарантии могут покрывать устранение ошибки чек-кода, если она произошла в результате запущенной проблемы, связанной со стороной производителя. Проверьте свой договор и свяжитесь с дилером Рено, чтобы уточнить условия гарантии.

В любом случае, обращаясь за помощью к профессионалам, вы можете быть уверены, что проблема будет устранена квалифицированным специалистом, а это может избежать угрозы серьезных повреждений или дополнительных затрат в будущем.

Вопрос-ответ

Что такое чек ЕСП Рено Меган 3?

Это сообщение на приборной панели автомобиля о том, что произошла неисправность в системе ЕСП (Электронная Система Контроля Стабильности). Это может быть связано с различными проблемами, от сбоев в электрической цепи до поломки датчиков.

Какие могут быть причины чека ЕСП Рено Меган 3?

Причин может быть много: от повреждения проводки до поломки датчиков и даже неисправности блока управления системой. Некоторые из распространенных проблем могут быть связаны с плохим контактом разъемов, слабыми или разряженными аккумуляторами, а также обрывом проводки, в результате которого система начинает вести себя ненормально. В любом случае, если вы видите чек ЕСП Рено Меган 3, то вам необходимо обратиться к специалисту для диагностики и устранения неисправности.

Как решить проблему с чеком ЕСП Рено Меган 3?

Определить причину неисправности может быть сложно даже для опытных автоэлектриков. Поэтому, лучшим решением будет обратиться к официальному дилеру Рено или к сертифицированному центру по ремонту автомобилей. Это позволит быстро и качественно устранить неполадки, и предотвратить возможные проблемы в будущем. Если вы знаете, какие части могут вызывать проблемы, можно попытаться заменить их самостоятельно, но лучший вариант — доверить работу профессионалам.

Опубликовано: 11.02.2023

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Народ, во время езды во дворе по снежной каше и льду выскочила ошибка check ESP и загорелся ключ. Надеялся, что пропадает сама по себе, но нет. Ошибка горит. Однако система ESP работает, не смотря на ошибку. В чем может быть причина? Как устранять?

Обновлено. Ошибка пропала сама по себе. Скорее всего, из-за снега? Кто сталкивался?

Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Renault Megane, 2010

Renault Megane, 2011

Renault Megane, 2012

Renault Megane, 2014

Комментарии 21

Скажите пожалуйста. Как роблему с есп решили

Ошибка пропала сама

рено сценик 2011г 1.5 дизель при наборе скорости выше 70км на панели приборов загорается значек esp of оранжевым цветом при этом при этом пропадает тяга отпускаю педаль газа на секунду или две снова нажимаю на газ и машина летит что может быть.был у электрика ошибок по абс и esp нет

Дарова! Ну как получилось решить проблему?

рено сценик 2011г 1.5 дизель при наборе скорости выше 70км на панели приборов загорается значек esp of оранжевым цветом при этом при этом пропадает тяга отпускаю педаль газа на секунду или две снова нажимаю на газ и машина летит что может быть.был у электрика ошибок по абс и esp нет

А то у меня такая же проблема как у тебя появилось)))

У меня выскакивает во время движения при скорости примерно 70км/ч. Значок есп оф. оранжевым светом. При этом машина резко теряется скорость. Как будто дёрнули сзади. Потом появляются значок есп оn белым цветом. И пропадает значок. И машина снова набирает скорость. В чем проблема может быть?

Было 2 дня назад. Мигнула и тут же пропала, ехал во дворе по каше снежной.

Выскакивала дважды, но сразу пропадала. У меня когда трогался резко на перекрестке с вывернутыми колесами. Но было в прошлом году, с тех пор не было.

От пробуксовки длительной могла.

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Всегда горит рычаг…стрелки по мере скорости.либо выше, либо ниже))

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Так и у Вас такой должен быть. Горит всегда. Только стрелка появляется белая вниз/вверх

он у меня и есть, но я так понимаю, что не активирован. Хорошо бы узнать, где он в клипе активируется.

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Все верно, тот рычаг, что на фото, горит всегда. По мере езды, когда обороты слишком низкие или высокие, загораются стрелки, которые подсказывают, что надо переключить передачу.

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Это подсказка для водителя, когда следует повысить передачу или понизить ее, на Сцениках ручка кпп со стрелкой высвечивается, по началу ездил, смотрел на нее, а теперь даже внимания не обращаю)))

Мне он в принципе тоже ненужен. А вот супруге-любительнице раскрутить мотор на 2-й передаче до максимума, было бы полезно)

Может попала какая наледь в районе датчиков abs или снега набилось, тем более ты ехал по такой каше, а тормоз нажимал?

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

bk 1

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

bk 2

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

bk 4

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) — система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) — режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level — долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure — отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open — открыт багажник
  • Breakingfault/breakfault — неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected — карточка не обнаружена
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) — считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Changecardbattery/replacecardbattery — замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon — напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • CheckABS — проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Checkairbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Checkdieselfilter — проверьте топливный фильтр
  • Checkdoorloсks- проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox — проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection — проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering — проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control — включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruisecontrolnotworking — система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» — выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Dooropen — дверь открыта
  • Electronicfailure/ electronic fault — неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engineoverheating — перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)
  • ESPdisconnected/outoforder — система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faultyengineimmobilizer — система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faultyinjection — система впрыска неисправна
  • Faulty steering — рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating — коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» — переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order — система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON — обогрев сиденья включен
  • Lowbattery — низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open — открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L — уровень масла максимальный / минимальный
  • No messagestored/available — в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok /correct — уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card — вставьте / извлеките карту
  • Presscluth+start — выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Pressthebrakepedal — нажмите на педаль тормоза
    Puncture:changethewheel / tyre puncture — шина проколота, замените колесо
  • Regenerateparticlefilter — требуется замена воздушного салонного фильтра
  • Restrictedcardmode — включен резервный режим карты
  • Service due soon/ now — предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral — установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order — неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked — рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом BreakingFault — есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked — рулевое управление не заблокировано
  • Top-UpOillevel- долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start — покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyrepressuresensornotworking/fault — датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down — давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

megane-obd2-port

Megane 3

Современные автомобили Рено оснащены электронными системами диагностики и встроенными датчиками, которые передают информацию на блок управления. Для считывания неисправностей используется диагностический разъем Рено Меган 3. Проверка Меган 3 (check Megane 3) осуществляется при помощи официального диагностического прибора Renault Can Clip, но учитывая его стоимость, большинство владельцев используют аналоговые сканеры.

Где находится разъем для диагностики

razyom-reno-megan-1
razyom-megan-2-3

Независимо от серии и года выпуска Рено Меган, в автомобилях встроен диагностический разъем OBD2. В моделях Megane 3 и 2-го поколения, выпущенных с 2008 года, разъем расположен на центральном блоке панели управления под магнитолой. На моделях Рено Меган 1, выпущенных до 2007 года расположен под рулевым колесом с правой стороны в специальном отсеке закрытом пластиковой крышкой. Обычно гнездо Рено Меган 3 имеет желтый цвет.

razyom-dlya-diagnostiki-reno-megan-2-3

Хорошие сканеры для Megane

Помимо оригинального диагностического устройства Renault CAN CLIP, а также его китайской версии, есть ряд аналоговых сканеров, которые используют для диагностики автомобилей Рено Меган 3:

Данные сканеры совместимы с любой серией Megane 3. Они помогут провести полную проверку системы, выявить возможные ошибки и неисправности.

Диагностика сканером ELM 327

ELM 327

ELM 327

Учитывая популярность и не высокую стоимость изделия, есть вероятность наткнуться на подделку. Чтобы этого не случилось, стоит знать, что оригинальный сканер производится на базе чипа PIC18F2580, а его китайский аналог изготавливается с чипом 18F25K80.

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

Теперь перейдем к проверке системы:

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Частые неисправности

Рено Меган 3 выводит сообщения о многих неисправностях на экран бортового компьютера. Расскажем о наиболее часто возникающих ошибках.

Check antipollution system на дизеле

Check antipollution

Ошибка DF310 Injection – Check antipollution system возникает при неполадках с температурным датчиком находящимся перед противосажевым фильтром. Как правило, на дизельных автомобилях Megane 3 она появляется не сама и сопровождается ошибкой DF1012 – Check injection system, которая оповещает об отключении круиз-контроля. Т. е. устранив главную ошибку, второстепенная исчезнет сама.

Причиной появления оповещения check antipollution может быть как поломка самого датчика, так и проблемы с проводкой, контактами или разъемом. Если повреждена изоляция, проблема решается посредством небольшого ремонта. Если это не поможет, готовьтесь заменить датчик. Артикул для покупки датчика температуры противосажевого фильтра 226406229R.

датчик

Возможно после замены контроллера check antipollution сразу не исчезнет, поэтому придется удалить ее из памяти ЭБУ, обнулив систему Рено Меган 3.

Check injection system Меган 3

Check injection

Судя по записи борт-журнала владельца дизельного Рено Меган 3, причин появления ошибки Check injection system может быть несколько, хотя первоначально она указывает о необходимости проверки системы впрыска топлива. При этом повысился расход горючего, перестал включаться ограничитель скорости и круиз-контроль. Сама надпись периодически пропадала и загоралась. В остальном поведение Megane 3 было неизменным.

Сначала думали, что причина в некачественном топливе, но после выкатки оставшейся соляры и заливки новой, никаких изменений не произошло. При обращении в автосервис, не выполняя диагностики сканером, решили очистить противосажевый фильтр Megane 3. В процессе мастер завел двигатель и на холостом ходу выдерживал обороты 2500. Затем ездил около 15 минут на 3000 оборотах. Таким образом, очистка была выполнена, но привела только к тому, что уведомление Check injection system стало светиться постоянно.

После диагностики CAN CLIP появилась новая ошибка DTC054416, указывающая на неисправность входного температурного датчика турбины. Как выяснилось, проблема была именно в нем. Заменив его (артикул 8200 929 533), надписи исчезли и больше не появлялись.

Температурный датчик

Однако сажевик все равно удалил.

Battery charging fault

Battery charging fault

Оповещение battery charging fault указывает на неполадки с цепью зарядки АКБ. Может сопровождаться мерцанием всех световых индикаторов приборной доски, источников освещения салона, а также дальнего и ближнего света Megane 3. Также может возникать сообщение о том, что батарея не заряжается. При этом причин может быть несколько:

  • Низкий уровень заряда АКБ.
  • Повреждения цепи.
  • Окисление контактов.
  • Выход из строя генератора Megane 3.
  • Износ щеток.

Если целостность проводки не нарушена, а после зачистки контактов и проверке АКБ battery charging fault не исчезает, то проблема скорее всего с генератором или щетками. При сильном износе щеток аккумулятор не получает зарядку от генератора. В этом случае при работающем двигателе Рено Меган 3 ошибка может гореть постоянно или периодически исчезать. Если заглушить двигатель она пропадает. Замена щеток должна решить проблему.

Check child safety device и Door open

При запуске двигателя на приборной панели Megane 3 появилась ошибка Door open, сообщающая о том, что дверь не закрылась. Нажатие кнопки центральной блокировки дверей не дало никаких результатов. При попытке заблокировать двери при помощи кнопки блокировки и защиты от детей, расположенной на панели водительской двери, также ничего не происходило, но появилось новое оповещение – Check child safety device.

Check child safety device

Возможной причиной неполадки могло послужить замерзание замков Рено Меган 3, после мойки авто. Было принято решение отогреть авто. Постояв в тепле около 5 часов, никаких изменений не произошло. Опрыскивание замков WD-40 также не помогло.

Как выяснилось, проблема была в активаторах дверных замков, которые можно увидеть с торца двери. При блокировке дверей и активации охранной сигнализации они проворачиваются и блокируют дверь. При нажатии кнопки на пульте Megane 3 было замечено, что на одной двери активатор издавал щелчки, но не проворачивался.

Чтобы устранить проблему, берем отвертку и вручную проворачиваем активатор вверх. Закрываем дверь и пробуем. Замок закрылся. После этого Check child safety device и Door open сразу исчезли и больше не появлялись.

Вчера утром во время движения под горку на скорости около 40 кмч нажал акселератор несколько резче чем обычно ( но не в пол) чтобы увеличить скорость, в результате на дисплее на 3-4 секунды загорелся оранжевый значок гаечного ключа с надписью check ESP. После этого целый день отъездил , надпись больше не появлялась.
Кто-нибудь может подсказать в чем проблема?
Или ехать в сервис ?
Скоро предстоит дальняя поездка ; не хотелось бы иметь проблемы где-нибудь в дороге
Машине пол года , пробег 5500 км

Всем спасибо за ответы и комменты

__________________
Laguna III Privilege 2.0T АКПП (бензин), B66 + шторки + двойные стекла — кожа

Killing Jack Bauer doesn’t make him dead. It just makes him angry.

Вот вчера, нежданно и негаданно нарисовалась неожиданная проблемка. Перед этим, машина 3 недели стояла в крытом паркинге. Вернулся из отпуска и отьездил по городу на ней 5 дней. В нормальных, спокойных режимах.
Вчера, по дороге на работу, стою тихо в пробке. Отвлекся, рассматриваю машинки в пробке, глядь на приборку, а там ярко красное окно на БК с надписью «Chek ESP» и красный гаечный ключик. ТИхо прижимаюсь к поребрику и пробую перезапустить машину.
И далее последовательная смена картинок при заводке машины.
1. Красный ключик с красным значком АБС.

2. Красное окно БК с надписью «Chek ABS» сменяющееся «Chek ESP»

3. Красное окно БК с надписью «Chek Braking Sistem»
и все опять на первый вариант.

Позвонил в Петровский, договорился, что приеду и оставлю машину на диагностику, а вечером заберу.
Со слов Николая Веселова и котека, это по Лагуне-3 первое такое обращение.
В результате, вечером получаю приговор датчика АБС переднего правого колеса. Датчиков нет ни в Питере, ни в Москве в Автофрамосе.
Ждать (максимум) месяц из Франции. Ездить месяц без АБС и ЕСП. Благо что не зима, дороги не скользкие. У меня на Лагуна-3, это у первого. Так сказать «повезло». Именно поэтому, датчиков нет. Не вылетали они на Лагунах вовсе.

З.С. Забыл сказать, проверка и замена, естествено по гарантии. Тут и вопросов не возникало.
З.С.С. Спасибо Петровскому, что экстрено приняли.

Читайте также:

  • Горит датчик давления масла шевроле авео
  • Горит индикатор незакрытой двери газель некст
  • P0119 ошибка ford transit
  • Ошибка р0172 субару аутбек
  • Коды ошибок great wall hover

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check engine рено
  • Ошибка check engine oil level на пежо 308
  • Ошибка check emissions рено сценик 2
  • Ошибка check coolant level bmw
  • Ошибка check control e34