Ошибка check coolant level bmw

Будет много букав.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

kühlwasser prüfen

Началась эта история около 2х месяцев назад. Просто ни с того, ни с сего. Загорелось сообщение “Check coolant level” где то через 2500км после капиталки. Мотор ещё обкатывался, так что сильно не крутил его. Остановился, проверил уровень. Все в норме. Забил, поехал дальше. Проехал ещё 500 км, поменял масло после обкатки, долил литр антифриза и понеслось.
С наступлением холодов ошибка выходила чаще. Где то 1-2 раза в неделю. Каждый раз проверяю уровень, вроде в норме. Где то на 4й раз щуп утонул. Долил буквально грамм 100 всплыл, как на максимуме. Поехал дальше. Минут через 40 опять ошибка. Останавливаться не стал, поехал до дома. Утром глянул в бачок, а там пусто. Налил литр, как в сухую землю. С собой была только литрушка. Доехал до заправки, пополнил запас. И так пару недель и около 4х литров красной жижи. Параллельно курю форумы, прицениваюсь к запчастям, и тут официалы нарисовались. Записался на диагностику в Автодом на стартовой, на диагностику. Как обычно диагностика или любая мелочь, по времени не меньше 2х часов. Через 2 часа звонок от мастера, можно забирать. Мастер вручает ключи с улыбкой на лице и говорит: по результатам диагностики выявлено избыточное давление в системе охлаждения, это говорит о прорыве картечных газов в систему охлаждения. Вердикт — замена мотора в сборе.
Ну, замену мотора мне уже не первый раз предлагали. При более подробном расспросе выясняю возможные причины. Это от прорыва прокладки ГБЦ, до трещин в блоке или ГБЦ.
Во время капитального ремонта голову не точили, не опрессовывали. Была ровная.
Офф. Дилер веселый народ. Предлагает мне за лям махнуть мотор, при том что машина в 2 раза дешевле)) зато 2 года гарантии))
Поехал к своему мотористу, который уже не первый мотор мне делает. Мучался с набором для опресовки радиатора, нужного переходника не нашлось. Бегло осмотрел, покрутил мотор, говорит избытка давления не вижу, поменяй крышку бачка, посмотри как будет.
Крышку (17 11 7 639 022) поменял уже через 30 минут. Поехал катать.

Запчасти на фото: 17117639022. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Оригинал

В последние 2 недели ошибка выходила по несколько раз в день, за все время влил 3 канистры по 5 литров, не считая литрушек.
Читал Рейном, ошибок нет. Мотор не перегревается, более того, температура упала. На рабочей температуре долго не держит. У меня она 93° хотя на термостате было набито 97. Как только набирает 93, тут же падает на 10-15 градусов, и опять потихоньку поднимается. Бывало падала до 75 при 2500 оборотах.
Начитавшись форумов прикупил бачок (17 13 7 787 039).
Записался в профильный сервис Штирлиц, с той же проблемой. Приехал, рассказал страшную историю от офицалов, сделали опресовку системы охлаждения. 2 бара система держит. Течей нет, система герметична. Но для полной уверенности нужно это повторить на холодную. Выкрутить свечи, и эндоскопом смотреть в горшки, куда ссыт. На предложение погазовать с подключённым манометром, сказал так не делают. Оставлять машину не стал.
Через пару дней отвёз своему мотористу, оставил на пару дней на разные тесты. В итоге машину гоняли и на холостых и до отсечки и на средних оборотах с подключённым манометром. Давление больше 0.5 бар не поднималось. Все сухо, течей нет. Газов в системе охлаждения тоже нет.
Забрал. Приехал домой. Ехал где-то минут 40. Съехал с КАДа, проехал чуть более 1 км и снова Check coolant level. Остановился, открыл капот а там.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Нассало так что ремни начали скрипеть
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)
1

Сообщаю мотористу, отвечает потрогай патрубки. Верхний горячий, мягкий. нижний ледяной.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Нижний выше окружающей температуры не поднимается

Меняй термостат (11 53 7 509 227)
На следующий день махнули термостат.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Оригинальный термостат без обозначения температуры
Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Теперь рабочая температура 97. Предыдущий термостат был Мале. Замена термостата ничего не поменяло. Выкрутили помпу а там

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

А там помпы нет)

Оригинальной помпы не было. Так что взял что было. Ina 538009210

Ну вроде бы и всё. А нннет)
Через полчаса. Все тоже самое.

Вообщем катаю я с Рейном, мониторю температуру, антифриз давит из крышки. Печка работает, мотор не перегревается.
Крышку надо как то проверить.
Двумя головами сообразили как сделать опресовку с крышкой

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Новая крышка 0.5 бар не держит

ссыкуха. Новая крышка, ну как то?!
Варианта 2. Или крышка ссыт или проблема с горловиной бачка. Бачок если что есть. Сгонял за крышкой. Вкрутили, опресовали. 1.5 бар держит! Ура!

Бачок и термостат оказался не у дел. Термостат махнул обратно на Мале, оригинал оставил на потом.
Ехал домой все норм. Крышка не ссыт, ошибок нет, температура держится, под капотом сухо. Ещё одна маленькая победа!
Всем спасибо за внимание.
P.s. Продолжение следует…

Перегревается двигатель — пишет check coolant level! Что делать?

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем Bucefal, 25 дек 2010.


  1. Bucefal

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    36
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем привет!

    BMW X5 4.8is E53 2005 г

    Машина стояла на зиме на улице месяц, не ездил на ней.

    Сегодня вдруг заметил, что горит ошибка «check coolant level» а температура двигателя на максимуме!

    Выключил зажигание, открыл капот — как бешеный крутит вентилятор слышно.

    Что делать? Надо доливать-менять жидкость? Или такое по зиме само происходит?

  2. heck coolant leve — проверить уровень охлаждающей жидкости
    ДОЛЕВАЙ


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Luck Guy


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. ушла охлаждающая жидкость, проверить на утечку все соединения


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. tipograf

     

    ЖЕСТЬ КАКАЯ ТО! Ну нельзя же так(((( АНТИФРИЗ!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Продавать машину перекупам.
    Пипец наездник.

  8. да ладно вам=)может ещё не перегрел кто знает=)

  9. Беги в магаз и долевай!!!!

  10. «температура двигателя на максимуме!»
    И сколько он так проехал, пока заметил и решил поинтересоваться, что не так…
    Зная о таком приключении с машиной, кто-нибудь тут ее купил бы?

  11. вопрос покупки тут бы уже напрямую зависел бы от цены,желательно уменьшенной достаточно хорошо=))))))))))


  12. Bayn

    А топикстартера уже и нету


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Вот и покупают после таких горемык машину и пишут что БМВ ЛОмучий отстой, а причина-то во владельце была!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. +100:nod:

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 10:20

На холодную постоянно загорается типа «проверьте уровень охлаждающей жидкости». Недавно доливал, открываю крышку — верхняя часть поплавка параллельно верху крышки. На теплу заводишь — не ругается. Может, надо отлить на зиму?

  • Наверх


#2


St. Inkvizitor

Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 03:23

Ну это он грит проверь типа уровень. Наверное дохрена залил! Если неотливать а подождать и проверить то как результат выдавленные прокладки или сломанй отвод от радатора (на е34 с АКПП такое было)

  • Наверх


#3


DRUG

Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 05:05

Да ладно чухню писать, какие прокладки, какие отводы? Если крышка бачка рабочая, то все лишнее выгоняет через отводную трубку, которая специально для этого предназначена. Если нерабочая, то это из-за крышки, а не из-за уровня.
Серебро, проверь контакты поплавка и проводку от них. Еще глянь поплавок — может он тонет? (я с такой хренью сталкивался с датчиком омывайки).

  • Наверх


#4


Лёва

Отправлено 04 Ноябрь 2006 — 05:11

да иногда датчик глючит бывает
поменять надо
находиццо внизу бачка.

  • Наверх


#5


Redhotdog

Отправлено 05 Ноябрь 2006 — 11:51

Могешь забить на это дело, если сама надпись тебя не грузит, уровень жидкости в бачке по черточку и двигло нормально разогревается и держит температуру. Стопро датчик. У меня уже 2 года пишет такую фигню, когда заводишь машину, после старта двигателя через пару секунд обычно надпись пропадает и Check Control выдает OK.

  • Наверх


#6


серебро

Отправлено 06 Ноябрь 2006 — 02:23

Могешь забить на это дело, если сама надпись тебя не грузит, уровень жидкости в бачке по черточку и двигло нормально разогревается и держит температуру. Стопро датчик. У меня уже 2 года пишет такую фигню, когда заводишь машину, после старта двигателя через пару секунд обычно надпись пропадает и Check Control выдает OK.

Правда что, ну его этот датчик. Сенкс.

  • Наверх


#7


St. Inkvizitor

Отправлено 08 Ноябрь 2006 — 05:27

Да ладно чухню писать, какие прокладки, какие отводы? Если крышка бачка рабочая, то все лишнее выгоняет через отводную трубку, которая специально для этого предназначена. Если нерабочая, то это из-за крышки, а не из-за уровня.
Серебро, проверь контакты поплавка и проводку от них. Еще глянь поплавок — может он тонет? (я с такой хренью сталкивался с датчиком омывайки).

Гдеты е34 крышку со спуском видел? там шланжык для отводу. А ОЖ перелили и такой объем она отвести не успела и ж.. получилась!

  • Наверх


#8


DRUG

Отправлено 08 Ноябрь 2006 — 07:52

ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.

  • Наверх


#9


St. Inkvizitor

Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 04:00

ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.

Рабочая крышка:) это как сама отвинчивается?!

  • Наверх


#10


john94

Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 10:38

да иногда датчик глючит бывает
поменять надо
находиццо внизу бачка.

+1 :kos:

  • Наверх


#11


DRUG

Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 11:12

ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.

Рабочая крышка:) это как сама отвинчивается?!

Я наверное тебя удивлю, но рабочая крышка держит определенное давление и лишнее ставливает, а если нет, то от этого патрубки и рвет, а не из-за уровня в расширительном бачке. :heey:

  • Наверх


#12


KIRILL1

Отправлено 09 Ноябрь 2006 — 11:12

[У меня 535, пару дней назад было такое же. Правда машина постояла дня четыре на стоянке в эти морозы. А перед этим сменил антифриз. Так вот, предпологаю, что залили мне слегка меньше охлажденки и по морозу уровень упал. Сам долил, и проблема спала сама собой. Надписи нет.

  • Наверх


#13


St. Inkvizitor

Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 07:41

ГДЕ Я НАПИСАЛ ПРО КРЫШКУ СО СПУСКОМ? Выдели жирным, пж-ста, самому интересно.

Рабочая крышка:) это как сама отвинчивается?!

Я наверное тебя удивлю, но рабочая крышка держит определенное давление и лишнее ставливает, а если нет, то от этого патрубки и рвет, а не из-за уровня в расширительном бачке. :heey:

Не ну ты в натуре в танке!!!! Я те еще раз грю что в Т34 нет такой крышки!!!Тебе еще раз только по АНГЛИЙСКИ НАПИСАТЬ???

  • Наверх


#14


DRUG

Отправлено 12 Ноябрь 2006 — 10:43

Мля, а на радиаторе у тебя что? Затычка?
А на английском давай, блесни! :)

  • Наверх


#15


St. Inkvizitor

Отправлено 13 Ноябрь 2006 — 11:03

Мля, а на радиаторе у тебя что? Затычка?
А на английском давай, блесни! :)

Умник на радиаторе даж зптычек нет! В нем только сливное отверстие и все!!Не веришь мне спроси у других!

  • Наверх


check coolant level

Друзья! Приветствую всех на нашем чУдном форуме! Помогите! Что значит это: check coolant level и может ли это влиять на работу кондиционера? А также ищу диски на зиму, подскажите чего-нибудь? С уважением Antique.

Аватара пользователя
antique
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
Автомобиль: BMW X5
Клубная карта №: 000018

Re: check coolant level

Сообщение Rama » 08 сен 2011 12:19

Дословно: Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт

Re: check coolant level

Сообщение antique » 08 сен 2011 13:23

Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться… и что конкретно надо заливать…

Аватара пользователя
antique
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
Автомобиль: BMW X5
Клубная карта №: 000018

Re: check coolant level

Сообщение indahouse » 08 сен 2011 14:46

antique писал(а):Спасибо за оперативный ответ! Осталось найти куда она должна заливаться… и что конкретно надо заливать…

антифриз или как по старинке тосол! :D
заливать в бачок в котором синяя или красная жидкость :) кажись слева маленький

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: check coolant level

Сообщение antique » 08 сен 2011 20:44

Спасибо, дружище, ты всегда рядом. А как узнать, что там налито? Или менять все?

Аватара пользователя
antique
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
Автомобиль: BMW X5
Клубная карта №: 000018

Re: check coolant level

Сообщение Rama » 08 сен 2011 21:34

Под капотом черная крышка, при открытии которой поплавок, наливать надо, чтобы поплавок полностью вышел наружу и более верх не поднимался. Открывай только на остывшую и заглушенную машину, т.к. можешь ошпариться.

На время можешь долить. На следующем ТО лучше попросить чтобы нашли течь, т.к. просто так она никуда не должна уходить. Также рекомендую заменить пробку (200 руб.), чтобы не попасть на замену самого расширительного бачка.

Жидкость зеленая, сине-зеленая (бмв, кастрол) или синяя, главное чтоб не красная!!!

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт

Re: check coolant level

Сообщение indahouse » 09 сен 2011 08:03

antique писал(а):Спасибо, дружище, ты всегда рядом. А как узнать, что там налито? Или менять все?

пока долей но при первом же сервисе лучше сменить. кстати я ошибся!!!! красную не залей смотри!!!! :!:
синяя должна быть. заливал бмвшную

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Аватара пользователя
indahouse
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 18 мар 2010 17:37
Автомобиль: Е 53 4,8 iS
Клубная карта №: 000006

Re: check coolant level

Сообщение antique » 09 сен 2011 16:52

Спасибо, друзья! Купил синюю Кастрол, завтра утром залью. Кстати, стоит ли покупать реплику колесных бээмвешных дисков? Родные уж больно дорогие. На зиму хочу собрать отдельный комплект. У меня стоят 19дюймов и разной ширины. Я думаю, возьму, наверное, 18 или 17 дюймовые диски и одену на них зимнюю резину. Только вот, что взять?

Аватара пользователя
antique
Завсегдатай
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 май 2011 13:58
Автомобиль: BMW X5
Клубная карта №: 000018

Re: check coolant level

Сообщение Burzick » 09 сен 2011 17:21

А почему красную не заливать?
У меня например изначально красная была и заменил на красную.

Burzick
Бываю здесь
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 мар 2011 15:44
Автомобиль: БэЭмДаблЮ

Re: check coolant level

Сообщение Rama » 10 сен 2011 00:57

Если изначально была красная (хотя в оригинале сине-зеленая), то заливать нужно только красную.
При смешении красной с любой другой происходит образование накипи — хлопьев, которые в момент забивают всю систему охлаждения.

За советом идем на форум — ЛС переполнена.

Аватара пользователя
Rama
Администратор
 
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 08 фев 2009 23:54
Откуда: Moscow
Автомобиль: BMW X5 E53 4,8iS
Клубная карта №: 000001
  • Сайт


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Parkbremse losen — отпустите ручник

Bremstlussigkeit prufen — проверить уровень торм. жидкости

Kullwassertemperatur — высокая температура охл. жидкости

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Niveauregelung — низкий уровень подкачки задних аммортизаторов

Stop! Oldruck Motor — Стоп! Низкое давление масла в двигателе

Kofferaum offen — открыт багажник

Tur-off — открыта дверь

Prufen von: — проверить:

-Bremslicht — сигналы торможения

-Abblendlicht — ближ. свет

-Standlicht — габаритки (пер-е)

-Rucklicht — габаритки (зад-е)

-Nebellicht — противотум. свет перед

-Nebellicht hinten — противотум. свет зад

-Kennzeichenlicht — подсветка номера

-Anhangerlicht — фонари прицепа

-Fernlicht — дальний свет

-Ruckfahrlicht — свет заднего хода

-Getriebe — поломка в электрике АКПП

-Sensor-Olstand — датчик уровня мотор. масла

-Olstand Fetribe — низкий уровень масла АКПП

Check-Control — неисправность в контроллере «чек-контроля»

Oldruck Sensor — датчик давления масла

Getribenotprogramm — отказ управления АКПП

Bremsbelag pruffen — проверить торм. колодки

Waschwasser fullen — залить воду в бочок омывателя

Olstand Motor pruffen — проверить уровень масла в двигателе

Kullwasserstand pruffen — проверить уровень охл. жидкости

Funkschlussel Batterie — батарейки ключа дистанционного управления

ASC — Включен автоконтролер стабилизации движения

Bremslichtelektrik — дефект выключателя светового сигнала тормоза

Prufen von: — Проверить:

Oilstand Getriebe — уровень масла в АКПП

Bremsdruck — низкое давление в тормозной системе

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 1

«Parkbremse losen»

(Снять со стояночного тормоза).

«Kuhlwassertemperatur»

(Температура охлождающей жидкости).

Двигатель перегрет. Следует немедленно остановитьс и заглушить двигатель.

«Stop! Oldruck Motor»

(Стоп! Давление масла в двигателе).

Давление масла ниже нормы. Следует немедленно остановиться и заглушить двигатель.

«Bremsflussigk prufen»

(Проверить уровень тормозной жидкости).

Уровень тормозной жидкости упал практически до минимума. При первой же возможностией следует долить.

Эти неисправности сигнализируются гонгом и мигающим указательным знаком слева и справа от строки дисплея. При одновременном возникновении нескольких неисправностей, они индицируются последовательно. Сообщения остаются до тех пор, пока не будут устранены неисправности. Эти сообщения не могут быть погашены клавишей контрольно — сигнального дисплея, расположенного слева внизу от спидометра.

СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ 2

«Kofferraum offen»

(Багажник открыт).

Сообщение появляется только при первом троганим с места.

«Tur offen»

(Дверь открыта).

Сообщение появляется, как только скорость превысит некоторую незначительную величину.

«Gurt anlegen»

(Наденьте ремень).

Дополнительно горит контрольная лампа с символом ремня.

«Waschwasser fullen»

(Долить омывающую жидкость).

Уровень жидкости слишком низкий, долейте при первой же возможности.

«Olstand Motor prufen»

(Проверить уровень масла в двигателе).

Уровень масла упал до минимума. При первой возможности доведите уровень до номры. Пробег до момента долива: не более 50 км.

«Bremslicht prufen»

(Проверить стоп-сигналы).

Перегорела лампа либо возникла неисправность в электроцепи.

«Abblendlicht prufen»

(Проверить ближний свет).

«Standlicht prufen»

(Проверить передние габаритные огни).

«Rucklicht prufen»

(Проверить задние габаритные фонари).

«Nebellicht vo prufen»

(Проверить противотуманные фары).

«Nebellicht hi prufen»

(Проверить задние противотуманные фары).

«Kennzeichenl prufen»

(Проверить фонарь освещения нормерного знака).

«Ruckfahrlicht prufen»

(Проверить фонари заднего хода).

Перегорела лампа, либо возникла неисправность в электроцепи.

«Getriebenotprogramm»

(Аварийная программа упревления коробкой передач).

Просьба обратиться на ближайшую сервисную станцию BMW.

«Bremsbelag prufen»

(Проверить тормозные колодки).

Обратитесь на сервис BMW для проверки колодок.

«Kuhlwasserst prufen»

(Проверить уровень охлаждающей жидкости).

Уровень жидкости слишком низкий.

Сообщения появляются при повороте ключа в замке зажигания в положении 2 (если имеются неисправности степени важности 1, то они появляются автоматически). После того как сообщения на дисплее гаснут, остаются знаки наличия информации. Если появляется знак (+) — вызовите их нажатием клавиши контрольно — сигнального дисплея, введенные в память сообщения могут гаситься до момента их автоматического стирания; или, наоборот, указываемые знаком наличия информации, сообщения могут, соответственно, вызываться из памяти.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз

CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости

STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе

COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости

BOOTLID OPEN-Открыт багажник

DOOR OPEN-Открыта дверь

CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы

CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет

CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей

CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет

CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар

CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар

CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков

CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа

CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет

CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода

TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП

CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки

WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя

CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе

IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания

CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости

LIGHTS ON?-Включен свет?

CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

ОПЦИОНАЛЬНО:

TYRE DEFECT-Дефект шины, немедленно сбавьте скорость и остановитесь, не делая резких движений р/колесом

EDC INACTIVE-Система электронной регулировки жесткости амортизаторов не активна

SELFLEVEL SUSP. INACT-Система саморегулирования дорожного просвета неактивна

FUEL INJECT. SYS.-Проверьте инжектор в СТОА Дилера BMW!

SPEED LIMIT-Вы превысили установленный Вами на бортовом компьютере лимит скорости

PRE-HEATING-Не запускайте двигатель, пока не погаснет данная надпись (работает предпусковой подогреватель)

FASTEN SEAT BELTS-Пристегните ремни безопасности

ENGINE FAILSAFE PROG-Аварийная программа двигателя, обратитесь к Дилеру BMW!

SET TYRE PRESSURE-Установите предписанное давление воздуха в шинах

CHECK TYRE PRESSURE-Проверьте давление воздуха в шинах, при необходимости доведите до нормы

TYRE CONTROL INACTIVE-Неисправность в системе контроля давления в шинах, система неактивна

KEY IN IGNITION LOCK-Вы оставили ключ в замке зажигания

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка check control e34
  • Ошибка check brake pads фольксваген пассат
  • Ошибка check child safety device
  • Ошибка cls при установке игры
  • Ошибка cls lolz x64 exe